На трассе под Челябинском ВАЗ разбился о внедорожник
17 октября 2017, 12:30
Гость
17 октября 2017, 13:26
пошел присматривать крузак БУшный, хоть живым останусь при случае.
Гость
17 октября 2017, 14:00
только учти, что прадики опрокидываться любят и сзади людей укачивает на дальняках. Для неспешной езды годится, если денег на бенз много. А так сплошные недостатки
Гость
17 октября 2017, 14:11
тогда уж б/у Порш Каен возьми, на нем при ДТП лоб в лоб водитель даже без ссадин и царапинки остается
Гость
17 октября 2017, 14:45
Гость
17 октября 2017, 14:00
только учти, что прадики опрокидываться любят и сзади людей укачивает на дальняках. Для неспешной езды годится, если денег на бенз много. А так сплошные недостатки
чего то не укачивало меня на прадиках и на лексусах, а с кривыми руками хоть что тебе опрокинется. Недостатков у прадика два: угоняемый и дороговат в содержании.
Гость
17 октября 2017, 13:15
Дорога нормальная,как можно было так въехать лоб в лоб?
Гость
17 октября 2017, 13:32
это был ас
Гость
17 октября 2017, 13:38
У них лбы целые. Тут судя по повреждениям и расположению автомобилей - четырка не уступила на перекрёстке летевшему прадику, прадик пытался уйти в сторону, но всё равно задел краем жигуль, а сам завалился от удара и повёрнутых в сторону колёс.
Гость
17 октября 2017, 14:01
Гость
17 октября 2017, 13:38
У них лбы целые. Тут судя по повреждениям и расположению автомобилей - четырка не уступила на перекрёстке летевшему прадику, прадик пытался уйти в сторону, но всё равно задел краем жигуль, а сам завалился от удара и повёрнутых в сторону колёс.
удар пришелся на перед, а затем уже крузак прошелся по всей длине четырки по касательнй, такие столкновения тоже называются лобовыми
Гость
17 октября 2017, 13:29
по неожиданной причине выскочил. ага. это называется отсутствие мозга, вот причина. много таких летунов которые любят обгонять не взирая на то что встречка идет. просто крузер не стал уходить на обочину, вот и все. это на легковой подумаешь надо ли тебе идти на таран, а на крузаке можно. зато уроком будет хорошим, если выживет конечно. плюс на деньги попадет. В следующий раз подумает, стоит ли свою "крутизну" показывать. Поделом что называется.
Гость
17 октября 2017, 13:53
да вот точно, так и было едет он на крузаке такой, смотрит чепырка на встречу летит, обочина свободна, и он такой думает "могу уйти от столкновения... СТОП, я же не на какой то там легковушке я же на КРУЗАКЕ, почему бы мне не пойти на таран!!! трррряяяяхууууу"
Гость
17 октября 2017, 13:54
Согласна. На меня так же вылетали, причём сзади меня поток машин. Где мозг у таких неизвестно.
Гость
17 октября 2017, 14:52
"просто крузер не стал уходить на обочину" - эк вы батенька рассуждаете сидя на диване, любой водитель все сделает чтобы избежать столкновения. Последствия не предсказуемы.
Гость
17 октября 2017, 13:31
Дорога достаточно широкая, и хорошо просматривается..... это курганский стиль езды подвел, курганоид наверное не знал что так ездить у нас не принято...
Гость
17 октября 2017, 13:46
А где вы там жителя Кургана рассмотрели?
Гость
17 октября 2017, 13:48
Научитесь читать внимательно! ВАЗом управлял житель Красноармейского района, а не курганоид
Гость
17 октября 2017, 13:58
а ни че, что этот "курганоид" с красноармейского района челябинской области(это то место где произошло ДТП), а значит он местный на столько, что даже водитель крузака из челябинска для него может считаться приезжим
Сижу, читаю комментарии...ржу....это сколько ж у нас в Челябинске...да и вообще в России автоэкспертов диванных...а сколько диванных экономистов...да диванных управленцев Россией...)))
Гость
17 октября 2017, 15:27
а сколько еще профи в разборе ДТП,)))))))))
Гость
17 октября 2017, 18:03
Дорогие рассуждатели. За рулем Крузака находился мой отец, я знаю как он ездит, а виновником аварии признан водитель Ваза, малолетка обезбашенный. Он гнал на большой скорости решил пойти на обгон фуры, не рассчитал свои силы перестроился за фурой, но понимал, что прилетит в фуру и решил выехать на встречку, так как не успевал сбавить свою бешенную скорость. А мой отец мог оказаться жертвой этой страшной обезбашенности. Слава Богу подушки спасли.
Вася...ты рядом со своим отцом сидел, что ли....всё видел...всё знаешь....
С ним рядом был его родной брат, и сейчас всю семью опрашивает следователь. Мы винить никого не собираемся! Моя сестра просто сейчас находится в шоке от всего происходящего. Второму участнику ДТП дай бог сил чтобы он выкоробкался! Нам жалко машину, но когда идёт вопрос о жизни человека то это железо остается только железом. Просто сейчас подумайте тоже, а если бы за крузаком ехал камаз, то были бы другие последствия, и если бы за 14 ехал камаз тоже было бы все еще хуже... считаю, что водитель 14 поторопился и не рассчитал возможностей своего автомобиля. Но дай бог чтобы для него это был не последний жизненный урок! Здоровья ему!
Гость
17 октября 2017, 22:56
Самое страшное в этой истории то что ни одного так называемого крузака не видел с соблюдением скоростного режима. Не включение сигнала поворота процентов 50. Обгон в запрещенном месте постоянно. Можно продолжать до бесконечности. Обьективности ради с моей точки зрения скажу три ситуации : 1. Чем мощнее машина тем больше нарушений у сидящего за рулем. 2.: Нарушают все. 3. Не все хотят признать свою не правоту. Р.С. это моя точка зрения. Всем здоровья и долгой жзни.
Гость
17 октября 2017, 14:23
в выходные там ехала как раз, отличная дорога, широкие полосы... при свете дня, дорога сухая.. непонятно зачем было выезжать на встречку? вот так едешь спокойно и в тебя лихач летит... кошмар
Гость
17 октября 2017, 13:13
Запретить Крузеры на наших дорогах!
Гость
17 октября 2017, 13:23
Тебе же черным по белому написали:" ВАЗ вылетел на встречку", при чем здесь Крузак?
Гость
17 октября 2017, 13:32
Запретить умственно отсталых водил
Гость
17 октября 2017, 14:34
Это тебя запретить и тазы, вот за это и люблю крузак и после него смотреть даже не на что на рынке то
Гость
17 октября 2017, 13:07
как думаете восстановят четырку?
Гость
17 октября 2017, 13:19
если хорошо вложиться можно сделать!
Гость
17 октября 2017, 13:21
если выживут, то обязательно.
Гость
17 октября 2017, 13:21
конечно, такие восстанавливают и бьют до последнего, железа или вздоха...
Гость
17 октября 2017, 13:55
если видишь машину с 45 регионом-бойся.Вам что там в Кургане скипидаром одно место намазали?
Гость
17 октября 2017, 14:24
Ну скажите мне где? ГДЕ вы рассмотрели машину с номерами 45 региона? В одной машине ехал Челябинец, в другой житель Красноармейского р-на. Красноармейский р-н это Челябинская область? Ауууу...
Гость
17 октября 2017, 14:46
В Кургане кстати нет столько аварий как в Челябинске, здесь то мать с ребенком собьют на остановки местные горе-гонщики, то 4-ых на глухо при таране по пьяне, то ещё что нибудь. Как говорится в чужом глазу соринку заметишь, а в своём...
Гость
17 октября 2017, 20:56
Гость
17 октября 2017, 14:24
Ну скажите мне где? ГДЕ вы рассмотрели машину с номерами 45 региона? В одной машине ехал Челябинец, в другой житель Красноармейского р-на. Красноармейский р-н это Челябинская область? Ауууу...
ага, еще скажите, что Парковый - это Челябинск)))))
Гость
17 октября 2017, 17:34
Он не скургана с мирного я вадилу знаю он одекватный и не гоняет и между прочем он в коме посочувствовали бы луче чем всякий бред писать
Гость
17 октября 2017, 20:56
ну если вадила одекватный то канеш пасачуйствуем!
Гость
18 октября 2017, 00:47
а уж если такой же грамотный... то вообще - золото, а не человек!
Гость
18 октября 2017, 12:57
Че его жалеть то? Сам ездить не умеет сам и лежит
Гость
18 октября 2017, 06:04
Давайте разберемся.Со слов водителя "крузака" и его сына,водитель "четырки" вылетел на встречку из-за фуры,на бешенной скорости,что не может быть правдой.Фуры ездят со скоростью 70-80 км/ч,из этого следует,что если бы водитель "четырки" поджимал фуру,то скорость его была бы никак не больше 80км/ч,а выскочить и на 4-5 передаче,с 80км/ч,набрать бешенную скорость,за пол секунды, "четырка" просто не сможет,по природе своей.далее,если даже,водитель "четырки",выжимал почти все из нее и двигался со скоростью 160км/ч,будь ты хоть трижды лихачем,но инстинкт самосохранения работает на подсознательном уровне у всех,поэтому,вплотную приближаться к фуре,которая в 10 раз больше твоей машины и двигается в два раза медленнее,никто бы не стал,а это значит,что водитель "четырки",если бы ехал с бешенной скоростью,заблаговременно показался бы из-за фуры,что дало бы время среагировать водителю"крузака" если бы хотел...
Гость
18 октября 2017, 09:44
Ну хоть один эдраво- мыслящий человек нашелся! На этом участке дороги, две машины в каждой полосе спокойно помещаются. Если даже с обеих сторон совершают обгон, а здесь почему-то не поместились. Бред какой-то
Гость
19 октября 2017, 22:28
Начнем с того, что водитель четырки летел в *** фуре, и он был последним в потоке. На асфальте есть четкие следы его торможения и выезда на встречную полосу, если надо могу скинуть фото! А если исходить из особенности Ваз 2114, то на ней нету ABS или ESP и благодаря этому, колеса заблокировались и ее вынесло на встречку, и со слов отца, он ушел чуть вправо, и если бы он хоть этого не сделал, то был бы лобовой удар. Не думаю, что сейчас стоит говорить о том что кто-то нарубил быка и пер прямо на таран. Водительский стаж моего отца за 40 лет и он достаточно давно владеет этой машиной и знает как она тормозит и как она едет. В данной ситуации он сделал то, на что хватило ему реакции! А говорить о инстинктах глупо, ведь никто не знает, что там за поворотом, крузак или фура 30 тонная...
Гость
21 октября 2017, 00:33
Гость
19 октября 2017, 22:28
Начнем с того, что водитель четырки летел в *** фуре, и он был последним в потоке. На асфальте есть четкие следы его торможения и выезда на встречную полосу, если надо могу скинуть фото! А если исходить из особенности Ваз 2114, то на ней нету ABS или ESP и благодаря этому, колеса заблокировались и ее вынесло на встречку, и со слов отца, он ушел чуть вправо, и если бы он хоть этого не сделал, то был бы лобовой удар. Не думаю, что сейчас стоит говорить о том что кто-то нарубил быка и пер прямо на таран. Водительский стаж моего отца за 40 лет и он достаточно давно владеет этой машиной и знает как она тормозит и как она едет. В данной ситуации он сделал то, на что хватило ему реакции! А говорить о инстинктах глупо, ведь никто не знает, что там за поворотом, крузак или фура 30 тонная...
исходя из особенностей 2114,то при блокировке колес,авто уносит вправо,что и произошло в самый последний момент перед ударом,заднее правое колесо начинает тормозить раньше остальных, т.е. от встречки,да и на других должно быть так же!далее ключевые слова "40 лет стажа","на что хватило реакции" и "знает как едет крузак".а все на молодеж грешат!водитель 14-ки водит машину лучше вас с отцом вместе взятых и никогда не лихачит, действовал по обстоятельствам! и лихач походу дела в этой ситации другой человек!
Гость
20 октября 2017, 20:03
Читаю и удивляюсь!!!Не было ни какой фуры.И не надо судить молодого парня в лихачестве!!Вчера водитель тайоты которая ехала впереди 14ой приехал в ГБДД и рассказал все как было.И вообще то ваш отец намеривался повернуть на заправку....Ни к чему обвинять парня если у самих рыльце в пушку!!!!!
Гость
21 октября 2017, 00:10
+1
Гость
26 октября 2017, 20:14
ребята, вы сейчас серъезно?! В крузаке был полный бак это раз, а во вторых он никогда не заправлялся на таких заправках! И таких показаний водитель Тойоты не давал!
Гость
28 октября 2017, 12:57
еще очень смешно это слышать, хотя бы потому, что 19.10-21.10 мой отец находился абсолютно в другом месте, и в ГИБДД не ездил, так как они сказали, что его показаний достаточно и виновником аварии является водитель ваза
Гость
18 октября 2017, 22:42
А кто вам сказал что обгонял фуру,со слов очевидцев было ясно что было препятствие в попутном направлении,у старой тайоты поворачивающей направо при торможении не горели стоп сигналы и правый поворот,во избижании дтп водитель 14 модели при экстенном торможении сместился в лево чтобы обьехать машину попал в страшную аварию,от этого никто не застрахован,много дебилов ездят без стапаков,и думаю вадитель 14 был не виноват,просто неудачное стечение обстоятельств
Гость
19 октября 2017, 22:32
Честно, не считаем кого-то виноватым! В данной ситуации мог оказаться любой! Водителя 14 реально жалко и если бы сейчас можно было бы чем либо помочь ему, то это было бы просто очень хорошо. Дай бог силы всей их семье и ему!
Гость
23 октября 2017, 20:56
Ключевые слова,, во избежании ДТП,, , ужааас, что за рассуждения?) Избежал? По моему еще большее и страшнее произошло, чем бы он приехал той машине , поворачивающей на право, в ...пу.
Гость
18 октября 2017, 06:04
...Итог. Почему же все таки произошла авария,на участке трассы,где три машины могут спокойно разъехаться? водитель "крузака" или же даже не знает правило "вне населенного пункта,водители тс должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части.Не занимать левые полосы при свободных правых." Поэтому ,ему не хватило времени уйти от столкновения.Не соблюдение даже самого простого пункта ПДД,может привести к тяжелым последствиям. мы часто забываем,что каждое правило в ПДД,написано кровью. И никогда не забывайте,что автомобиль в первую очередь- это не роскошь и не средство передвижения,в первую очередь,это огромная ответсвенность,за пассажиров,за пешеходов и за других участников движения.будте бдительны!всем здоровья!
Гость
18 октября 2017, 11:16
Водитель Крузака миноточку, ехал нормально, и там где произошла авария дорога была в одну полосу в каждом направлени, а на фотках показаны уже последствия и другой участок дороги.
Гость
20 ноября 2017, 04:55
СИДИТЕ УМНЕЧИЕТЕ....КАК БУДТО БЫЛИ ТАМ....КОНЕЧНО ВСЁ МОЖНО СВАЛИТЬ НА ПАРНЯ.....КОГДА ОСТАВЕЛИ РОДИТЕЛЕЙ БЕЗ ДЕТЯ.....ЧТОБ БОГ ЗДОРОВЬЯ ДАЛ ИЗСТИНОМУ ВИНОВНИКУ....А МЫ Дима=ЛЮБИМ ПОМНИМ И СКОРБИМ!!!!!
Гость
20 ноября 2017, 13:15
Царство небесное тебе дорогой Дима! Богу нужны лучшие! Нет предела нашему горю.
Гость
17 октября 2017, 14:25
а выпругнул на встечку из за того, что проморгал поворачивающего на право у которого не было стопов и поворотник не работал.
Гость
17 октября 2017, 23:42
Вот это больше похоже на правду. У нас же как ехал, ехал о заправка : в последний момент хлоп давай тормозить . А поворотник зачем он же в право попорачивает, да еще и стопы не горят . И пофиг что он не в деревне , а на трассе. Вот и результат.
Гость
18 октября 2017, 19:36
там один *** стоял а чечарка за тойотой шла водила на тоете промаргал и резко по тормазам дал а пареньку на четырке вариантов небыло вот и вышел на встречку а крузер километров 140 шол
Гость
19 октября 2017, 02:29
Гость
18 октября 2017, 19:36
там один *** стоял а чечарка за тойотой шла водила на тоете промаргал и резко по тормазам дал а пареньку на четырке вариантов небыло вот и вышел на встречку а крузер километров 140 шол
Хоть один верный комментарий, и как пишет дочь водителя крузака,никакую фуру 14 не обгоняла
Гость
17 октября 2017, 16:00
постоянно там гоняют
Гость
17 октября 2017, 18:04
Как раз мимо сегодня проезжали...парень прям висел из окна машины весь в крови...думали уже не жилец...(
Гость
17 октября 2017, 18:07
Как раз мимо сегодня проезжали...парень прям висел из окна машины весь в крови...думали уже не жилец...(
Гость
17 октября 2017, 18:35
Видел сегодня последствия этого ДТП. Страшно! Люди строили планы на день, на месяц, на год... и тут все раздвоилось на до... и после... Кто виноват не знаю. Хочу сказать о другом. Сразу же после этого были возможны еще две потенциальные аварии:
Маразматическая дорожная разметка и знаки разрешающие обгон в опасных местах. Имеется ввиду участок кольцевой дороги за пос. Вахрушево(ныне обозначенном как Копейск), в частности мосты через:
1)демонтированную ж/д;
2)Транссибирскую магистраль;
а также за мостом по п. 2) безбашенного водителя куда-то спешившего (может в Челябинск, а может быть и в Курган), выехавшего на полосу встречного движения мне в лоб, ... разъехались, но он не успокоился,еще и попутного после этого на верхней точке моста обогнал.
Гость
17 октября 2017, 22:48
Если бы ГИБДД ЗАНИМАЛОСЬ СВОИМИ ПРЯМЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ А НЕ ПОБОРАМИ И ПРОСИЖИВАНИЕМ ШТАНОВ-КОЛИЧЕСТВО ДТП СОКРАТИТСЯ В РАЗЫ!!
Гость
18 октября 2017, 00:02
разьехаться не могли обои бычку нарубили и вперёд
Гость
18 октября 2017, 11:11
Думайте своей головой, он начинал обгон гораздо раньше, еще далеко до фуры, тоесть летя на огромной скорости, понимал,что не успевает затормозить( так как впереди фура, он посчитал видимо, что безопаснее уехать на встречку, а не въехать в фуру) авось думал пронесет и не будет встречки, а тут раз, и такое
Гость
18 октября 2017, 12:50
Я НЕ ПОНИМАЮ ЗАЧЕМ ТАК ЛЕТАТЬ??? ЛЕГКОВУШКА ПОШЛА НА ОБГОН ФУР ..НУ ВОТ И ОБОГНАЛ ВЫЛЕТЕВ НА ВСТРЕЧКУ...ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ОСТАЕТСЯ ГАДАТЬ ОСТАНЕТЬСЯ ЖИВ И БУДЕТ КАЛЕКОЙ ИЛИ ПОКИНЕТ ЭТОТ МИР ..
Гость
18 октября 2017, 21:32
Да эти четырки постоянно носятся, как угорелые
Гость
19 октября 2017, 10:45
Смотрю, куда не плюнь одни эксперты разбора ДТП. Только вот, водитель ВАЗа при любом из описанных выше вариантах не прав!!!! Пошел на обгон- не прав, фура тормозит и на право - ВАЗ опять не прав(должен тормозить не меняя полосы). Тут основная причина ДТП - не опытность водителя ВАЗа.
Гость
19 октября 2017, 12:36
Водитель ваза с пеленок за рулем, не пьет, работящий парень. Очень жалко их.
Гость
19 октября 2017, 16:51
Ладно, тоже напишу. Мне не нравятся нарушители на дорогах. Пора уже каждому водителю в дорогу с правильными мыслями выезжать. И думать о близких и родных. Что его ждут...
Гость
19 октября 2017, 20:20
Люди добрые и не добрые. Езжу много и не много, обычно 70.000 км в год, иногда 100.000 км. Вижу много и разного. НО, ситуации на дороге бывают разные и внезапные, и не надо ни кого обвинять, это дело случая. А случай может произойти с кем угодно и где угодно, даже во дворе собственного дома. Нужно быть взаимно вежливым на дороге, и будьте взаимовежливы. !
Гость
23 октября 2017, 20:48
Ужас , да и только, рыльце в пушку, что за жаргон,.......понятно конечно поведение ваше, вам очень хочется верить в невиновность вашего близкого, я так понимаю он вам близок, раз вы так впрягаетесь..........но факт, остается фактом и у ГИБДД сомнений тоже нет , в виновнике аварии. И также имеются очевидцы, которые подтверждают обстоятельства аварии и скорость Ваза........
А вообще, думаю не мешало бы и вам и водителю Ваза почитать ПДД снова и ознакомиться, что бывает за выезд на встречку и кто тут прав, а кто виноват, какое бы препятствие не было перед ним......фура или машина поворачивающая направо, дистанцию надо держать для экстренного торможения
И еще с какой бы скоростью не летел Крузак, он летел в своей полосе, я думаю здесь все понятно
Гость
17 октября 2017, 17:12
Уважаемые комментаторы!
Про запретить "крузак" - это так шутят, не нужно минусовать. Конечно проблема не в машинах, а в головах.
Кстати , когда в 20 лет ездил на четырнадцатой, тоже был "неубиваемый", как этот парень. Слава богу остался жив.
Сейчас в 40 лет на Прадо больше опасаюсь за жизнь и здоровье, особенно когда с пассажирами. Хотя машина надежная и как показал случай безопасная.
Не показатель конечно, но вот такой факт
Балабол...не более....в 20 лет,судя по тому, что тебе сейчас 40, ты не мог ездить на ваз2114...потому что её не существовало....)))
Гость
17 октября 2017, 17:24
Следы юза начинаются еше на стороне ВАЗа, затем уход на встречку. Может быть, перед ним кто-то притормозил, поворачивая на право, и "тапка в пол" с газа переходит на "тапку в пол" на тормоз, выворот колес влево, уход на встречку- бумс.. Ибо нефиг наседать на впереди идущего.
Гость
17 октября 2017, 15:54
Срочно надо запретить всякие иномарки, из-за них бьются наши лучшие автомобили. А про прокладку между рулём и сиденьем можно ничего и не писать. Все каскадёры пока не произойдёт такая беда.
Сейчас-10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -17
7 м/c,
ю-з.
753мм 57%На трассе под Челябинском ВАЗ разбился о внедорожник