RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

4 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
162 комментария к публикации

Бургеры в Челябинске сменили шаурму и попали под раздачу

24 октября 2017, 08:40
Гость
24 октября 2017, 08:56
красота залюбуешся.деревянный поддон и коробка отлично смотрятся.а что там у вас такое течет из под фургона?
Гость
24 октября 2017, 09:41
Фургон с туалетом, вот и течет
Гость
24 октября 2017, 14:02
Конкуренты не дремлют
Гость
24 октября 2017, 09:13
Этот город ждет улучшений, а на в очередной раз показывают, как открылся новый ларек (приделали колеса, и теперь - о чудо! - это фудтрак) с расцветкой а-ля восточный базар на фоне "срочноденег". Челябинск проклят как будто.
Гость
24 октября 2017, 08:53
Проект готовили в течении года, а покупатель в итоге стоит как бомж на драном поддоне перед ларьком на колесах. Очистите город от этого позорища, иначе никогда не выбраться из статуса "села".
Гость
24 октября 2017, 09:21
Напоминает работу наших чиновников. Как будто это они поработали над проектом.
Гость
24 октября 2017, 10:04
фургончик вообще-то красивый, а поддон - дело временное
Гость
24 октября 2017, 10:44
да будет вам известно, что во всех развитых городах этого мира, таких как Нью-Йорк, Амстердам, Париж и т.д., до которых Челябинску едва ли когда-нибудь дорасти (увы!), такие вот, как вы выражаетесь, ларьки на колесах, уже давно и успешно существуют. Ровно, как и уличные ярмарки еды. В них продают те же бургеры, сладкие вафли, мороженное, греческий фалафель (возможно, новое для вас слово). И люди с удовольствием в этом "позорище" покупают еду. Не знаю, с чего вы взяли, что ее подают на драном поддоне, скорее, на плотной картонной тарелке. И пока наше общество на 90% будет состоять из примитивных, дремучих индивидуумов, как вы, мы, к сожалению, да, так и будет давиться "тефтелем"сомнительного качества, и нюхать вонючую шаурму на остановках.
Гость
24 октября 2017, 08:59
Хоть бы не позорились, палету деревянную на что нибудь приличное поменяли, со средним то чеком в 250 р
Гость
24 октября 2017, 09:25
Ленинский район и мраморная говядина и 250 руб. бургер из фургона с деревянным поддоном. Я прям в замешательстве...)))
Гость
24 октября 2017, 13:10
Ничего Вы не понимаете в забавах элиты...
Гость
24 октября 2017, 14:15
Ленинский нынче не тот) раньше туда ездили за планом, а теперь за мраморной говядиной в булке) только говядина эта недавно в соседнем дворе лаяла
Гость
24 октября 2017, 10:20
За бутерик 250 - 310 руб. ? Да вы в уме? Стоимость булочки 3 рубля, стоимость котлеты 100. Минус - антисанитария. Уличный бургер должен стоить 100 - 130 руб.
Гость
24 октября 2017, 11:57
Готов у тебя покупать булочки по 3 рубля.
Гость
24 октября 2017, 12:38
Гость
24 октября 2017, 11:57
Готов у тебя покупать булочки по 3 рубля.
по 50 тыс. шт в месяц? Тогда составим договор и будем сотрудничать.
Гость
24 октября 2017, 14:09
а где вы тут антисанитарию увидели? лишь бы покричать?
Гость
24 октября 2017, 09:23
Путину покажите это "чудо".
Гость
24 октября 2017, 11:05
Обязательно покажем! Сидели, главное, голову ломали: что бы такого показать Путину, а тут ты!
Гость
24 октября 2017, 13:20
Вы про Тефтелева?
Гость
24 октября 2017, 14:12
Гость
24 октября 2017, 11:05
Обязательно покажем! Сидели, главное, голову ломали: что бы такого показать Путину, а тут ты!
Вы кто такие вообще
Гость
24 октября 2017, 09:28
Умиляет меня современная формулировка - булочки печем сами. А из чего печете, если не секрет? Из теста на трансжирах, как и любые другие производители "своих булочек"? Нет уж, спасибо, кушайте это сами.
Гость
24 октября 2017, 13:16
Сама спросила, сама ответила.
Гость
24 октября 2017, 10:11
Я чой то ржу прям, не могу))))) Мраморную говядину они используют))) Волоките побыстрее свою бендюжку, хотя бы в центр города, не Ленинского района. Может там чем разживетесь. Стоять на морозе на дощечке, покупая ЛЮКС-бюргер из мраморной говядины, ну правда ржачно)))) И ценник нормальный, 250р. за булку с фаршем, как раз для работяг, по дороге на обед захватят)))))
В центре своих уникальнопроектых мраморноговядников и самибулкапёков как г.... за баней. Было... Сдулись все...
Гость
24 октября 2017, 09:43
Позорную коробку с палетой поставили и еще хотят чтоб к ним ходили. Тьфу!
Гость
24 октября 2017, 08:42
Сами трескайте свои фастфуды!
Гость
24 октября 2017, 11:03
Ну ладно, придётся самим теперь...
Гость
24 октября 2017, 11:33
#ненашэ-э-э-э!!!!
Гость
24 октября 2017, 11:41
Жареная картошка с котлеткой и помидор с огурцом да с хлебом и листом свежей капусты- это нормально на тарелке, а если это все положить между двумя кусками хлеба и назвать бургером, то тут же становится вредным. Люди сами не знают что вредно, а что полезно.
Гость
24 октября 2017, 10:24
Уберите этот позор с улиц города!!!
24 октября 2017, 08:57
Как средний чек 250, если бургер там стоит 370 и 280 рублей?
Гость
24 октября 2017, 09:38
Обед в ресторане или кафе, а то и меньше.
Гость
24 октября 2017, 09:39
250 стоит
Гость
24 октября 2017, 13:08
Гость
24 октября 2017, 09:39
250 стоит
250 рублей за булку с мясом? Стритфуд хотя бы доступен должен быть для начала. А потом уже "как из ресторана" и прочие изыски моды.
Гость
24 октября 2017, 10:40
Ужас! Уберите это колесно- поддоное чудовище с отравой из Челябинска!! Пусть коммерсы сами травяться этим трехсортным, помоечным фаст фудом, и не надо тут нам пихать, что в у них там в Америке...
Гость
24 октября 2017, 11:19
у них там в Америке бургеры вкусные)
Гость
24 октября 2017, 11:20
Вы хороший бургер то в Америке ели, что так судить?
Гость
24 октября 2017, 11:44
Лишний раз подтверждаешь, что безграмотные всегда уверены в своей правоте априори, не вникая в детали, не видя своими глазами.
Гость
24 октября 2017, 13:46
Уважаемая Марина! Я Вам расскажу, почему у людей "бомбит". Во-первых оттого, что Вы их уже не уважаете, предлагая взгромоздиться на нелепую деревянную подставку, которую, видимо, впопыхах Ваши сотрудники стащили со склада находящейся рядом "Пятёрочки", увидев, что им приходится кидать бургеры в руки покупателям, которые просто не дотягиваются.Во-вторых, аляпистость вашего "фудтрака" (что, кстати, дословно переводится как "вагончик с питанием"- собственно, это и есть ларёк!), раздражает до невозможности, хватит из Челябинска сорочинскую ярмарку делать, в конце концов. В-третьих, очень интересует, понимаете ли Вы значение "мраморная говядина" и знаете ли Вы ее реальную стоимость на рынке? Я думаю, да. Но Вы полагаете, что народ не знает ответы на эти вопросы. Вы начинаете бизнес со лжи - никакой мраморной говядины там у вас нет и не будет. Обычное мясо. Вот почему Ваш материал встретили негативно. Делайте ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а не для бизнеса. Вытяжку почините своим же!
Гость
24 октября 2017, 18:11
Прям поток моих мыслей.. В яблочко!))
Гость
24 октября 2017, 19:00
Поставте вместо палета мраморную плиту, хоть что то мраморное будет)))
Гость
26 октября 2017, 00:09
Весело читать коментарии диванных гастрономов! Вы даже неудосужились хотя бы в интернете посмотреть виды мраморной говядины и цены на нее! А уже рассуждаете о лжи и всяком таком! Я думаю люди которые 18 лет занимаются ресторанным бизнесом да и к томуже являются владельцами лудшего премиум ресторана знают свое дело и если они утверждают что их бургеры из мраморной говядины значит это так! А вы все завистники которые немогут из за своей необразованности сделать что то полезное!
Гость
24 октября 2017, 09:42
Почему такой суперсовременный фургон с элитной мраморной говядиной расположили в неэлитном ленинском районе? Почему не на лесопарковой или хотя бы не в где-нибудь в центре возле других элитных домов?
Гость
24 октября 2017, 11:37
потому что в Ленинском любой гастарбайтер может свободно торговать на тротуаре , администрация тупо мзду берет и делай что хочешь
Гость
24 октября 2017, 13:14
Гость
24 октября 2017, 11:37
потому что в Ленинском любой гастарбайтер может свободно торговать на тротуаре , администрация тупо мзду берет и делай что хочешь
Так это во всём городе. Вы написали про первый закон Тефтелева.
Гость
24 октября 2017, 10:08
Ржу не могу!! Вот коммерсы дают! все дальше и дальше продолжают опускать Члб! Где они, блин такое "чудо на колёсах с палетой" в Мск, да ещё и на Красной площади то обнаружили? Какая к чертям собачим у них мраморная говядина, где они её нашли то? Сносить и ещё раз сносить это убожество! Пусть в Большом Куяше или Байромгулово , эту "колёсную порнографию"ставят, там прокатит и дуют там народу про моду на уличный факт фуд !
Гость
6 ноября 2017, 19:11
Вы явно неадекватный человек!!!
Гость
24 октября 2017, 10:32
Фуууу, какая гадость.
Гость
24 октября 2017, 14:48
Имодиум на стаде порядка
Гость
24 октября 2017, 09:59
это не какой-то киоск или ларек, а современный фудтрак со всеми необходимыми документами, — пояснила Марина Васильева. (Тут вам не там, это не шаурмячная, а америкосский фастфуд!!!, где хотим, там и ставим.) Оригинал материала: http://chel.74.ru/text/business_news/357386187726848.html
Гость
24 октября 2017, 09:23
Есть эту отраву, себя не уважать. Хотите испортить свое здоровье, кушайте, пользы никакой, а вреда много.
Гость
24 октября 2017, 10:05
ну что за бред вы несете, зомбоящика насмотрелись?
Гость
24 октября 2017, 11:05
Гость
24 октября 2017, 10:05
ну что за бред вы несете, зомбоящика насмотрелись?
Причем тут зомбоящник? Ну прочтите лекцию о пользе этого гов...а.
Гость
24 октября 2017, 11:39
Гость
24 октября 2017, 10:05
ну что за бред вы несете, зомбоящика насмотрелись?
Это же не нашэ-э-э-э! Как оно может быть полезно? Ведь наверняка есть какая-нибудь госдеповская программа по подрыву здоровья в великой и могучей державе - России, состоящая в навязывании привычек питания и поставок продуктов "неизвестно из чего".
Гость
24 октября 2017, 09:32
А куда в туалет ходят и где руки моют? Если кушать эту дрянь будем жирные как американцы.
Гость
24 октября 2017, 10:18
До сих пор верите, что они жирные дураки ?
Гость
24 октября 2017, 11:06
Гость
24 октября 2017, 10:18
До сих пор верите, что они жирные дураки ?
Не все, но очень многие! Сам был, видел!
Гость
24 октября 2017, 11:06
Вы правы. Лучше есть блины - да маслица побольше на сковородку. И со сгущёночкой. Будем стройные, как ямайские бегуны.
Гость
24 октября 2017, 09:54
Даже булку не поджаривают, чтобы не размокала! Еще рестораторами себя называют, учите мат.часть!
Гость
24 октября 2017, 10:06
с чего вы взяли, что не поджаривают?
Гость
24 октября 2017, 10:47
Гость
24 октября 2017, 10:06
с чего вы взяли, что не поджаривают?
на фото же видно, или вы не видите?
Гость
24 октября 2017, 11:41
Пересмотревшие "обломова" вопят про мат часть.
Гость
24 октября 2017, 11:00
Господа интернетовские тролли, расскажите в чем отрава хорошего бургера??? Когда вы кушаете шашлык с соусом, овощами и лавашом или хлебом - то это полезная еда, а та же булочка, с тем же качественным мясным фаршем, соусом и овощами - то это уже отрава??? Так получается???? Что вы как запрограммированное СССРовское стадо? В России все копируют с запада, многое адаптируя под местное население. А Вы уважаемые тролли сидите за монитором иностранного производство и пишите бред)))) Идите сделайте что то свое, хватит просиживать задницу.
Гость
24 октября 2017, 13:14
Хорошо, так и сделаем.
Гость
24 октября 2017, 18:07
Ты кого стадом назвал? Сравнил котлету и кусок жареного мяса))) Шашлык - мясо на углях. А ваша котлета - непонятная субстанция жареная на дешевом растительном масле (не известно сколько на нем жарили до и после), это раз. Во-вторых, лаваш и ваша булка - две огромные разницы. Да, и с кетчупом мало кто из гурманов шашлыка его ест. Чаще всего это домашний томатный соус из свежих помидор, острого перца, сладкого перца и т.д. Да, и еще, много людей заняты делом, и не надо бить себя пяткой в грудь!
Гость
25 октября 2017, 10:16
В СССР все продукты были натуральные.
Гость
24 октября 2017, 09:13
Основные клиенты будут школьники да студенты. Не понимаю все эти бургеры. Пр себя могу сказать что не питаюсь всем этим фастфутом.
Гость
24 октября 2017, 09:39
За 250 рублей - много школьников и студентов прибежит
Гость
24 октября 2017, 10:05
Красавчик! Ещь сечку
Гость
24 октября 2017, 11:04
Спасибо, мне было очень интересно знать именно о твоих вкусовых пристрастиях.
Гость
24 октября 2017, 10:17
В Штатах действительно очень много фастфуда, НО он там стоит не дорого, а у нас получается один бургер примерно 1% от среднемесячной зарплаты...в штатах на 1% процент можно ужраться и в прямом и в переносном смысле )))
Гость
24 октября 2017, 11:26
Из под него лужа течет - это канализация?
Гость
24 октября 2017, 11:48
У ватанищ бомбит, потому что ненашэ-э-э-э!!! Разложи тот же бургер по тарелке, вот то же самое, но в другом виде: котлета с овощным гарниром, соусом и вприкуску с хлебом и будут уплетать за обе щеки, говорить о пользе и исконности. Сколько же людишек, не пытающихся разобраться, а судящих поверхностно.
Гость
24 октября 2017, 14:33
Купил сегодня данный продукт, пожалел, что простоял на ветру 10 мин, дрянь невыносимая!
Гость
25 октября 2017, 21:03
Какая у нас в голове зашоренность.Есть белое и чёрное.Эта еда вредная,другая не безопасная,все такие брезгливые....В магазинах самые ходовые продукты-САМЫЕ ДЕШЁВЫЕ,Такие здесь гурманы сидят,прям не переплюнь.Самые голодные туристы_из Россиии,самые вредные покупатели тоже из России,больше всех не уважают за рубежом, тоже нас.Нас, граждан даже не уважает НАША же ВЛАСТЬ.....платя з\п 15 тыс и плюют на экологию.Весь мир питается фастфудом,но только россияне едят самую полезную пищу,но продолжительность и качество жизни на 76 месте.МОЛОДЦЫ,
Гость
26 октября 2017, 00:02
За всех не говори. Вот ты и есть голодный, вредный и тебя никто не уважает. А нас весь мир уважает. А смотреть надо на динамику продолжительности жизни, а не просто на текущие цифры. А динамика такая: что мужчины, что женщины, за последние 16 лет стали жить в среднем на 7,5 лет больше. И, иди лучше своих друзей или кого там, жизни учи. Как хотим, так и живем.
Гость
26 октября 2017, 06:59
Гость
26 октября 2017, 00:02
За всех не говори. Вот ты и есть голодный, вредный и тебя никто не уважает. А нас весь мир уважает. А смотреть надо на динамику продолжительности жизни, а не просто на текущие цифры. А динамика такая: что мужчины, что женщины, за последние 16 лет стали жить в среднем на 7,5 лет больше. И, иди лучше своих друзей или кого там, жизни учи. Как хотим, так и живем.
Ошибся,гость.не 16 а почти 18 лет
Гость
26 октября 2017, 20:40
Гость
26 октября 2017, 06:59
Ошибся,гость.не 16 а почти 18 лет
Это не важно. А важно то, что мы каждый год будем по сколько-то прибавлять пока не будем жить ровно по 100 лет. Пока динамика подтверждает мои слова - не стухает. Как хотим, так и живем. Это наше дело.
Гость
24 октября 2017, 11:47
Цена данного бургера равна примерно1% от средней зарплаты по России. В Америке на 1% от зарплаты вы наедитесь и напьетесь в недорогом ресторанчике)))
Гость
24 октября 2017, 13:07
Ещё третий раз похвали свою Америку. Устройся там в бургерную на работу и будешь вообще бесплатно питаться.
Гость
24 октября 2017, 17:16
Гость
24 октября 2017, 13:07
Ещё третий раз похвали свою Америку. Устройся там в бургерную на работу и будешь вообще бесплатно питаться.
второй раз похвалил потому что первый пост вышел вместе со вторым через полтора часа, а ооочень хотелось согражданам объяснить, что такое бургер у нас, а что в пиндосии... кстати еда там суперская энд дешевая и да лучше работать в бургерной в сша (за 500 рублей в час) чем в столовке у нас за 500 рублей в день)))
24 октября 2017, 09:42
Что не говори,а "7 пятниц"- это уровень ! Еще "Балтикой" был отличным баром,а теперь и подавно. Но с поддоном и вправду надо решать вопрос.
Гость
24 октября 2017, 13:12
Ну так на этом высшем уровне вопрос с поддоном и решат на "высшем" уровне - положат рядом ещё один поддон.
24 октября 2017, 11:05
Закусочная гопоты . Нормальные люди этим не питаются .
Гость
24 октября 2017, 13:55
Нормальные люди о вкусах не спорят.
Гость
24 октября 2017, 08:45
Тефтель-фуд - вот это тема!!!! Ну она давно в стогнации, как и весь Челябинск!!!!
Гость
24 октября 2017, 11:04
Давайте все по бургеру, а потом в соседнюю темку - Онколикбез!
Гость
24 октября 2017, 12:35
Вот именно что на какое-нибудь массовое мероприятие мерия просит пригнать фудтрек, а точнее по договору чз конкурс, а не на постоянной основе на улице стоять такой сарай должен, чз который не видно улицы и домов. П.С. 250 руб за бургер дорого, если учитывать, что шаурму нормальную можно купить за рублей 150.
Гость
24 октября 2017, 13:25
Ешьте шаурму "нормальную"! Вас незаставляют есть понастоящему качественные бургеры! Меня всегда веселили такие диванные гастрономы!
Гость
24 октября 2017, 14:10
на Кировке бургеры по 370 и 390 - и ничего, берут
Гость
24 октября 2017, 14:57
Тут кто-то в комментах у... на счет того, что фастфуд это полезно. Найдите фильм или просто описание фильма, про то, как один американец провел над собой эксперимент и целый месяц питался только фастфудом, сколько он заработал килограммов и болезней.
Гость
24 октября 2017, 19:02
У нас пол города питается из ашанов и спаров...тот еще эксперимент)
Гость
25 октября 2017, 11:20
Supersize me называется этот фильм
Гость
24 октября 2017, 17:56
Бомбануло "патриотов" не хило...на завтрак бутер с колбасой, это не фастфуд? На обед котлета с пюрешкой или макаронами да поливая майонезом и кетчупом,это ж классика совка. А вот котлета с овощами да в булке, это отрава вражеская,вот оно че. Село и есть село, жаль, что весь этот колхоз доступ к интернету получил, такая помойка в комментариях,читать противно.
Гость
24 октября 2017, 19:36
Поставить сарай с палетом посреди улицы это по Вашему не колхоз?
Гость
24 октября 2017, 19:52
Гость
24 октября 2017, 19:36
Поставить сарай с палетом посреди улицы это по Вашему не колхоз?
Кажется речь идет о еде, нет? Палет и раскраска, для ленаря дело обычное, хочется эстетики? идите в в заведения специализированные, кто ж мешает.
Гость
24 октября 2017, 10:15
Это где, я не пойму)))? район Уюта что ли))? Какая там ИХ территория, откуда она вдруг взялась?? И тротуар без них был нормальный, без их плитки.
Гость
24 октября 2017, 11:31
Район Авроры, на остановке, возле салона Теле 2
Гость
24 октября 2017, 18:11
Ой блин... Купил я их бургер, съел, называеться купился..теперь второй час подряд унитаз в туалете пугаю..
Гость
25 октября 2017, 23:54
А какой именно вы брали бургер?
Гость
24 октября 2017, 20:43
Почему это хозяева ларька утверждают, что он "стоит на их территории и никому не мешает"? Во-первых, тротуар им не принадлежит, во-вторых, думаю, пешеходам не очень удобно обходить данный аляповатый трейлер, перепрыгивать через примитивный европоддон и пролазить между деревьев. Пожилым людям так просто полосу препятствий устроили. Надеюсь, администрация вскоре закроет это шапито.
Гость
25 октября 2017, 23:53
Как вы выразились " данный аляповатый трейлер" стоит не прям на тротуаре а на прилегающей к рестарану территории и никому ходить не мешает! А вам совет прежде чем писать и показывать своё невежество посмотрите хотя бы фото!
Гость
25 октября 2017, 00:50
Суровые челябинские жители быстро все по полочкам разложили и свой вердикт вынесли. Это вам не жующее стадо Москвы или какой-то там Америки. Те жрут, что дают и вытираются салфеточками. У нас не так. Не формат у вас, господа предприниматели - разоритесь. У нас столовые ресторанного уровня в почете.
Гость
25 октября 2017, 11:26
Марина, мы не стадо, мы не хотим есть с палета на морозе жадно протянув руки к "мраморной" говядине, улыбаясь друг другу со словами "ну наконец-то хоть кто-то нас нормально накормил, не то что эти столовые ресторанного уровня! вот она, ЕДА! Жрем что дают!"
Гость
25 октября 2017, 10:30
"Комсомольская правда" сделала эксперимент: купили бургер, положили на полочку в шкаф и наблюдали за ним, фотографировали, месяца два. Первичное фото не отличалось от фото по окончании эксперимента. В конце принесли белую крыску из зоомагазина и она сбежала от бургера.
Гость
26 октября 2017, 12:35
хорош эксперимент, я думаю если любую, даже "СУПЕР ПОЛЕЗНУЮ", еду хранить в шкафчике, сбегут не только крысы но и организаторы эксперимента
Гость
25 октября 2017, 21:16
Я не хочу чтоб у нас были гостевые маршруты.,да я против.Видите ли такие трейлеры уродуют городские улицы.Соглашусь,что есть киоски не красивые,как пример на Воровского у Администрации стоит урод киоск Салюты ,но ни кого он не возмущает.,а такие современные портят вид.В прошлый приезд ВВП в Челябинск отремонтировали ул.Машиностроителей.В каком состоянии она сейчас находится?на всех домах облупилась краска.Одна показуха во всём.а тут киоски уродуют внешний облик города.Троллейбусы,автобусы,трамваи-это же гробики на колёсиках,они все ржавые,вонючие,облепили рекламой.,...ха ха дыры заклеили...Они не уродуют облик города????хорошо ,что они ещё нам от СССР достались.так бы ещё долго пешком по городу шлёпали....метро мы не дождёмся,мост на Дарвина так же.Продолжать нет смысла.....
Гость
28 октября 2017, 17:11
Так и живем. Если что-то и делается, то не для людей , а к приезду кого-нить.
Гость
24 октября 2017, 10:22
Под ожирение тоже попали.
Гость
24 октября 2017, 11:04
Чего вдруг ополчились на этот фургон и фастфуд? Вам же никто насильно эти булки в рот не пихает. Хотите ешьте, хотите не ешьте, в чем проблема-то? Нормальные проекты делают Марина со Стасом! 7 пятниц хороший ресторан со вкусной едой. 18 лет на рынке сами за себя говорят. Не поклонница фаст-фуда, но обязательно попробую их бургер.
Гость
24 октября 2017, 12:02
Американская КУЛЬТУРА уличного питания это особый уровень понимания, соответствующий их уровню заработка. И вдруг это культурная новация в центре России, да ещё и в Ленинском районе. Нонсенс. А что дальше ??? Президент - Собчак, премьер правительства - Бузова, тренер сборной по футболу - Билан. Но самое шикарное в этом всём - ПОДДОН (палета) от челябинского ресторана премиум-класса "7 пятниц" - Россию просто так не победить - поддон премиум класса !!!
Гость
24 октября 2017, 12:48
Вот всем покоя не даёт этот поддон!! Одни недовольства кругом. Вам самим не надоело? Посмотрите на дом за фургоном.. возможно я ошибаюсь,но этот фургон со своим поддоном,немного но преукрасил и внёс красок в унылую архитектуру.
Гость
24 октября 2017, 15:30
Интересно Мясо топориками рубят?
Гость
24 октября 2017, 16:52
а в туалет за юрта ходите?
Гость
24 октября 2017, 18:09
Молодцы! Придем пробовать!!!