RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

3 м/c,

ю-з.

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
173 комментария к публикации

Дачник, расстрелявший бездомных в челябинских садах, сдался следствию

16 октября 2017, 21:20
Гость
16 октября 2017, 22:13
Этого можно было избежать. Если бы полиция занималась своей работой и реагирывала на каждое обращение садоводов.
Гость
17 октября 2017, 08:24
А почему полиция должна реагировать? В первую очередь охрана сада должна выполнять свою обязанность. Если постоянно в Вашем снт гости то это Вы сами виноваты, выбрали снт с плохой репутацией, оставляете своё имущество в не надежном месте.
Гость
17 октября 2017, 09:07
помочь не хотите, устройтесь на работу в органы
Гость
17 октября 2017, 09:27
Гость
17 октября 2017, 09:07
помочь не хотите, устройтесь на работу в органы
Вакансий нет.
Гость
16 октября 2017, 22:00
Эх, нервам не надо волю давать. Из за *** всю жизнь под откос сам пустил. И погибший может не причем. Может правохранители уже начнут сами воров ловить? Меня тоже обокрали, в нашем СНТ около сотни краж, а толку. Люди ничего сделать не могут сами. Я на охрану поставил, но не у всех на это есть 900р. Кстати ценник для садоводов мог бы быть более гуманным у охранных агентств.
Гость
17 октября 2017, 06:45
За 200рэ сами свою капусту охраняйте!
Гость
17 октября 2017, 08:19
Сразу полиция виновата, за охрану Вы оплачиваете так может всё таки охрана сада виновата? Плохо работает.
Гость
17 октября 2017, 08:44
Гость
17 октября 2017, 06:45
За 200рэ сами свою капусту охраняйте!
вы удивительно конструктивны
Гость
17 октября 2017, 07:19
В ГСК 403 вскрыли около 20 гаражей, стоят камеры. Следователь сразу сказала мы ни кого не найдем. Зачем такая полиция?
Гость
16 октября 2017, 23:26
Из-за одного алкоголика и двух бомжей, которых приютил тот самый алкоголик - мужик страдает. Всем, кто так переживает за «ценность человеческой жизни» - вопрос: а где там люди, кроме мужика, который сейчас себя грызёт за то, что **** нечаянно застрелил ?
Гость
17 октября 2017, 01:11
Согласен. Многие так любят говорить о гуманности и о том что бомжи это люди. Я не спорю, но есть две разницы. Эти рецидивисты, освободившиеся в прошлом и этом году за различные преступления. А есть люди которые лишились жилья по разным причинам и готовы работать и чтото делать и менять в своей жизни. Так вот, полиция хотела чтобы их с поличным садоводы ловили и только тогда звонили 102.
Гость
17 октября 2017, 09:10
если у тебя ствол ты должен думать а не размахивать им по сторонам, ответственность должна быть всегда а то будет как в Америке , у кого крышу сорвало тот и идет шмалять
Гость
17 октября 2017, 13:14
Гость
17 октября 2017, 09:10
если у тебя ствол ты должен думать а не размахивать им по сторонам, ответственность должна быть всегда а то будет как в Америке , у кого крышу сорвало тот и идет шмалять
В том то и дело, что не ствол, а травматик. Стволом бы так не махал.
16 октября 2017, 22:06
И какие варианты. У меня тоже сад. Надоели эти гости...
Гость
16 октября 2017, 23:22
вариант смена власти при которой полиция будет полицией а не чопом разгоняющие митинги
Гость
17 октября 2017, 00:07
Гость
16 октября 2017, 23:22
вариант смена власти при которой полиция будет полицией а не чопом разгоняющие митинги
Не дождетесь
Гость
17 октября 2017, 00:26
Гость
17 октября 2017, 00:07
Не дождетесь
Меня на 101% устраивает наш президент. Всех остальных можно неспешно менять .
Гость
17 октября 2017, 00:51
Полиция не работает отсюда все беды.
Гость
17 октября 2017, 08:55
Законы не работают. У нас имеешь собственность значит плати налоги и все. А за границей если это собственность то платишь налоги и живи спокойно, она охраняется законом.
Гость
17 октября 2017, 09:58
А при чём тут законы то? Если он своей пустой башкой не думал, то о чём вообще говорить? Он когда пистолет приобретал закон об оружии учил? Учил. Тогда какого .... стрелял на поражение в голову? Значит изначально шёл убивать людей, а не просто под зад напинать им, хотя это тоже преступление.
Гость
17 октября 2017, 13:21
Гость
17 октября 2017, 09:58
А при чём тут законы то? Если он своей пустой башкой не думал, то о чём вообще говорить? Он когда пистолет приобретал закон об оружии учил? Учил. Тогда какого .... стрелял на поражение в голову? Значит изначально шёл убивать людей, а не просто под зад напинать им, хотя это тоже преступление.
"тогда какого .... стрелял на поражение в голову?" Блин, да потому что травматик! Был бы реальный ствол, совсем по другому бы относился к оружию.
Гость
17 октября 2017, 13:35
Гость
17 октября 2017, 09:58
А при чём тут законы то? Если он своей пустой башкой не думал, то о чём вообще говорить? Он когда пистолет приобретал закон об оружии учил? Учил. Тогда какого .... стрелял на поражение в голову? Значит изначально шёл убивать людей, а не просто под зад напинать им, хотя это тоже преступление.
потому что в такой ситуации валить надо всех и на глушняк. Так будет одна единственная версия у следствия (на 99 % правильная) - твоя. А отморозки не будут придумывать слезливую историю о том как он один трех четырех пятерых принуждал насильственным действия сексуального характера, а они невинные овечки.
Гость
16 октября 2017, 23:08
Травматику запретить, огнестрел разрешить!
Гость
17 октября 2017, 00:09
а про убитого что известно, интересует имя, фамилия
16 октября 2017, 21:42
Обычный российский водитель С травматом и др аксессуарами для выяснения правоты
Гость
17 октября 2017, 00:51
Ага, водитель маршрутки.
Гость
17 октября 2017, 12:01
Многие носят травмат - и что такого? Если вы боитесь оружия - это ваше личное дело, оружие тут не виновато. Хотя для мужчины это странно, по-моему.
Гость
16 октября 2017, 23:09
Эти друзья (бомжи). 28 мая в день пограничника, отмечали и удерживали у себя на даче женщину, мать двоих детей. Она умерла у них в доме от переохлождения. 1 июня её обнаружил рыбак, они заметая следы сбросили её в озеро. Это разве не статья, оставление человека в опасности и скрытие её смерти. За это дело всех фигурантов (бомжей) отпустили. Они вернулись и продолжили жить дальше, промышлая и воруя по ночам в домиках садоводов. Надеюсь что после второго трагичного случая в этом СНТ, полиция будет серьезднее относиться к обращениям граждан. У нормального и порядочного парня просто накипело, думаю он не убивать пошел а напугать.
Гость
17 октября 2017, 00:44
Убийство, это конечно перебор. Я думаю он уже всё осознал, не даром он через сутки пришел сам и сдался полицейским. Только сильные духом на такое способны.
Гость
17 октября 2017, 09:09
в голову зачем стрелять
Гость
17 октября 2017, 09:29
Гость
17 октября 2017, 09:09
в голову зачем стрелять
Так получилось , например. Он же не профессионал.
Гость
17 октября 2017, 10:44
А вот давайте я проникну в вашу квартиру, покАпаюсь в нижнем белье вашей жены, все переверну все вверх дном, вынесу старый холодильник телевизор, эл/инструмента на несколько десятков тысяч рублей, заберу все съестные запасы, накладу (знаю что правильно наложу-но так понятней) кучу. И вы наверное будете ко мне так благосклонны что поставите левую щеку (чтоб я и туда наклал). А потом будете говорить про старые калоши, тазики и прочее. У меня там тоже сад, нет конечно же все не новое, но и старьем все это не назвать. В 13 году меня так же вынесли (ущерб на десятки тысяч рублей инструмента было много), выносили и другие дома (но там ВИДИМО было старье и в полицию ни кто не обращался). Я первый кто обратился. И что. Сначала пытались меня убедить что ущерб незначительный (пытаясь, насчитать физический износ, и вменить отсутствие чеков). Когда взяли группу, оказалось мальчик 19 лет (воспитанник детдома- справка о состоянии здоровья) принудительное лечение (6 месяцев), у следачки 8бигбэгов э/и
Гость
17 октября 2017, 11:04
А в данной ситуации со стрельбой,1000% они шакалили по дачам. Доблестным сотрудникам за них говорили, но у этих все доказательств не было (сами приведите и явку оформите) Кто кого завалил и как там все было ни кто не знает. Да пришел с пистолетом, но как развивались события ни кто не знает, будет потом самооборона (и правильно, ибо не....). Теперь у многих сигнализация. Милиция советского р-на едет с большой неохотой, реально пока с поличным не возьмешь. А брать с поличным, так то угроза жизни и здоровью (данным то товарищам особо терять нечего, им и на зоне не плохо- хавка есть, крыша тепло, еще и денег чуть-чуть платят). А ты думай о последствиях-правомерно не правомерно. Щас тут каждый петухом орет не умеешь пользоваться пистолетом нечего доставать. Молодец соседушка, хоть кто то постоял за свое, надеюсь, все образуется.
Гость
17 октября 2017, 11:51
Я тоже так думаю, что мужик не просто так пошел именно туда. Садов сотни, значит хозяин именно этого чем-то вызвал подозрения. Люди друг друга знают в садах, и знают своих "героев" - просто так редко кто будет скандалить с соседями.
Гость
17 октября 2017, 12:01
Какая самооборона? Пришел в чужой дом с оружием, завалил хозяина, покалечил гостя- на бандитизм тянет.
Гость
17 октября 2017, 12:01
Не будет тут самообороны, так как пришел сам к ним в дом. Было бы у него в доме, то можно доказать, что они напали, а так - по 105 лет на 8 заедет без вариантов. И правильно. Убивать людей за воровство нельзя.
Гость
17 октября 2017, 01:52
полиция не защищает частную собственность рядовых граждан,
Гость
17 октября 2017, 08:06
Скорее всего им не охото портить статистику. Челябинская область на 4 месте в России по числу преступлений. Мы возвращаемся в 90-е годы.
Гость
17 октября 2017, 08:55
Гость
17 октября 2017, 08:06
Скорее всего им не охото портить статистику. Челябинская область на 4 месте в России по числу преступлений. Мы возвращаемся в 90-е годы.
на третьем
Гость
17 октября 2017, 12:42
Гость
17 октября 2017, 08:55
на третьем
А на душу населения? Умники
Гость
17 октября 2017, 12:23
у меня сад в Ленинском районе, постоянно грабили домик. В последний раз эти уроды даже поселились в моем доме ..., но их поймали и сдали полицаям. Весь дом разломали проводку выломали бак из бани выломали, везде все испоганили .... А полицаи даже заявление не взяли т.к. ущерб же маленький какое заявление, 4 раза ходил потом плюнул. А этих уродов бывших зэков на следующий день отпустили. После этого я психанул, поставил везде решетки, железные двери, сигнализацию, видеонаблюдение, новый забор и колючку. После этого было пару попыток ограбить, на территорию сада заходят но в дом никто ни разу не залез когда видят сигналку и видеокамеры.Соседские дачи все разграбили а мою не трогают. Так что на полицаев надежды нет, только сам. Ну а мужик видать психанул и слегка лишнего настрелял, но теперь посадят, законы у нас такие.
Гость
17 октября 2017, 13:40
Стеснюсь спросить: слегка лишнего настрелял - это когда хозяина завалил или когда гостя покалечил?
Гость
17 октября 2017, 16:37
Гость
17 октября 2017, 13:40
Стеснюсь спросить: слегка лишнего настрелял - это когда хозяина завалил или когда гостя покалечил?
Когда в третьего не попал!
Гость
17 октября 2017, 19:38
Гость
17 октября 2017, 13:40
Стеснюсь спросить: слегка лишнего настрелял - это когда хозяина завалил или когда гостя покалечил?
Какого хозяина и гостя?!"Хозяин"дома,такой же как и гости,БОМЖИ!!!
Гость
17 октября 2017, 11:21
Да и вообще. Почему то многие стали считать, что у других можно отобрать а у меня нельзя. "Машины ставьте на платные стоянки" - денег на машину нашли на стоянку нет. На даче только старые колоши - их не жалко, за них даже впрягатся не стоит. Бабы оденутся как - "девушки пониженного социального статуса" - сами виноваты. Дети гуляют одни - родители во всем виноваты. Чё ты в такую поздень делал на улице - сам виноват. Почему то пытаемся выставить виноватым того кто в априори -является потерпевшим (Рассуждая про терпил). Почему не я не моя собственность не защищена законом, так как это гарантированно - неким великим документом. Потому, что сами так себя поставили. Начни с себя -пойми что собственность как и личность не прикосновенны, "поступай со всеми как хочешь чтоб поступали с тобой"- это же не просто слова. Полезут ко мне или к близким - завалю не задумываясь (слегка обучен), и мне будет безразлично (собачка,кошечка, птичка, рыбка, девушка, баба беременная, онжеребенок, или людь.
Гость
17 октября 2017, 13:30
ваши слова- бальзам на сердце!!!! тоже об этом думаю так же, задолбали эти "мыслители". Они так говорят, потому что при случае сами легко предадут, украдут, нарушат закон - и заранее себя отмазывают.
Гость
17 октября 2017, 15:06
Гость
17 октября 2017, 13:30
ваши слова- бальзам на сердце!!!! тоже об этом думаю так же, задолбали эти "мыслители". Они так говорят, потому что при случае сами легко предадут, украдут, нарушат закон - и заранее себя отмазывают.
Вот прям с уст снимаешь.... Правильно не ты положил не трогай, а взял отвечай...
Гость
17 октября 2017, 09:33
Убивать без доказательств - конечно нехорошо. Но и воров жалеть не стоит. Все эти рассуждения - "старые вещи" и т.д. = либеральное балабольство. Во-первых даже старые вещи = для кого-то память, а она стоит больше их текущей цены. Во-вторых, любые вещи у нас даром не достаются, на них заработать надо, потратить время и силы, а время и силы = это ваша жизнь. Воры не вещи крадут, они крадут вашу жизнь и вашу память, воплощенную в нужных вам вещах. Они гадят вам в душу, а за это и можно и должно убивать. Полиция может работать лучше и ли хуже, но она мало что решает. А вот если за кражей, даже старых калош, даже просто за проникновение в дом, будет однозначно следовать смерть, то воровство исчезнет. Тупые умрут, а разумные остерегутся. Напоминаю гуманистам, что воровать - это не обязанность и не необходимость.
Гость
17 октября 2017, 10:03
Сильно сказал! Ой, сильно... Да тебе в Госдуму пора проекты вносить и Нобелевской премией наградить, за службу перед Отечеством!
Гость
17 октября 2017, 13:05
Это единственный толковый комментарий., который объясняет ту суть нашей жизни ради чего и для чего мы живём. Если полиция получает зарплату, значить должна работать. Видать с них такой спрос коль не пытаются защитить простых граждан.
Гость
17 октября 2017, 13:23
Все так. НО! Ворами не рождаются!
Гость
17 октября 2017, 08:44
Мужик погорячился - зря. И того отправил раньше срока (без доказано) и сам на срок налетел (глупо). Как этим нахлебникам ещё внушить, что у каждого хозяина в саду даже калоша на вес золота и жизни? Вот и получают кто по башке, а кто и путёвку.... А полицаи - вот если бы у кого то из них украли старую калошу из сада, то наверное сразу операция перехват с ОМОНОМ и шмон в радиусе нескольких километров с шпиками и стукачками)))
Гость
17 октября 2017, 09:11
Мужика жалко.
Гость
17 октября 2017, 09:44
Самосуд конечно не дело. Но некоторые люди привыкли безнаказанно брать чужое - теперь держите ответ. И не думают сколько сил он потратил на то чтоб заработать, обокрали то не олигарха, а обычного работягу. Думаю он именно к ним не просто так пришел, наверняка точно знал кто обворовал.
Гость
17 октября 2017, 09:31
И зачем таким безмозговым дают разрешение на оружие ? Если уж идти на такое, то надо всё грамотно делать
Гость
17 октября 2017, 11:30
Без свидетелей
Гость
17 октября 2017, 13:22
Таким не оружие дают, а травматик!
Гость
17 октября 2017, 13:22
Если бы оружие, а то травматик!
Гость
16 октября 2017, 22:41
какие крутые все здесь. "все правильно сделал". за пару вилок (да хоть чего, ну что там в саду моет быть очень ценного) убить человека, хоть и не умышленно. ужасно не люблю такие параллели проводить, но очень по-Челябински.
Гость
16 октября 2017, 23:01
Вы даже не знаете,что было на самом деле,это не ложки и вилки.
Гость
16 октября 2017, 23:20
Гость
16 октября 2017, 23:01
Вы даже не знаете,что было на самом деле,это не ложки и вилки.
А шланг трухлявый
Гость
16 октября 2017, 23:28
а что делать может сходить и еще денег дать ворам, если власть забивает на преступность то народ устраивает самосуды и если еще немного деградации власти и мы увидим кровную месть как в раннем средневековье
Гость
16 октября 2017, 23:59
подскажите пожалуйста а имя-фамилию убитого можно узнать?
Гость
17 октября 2017, 00:40
Можно
Гость
17 октября 2017, 07:03
А тебе то зачем? В соцсетях поковыряться и очередной шквал помоев выбросить что ли?
Гость
17 октября 2017, 12:11
Неприятно поразили, до омерзения, комментарии некоторых земляков, пишущих плохо про оружие и его владельцев. Люди, вы сами-то кто, мужчины или только биологически к ним относитесь? Оружие помогает защитить себя, своих близких, просто людей попавших в опасность. Почему вы боитесь того, что помогает вам выполнить свой природный долг? Или вас и ваших близких должен защищать кто-то другой, параллельно выслушивая ваши инфантильные заходы о том, как плохо владеть оружием? Оружием можно убить? Да, можно. Только большинство преступления совершается оружием НЕЛЕГАЛЬНЫМ, которое в избытке находится на руках у криминала. Мы и так сильно проигрываем уголовникам в возможностях защиты, и государство с полицией радостно бьют нам в спину в этом вопросе, параллельно задвигая лицемерные речи о росте преступности. Конечно, есть рост, если люди беззащитны. Из-за таких неразумных и боязливых людей мы и живем плохо, нас обирают и презирают. Если вы боитесь - держите это при себе хотя бы.
Гость
17 октября 2017, 14:30
Ну нельзя так бояться жизни.
Гость
17 октября 2017, 07:39
Странные выводы народец то делает... "Правильно сделал, я бы тоже и прочее" у стрелка, что неопровержимые доказательства были факта кражи именно ими? Это насколько надо быть быдлом, чтобы застрелить человека? Или он реальную угрозу жизни и здоровья увидел, и применил оружие? В чем проблема была вызвать полицию? И сказки про то, что они не ездят рассказывайте друг другу в пьяном угаре за столом, а можете падсталом! У меня тоже есть сад и я лично ловил воришек, но почему-то у меня мысли даже не возникло их убивать, а просто скрутил их и вызвал полицию. Или мне что тоже надо было съездить домой за пистолетом (наградной) и потом приехать завалить их? Люди очнитесь уже! Для вас что человеческая жизнь уже ничего не значит...? Чем вы тогда отличаетесь от быдла, которому плевать на людей? И стрелка посадят однозначно, потому что шёл на преступление и умышленно стрелял не в ноги и руки, а в голову. Теперь будет время основательно всё обдумать и взвесить все за и против.
Гость
17 октября 2017, 10:02
А давно у нас маригналы - людми стали ?
Гость
17 октября 2017, 10:33
Гость
17 октября 2017, 10:02
А давно у нас маригналы - людми стали ?
А давно такое распределение людей на маргиналов делить в твоей голове сложилось? Т.е., если у меня есть сейчас несколько машин, шесть квартир, два дома (один тут, другой на югах), акции Газпрома, своё предприятие, могу позволить себе каждые три месяца летать отдыхать заграницей, то ты по отношению ко мне кто? Тоже маргинал? Ты же беднее меня во много раз, так получается. Для тебя что человеческая жизнь уже ничего не значит? Не задумывался предоставить работу человеку и он же будет приносить тебе же доход. Не залазь высоко - больно падать будет!
Гость
17 октября 2017, 12:03
Согласен на 100%
Гость
16 октября 2017, 21:46
Просто давили работягу до колена, он пусть правдой или нет но он работал, а тут по легкому решили подзаработать на нем. можно было и дела до греха не довадить. похоже частенько ему они солили.
Гость
16 октября 2017, 22:22
Не делай добра - не получишь и зла!
Гость
16 октября 2017, 22:08
Люди!!!!Опомнитесь! Бытовой конфликт перерастает в убийство!!!! Люди вспыхивают,как спички... Куда катится мир.... СТРАШНО!!!!
Гость
16 октября 2017, 23:24
так всегда было, есть и наверное будет, только из-за ограничености огнестрела у нас в ход идут кухоные ножи, реже топоры и прочее
Гость
17 октября 2017, 00:26
Ты в своем уме?! Какой бытовой конфликт? Бомжи уголовники и дачник колдырь обокрали мужика работящего! Чего опомнитесь? Он правильно сделал!
Гость
17 октября 2017, 00:47
Не надо трогать не твое ,не известно как это трудяге досталось
Гость
17 октября 2017, 12:27
Полиция не работает,вот и приходится людям самостоятельно проблемы решать
Гость
17 октября 2017, 13:07
Решил?!
Гость
17 октября 2017, 13:30
Гость
17 октября 2017, 13:07
Решил?!
Видимо, решил. Но новую более серьезную создал.
Гость
17 октября 2017, 08:47
Пошел на разборки с пистолетом - зачем в голову то стрелять? для того, чтобы "проучить", на теле есть более безопасные места. Не умеешь с умом пользоваться оружием - тогда зачем оно тебе?
Гость
17 октября 2017, 11:54
Меня вот при общении с такими упертыми, происходит выброс адреналина, меня просто трусить и потряхивать начинает (раньше все думали,что боюсь и дрожу от страха, потом поняли если затрясло-значит забрало упало - в глазах померкло, в голове холодно, и даже на свою жизнь становиться безразлично, не говоря об обдумывании душевного состояния Оппонента, а это уже всяко на статью можно нарваться). Так и у мужика руки мож затрусились, а может и кто то попытался причинить вред его здоровью и все это в борьбе произошло. А так то, Настенька, да, ты наверное каждый раз ты в такой ситуации с холодной головой, потому и рассуждаешь о разборках с пистолетом или без. Сама то хоть раз была в такой ситуации?...
Гость
17 октября 2017, 13:19
Да потому, что не с пистолетом, а с травматиком! С пистолетом не пошел бы.
Гость
16 октября 2017, 22:19
это где в Сухомесово ?
Гость
17 октября 2017, 00:13
У миасского стрелка тоже умысла не было. Защищал дом и семью. Но по телефону кто-то разговаривал, а вот кто и о чем неизвестно. Потом ещё СМИ писали о странных ранениях. Но дело закрыто. Судимый и бомж - у нормальных пацанов котировки сильно скачут.
Гость
17 октября 2017, 08:28
эх мужик мужик, не те тебя обворовали, совсем не те.
Гость
17 октября 2017, 10:53
Там нужно смотреть - может конфликт обострил именно погибший и он же напал. Тогда это ПДСО максимум, но нашей полиции же нужно палку сделать - на людей-то плевать. Достукаются - разгонят как ГИБДД за бестолковость и выворачивание законов в свою пользу.
Гость
17 октября 2017, 14:05
Мда, никому люди не нужны. Кроме дома-двора у Свердловского проспекта 46, Володарского 7, 9, 9а есть еще достопримечательность. Бомж который живет под акрой. Очень давно живет, спит на трубах отопления благо они там над землей идет. Шатает по улице Труда, Свердловскому проспекту. И что? Не учто патруль полицейский его не видел не разу? Видел! И что сделал? Ничего :(
Гость
17 октября 2017, 15:38
"57-летний хозяин домика неподалеку приютил двух бездомных, которые могут быть причастны к краже. Захватив травматический пистолет, садовод отправился к ним выяснять отношения и с порога начал требовать..." Как будто там сами были и хронологию событий стенографировали. Так дачник отстаивающий свое имущество, превратился в быдло-гопо-психованного рецидивиста. А алкаш маргЕнал, приютивший двух бомжей ( *** они были 100%) - с совсем несомнительным, а установленным не раз судом прошлым, в агнецов божиих (может подадимся и к святомученников их возведем и будем всем СНТ им молится, да и назначим вообще святыми защитниками садоводов дачников и огородников всея Руси).
Гость
16 октября 2017, 21:46
Жалко ,что судить будут ,как за убийство человека ...
Гость
17 октября 2017, 00:17
Ну так-то он человека убил (причинил смерть по неосторожности, если точнее), это ведь только бомжи по-моему не люди, а владелец дома то мог быть порядочным человеком.
17 октября 2017, 08:35
Гость
17 октября 2017, 00:17
Ну так-то он человека убил (причинил смерть по неосторожности, если точнее), это ведь только бомжи по-моему не люди, а владелец дома то мог быть порядочным человеком.
Так вы уж определитесь, убил или по неосторожности.
Гость
17 октября 2017, 09:35
Так он как раз человека и убил, да еще и двух.
Гость
16 октября 2017, 21:44
современным бп для резиноплюя убить не реально,там 91 дж максимум, ток в упор в глазницу, мутно как то
Гость
17 октября 2017, 08:22
Глазница между прочим на голове располагается, как в заметке и написано. Может, туда и попал. Ото лба скорее всего срикошетировала бы, возможно, прям в глазницу стрелявшему.
17 октября 2017, 08:33
Видимо патроны дореформенные еще остались.
Гость
17 октября 2017, 09:04
17 октября 2017, 08:33
Видимо патроны дореформенные еще остались.
с 2005 года ? они все уже неживые
Гость
17 октября 2017, 00:23
Правильно сделал мужик!
Гость
17 октября 2017, 00:55
В Потанино-правильно, а здесь спорная ситуация. А если не они его обокрали?!
Гость
17 октября 2017, 09:35
Да, и сядет теперь за дело "Типа правильное"
Гость
16 октября 2017, 22:22
Всё правильно сделал!
Гость
17 октября 2017, 10:05
вещи нашли у соседа? об том не сказано, значит вывод делать рано
Гость
16 октября 2017, 22:49
Это как так? Легкое причинение вреда здоровью!? Если человек умер после получения выстрела из травматического пистолета, для дилетантов ; травматического пистолет например (иж) с 15 метров проживает стеклянную бутылку, а с 10 метров оставляет значительную вмятины в алюминиевом листе, а теперь подумайте что может произойти если выстрелить в человека с такого расстояния.
Гость
16 октября 2017, 23:32
вред ставиться на глазок врачами для того чтоб у следствия были хоть какие-то факты для работы, а вот для суда устанавливаеться вред экспертизой и после лечения-просто надо понимать маленькие тонкости
Гость
17 октября 2017, 01:10
Читайте внимательнее: за одного (убитого хозяина) - 105я, за второго (раненого бомжика) - 112я.
Гость
17 октября 2017, 02:50
Гость
16 октября 2017, 23:32
вред ставиться на глазок врачами для того чтоб у следствия были хоть какие-то факты для работы, а вот для суда устанавливаеться вред экспертизой и после лечения-просто надо понимать маленькие тонкости
Трудно понять маленькие юридические тонкости, если они написаны с толстыми грамматическими ошибками...
Гость
16 октября 2017, 23:25
А они ещё гладкоствол легализовать просят. Да этим дикарям впору ножи кухонные запрещать, перережут друг друга и не поморщатся.
Гость
17 октября 2017, 08:40
Ты хотел сказать короткоствол? Гладкоствол и так легален.
Гость
17 октября 2017, 13:13
Сам то понял, что написал. Лишь бы что-то накарябать.
Гость
17 октября 2017, 19:49
У нас в тракторосаде 2 это стабильная ситуация по воровству. У нас лично утащили инструмента на десять с лишним тысяч. Вызвали правоохранительные органы, и тишина. Ни кто этими проблемами занимается не хочет. А когда пытаешься сам решить вопрос, получаются вот такие ситуации. Жалко конечно парня. Теперь в места лишения свободы отправится
Гость
17 октября 2017, 10:51
Оружие постоянно носят две категории людей: дураки и трусы.
Гость
17 октября 2017, 11:48
Обоснуйте.
Гость
17 октября 2017, 12:24
Гость
17 октября 2017, 11:48
Обоснуйте.
Вам этого примера мало: у человека мелкие неприятности, он берет оружие и находит крупные.
Гость
17 октября 2017, 12:50
постоянно носят полицейские охранники нац. гвардия разные там ОМОНы и т.д ))
Гость
16 октября 2017, 23:53
из-за нескольких обносков человека убил...
Гость
17 октября 2017, 00:16
Не из-за нескольких обносков, а чтобы терпилой не быть. Все правильно сделал пацан.
Гость
17 октября 2017, 07:06
А вы бы расцеловали того бомжа что- ли?
Гость
17 октября 2017, 09:33
Гость
17 октября 2017, 00:16
Не из-за нескольких обносков, а чтобы терпилой не быть. Все правильно сделал пацан.
Ну теперь твой "пацан" и терпила и ответчик, есть над чем лбом по-ударяться))) не забудь ему чаю с сигами загнать на хату)))
Гость
17 октября 2017, 01:24
Пусть по всей строгости закона пусть ответит.Если физически не чего не можешь,не чего за оружие хвататься,вызывай полицию.
Гость
17 октября 2017, 01:55
А зачем тогда нужно оружие? По-моему оно затем и нужно, чтобы всех уравнять: и турникмена огромного и просто нормального пацана. Любой нормальный человек в тебя лучше обойму разрядит, чем пойдет проверять на сколько ты здоров.
Гость
17 октября 2017, 07:55
это точно
Гость
17 октября 2017, 08:12
Ага, полиция все бросит и поедет вещи из садового домика искать!
Гость
17 октября 2017, 09:59
маразматика конечно посадить следует!!!
Гость
17 октября 2017, 10:50
Вас конечно посадить следует в лужу, чтобы не судили, не зная точно произошедшего.
17 октября 2017, 07:52
Ну и дела,сейчас будет сидеть за убийство.... виной тому пропажа старых калош!
Гость
17 октября 2017, 08:56
а ты всё успокоиться не можешь за чужие старые галоши, пару вилок и дырявый шланг, строчишь свои комменты как под копирку
Гость
17 октября 2017, 07:07
Видимо что-то ценное украли раз завалил, возможно тазик медный или бак из нержавейки.
Гость
17 октября 2017, 08:56
ой сколько умников в Че вокруг, отчего только живем как в *опе?
Гость
17 октября 2017, 05:48
Вот так, сходил, разобрался лет на десять, из-за старого барахла !
Гость
17 октября 2017, 09:33
Как в анекдоте "Спили мушку ковбой", Ну вот зачем тебе этот пистолет если ты им пользоваться не умеешь, тут явно с психикой проблемы, Ну не будет нормальный человек стрелять в человека из за кражи хлама с дачи.