Почему в Мюнхене, когда происходит ремонт путей городских электричек, везде висят объявления, на каких дублирующих автобусах можно уехать? Специально пускают дополнительные автобусы. А у нас - "улица перекрыта, ...... добирайтесь как хотите". Какой-то у них неправильный капитализм, что ли?
Год назад читал в ностях,якобы готовится новая схема движения и от областной по блюхера пустят маршрутки. Похоже жить в эту пору чудесную,уж не прийдеться не мне,не тебе...
Зачем вообще на улице Труда трамвайные пути, если они есть на параллельной улице Карла Маркса? расстояние между ними метров 100 максимум. лучше бы всю Труда в асфальт закатали!
Почему в Мюнхене, когда происходит ремонт путей городских электричек, везде висят объявления, на каких дублирующих автобусах можно уехать? Специально пускают дополнительные автобусы. А у нас - "улица перекрыта, ...... добирайтесь как хотите". Какой-то у них неправильный капитализм, что ли?
И я по шпалам, опять по шпалам иду...
Домой, по привычке™
Год назад читал в ностях,якобы готовится новая схема движения и от областной по блюхера пустят маршрутки. Похоже жить в эту пору чудесную,уж не прийдеться не мне,не тебе...
обществу нужен общественный транспорт Желательно новый
Зачем вообще на улице Труда трамвайные пути, если они есть на параллельной улице Карла Маркса? расстояние между ними метров 100 максимум. лучше бы всю Труда в асфальт закатали!
В советское время такой бездарный руководитель как Слесаренко давно бы уже лес под Магаданом валил.
Кому нужны эти трамваи? Ползают как черепахи или вообще стоят.
Все нужно закрыть.