Город Экономика ЧТПЗ присоединился к строительству высокоскоростной магистрали Челябинск–Екатеринбург

ЧТПЗ присоединился к строительству высокоскоростной магистрали Челябинск–Екатеринбург

По ВСМ до столицы Урала можно будет добраться за один час 10 минут.

Предварительная стоимость строительства магистрали – от 120 до 165 млрд рублей

К созданию высокоскоростной железнодорожной магистрали Екатеринбург–Челябинск подключился новый инвестор — Челябинский трубопрокатный завод. Группа ЧТПЗ вошла в число участников хозяйственного партнёрства «Уральская скоростная магистраль» — компании, которая разрабатывает проект ВСМ. Учредителями партнерства являются правительства Челябинской и Свердловской областей, а также профильный инвестор «РВМ-Капитал».

— Взнос компании в уставной капитал партнерства составил 50 млн рублей, — прокомментировал акционер Группы ЧТПЗ Андрей Комаров. — Уверен, что реализация такого масштабного инфраструктурного проекта, как «Уральская скоростная магистраль», будет способствовать дальнейшему укреплению инвестиционного потенциала Челябинской и Свердловской областей.

Как ранее сообщал 74.ru, между городами-миллионниками предполагается построить новую железнодорожную магистраль длиной около 220 км со скоростным режимом до 300 км/ч. Ее планируют запустить к 2023 году. До Екатеринбурга можно будет добраться в два раза быстрее, чем на автомобиле, — за 1 час 10 минут на скорости в 300 км/час. Власти надеются, что этот проект будет способствовать объединению социального и экономического пространства Челябинска и Екатеринбурга, ускорению темпов роста экономики регионов.

Предварительная стоимость строительства магистрали ранее оценивалась в 122,6 млрд рублей (по данным РЖД, в ценах 2015 года). На совещании администраций Челябинской и Свердловской областей в феврале 2017 года прозвучала цифра 165 млрд рублей.

Напомним, программу строительства ВСМ Екатеринбург–Челябинск утвердила компания «Российские железные дороги» в начале прошлого года. В подготовке проекта создания Уральской скоростной магистрали (УСМ) участвуют три стороны. К проекту подключилась китайская компания China Railway Group Limited. Соглашение было подписано на ЭКСПО-2017 в Харбине в июне.

— Учитывая, что эта магистраль интегрируется в перспективный высокоскоростной коридор Берлин — Москва — Астана — Пекин, потенциал ее использования огромен, — отмечал ранее губернатор Челябинской области Борис Дубровский. — Инвесторы из России и других государств выражают заинтересованность в проекте.

В феврале 2016 года 74.ru спросил читателей, насколько им важна возможность добраться до центра Екатеринбурга всего за час. «Было бы здорово сэкономить время на дорогу», — заявили 44,3% опрошенных. Лучше потратить все эти миллиарды на хорошую автотрассу, считают 41,7% участников опроса. 14% сказали, что ездят редко, поэтому им все равно. Всего в опросе приняло участие 534 человека.

Кстати, у нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем самые интересные новости Челябинска. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь: t.me/news_74ru.

Фото: Rzd.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
71
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
«Росавтопром стал похож на подпольный цех». Журналист — об отмене таможенных барьеров для иномарок
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
«Машина сыплется, менять не на что»: журналист — об отсутствии выбора для «бюджетных» автомобилистов
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
Увез бабушку в госпиталь и продал квартиру. Три истории о том, как собственники теряли жилье
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
Как бить жену правильно и почему все зря набросились на имама из Казани, который этому учит
Галеева Венера
Мнение
Супер-Маша и Кристина: в прокат вышел фильм «Не одна дома» с Миланой Хаметовой — почему его стоит посмотреть родителям
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Рекомендуем
Объявления