перейти к публикации
131 комментарий к публикации

Как сэкономить на такси в Челябинске

17 октября 2017, 09:10
Гость
17 октября 2017, 11:24
Как сэкономить на такси в Челябинске ??? Не заказывайте - экономия 100 процентов !!!
17 октября 2017, 10:55
Ниже цена - меньше машин - дольше ждать.
17 октября 2017, 11:09
Дешево и с комфортом говорите?Не совместимые вещи.Ваша дешевка на такси не очень то благоприятно сказывается на сервисе такси как таковом в принципе.Пассажиров приучили ездить в такси по цене маршрутки,диспетчерские такси только рвут деньги ничего не вкладывая,крайним остается водитель со своей личной машиной,который не досыпает,работает по 12-14 часов,убивает свою машину,экономит на ее ремонте,соответственно машина разваливается так как в такси особо не заработаешь.И,что имеем на выходе?Гибрид позорища и грузоперевозок.Таксомоторная компания должна быть одна,с адекватными водителями работающими на машинах компании по 8 часов,с ценами достойными комфорта а не маршрутного такси(такси это определенный статус а не повозка для гопников с соткой в кармане).Вот тогда такой сервис можно будет назвать Такси.А пока это не сервис даже а так грузоперевозки.
Гость
17 октября 2017, 12:21
Была уже такая система лет 30 назад. Волга - развалюха, цена - только по праздникам, дождаться - минут 30 и то не всегда, большинство в час-пик с табличкой "в парк". Зато таксист - король!!! К счастью, прошли эти времена. Сейчас сервис такси доступен практически любому в ежедневном режиме, автомобиль подъезжает в течение нескольких минут и сервис вполне соответствует необходимому минимуму. Так что, спасибо Вам, таксисты, ваш труд нам очень нужен. Но сейчас таксист для пассажира, а не наоборот, как будет обязательно, если будет одна компания и отсутствие конкуренции.
17 октября 2017, 13:18
Гость
17 октября 2017, 12:21
Была уже такая система лет 30 назад. Волга - развалюха, цена - только по праздникам, дождаться - минут 30 и то не всегда, большинство в час-пик с табличкой "в парк". Зато таксист - король!!! К счастью, прошли эти времена. Сейчас сервис такси доступен практически любому в ежедневном режиме, автомобиль подъезжает в течение нескольких минут и сервис вполне соответствует необходимому минимуму. Так что, спасибо Вам, таксисты, ваш труд нам очень нужен. Но сейчас таксист для пассажира, а не наоборот, как будет обязательно, если будет одна компания и отсутствие конкуренции.
А не пробовали взглянуть на проблему по новому? Не с точки зрения совка или безумной действительности. Я не имел ввиду совковых таксистов, а вел речь про нормальный подход, новый и неизведанный для этой сферы. Почему все из крайности в крайность, если не как сейчас, значит как в совке? Не оглядывайтесь назад, смотрите в перед,так как стоя лицом к прошлому вы стоите задом к будущему. Пора разворачиваться.
Гость
17 октября 2017, 13:21
Гость
17 октября 2017, 12:21
Была уже такая система лет 30 назад. Волга - развалюха, цена - только по праздникам, дождаться - минут 30 и то не всегда, большинство в час-пик с табличкой "в парк". Зато таксист - король!!! К счастью, прошли эти времена. Сейчас сервис такси доступен практически любому в ежедневном режиме, автомобиль подъезжает в течение нескольких минут и сервис вполне соответствует необходимому минимуму. Так что, спасибо Вам, таксисты, ваш труд нам очень нужен. Но сейчас таксист для пассажира, а не наоборот, как будет обязательно, если будет одна компания и отсутствие конкуренции.
Как же много Вам навешали на Ваши уши про "те времена"... Жаль Вас. Ну, что ж, живите в "этих"... Всё нравится?
Гость
17 октября 2017, 10:49
максим похоже загибается. лучшая реклама это не статья на 74, а народная молва
Гость
17 октября 2017, 11:08
Куда еще экономнее??? И так - ДАРМОВОЗЫ! Превратили такси и таксистов в какое-то посмешище. Люди смеются! За 120-150 рублей можно уехать из конца в конец города. Минус диспетчерские проценты... В итоге заработал на 3 литра бензина, из которых 2 спалил. Когда уже у мужиков уважение к себе проснется?
Гость
17 октября 2017, 12:32
Уважаю себя. Работаю дворником.))
Гость
17 октября 2017, 13:12
Гость
17 октября 2017, 12:32
Уважаю себя. Работаю дворником.))
Молодец! И на свежем воздухе, и нервы никто не портит)), и зарабатываешь, наверное, не меньше таксиста из расчета за отработанный час Не-е, пожалуй, вот только на счет свежего воздуха - это я погорячился. Челябинск же...
Гость
17 октября 2017, 22:00
Гость
17 октября 2017, 13:12
Молодец! И на свежем воздухе, и нервы никто не портит)), и зарабатываешь, наверное, не меньше таксиста из расчета за отработанный час Не-е, пожалуй, вот только на счет свежего воздуха - это я погорячился. Челябинск же...
Да больше он зарабатывает! Я ушел из такси и не жалею. Продал машину, купил другую. Как белый человек работаю и отпуск и больничный. Зп не высокая правда 32тыс, но без долгов жить можно
Гость
17 октября 2017, 15:47
Обсуждаем такси???? Ну-ну))) Вот только, юридически, ни яндекс , ни убер и др., такси не являются. Это партнерские программы , где владелец авто берется в частном порядке подвезти человека по пути следования. Яндекс и др. только соединяют владельца авто и пассажира и за это берут свой процент. Если, не дай бог, что-нибудь случится по дороге, операторы в стороне останутся, а водитель с пассажиром будут разбираться в частном порядке, в том числе и в суде. Так что, люди, думающие, что они за сотку покупают сервис такси - остыньте, юридически это тоже самое , что поймать бомбилу на дороге. И если водила выкинет Вас из машины, то будет прав - это ЕГО машина. А даже если яндекс отключит этого водилу от своего сервиса, то он к другому сервису подключится.
Гость
17 октября 2017, 17:56
Как только на машине появляется фирменная наклейка «яндекс» - это уже не его машина
Гость
17 октября 2017, 22:34
Гость
17 октября 2017, 17:56
Как только на машине появляется фирменная наклейка «яндекс» - это уже не его машина
Это еще почему? Ваша чтоли?
Гость
17 октября 2017, 22:35
Гость
17 октября 2017, 17:56
Как только на машине появляется фирменная наклейка «яндекс» - это уже не его машина
Ну ну, верь в эту сказку дальше
Гость
17 октября 2017, 10:19
В этом максиме не дождаться нормальной машины,если только комфорт,но цена...да и на экономе дороже рублей на 30-40,чем в том же яндексе
Гость
17 октября 2017, 11:26
а ты хочешь уехать на нормальной машине и за копейки?? для этого и придуман эконом!
Гость
17 октября 2017, 11:55
ты хочешь получить услугу но платить не хочешь!!!!!!!!!!!!! требуешь новое но при этом не хочешь платить человеку что бы он купил новый авто и содержал его в нормальном состоянии! ты считаешь что все появляется само собой ? хочешь экономить маршрутка! но сейчас на такси уде дешевле чем на маршрутке если 3-4 человека едет! скоро потребуете что бы вам доплачивали!
Гость
17 октября 2017, 12:03
Гость
17 октября 2017, 11:26
а ты хочешь уехать на нормальной машине и за копейки?? для этого и придуман эконом!
Но эконом не должен рассыпаться на ходу,как это было один раз,когда заказывали максим,после этого зареклись вызывать это такси
Гость
17 октября 2017, 21:17
Таксую на камри по бизнес классу, все устраивает, есть своя клиентура, кому на рынок, кому в банк, кому к любовнице, кому на девишник потом забрать, Парковый и Чурилово не обслуживаю, от работы получаю удовольствие, в месяц имею до 80т.р, даже в кризис! Хотите работать за копейки , работайте!
Гость
17 октября 2017, 23:28
Дак им невдомек что для этого надо иметь Камри и воспитание, чтобы обслуживать бизнес-класс, что надо не хамить всем подряд заочно в комментариях, а работать, что надо повышать свой уровень, а не ждать когда же ну когда же им начнут отстегивать высокую оплату за грошовый класс)))
Гость
18 октября 2017, 00:09
Фантазер
Гость
18 октября 2017, 00:35
Аналогично! На Октавии. Никакого дискомфорта.
Гость
17 октября 2017, 09:48
Хватит может знакомо уже эта экономия на такси потом они у вас на ходу засыпают. Принимаете водителей без приезда в офис, наверное из за ваших низких цен никто не идёт к вам
Гость
17 октября 2017, 21:51
А у меня нет претензий к такси Максим. Да были задержки, но не смертельно (всегда можно отменить заказ и вызвать альтернативное такси). В аэропорт или на вокзал заказывал заранее на нужное время, ни разу не опоздали, даже будильником работали (заказ через оператора). В городе через приложение заказываю. Никогда сдачу не прошу и даже если дают не беру, понимаю какой это труд и оставить таксисту 20-60 руб. - полагаю многие не обеднеют (поездка как правило от 140 до 180 руб из района в в район). Сам на авто, не таксист и знаю, что такое кормить и содержать машину.
Гость
17 октября 2017, 10:06
В этом Максиме фиг дождаться минивэн.
Гость
17 октября 2017, 12:43
Да потому что это дешманское такси,дошло до того что уже чуть ли не бомжи заказывают. А потом после них другие садятся и дети
Гость
17 октября 2017, 15:16
Гость
17 октября 2017, 12:43
Да потому что это дешманское такси,дошло до того что уже чуть ли не бомжи заказывают. А потом после них другие садятся и дети
Дети катаются сами и нежалуются
Гость
17 октября 2017, 21:30
Цены нищебродские 180р за 2 км + 16р/км Это и... нодо быть чтобы ездить по этим бомж тарифам
Гость
17 октября 2017, 15:41
Из КП и журнала "Купи авто" Пример: Chevrolet Aveo (см. первую строчку таблицы). При цене в 15 554 доллара через три года «все расходы» на авто составят уже 22 086 - это цена машины плюс все расходы по ее владению и содержанию. (Для Aveo «все расходы» это цена нового авто плюс 6533 доллара, которые складываются из регистрации в ГАИ, техосмотра, транспортного налога - все вместе 112 долларов, ОСАГО - 442, расходов на бензин - 4859, расходов на плановые ТО - 1120.) Вычитаем из суммы «все расходы» остаточную стоимость - 10 500. Получается 11 586. Делим цифру на 70 000 км. Получаем с округлением 0,17 цента на один километр. Умножаем на 1000 и получаем 170 долларов - столько стоит пробег в одну тысячу километров. Если 0,17 цента умножить на курс (57,09), то стоимость километра на дешевеньком Авео будет 9,7 рубля. Любая экономия снижает безопасность, либо незаконна. Стоимость такси юбер, яндекс - 10руб/км. Какой адекватный водитель поедет за такие деньги?
Гость
17 октября 2017, 16:17
т.е. в среднем такси проезжает 70 километров в день? это какое-то совершенно ленивое такси
Гость
17 октября 2017, 16:34
Гость
17 октября 2017, 16:17
т.е. в среднем такси проезжает 70 километров в день? это какое-то совершенно ленивое такси
Увеличение пробега не сильно изменит стоимость километра. Купишь килограмм сахара или мешок - цена за килограмм будет та же.
Гость
17 октября 2017, 17:14
Такси "Максим" не заказываю. Не нравится обслуживание и машины .
Гость
17 октября 2017, 21:46
Сколько максим заплатил за эту рекламу??? Никто из знакомых и друзей им не пользуется!!! Всем удачи на дорогах и по жизни!
Гость
17 октября 2017, 09:30
Может быть приложение и удобней, но я предпочитаю живое общение, чем обезличенное клацание по кнопкам. Иначе, пройдет еще немного времени и люди совсем разучатся говорить. Уже и так у многих наблюдаются проблемы в грамотном изложении своих мыслей.
Гость
17 октября 2017, 10:04
"Живое общение". С оператором такси? Вы настолько одиноки?
Гость
17 октября 2017, 10:14
Тоже использую у них общение с оператором, отвечают оперативно.
Гость
17 октября 2017, 11:32
Предпочитаю общение, чтобы высказать свои пожелания к авто ( не езжу на праворуких).
Гость
17 октября 2017, 15:22
Водители, работающие в такси, хуже рабов. У рабовладельца, по-крайней мере, есть обязанность кормить своих рабов. А у этих ***. которые называют себя "операторами", нет вообще никаких обязанностей по отношению к водителям, которые на них ишачат - одни права. Во времена СССР проезд в автобусе стоил 6 копеек, а поездка на такси не меньше рубля (16,7 раз). Сейчас проезд в автобусе 23 рубля, в такси - от 49, пусть 80 (2,1-3,4 раза). Дешевле, говорите, надо? Ну-ну. Масло заменили на пальмовое масло, сыр заменили на сырный продукт, нормальный алкоголь на боярку, такси заменили на "Лидера" и "Максима". Всему нормальному в РФ на смену пришло ***. Так и живем. И некоторым (86%) нравится.
Гость
17 октября 2017, 16:06
Бесплатные квартиры на ипотечное рабство заменили, бесплатную медицину и образование на платную.
Гость
17 октября 2017, 13:04
Понимаете, вот в чем беда... Во всех службах так называемого такси работают практически одни и те же люди, ну и машины, соответственно. И руководителям глубоко плевать, исправна ли машина, трезвый ли водитель, их главная задача - получение прибыли. Вышел на линию - купил смену, и очень хорошо, не купил смену - выполнил разовую заявку, и ладно, сойдет, какая-то копеечка все равно упала. А неустроенных по городу пруд пруди, вот и идут они в "такси" в поисках счастья. И поток этот нескончаем. А с миру по нитке, сами знаете, голому рубаха.
Гость
17 октября 2017, 22:00
Ты далёкий, они вообще многие не видят друг-друга, это приложение и всё!!
Гость
17 октября 2017, 22:17
Правильно. И то же самое можно сказать об исполнителях этой услуги - им плевать на себя, в каком состоянии их авто, знание города и карты. И при всём при этом - хотелки по оплате. Что самое интересное - сколько бы не платили за поездку - все равно им будет мало)) это люди, такова человеческая природа - желать поменьше за подороже
Гость
17 октября 2017, 10:55
В такси еще зарабатывать можно? Разве на обслуживание авто, да на буханку хлеба...
Гость
17 октября 2017, 12:31
И на бухашку еще.
Гость
17 октября 2017, 11:59
Максиму больше не доверяю! Из-за него мы чуть не опоздали на поезд,ждали пол часа,но оно так и не приехало..благо другое такси вызвали и тут же оно нас увезло..Так что Максим ...!!!
Гость
17 октября 2017, 17:06
Заоните сразу в МАКСИМ и ПОЕХАЛИ! У них цены одинаковые.А потом одно из них отменяете,–то,которое не приехало или позже.
Гость
18 октября 2017, 07:07
А эти супер-водилы которые раньше постоянно стояли в аэропорту, на жд. вокзале и подобных местах до сих пор там стоят и говорят что это их места и другим такси тут делать нечего?
Гость
17 октября 2017, 10:39
...приезжающим за клиентами в "Водный рай" ночью: выключайте, ПОЖАЛУЙСТА, свои магнитолы или делайте их громкость так, чтобы слышно было только вам, а не жильцам домов - тройные стеклопакеты не спасают, как сегодня какой-то долбоящер в 5 утра устроил концерт. Не доводите до греха.
Гость
17 октября 2017, 11:20
Таксисты так не делают, только наездники.
Гость
17 октября 2017, 12:54
Гость
17 октября 2017, 11:20
Таксисты так не делают, только наездники.
Я в сортах ***, включающего посреди ночи музыку, не разбираюсь.
Гость
17 октября 2017, 15:06
для сауны Акватория на Сельмаше тоже касается
Гость
17 октября 2017, 14:21
Такси это сервис, сервис не должен стоить дешево! А то превратили такси в непонятно что!
Гость
17 октября 2017, 15:08
Красивое слово "сервис" - это всего лишь англоязычный вариант слова "обслуживание". Если вас обслуживает высококвалифицированный адвокат или доктор, то это действительно не может стоить дёшево, так как это по своему уникальные специалисты. Если вас обслуживает уникальный таксист, то это тоже не может стоить дёшево. Обращайтесь к уникальным таксистам и не будет "...непонятно что!"
Гость
17 октября 2017, 15:08
Кто превратил?
Гость
17 октября 2017, 15:27
Гость
17 октября 2017, 15:08
Кто превратил?
Превратили псевдотаксисты на убитых шестерках и десятках, которые возомнили себя работниками сервиса!
Гость
17 октября 2017, 11:52
Пользовалась услугой такси" Максим" почти год. Ни разу ни одной скидки не сделали
Гость
17 октября 2017, 15:58
Если вы действительно пользуетесь Максимом то у вас статус "Постоянный клиент" водитель это видит при получении заказа. Скидка есть. Попробуйте сделать заказ с другого номера телефона и увидите разницу. п.с водитель
Гость
17 октября 2017, 23:06
В 2005 было нормуль. Ни каких такси по телефону. Народ голосовал просто на улице, везде. Нормальные парни лохматили по 2-3 часа после работы, т.е. где-то с 18 до 21, за минусом ГСМ чистыми 600-700 деревянных за вечер всегда было в кармане. Зарплата вообще не тратилась, на все хватало вечерней подработки. В пятницу и субботу за вечер-ночь до 5 тыс.подъем бывал если не лениться. А что сейчас, водителей ниже плинтуса опустили все эти халявщики диспетчеры, да и таксисты сами уронили планку, работают себе в убыток. Не нормально это.
Гость
18 октября 2017, 09:01
Живите в 2005 году, что ж вы в будущее то лезете?))))) Ещё раз для особо одаренных: рынок диктует условия. Вы можете либо подчиниться либо уйти с него. Третьего не дано. Вы выбрали подчиниться, но почему то поливаете грязью своих же пассажиров, которые вас кормят. В чем логика?
Гость
17 октября 2017, 10:16
Не самый дешевый вариант, но зато пока ни разу не прокатывали с предварительным заказом.
Гость
17 октября 2017, 11:04
Странное ценообразование в городе: у Лидера стоимость поездки например 180р, у Яндекса 480! Как так? Логично выбираешь Лидер и начинаешь страдать)) то машина опоздает, а тебе в аэропорт, то водитель неадекват- везет через весь город или с двухсот рублей сдачи нет)) У Яндекса нет таких проблем, но и цена зашкаливает.
Гость
17 октября 2017, 11:57
да только водилы за рулем по 14 часов в сутки и не факт что ты доедешь живым до порта!
Гость
17 октября 2017, 12:04
За 180 вы не уйдёте в аэропорт,скажем прямо
Гость
17 октября 2017, 12:07
480 у Яндекса..это если машины далеко от вас.. вы 3-5 раз передёрните поиск и увидите, что станет 140.. такое бывает в часы пик и поздно ночью.. лично проверял.. Первый раз выводит, что стоимость 350 и т.д... далее падает, но может и расти.. а у Лидера в часы пик..когда оператор называет 140 сразу, не факт, что к вам вообще приедут и кто то возьмёт этот заказ.. У Яндекса хоть видно кто принял заказ или не принял вовсе..
Гость
17 октября 2017, 17:54
Да по тарифу эконом включите кондиционер а почему нет прохладной воды и всё за 80р заказывайте бизнес или вип
Гость
17 октября 2017, 19:33
Ага, или по дешману в комментариях к заказу пишут "авто бизнес-класса, камри или теана"
Гость
17 октября 2017, 19:36
Ты мне ещё кофе забыл предложить,не нравится иди в Пятёрочку грузчиком работать. Вообще пользовался раньше Максимом кофе не предлогают водители
Гость
17 октября 2017, 09:42
В Челябинске каждый стремится уехать на такси быстро, с комфортом и при этом не дорого Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/353590569095168.html А еще и не далеко некоторые
Гость
17 октября 2017, 14:18
А я тогда знаю как экономить на еде! По качеству такая еда из бачков будет даже лучше, чем челябинские такси. Пользуйтесь! Особенно те, кто пользуется дешевыми такси. PS Редакция, расскажите еще, как можно дешево похоронить клиента такси, в котором водитель уснул и въехал, например, в столб.
Гость
17 октября 2017, 22:19
До тех пор, пока вы позволяете себе такое писать про ваших клиентов - стоимость ваших услуг будет низка. Вы заслуживаете столько, сколько вам сейчас платят
Гость
17 октября 2017, 23:42
Гость
17 октября 2017, 22:19
До тех пор, пока вы позволяете себе такое писать про ваших клиентов - стоимость ваших услуг будет низка. Вы заслуживаете столько, сколько вам сейчас платят
Так Вы же больше платить не способны))) Вам же "ЭКОНОМ", да "МИНИ" по карману. А жить-то красиво хочется, правда?
Гость
18 октября 2017, 08:24
Гость
17 октября 2017, 23:42
Так Вы же больше платить не способны))) Вам же "ЭКОНОМ", да "МИНИ" по карману. А жить-то красиво хочется, правда?
Вы мне в карман заглядывали? Вот и думаю, что нет. Ведите так себя и дальше, и в скором времени стоимость вашей услуги ещё сильнее упадёт .
Гость
17 октября 2017, 12:59
А где реклама того такси которая на днях угробила клиента?
Гость
17 октября 2017, 19:30
У них реклама на каждом гробу на крыше-яндекс
Гость
17 октября 2017, 09:56
таксисты совсем обнаглели дерут с нашего брата втридорога!
Гость
17 октября 2017, 11:17
А вы посоветуйте вашему брату другую службу такси :) С меня вот никто не дерет, берут вполне разумные суммы.
Гость
17 октября 2017, 11:19
В три раза дороже маршрутки? Так и вы по трое катаетесь.
Гость
17 октября 2017, 12:47
Эх, брат, никто твой стёб не оценил...
Гость
17 октября 2017, 12:04
Раньше пользовался Uber.. потом понял, что там принимают всех подряд.. т.е ни о каком профессионализме речи не идёт.. Но есть одно Но..машины приезжали опрятные.. правда цены выросли, а промокоды сошли на нет.. Есть ещё такое такси Лидер..один раз прокатился.. двери скрипят, еле открыл, водитель на жёлтом мигающем среди ночи, остановился и ждал.. на вопрос - Что стоим? - Был дан обалденный ответ... так жёлтый же.. ждём зелёный.. Нравится Яндекс такси, но только когда приезжают их фирменные, в часы пик..тоже всякий хлам приезжает.. Так, что выбор есть, но не так и много достойного..
Гость
17 октября 2017, 14:44
Я Вам открою Вам небольшую тайну: что в яндексе, что в убере, что в лидере - водители примерно одни и те же. Некоторые одновременно в нескольких системах сидят...
Гость
17 октября 2017, 16:03
Гость
17 октября 2017, 14:44
Я Вам открою Вам небольшую тайну: что в яндексе, что в убере, что в лидере - водители примерно одни и те же. Некоторые одновременно в нескольких системах сидят...
Ты зачем все секреты разболтал? Вот заставят тебя только в одном такси работать, будешь знать))) Пусть у людей будет иллюзия выбора. "Блажен, кто верует".
Гость
17 октября 2017, 17:57
Гость
17 октября 2017, 14:44
Я Вам открою Вам небольшую тайну: что в яндексе, что в убере, что в лидере - водители примерно одни и те же. Некоторые одновременно в нескольких системах сидят...
Я и без вас это знаю...речь о другом...
Гость
17 октября 2017, 13:41
Сэкономив можно ездить на автобусе, за 20 рублей, дешевле уже не будет...
Гость
17 октября 2017, 15:01
на маршрутном такси ездите и все! экономить они хотят!и так цены ниже плинтуса!!!!
Гость
18 октября 2017, 09:07
реклама умирающего "Максима"..
Гость
18 октября 2017, 00:47
Игнорируйте всех этих посредников. Хорошо устроились, тот же яндекс не хочет создать условия 3?3 по 8ч с зп 20000 Так то хорошо за чужой счет бабки косить
Гость
18 октября 2017, 09:03
Сюрприз! 3/4 Челябинска работают с зпл 20 тысяч за 8 часов))) Вы не особенный, вы занимаетесь низкоквалифицированным трудом. Не нравится работа - не работайте, уйдите с линии
Гость
18 октября 2017, 10:32
Гость
18 октября 2017, 09:03
Сюрприз! 3/4 Челябинска работают с зпл 20 тысяч за 8 часов))) Вы не особенный, вы занимаетесь низкоквалифицированным трудом. Не нравится работа - не работайте, уйдите с линии
Я не работаю в такси. Как можно жить на 20 тыс? Получаю 34 ито не хватает, хотя кредитов нет
Гость
17 октября 2017, 17:53
А я доверяю только такси Класс !!!! Ни разу не подводили, цена на поездку нормальная. Машины чистые и исправные, водители адекватные. Пользуюсь этим такси уже более 10-ти лет. Рекомендую. :)
Гость
17 октября 2017, 22:38
Молодцы. Только они на своих машинах лидер, максим и яндекс раскатывают чтобы аренду отдать
Гость
17 октября 2017, 17:38
Все всегда считают что водитель в такси зарабатывает много денюшек,вот арифметика она проста:300 рублей за час работы,при этом сколько за час бенза можно сжечь не считала,плюс если машина до 200 тыщ,то она сыпется работаешь только на машину,если около 400 тыщ стоит,то работаешь на бензин,и немного на чай с булочкой,все кто работают в такси,мужчины или женщины,это от того что особо то куда то проблема либо пристроится,лио дети,либо пенсия,либо если есть работа,то есть много расходов на семью.Кому не понравится как написано,сорри.
Гость
17 октября 2017, 22:10
Нет, не так. Работают ради шабашки к основному месту работы, потому что это лёгкие деньги без прикладывания мозгов (неквалифицированный труд). Шабашничают чтобы покрыть кредит на той же машине что и взята в этот самый кредит. Вопросы?
Гость
17 октября 2017, 18:35
100 рублей по городу, меньше только на маршрутке. Минус-все таксисты не знают города и болтуны, а ехать хочется молча.
Гость
17 октября 2017, 10:13
Последнее время перестали присылать смс, поездка в один день, на одно и то же расстояние разная по цене. Появились задержки с назначением машин. И вообще не понятно несут ли они ответственность в случае ДТП или просто предоставляют диспетчерские услуги.Хотя, надо признать, зимой в мороз они единственные без проблем предоставили машину на текущее время.
Гость
17 октября 2017, 10:43
У нас все такси - диспетчерские, с информационными услугами...
Гость
18 октября 2017, 00:38
Гость
17 октября 2017, 10:43
У нас все такси - диспетчерские, с информационными услугами...
Класс это такси, кще молния и евро, элит транс
Гость
17 октября 2017, 20:15
Таксисты - лохи, неоднократно с пацанами их опрокидывали.
Гость
17 октября 2017, 23:46
Про закон бумеранга не слыхал? ПОГУГЛИ, может показаться интересным.