перейти к публикации
16 комментариев к публикации

На линию без Труда: трамвай №5 продолжит ходить по другой улице из-за ремонта путей

5 октября 2017, 11:22
Гость
5 октября 2017, 11:32
Конечно ничего не успеешь, если ничего не делать. 3 раза за 10 дней мимо проезжал. Ни техники, ни рабочих.
Гость
5 октября 2017, 12:54
на трассе так же, все мосты огородили и не делали ничего, ни техники ни людей, подряды все себе забрали, а людей не хватает
Гость
5 октября 2017, 12:22
Не успевает тот, кто ничего не делает и не умеет делать.
Гость
5 октября 2017, 12:42
Начали делать за 3 дня до морозов.........ещё бы успели.........сельские управленцы...рога и копыта!
Гость
5 октября 2017, 12:45
ПУСТЬ ПО КАРЛА МАРКСА И ХОДИТ, НА ФИГА В СТА МЕТРАХ ДВА ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ПУТИ , НАДО ДОРОГУ СДЕЛАТЬ И ПАРКОВОЧНЫЕ МЕСТА, А ТО ОДИН РЯД МАШИНАМИ ЗАСТАВЛЕН ВСЕ РАВНО.
Гость
5 октября 2017, 13:56
По Труда надо сделать пешеходную зону от Цвиллинга до Свободы. Из транспорта оставить там только трамвай. А жестяных паразитов ставить на пустующую многоуровневую парковку у Челябинск-сити.
Гость
8 октября 2017, 18:02
Пусть машины по Карла Маркса и едут, там народ нестарый, пешком прогуляется
Гость
5 октября 2017, 18:47
год не указали - такими тэмпами к 2018 поспеют. Цвилинга то не могут в порядок привести - всё лето пути наружу
Гость
6 октября 2017, 12:05
Вот хорошо бы они так и остались без плитки - меньше автоидиотов будут под трамвай лезть, подвеску пожалеют)
Гость
5 октября 2017, 15:21
Это точно. Давно надо сделать пешеходную зону не только по Труда, но и по К. Маркса. Да и вообще сделать весь центр пешеходным. Оставить только трамвай. Во многих странах по центру города ездят только одни трамваи ну и спецслужбы, пожарные, скорые и пр. А у нас вся Труда, К. Маркса заставлена машинами потому что настроили офисных зданий, а парковки не сделали.
Гость
5 октября 2017, 16:45
Трамваи надо вообще убрать из города, отжили они свое.
Гость
5 октября 2017, 17:18
Для замены трамвайных путей надо было полностью перекрывать движение по Труда. Если вести работы днем, то невозможно подвозить секции линии и работать краном для их укладки.
Гость
5 октября 2017, 12:10
Вообще бы убрали пути с Труда. По К.Маркса ведь ходят трамваи, оттуда спуститься до Труда пару минут занимает. Зачем эти дубли? Тем более что Труда нежилая, народ там работает нестарый еще, дойти не проблема. Ах да, если убрать пути, то кое-кто лишится денег на обслуживание, ремонт и прочее! У нас все ради денег, а не для людей! Эту страну погубит коррупция.
Гость
5 октября 2017, 13:50
Фактически это кольцо в центре (Труда, Российская, К.Маркса, Цвиллинга), до которого укорачивают маршруты при каких-либо авариях или закрытии движения. Если Вы этого не знали, то это не повод разбрасываться "коррупциями" и "всё куплено". И да, странно, что у вас не прозвучало предложение порезать гремящие гробы на металлолом и "развивать маршрутки")
Гость
5 октября 2017, 14:01
Есть встречное предложение. Переселить куда-нибудь всех этих "работников" бизнес-центров, вместе с их машинами.
Гость
5 октября 2017, 12:20
Так то там можно вообще пути разобрать, ни к чему они....