Дело врача, проткнувшего сердце пациентки, готовят для передачи в суд
19 октября 2017, 16:20
Гость
19 октября 2017, 21:39
Врача тоже жалко,тяжёлая работа,любой профессионал может ошибиться. Да у хирургов ошибки могут иметь и такие последствия. Но ведь берутся люди,я бы еи за что не взялась. А если бы все как я,кто бы людей спасал?
Гость
21 октября 2017, 02:36
Ну вот и судят теперь, за то что взялся. Там вон причину подобных случаев устранить велено, а единственной причиной является то, что хирург вообще в человека полез иголкой. Говорят, все учатся на ошибках, только умный - на чужих, а дурак - на своих. А врачи, как правило, вообще люди умные.
нельзя болеть - на 1800 вакансий врачей - 85 ищущих работу - те кто остались теряют квалификацию. за перегруз в 300% делают ошибки ИБО кто не работает тот не делает ошибки а Кто работает ессено их делает и чем больше нагрузка тем больше ошибок, поэтому если болеете в руки бабло и за бугор там вас полечат.
Гость
19 октября 2017, 19:44
Встречный вопрос: чем болела пациентка, что ей пришлось жидкость из грудной полости откачивать? Наверняка она была сильно нездорова.
Хирург должен был отказаться от этой процедуры, чтобы больная умерла в мучениях?
Это не уголовное преступление, а случайность, которая подлежит разбору на врачебной конференции, но никак не в суде.
Гость
19 октября 2017, 21:27
разумный комментарий!
Гость
19 октября 2017, 21:30
Всё правильно ,пожурить, лишить премиальных,а может еще отправить в отпуск.Сами то поняли что написали.Человека убили, а не таблетку от кашля перепутали.Там вон за репост в соцсетях дают 4 года, а тут поругать надо ,да?
Гость
20 октября 2017, 00:16
Гость
19 октября 2017, 21:27
разумный комментарий!
как минимум власть держащие себе галочку зарабатывают.
Гость
19 октября 2017, 18:07
министр и главврач должны устранить причины? забавно ! это как? доучить чтобы стал настоящим Хирургом с Большой буквы?
Гость
19 октября 2017, 21:43
Вот именно доучить, натаскать, наставлять, контролировать- и только потом подпускать к людям. Во всех нормальных профессиях есть наставничество и перенимание опыта, и прямая обязанность главврача организовать работу должным образом
Гость
20 октября 2017, 08:30
Гость
19 октября 2017, 21:43
Вот именно доучить, натаскать, наставлять, контролировать- и только потом подпускать к людям. Во всех нормальных профессиях есть наставничество и перенимание опыта, и прямая обязанность главврача организовать работу должным образом
Какие-то давно забытые прописные истины вы говорите. Нет ничего такого теперь ни в какой сфере. Пенсионер понимает, что будет вышвырнут на нищенскую пенсию, хоть 30-40 лет отдав предприятию. Так зачем он будет способствовать этому? Граждане могут рассчитывать только на себя, государственной социальной политики никакой нет, есть для граждан существующие лишь номинально меры с эффективностью близкой к нулю. В таких условиях о какой-то передаче опыта, наставничестве можно забыть. Чинушары не понимают, что это снижает эффективность работы, повышает процент брака, потому что каждый набирается опыта через собственные ошибки, а "брак" в медицине - подобные трагические случаи. Да если и понимают, то собственный карман важнее и деньги все так же не доходят по своему целевому назначению и социалка все так же остается в загоне.
Гость
20 октября 2017, 09:19
Гость
19 октября 2017, 21:43
Вот именно доучить, натаскать, наставлять, контролировать- и только потом подпускать к людям. Во всех нормальных профессиях есть наставничество и перенимание опыта, и прямая обязанность главврача организовать работу должным образом
а нет больше наставников...всех сгнобили,кого в нищете 15 лет назад, кого в запое...так ,что остались только мы..
Гость
19 октября 2017, 21:04
Бывает всякое,но слишком много стало врачебных ошибок в последние годы, причины их разные-итог один.
Гость
20 октября 2017, 13:04
В советское время считалось, что человек умирает при 3-ем инфаркте. Сейчас умирают при первом, и в довольно раннем возрасте, хотя вроде как медицина развивается
Гость
20 октября 2017, 13:49
Гость
20 октября 2017, 13:04
В советское время считалось, что человек умирает при 3-ем инфаркте. Сейчас умирают при первом, и в довольно раннем возрасте, хотя вроде как медицина развивается
Прямо таки считалось? И поэтому умирали только после третьего. А после первого, надо думать, как после оздоровительной процедуры себя чувствовали. Медицина развивается, но вот беда, жизнь ухудшается. И человека в прединфарктном состоянии буквально пинками пришлось загонять в больницу, работой очень дорожит. А так, конечно, во всем медики виноваты.
Гость
20 октября 2017, 17:30
ошибки были всегда, говорить об этом стали больше - это да.
Гость
20 октября 2017, 02:43
Садясь в самолёт все осознают риски гибели в авиакатастрофе.
С операциями то же самое.
Гость
20 октября 2017, 08:53
Совсем не то же самое. Вся операционная бригада капец бы как суетилась, если бы понимала, что при смерти пациента, они тоже все умрут. Никто бы не тупил, не относился халатно или не пытался показаться непрофессионалом, чтобы запросить консультацию коллег в затруднительной ситуации.
Гость
20 октября 2017, 10:25
Гость
20 октября 2017, 08:53
Совсем не то же самое. Вся операционная бригада капец бы как суетилась, если бы понимала, что при смерти пациента, они тоже все умрут. Никто бы не тупил, не относился халатно или не пытался показаться непрофессионалом, чтобы запросить консультацию коллег в затруднительной ситуации.
Зарплату пилота озвучь. Знают, за что рискуют.
Гость
20 октября 2017, 11:17
Гость
20 октября 2017, 08:53
Совсем не то же самое. Вся операционная бригада капец бы как суетилась, если бы понимала, что при смерти пациента, они тоже все умрут. Никто бы не тупил, не относился халатно или не пытался показаться непрофессионалом, чтобы запросить консультацию коллег в затруднительной ситуации.
а то пилоты не погибают в авиакатастрофах первыми, и что ? меньше от этого авиакатастроф становится? конечно все конечно начнут суетиться )) желающих пойти к операционному столу не найдете.
Гость
19 октября 2017, 18:50
Не должны врачей из-за ошибки судить, только за намеренное приченение вреда. Ибо все могут ошибиться.
Гость
19 октября 2017, 19:19
Вы правы. Ведь чтобы стать настоящим профессионалом - нужна практика. Увы. У каждого врача за плечами свое кладбище . Не нами придумано... но только сильные и настоящие врачи учитывают свои ошибки и учатся на них. Увы. А многие просто уходят после такого - и мы имеем то, что имеем. Купил диплом - и лечит, пока не убьет.
Гость
19 октября 2017, 21:44
Ошибаться и косячить таки разные вещи!
Гость
19 октября 2017, 22:32
Гость
19 октября 2017, 19:19
Вы правы. Ведь чтобы стать настоящим профессионалом - нужна практика. Увы. У каждого врача за плечами свое кладбище . Не нами придумано... но только сильные и настоящие врачи учитывают свои ошибки и учатся на них. Увы. А многие просто уходят после такого - и мы имеем то, что имеем. Купил диплом - и лечит, пока не убьет.
Просветите по поводу покупки диплома: похоже Вы в теме. Вопрос в следующем: даётся ли в комплект к диплому свидетельство об окончании ординатуры и лицензии на проведение различных видов операций?
А то чувствую есть призвание, полечить кого-нибудь охота, в белом халате походить...
Гость
20 октября 2017, 09:47
Врачей нужно судить за халатность,а не за ошибки. Думаете Лео Бакерия никогда не ошибался? Не ошибается только тот,кто ничего не делает. Тем более хирурги,такую профессию выбирают только очень сильные и ответственные люди.
Гость
20 октября 2017, 12:17
Все ошибаются, но все отвечают за свои ошибки
Гость
20 октября 2017, 16:30
Данный случай - ошибка или халатность?
Гость
19 октября 2017, 22:32
скоро лечить видимо будут представители следственного комитета, после уничтожения ими остатков медикво
Гость
20 октября 2017, 10:07
Ну дак известно, следаки у нас самые грамотные. Юридические же дипломы не продаются. А врачи все как один из желания экстрима за дикие деньги дипломы купили. И мечтают о сроках побольше.
Гость
20 октября 2017, 13:36
Ну и не будет хирургов в больнице.
Нет хирургов - нет проблемы.
Гость
20 октября 2017, 13:52
Ооо, тоже вспомнилось."нет человека-нет проблемы". Всего-то дел.
Гость
19 октября 2017, 19:51
Окей Гугл. Проведение операции по откачке жидкости из плевральной полости. Как сделать?
Гость
20 октября 2017, 10:07
Железнодорожники несут реальную уголовную ответственность за свои ошибки и никто не называет это неосторожностью, это халатность. А врачи все у нас без злого умысла...родственникам сразу легче, пациентку не застрелили, не зарезали, а всего лишь по неосторожности жизнь сломали семье.
Гость
20 октября 2017, 11:23
потому что у железнодорожников это техника, неживое, где расписан регламент и неожиданности минимальны, а в медицине неизвестного намного больше, чем известного, это самое сложное что может быть. Анекдот вспомните автомеханика и кардиохирурга - один перебирает остановившийся мотор, а другой делает это во время его хода.
Гость
20 октября 2017, 12:52
Гость
20 октября 2017, 11:23
потому что у железнодорожников это техника, неживое, где расписан регламент и неожиданности минимальны, а в медицине неизвестного намного больше, чем известного, это самое сложное что может быть. Анекдот вспомните автомеханика и кардиохирурга - один перебирает остановившийся мотор, а другой делает это во время его хода.
Это не значит, что не должно быть никакой ответственности
Гость
20 октября 2017, 13:56
Гость
20 октября 2017, 12:52
Это не значит, что не должно быть никакой ответственности
безответственно кричать врачи-убийцы и призывать к уничтожению медиков, это не улучшит качество медицинской помощи, а, наоборот, сведет ее к нулю.
Гость
19 октября 2017, 22:21
удивительно что такой факт предали огласке, обычно действия и тем более промахи хирурга остаются в стенах мед учреждения, врачи обычно своих не сдают на растерзания родственников погибших, и правильно, назад ничего не вернешь, а ошибки делает каждый, кто работает, а не сидит в кабинете
Гость
21 октября 2017, 02:37
У вас крайне устаревшая инфа, обновитесь до последней версии.
Гость
19 октября 2017, 17:24
С похмелья что ли был...?
кошмар, что творится с медициной? где врачи настоящие?
Гость
19 октября 2017, 18:21
Да. Где? Вот я чиновник. А ты фотограф.
Гость
20 октября 2017, 12:33
Гость
19 октября 2017, 18:21
Да. Где? Вот я чиновник. А ты фотограф.
Только Малышева
Гость
20 октября 2017, 16:15
Гость
20 октября 2017, 12:33
Только Малышева
А Малахов?
Гость
19 октября 2017, 22:41
Складывается впечатление, что в больницах работают одни коновалы. 100% врачей на переаттестацию онлайн.
Гость
20 октября 2017, 02:29
Если судить по нашим СМИ, то да.
Но если включить голову и узнать статистику вылеченных и спасённых пациентов, то впечатление будет другим.
А переаттестацию врачи проходят каждые 5 лет, причём 100%
Гость
20 октября 2017, 08:30
Гость
20 октября 2017, 02:29
Если судить по нашим СМИ, то да.
Но если включить голову и узнать статистику вылеченных и спасённых пациентов, то впечатление будет другим.
А переаттестацию врачи проходят каждые 5 лет, причём 100%
"А переаттестацию врачи проходят каждые 5 лет, причём 100%" Формально, да.
Гость
20 октября 2017, 08:47
Гость
20 октября 2017, 02:29
Если судить по нашим СМИ, то да.
Но если включить голову и узнать статистику вылеченных и спасённых пациентов, то впечатление будет другим.
А переаттестацию врачи проходят каждые 5 лет, причём 100%
Есть профессии, где ошибки недопустимы и непростительны. Успешные операции - это так и должно быть. И смысл говорить об этом? Если, конечно, не что-то новое. А то давайте поговорим об успешной работе какого-нибудь токаря или сварщика, водителя автобуса. Тот водитель человека собьет - тоже новость будет и всем будет плевать на 30 лет безаварийного стажа. Так что не надо из врачей мучеников делать, пригвожденных несправедливым обществом.
Гость
19 октября 2017, 16:54
ну что, есть у кого еще желание болеть?
Гость
20 октября 2017, 09:53
А ведь интернатуру упразднили оптимизаторы. С институтской скамьи без практики сразу за операционный стол.
Гость
20 октября 2017, 10:24
Не выдумывайте. С институтской скамьи или в ординатуру, или в терапевты.
Гость
19 октября 2017, 16:53
Жуть. Хотя в наше время ранение сердца зашивается на счет раз. Не определили. Ужас.
да, вы только этим и занимаетесь, что ранения сердца зашиваете и плевральные полости пунктируете
Гость
19 октября 2017, 22:36
На раз зашиваются дырки на носках
Гость
20 октября 2017, 08:43
Пока реальное наказание врачи не начнут получать ничего не изменится, может и коновалов меньше в разы станет.
Гость
20 октября 2017, 13:28
и будете все лечиться у экстрасенсов!
Гость
19 октября 2017, 18:17
Желания болеть нет - перестаньте колоть детям что попало! Еще чипы скоро будут предлагать... Якобы для безопасности
Гость
20 октября 2017, 09:16
Антипрививочники,не про вас новость здесь,идите мимо
Гость
19 октября 2017, 23:45
Интересно, а если по ошибке воткнуть спицу в сердце врача, а потом сделать вид что ничего не было, так же за ошибку будут судить? Или самоуправство припишут?
Гость
20 октября 2017, 02:24
Если Вы сделаете это в больнице с лечебной целью, а главное, сумеете это обосновать, то да, это будет ошибка. Во всех остальных случаях - убийство.
Гость
20 октября 2017, 10:08
Самоуправство? Типа юридическим знаниями владеешь?
Гость
19 октября 2017, 18:21
Це ж наверно он таки выходит купил диплом где-то!
Гость
19 октября 2017, 19:42
Таки выходит что медицина это сложная наука и простому обывателю неподвластна. А врач не Господь Бог.
Гость
19 октября 2017, 17:51
поставил бы другое целое сердце, пока никто не заметил.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
735мм 80%Дело врача, проткнувшего сердце пациентки, готовят для передачи в суд