Город От «Меридиана» до городского бора: Челябинск превратят в сплошную платную парковку

От «Меридиана» до городского бора: Челябинск превратят в сплошную платную парковку

Плату с водителей будут взимать на 38 улицах.

Парковки появятся по 68 адресам

Челябинские власти готовятся к созданию единого парковочного пространства в центре города. На сайте мэрии опубликовали список адресов, где за стоянку машин с автомобилистов будут брать плату.

Платные парковки раскинутся от автодороги «Меридиан» до городского бора, от улиц Курчатова и Худякова до Труда. Всего в документе 68 адресов на 38 улицах. В числе прочих: Васенко, Витебская, Воровского, Елькина, Карла Маркса, Кирова, Коммуны, Красная, проспект Ленина, Лесопарковая, Плеханова, площади МОПРа, Революции, Ярославского, Привокзальная, улица Пушкина, Российская, Свердловский проспект, Энгельса, Энтузиастов, Тимирязева, Труда, Цвиллинга, Советская, Сони Кривой.

Напомним, в Челябинске намерения представить проект сети платных парковок обозначила московская инвестиционная группа «РВМ Капитал», пообещавшая перечислить в бюджет города 2,5 миллиарда рублей. В Центральном и Советском районах планируют создать восемь тысяч платных парковочных мест в течение ближайших четырёх лет. Объём инвестиций составит 354 миллиона рублей. Ожидается, что будет заключено концессионное соглашение сроком на 15 лет. За это время в городской бюджет планируется перечислить 2,5 миллиарда рублей.

У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем главные новости Челябинска и региона. Хотите первым читать наши материалы? Подписывайтесь: t.me/news_74ru.

Фото: Олег Каргаполов, Александр Сапожников, OpenStreetMap osm.org

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
537
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
«Росавтопром стал похож на подпольный цех». Журналист — об отмене таможенных барьеров для иномарок
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
«Что характерно, против никто не выступал». Эксперт — о повышении утильсбора и том, какие машины будем покупать
Антон Шапарин
вице-президент Национального автомобильного союза
Мнение
«Восемь полос, а из защиты — "зебра"»: урбанист — о ДТП с кабриолетом, сбившим коляску с двумя детьми
Григорий Шевченко
урбанист, общественный деятель
Мнение
Увез бабушку в госпиталь и продал квартиру. Три истории о том, как собственники теряли жилье
Екатерина Торопова
директор агентства недвижимости
Мнение
«Машина сыплется, менять не на что»: журналист — об отсутствии выбора для «бюджетных» автомобилистов
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Рекомендуем
Объявления