RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

штиль.

753мм 87%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,14
EUR 101,28
перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Не снесут, а перенесут: киоски «Роспечати» в Челябинске разместят на других улицах

Гость
23 октября 2017, 12:20
УБЕРИТЕ ИЗБУШКИ- МИКРОЗАЙМЫ! СТЫД-ПОЗОР!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
23 октября 2017, 14:18
Да вы што! Они же удобны для народа! Ростовщичество не трожь!
Гость
23 октября 2017, 14:33
Стыд и позор - капсом писать. Похоже на какую-то истерику.
Гость
23 октября 2017, 15:06
Гость
23 октября 2017, 15:06
Стыд и позор - капсом писать. Похоже на какую-то истерику.
СТЫД И ПОЗОР! СТЫД И ПОЗОР!
Гость
23 октября 2017, 12:32
В городе Че было столько ТРК, киосков Роспечати и платных медцентров, что казалось, они рождались только за тем, чтобы купить что-нибудь дешёвое и ненужное и надолго отправиться лечиться (от смога). (с) Если серьёзно, нигде в России больше не видела столько киосков Роспечати
Гость
23 октября 2017, 13:41
Раньше ларьки Союзпечати почти на каждой остановке были, и никому не мешали. А вот шаурмячных не было, как не было развалов гнилых овощей и копчёной тухлятины, и никто от этого не страдал. Пирожки в кулинариях покупали, овощи в магазинах, мясо-рыбу тоже где-то брали. Вот и пусть бы сделали как раньше, и людям удобно, и выглядит пристойно.
Гость
23 октября 2017, 14:47
Гость
23 октября 2017, 14:47
Раньше ларьки Союзпечати почти на каждой остановке были, и никому не мешали. А вот шаурмячных не было, как не было развалов гнилых овощей и копчёной тухлятины, и никто от этого не страдал. Пирожки в кулинариях покупали, овощи в магазинах, мясо-рыбу тоже где-то брали. Вот и пусть бы сделали как раньше, и людям удобно, и выглядит пристойно.
Вы правы. Раньше вообще всё было лучше)
Гость
23 октября 2017, 15:09
И при этом, кстати, на Павелецком вокзале ВСЕГДА можно купить"мою семью" и "Аргументы и факты". Цена ВСЕГДА ниже, чем в Чел. Это притом, что вокзал, где цены высокие.
Гость
23 октября 2017, 12:43
Лучше бы раздали старикам и детям.
Гость
23 октября 2017, 13:46
Оптимальный вариант - перенести газетные киоски в новые комплексы. Если в них не будет "Роспечати", зачем вообще нужна замена остановок? Чтобы чиновники потешили свое ущербное видение красоты - всё под одну гребёнку? Или чтобы места в остановочных комплексах заняли "шаурмы" и "быстрые деньги"? Невозможно переоценить важность "Роспечати" именно на остановках. Это ведь не только печатная продукция (как без неё?!) , но и многие сопутствующие товары: канцелярские, сок-вода, детские товары, батарейки, зубная паста и т.п. мелочёвка, которые населению удобнее покупать по пути, а не идти или ехать за ними специально в магазины и торговые комплексы. Остановка без "Роспечати" - это вообще нонсенс! Особенно на гостевых маршрутах. Господин Тефтелев хочет показать гостям культурное убожество Челябинска? Что даже газету или журнал негде купить.
Гость
23 октября 2017, 14:34
Дико плюсую. Теперь чтобы купить журнал/ручку и тд народу нужно топать за тридяветь земель? Особенно пенсионерам в радость. Во всем мире осуществляется торговля прессой на ожиленных, так называемых гостевых маршрутах. И лишь у нас решили что-то свое учудить... А по факту, отожмут киоски, развалят Роспечать, зато будет фигня какая-нибудь продаваться....
Гость
23 октября 2017, 15:11
Гость
23 октября 2017, 15:11
Дико плюсую. Теперь чтобы купить журнал/ручку и тд народу нужно топать за тридяветь земель? Особенно пенсионерам в радость. Во всем мире осуществляется торговля прессой на ожиленных, так называемых гостевых маршрутах. И лишь у нас решили что-то свое учудить... А по факту, отожмут киоски, развалят Роспечать, зато будет фигня какая-нибудь продаваться....
Не-не-не! Не переживайте! У Колесникова не отожмёшь!!!
Гость
23 октября 2017, 16:29
Гость
23 октября 2017, 16:29
Не-не-не! Не переживайте! У Колесникова не отожмёшь!!!
Че Вы все про Колесникова пишите, генеральный директор Федоринин К. Е.
Гость
23 октября 2017, 12:11
Растяжки рекламные лучше уберите.
Гость
23 октября 2017, 12:42
Хорошо, уберём. А то сидим такие, не знаем, что бы ещё убрать - а тут вы!
Гость
23 октября 2017, 13:31
Особенно убрать нужно растяжки, рекламы и ошалелые вывески на Теплотехе, где орден Победы.
Гость
23 октября 2017, 14:31
Гость
23 октября 2017, 14:31
Хорошо, уберём. А то сидим такие, не знаем, что бы ещё убрать - а тут вы!
А где "Слушаемся, Ваше Величество!"? Вы уволены
Гость
23 октября 2017, 15:05
Роспечать - это единственные торговые киоски, которые работают с самого утра! Где утром по дороге на работу можно купить журнал, шоколадку, чай-кофе, прокладки, туалетную бумагу?!!! Кстати, очень удобно, что теперь в Роспечати продают кофе на вынос! Купил утром свежую газету, сидишь на остановке, ждёшь троллейбус, читаешь свежие новости, кофе пьешь! Что в этом плохого? Неужели магазины КБ лучше Роспечати?!!
Гость
23 октября 2017, 15:23
а теперь шаурма будет, плохо разве?
Гость
23 октября 2017, 20:00
Бред какой-то :-) Кто сейчас сидит на остановке с газетой?
Гость
24 октября 2017, 11:38
Гость
24 октября 2017, 11:38
Бред какой-то :-) Кто сейчас сидит на остановке с газетой?
Если лично Вы не сидите, то это не значит, что никто не сидит и не читает. Что за манера все по себе судить?
Гость
23 октября 2017, 11:44
Всё правильно : убрать приличные павильоны и оставить избушки на курьих ножках ( насколько мне известно,если не ошибаюсь, "Восточный экспресс" принадлежал Юревичу)
Гость
23 октября 2017, 12:41
"Вечерний Челябинск".
Гость
23 октября 2017, 15:04
Ага! Так вам и отдал свои киоски депутат Колесников. Да ни в жизнь! Мало того, что "Классику" банкротят, так теперь ещё газетки с жвачкой отнимут. А на какие шиши Леночке татарочку проводить?
Гость
23 октября 2017, 15:05
Вот-вот-вот... Весь вопрос в том, кто хозяин. И переместить киоски надо туда, где народ не ходит, или ходит исключительно за пивом. И предприниматель самоликвидируется!
Гость
23 октября 2017, 11:50
Надо просто доходы чиновников привязать к доходу бюджета. Нет роспечати - доходы меньше. Может тогда меньше глупостями будут заниматься.
Гость
23 октября 2017, 12:42
Да, газетами будут меньше заниматься и пролоббирует узаконивание проституции.
Гость
23 октября 2017, 13:49
А где связь между доходами Роспечати и доходами бюджета? В Роспечати даже нет кассовых аппаратов, хотя кроме прессы они продают все что угодно, включая продукты питания! Давно пора их к ногтю за недобросовестную конкуренцию.
Гость
23 октября 2017, 14:17
Тогда точно весь город будет в "шаурме" и развалах овощей с азиатами на подхвате.
Гость
23 октября 2017, 13:20
Перенести с гостевого маршрута ))) ну да надо показать что у нас все хорошо город для тех кто приезжает на него по смотреть выглядит хорошо ещё лепестками роз дорогу засыпать. У нас все на показуху начиная с рождения когда же это закончится то все надоела фальш и вранье. Но ничего скоро выборы о опять будут говорить что кто то лучше кого то
Гость
23 октября 2017, 14:38
И еще будут говорить о том что жизнь-то налаживается и что кто-то молодец...
23 октября 2017, 12:49
Рекламные растяжки лучше бы убрали, весь город портят. В глазах рябит.
Гость
23 октября 2017, 13:17
Из всех существующих ларьков-павильенов Эти были самыми приличными.
Гость
23 октября 2017, 14:38
Вот именно: "из павильЕнов". А приличногов в них ничего нет, и особенно цены.
Гость
23 октября 2017, 15:39
Гость
23 октября 2017, 15:39
Вот именно: "из павильЕнов". А приличногов в них ничего нет, и особенно цены.
Вот именно: "приличногов". А цены нормальные
Гость
23 октября 2017, 17:39
Гость
23 октября 2017, 17:39
Вот именно: "приличногов". А цены нормальные
Нормальные? Подписка на журнал за месяц стоит дороже, чем сам журнал в розницу.
Гость
23 октября 2017, 13:10
Как это - остановка без Роспечати???
Гость
23 октября 2017, 13:28
Так это.
Гость
23 октября 2017, 14:15
Гость
23 октября 2017, 14:15
Так это.
Как это "так это", Евгений Николаевич ?
Гость
23 октября 2017, 14:19
Уот так уот!
Гость
23 октября 2017, 13:23
Делают из мухи слона! Роспечать уберут на другие улицы! А зачем!? Человек стоит на остановке общественного транспорта, зашел купил журнал или газету, все логично! Вы лучше уберите позорные 3-х этажные дома например как на перекрестке Воровского /Свердловский проспект! И все киоски шаурмы, микрозаймов и овощные! Вот это нормально будет! И еще вопрос: все остановочные комплексы будут в едином стиле, тоесть торговля там будет, и кто интересно будет владельцем этих комплексов?????
Гость
23 октября 2017, 14:11
Ты щас реально с ними общаешься, да?
Гость
23 октября 2017, 14:16
глупый вопрос
Гость
23 октября 2017, 14:35
Кто надо тот и будет)
Гость
23 октября 2017, 13:48
Отжимают киоски-то
Гость
23 октября 2017, 13:41
Роспечать давно превратилась в мелочную лавку, очень мало кто выписывает прессу, тем более с получением в киоске. Если Роспечать имеет льготы по аренде, то каждый получатель прессы в киоске обходится бюджету в копеечку.
Гость
23 октября 2017, 14:34
Зачем выписывать? Еще и с получением в киоске? Дефицита прессы нет уже лет 25
Гость
23 октября 2017, 14:37
А причем тут выписывание прессы? Для того чтобы купить журнал по пути не нужно его выписывать.. Тем более пока ты дождешься выписанный журнал(он идет Почтой) то пройдет куча времени-проще пойти и купить.
Гость
23 октября 2017, 15:09
Гость
23 октября 2017, 15:09
А причем тут выписывание прессы? Для того чтобы купить журнал по пути не нужно его выписывать.. Тем более пока ты дождешься выписанный журнал(он идет Почтой) то пройдет куча времени-проще пойти и купить.
А что, по почте ещё что-то доходит?
Гость
23 октября 2017, 11:44
Давно пора было принять такое решение - все эти разномастные киоски только уродуют город. И не на гостевых маршрутах, а на всех остановках нужно строить однотипные павильоны. И пусть та же Роспечать их арендует. Какие могут быть еще компромиссы? Роспечать - обычное ООО без всякой социальной значимости, всю жизнь за откаты решала вопрос аренды земли на всех остановках.
Гость
23 октября 2017, 13:17
Передел улиц?
Гость
23 октября 2017, 14:31
Да еще и с завышенными на все ценами. Обычные перекупщики.
Гость
23 октября 2017, 15:06
Да! И ходить надо в однотипной униформе, а на остановках - только строевым шагом!
23 октября 2017, 13:37
То есть кучу киосков Роспечати убрать - не проблема. А одну бензозаправку Лукойл - ПРОБЛЕМА ?
Гость
23 октября 2017, 14:16
Какая заправка Вам мешает?
Гость
23 октября 2017, 15:11
Гость
23 октября 2017, 15:11
Какая заправка Вам мешает?
У Гагарин-парка. Несносимая.
Гость
23 октября 2017, 14:17
Гостевой маршрут - это по которому Президента повезут?
Гость
23 октября 2017, 15:42
Ну почему? К вам гости приедут - есть где пройтись!
Гость
23 октября 2017, 15:36
Оставьте Роспечать. я там лезвия покупаю у них самые низкие цены и ходить далеко не надо
Гость
23 октября 2017, 16:00
Запасайтесь лезвиями
Гость
23 октября 2017, 12:29
Пусть они аренду за свои киоски начнут платить хотя бы по 40 штук, тогда сами обанкротятся
Гость
24 октября 2017, 09:43
как боится Путин людей))). даже киоски по пути следования убирают))).
Гость
23 октября 2017, 15:30
Вот установка ТОКов точно не самая первоочередная проблема в Челябе, требующая срочного вмешательства и вливания кучи денег! Не вижу ничего страшного в том, что высокие гости города увидят киоск Роспечати, но зато им точно запомнится воздух, который видно, особенно если посчастивится попасть в период НМУ! А если уж они додумаются погулять по нашему городскому бору, то повсеместно увидят следы отдыха диких челябинцев, как на земле, так и в воде. Сколько у берегов карьеров бутылок плавает и сколько всякого мусора валяется, при этом ответственных за уборку, хотя бы периодическую, там нет.
Гость
23 октября 2017, 16:01
Даже если и будут НМУ, выбросы чудесным образом уменьшатся в эти дни
Гость
23 октября 2017, 23:31
А где гости смогут приобрести карту города или схему движения общественного транспорта, транспортную карту или сувениры? Росспечать- самый нужный киоск на остановке для гостей города.
Гость
24 октября 2017, 01:09
И транспортные карты в Роспечати пополнить можно, и без переплаты!!! А не тащиться в банк очередь стоять!!
Гость
23 октября 2017, 13:15
Снос и перенос различных Микрозаймовых организаций, Шаверм предусматривается.
Гость
23 октября 2017, 13:56
Все "убранные" киоски волшебным образом переместились на северо-запад, в том числе и на "гостевые " маршруты - Чичерина,пр. Победы, 250 лет Челябинску
23 октября 2017, 14:24
Вместо отдельных киосков появятся единообразные остановочные комплексы, собственником которых станет какая-нибудь ООО под руководством троюродного племянника двоюродной сестры жены главы города...
Гость
23 октября 2017, 14:25
Все правильно,пусть КБ на гостевом маршруте встречает.Была самая читающая страна-стала самая пьющая!
Гость
23 октября 2017, 14:59
Одни ТОКи да ГОКи у нас и могут строить
Гость
23 октября 2017, 16:15
Гости приедут и уедут, а жители города как жили, так и останутся. Кстати, вот именно Гостям, будет полезно видеть и понять состояние развития общества на текущий момент, его потребности, чем люди живут, каково. Все ведь против того, чтобы пускать пыль в глаза, тем самым создавая искажённую картину нашей жизни. А потом сетовать, что нашу жизнь неправильно себе представляют. Ассортимент в киосках, возможно, назрела необходимость проанализировать. Не хочется ещё издалека (хочешь-не хочешь) наблюдать иной раз почти всю витрину из почти обнажённых звёзд различной величины и из разных сфер деятельности. Зачем нам это? Какое НАМ до этого дело? НЕ НАШЕ ЭТО, Россия всегда была целомудренной. Что откладывается в умах детей, когда они видят как дяденьки и тётеньки выставляют себя напоказ ни в чём? (Значит, в этом нет ничего неудобного, некультурного, аморального?) Каждый хочет находиться в обществе воспитанных, культурных, приятных людей, а это формируется из множества составляющих.
Гость
23 октября 2017, 16:25
Шарму не смог убрать, принялся за "Роспечать"
Гость
23 октября 2017, 16:33
ТОК -ТЕФТЕЛЕВСКИЙ ОКОЛООСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС
Гость
23 октября 2017, 16:40
Оказывается киоски"Роспечати" и овощами торгуют, да господин Тефтелев.
Гость
23 октября 2017, 17:40
На каждой подворотни роспечать будет соседствовать с шаурмячной, незаконные парковки и уплртнителтная застройки лишит детей игровых площадок.
Гость
23 октября 2017, 23:49
А на остановке общ. транспорта "Цирк" (по ул.Братьев Кашириных, напротив дома №12)находится а/стоянка с 2 деревянными туалетами (один уже валяется на боку- видимо переполнен) Интересно, уберут их или будут показывать гостям как достопримечательность Челябинска?
Гость
24 октября 2017, 01:07
Почему-то в прошлые приезды "высокие гости" Роспечати не пугались. И гостевые маршруты она раньше не портила...Очевидный наезд.
Гость
26 октября 2017, 21:57
В ебурге в таком киоске можно всякую мелочь купить.Лезвия для бритвы там беру.При том что их больше фиг где найдешь.
Гость
23 октября 2017, 13:03
давно пора убрать эти наркотические точки из города
Гость
23 октября 2017, 14:57
Роспечать принадлежит москвичам, вся прибыль идет туда. Гнать надо всех этих москвичей, и не только.