Без Ленина и Матильды: в Челябинске открывается выставка о последнем императоре
11 октября 2017, 07:55
Гость
11 октября 2017, 09:15
Вы Ельцина или Горбачева - предателей, продавших страну, уважаете?? Николашка - никчемный император-тюфяк, ни страну, ни даже семью свою не смог сберечь.
Гость
11 октября 2017, 09:52
Можно подумать, что коммунисты подняли страну "с колен". Самим не смешно?
Гость
11 октября 2017, 10:18
Чью страну ??? Я живу в своей стране, а кумуняки нам не братья. Не нравиться в России вас не кто не держит и уж тем более не кто не звал.
Гость
11 октября 2017, 10:21
Интересно а что сделали вы когда они страну предовали? Небось мирно в углу кости догрызали.
Гость
11 октября 2017, 08:50
сто лет прошло -и все идет по кругу
Гость
11 октября 2017, 12:35
В этой стране прогресс, по крайней мере социальный, так и ходит по кругу: шаг вперёд, два назад. Когда становится невмоготу, на помощь приходит русский бунт-кровавый и во многом бессмысленный. Так что демократии, ограничения прав царя и дееспособного парламента нам, видать, ждать ещё тыщу лет.
Гость
12 октября 2017, 08:18
Гость
11 октября 2017, 12:35
В этой стране прогресс, по крайней мере социальный, так и ходит по кругу: шаг вперёд, два назад. Когда становится невмоготу, на помощь приходит русский бунт-кровавый и во многом бессмысленный. Так что демократии, ограничения прав царя и дееспособного парламента нам, видать, ждать ещё тыщу лет.
В Россия было совершена Социалистическая Революция и построено государство нового типа, государство достигшее высочайшего уровня. Кроме антисоветской, антикоммунистической шушеры (как правило местных власовцев этот факт признают ВСЕ, конечно, по разному оценивая методы и способы.
"Вот что ещё совсем недавно писали буржуазные , западные СМИ :
СССР оказался одной из двух стран мира , стремительно прорвавшихся в группу развитых в промышленном отношении.
Советские технологии доказали свои способности проявить себя на самом высоком международном уровне. И всё это - несмотря на блокаду в технологической и финансовой области со стороны западных стран."
Журнал "The Economist" (UK) , 2011г.
Гость
12 октября 2017, 11:52
Гость
12 октября 2017, 08:18
В Россия было совершена Социалистическая Революция и построено государство нового типа, государство достигшее высочайшего уровня. Кроме антисоветской, антикоммунистической шушеры (как правило местных власовцев этот факт признают ВСЕ, конечно, по разному оценивая методы и способы.
"Вот что ещё совсем недавно писали буржуазные , западные СМИ :
СССР оказался одной из двух стран мира , стремительно прорвавшихся в группу развитых в промышленном отношении.
Советские технологии доказали свои способности проявить себя на самом высоком международном уровне. И всё это - несмотря на блокаду в технологической и финансовой области со стороны западных стран."
Журнал "The Economist" (UK) , 2011г.
Ну и что? Даже если не оспаривать то, что вы написали, куда мы скатились сейчас? Вот это я и назвал шаг вперёд, два назад.
Гость
11 октября 2017, 18:52
И православная монархия по российскому образцу, и коммунизм по советскому образцу оказались нежизнеспособны и канули в лету. Хотя их фантомы и призраки до сих пор будоражат недалёкие умы, готовые за них перегрызть друг другу глотки. Жизнь показывает, что не идеально, но устойчиво работает: худо-бедно китайский-коммуно-капитализм, американская олигархическая демократия или лучше всего социалистический капитализм (или капиталистический социализм) северо-западных стран. Тут вам и король в умеренных дозах, и бесплатная медицина с образованием, и более-менее социальная справедливость при рыночных отношениях. Всё остальное-фигня.
Гость
11 октября 2017, 20:00
Ага, отличный образец - страны лилипуты.
Гость
11 октября 2017, 20:22
Гость
11 октября 2017, 20:00
Ага, отличный образец - страны лилипуты.
Это ты про США и Китай?
Гость
11 октября 2017, 20:50
Надеждин: "Надо простить тех, кто развалил Советский Союз".
Проханов: "Расстрелять, потом простить".
Гость
11 октября 2017, 14:44
(продолжение). А так-то все в стилистике нашего мрачного времени. Выставка про революцию- без вождей революции. Безликая стихия была такая народная, знаете ли. Праздник Великой Победы- без Генералиссимуса Победы. Армии и фронты сами воевали, без руководства, сами себя снабжали и вдобавок победили. Я понимаю, почему антикоммунизм сейчас внедряется через забвение. Полуправда-самый верный метод "работы" капиталистических пропагандистов и их околонаучной обслуги. И не потому их революция во главе с Лениным страшит, что она была разрушительной. кровавой и т.п., а потому, что она была победоносной. И не потому им Сталин и партия большевиков ненавистны, что были репрессии, раскулачивания, голодоморы, а потому, что тогда создали новую индустрию, сельское хозяйство и победили в войне. Потому, что их нынешние кумиры и дела их слишком ничтожны по историческим масштабам с подвигом народа в той Революции.
Гость
11 октября 2017, 16:28
И тем не менее - насколько бы не был Ваш текст пропитан доводами - в нем чувствуется ненависть к Николаю 2-му и приверженность Ленину. Значит имеет место быть искажения фактам. Все таки настоящая история - это доводы в реальности и факты, возможность рассказывать ее как нейтральная сторона. Лично моя симпатия склоняется больше к монархистам, чем к коммунистам. Одна из причин, коммунисты насаживали диктатуру - кто не за них, тот против них и того надо расстрелять. При монархии столько крови тогдашний император не лил.
Гость
11 октября 2017, 17:10
Не поддерживаю. Продрастверки тебе нужны? Чтоб лишнее у тебя отобрали?
Гость
11 октября 2017, 17:23
Гость
11 октября 2017, 16:28
И тем не менее - насколько бы не был Ваш текст пропитан доводами - в нем чувствуется ненависть к Николаю 2-му и приверженность Ленину. Значит имеет место быть искажения фактам. Все таки настоящая история - это доводы в реальности и факты, возможность рассказывать ее как нейтральная сторона. Лично моя симпатия склоняется больше к монархистам, чем к коммунистам. Одна из причин, коммунисты насаживали диктатуру - кто не за них, тот против них и того надо расстрелять. При монархии столько крови тогдашний император не лил.
В чем искажения? В том, что при последнем царе наступил полный упадок и, как следствие, крах всего?
Гость
11 октября 2017, 09:57
Столько лет прошло, а ленина с площади так и не убрали. Зачем нас заставляют жить прошлым которое мы благополучно забыли?
Гость
11 октября 2017, 10:30
За себя говори.
Гость
11 октября 2017, 10:45
вы ошибаетесь, эти манкурты успешно забыли свою национальную принадлежность, свое прошлое, и забыли они это именно потому что вместо нее им ржавыми гвоздями вколочен ленин, и избавиться от него они не способны
Гость
11 октября 2017, 10:45
Прошлое и есть прошлое, никуда его не денешь, мы же не забываем своих предков или историю своей семьи!хотя тоже прошлое
Гость
11 октября 2017, 12:38
Известны имена идейных вдохновителей всех войн и революций. Их потомки, - как гнойник на теле страны: шипят из каждого угла своих уютных, богатых гнёзд, мечтают о закреплении за каждым "дворянином" хотя бы по сотенке чипированных крепостных, безнаказанно поротых ими на конюшенках. Поэтому сотрудникам музея и нет необходимости давать оценку событиям вековой данности. Народ видит чудовищное расслоение общества и понимает всё.
Гость
11 октября 2017, 10:01
Противно смотреть как восхваляют человека которому было плевать на народ и страну в целом !
А его еще к лику святых представили !!
Ну хотя чего далеко ходить , у нас Кадырову звезду героя России дали , только у меня сразу вопрос : а русские парни которые воевали в Чечне , и погибали там , они кто по вашему !?? Это был просто плевок в душу и сердце этим пацанам , когда вешали звезду Кадырову !
Нет, он на самом деле не плохой руководитель , и много хорошего делает для своей республики и народа , многим нашим губернаторам у него еще поучится нужно как руководить ! Но нельзя было давать героя России , нельзя !
Гость
11 октября 2017, 13:43
потому что он мученик
Гость
11 октября 2017, 15:43
Гость
11 октября 2017, 13:43
потому что он мученик
При советском союзе сколько маньяков расстреляли , так давайте их тоже к лику святых причислим , они ведь тоже получается мучениками были приняли мученическую смерть .
Гость
11 октября 2017, 14:43
Прочитал часть статейки и часть комментариев. К огромному сожалению очень много людей вообще не задумываются ни над прошлым, ни над настоящим, ни над будущем. Возьмите для примера Америку. Любой американец всегда остается американцем. Любое правительство Америки принимает решения выгодные только для Америки. В России все с точностью наоборот. Любая смена власти ведет к хаосу в стране. Даже при 300 летнем правлении Романовых в России не было единства развития. Каждый новый царь привносил что-то свое в развал страны. А Октябрьская революция произошла только после того, как царь отрекся от престола, победившая буржуазия разворовала страну и 1 мировая практически была проиграна. Так что в какой-то степени большевики спасли Россию.
Гость
11 октября 2017, 16:22
И Санкт Петербург тоже построили с целью развалить Россию, например!
Гость
11 октября 2017, 17:33
Это так. Все беды России от её правителей
Гость
12 октября 2017, 08:46
Гость
11 октября 2017, 16:22
И Санкт Петербург тоже построили с целью развалить Россию, например!
А сколько сотен тысяч крепосмтных и катаржников лежит в основании Петербурга? А загубленные крепостные и каторжники на демидовских заводах и рудниках? А воровство главного сподвижника Петра 1 Меньшикова? Давайте обо всем говорить честно и делать выводы, а не заниматься популизмом.
Гость
11 октября 2017, 09:28
Блин, да откуда в нашей стране ещё берутся эти упоротые монархисты, неужели не искоренили их за более, чем 70 лет?
Гость
11 октября 2017, 10:20
Скажите спасибо что в 91-93 годах вас оставили, а жаль надо было в расход.
Гость
11 октября 2017, 11:09
Гость
11 октября 2017, 10:20
Скажите спасибо что в 91-93 годах вас оставили, а жаль надо было в расход.
Кого нас?
Гость
11 октября 2017, 12:01
Гость
11 октября 2017, 10:20
Скажите спасибо что в 91-93 годах вас оставили, а жаль надо было в расход.
Ты, расходник. Уж пальцы все измозолил. Сам-то в те дни на какой печи просиживал?
Гость
11 октября 2017, 11:06
Интересно, почему столько всего написано про Союз и революцию. И так мало про Российскую империю. А ведь в ней было очень много всего хорошего и интересного!
Гость
11 октября 2017, 11:38
Работают на толпу... У них другая задача.
Гость
11 октября 2017, 12:31
Что например?
Гость
11 октября 2017, 12:45
И я об том же! Почему бы не вспомнить, как крестьянские бабы катались на лодочках и читали вслух переводные романы. А ихние детки грызли глазированные пряники и стучали на фортеплясах в четыре руки!
Гость
11 октября 2017, 09:47
Надо же, уступочку они сделали... "без ленинизма и матильды". Приравняли Ленина к балериночке, которая и стала известна лишь благодаря интрижке с монархом. При чём тогда здесь столь громкая вывеска "Ураган времени - революция", если об идейном вдохновителе революционного движения решили умолчать, а вот о Гришке с Николашкой обязательно напомнить. Какая-то однобокая получилась выставка. Вы под чью дудку пляшете, музей?
Гость
11 октября 2017, 12:04
Да нет у них никакой дудки.. Cидят на стуле, идеи из пальца высасывают , где-то что-то про матильду прочитали - решили денежек на теме срубить
Гость
11 октября 2017, 14:33
Вот о балерине Вы напрасно так. Ибо Матильда Кшесинская была талантливейшей балериной своего времени. И уж точно нет ее вины в том, что будущий император, прекрасно зная свое положение и отсутствие каких-либо перспектив этим отношениям, все-таки ею попользовался.Безответственность мужчину не украшает.
Гость
11 октября 2017, 21:08
Может на выставку сначала сходить, посмотреть, а потом уже делать выводы. Или снова "... я Пастернака не читал..."?
Гость
11 октября 2017, 09:16
Почему не слова о том, кто втянул страну в 1 Мировую, ведь именно это является предпосылками обеих революций!
Гость
11 октября 2017, 09:59
Мы не знаем сколько денег в казне и на что они тратятся, не знаем кто из россиян где и за что воюет, не знаем состав атмосферного воздуха в челябинске и не знаем из чего в магазине молоко.
Как мы можем знать правду о правителе, которого давно нет?
зачем нам слухи и домыслы?
Гость
11 октября 2017, 08:18
Какая мирная жизнь? В стране шла никому не нужная война с 1914 года. И этот бездарный император просто профукал страну.
Гость
11 октября 2017, 09:00
Мирная жизнь в ЧЕЛЯБИНСКЕ. Здесь действительно было спокойно.
Гость
11 октября 2017, 09:06
Началось....
Гость
12 октября 2017, 08:06
Гость
11 октября 2017, 09:00
Мирная жизнь в ЧЕЛЯБИНСКЕ. Здесь действительно было спокойно.
это ваше мнение , не имеющее оснований, было 'затишье перед бурей' , процесс загнивания и безвластия, сдача государства иностранному капиталу , именно поэтому пришли большевики и остановили этот процесс !
Император , действительно, был совершенно , мягко говоря непопулярен, не понимал и не мог пойти навстречу народу империи , поэтому и легко отрёкся , понимая , что никто его не поддерживает!
Ознакомьтесь, для собственного кругозора, не ленитесь, посмотрите внимательно в youtube видеоролики у Дм.Пучкова (Гоблина) профессора М.В.Попова, журналиста К.Сёмина, историков Евг. Спицына, Б.Юлина , Игоря Пыхалова. С.Кредова.чтобы либералистические СМИ не водили вас за хобот!
Гость
11 октября 2017, 10:22
А.как семья считалась царской .если царь отрекся от престола?Следовательно расстреляна была не царская семья ,а обычная, гражданская, во главе с отрекшимся от престола гражданином,вероятно за контрреволюционную деятельность,по тем временам.
Гость
11 октября 2017, 13:47
революционеры ошибку сделали. Чересчур все радикально. И половина культуры пропала.
Гость
11 октября 2017, 13:47
и зачем расстреливать
Гость
11 октября 2017, 14:23
Полностью поддерживаю действия тогдашней власти.
Гость
11 октября 2017, 08:47
Вот что за мода пошла в последнее время - в тему и не в тему сувать везде этого Николая. Я так понял, что выставка посвящена всё-таки событиям Великой Октябрьской социалистической революции, а не последнему царю и его семейству, которые были во всех смыслах обычными статистами.
Гость
11 октября 2017, 10:29
А просто если они Царя-Батюшку не оскорбят (на волне последних событий), то никто и не заметит их трудов
Гость
11 октября 2017, 20:59
Никто не собирается "сувать везде этого Николая". Речь идет о революционных событиях 1917 года, в которых и сам Николай II, и его семья сыграли важную роль.
Гость
11 октября 2017, 22:07
Гость
11 октября 2017, 20:59
Никто не собирается "сувать везде этого Николая". Речь идет о революционных событиях 1917 года, в которых и сам Николай II, и его семья сыграли важную роль.
Так-так, особенно про роль семьи хочется услышать. Ну-ка?
Гость
11 октября 2017, 14:33
И здесь тоже подмена понятий. Что значит "без Ленина и Матильды"? Вообще-то у нас столетний юбилей Великой Октябрьской социалистической революции, и не коронования Николая № 2. Для чего был вброшена и разыграна карта с фильмом про Матильду понятно. С одной стороны, стремление отвлечь общественное мнение от обсуждения революции, желание показать что Николай № 2 был такой же человек, как все, и вот его убили. А в подсознание закладывается: революция= убийства. С другой, это парад самых оголтелых, самых мракобесных черносотенных сил.Чтобы увидеть, сколько их, чего они могут и можно ли при необходимости рассчитывать на их поддержку.
Гость
12 октября 2017, 00:54
А что, общественное мнение собиралось обсуждать "великую" "октябрьскую" "социалистическую" "революцию"? :-)
Гость
11 октября 2017, 16:03
Еще раз убеждаюсь в г.. СССР было всего 20% людей остальное быдломасса привыкшая только дай, дай работу, дай жилье, дай пособие дай дай, а в ответ я же хожу на работу. Как хорошо что мы с большим усилием развалили это все. Пока вы ныли мы все прибрали к своим рукам и живем, а вы дальше стойте на коленях с открытом ртом и словом дайте.
Гость
11 октября 2017, 19:02
есть у революции начало !.... нет у революции конца ! и убедишся еще в этом )) не ты так твои дети ))
Гость
11 октября 2017, 19:22
Ломать - не строить. Прибрать к рукам - это одно. Содержать прибранное - совсем другое. Наблюдаю, как всё больше и больше прибирателей разоряется. Дойдёт и до вас очередь, если уже не дошла. Ибо такая агрессия, как у вас, может быть вызвана только большими неудачами в деле прибирания или страхом за будущее из-за содеянного вами. В себя надо пихать кусок не больше размера рта. А то, как говорила моя бабушка в шутку: "Не в то горлышко пойдёт". Что касается "быдломассы", так она в случае вашего исчезновения, как минимум, этого не заметит. Она, эта "быдломасса", как жила результатами своего труда, так и будет жить. А вы, если поместить вас на необитаемый остров, пропадёте от голода, так как умеете только присваивать чужое.
Гость
11 октября 2017, 20:54
Гость
11 октября 2017, 19:02
есть у революции начало !.... нет у революции конца ! и убедишся еще в этом )) не ты так твои дети ))
Полностью согласин!
Гость
11 октября 2017, 09:36
Я офигеваю! Как это без Ленина?!!!
Ленин всегда со мной, с тобой, со всеми челябинцами!
Ленин зорко следит за каждым со своего пьедестала на площади Революции.
И шаг вправо, шаг влево ....
В общем революция продолжается.
Гость
11 октября 2017, 13:44
А сегодня утром в музее мне ответили:"Оставьте свое мнение при себе". Так где же правда?
Гость
11 октября 2017, 15:00
Перефразируя Отцов: Музей не место для дискуссий.
Гость
11 октября 2017, 16:25
Правда в деньгах на банковском счете.
Гость
12 октября 2017, 00:53
В ответ на что?
Гость
11 октября 2017, 10:31
Вообще то Германия объявила войну России .В Первой мировой войне погибли 1 млн и дальше Польши Николай Второй немцев не пустил.Теперь вспоминаем "эффективного менеджера" Сталина,который дружил с Гитлером и знаменитую речь Молотова в 1939 о дружбе СССР и Германии,когда уже во всю полыхала война.Вот,только Гитлер обманул нашего вождя и напал неожиданно ,когда страна не была готова к войне,Сталин даже патроны не мог подвезти на границу хотя его не однократно предупреждала разведка и Англия о нападении.Сталин сидя у себя на даче все верил,что его лучший дружок Гитлер его не обманет.Цена такой дружбы -27 млн погибших и большинство мирные жители.
Гость
11 октября 2017, 11:42
Читайте древнегреческие мифы. В них больше правды
Гость
11 октября 2017, 12:57
Ну, сейчас православные коммунисты Вас заминусуют, бугага)))))
Гость
11 октября 2017, 14:21
Вот она, правдаъ!!!
Гость
11 октября 2017, 13:24
и глупость про Ленина сняли.тьфу.это неуважение к Ленину.
Гость
12 октября 2017, 00:53
А ещё нет статьи за оскорбление чувств коммунистов-староверов?
Гость
11 октября 2017, 09:56
Чтобы пожить как при Брежневе, нужно было пережить 17ый год. Революция на самом деле началась гораздо раньше. Государство было не для людей, вот они и взбунтовались. Жаль, что все завоевания просто сдали. И сейчас наше государство не для людей. Копится негатив.
Гость
11 октября 2017, 09:56
Вот ведь, насколько велик фильм Учителя!
И выставку есть повод организовать, и выставка станет популярной, и историю народ подучит и из тени некоторые повыползали.
Гость
11 октября 2017, 10:40
Фантазия музейных работников закостенела, больше нечем заработать, а не фильм велик.
Гость
11 октября 2017, 10:46
Конечно, именно после этого фильма люди и решили сделать эту выставку))
Гость
11 октября 2017, 11:04
Так-то скоро годовщина Октябрьского переворота. Казалось бы, причем тут фильм Учителя?
Гость
11 октября 2017, 12:32
Наконец-то я поняла, какая этому оценка - ПОШЛОСТЬ
В результате слишком кровавой революции из-за действий красно... уехал из страны или был убит значительный пласт учёных и исследователей.
Сикорсикий изобрел самолёт, а Понятов видеомагнитофон, это к примеру. И таких примеров множество. Из-за идеологических чисток пострадали миллионы. Конечно, излишняя религиозность царизма тот ещё идиотизм, но и большевизм тоже не очень хорош. Жаль, что у нас не победила демократия.
Гость
12 октября 2017, 13:31
Зато появились Миль и Камов и уложили твоего Сикорского на лопатки.
Гость
12 октября 2017, 16:03
Гость
12 октября 2017, 13:31
Зато появились Миль и Камов и уложили твоего Сикорского на лопатки.
А уж как Зворыкина уделали... хммм.... ээээ... ну....
Гость
12 октября 2017, 17:26
Гость
12 октября 2017, 16:03
А уж как Зворыкина уделали... хммм.... ээээ... ну....
"Если видите, что ОНИ начали что-то понимать, хмыкайте, экайте, сморкайтесь, наступайте им на ноги..." Всё как по-писаному.
Гость
13 октября 2017, 21:30
Глядя на несметные богатства наших олигархов, понимаешь, какой богатой страной был Советский Союз.
Гость
11 октября 2017, 08:47
Вот уж от кого не ожидала!!! В краеведческом музее родного города вывесили карикатуру, оскорбляющую религиозные чувства верующих. Они бы еще надписи с забора выставили...
Гость
11 октября 2017, 10:05
Больше не на что внимание обратить? Это не высмеивание, а просто экспонат!
Гость
11 октября 2017, 10:13
Да идите уже в *** со своими чувствами. Рано или поздно отменят этот идиотский закон, под который можно за уши притянуть что угодно, принятый для выкручивания рук всем неугодным.
Гость
11 октября 2017, 10:55
Задрали оскорбленные чувствительные верующие. Куда ни плюнь, они уже там с чувствами наперевес. Карикатура выставлена в краеведческом музее в составе экспозиции, несущей культурно-просветительские функции. И если есть гиперчувствительные верующие, то не надо им туда и ходить, пусть дома псалтырь читают. А музеи, планетарии, лаборатории - это от лукавого все.
Гость
11 октября 2017, 12:47
Уважаемые комментаторы. Спасибо, что не оставили без внимание событие в историческом музее. Мы вас всех приглашаем на выставку. Приходите, посмотрите - и тогда вы сможете высказать свое мнение, оно для нас будет очень важным. Не видя экспозицию, давать ей оценку немного странно, не правда ли? Мы всех ждем по адресу: ул. Труда, 100
Гость
11 октября 2017, 16:04
С вашей стороны очень странно давать оценку событиям 1917 года без рассмотрения февральских событий. А ведь Февральскую революцию свершали не солдат-матрос-рабочий, а как раз интеллегенция и буржуазия. И именно в результате Февральской революции царь отрекся от престола. И в 1 мировой войне основное предательство армии было не в окопах, а в штабах и министерствах.
Гость
11 октября 2017, 09:42
Очень интересная позиция - никакой субъективной оценки. Это очень здорово, посмотреть только исторические факты. Выставка заинтересовала сходим всей семьей!
Гость
11 октября 2017, 10:16
Вот тоже так подумал. В наше время - это уже роскошь, когда не пытаются думать за тебя, видимо, считая тебя конченным дураком, а дают самому сделать выводы из непредвзято поданной информации.
Гость
11 октября 2017, 10:26
Хороший коммент от пресс-службы музея. А 74,ru еще говорит, чтобы комментарии без рекламы...
Гость
12 октября 2017, 12:07
Гость
11 октября 2017, 10:16
Вот тоже так подумал. В наше время - это уже роскошь, когда не пытаются думать за тебя, видимо, считая тебя конченным дураком, а дают самому сделать выводы из непредвзято поданной информации.
Разумный комментарий. Надоели историки со своими догмами. Поддерживаю позицию сотрудников музея: не навязывать свою точку зрения. А заминусовавший ваш комментарий - либо зомби, либо в доле с зомбирующими.
Гость
11 октября 2017, 09:07
Отличная выставка, где подробно расписана не только хроника революционных событий, но и повседневная жизнь челябинцев сто лет назад. Как говорится, никто не думал-не гадал, что так все обернется после октября 1917 года
Гость
11 октября 2017, 09:17
20 век вообще был губительным для нашей страны, как выжили одному богу известно. Череда слабохарактерных,нерешительных, недальновидных и недалеких правителей несколько раз за сто лет ставили страну на грань полного исчезновения. Характерно что дети и внуки этих "правителей" предпочитали и предпочитают жить на западе, оставляя нам возможность разгребать оставленное ими "удобрения".
Гость
11 октября 2017, 14:39
Верно. Вот и 21 век криво начался.
Гость
12 октября 2017, 19:01
такого не было при социализме и не могло быть! после сдачи строя , да "процесс пошёл", как говорил горби
Гость
12 октября 2017, 11:46
ИВАНЫНЕПОМНЯЩИЕРОДСТВА. Нам бы хлеба и зрелищ, дай поглумиться над царем. Хоть этим возвысимся. Ведь МОЕ мнение оччень важно и его оЧЧень ждут музейные работники
Гость
12 октября 2017, 12:30
Э, батенька, да для вас пора скорую вызывать. Того и гляди оземь ударитесь. Уже и кричать принялись. Ручки , ножки целы ли?
Гость
12 октября 2017, 16:01
Это ты так намекаешь, что царь - родство всем Иванам? Так это ты ошибаешься: он к Гансам-то поближе...
Гость
11 октября 2017, 10:06
Не поняла, а где теория "общего стакана". И еще мнооого чего эдакого было...Ленивые музейные работники решили "словить клубничку" на оскорблении Святого. В музей, видно, свои трудовые рублики особо никто не несет/
Гость
11 октября 2017, 12:07
Какое еще оскорбление свитово? Во-первых, чем оскорбительны исторические факты? А во-вторых, вы говядину едите? Почему вы так кощунственно попираете основы индийской веры? Какие-то там ВАШИ попы придумали, что вот теперь этот будет свитой, а значит давайте в честь этого историю перепишем и с балеринами он никогда не встречался и карикатур на него не писали.
Гость
11 октября 2017, 12:40
Интересно, а святой винцо попивал или святым духом питался? А детей как клепал? Непорочно или за него Распутин впахивал? Ничего об этом важном компоненте не сказано.
Гость
11 октября 2017, 13:18
А вы похоже тоже туда не ходите, камеди клаб наверно смотрите попивая пивко
Гость
11 октября 2017, 10:08
Да, я хочу дать свою оценку, как вы и просите, г-жа Приходько - ассиграция 200 руб подлинная, зеленая, наверное, хрустит. Очень содержательная затея
Гость
11 октября 2017, 10:38
Ребята,вы излишне увлеклись рекламой этого мультфильма.
Ещё через 20 лет снимут другую версию этих событий.
Гость
11 октября 2017, 14:29
Да ну, чего туда ходить - карикатур мало. Вот когда рядком на стеночку повесите - тогда подумаем
Гость
11 октября 2017, 15:35
Даешь Уральские пельмени
Гость
12 октября 2017, 19:09
1Двенадцать
Мы на горе всем буржуям
Мировой пожар раздуем,
Мировой пожар в крови —
Господи благослови!
Автор: А. А. Блок
Гость
12 октября 2017, 19:17
Когда ж
Весь черноморский экипаж
Сорвал приезжий агитатор,
Он стал большевиком, и стал
На мушку брать да ставить к стенке,
Топил, устраивал застенки,
Устроить был всегда непрочь
Варфоломеевскую ночь,
Громил дома, ища поживы,
Грабил награбленное, пил,
Швыряя керенки без счёта.......
Максимилиан Волошин
Гость
13 октября 2017, 21:28
Сонники говорят, что ка.ашки снятся к деньгам. Теперь представьте себе сны наших олигархов!
Гость
13 октября 2017, 21:31
У страны, в которой есть олигархи, не всё потеряно… а всё украдено.
Гость
11 октября 2017, 12:20
Такое красивое здание выстроили, а психология какая-то подзаборная - то на встречу с представителем мусульманской страны сотрудница в брючках выпорхнула, то вот тут тебе карикатурки... Г-жа Матвиенко посчитала необходимым проявить уважение во время визита в восточную страну к местной культуре, соблюла этикет, прикрыла голову прекрасным платком, причем это никак не противоречило ее родному православию, и выглядела очень женственно.Пора бы этому культурному заведению вспомнить о вежливости
Гость
11 октября 2017, 14:55
Каков поп, таков и приход. На встречу губернатора в Китае посмотрите...
Гость
11 октября 2017, 14:57
Платок...Костюм...Ха! Футболка и красные кроссовки - вот наше всё.
Гость
11 октября 2017, 15:59
Че за бред несете?
Гость
11 октября 2017, 10:43
Хорошая выставка. Есть повод сходить в наш красивый музей.
Сейчас-1°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
739мм 93%Без Ленина и Матильды: в Челябинске открывается выставка о последнем императоре