RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
315 комментариев к публикации

Вступился за дачников: прокурор поставил перед Дубровским вопрос о дороге через сады

4 октября 2017, 12:00
Гость
4 октября 2017, 12:44
Прокурору , да и другим надзорным органам давно пора поставить вопросы Дубровскому в другом не отдаленном месте .
Гость
4 октября 2017, 12:39
Транспортная проблема этих микрорайонов не из-за того, что нет дороги, она есть. Главная проблема в отсутствии пассажирского транспорта.
Гость
4 октября 2017, 12:06
Почему так же легко не согласовывают митинг против ГОКа? Почему прокурор ЧО игнорит обращения, относительно ГОКа, тысяч жителей города и области?
Гость
4 октября 2017, 12:32
Возможно у него дача в Петушке, а не в Томино
Гость
4 октября 2017, 12:32
Как Вы не поймете, потому что ГОК уже давно построен, уже даже давно нет свободных вакансий в этот ГОК. Успокойтесь уже!!!!!!!!!!!!
Гость
4 октября 2017, 12:42
Видимо, у него самого сад в Петушках, вот и озаботился. Других причин не вижу. А ГОК сверху проталкивают.
Гость
4 октября 2017, 13:35
Дубровский, твоя задача - отстаивать интересы людей, за которых ТЫ отвечаешь, и которые платят ТЕБЕ зар. плату! Ты всего лишь МЕНЕДЖЕР! И в ноябре к тебе приедет тоже МЕНЕДЖЕР! Помни об этом! И вы, челябинцы, тоже помните!
Гость
4 октября 2017, 13:15
Любой из нас может оказаться в такой ситуации. 30 лет была дача, обустраивали, лелеяли её, а потом кому-то приспичило дорогу через участок провести. И всё, дачи нет. Беспредел. Пусть ищут другие пути в новые микрорайоны. Наверняка есть, только дороже. Ну так сразу надо было думать. Право собственности - незыблемое!!!!!!!!!!!!
Гость
4 октября 2017, 13:42
Ни у кого в нашей стране нет незыблемого права собственности. Это вам не Англия.
Гость
4 октября 2017, 14:56
Ничто не бывает вечным
Гость
4 октября 2017, 15:12
Вы, похоже, с подобным столкнулись впервые, а всё предусмотрено ГК РФ, даже изъятие участков через суд в случае необходимости для государства. Схема реально обкатана в Сочи: заблаговременно узнав об архитектурных замыслах, бандюки правдами и неправдами выкупили и отжали землю, которую потом с наваром продали государству. Обогатились все, кому положено. Садоводы в этом списке не значатся...
Гость
4 октября 2017, 12:07
Как бы дорога не прошла, потом все равно всем на плотине в пробке стоять.
Гость
4 октября 2017, 12:29
Точно, говорите, а Не нужно было там Вообще, строить многоэтажки, нет Ни транспорта ни школы, одно КБ
Гость
4 октября 2017, 15:51
15 лет живу в челябинске, сколько помню, на плотине все время пробки. Теперь какая разница?
Гость
4 октября 2017, 20:12
Гость
4 октября 2017, 15:51
15 лет живу в челябинске, сколько помню, на плотине все время пробки. Теперь какая разница?
не нужно говорить чего не было
Гость
4 октября 2017, 12:37
Уровень Дубровского - это уровень болота, куда всё больше и больше засасывает жителей Челябинска!
Гость
4 октября 2017, 19:56
двоякое мнение... в любом случае наперёд будет лучше.
Гость
4 октября 2017, 12:36
А почему прокурор не учитывает мнение челябинцев по строительству ГОКа?
Гость
4 октября 2017, 15:09
Потому что ГОК это стратегический объект необходимый государству
Гость
4 октября 2017, 16:24
Гость
4 октября 2017, 15:09
Потому что ГОК это стратегический объект необходимый государству
Да? Вы искренне так считаете))) рассмешили...важен...ну уж не для государства, точно
Гость
4 октября 2017, 19:54
Гость
4 октября 2017, 15:09
Потому что ГОК это стратегический объект необходимый государству
Запоздалая стратегия во вред городу и жителям. ЛУЧШЕ НИКОГДА, ЧЕМ ПОЗДНО.
Гость
4 октября 2017, 15:38
За Челябинскую область конкретно взялись чинуши и олигархи. Неконтролируемые выбросы, ГОК, деревья вырубают в городе в больших количествах под свои проекты. И народ себя пассивно ведёт, типа мы не решаем. Митинг против ГОКа это показал.
Гость
4 октября 2017, 17:04
Что показал? Я была на 4 (!) митингах против ГОКа. Проблема в том, что митинги не дают анонсировать заранее, просто тупо блокируют сообщения. Вот люди и не знают.
Гость
4 октября 2017, 17:40
так нам и надо....
Гость
4 октября 2017, 17:51
Колониальная политика центра по отношению к окраинам
Гость
4 октября 2017, 15:04
Настроят жилья без головы. Потом пытаются исправить, сделать лучше. Но получается как всегда.
Гость
4 октября 2017, 15:55
Там дорога очень нужна !!! Я там езджую каждый день !!! Но зачем строить через сады не понятно если есть хорошая альтернатива !!! За белым хутором после конечной маршруток метров через 500 идет дорога вдоль высоковольтной линии и выходит она на заподное шоссе !
Гость
4 октября 2017, 17:41
У ЛЭП есть охранная зона, вряд ли вам разрешат там строить дорогу.
Гость
4 октября 2017, 23:33
Гость
4 октября 2017, 17:41
У ЛЭП есть охранная зона, вряд ли вам разрешат там строить дорогу.
На меридиане (западный луч) у свалки, дорога идет под ЛЭП параллельно!!! Никакой озранной зоны не существует!!!
Гость
6 октября 2017, 01:03
построить дорогу ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ вдоль ВЛ 110 КвТ - ты с дуба рухнул? кто же тебе это позволит то? иди читай матчасть! да и не нужна им никакая дорога! задача одна - зарыть в землю как можно больше денежек (как на том поле дураков).
Гость
4 октября 2017, 12:19
У прокурора наверное там дача.
Гость
4 октября 2017, 12:43
Тоже так думаю. Иначе, откуда такое рвение.
Гость
4 октября 2017, 12:15
у нас все через одно место !с начало делают, а потом думают ,как завести все коммуникации и дороги ,или они думают есть деньги есть решения ?
4 октября 2017, 12:50
Кто такой С Начало?
Гость
4 октября 2017, 13:39
4 октября 2017, 12:50
Кто такой С Начало?
Друг Посторонним В.
Гость
4 октября 2017, 14:12
А вы не подумали сколько этих садоводов и сколько жителей этих микрорайонов? Важнее конечно жители микрорайонов. Пускай просто предоставят сады в других местах, тем кого снесут домики, вот и всё.
Гость
4 октября 2017, 14:47
Чем важнее то? Богаче? ценнее? или что?
Гость
4 октября 2017, 14:59
Вы из какой деревни приехали??? Домики... в Вашем понимании садовый домик - это такой полуразвалившийся на куриных ножках сарай. А Вы ради интереса заедьте в этот сад и посмотрите, что там за "домики" стоят. По 2 этажа и 200 кв.метров. О таком жилье такие, как Вы, даже мечтать не можете. Многие там живут круглый год. Тем более, естественно, что будет неадекватная оценка этих "домиков". Люди в них миллионы вкладывали, кто-то собирался туда переехать на ПМЖ, а им их оценят такие же недалекие, как и Вы, по цене гаража.
Гость
4 октября 2017, 15:00
А потом опять в других местах... И еще ...
Гость
4 октября 2017, 17:01
А когда застройщиков этих микрорайонов уже посадят? И на наворованные деньги дорогу построят?
Гость
6 октября 2017, 01:14
хотелось бы видеть на нарах рядом с застройщиками тех руководителей администрации, которые были в курсе (и в доле) всех этих безобразий
Гость
4 октября 2017, 13:07
Нужны мозги чтобы дороги на генпланы нанести Безмозглым проще "Петушки" снести.
Гость
4 октября 2017, 12:45
Здесь много умников пишут чтобы дорога прошла через СНТ Петушки. Эти люди видать живут в тех местах где им нужна дорога. Когда заезжали каким местом думали и на что рассчитывали. Почему и за какого то недоумка должны страдать невиновные садоводы. Это вопрос к тем кто там живёт в этих посёлках. Что сначала по явилось Яйцо или Курица, вот и должно принято такое решение. Спасибо прокурору! Один нашёлся порядочный человек.
Гость
4 октября 2017, 13:40
Вы рассуждаете взаимоисключающими терминами.
Гость
4 октября 2017, 14:48
Не имею сада в Петушках, вообще не имею сада. Но я поддерживаю вас, как собственник дома. Мне даже страшно представить, как в один прекрасный момент мне могут объявить, что через мой дом должна быть проложена дорога и его должны снести. И оценят его в три копейки, на которые смогу купить в каком -нибудь парковом задрапезную двушку, хотя вложено много миллионов.
Гость
4 октября 2017, 15:00
То есть, по твоему, город должен на петушках остановиться !!! И не развиваться дальше!! Умник))) сносить нужно эти скотобазы!! Дорогу через петушки !
Гость
4 октября 2017, 12:10
нет ну Дубровский обязательно спросит мнения граждан сн-т Петушки! он и Челябинск про ГОК спрашивал. результат мы знаем
Гость
5 октября 2017, 23:48
а че ж ты его в губернаторы то выбрал?
Гость
4 октября 2017, 12:21
надо две дороги сделать - и через Петушки и через Западный. И никто не уйдет обиженный.
Гость
4 октября 2017, 17:28
А это мысль....
Гость
8 октября 2017, 00:08
Очень хорошая мысль но лучше оставить через западный там только карьер засыпать и сразу Вишнёвая горка.
Гость
4 октября 2017, 16:33
Сколько же злых вокруг людей! У меня нет сада в петушках, но мне легко представить себя на месте этих людей! У большинства , кто орет, давай дорогу через петушки, никогда не было и не будет денег на " старьё" в этом саду.. деградируемое общество, ненависть ко всем.. те кто проектировал жильё у черта на куличках, должны были решить вопрос с дорогой изначально. Те кто покупал, нужна остановка под носом и магистраль под окнами, покупали бы в городе жильё. Знали же что так будет. Живём в такой стране. Ну решать проблемы одних за счёт имущества других ( к слову не сравнишь стоимость сада в петушках с квартирой в залесье например) не допустимо!!
Гость
4 октября 2017, 13:19
Вопрос о строительстве дороги составлен некорректно. Любой ответит, что дорога нужна. Нужно спрашивать нужна ли дорога от районов новой жилой зоны до автодороги ЧЕРЕЗ САДЫ, СНОСЯ ДОМА. Считаю, что результаты опроса нерепрезентативны.
Гость
4 октября 2017, 15:49
Согласна с Вами. Вопрос был сокращенный. А ещё, к нам Царь прибывает и чтоб отвлечь народ от ГОКа, устроили бузу с Петушками. Потому и прокурор такой хороший.
Гость
6 октября 2017, 00:02
да че там "некорректно". вопрос областная администрация сформулировала именно так, как ей выгодно было формулировать... а, вообще, очень даже мудро со стороны обласного начальства - провести опрос и столкнуть дачников с жителями "Вишневой горки"... разделяй и властвуй!
Гость
4 октября 2017, 14:49
Зеленка- филькина грамота тогда, мы участок 30 лет возделывали, на свои кровные с бабкой все строили и благоустраивали, а теперь что делать Алена Волгина?, ты чем думала когда хату в Белом Хуторе покупала? что до центра за 10 минут будешь доезжать? А потом построят томинский гок, скажут надо дорогу через Шерени строить, проходить будет через белый хутор, устроят голосование, победит конечно же инициатор. Мне уже 68 лет, и такого бардака как при Дубровском не было ни в советское время, ни при Сумине, на при Юревиче.
Гость
4 октября 2017, 17:39
Да,мыслить тяжело.В какой должности были в 89 году,товарищ,что смогли ее-землицу получить не Тракторосаде,а там?Застраивал Шершни Юревич,илт с памятью так плохо и возможностью мыслить и анализировать факты?
Гость
5 октября 2017, 10:21
Гость
4 октября 2017, 17:39
Да,мыслить тяжело.В какой должности были в 89 году,товарищ,что смогли ее-землицу получить не Тракторосаде,а там?Застраивал Шершни Юревич,илт с памятью так плохо и возможностью мыслить и анализировать факты?
Да, у Юревича все не так гладко. Сразу понятно, что делал в своих интересах. Но интерес был таков - зарабатывать в Челябинске. Деньги крутились в городе, отмывал - да! Но хоть что-то делал! Все эти микрорайоны новые - бардак, но сейчас можно спросить с главного архитектора например, ведь он в том числе утверждает генеральные планы развития города. У Юревича интересов с Челябинцами было больше. Не обеляю его, много плохого сделал, но при нем жить было лучше. Юревич - это прошлое, что о нем говорить, как наши дети и внуки будут жить? - это вопрос настоящего. На железной дороге всю жизнь работал, голый участок без забора купили у знакомых в 91, вопросы есть?
Гость
4 октября 2017, 16:40
Ванштейн с Крикуном замутили эту тему, сгубили денег, кинули дольщиков Женевы и Залесья, потом кинули Администрацию, взяв денег и не построив сетей к поселкам, а теперь снова за счет бюджета пытаются решить свои проблемы. Когда будут посадки?
Гость
4 октября 2017, 18:07
По странному стечению обстоятельств бывший 1-й заместитель министра строительства Сихарулидзе после афер Юревича со строительством этих самых поселков без дорог социальных объектов и сетей, теперь работает у Вайнштейна и толкает эту тему с дорогой через сады.
Гость
5 октября 2017, 10:11
Потому Крикун давно в бегах.
Гость
6 октября 2017, 01:09
"кинули администрацию" - улыбнуло! это каким же надо быть ***, работая в администрации, чтобы тебя вот так каждый раз "кидали"? все было договорено заранее! а по другому и не бывает...в нашем городе.
Гость
4 октября 2017, 13:40
Почему не могут сделать по первоначальному проекту через Западный-2. Чем жильцы этого поселка лучше садоводов?
Гость
4 октября 2017, 16:02
там чинуши живут. их низзя трогать
Гость
4 октября 2017, 19:17
Гость
4 октября 2017, 16:02
там чинуши живут. их низзя трогать
А мне эти чинуши вообще никуда не упираются. И где они живут - вообще параллельно, что их бояться то? Они меняются, как рулоны туалетной бумаги в общественном туалете. Сегодня один, завтра- другой, на всех страха не хватит.
Гость
4 октября 2017, 14:42
Блин, я думал в статье речь про дорогу от Полетаево, до садов Полет-3 и Градостроитель. Вот бы там дорогу проложили уже. Заколебались по калдобинам ездить.
Гость
4 октября 2017, 14:59
А ты купи домик в Тарасовка и по асфальту будешь езить
Гость
4 октября 2017, 23:21
Гость
4 октября 2017, 14:59
А ты купи домик в Тарасовка и по асфальту будешь езить
А ты мне денег добавь на коттедж в Тарасовке, или сам в ипотеку студию в Западном прикупил?
Гость
4 октября 2017, 16:49
А вы озвучьте номера улиц и домов жильцов Западного-2, через чьи участки пройдет дорога. ИМЕННО ПРОЙДЕТ!!! как установлено в генплане застройки. Где можно это узнать и поржать.
Гость
4 октября 2017, 17:56
Надо не ржать, а действовать - чтобы дорога пошла по первоначальному проекту
Гость
5 октября 2017, 10:43
Выписки в регпалате закажите. Нужно только адреса домов знать точно. Узнаете кто собственник.
Гость
4 октября 2017, 15:51
Это все равно как спросить, хочешь большую зарплату, и увеличить....губернатору... а потом сказать, ведь согласились же...
Гость
4 октября 2017, 14:53
При строительстве элитных поселков были разработаны и утверждены Градостроительные планы застройки, запроектированы дороги, было все согласовано в соответствующих инстанциях, включая ГИБДД, Миноблдортранс, Сосновскую администрацию, Архитектурное управление и т.д. Дорога к элитным поселкам была запроектирована и должна была быть построена при строительстве поселка «Западный-2», и должна проходить через него. У Сосновской администрации, и у Миноблдортранса есть Генплан «Западного-2» с дорогой через него . Почему не были выполнены утвержденные проекты? Кто был застройщиком поселка "Западный-2"? Где дорога, которая должна была проходить через этот поселок? Кто построил свои дома на земле, которая предназначалась для дороги? Те же вопросы (как и по «Западный-2») возникают и к строительству других элитных поселков: почему не были построены запроектированные Генпланом этих поселков дороги к ним? Кто подписывал бумаги по строительству? Прокурор и Губернатор - разберитесь, пожалуйста!
Гость
4 октября 2017, 17:40
Кто подписывал либо. Ландоне ,либо в сизо
Гость
4 октября 2017, 17:48
Они и так всё знают - кто, что и когда. Но нам не скажут!!!
Гость
4 октября 2017, 18:02
А потому что Миша уехал в Лондон. А Леша К. сбежал в Италию. А Сережа В. со своим помощником Сихом (бывшим 1-м замминистра строительства) говорят, что они не при делах.
Гость
4 октября 2017, 14:10
А как же право собственности на землю и строения, закрепленное в Конституции???? Почему, когда строили аысотные жилые здания и коттеджные поселки, не предусмотрели дорогу, жители ведь не должны летать, а теперь это становится проблемой. Куда смотрели власти при строительстве и где генеральный пан застройки города? Проблема в безвластии. Каждый чиновник решает только узкое звено, собрать воедино: строительство домов, транспортные пути, детские сады, школы и поликлиники, видимо уже не могут. Хрущевки строили с полным пакетом, а теперь разучились? Взять все издержки из их кармана, сразу найдется другое решение.
Гость
5 октября 2017, 14:10
У нас нет власти не только в городе, области , но и в стране...... Поэтому и твориться беспредел, нет священного права собственности и прав личности и нет диктатуры закона - а это путь к новому кризису государственности.
Гость
4 октября 2017, 12:55
Дорогие садоводы, царь вам в помощь, который кстати скоро прилетит в Челябинск.
Гость
5 октября 2017, 02:24
Вы думаете царю есть дело до ваших дач? Как он решает вопрос по ГОКу?????
Гость
4 октября 2017, 14:10
Да уж задали вопрос людям нужна ли дорога,люди ответили да , и здесь обманули народ ,.А почему вопрос сформулирован не правильно .Почему не написали через Петушок , , .
Гость
4 октября 2017, 15:55
Судя по тому, что аукцион на проектирование состоится, вопрос по дороге через сады можно сказать решен. Изменить ситуацию похоже может только один человек во всей стране.
Гость
4 октября 2017, 16:55
батюшка йарь? честно говоря эта игра добрый царь и плохие бояре уже надоела за 18 лет.
Гость
5 октября 2017, 13:40
Если бы он мог изменить ситуацию, то она (ситуация) уже давно бы была другая: и в экономике, и в правах собственности, и в уважении к личности.......
Гость
4 октября 2017, 13:53
Нужно было проектировать правильно с учетом собственности граждан. Частная собственность у нас вроде как и не собственность. Вот например, Тюмень застраивается во все стороны, уже внутри Тюмени ни одно садовое товарищество, и ни одного снесенного дома! не спасет это минимальный перешеек ни от чего. И дачники не должны отвечать годами жизни, труда и своим имуществом за чьи то ошибки, недогляделки и т.д. Им землю тоже государство выделяло. Значит должно гарантировать неприкосновенность. И даже думать про снос домов нечего. Прочь! Ищите другие варианты!
Гость
6 октября 2017, 00:19
"ищите другие варианты"...другие варианты сможет найти уже только другой губернатор. этот ни на что не способен.
Гость
4 октября 2017, 15:03
Надо уважать право собственности. На месте этих садоводов может оказаться любой. Пусть теперь строят дорогу кругом, там где место есть.
Гость
4 октября 2017, 23:22
Может оказаться любой но не повезло именно им.А может и повезло денег дадут за участки если документы в порядке в чем я сомневаюсь.
Гость
4 октября 2017, 13:59
Постройте мост через Шершни!
Гость
4 октября 2017, 14:20
Паром им там воткнуть, зимой по льду.
Гость
4 октября 2017, 19:18
Пусть вплавь добираются. Бог в помощь.
Гость
4 октября 2017, 23:25
И куда он выйдет? В священную корову (бор) низзя. Значит, на АМЗ выйдет. И зачем? Чтобы оттуда крюк делать по Блюхера в центр? Так эта улица ПОСТОЯННО стоит в пробках
Гость
4 октября 2017, 12:11
Когда человек осознает, что другой человек для него друг, а не враг, только тогда будет твориться всеобщее благо.
Гость
4 октября 2017, 15:04
А чего осознавать, коли сто лет известно: Хомо хомени люпус эст...
Гость
4 октября 2017, 16:33
Гость
4 октября 2017, 15:04
А чего осознавать, коли сто лет известно: Хомо хомени люпус эст...
человек собаке друг или что это?
Гость
4 октября 2017, 22:51
Гость
4 октября 2017, 15:04
А чего осознавать, коли сто лет известно: Хомо хомени люпус эст...
Это стало известно более 200 лет до н.э., а не в 1917 году.
Гость
4 октября 2017, 14:53
Сколько агрессивных комментариев, это видимо представители застройщиков пишут, и кто их квартиры продают. Не надо делить кто важнее и кому нужнее, правильно Прокурор отметил: должны соблюдаться права всех граждан! И такое решение власти обязаны найти - а не решать проблемы одних, создавая их другим.
Гость
6 октября 2017, 00:38
нынешний губернатор во всей этой ситуации сделал все возможное для того, чтобы завтра сказать людям, проживающим в во всех этих Залесьях и прочих за...ках,: "Вы же видите, я хотел для вас построить дорогу, но прокурор и садоводы... А поэтому не взыщите". Денег то на строительство этой дороги у губернатора все равно нет и не будет - кризис, однако.
Гость
4 октября 2017, 15:41
Вопрос поставлен некорректно. Дело не в том, надо ли строить дорогу - кончено надо, а в том как и где ее строить. Почему обязательно через сады по людям? Стройте в другом месте через лес. Надо согласовывать с федералами - согласовывайте, иначе нафига вы вообще нужны?
Гость
6 октября 2017, 00:59
какое вообще все это "голосование" имеет правовую основу? никакого! не решаются эти вопросы голосованием. ну сами то посудите - завтра соберутся ваши соседи по подъезду и путем голосования решат, что через вашу квартиру необходимо сделать вход в подъезд. потому что так им удобнее будет ходить. так что не вспоминайте вы здесь про это голосование... это был спектакль, устроенный (не от большого ума) областной администрацией, не более того.
Гость
4 октября 2017, 21:35
Граждане объясните зачем нужна дорога "Залесью" если она у них уже есть. "Женева" старанием застройщика банкрот дорога у них тоже есть. Кто заселялся в "Вишневую горку" видел условия проживания, дорога у них ведь тоже есть и не плохая. Вывод из этого дорога нужна застройщику чтобы за наш счет набить карманы.И зачем сталкивать лбами садоводов и жителей других районов.Люди одумайтесь.
Гость
5 октября 2017, 08:05
А здесь нет людей. Здесь проплаченные троли Крикуна и Ванштейна сидят и строчат.
Гость
5 октября 2017, 11:10
Гость
5 октября 2017, 08:05
А здесь нет людей. Здесь проплаченные троли Крикуна и Ванштейна сидят и строчат.
Точно!!!
Гость
5 октября 2017, 13:49
потому что под "дорогу" снесут все петушки и застроят западным-3, а дороги так и не будет. вообще у залесья есть уже дорога и за столько лет жалоб было всего 44. вполне им имеющейся хватит.
Гость
4 октября 2017, 17:55
это уже давно началось! дорогу от шершней до Петушка вон как отшаманили-фонари и даже светофор воткнули не хилый! богатые дяди все это делают которые в этих поселках живут и надавили на главу сосновского района! тот все бумаги и подписал! иначе в другом варианте будет больно! надеюсь прокурор не даст в обиду дачников!?
Гость
4 октября 2017, 19:38
Пусть через Кременкуль ездят эти богатые дяди, или Шершни объезжают в сторону АМЗ. Дяди богатые, но не мозгами.
Гость
4 октября 2017, 21:32
Гость
4 октября 2017, 19:38
Пусть через Кременкуль ездят эти богатые дяди, или Шершни объезжают в сторону АМЗ. Дяди богатые, но не мозгами.
А ты с мозгами? Кременкуль не снт!
Гость
4 октября 2017, 19:50
Свободно дорога может расширится через поселок Западный.Но там живет "наша правящая элита ,так сказать ядро Единой России,: Председатель ЗСО Мякуш, депутаты госдумы ,богатейшие люди Челябинска Им ненужны были нищенские постройки Залесья.Белого хутора.Вишневого и т д. Так и не дадут разрешения на расширение и постройку новой дороги. Элите не нужно постоянное движение частного недорогого транспорта, а тем более самшитовых маршруток мимо поместий власть имущих.Элита должна жить в закрытых элитных поселках от народа.А поселок Западный самый лучший район в городе.А Юревич получил деньги от застройщиков за продажу этой элитной земли и свалил.Вот теперь и возникла проблема как добираться до этих хижин без центральной канализации ????.Посмотрим кто победит или Петушок или Западная элита.
Гость
4 октября 2017, 23:28
Победит путин или медведев.
Гость
6 октября 2017, 01:16
так в чем проблема то? давайте поменяем всю эту "элиту"!
Гость
5 октября 2017, 01:29
А Вам не кажется, что в коментах много тролей из Западного-2. Специально вносят раздор между Вами. Новым микрарайонам нужно объединиться с СНТ «Петушок» и подать жалобы на областную администрацию и Западный-2. Так как они отводят Вас от ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА дороги через Западный-2.
Гость
5 октября 2017, 03:07
Ну какая разница где пойдёт дорога!!!?????? Уже сейчас на плотине пробки, а когда расширят Вишнёвую горку, Белый хутор и Просторы 1 и 2, и др. микрорайоны, то уже не пробки будут, а полный ступор и коллапс на плотине и дороге через лесопарк (Худякова). Часами будете добираться с работы и на работу и к своим дачам. Дело в том, что произошло отклонение не столько от ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ДОРОГИ сколько изменился ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ГОРОДА - ВОТ В ЧЁМ СЕКРЕТ.
Гость
5 октября 2017, 08:52
Полностью согласна, есть Генплан застройки, вот пусть в соответствии с этим планом и строят. А сейчас видимо решили протащить изменения в этот план. Читаешь комментарии и диву даёшся, мы в приоритете, а сады снести, жуть. Права у всех граждан равны. И садоводы тоже имеют право на то, чтобы их частная собственность была неприкосновенна. Пусть ищут компромиссный вариант, чтобы и дорога была и право других не ущемлялись.
Гость
4 октября 2017, 13:26
Сносить к чертям собачим эти колониальные пережидки прошлого! Какие сады? На дворе 21 век!!! Однозначно, дороге быть и ТЧК!
Гость
4 октября 2017, 14:07
Таким как ты умникам, в подвале жить!
Гость
4 октября 2017, 14:52
Какое Вы имеете право решать за всех людей, что им нужно, а что нет. Какая разница, какой век на дворе, если человек хочет свои выходные проводить на природе.
Гость
4 октября 2017, 14:58
В пригороде Берлина есть садовые участки. Сохранились со времен ГДР клочки земли с маленькими домиками. Никто на них не покушается.
Гость
4 октября 2017, 13:11
Сейчас садоводы используют 1028 участков ..... На сайте ведомства за две недели проголосовал 3 991 человек. Из них 25,9% (1 034) – против; ))) совпадение! - не думаю! 6 чел просто промазали
Гость
5 октября 2017, 00:51
Просто у одного дачного участка бывает два собственника. Например я и мой муж. У нас все оформлео на даоих.
Гость
5 октября 2017, 11:03
Слабо дорогу постоить через котеджный поселок Западный 2? Давайте снесем несколько котеджей олигархов и всего делов, построят новые в другом месте! Это лучший вариант, по сравнению со сносом сотен домов в Петушках, ведь крова могут остаться сотни семей!!!!
Гость
5 октября 2017, 16:08
Это ничего не решит. Надо думать о путях выезда и въезда в район, а их по сути нет. А какая будет внутренняя дорога: по садам или не по садам - никакого значения не имеет.
Гость
4 октября 2017, 12:08
Дорога через сады-не самый плохой вариант!
Гость
4 октября 2017, 12:38
Садоводы имеют иное мнение и по моему они правы.
Гость
4 октября 2017, 12:56
ага, не хочешь свою квартиру проходной для соседей сделать?
Гость
4 октября 2017, 14:34
Сначала накупят жилье в ж.. мира, а потом страдают, что трудно добираться. Почему другие то должны страдать. Сад Петушок существует уж лет 50, в отличие от новоявленных поселков. Чем думали то, когда строили?
Гость
4 октября 2017, 16:54
Какой-то из опросов в интернете, видимо, фейковый был: переходишь на страницу опроса, а твой голос уже засчитывают как "да".
Гость
4 октября 2017, 13:40
Надо жителям тех микрорайонов тоже на митинг выйти,в поддержку строительства дороги
4 октября 2017, 16:36
Надо жителей тех микрорайнов переселить на землю, где сейчас стоят сады Тракторосада, Хлебосада, Сада учителей, там ооочень много заброшенных участков, только название будет не Западный, а Восточный, не менее романтичное. Там и дорога есть, ул. Валдайская, большая, через городскую свалку. Тогда ради этих жителей ничего сносить не надо, и митинги не нужно будет устраивать, и дорогу строить не придется.
Гость
4 октября 2017, 16:59
Жителям тех микрорайонов уже ничего не поможет. Т к. пересадку мозгов наши доктора не делают. А человек с мозгами никогда в чистом поле не купил бы себе квартиру.
Гость
4 октября 2017, 17:29
Гость
4 октября 2017, 16:59
Жителям тех микрорайонов уже ничего не поможет. Т к. пересадку мозгов наши доктора не делают. А человек с мозгами никогда в чистом поле не купил бы себе квартиру.
Они юревичу и давыдову поверили,эти персоны вам любы?
Гость
5 октября 2017, 01:09
Работаю в администрации. Дороги через СНТ «Петушок» НЕ БУДЕТ!!!!! Не ссортесь.
Гость
5 октября 2017, 02:55
Всё равно эти сады скоро окажутся в глубине городских кварталов (разве это дачи будут?). Уже новые районы за ними спроектированы : за Белым хутором - Просторы 1 и 2 до Малинки Вилладж. Ну и в перспективе вместо садов будут современные высотные дома - как во всём мире - в городе земля дорогая и высотки вытеснят малоэтажную застройку.
Гость
5 октября 2017, 09:12
ФИО и ваша должность, пожалуйста.
Гость
5 октября 2017, 10:28
Гость
5 октября 2017, 02:55
Всё равно эти сады скоро окажутся в глубине городских кварталов (разве это дачи будут?). Уже новые районы за ними спроектированы : за Белым хутором - Просторы 1 и 2 до Малинки Вилладж. Ну и в перспективе вместо садов будут современные высотные дома - как во всём мире - в городе земля дорогая и высотки вытеснят малоэтажную застройку.
Еще раз спрашиваю. Как собираетесь в город ездить из этих ВЫСОТНЫХ домов. Укажите конкретные маршруты. Плотину не предлагать- стоит уже сейчас. Метро никогда не будет. Ваш вариант- в студию!
Гость
5 октября 2017, 13:08
Генплан Челябинска (www.arch74.ru). Он предусматривает основное направление в развитии города на зашершнёвском направлении. Сады окажутся глубоко внутри города и со временем будут замещены современной застройкой. Запланирован мост через Шершнёвское водохранилище . Но он не решит транспортной проблемы. ВСё что за плотиной превращается в "бутылку с очень узким горлышком" и жизнь там превратится в кошмар. Это проект бизнесменов в сговоре с нашими руководителями города и области. Это констатация факта сложившейся ситуации. НО ЭТО ФАКТЫ С КОТОРЫМИ НЕЛЬЗЯ НЕ СЧИТАТЬСЯ И ЗАКРЫВАТЬ ГЛАЗА, ДУМАЯ, ЧТО ВСЁ БУДЕТ НОРМАЛЬНО. ПОЙМИТЕ ГЛАВНОЕ: ДОРОГОЙ ЧЕРЕЗ САДЫ ЭТО ВСЁ НЕ ОГРАНИЧИТСЯ, А ТОЛЬКО БУДЕТ НАЧАЛОМ НОВЫХ ПРОБЛЕМ!!!!
Гость
5 октября 2017, 16:28
Так понятно, что земли хотят отобрать у дачников!
Гость
5 октября 2017, 17:27
Пока не поздно надо сливаться и искать альтернативные места для дачи с учётом направлений дальнейшего расширения города (точнее где не будет расширения).
Гость
5 октября 2017, 17:29
Гость
5 октября 2017, 16:28
Так понятно, что земли хотят отобрать у дачников!
Отнимут. Постепенно, создавая невыносимые условия для дачников. Это дело техники и времени.