В Челябинске инвалид-колясочник вызвал полицию, чтобы попасть на осмотр к врачу
20 октября 2017, 15:40
Гость
20 октября 2017, 16:04
Было бы здорово, если бы и врачи подали в суд на администрацию больницы за невозможность оказывать помощь людям с ограниченными возможностями. В конце концов врач непосредственно не виноват, что не может обеспечить инвалиду въезд по пандусу. А вообще надо поменьше друг друга чморить (хоть инвалиду, хоть врачу, хоть полиции) и договариваться - все мы заложники системы, давайте друг другу в конце концов помогать, а не действовать на нервы, махая то инструкциями, то кодексами. Корявыми. Их написали люди, которые жизни обычной не видели. Как можно вделать в ту скособоченную лестницу еще и пандус - хз. Но! Положено, и неважно, КАК ты будешь это реализовывать. У нас в садике проверяющие требовали расширить коридоры, ибо не по стандарту. КАААК?! Стенки подвинуть? 20 лет было по стандарту и тут стандарт переписали!
Гость
20 октября 2017, 16:18
И чё, не передвинули?
Гость
20 октября 2017, 16:30
Гость
20 октября 2017, 16:18
И чё, не передвинули?
дети похудели
Гость
20 октября 2017, 18:36
Гость
20 октября 2017, 16:30
дети похудели
Чиновники стали толще и их стало больше. Пришлось изменить нормы.
Гость
20 октября 2017, 16:23
И среди ,,здоровых,, и среди людей с ограниченными способностями есть такие, которые считают , что им все должны и обязаны, только и ищут возможность покачать права и попиарится! И , как всегда , виноват врач, которого обозвали, облили грязью и , наверняка, ещё и объяснительную заставили написать, только за то, что он дежурил в этот вечер. И ничего, что он , все таки , осмотрел пациента, а ведь, наверняка, ему было чем заняться на дежурстве
Гость
20 октября 2017, 16:46
В смысле было чем заняться?
Гость
20 октября 2017, 17:03
Гость
20 октября 2017, 16:46
В смысле было чем заняться?
Работал он, представьте себе, на дежурстве врачи работают!
Гость
20 октября 2017, 17:14
Гость
20 октября 2017, 17:03
Работал он, представьте себе, на дежурстве врачи работают!
Верно, он же врач, клятву не давал. Так и повесил бы табличку на дверях ПРИЕМА НЕТ, ну чтобы кто попало в офис не приезжал.
Гость
20 октября 2017, 23:25
Я была в там минувшей весной. Врачи, да, замучанные. Но оказали квалифицированную помощь. Не грубили, и не хамили. И помните, как вы общаетесь, так и вам будут отвечать. Если вы начнёте разговор с нецензурных междометий - не удивительно, что на Вас махнут рукой. Врач должен лечить, а не слушать от Вас ругательства
Гость
20 октября 2017, 16:34
Раньше на аптеках зарабатывали,а теперь за больницы взялся. А почему бы не сходить в прокуратуру или в приемную губернатора там есть интересно пандусы или в редакцию сайта 74 ру. А ведь история умалчивает на счёт уха дальше что?. У меня у самого дочь с ограниченными возможностями,но никогда до такой низости не опустится и такую клоунаду не устроит и попрошайничать не будет пенсии хватает
Гость
20 октября 2017, 22:38
Не зарекайтесь, пожалуйста. Пенсии хватает на что? На лекарства? или на квартплату? А если - и на лекарство, и на квартплату, и на продукты и не хлебом единым? Хватит? Если останется дочь одна, без вас? Очень просто судить с колокольни. Ты - попробуй - сядь в коляску, тогда и советы давай.
Гость
21 октября 2017, 09:28
Гость
20 октября 2017, 22:38
Не зарекайтесь, пожалуйста. Пенсии хватает на что? На лекарства? или на квартплату? А если - и на лекарство, и на квартплату, и на продукты и не хлебом единым? Хватит? Если останется дочь одна, без вас? Очень просто судить с колокольни. Ты - попробуй - сядь в коляску, тогда и советы давай.
Пенсии хватает что б не поступать так как этот господин поступает(пришел всех обматерил устроил показуху) и ещё я не только на кресло сел бы,но отдал бы руки ноги даже жизнь свою если это могло вернуть мою дочь к полноценной жизни.
Гость
21 октября 2017, 10:13
Гость
20 октября 2017, 22:38
Не зарекайтесь, пожалуйста. Пенсии хватает на что? На лекарства? или на квартплату? А если - и на лекарство, и на квартплату, и на продукты и не хлебом единым? Хватит? Если останется дочь одна, без вас? Очень просто судить с колокольни. Ты - попробуй - сядь в коляску, тогда и советы давай.
так и мне не хватает зарплаты! и ещё больше работать просто невозможно! по 340 часов в месяц! И что? В суд на каждого, кто мне помог подавать? Он мог бы это сделать и получше?
Гость
20 октября 2017, 15:58
Вот за что я люблю нашу страну, что она всегда дает возможность совершенствоваться в поисках путей выживания.
Гость
20 октября 2017, 16:18
А с ухом то что???
Гость
20 октября 2017, 19:44
ничего. просто поскандалить охота.
Гость
20 октября 2017, 16:49
Никогда не задумывалась о пандусах и т.п. пока не родила. Теперь ооочень хорошо понимаю людей с ограниченными возможностями. С ребенком в коляске вообще мало где можно нормально проехать, не в каждый магазин или аптеку можно зайти. А пандусы есть такие смешные, только с помощью магии можно по ним забраться. Всегда перед выходом мысленно прохожу весь путь и заранее думаю как обойти все лестницы и бордюры. Дорога бывает раза в три длиннее.
Гость
20 октября 2017, 17:56
это вопросы к главврачам и чиновникам
Гость
20 октября 2017, 22:48
Ну с коляской тоже каждая из нас поездила. И ничего, ни одна не умерла. Да, лучше начинаешь понимать беспомощных, но, срывать собственное зло и косорукость на невинных людях, которые тебе помощь оказали- а к нему врач и вышел, и осмотрел ухо, и прав оказался, что здоров инвалид, а вместо благодарности- мат. Хулиганство и безнаказанность. Все с ног на голову поставили. И добро со злом перемешали. И хулиганье вместо 15 суток ещё по судам ходить смеет. И продолжает поливать грязью честных людей
Гость
20 октября 2017, 17:11
Ну вот, как обычно, господин Ольховский решил проскочить на популярной теме доступной среды и за чужой счет. Возмущений на 2 листа Вконтакте, а в итоге в комментариях сам написал, что его "подозрения" не подтвердились и в ухе у него ничего не было. Таким образом, товарищ просто спровоцировал конфликт и пользуясь обстоятельствами теперь раздувает скандал. Что-то подзабыли о нем что ли? Популярности захотелось?
Гость
20 октября 2017, 17:40
Да не о нем речь.
Гость
20 октября 2017, 16:28
нашел денежную жилку ольховский, теперь будет по городу разъезжать, и моральный ущерб взыскивать
Гость
20 октября 2017, 17:14
И пусть! Может, обжегшись на нем, кто-то сделает выводы и сделает помощь инвалидам доступнее у себя , конкретно.
Понимаете, когда у человека вся жизнь сужается до размера коляски. костылей, протезов... когда ты не можешь пойти куда-то, залезть, обойти и вынужден постоянно кого-то просить, упрашивать, чего-то нужного просто лишаться...ну не сахар эта жизнь. И, понимая, что ты тоже человек, а тебя выбросили из этой жизни просто потому что ты не можешь ходить, ничего сделать уже не можешь. Оттого и обидно и больно. И пусть парень вытряхивает из бездушных чиновников деньги, раз они плюют на таких людей.
Гость
20 октября 2017, 20:52
Гость
20 октября 2017, 17:14
И пусть! Может, обжегшись на нем, кто-то сделает выводы и сделает помощь инвалидам доступнее у себя , конкретно.
Понимаете, когда у человека вся жизнь сужается до размера коляски. костылей, протезов... когда ты не можешь пойти куда-то, залезть, обойти и вынужден постоянно кого-то просить, упрашивать, чего-то нужного просто лишаться...ну не сахар эта жизнь. И, понимая, что ты тоже человек, а тебя выбросили из этой жизни просто потому что ты не можешь ходить, ничего сделать уже не можешь. Оттого и обидно и больно. И пусть парень вытряхивает из бездушных чиновников деньги, раз они плюют на таких людей.
Так виноват. Оказался ни в чем не повинный дежурный врач, которого ещё и обматерили за то, что выявил симулянта! Болезни не было и нет, а повадился каждый день ездить пандусыискать!
Гость
20 октября 2017, 20:53
Гость
20 октября 2017, 17:14
И пусть! Может, обжегшись на нем, кто-то сделает выводы и сделает помощь инвалидам доступнее у себя , конкретно.
Понимаете, когда у человека вся жизнь сужается до размера коляски. костылей, протезов... когда ты не можешь пойти куда-то, залезть, обойти и вынужден постоянно кого-то просить, упрашивать, чего-то нужного просто лишаться...ну не сахар эта жизнь. И, понимая, что ты тоже человек, а тебя выбросили из этой жизни просто потому что ты не можешь ходить, ничего сделать уже не можешь. Оттого и обидно и больно. И пусть парень вытряхивает из бездушных чиновников деньги, раз они плюют на таких людей.
Не попадись ему на пути ненароком, а то узнаешь, кто на кого плюёт.
Гость
20 октября 2017, 19:46
Коля, по-хорошему это называется потребительский экстремизм. Имей уже совесть.
Гость
20 октября 2017, 23:01
Это называется седина в бороду, бес в ребро.
Гость
20 октября 2017, 16:33
Как то мутно все... А чего до вечера ждал то? Мог бы в поликлинику обратиться днем (или до утра подождал бы). Неприятные ощущения вроде не острая боль. Тем более г-н Ольховский ранее убедился, что для инвалида в ГКБ№1 условия отсутствуют...
Гость
20 октября 2017, 16:02
Конфликт из пальца высосан. Вызвал скорую, она довезла бы до больницы и по пандусу попал куда надо. Нет, надо принципы свои показать. А завтра другой выйдет,ина пандусе этом подскользнется и будет тоже возмущен. Из окна, конечно, тоже кричать не дело. Добрее надо быть, всем.
Гость
20 октября 2017, 16:27
А скорая это тебе такси чтоль? Где ты здесь увидел угрожающее жизни состояние? На такие вызова скорая и приезжает.
Гость
20 октября 2017, 16:36
Умник, из-за таких как ты потом люди гибнут с инфарктами да инсультами, потому что скорая поехала кому то ушко вылечит или температуру померить.
Гость
20 октября 2017, 16:55
За ложный вызов еще и штраф впаяют.
Гость
20 октября 2017, 16:29
А скоро и ходить то некуда будет!
Сейчас идёт такая оптимизация здравоохранения, что потом уже не восстановить будет!
на чтз все детские поликлиники сокращают и присоединяют к поликлинике на горького.
узких специалистов уже убрали. вот так подарочек к выборам!
горздрав через 2 года вообще уберут
Гость
20 октября 2017, 19:26
Горздрав уже лет 5 как убирают. Все никак не уберется
Гость
21 октября 2017, 05:02
У нас врачей на душу населения как и полиции больше всех в мире . Зато быстрей суши с пицей приедут , чем они по вызову .
Гость
21 октября 2017, 10:11
Гость
21 октября 2017, 05:02
У нас врачей на душу населения как и полиции больше всех в мире . Зато быстрей суши с пицей приедут , чем они по вызову .
Число получивших диплом о высшем образовании и реальное число специалистов с высшим медицинским образованием, оказывающих помощь населению- это 2 большие разницы. И вопрос к организаторам здравоохранения- как можно так бездарно разбазаривать имеющиеся ресурсы, что никак невозможно это население удовлетворить?
И нигде в мире специалистов этих за их ошибки не наказывают, уголовкой не преследуют, на лесоповал не отправляют. Ибо заменить эскулапа некому. И каждый эскулап ценен. Только наши свиньи из басни не подозревают, что жёлуди растут на дубе, и точат эти дубы под самый корень уже 100 лет с 17 года
Гость
20 октября 2017, 16:10
Первый раз ладно, наперенаправляли-измучили человека. Но зачем второй раз идти кричать в окна, а не как все остальные колясочники подняться, тем более не экстренный случай. Не думал же он, что он один такой пациент и в больнице нет пандусов. И если думал, то по телефону легко уточнить.
Гость
20 октября 2017, 20:01
Хорошая фраза " Первый раз, ладно - намучали человека"... Вот Вас бы разок намучали - Вы б тоже так говорили? нет?
Гость
20 октября 2017, 20:35
Гость
20 октября 2017, 20:01
Хорошая фраза " Первый раз, ладно - намучали человека"... Вот Вас бы разок намучали - Вы б тоже так говорили? нет?
Неча вату в уши совать. Чать, вырос уже
Гость
21 октября 2017, 19:47
Гость
20 октября 2017, 20:35
Неча вату в уши совать. Чать, вырос уже
Да ладно вату, попробуй инвалидную коляску, "чать, вырос уже".
Гость
20 октября 2017, 19:34
Вид у крылечка ну просто 21 век Челябинск Россия
Гость
20 октября 2017, 22:06
А давно у нас медицина стала сферой обслуживания? Как пивеая? Кажется,врачи со своим обучением по 6-9 лет могли бы и на брльшее уважение попретендовать
Гость
21 октября 2017, 13:32
Да как в ФОМС начали отчислять, так и стала.
Гость
21 октября 2017, 18:15
и зачем вы там учились, если не знаете, что в договоре русским по белому написано ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
Гость
22 октября 2017, 00:08
Гость
21 октября 2017, 13:32
Да как в ФОМС начали отчислять, так и стала.
кому платите- с тех и спрашивайте. а то оплачивают ивану а работу спрашивают с бориса. А ванька живет не на вашу оплату. На офис их посмотрите и поймете, где ваши денежки и почему бориска вам совсем не рад
Гость
20 октября 2017, 16:20
Настолько обнаглеть может только исключительная сфера услуг. Молодец дядька, так их этих приспособленцев-врачей
Гость
20 октября 2017, 17:48
Врачи не услуги оказывают, а помощь
Гость
20 октября 2017, 17:54
не всегда врачи виноваты. А кто все это затеял при проектировании
Гость
20 октября 2017, 18:07
Медицина не сфера услуг. Это только вы так думаете.
Гость
20 октября 2017, 16:05
Почему-то сразу подумал, что речь идёт именно об Ольховском :-)
Гость
20 октября 2017, 16:14
Это из ЧелГУ который?
Гость
20 октября 2017, 18:21
Что, известный скандалист?
Гость
20 октября 2017, 18:37
Чем знаменит?
Гость
20 октября 2017, 16:51
Ольховский всегда любил показать свое эго и делал это, пренебрегая нормами моральной этики и культурного общения.
Гость
20 октября 2017, 17:15
Ну так поменяйтесь с ним местами в жизни, и мы посмотрим, как лично вы будете пользоваться нормами морали в его ситуации.
Гость
20 октября 2017, 17:42
Гость
20 октября 2017, 17:15
Ну так поменяйтесь с ним местами в жизни, и мы посмотрим, как лично вы будете пользоваться нормами морали в его ситуации.
ещё один ограниченный?
Гость
20 октября 2017, 18:27
Гость
20 октября 2017, 17:15
Ну так поменяйтесь с ним местами в жизни, и мы посмотрим, как лично вы будете пользоваться нормами морали в его ситуации.
А место в жизни у нас у всех одно - это человек в обществе. И чтобы не происходило в рядовой жизненной ситуации, необходимо всегда оставаться человеком, а не скатываться до животных инстинктов и уровня быдла. Ограниченные возможности никому не пожелаешь в жизни. Но использование в общение нецензурных междометий говорит только об ограниченных умственных и культурных возможностях изречениях Николая, а не его ограниченных физических возможностях. Если Ольховский Николай хочет подать в суд на больницу и взыскать с них моральный вред - его законное право. Только вот поведение "потерпевшего" может попасть под административные статьи об оскорблении человека (сотрудника больницы) и нарушение общественного порядка.
Гость
21 октября 2017, 13:26
Бред какой-то. в поликлиниках по месту жительства есть лоры, в некоторых даже несколько, чтоб попасть к ним, достаточно позвонить по телефону и заказать талон, и даже очереди к ним не такие длинные, как к невропатологу например. Если хочется именно в 1 гкб, то это тоже реально, можно заказать талон и попасть к врачу. Зачем ходить под окнами и материть врачей непонятно. Это уже хулиганство какое-то. И врачам надо было вызывать полицию. Хотя они наверное уже привыкшие, вечерами по травмпункту такие маргиналы расхаживают, что страшно становится, а врачам хоть бы что.
Гость
21 октября 2017, 13:52
Особенно если позвонить в воскресенье.
Гость
20 октября 2017, 16:29
Что мешало заехать в круглосуточный приемный покой, объяснить ситуацию и подождать когда пригласят специалиста? Обязательно нужно поскандалить?
Гость
20 октября 2017, 21:34
Встречный вопрос: что мешало повесить указатели? Обязательно надо было ждать скандала?
Гость
21 октября 2017, 11:07
он должен был телепатически догадаться, куда ехать? или все-таки, если не оборудован въезд, то надо указатель поставить или не лениться - объяснить пациенту, как ему поступить в данном случае?
Ну ладно первый раз он поехал туда вынужденно, ну а второй то раз уж за несколько дней то можно было и в поликлинику сходить к лору
Гость
20 октября 2017, 22:01
Пациент с ухом не мог во второй раз обратиться в поликлинику?! Хитрый, это же надо в очереди сидеть со всеми,ждать своего приема. А тут сослался на дискомфорт в ухе и опять поперся в отделение, да еще врачу нагрубил. К то ему мешал обратиться на полноценный прием в поликлинике после первого экстренного обращения?!
Возмутительно его поведение!
Гость
20 октября 2017, 22:57
чет не догоняю..сначала размотал эскулапа и такой он и сякой..а потом оказывается, да не э то мы помирились, а вопросы чисто к пандусу..мутный коля..
Гость
20 октября 2017, 16:19
В эту больницу вообще не знаешь, с какого края заходить.С Воровского или сзади, иногда приходится обходить или по улице или по незнакомой больничной территории. Cхемы на входах не судьба повесить?
Гость
20 октября 2017, 18:12
Схемы висят! И нормально в больницу заходить, если у вас не топографический кретинизм!
Гость
20 октября 2017, 16:38
Причем тут полиция?! Преступление? А потом удивляются почему полиция так долго на преступления приезжают.
Гость
20 октября 2017, 19:15
Неоказание медицинской помощи больному. Может данная ситуация привела бы ухудшение его здоровью.
Гость
20 октября 2017, 20:32
Гость
20 октября 2017, 19:15
Неоказание медицинской помощи больному. Может данная ситуация привела бы ухудшение его здоровью.
По факту- не привело к ухудшению. И вообще болезни не было. ИИнородныхтел тоже нет. По факту- здоров.
Гость
21 октября 2017, 12:12
Гость
20 октября 2017, 19:15
Неоказание медицинской помощи больному. Может данная ситуация привела бы ухудшение его здоровью.
Вы тоже полицию вызывайте, если у вас в подъезде лампочка перегорит, а то мало ли какие последствия, нападёт кто или запнётесь в темноте. Это ведь тоже может привести к ухудшению здоровья, а то и к потере жизни. Так что, как темнота в подъезде - сразу 02, приедут, проводят, электрика к ответственности привлекут.
Гость
20 октября 2017, 20:37
А в ухе то что то было?
Или конфликт надо было раздуть?
Гость
20 октября 2017, 23:04
Ничего в ухе не было. Симуляция. Вкупе с хулиганством на коляске. И нецензурной бранью.
Гость
20 октября 2017, 23:18
Ощущения в ухе были
Гость
21 октября 2017, 10:46
Гость
20 октября 2017, 23:18
Ощущения в ухе были
причем неприятные)
Гость
20 октября 2017, 16:16
Ну сам тоже хорош. Вместо того, чтобы культурно выяснить, где пандус, начал употреблять "нецензурные междометия". Хотя у нас, конечно, с доступом людям с ограниченными возможностями напряженка - столкнулась с этим, когда с коляской с грудным ребенком стала ездить. Пандусы есть далеко не везде, а если и есть, то иногда под таким углом наклона, что страшно за ребенка. инвалиду-колясочнику точно не заехать.
Гость
20 октября 2017, 16:20
Чё, Коля, как потанинский стипендиат и матом в совершенстве владеешь?
Гость
20 октября 2017, 18:55
Этот чел специально ищет такие места,провоцирует конфликтную ситуацию,с привлечением полиции,чтобы были свидетели.а потом в суде зарабатывает на этом. Красавчик!
Гость
20 октября 2017, 19:46
есть такая группа людей, которые считают, что им по факту все обязаны, по факту рождения, по факту инвалидности или еще чего. Обязаны предоставить те или иные услуги (квартиру, мед.осмотр) в обхождение правил (парень пришел во внеприемное время), других людей. При этом они считают, что им все позволено: людей оскорблять, полицию вызывать (при чем здесь вообще полиция?)
Врачу надо на него в суд подать за "нецензурные междометия"
Гость
20 октября 2017, 21:04
Вы точно совершенно здоровый человек. Что вам делать у врача? а представьте, что вы - на коляске, ходить не можете - и заболели. что теперь - сдохнуть? никому не мешая? Да, в нашей стране это это ПРИВИЛЕГИЯ - попасть на коляске в больницу. Желаю вам ничем не заболеть!
Гость
21 октября 2017, 09:37
Гость
20 октября 2017, 21:04
Вы точно совершенно здоровый человек. Что вам делать у врача? а представьте, что вы - на коляске, ходить не можете - и заболели. что теперь - сдохнуть? никому не мешая? Да, в нашей стране это это ПРИВИЛЕГИЯ - попасть на коляске в больницу. Желаю вам ничем не заболеть!
Тем не менее этот своей привилегией сполна попользовался- оба раза был осмотрен профильным специалистом с высшим медицинским образованием. Оба раза оскорбив их нецензурной бранью. И, по великодушию докторов, избегнув ареста на 15 суток за антиобщественное поведение, простивших убогому его нецензурную брань. Второй раз вообще ложное обращение, я так понимаю- вместо поликлиники по месту жительства с прекрасно оборудованными пандусами. А теперь- внимание! посчитаем убытки, которые нанёс убогий инвалид обществу? Необоснованный визит без направления к профильному врачу во второй раз, задержка врачом помощи тем, кто в ней действительно нуждался, сидя в очереди приёмного отделения в тот вечер, ложный вызов наряда полиции, что вообще ни в какие ворота не лезет, кроме, как разве что забрать его самого в отделение на 15 суток за хулиганство, а в это время кто- то вызвал 02 и не дождался, пока такому лбу кабинет для осмотра по его прихотям выбирали. А уж нервы 2 докторов никто не упоминает вообще
Гость
20 октября 2017, 16:39
Боже жаль парня жаль всех нас что мы живем в этот стране где к человеку относятся как с собаке. Вся система настроена крайне враждебно к обшеству особенно здравоохранение....хамоватый и равнодушный персонал а ведь эти люди давали клятву гиппократа... им не место в медицине...дать метлу в руки и пусть метут дворы челябинские!
Гость
20 октября 2017, 17:16
Это вы относитесь к медицине и к персоналу, в частности, как к сфере услуг. Что то вы не ждете от продавца, что он вам должен, а врач- должен всё и всем!. А пациент, это вам не клиент, который всегда прав!
Гость
20 октября 2017, 17:54
Никакую плотва Гиппократу никто не давал...А сам Гиппократ говорил, что мест.помощь должна быть платной для пациента и дорогой...почитай историю, а потом балоболь :"Клятву давали..."
Гость
20 октября 2017, 18:31
Гость
20 октября 2017, 17:54
Никакую плотва Гиппократу никто не давал...А сам Гиппократ говорил, что мест.помощь должна быть платной для пациента и дорогой...почитай историю, а потом балоболь :"Клятву давали..."
Какая еще плотва.
Гость
20 октября 2017, 17:56
Изумительно выглядит вход в Приемный покой, сразу видно-центральная больница города-миллионника, который скоро примет Саммит ШОС и БРИКС.
Гость
20 октября 2017, 18:35
Да-да. Только тут никто не увидит ЖЕ.
Гость
20 октября 2017, 16:43
Кажется новый материал для урбанистов))))
Гость
20 октября 2017, 20:57
Есть люди на колясках. У меня тоже неизлечимое заболевание (да. есть такие до сих пор). НР лечат нас, только поддерживающая терапия. И я с ужасом думаю, как я буду спускаться с 10 этажа (без пандусов) до 9, до лифта. И м.б. коляска не влезет в лифт. и не попадешь на улицу, и к врачу, и в магазин. Я не говорю уже про работу. Кому ты нужен, ты ж в России, ты -никто. Показательный случай - больница -только для здоровых.
Гость
21 октября 2017, 09:49
А еще год назад этот тип на наши аптеки такие же жалобы писал, но перед этим честно приходил предлагал "договориться". С Первой больницей не договорился что ли?
Гость
21 октября 2017, 15:59
Ну вот, Коля, не обижайся, если тебе что-нибудь натворят при оказании помощи. Взыщи с коммерсов, чо ты. Они так же как и государственные больницы не имеют права отказать в экстреенной помощи. завались к ним и потребуй, а?
Гость
23 октября 2017, 11:25
Вы властям задайте вопрос - они деньги на пандус выделяли больнице? А то ведь у нас и майские указы "исполняются" без увеличения фонда оплаты труда - руководство больниц заставляют за то же самое(или уменьшенное!) финансирование изображать повышение зарплат. Начерта из-за заевшейся власти, которая нас стравливает, друг друга грызть?
Гость
20 октября 2017, 19:33
Вход со стороны Воровского был закрыт. Когда я достучался до охранника (там нет звонка), он направил меня заходить со двора. В ЛОР-отделении никто не знал, каким образом провести меня к себе в помещение. Если в ЛОР-отделение можно так легко попасть, почему в итоге осмотр проводили в травматологии?
Гость
20 октября 2017, 21:32
Вот именно, что-то очень всем мешало, и к тому же все корпуса объехать найти какую-то карту, которая имеется, да плевое все дело. Загвоздка лишь в том, что дверь закрыта, да и внутренние переходы тоже. К тому же человек, который оказался там впервые вообще не поймет, как перемещаться, да вообще чудо, что бордюр нигде не помешал. Если бы можно было подняться на этаж на осмотр, то уж при полиции нашли бы как это осуществить. Конечно, все кто имеет проблемы с передвижением, они должны сидеть дома и не смущать своим видом врачей, которым не до них.
Гость
20 октября 2017, 23:02
Тебе какая разница, что написано на двери? Ухо твое осмотрели? Ваты не нашли? Симулянт оказался! А за нецензурные словечки ответишь
Гость
21 октября 2017, 09:46
Гость
20 октября 2017, 21:32
Вот именно, что-то очень всем мешало, и к тому же все корпуса объехать найти какую-то карту, которая имеется, да плевое все дело. Загвоздка лишь в том, что дверь закрыта, да и внутренние переходы тоже. К тому же человек, который оказался там впервые вообще не поймет, как перемещаться, да вообще чудо, что бордюр нигде не помешал. Если бы можно было подняться на этаж на осмотр, то уж при полиции нашли бы как это осуществить. Конечно, все кто имеет проблемы с передвижением, они должны сидеть дома и не смущать своим видом врачей, которым не до них.
так не езди по вечерам, найди себе занятие поинтереснее, а о здоровье заботься вовремя, в поликлинике по м.ж. Не? не слыхала? есть такая, существует, работает, дорога к ней инвалиду должна быть известна, пандусы там имеются и этого типа знают там не понаслышке. И не надо будет смертельно больному симулянту с ватой в ухе искать карту, объезжать корпуса, орать нецензурной бранью на того, кто ему в его ухо фонарём светит...Корпуса ему объехать трудно... Было бы реально трудно- не поехал бы, выпил, как все здоровые люди, анальгин, и с утреца в родную поликлинику прогулялся, погода прекрасная. Столько проблем себе выдумал, чудила. Ещё куда-нибудь сгоняй вечерком, темнеет теперь рано, найдёшь приключений себе ещё на орехи
Гость
21 октября 2017, 09:24
Инвалид нашел способ денежки подзаработать. Только вот благодаря таким действиям скоро не на кого будет в суд подавать. Врачей не будет от слова совсем. Острой ситуации не было, должен был идти в поликлинику. Нечего по больницам шарашиться и мешать дежурному врачу.
Вот в такой ситуации согласна с президентом: сам в ухо себе что-то запихал - сам и оплачивай оказание помощи.
Гость
21 октября 2017, 13:15
Это он ещё пандусы в проктологии не проверял!!
Гость
21 октября 2017, 17:38
Вы мне все должны, я инвалид и мне нехватает внимания. Можно было просто взять и написать письмо главврачу и, при отсутствии эффекта, в минздрав. Административные проблемы надо решать соответствующими методами, а не мешая всем остальным работать. И да, люди действительно нуждающиеся в медицинской помощи театральных драм не устраивают
Гость
22 октября 2017, 20:28
Как говорят бывалые врачи: скандалят только ОЧЕНЬ ЗДОРОВЫЕ люди, которым по большей части в больнице делать нечего.
Гость
20 октября 2017, 18:10
Пандусы есть? Есть. И давно. И с разных сторон. Его за наглость и в особенности за "нецензурные междометия" в разговоре с врачом, который уж точно не отвечает за пандусы, хорошо бы в его каталке с пандуса вниз запустить с ветерком, чтобы впредь подбирал слова без использования междометий.
Гость
20 октября 2017, 19:21
Вот такие ПОМОЩЬники работают в наших больницах.
Гость
20 октября 2017, 19:33
Ой, молодец! Развеселил! Правильно! Так его! Ездит, хулиганит, оскорбляет ещё и потерпевшего из себя строит. Некому шею намылить!
Гость
21 октября 2017, 15:56
Гость
20 октября 2017, 19:21
Вот такие ПОМОЩЬники работают в наших больницах.
ну помощьники но не терпилы. Будешь уважительно относиться - получишь помощь.
Гость
20 октября 2017, 18:46
То что сокращения идут, так это на пользу сегодняшней медицине.
Гость
20 октября 2017, 20:39
Медицине точно на пользу... а вот больным...
Гость
20 октября 2017, 22:03
Гость
20 октября 2017, 20:39
Медицине точно на пользу... а вот больным...
Больные вас переживут, как обычно.
Гость
21 октября 2017, 09:53
Гость
20 октября 2017, 22:03
Больные вас переживут, как обычно.
Ну что вы- судя по комментариям, злые доктора всех пациентов давно оскорбили, уморили и в могилы позакапывали. А то, что униженных их же невежеством и хамством врачей ещё и переживут- это точно. прямо в точку. Не дождутся врачи! Ещё 500000000 пасквилей на них накатают. А потом ждут, что им улыбаться с порога будут и в ножки кланяться- приходите, заходите, даже, если не болит, заходите, чайку плеснём
Гость
20 октября 2017, 16:30
Бог ему в помощь!!!
Гость
21 октября 2017, 11:44
Бога то же обматерит?
Гость
20 октября 2017, 16:18
Молодец. Так и надо поступать.
Гость
20 октября 2017, 16:41
дежурный врач должен был ему пандус сделать?
Гость
20 октября 2017, 22:00
Гость
20 октября 2017, 16:41
дежурный врач должен был ему пандус сделать?
Дежурный врач должен был сказать где с другой стороны вход или вызвать мед.братов,чтобы по лестнице подняли,что не понятного?!
Гость
21 октября 2017, 09:59
Гость
20 октября 2017, 22:00
Дежурный врач должен был сказать где с другой стороны вход или вызвать мед.братов,чтобы по лестнице подняли,что не понятного?!
дежурный врач ничего ему не должен. Вот охранник возле пандуса- тот должен, а не при делах остался. А врач и в ухо залезь и пандус сколоти и в ушко поцелуй на прощание. Не многовато ль?
А вот он дежурному врачу должен. Конкретно. за одни нецензурные междометия. Неуч. Даже не удосужился знать, что такое междометия
Гость
20 октября 2017, 17:38
страна ограниченно возможных. сто пудов спровоцированный из пальца высосанный "конфликт". ни чуть не жалко.
Гость
20 октября 2017, 17:45
Человек просто решил попиариться, что тут непонятно! И столько сразу внимания, и такой общественный резонанс! А у нас, у детского садика 339 и школы 80, три недели открытый люк от ливневки глубиной метра три! Куда только не звонили, и в администрацию, и 112, и милицию... а люк все ещё открыт. Видимо, все вышеуказанные организации ждут, пока туда упадёт ребёнок и тогда будут, как обычно, искать виноватых! Просьба к редакции 74 ru - разберитесь в этой ситуации и ,главное, помогите нпйте тех, кто этот люк закроет!
Гость
20 октября 2017, 17:40
прикрывшись тем что я типа инвалид и вы мне все должны попытался создать шумиху... не интересно
Гость
20 октября 2017, 17:57
Правильно сделал. Вы не инвалид и вам не понять, какое это несчастье быть инвалидом в нашей стране.
Гость
20 октября 2017, 22:56
Гость
20 октября 2017, 17:57
Правильно сделал. Вы не инвалид и вам не понять, какое это несчастье быть инвалидом в нашей стране.
Это не повод скрыть матом дежурный персонал. Достаточно голову вправо- влево повернуть и увидеть указатели и надписи, куда и к кому обратиться. Не захотел, потому и не увидел. А время рабочее, нервы, терпение, от действительно больных людей ожидающих, отвлек, в душу наплевал, и милиция, вместо преступников ловить уговаривает его извиниться перед доктором. Достоин 15 суток в суде!
Гость
20 октября 2017, 16:37
По пренебрежению к людям, если не сказать больше — по уровню своей нелюбви к ближнему, я ставлю медиков на второе место после чиновников! А инвалиды в нашей стране ведут неравную борьбу за право жить!
Гость
20 октября 2017, 17:55
не все медики такие. Лично мне попались нормальные
Гость
21 октября 2017, 10:14
И подобные случаи как по маслу способствуют повышению уровня любви к ближнему
Гость
20 октября 2017, 17:35
Все потому, что главный врач бывший министр, из команды Юревича. Пациентов на носилках смотрят или в машине скорой или в приемном отделении хирургического корпуса. А вежливости, действительно, там нет, в том числе и ЛОР врача, совмещающей и там и в частной клинике.
Гость
22 октября 2017, 21:01
Про тамошнего главврача можно отдельную тему создавать
Сейчас-1°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -5
0 м/c,
736мм 80%В Челябинске инвалид-колясочник вызвал полицию, чтобы попасть на осмотр к врачу