перейти к публикации
143 комментария к публикации

Парализовали следствие: адвокаты Челябинска объявили забастовку из-за долга по зарплате

20 октября 2017, 15:36
Гость
20 октября 2017, 16:35
Ну вот скажите: о каком "состязательном процессе", о каком "гарантированной Конституцией РФ праве на защиту" вообще может идти речь, если государство отказывается оплачивать труд адвокатов, которых само же и нанимает?! Поражает реакция Лопина: вместо того, чтобы внести представление в органы МВД и гоструктуры, отвечающие за бюджетное финансирование, он грозит адвокатам дисциплинарными санкциями... Виталий Анатольевич, неужели вы и вправду считаете, что адвокат должен защищать человека из-под палки, движимый страхом навлечь на себя гнев властей??? А вообще всю эту безобразную историю нужно придать самой широкой общественной огласке! Хватит втаптывать в грязь наши права!!!
Гость
20 октября 2017, 17:52
Это точно... Что самое смешное - сами же комментируют, что каждый имеет право на оплату труда ))
20 октября 2017, 19:08
Лопин, собственно, не человек - это явление, если тщательно погуглить. Некоторые ссылки живы до сих пор.
Гость
20 октября 2017, 16:19
полицаи только для себя хотят зарплату, остальные пусть как хотят.
Гость
20 октября 2017, 23:22
Поведай, когда? Вброс из сизо?
Гость
21 октября 2017, 16:22
Гость
20 октября 2017, 23:22
Поведай, когда? Вброс из сизо?
Какой ещё вброс?
Гость
20 октября 2017, 16:46
а где корень всех этих бед? ОТСУТСТВИЕ СМЕНЯЕМОСТИ ВЛАСТИ!
Гость
20 октября 2017, 17:38
лучше писать так: МВД парализовало работу бесплатных адвокатов!!!!
Гость
20 октября 2017, 17:52
Смотрю на некоторых тёток - адвокатов, и выглядят и речь как у бабы с базара . За что вы им статус адвоката даёте?
Гость
20 октября 2017, 20:12
Сразу вспоминаю адвоката из тракторозаводской палаты ,прям про нее
Гость
20 октября 2017, 20:40
Пришлось обратиться к адвокату по рекомендации составить иск о выселении...она такую сумму озвучила,предварительно себя нахвалила как суперпрофессионала,пришлось сесть и сделать все самостоятельно ...
Гость
20 октября 2017, 21:57
они экзамены сдают, правильность речи при этом не проверяют.
Гость
20 октября 2017, 16:55
Так я не поняла, кто в тоге "парализовал работу следствия": адвокаты, которые не хотят работать за спасибо или МВД, которое не исполняет свои обязательства, нарушает закон, создает невыносимые условия для подследственных?
Гость
20 октября 2017, 16:42
прокурор ты кому предупреждение выносишь??? адвокатам???? а заплатить им забыл!!!! и забыл мвд вынести предуреждение о не выплате зарплаты!! прокурор оставь свой пост!!!! ты не соответствуешь занимаемой должности полностью!!
Гость
20 октября 2017, 16:13
И нефть есть, и газ есть, а народу нечего есть....
Гость
20 октября 2017, 16:32
Так присосались кровопийцы,всё нажраться не могут!!!
Гость
20 октября 2017, 18:46
Видимо всё это есть не у народа, вот народ и голодает
Гость
20 октября 2017, 17:13
Корень всех этих бед- ОТСУТСТВИЕ "В"МЕНЯЕМОСТИ ВЛАСТИ.
Гость
23 октября 2017, 10:07
Одно является следствием другого
Гость
20 октября 2017, 17:09
о боже, прокурор вынес представление адвокатам!! А почему не тем, кто им за работу не платит??? У них долги с июля месяца.
Гость
20 октября 2017, 17:10
Толку от этих адвокатов...сидят молча,они даже с делом не ознакомятся,если дополнительно не заплатишь,они пальцем не пошевелят...не верьте им...я тоже думала,что все будет по-честному...она даже рот свой не открыла.....испортила жизнь сыну!
Гость
20 октября 2017, 17:41
детей надо вовремя воспитывать, адвокат не собака, чтобы попусту лаять, может в вашем положении лучше было и помолчать
Гость
20 октября 2017, 18:03
а ты на работу ходишь без оплаты?
Гость
20 октября 2017, 18:04
Так мило всегда) сын по пьяной лавочке кого-то завалил, присел, а адвокат ему жизнь испортила!
Гость
21 октября 2017, 11:26
крах кооператива "озеро" не за горами
Гость
21 октября 2017, 12:27
Если бы...
Гость
20 октября 2017, 17:15
Верной дорогой идете, господа! Долой честь, совесть, порядочность - пережитки социализма!
Гость
20 октября 2017, 17:19
Давайте обратим внимание уважаемой прокуратуры, что обязанность платить зарплату предусмотрена действующим законодательством РФ, а Кодекс профессиональной этики не является нормативно-правовым актом, утверждается Всероссийским съездом адвокатов, и действует, по сути, внутри адвокатских образований. Но так зарплату то не они сами себе не платят)
Гость
20 октября 2017, 17:17
А за что им платить?!Просто за присутствие?!
Гость
20 октября 2017, 16:01
Система пожирает сама себя... грустно....
Гость
20 октября 2017, 16:17
Вам систему жалко? Чем скорее доест сама себя-тем лучше.
Гость
20 октября 2017, 22:00
наоборот хорошо !!! оборотней меньше становится !!!
Гость
21 октября 2017, 19:35
Очень хорошо. Пусть теперь аДвокаты, попытаются (на юридических правах) доказать свою правоту. Давно известно, что "дармовой" ну государственный адвокат - это, как "кивалы" в суде. В советское время. И платить им не за, что. Они же только присутствовали и подписывали то, что происходило. А подопечный - помощи никакой не имел. Ну тока, при присутствии адвоката не били. Они Сами говорят, у нас соглашение. Бесплатно в процессе допросов и действий, Мы (адвокаты) лишних вопросов не задаём. А просто сидим в "носу" ковыряемся. А за нос нет оплаты. Резюме. Не платить. Пользы для защиты прав подозреваемых они не оказывали.
Гость
20 октября 2017, 22:54
бесплатным адвокатам платить не за что..
Гость
21 октября 2017, 20:55
Таких "адвокатов ", как Греков, Овчинникова вместе с мамашкой ее гнать поганой метлой надо ! А некоторые совесть потеряли, не успев получить статус , такие суммы заряжают ....
Гость
22 октября 2017, 15:53
Гость
21 октября 2017, 20:55
Таких "адвокатов ", как Греков, Овчинникова вместе с мамашкой ее гнать поганой метлой надо ! А некоторые совесть потеряли, не успев получить статус , такие суммы заряжают ....
Греков умер
Гость
20 октября 2017, 17:15
Господин шакуров- вы наведите порядок у себя. Конкретно -адвокаты палаты Тракторозаводского района берут деньги за год вперёд. Два месяца поработали сливая информацию Ск. И удивляются, что их просят деньги вернуть. А лично вы , на все жалобы отвечаете - идите в суд. Так что идите...
Гость
21 октября 2017, 21:22
Шакуров ничего не решает! Обязанность адвоката придти в суд на вынесение приговора и подать апелляционную жалобу на приговор, встретиться со своим подзащитным после приговора. А такие " адвокаты" как Овчинникова плевать хотели на суд и на подзащитного!
Гость
20 октября 2017, 18:02
а лопин не хотел бы защитить право адвокатов на своевременную заработную плату???
Гость
21 октября 2017, 00:31
Он защищает права неограниченной группы граждан России на квалифицированную юридическую помощь и защиту.
Гость
21 октября 2017, 11:38
Гость
21 октября 2017, 00:31
Он защищает права неограниченной группы граждан России на квалифицированную юридическую помощь и защиту.
Так уж и неограниченной группы? А я-то думаю, что 144,3 млн. на 2016 год))). Квалифицированную юридическую помощь за сумму около 600 рублей в день минус налоги??? "Неограниченной группе граждан" давно пора начать защищать права своих подгрупп, а не обливать грязью врачей, учителей, юристов и вообще всех подряд. Поддержите адвокатов (фермеров, дальнобойщиков ...) и они поддержат вас.
Гость
21 октября 2017, 13:52
Гость
21 октября 2017, 11:38
Так уж и неограниченной группы? А я-то думаю, что 144,3 млн. на 2016 год))). Квалифицированную юридическую помощь за сумму около 600 рублей в день минус налоги??? "Неограниченной группе граждан" давно пора начать защищать права своих подгрупп, а не обливать грязью врачей, учителей, юристов и вообще всех подряд. Поддержите адвокатов (фермеров, дальнобойщиков ...) и они поддержат вас.
после того как и платные и бесплатные адвокаты продули несколько откровенно сфабрикованных дел за нормальных людей их не считаю. если ума хватает только гонорары отхватывать ДО появления результата, считаю сие узаконенной формой мошенничества.
Гость
21 октября 2017, 08:47
адвокаты на зарплате у милиции. понятно почему у нас оправдательных приговоров 0,07 процентов.
Гость
20 октября 2017, 16:39
От этих назначенных адвокатов была бы хоть польза какая то,для формальности придут распишутся и всё,что б дело могло в суд уйти. А виновен их подзащитный им нет дела
Гость
20 октября 2017, 17:07
Так эти бесплатные адвокаты ещё потом и ценник выставляют.
Гость
20 октября 2017, 17:38
поддерживаю, эти "бесплатные" адвокаты чисто формально ходят, а иногда даже и не ходят, и им плевать на обвиняемого, такие даже среди хорошо оплачиваемых попадаются
Гость
20 октября 2017, 17:54
Гость
20 октября 2017, 17:38
поддерживаю, эти "бесплатные" адвокаты чисто формально ходят, а иногда даже и не ходят, и им плевать на обвиняемого, такие даже среди хорошо оплачиваемых попадаются
Всем адвокатам плевать на своих подзащитных. Иначе они просто выгорят, если будут сопереживать.
Гость
22 октября 2017, 08:47
Прочитав коменты, хоть бы кто написал хотя бы про одного правильного адвоката! Давно потеряли честь, совесть! Продажные, карманные и договорные
Гость
22 октября 2017, 22:28
Есть, но к ним не обратишься. Очень хорошие знакомые. Давние. Именно поэтому они и отказались дабы не портить репутацию.
Гость
23 октября 2017, 08:43
Гость
22 октября 2017, 22:28
Есть, но к ним не обратишься. Очень хорошие знакомые. Давние. Именно поэтому они и отказались дабы не портить репутацию.
Достойные уходят, а шушера остается
Гость
20 октября 2017, 17:02
Считаю, что институт адвокатуры в его существующем виде вообще следует упразднить. Как и обязательное участие адвоката в уголовном производстве. Если жулик заинтересован в помощи юриста, пусть он его нанимает за деньги.Причем за немалые деньги. Мало того, что налогоплательщики кормят многотысячную армию воров, насильников, грабителей и прочего отребья, болтающихся годами по зонам и избавленных от обязанности тяжелого физического труда (нет увы системы ГУЛАГа), так еще и оплачивают из своего кармана адвокатов, выгораживающих воров на стадии расследования. Давно пора это безобразие прекратить. Не хотят эти адвокаты работать бесплатно- и правильно, нечего заставлять. Нет желания у жулика платить адвокату-пусть один на один сражается со следствием и прокурором. И если он не виновен, то сможет это доказать и без адвоката, и прокурор не будет поддерживать несостоятельное обвинение в суде. А для грамотного юриста применение знаний и опыта всегда найдется.
Гость
20 октября 2017, 17:26
А если задержанный (подозреваемый, обвиняемый) и не жулик вовсе, а честный терпила?! Вам бы, любезный, "Архипелаг ГУЛАГ" перечитать на досуге или в наше СИЗО (зону) прокатиться - по-другому запоёте!
Гость
20 октября 2017, 17:37
желаю вам оказаться ночью в каком-нибудь РУВд по какому - нибудь подозрению , хотя бы на 48 часов, без права на адвоката по назначению, тогда бы по-другому заговорили, мало-ли что может случиться с человеком в жизни, а у него средств нет адвоката нанять, что тогда, таких вот послушать, так получается у граждан вообще не должно быть никакой социальной поддержки не должно быть.
Гость
20 октября 2017, 17:40
как вы наивны и не компетентны ужас
Гость
20 октября 2017, 18:02
а почему адвокаты бастуют? почему сразу в суд не подают на мвд?
Гость
20 октября 2017, 20:18
Почитайте приложенный документ, там это и предложено. А пока просто приостановили бесплатное обслуживание
Гость
21 октября 2017, 11:06
Если адвокат по назначению просит с Вас деньги - это мошенничество, смело обращайтесь в следственный комитет, там с радостью такого адвоката привлекут к уголовной ответственности. Сколько граждан обратилось с такими заявлениями? В год 1-2 человека. Адвокат не может быть одновременно и по назначению, и брать деньги с доверителя.
Гость
20 октября 2017, 17:47
если адвокаты подняли бучу из-за невыплаченной зарплаты от МВД, закидывайте меня камнями, но это не адвокаты, а прислуга у МВД. и ни о какой законности и состязательности речи не идет. таким и платить не обязательно. нашли себе работу - пришли, посидели, подписали и маникюр править. еще и ментам поди отстегивают. на завод таких, кирпичи таскать большего не сумеют.
Гость
20 октября 2017, 20:07
Полностью поддерживаю,навести порядок давно надо с этим адвокатишками,запрашивают такие суммы !
Гость
20 октября 2017, 16:01
Мда уж... полиция Южного Урала медленно идёт к своему краху. Единственный адекватный руководитель, последний, ушёл в Кемеровскую область... все умные и порядочные ушли ещё раньше
Гость
20 октября 2017, 20:17
Это кто у нас был "адекватным"?
Гость
20 октября 2017, 21:10
Гость
20 октября 2017, 20:17
Это кто у нас был "адекватным"?
Был, был, не все окончательно с ума сошли
Гость
21 октября 2017, 15:30
Гость
20 октября 2017, 21:10
Был, был, не все окончательно с ума сошли
Фамилия "Был"? Или Вы также понимаете вопросы, как и они?
Гость
20 октября 2017, 16:59
По мнению челябинских работодателей, судя по их предложениям по зарплате, юрист - адвокат должен работать за миску похлебки и при этом уметь и знать абсолютно все, практически готовым в космос слетать. Идите Вы лесом, сами тпк работайте.
20 октября 2017, 20:01
так у нас так вся страна живет....
Гость
20 октября 2017, 20:51
а Вы хотите за выигранное дело о штрафе в 500 руб в награду в космос слетать? по сеньке шапка, нет сеньки нет и шапки.
Гость
21 октября 2017, 15:47
Я, порой, консультируюсь с адвокатом. И что я заметила: приношу исковое, надо только нюансы внести, так она не только глаза широко раскрывает, когда узнает новое для себя, так еще и оплату берет 500 р. А юристам хочу сказать: надо адекватно оценивать свою работу, а не брать за 2 минуты консультаций месячную зарплату кого-то. Вы живете в России, и к вам приходят из того же леса.
Гость
20 октября 2017, 17:20
Что же это за адвокаты, если даже для самих себя ничего добиться не могут?
Гость
20 октября 2017, 20:05
Так они и для других без доп.оплаты рот свой не откроют...так им и надо ,пусть посидят без денег!
Гость
20 октября 2017, 21:12
Здравый комментарий. Страна такая: врачи не лечат, в учителей стреляют ученики, полицейские воруют, бизнесмены понаслышке.
Гость
20 октября 2017, 22:47
Так они же бесплатные, им по статусу молчать положено
Гость
20 октября 2017, 21:56
коллекторам продайте задолженность))
Гость
21 октября 2017, 06:46
лучше продайте долги коллекторскому агенству кавказ!!!! ох и хорошее зрелеще !!!!
Гость
22 октября 2017, 21:01
Лучший комментарий!
Гость
20 октября 2017, 18:09
такса адвоката по назначению... 632-50 руб... есть желающие работать за такие деньги? а еще не своевременно их платят... чем лучше работа судьи или прокурора, полицейского одинаковый диплом и уровень образования... а зарплата разная
Гость
20 октября 2017, 20:12
Так они даже рот не открывают на суде...просто сидят и безучастно наблюдают,если дополнительно не заплатишь....так сразу бы так и говорили честно....первый раз столкнуться пришлось...просто по пьяни драка между подростками...сейчас калечат и никаких судов и наказаний!
Гость
20 октября 2017, 20:15
Так-то еще существуют адвокатский экзамен, статус т.д. не каждый с дипломом юриста способен стать адвокатом, а уж тем более судьей
Гость
21 октября 2017, 00:00
Ну ты дал. Уровень полицейского и судьи сравнил... небо и земля
Гость
21 октября 2017, 12:59
действующий Закон говорит об участии адвоката при уголовном преследовании (именно "участии")... примерно как в медицине... есть неотложная медицинская помощь и есть платные медицинские услуги... право любого, либо пользоваться платными услугами... либо адвокатом по назначению... кстати, а почему прокурор не принял меры по нарушенным трудовым правам адвокатов?
Гость
21 октября 2017, 13:57
Адвокатура России. параграф первый.
Гость
20 октября 2017, 18:13
Господа государственники, вы бы лучше не на адвокатов нападали (у которых за спиной только закон - и никаких властных полномочий), а на тех следователей, прокуроров, судей, которые с завидной регулярностью ... у нас гарантированные КОНСТИТУЦИЕЙ права!!!
20 октября 2017, 21:01
Так-то ничуть не жаль назначенцев. Их суть и роль известны, и если бы они по лесу годик побегали, а не толпились день и ночь у кормушки, это бы им только разборчивости и корпоративной любви к органам прибавило. Однако даже таблетка от кашля при поносе облегчение приносит тем, кто сир, убог и верует блаженно. Не все в сизо просвещенные, так что пусть раскошеливаются менты, коль задолжали.
Гость
21 октября 2017, 06:55
адвокаты за неплату зарплаты приостановили работу!!!!! какая тут забастовка???????? предагаю прокурору задержать зарплату!!! а потом вынести предостирежение!!! прокурор ответе где 12 лямов!!
Гость
21 октября 2017, 17:50
Эта ситуация - не отсутствие зарплаты, а оплата по труду. Я бы им (бесплатным "адвокатам") вообще бы не платил. Они почти всегда не защищают, а сотрудничают со следствием.
Гость
20 октября 2017, 20:19
поскольку по Уголовно-процессуальному кодексу любое следственное действие должно проводиться в присутствии защитника, иначе будет признано в суде как недопустимое доказательство. Более того, без адвоката ни одно оконченное уголовное дело не может быть направлено в суд-------ничего,моего сына без адвоката под пытками заставили написать явку и суд отклонил наше ходатайство по этому вопросу.......осудили....
Гость
21 октября 2017, 11:14
А кто вам мешал в меру сил и разумения писать жалобу в апелляцию, кассацию, в ВС, ЕСПЧ?
Гость
29 октября 2017, 11:26
Гость
21 октября 2017, 11:14
А кто вам мешал в меру сил и разумения писать жалобу в апелляцию, кассацию, в ВС, ЕСПЧ?
А толку? Даже если и оправдают через 9 лет, что сможете вернуть? Правильно - ничего.
Гость
21 октября 2017, 11:01
Адвокат вызвал сантехника. Сантехник за 20 минут поменял кран, попросил 1500 руб. Адвокат пересчитал за 1 час работы и удивленно говорит: "Я адвокат и один час моей работы стоит меньше". "Я знаю, я сам был адвокатом" - ответил сантехник. Не нравится обращаться за услугами - делайте сами.
Гость
21 октября 2017, 12:50
не правильный сантехник... надо по-адвокатски... требовать предоплату за будущую услугу
Гость
23 октября 2017, 07:11
(продолжение). Теперь касательно работы адвоката "по назначению". Вы когда-нибудь видели эту "работу" и ее результаты? В чистом виде формализм. Присутствие при совершении следственных действий, изучение материалов уголовного дела за 5 минут до начала суда и склонение подсудимого на особый порядок для упрощения своей "работы"- и всегда вкрадчивое нашептывание тому "несчастному, попавшему в узилище" ( по вашей терминологии, господа комментаторы-дилетанты), что если заключить с ним, адвокатом договорчик на юр. услуги, то уж тут то он постарается. И вот за эту халтуру адвокату платят из нашего с вами кармана. И притом немалые деньги. Кому интересно, можете посмотреть прейскурант в совместном приказе Минюста и Минфина 5 сентября 2012 г. N 174/122н "Об утверждении порядка расчета вознаграждения адвоката,участвующего в качестве защитника в уголовном производстве по назначению органов дознания, органов предварительного следствия или суда в зависимости от сложности уголовного дела".
Гость
23 октября 2017, 12:35
В смысле не малые, 632,50.
Гость
20 октября 2017, 21:58
Кстати, уже перечислили деньги.
Гость
20 октября 2017, 23:29
И чё докопались до МВД, им щас некогда они хотят расправиться с противниками ГОКа, а тут эти со своей зарплатой.
Гость
21 октября 2017, 08:36
Следствие и без того парализованное
Гость
21 октября 2017, 14:08
новость недавняя улыбнула, на фоне этой. о том как российский генерал и специалист по борьбе с коррупцией приобрел в США недвижимости на 38 миллионов. вот так и адвокаты - набьют карманы и адъю из рашки.
Гость
21 октября 2017, 17:32
в стране бардак,и все почему?
Гость
22 октября 2017, 23:56
Почему же тогда не начать процедуру банкротства МВД ? Раз нет денег! хотя нет они есть ведь з.п же получают, бензин закупают . Тогда получается что уклонение от выплаты кредиторам?
Гость
20 октября 2017, 17:16
Из надо совсем отменить...они безполезны,потому что без оплаты дополнительной будут просто штаны просиживать в суде...пора уже за них взяться властям...иск написать ,заламывают заоблачные цены..обнаглели !
Гость
20 октября 2017, 19:49
товарищи адвокаты, крепитесь! вы сила и без вас никуда. терпения вам!
Гость
20 октября 2017, 20:13
Если что- чай крепит. Это я так на всякий случай
Гость
20 октября 2017, 20:17
Адвокаты это опухоль общества.
Гость
21 октября 2017, 22:09
ни фига себе!!!! мвд грубо. систематически нарушали закон!!!!—не выплата зарплаты!!!! ау прокурор ты где?????? зарплату свою получаешь!!!!