RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -19

6 м/c,

зап.

727мм 72%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Южноуральцы с начала года заплатили больше миллиарда рублей по штрафам ГИБДД

19 октября 2017, 12:23
Гость
19 октября 2017, 13:01
Где деньги Зин? Сколько Ростелеком получил? Если аварийность уменьшилась на 51%, где снижение ОСАГО?
Гость
19 октября 2017, 13:55
Пока они нас стригут, а мы платим, ничего не изменится!
Гость
19 октября 2017, 13:59
Такто можно каждому челябинцу по 1000 руб дать
Гость
20 октября 2017, 12:56
РТК получает половину суммы
Гость
19 октября 2017, 13:04
Ситуация на дорогах не улучшилась, но денег собрали - вот лозунг нашей партии. И ведь платят только добропорядочные граждане, а чинуши и пагоны не платят.
Гость
19 октября 2017, 13:17
Все идем в марте на выборы!
Гость
19 октября 2017, 16:32
Гость
19 октября 2017, 13:17
Все идем в марте на выборы!
С какого это перепугу то?
Гость
19 октября 2017, 13:12
Всегда считала - как так, штрафы повышают, а порядка как не было, так и нет. Так смысл штрафов - не в том, чтобы человек в итоге не нарушал. А в том, чтоб нарушал и ПЛАТИЛ за это!
19 октября 2017, 14:04
если человек и.иот, то он будет и нарушать и платить
Гость
19 октября 2017, 19:25
Всё дело в том, что теперь есть регламент "по надзору за участниками дорожного движения". А раньше было - "организация дорожного движения". Почувствуйте разницу куда смещается работа гайцев.
Гость
20 октября 2017, 10:10
Там где стоят камеры меньше аварийность и больше порядка
Гость
19 октября 2017, 12:58
Московскую казну???...
Гость
19 октября 2017, 13:31
Бинго угадал))) Москва потратит 400 млрд рублей на строительство дорог в ближайшие три года Власти столицы в ближайшие три года планируют потратить свыше 400 млрд рублей на строительство дорог. Об этом сообщает в четверг департамент строительства города Москва. "Департаменту строительства Москвы выделено 404,6 миллиарда рублей в адресной инвестиционной программе города Москвы на строительство объектов улично-дорожной сети в 2018-2020 годах", - сообщает ведомство в пресс-релизе. В планах города - построить за это время 201 километр дорог, а также 79 искусственных сооружений и 42 внеуличных пешеходных перехода. Из глобальных проектов, которые уже идут, за счет этих денег будет продолжена реконструкция Калужского шоссе, строительство дороги Солнцево - Бутово - Видное в Новой Москве. Будет завершен основной объем работ по строительству Северо-западной и Северо-восточной хорд, а также Южной рокады. Будет полностью завершено строительство транспортных объектов на ЗИЛе. Из новых проектов
Гость
19 октября 2017, 13:14
Стесняюсь спросить, если вдруг все перестанут нарушать и поступлений в бюджет не будет, что придумают....?
Гость
19 октября 2017, 13:26
Будут брать деньги за то, что выехал на дорогу, население основной источник дохода государства, а не нефть и газ, как все думают.
Гость
19 октября 2017, 13:28
Такого не будет, почитайте комменты, хотя бы второй.
Гость
19 октября 2017, 13:35
За последнее время доходы нашего государства уменьшились. После того как был введён налог на воздух, вы стали меньше дышать. Это возмутительно! Молчаааать! Кроме того, вводится новый налог на осадки: за обыкновенный дождь — сто лир, за проливной дождь — двести лир, с громом и молнией — триста лир. Молчаааать!
Гость
19 октября 2017, 13:27
Вот она, золотая жила! Греби, не хочу!
Гость
19 октября 2017, 13:19
Выжимают как могут. Челябинск - тюрьма строгого режима.
Гость
19 октября 2017, 19:30
Не богохульствуй! Знаешь, какие штрафы за оскорбление чувств верующих! Это неверующих можно шерстить в хвост и гриву, а этих не дай бог!
Гость
20 октября 2017, 12:00
Гость
19 октября 2017, 19:30
Не богохульствуй! Знаешь, какие штрафы за оскорбление чувств верующих! Это неверующих можно шерстить в хвост и гриву, а этих не дай бог!
Да. И давят, а не выжимают, давят...
Гость
19 октября 2017, 12:57
Все верно! На проблемных перекрестках, не нужно решать вопрос нормального проезда... Нужно просто поставить камеры!
Гость
19 октября 2017, 13:31
А голова у тебя на что, если ты не можешь решить вопрос нормального проезда? Видел такой проблемный - Новороссийская-Машинка - как ГИБДД нет - он проблемный, как только встал гражданин в фуражке с камерой - чудо - перекресток стал обычным: и поворачивают, как надо, и рядность соблюдают. Я б вообще камеры на все перекрестки поставил.
Гость
19 октября 2017, 13:47
Гость
19 октября 2017, 13:31
А голова у тебя на что, если ты не можешь решить вопрос нормального проезда? Видел такой проблемный - Новороссийская-Машинка - как ГИБДД нет - он проблемный, как только встал гражданин в фуражке с камерой - чудо - перекресток стал обычным: и поворачивают, как надо, и рядность соблюдают. Я б вообще камеры на все перекрестки поставил.
Город встанет намертво в пробку, особенно если на светофорах при этом не будет секундомера.
Гость
19 октября 2017, 13:50
Гость
19 октября 2017, 13:31
А голова у тебя на что, если ты не можешь решить вопрос нормального проезда? Видел такой проблемный - Новороссийская-Машинка - как ГИБДД нет - он проблемный, как только встал гражданин в фуражке с камерой - чудо - перекресток стал обычным: и поворачивают, как надо, и рядность соблюдают. Я б вообще камеры на все перекрестки поставил.
Слушай умник, ты попробуй успей проехать перекрёсток 40лет победы, проспект Победы по трамвайным рельсам когда ты стоишь четвёртой!!! машиной. Какой дебил время на этом перекрёстке устанавливал и почему сколько осталось времени до желтого этот светофор не показывает?
Гость
19 октября 2017, 14:16
Что самое интересное этот палицай сидящий подписывая письма счастья нарушений КОГДА ПОНЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свои ошибки, за спорное нарушение, А? Сталкивался не раз. Они не пробиваемые! Никчёмная организация!!
Гость
19 октября 2017, 17:21
Думаете там сидит такой,прям,Шарапов или Аниськин? http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/348229875290112.html http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/348643018481664.html А Вы со спорным нарушением...Детский сад!
Гость
19 октября 2017, 13:16
Немного не в тему, но граждане заплатили (заплатят не потом) миллиард за нарушения зафиксированные камерами, а сколько заплатили (заплатят) собственники заводов за отсутствие фильтров на трубах?
Гость
19 октября 2017, 13:47
А их нельзя к ответу призывать они неприкасаемые... они травят нас с разрешения Москвы. Вот и задумаешься а стоит ли быть честным в нашей стране и на кой этот патриотизм если на нас гадят открыто...
Гость
19 октября 2017, 14:18
Они сколько надо платят, только не Вам
Гость
19 октября 2017, 14:31
Гость
19 октября 2017, 13:47
А их нельзя к ответу призывать они неприкасаемые... они травят нас с разрешения Москвы. Вот и задумаешься а стоит ли быть честным в нашей стране и на кой этот патриотизм если на нас гадят открыто...
уже давно , кто может быть "не честным" - им стал!! (попилили все в 90-тые годы, сейчас кормушка ходит от хозяина к хозяину) уже в той очереди нет места, оглянитесь - Вас туда точно не возьмут,
Гость
19 октября 2017, 13:44
Классная кормушка! Лучше бы свои прямые обязанности выполняли ГИБДД.
19 октября 2017, 14:12
да. больше мобильных патрулей, чтоб не по разу в день штрафовать безправников, безсстраховников и синих. остальных нарушителей оштрафуют камеры
Гость
19 октября 2017, 14:29
Ну что вы, батенька, если они начнут выполнять прямые обязанности то доходы резко упадут, а это не входит в их планы.
Гость
19 октября 2017, 13:51
Правильно, зачем развивать производство, будем стричь своих граждан и прощать долги банановым республикам! даешь рейтинги! 146%! намкрыш!
Гость
19 октября 2017, 15:03
че написала хоть поняла?
Гость
19 октября 2017, 13:34
Эти камеры только пробки создают и лишние расходы людям. Посмотрите, что творится на Победы-Молодогвардейцев вечером, Молодогв-Куйбышева - утром в сторону центра. Там КИЛОМЕТРОВЫЕ пробки, и все из-за камер. А аварийность осталась прежней.
Гость
19 октября 2017, 13:52
пробки не из-за камер, а из-за бездумной настройки светофоров. если бы не было камер, то с такой настройкой светофоров были бы пробки из-за ДТП. а вот если бы вместо камер деньги потратили на оснащение перекрестков "умными" светофорами, которые регулировали бы движение в зависимости от загруженности магистралей, рационализацией разметки и регулирования движения по полосам, то не было бы ни пробок, ни ДТП, ни миллиардных штрафов. но тогда бы встал вопрос: а зачем нужен Мурыгин? поэтому адекватной работы светофоров не будет.
Гость
19 октября 2017, 14:03
А как камеры создают пробки? Может светофор неправильно настроен или движение неправильно организовано. Да все что угодно, но причем тут камеры?
19 октября 2017, 14:10
как камеры влияют на пробки?
Гость
19 октября 2017, 14:20
Нанопленка на номера спасает от любых штрафов ГИБДД
20 октября 2017, 13:23
А для наномозгов у вас нанопленочки нет?
Гость
19 октября 2017, 14:28
уже забыли.. что ГАИ для безопасности.. а не для штрафов..
Гость
19 октября 2017, 17:12
С камер миллиард,с капремонта миллиарды,с транспортного налога миллиарды.Пальцев не хватит перечислять все эти сборы-поборы, и в все одну сторону.А жизнь у народа все хуже.Может не в коня корм?
Гость
19 октября 2017, 13:54
Купил квартиру 4 года назад, постоянно присылают штрафы на авто прошлых хозяев, достали, как отписаться?
Гость
19 октября 2017, 14:40
никак, забейте
Гость
19 октября 2017, 19:23
Это ладно, мне пришло письмо "счастья " на "Университетскую набережную" вместо просто "Набережной", хорошо хоть на почте по индексу сориентировались, сообразили, что где-то, кто-то, что-то перепутал, а то бы приставы, арест счета и т. д. и т. п.
Гость
19 октября 2017, 19:34
Гость
19 октября 2017, 14:40
никак, забейте
Вообще не платил за камеры и не буду! Знаю, кто и как эти камеры настраивал. Когда и сколько раз они должны проходить тарировку. Но ничего этого не делается. Ростелеком кормить не буду! Карточек не имею, до свидания!
Гость
19 октября 2017, 16:30
Коэффициент аварийности в МАскве 2.0! Челябинск 2.1. Снижайте коэффициент по ОСАГО, раз упала аварийность!!!
Гость
20 октября 2017, 11:37
В Москве в большинстве случаев решают на месте. ГАИ только крупный ущерб. А у нас из-за поцарапанного бампера готовы день потерять.
Гость
19 октября 2017, 12:50
ДАВИЛЬЩИК БОГ ТЕБЕ СУДЬЯ!!!
Гость
19 октября 2017, 14:12
Можно из этих денег светофоры поставить перед мостами в Ленинском с обеих сторон? Можете там даже камеры поставить
19 октября 2017, 16:50
Ездить надо нормально и не будет штрафов.
Гость
19 октября 2017, 13:55
После Еманжелинки четырехполоска заканчивается и перед остановкой знак 70 стоит, а сразу за остановкой "передвижка"ПОВЫШАЕТ УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ. Моментально ведь с 100 до 70 не сбросишь, а за остановкой их не видно. Вот бабло то они там косят. То же самое после Красногорска. Прямая ровная дорога, остановка в чистом поле, до сих пор не пойму зачем она там, тот же 70 и Ростелекомовцы за остановкой все лето пасут. Вот так и повышаем "безопасность"
Гость
19 октября 2017, 19:08
Перед остановкой надо знак 40 поставить и еще две камеры , чтобы Вы под 90 там не гоняли
Гость
19 октября 2017, 19:35
На любой Телеком можно вилы подобрать. Чо сопли-то распустили.
Гость
20 октября 2017, 11:33
Гость
19 октября 2017, 19:35
На любой Телеком можно вилы подобрать. Чо сопли-то распустили.
И много кого на вилы поставил? Или так лишь бы побалоболить, герой комнатный?
Гость
19 октября 2017, 16:34
за 15 лет ни одного штрафа при пробеге в 200000 км
Гость
19 октября 2017, 16:59
Я год назад из деревни в столицу Южного Урала переехал, до этого стаж был 20 лет, ездил от дома до родной работы, то бишь колхоза, каждый день по 40 километров туда-обратно, ну и в выходные еще на ярмарку ездил, в местный райцентр, еще считай 50 км туда-обратно, за 20 лет проехал 300 тысяч километров, то есть как у тебя примерный пробег за год получался. Штрафа тоже ни одного не было. Не односельчане ли мы, случаем? п.с. В Челябинске за год с камер уже пять штрафов пришло, и это за один только год
Гость
19 октября 2017, 19:42
Слушай, товарищ генерал-лейтенант Сергеев! Ты то хоть сюда не лезь!!!
Гость
20 октября 2017, 10:04
Гость
19 октября 2017, 16:59
Я год назад из деревни в столицу Южного Урала переехал, до этого стаж был 20 лет, ездил от дома до родной работы, то бишь колхоза, каждый день по 40 километров туда-обратно, ну и в выходные еще на ярмарку ездил, в местный райцентр, еще считай 50 км туда-обратно, за 20 лет проехал 300 тысяч километров, то есть как у тебя примерный пробег за год получался. Штрафа тоже ни одного не было. Не односельчане ли мы, случаем? п.с. В Челябинске за год с камер уже пять штрафов пришло, и это за один только год
А соблюдать правила ПДД слабо? Привыкли в колхозе ездить как вздумается...
Гость
19 октября 2017, 14:42
Что за гундёшь, камеры физически никому не мешаются, водители на перекрёстках стали более аккуратнее, уже на желтый реже выезжаю, что снижает аварийность. А то, что вы забыли ПДД или не хотите их соблюдать, так это ваши проблемы. Со стороны государства сделаны поблажки водителям в виде скидки 50 % на оплату штрафа. Езжайте аккуратнее, а если нарушаете, то без свидетелей. Дополнительно для вас хочу сообщить, что скоро в Челябинске появится приложение, аналогичное приложению "Помощник Москвы". С помощью приложения данного приложения любой обладатель смартфона может сообщить о случаях неоплаты парковки, а также сфотографировать автомобиль, припаркованный под запрещающими знаками «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена». Вся информация о нарушителе будет отправлена в соответствующие структуры для вынесения постановления. Удачи вам нытики!!!
Гость
19 октября 2017, 18:45
А,ты Аполлинарий,иуда, успел купить смартфон???
Гость
19 октября 2017, 19:38
Да хоть зафотографируйся! Только пальчик не сотри нажимать!
Гость
20 октября 2017, 11:34
Гость
19 октября 2017, 19:38
Да хоть зафотографируйся! Только пальчик не сотри нажимать!
А не нарушать слабо? А ну да, "у нас невозможно не нарушить"))
Гость
19 октября 2017, 15:01
нунезнаю,попался год назад по незнанке на стоп линию заплатил 250 по скидке больше не одного штрафа
Гость
19 октября 2017, 15:37
тоже не понимаю кто еще на это попадается
19 октября 2017, 15:53
Стоплиния 800, а не 500.
Гость
19 октября 2017, 19:40
19 октября 2017, 15:53
Стоплиния 800, а не 500.
Он же по незнанке. Ему 500.
Гость
19 октября 2017, 16:44
выписали два разных постановления за одно и то же нарушение (27 и 29 сентября). я за одно согласна, нарушила. второе не согласна. приехала разбираться в гибдд, там посмотрели на фото, нашли 10 отличий на картинке, сказали иди плати. возле школы знак стоянка запрещена, пока за ребёнком бегала, уже успели сфоткать. на святом деньги делают, возле школ ловят родителей неправильно припаркованных машин. я оплатила одно постановление с 50% скидкой, так они второе выписали, чтобы никаких скидок, 1500 р. так и выходит полный штраф! вот и думаешь, то ли я дурак, то ли лыжи не едут)))
19 октября 2017, 17:14
любитель парковаться на местах для инвалидов, крылец подъездов и дверей магазинов?
Гость
20 октября 2017, 10:06
19 октября 2017, 17:14
любитель парковаться на местах для инвалидов, крылец подъездов и дверей магазинов?
Ну она же на 5 мин)) фигня что другим неудобства создаст...
Гость
19 октября 2017, 15:09
Что вы хотите? третий год подряд федеральный бюджет испытывает дефицит в 40% от доходной части. Вам говорят, что это 3,6 % ВВП и это правда. Но эти 3,6 % ВВП составляют примерно 40% от доходной части федерального бюджета. Покрывается он на 20% за счет резервов и на 20% за счет заимствований (внешних и внутренних). Коммерсы все кто как мог попрятались в офшоры. Чем бюджет наполнять? Вот его и наполняют экономика стагнирует, а налоговые и не налоговые доходы бюджета растут. Кто обжаловал эти штрафы у мировых судей поймет о чем идет речь. Вы просто должны и все. Ну просто ведь нужно как то содержать эту всю высокопрофессиональную команду управленцев. Если нет карт счетов, то не расписывайтесь в получении писем. Штраф уйдет приставам, там какое то время полежит, а потом пристав отошлет его обратно. У меня было не много штрафов за 4 года (может 8-9). Оплатил только один 800 руб. (пешеход), после письма пристава с камер не платил ни разу. Мир Вам!
20 октября 2017, 13:26
А вы, дамочка, попробуйте не нарушать... А если уж нарушаете - так будьте мужиком - несите за это ответственность!
Гость
19 октября 2017, 19:44
А куда он делся, этот миллиард? Уж не на гостевую ли трассу к ноябрю?
Гость
20 октября 2017, 10:08
Тебе какая разница, если твоей копейки в нем нет?! Или не спится по ночам?
Гость
19 октября 2017, 15:47
Да цветочки это. Вот заработает Постановление Администрации г. Челябинска № 452-п от 16.10.2017 где весь центральный район города отдают под платные парковки - тут то чиновники и озолотятся.
Гость
19 октября 2017, 18:37
Заплатили штрафов больше, чем на миллиард...это что же, ездить никто не умеет, права куплены?
Гость
19 октября 2017, 19:15
10 лет за рулем не одного штрафа. За последние 6 месяцев оплатила штрафов на 5тысяч.?
Гость
19 октября 2017, 22:19
Если бы штрафовали тех, кто нарушает на переходах относительно пешеходов, было бы несколько миллиардов.
Гость
20 октября 2017, 00:52
подавитесь
Гость
20 октября 2017, 08:15
Не переживайте. Эти деньги не пропадут, на них будут достраивать мост или мечеть какую нибудь в Ракке восстановят.
Гость
20 октября 2017, 08:14
Это бизнес, ни чего личного.
Гость
20 октября 2017, 10:09
Выше штрафы - меньше нарушителей. Текущие штрафы в 500 руб никого не пугают
Гость
20 октября 2017, 10:14
Ещё больше соберут денег, если будут штрафовать за расклейку рекламных бумажек везде и всюду, за "граффити" на заборах, домах и проч. и за мусор, которым завален город.
Гость
20 октября 2017, 10:43
Численность населения области по данным Росстата составляет 3 502 323 чел. (2017). 1 000 000 000 / 3 502 323 = 285,5 руб. с каждого человека в области. Даже если средний штраф 1000 руб, то получается 900 000 водителей - нарушителей. (Это только те, кто оплатил). Да у нас столько транспорта нет.
Гость
20 октября 2017, 15:36
А где деньги та .Нановые камеры потратили.
Гость
21 октября 2017, 17:29
Бессовестные . нашли чем хвастаться - устроили поборы! Лучше бы с плохим качеством дорог так боролись.
26 октября 2017, 08:45
ЭТО ПОЗОР ДЛЯ ГИБДД! КОГДА ТЫ ЧУТЬ ВЫЕХАЛ ЗА СТОП-ЛИНИЮ и ТЕБЕ ПРИХОДИТ ШТРАФ, А ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИЗОШЛО ИХ НЕ ВОЛНУЕТ И ТАКИХ СЛУЧАЕВ ПОЛНО. ШТРАФУЮТ ПО ФОРМАЛЬНЫМ ПРИЗНАКАМ. ВЫ ПОНЕСЕТЕ МОРАЛЬНЫЕ УБЫТКИ В СВОЕЙ ЖИЗНИ СОТРУДНИКИ ГИБДД, БУДЕТЕ ТЕРПЕТЬ ИХ МНОГО ЛЕТ, А ТО-ТО И ВСЮ ЖИЗНЬ, А НЕ КОТОРЫЕ ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ ЧТО С НИМИ ПРОИСХОДИТ В ЭТОЙ ЖИЗНИ, ЧТО НЕУДАЧИ УЖЕ ПОСТИГАЮТ ВАС И ВЫ ВАРИТЕСЬ В ЭТОМ, ДУМАЯ, КОГДА ЭТО КОНЧИТСЯ. А ЭТО ВСЕ МОРАЛЬНАЯ КРИТИКА, ОБВИНЕНИЯ В ВАШ АДРЕС, ПОСЫЛАЕМАЯ ВСЕМИ ВОДИТЕЛЯМИ. ПЕРЕСТАНЬТЕ МАТЕРИТЬСЯ, РУГАТЬСЯ, КОГДА ВЫ СТАНЕТЕ ПОСТУПАТЬ НЕ ПО ЗАКОНУ, А ПО СОВЕСТИ, РУКОВОДСТВУЯСЬ ЗАКОНОМ, ТОГДА ВАС НАЧНУТ УВАЖАТЬ И ВЫ СТАНЕТЕ СЧАСТЛИВЫМИ ЛЮДЬМИ. ПРЕКРАТИТЕ ШТРАФОВАТЬ ЗА НЕЛЕПЫЕ НАРУШЕНИЯ. ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ СОТРУДНИКИ ГИБДД, ОСОБЕННО К НАЧАЛЬНИКА И РУКОВОДИТЕЛЯМ.
Гость
19 октября 2017, 15:11
По мне так нужно отбирать права если больше 3 нарушений в сезон или 5 нарушений в год. Потому что все эти нарушители опасны для общества - потенциальные террористы. Я в год накатываю около 20 тыс. км. и при этом последний штраф оплачивал два года назад за превышение 83 км/ч (вместо 60 км/ч разрешенной) при везде в город.
Гость
19 октября 2017, 16:42
Ну конечно, выезд за стоп-линию на пару см -это самое страшное, что может совершить водитель и за это обязательно нужно прав лишать..... логика потрясающая...
Гость
20 октября 2017, 10:02
Гость
19 октября 2017, 16:42
Ну конечно, выезд за стоп-линию на пару см -это самое страшное, что может совершить водитель и за это обязательно нужно прав лишать..... логика потрясающая...
У вас со зрением плохо или с головой? В чем проблема остановится перед стоп-линией?!