«Угрожали слухами»: на Южном Урале подростков приговорили за изнасилования школьницы
24 октября 2017, 15:08
Гость
24 октября 2017, 15:40
Вот сво.чи!!!! Хорошо, что им реальные сроки дали, просто замечательно!!! Жаль только, что для таких не существует принудительной кастрации вдобавок к колонии.
Гость
24 октября 2017, 17:26
Фильм "Ворошиловский стрелок" не зря показывают по телевизору.
Гость
24 октября 2017, 23:55
Гость
24 октября 2017, 17:26
Фильм "Ворошиловский стрелок" не зря показывают по телевизору.
Ну да. Не зря. Не показывали бы - не было бы и желания насиловать. Бугага)))
Гость
24 октября 2017, 15:43
Моральные у..! За детей страшно в таком зверском обществе жить. а когда выйдут еще озвереют больше! Всех бы таких изолировать навечно от общества, бедный ребенок.
Гость
24 октября 2017, 16:56
не изолировать,а исстреблять
Гость
24 октября 2017, 16:59
В нашей школе в 90х в 8и 9классе, после уроков мальчишки дожидались одну девочку , так вот они её куда-то в подвал уводили, она с большим удовольствием шла с ними, мы ходили к её родителям не раз и рассказывали всё ,знали уже все,а она так и продолжала ходить,потом стало понятно, что ей это нравится.
Гость
24 октября 2017, 17:53
Гость
24 октября 2017, 16:56
не изолировать,а исстреблять
Главное, вы не способны ни изолировать, ни истребить. Зато тут прям ястребы.
Гость
24 октября 2017, 15:44
Хорошо, что всех посадили и дали им нормально.
Гость
24 октября 2017, 16:27
это разве нормальные сроки? у ребенка психика на всю жизнь сломана
Гость
24 октября 2017, 15:47
Подонки.Давно издевались.Родители,чувствуйте своих детей.Может можно было что то изменить,расскажи девочка про травлю!
Гость
25 октября 2017, 12:33
Родителям мальчиков также надо было присматриваться к поведению своих детей, узнавать с кем они дружат. В 16 лет дружить с 21-летним... Извините, но что может быть общего с такой разницей в возрасте?
Гость
24 октября 2017, 15:57
Выйдут и опять совершат( убийцы детей в Каслях и Сатке тоже сидели до убийств за изнасилование.
Гость
24 октября 2017, 16:47
Ага. Давайте, вы их еще за не совершенное преступление заранее закроете?
Гость
24 октября 2017, 17:54
Ты чо, не в курсе, что ли? Коллективный разум комментаторов пришёл к выводу, что там взяли не тех. Вообще - если у нас кого берут, это все "не те".
Гость
25 октября 2017, 00:58
В Каслях не насильник же был. Там вообще много непонятного осталося.
Гость
24 октября 2017, 15:35
Безнаказанность порождает вседозволенность. Не я придумал.
Гость
24 октября 2017, 17:29
В СИЗО Златоуста их !
Гость
24 октября 2017, 17:58
к чиновникам тоже относится
Гость
24 октября 2017, 20:56
Что к чему состряпал?... Иди переступи черту закона и почувствуй все прелести. Тут в статье по-факту наказание как раз таки произошло. Или прочитал кое-как заголовок и больной мозг выдал очередную бредятину? В каком абзаце ты увидел безнаказанность?
Гость
24 октября 2017, 15:39
И родителей этих извергов посадить, за то что вырастили таких аморальных личностей! Бедная девочка!( Сил ей, преодолеть этот кошмар.
Что за поколение деградантов?! Страшно за своих детей.
Гость
24 октября 2017, 16:17
>>Что за поколение деградантов?!
Не нравится? Валите. Я вот уже всерьез подумываю...
Гость
24 октября 2017, 17:49
Вообще если "поколение деградантов", то нужно не только родителей сажать, увы (((
Гость
24 октября 2017, 17:52
И бабушек с дедушками за то, что вырастили таких родителей! И прабабушек и прадедушек посмертно!
Гость
24 октября 2017, 15:48
Девочкам с малых лет надо внушать что против любой силы, найдётся другая сила...и никто не имеет право трогать её против воли, и каждый кто посмеет - должен будет отвечать за поступок! Чтобы не девочки боялись рассказать кому-то, а чтобы эти уроды боялись что об их действиях узнают и НАКАЖУТ соответственно и 100% !!!!!!!!!!
Гость
24 октября 2017, 16:28
если бы действительно это было так. не наказывают, поэтому и боятся
Девочки уже про силу прекрасно знают. Вы посмотрите как они водят машину. А стоит ей начать объяснять, она сразу кричит, что сейчас муж приедет и тогда не поздоровиться. Правда не разу еще не приехал, сколько я не приглашал.
Гость
24 октября 2017, 17:43
Вообще ответ на вопрос, почему такое происходит, не понимая того, дал следователь.
"В рамках предварительного расследования был проведен ряд психологических исследований, результаты которых показали, что девочка не давала никаких поводов, она боялась преступников и ей нанесён серьёзный моральный вред. Школьница хорошо учится, занимается спортом. У нее полная благополучная семья."
Это же классическое обвинение жертвы! Девочку (13 лет!) осмотрели и рассмотрели со всех сторон, все искали, к чему бы придраться. А не давала ли она повод? А хорошо ли она училась?
Следователи не нашли, теперь комментаторы некоторые упражняются. А действительно ли хорошая у нее семья? Ай-яй-яй, наверное, у нее не очень доверительные отношения с матерью!
Да какая нафиг разница, какая у НЕЕ семья? Девочку из "плохой" семьи можно насиловать?
На преступников нужно смотреть, их осуждать!
Гость
24 октября 2017, 19:11
вам не приходит в голову что девочка в 13 лет не слепой котенок, должна соображать что можно делать, а чего не стоит, что родители должны научить ребенка защищаться, давать сдачу, обязаны следить чем занимается их ребенок с кем общается, или если накормили и одели то уже благополучная семья?
Гость
24 октября 2017, 23:57
Гость
24 октября 2017, 19:11
вам не приходит в голову что девочка в 13 лет не слепой котенок, должна соображать что можно делать, а чего не стоит, что родители должны научить ребенка защищаться, давать сдачу, обязаны следить чем занимается их ребенок с кем общается, или если накормили и одели то уже благополучная семья?
Кому должна дать сдачи? Четверым отморозкам, у которых проблемы с законом? Сами то таким не пробовали "сдачи дать"? Прежде чем это 13-летней девочке советовать?
Гость
25 октября 2017, 09:09
Гость
24 октября 2017, 23:57
Кому должна дать сдачи? Четверым отморозкам, у которых проблемы с законом? Сами то таким не пробовали "сдачи дать"? Прежде чем это 13-летней девочке советовать?
В самый первый раз они не силой её потащили, а угрозами. Могла не идти на провокацию. И рассказать родителям, взрослым, которые уже смогли бы дать сдачи или, по крайней мере. как- то обезопасить её.
Гость
24 октября 2017, 15:53
Какой ужас..
Эти ... отсидят, выйдут и что дальше???
Гость
24 октября 2017, 16:44
Пусть сначала отсидят.
Гость
24 октября 2017, 16:52
выйдут и отомстят, а когда отомстят еще изнасилуют несколько детей.
Выйдут по амнистии и дальше будут насиловать, а может и убивать. Тюрьма никого не исправляет. Сразу таких кастрировать надо. Без суда и следствия.
Гость
24 октября 2017, 16:27
Может, лучше власть ..? Без суда и следствия. Да новую выбрать, чтобы человечьи законы принимала?
Гость
24 октября 2017, 16:38
Как будто кастрация избавляет от агрессии.....
Нет, здесь, пожалуй, только гильотина.
Гость
24 октября 2017, 16:50
пожизнено
Гость
24 октября 2017, 15:36
интересно а если бы 13-девочка была из плохой семьи , насильников наверное денежной премией наградили???
Гость
24 октября 2017, 16:47
Это характеристика, без всякой подоплёки.
Гость
24 октября 2017, 17:45
Гость
24 октября 2017, 16:47
Это характеристика, без всякой подоплёки.
А зачем тут эта характеристика без подоплеки?
Гость
25 октября 2017, 09:20
Скорее всего имелось ввиду, что если из плохой семьи, то возможно уже вела половую жизнь и гуляла с ними по доброй воле. Как- то одну пьющую молодую женщину изнасиловали двое малолеток. На суде родители орали на неё, что она .... сама ..хотела, совратила их бедных деток и жизнь им испортила
Гость
24 октября 2017, 16:45
Простите, но я по ряду преступлений за смертную казнь с отсрочкой исполнения в 10 лет. Если невиновен - то факты выплывут и амнистия. А если виновен -пусть дни до смерти считают...
Гость
24 октября 2017, 17:42
Ох было бы здорово
Гость
24 октября 2017, 18:12
А кормить эти 10 лет ты их будешь?
Гость
24 октября 2017, 19:26
Гость
24 октября 2017, 18:12
А кормить эти 10 лет ты их будешь?
А сейчас кто ?
Гость
24 октября 2017, 17:04
" Ворошиловский стрелок" .Надо как там ,в фильме ,отморозков таких наказывать.
Гость
24 октября 2017, 18:11
Это же незаконно. Или не?
Гость
25 октября 2017, 01:55
Гость
24 октября 2017, 18:11
Это же незаконно. Или не?
Закон? нет, не слышал, для меня только справедливость.
Гость
25 октября 2017, 08:18
Гость
24 октября 2017, 18:11
Это же незаконно. Или не?
Боишься?
Гость
24 октября 2017, 15:36
Вот .... Как ей теперь с этим жить?
Гость
24 октября 2017, 16:19
То есть? Не ИМ? А ЕЙ?
Гость
24 октября 2017, 16:56
блин, как жила, а вот эти ...выйдут , когда им будетлет под ,,ку, ниче не умеют, нет связей да еще и ..т.д. и т.п., так че они будут делать? бухать,шляться с ... себе подобными
Гость
24 октября 2017, 17:08
Гость
24 октября 2017, 16:19
То есть? Не ИМ? А ЕЙ?
ИМ похоже фиолетово, а вот именно ЕЙ необходимо будет наблюдение у детского психолога.
вопрос к родителям-зависит ли у вас смелости посмотреть в глаза этой семье и принести, как я надеюсь, самые глубочайшие извинения за то, что не сумели вырастить людей людьми??
Гость
24 октября 2017, 17:55
Кастрация поможет
Гость
24 октября 2017, 23:49
Гость
24 октября 2017, 17:55
Кастрация поможет
Детям - кастрация. Родителям - головы отрубить
Гость
24 октября 2017, 16:12
Девчушку жалко... такая травма психологическая на всю жизнь..
Гость
24 октября 2017, 15:56
В каждой школе должен висеть номер телефона доверия, куда анонимно может обратится ребенок. И учителя должны обращать внимание школьников, что такой телефон есть. (конечно такой срок для этих подонков очень мал)
Гость
24 октября 2017, 16:19
А дали-то прилично. Судья молодец. Хорошо вмонтировал.
Гость
24 октября 2017, 19:26
настоятельно рекомендовала бы родителям всей семьей уехать в другой город. Девочка в тяжелейшем моральном состоянии, а обстановка, знакомые, плюс пресловутые слухи... все будет бередить рану. А через 8 лет (а то и раньше) упыри выйдут, и уж точно не исправленными и перевоспитанными. А окончательно оскотинившимися. Что будет тогда, сложно представить.
Гость
25 октября 2017, 08:06
через 8 лет они петухами выдут, не до женского пола им будет, таких и на воле не забывают дружки с зоны
Гость
25 октября 2017, 11:33
А может, лучше "упырям" теперь запретить приближаться к ней ближе чем на 500 километров?
Или они оплатят переезд девочки с родителями плюс ее подруг с родителями и подруг родителей с детьми, их друзей и подруг, плюс все бабушки, каждому сад подберут такой же и квартиры на солнечной стороне?
С чего бы вдруг из-за упырей должны хорошие люди с привычной жизнью расстаться?
Гость
24 октября 2017, 17:34
Судья, вынесший приговор - Человек.
Гость
24 октября 2017, 15:51
в семье девочки нет доверительных отношений, если бы они были и она сразу поделилась с этим со своей мамой многих бы эпизодов насилия не было. давайте будем для своих девочек не только мамами, но и подругами, чтобы самым сокровенным они делились с нами, а не с посторонними людьми
Гость
24 октября 2017, 17:21
не надо вот только советов давать! блин, все умные такие! аж от правильности такой противно.
Гость
24 октября 2017, 22:44
Семье и девочке терпения и мужества все это пережить!!!!!!
Слава Богу ! на этом раз получили по закону! Только законы слишком мягкие для этих скотов!!!!!
Гость
24 октября 2017, 23:40
У парней гормоны играют, им же надо с кем нибудь удовлетворять естественные потребности. Сейчас многие подростки ведут раннюю половую жизнь, а срока им дали чересчур большие.
Гость
25 октября 2017, 01:10
Гость
24 октября 2017, 23:40
У парней гормоны играют, им же надо с кем нибудь удовлетворять естественные потребности. Сейчас многие подростки ведут раннюю половую жизнь, а срока им дали чересчур большие.
Вот и предоставь им на игры свою маму, сестренку, дочу, можешь начать с бабули.
Гость
25 октября 2017, 07:23
Гость
25 октября 2017, 01:10
Вот и предоставь им на игры свою маму, сестренку, дочу, можешь начать с бабули.
Я лучше тебя им предоставлю !))
Гость
24 октября 2017, 15:59
Сладкие малыши насильники поехали к злобным зэкам на перевоспитание.
Гость
24 октября 2017, 16:16
Почему к злобным? К строгим, но отзывчивым и справедливым, как тут пишуц)))))
Законы ЗЭКов касаются только ЗЭКов. Т.ч. то, что эти расписали малолетку на четверых, может ничего и не будет. Наоборот скорее всего сидеть будут нормально. Тем более, что им самим 18 нет.
Законы ЗЭКов касаются только ЗЭКов. Т.ч. то, что эти расписали малолетку на четверых, может ничего и не будет. Наоборот скорее всего сидеть будут нормально. Тем более, что им самим 18 нет.
народ заминусил, потому что правда не нравится
Гость
24 октября 2017, 17:16
Господи ,бедный ребёнок,столько пережить!Мальчикам и всем педофилам бы тавро на лоб,чтоб когда выйдут,люди знали что рядом живут у..
Гость
24 октября 2017, 17:37
Человек, несколько раз переступивший эту черту, неисправим. Бывших насильников не бывает. Только хирургическое наказание.
Гость
24 октября 2017, 15:49
СВОЕЙ-то матери почему не рассказала?? Причем сразу.
Гость
24 октября 2017, 18:21
Запугали, вот и не рассказала.
Гость
24 октября 2017, 23:58
Павлик Морозов своего отца вообще вложил... При грамотной политике партии.. Так что, возможно, матери доверия тоже не было.
Гость
24 октября 2017, 15:58
Так этим гадам и надо, пускай там теперь над ними поглумятся!
Гость
24 октября 2017, 16:17
Никто там не будет над ними глумиться. Вы фильмов пересмотрели?
Гость
24 октября 2017, 17:54
Кто поглумится? Блахародные джентльмены?
Гость
24 октября 2017, 16:35
Школьница хорошо учится, занимается спортом. У нее полная благополучная семья.
А если неполная - то неблагополучная, что ли? Ну вот есть у девочки папа - а она даже за помощью к нему побоялась обратиться. Да и к маме тоже...
Гость
24 октября 2017, 18:13
Если из неблагополучной - то кастой с правами пониже. Привыкайте холопы, к боярским градациям.
Гость
24 октября 2017, 16:40
ага, выйдут по УДО через несколько лет, будут под блатные песни и завывания АУЕ рассказывать, как их безвинно осудили и отправили в лагеря, а дома любимая мама и вообще они хорошие. Да какие воспитательные колонии? кандалы на ноги - заступ в зубы и дорогу строить на Магадан за еду, не работают - не едят, сдохли - кандалы сняли, рядом с дорогой ковшом яму маханули - скинули - бульдозером зарыли, и черт с ними, ***.
Гость
24 октября 2017, 16:58
Боже как жалко девочку .У нее травма будет на всю жизнь. БЕДНЫЙ РЕБЕНОК .Конечно она боялась кому то рассказать. ЭТО ВЕДЬ НА ВСЮ ЖИЗНЬ С НЕЙ ОСТАНЕТЬСЯ ....
Гость
24 октября 2017, 18:09
Ирина, а давайте скинемся девочке сейчас на психолога и оставим ее в покое. Давайте ВСЮ ЖИЗНЬ будем большими буквами напоминать о этом преступникам. Пусть это с ними на всю жизнь останется.
Они, конечно, могут быть бессовестными людьми, но пусть всю жизнь их после тюрьмы полиция регулярно раздает их соседям буклеты с их фотографиями и описанием того, что они сделали. Пусть у нас тоже будет аналог закона Меган!
Гость
24 октября 2017, 18:10
так они ещё выйдут на свободу и мстить начнуть этой девочке-терятьто им нечего будет.
Гость
25 октября 2017, 01:54
Гость
24 октября 2017, 18:10
так они ещё выйдут на свободу и мстить начнуть этой девочке-терятьто им нечего будет.
Есть что...
Гость
24 октября 2017, 16:07
Что значит из хорошей семьи? Где все такие приличные, вежливые, слово ... не произносят. Одна видимость, если девочка была настолько зажатой, что не могла рассказать, собственных родителей боялась. Да и одних угроз хватило, чтобы над ней глумиться. Бедный забитый ребёнок.
Гость
24 октября 2017, 16:54
ничего вы не понимаете в детской психологии, от слова совсем... это я вам ответственно и не голословно заявляю
Гость
24 октября 2017, 17:00
Не согласен. Воспитанный ребенок не сможет ответить. В книгах не пишут отборный мат и не учат давать отпор ублюдкам. Теперь поучатся как жить по закону.........другой иной жизни.
Гость
24 октября 2017, 18:30
Гость
24 октября 2017, 16:54
ничего вы не понимаете в детской психологии, от слова совсем... это я вам ответственно и не голословно заявляю
Ответственно не видите проблем в воспитании? Девочку не научили любить и уважать себя, говорить нет, доверять близким людям, а не отморозкам каким- то которым она и доверилась, поверив что не будут о ней слухи распространять. Если бы мама ей сказала - чтобы с тобой не случилось я приму любую правду и всегда буду на твоей стороне, возможно этого и не произошло бы. Не было там доверительных отношений
Гость
24 октября 2017, 18:14
"несовершеннолетних — под домашний арест. Однако двое из них вскоре сочли, что запреты не для них, и стали уходить из дома, после чего им изменили меру пресечения, и они также оказались в камере СИЗО.
Трое из обвиняемых ранее уже привлекались к уголовной ответственности, но каждый раз по тем или иным причинам дела прекращали — то по амнистии, то в связи с примирением сторон."
Чтобы отморозок попал в тюрягу - надо что-бы он сначала совершил 2-3 преступления, то только потом и только потом он окажется на нарах!!!
Может тогда официально разрешить гопоте совершать преступления, но не тяжелые и по 1 за раз?
Гость
24 октября 2017, 22:14
Знайте что у статуи закона глаза завязаны чтоб не видеть кто судим будет ибо все равны перед законом(ну почти все,если у теья дядя не прокурор)по этапу пагнали парни,встречайте тубик,болещнь,мозги как у растений. Был ты паша стал ты маша(но это для тех кто слабый духом)
Гость
25 октября 2017, 08:41
Срочно поменять город. Выйдут по УДО через 4 года ей 17 будет. Не будет жизни ей.
Гость
25 октября 2017, 13:23
Для всех супер умных комментаторов, у которых девочка должна была! Меня лет в 12-13 просто вечером когда я возвращалась домой с подругой из школы, остановили два мальчика около 20 лет. Остановили не давали пройти и уйти. Один начал уводить меня в сторону, прямо говоря держа за шкирку, я билась, вырывалась, но ничего не могла сделать, а он мне говорил: ты прости, но ты мне понравилась, пошли, пошли в подъезд, ах да ты наверно девственница еще, ну ладно минет мне сделаешь и все. Как все таки мне повезло повалить его на землю не знаю. Хотя и там он начал меня раздевать, целовать, видимо друг на такое не подписывался и подошел забрал его. А вы тут говорите против четверых! Ушла по доброй воле! Меня один по среди улицы зимой прямо на земле чуть не изнасиловал, а вы в 13 лет уже должна.
Гость
24 октября 2017, 21:51
я бы их расстрелял!
Гость
25 октября 2017, 21:26
Деда вертухаем работал?
Гость
24 октября 2017, 16:02
А девочке, похоже, надо к хорошему психотерапевту/психологу - это какая изломанная психика: так бояться этих злодеев, а еще больше - слухов, чтобы идти у них на поводу! И еще один момент: из какой бы хорошей семьи ни была, а рассказала все же не семье, а подружке. Хорошо знаю не понаслышке, увы, что такое хорошая семья и как ей важно сохранить этот статус. И как страшно признаваться в чем-нибудь в такой семье, что тебе скажут, как назовут и как запилят/унизят вместо того, чтобы поддержать. Не буду утверждать, что в этой семье именно так, хочется верить, что сейчас у них найдется доброе слово, утешение и поддержка для несчастного ребенка и гораздо меньше будет волновать вопрос о "пребывании на хорошем счету".
Гость
24 октября 2017, 17:59
Сарказм моде он.
Спасибо, Капитан Очевидность! Девочке нужно к хорошему психологу...
Без вас бы не догадались! И отдельное большое спасибо - за глубокие мысли о хорошей семье. Им, конечно же, сейчас так хорошо и приятно, что просто грех не попинать их немного.
Сарказм моде офф.
Гость
24 октября 2017, 21:59
Гость
24 октября 2017, 17:59
Сарказм моде он.
Спасибо, Капитан Очевидность! Девочке нужно к хорошему психологу...
Без вас бы не догадались! И отдельное большое спасибо - за глубокие мысли о хорошей семье. Им, конечно же, сейчас так хорошо и приятно, что просто грех не попинать их немного.
Сарказм моде офф.
Ваша смесь французского с нижегородским не прикрыла того, что вы не поняли гостя 16:02. А я с ним (или с ней) абсолютно согласна. И про психолога речь не в связи с тем что сейчас произошло. Жертва обреченно ходила со своими мучителями и это было для нее более допустимым, чем рассказать родителям, я так понимаю. Кстати, чел не утверждает про конкретную семью, а пишет скорее о личном опыте или наблюдении, и более многовариантен, чем вы в своей реакции. Я тоже неплохо знаю о чем он пишет. К сожалению, это как раз неочевидно. И уж во всяком случае будущее девчонки куда важнее статуса семьи.
Гость
25 октября 2017, 11:09
Гость
24 октября 2017, 21:59
Ваша смесь французского с нижегородским не прикрыла того, что вы не поняли гостя 16:02. А я с ним (или с ней) абсолютно согласна. И про психолога речь не в связи с тем что сейчас произошло. Жертва обреченно ходила со своими мучителями и это было для нее более допустимым, чем рассказать родителям, я так понимаю. Кстати, чел не утверждает про конкретную семью, а пишет скорее о личном опыте или наблюдении, и более многовариантен, чем вы в своей реакции. Я тоже неплохо знаю о чем он пишет. К сожалению, это как раз неочевидно. И уж во всяком случае будущее девчонки куда важнее статуса семьи.
Да я и не собиралась ничего прикрывать. Я отметила, что Вы постарались разжевать для меня капитанскую мысль )))
В разжеванном виде мысль не катипанская, а людоедская! Сентенции о том, что девочке нужно было в психологу ДО изнасилования - это типичное обвинение жертвы. И ее ретравматизация.
Понимаете, сейчас она уже не может проработать с психологом недоверие к родителям и вернуться в прошлое! А ситуацию "недоверие плюс насилие" проработают и без наших ценных советов.
И кстати, при недоверии 13-летней ребенки не ей к психологу нужно, а родителям.
Гость
24 октября 2017, 16:59
на таких терпилах которые всего боятся.особенно слухов всегда будут ездить.девочке всего самого лучшего,но чувство собственного достоинства надо иметь.
Гость
24 октября 2017, 18:10
Ага, нашли-таки, в чем девочка виновата! Чувства собственного достоинства у нее нет!
А по-моему, у некоторых комментаторов ни стыда, ни совести!
Гость
24 октября 2017, 20:16
Гость
24 октября 2017, 18:10
Ага, нашли-таки, в чем девочка виновата! Чувства собственного достоинства у нее нет!
А по-моему, у некоторых комментаторов ни стыда, ни совести!
девочка не виновата.но налицо отклонение психологического характера.нормальный адекватный человек не позволит с собой такое вытворять из-за страха что про тебя что-то там расскажут. есть у меня одна знакомая. в старших классах стала встречаться с парнем как она сама выразилась "просто потому что не смогла отказать"(!!!) потом родила от него.сейчас у нее трое.ни разу не была замужем.как такому человеку помочь?что там в голове?
Гость
25 октября 2017, 11:21
Гость
24 октября 2017, 20:16
девочка не виновата.но налицо отклонение психологического характера.нормальный адекватный человек не позволит с собой такое вытворять из-за страха что про тебя что-то там расскажут. есть у меня одна знакомая. в старших классах стала встречаться с парнем как она сама выразилась "просто потому что не смогла отказать"(!!!) потом родила от него.сейчас у нее трое.ни разу не была замужем.как такому человеку помочь?что там в голове?
СлаваК, у вас неправильные представления о нормальности. Это насильниками быть ненормально, а девочка 13 лет, которую можно запугать - их на самом деле большинство.
Гость
24 октября 2017, 17:51
В хорошей семье, эти четверо бы пропали без вести.
Гость
24 октября 2017, 19:28
Это да, и ни кто ни чего не писал.
Гость
24 октября 2017, 19:15
Мою коллегу в детстве изнасиловали, псих.травма осталась на всю жизнь-она не смогла выйти замуж и родить ребенка. Умерла от онкологии, не дожив до 50...
Гость
24 октября 2017, 23:46
А тебе сколько? Не пора ли?
Гость
24 октября 2017, 20:15
Я думаю-зря их посадили.Проще было бы позвать любителей заднего привода,и пусть они "петрушат" этих хлопцев когда и сколько захотят пожизненно!Государству-выгода,расходов никаких.И ... урок!
Гость
24 октября 2017, 21:07
Их там и так будут в колонии "петрушить" что небо с овчинку покажется.Такие преступления у сидельцев считаются мягко говоря не уважаемыми.
Гость
25 октября 2017, 08:12
Гость
24 октября 2017, 21:07
Их там и так будут в колонии "петрушить" что небо с овчинку покажется.Такие преступления у сидельцев считаются мягко говоря не уважаемыми.
Это вы в кино видели? На самом деле им там хорошо будет за наши налоги сидеться!!!
Гость
25 октября 2017, 11:37
А вот нафига они сдались "любителям заднего привода".
Нормальные любители тоже по любви хотят.
А те, кто готовы любого - те же насильники. "Наказуемые" закончатся - они пойдут мальчиков под ту же песню искать. Думаете, у всех мальчиков 13 лет такое крутое "самоуважение", что от 4 взрослых можно отбиться?
Гость
24 октября 2017, 17:11
теперь им слухами будут угрожать)))))
Гость
24 октября 2017, 18:08
вот..
Их нужно кастрировать. Когда в этой стране химическую кастрацию введут
Гость
25 октября 2017, 08:48
Не, слишком гуманно. Резать под корень!
Гость
24 октября 2017, 16:15
Это все от низкой нравственности! Еще больше молиться надо! Лбом об пол сильнее стучать!
Вы нравственность путаете с религиозным фанатизмом. Среди служите
Гость
24 октября 2017, 16:26
Как девочку из хорошей семьи родители не научили в обществе вращаться без ущерба для себя??! ТЕперь она, в глазах этого двора, будет виновной в отсидке этих друзей. Если она соглашалась, то это секс на добровольной основе, а не изнасилование.
Гость
24 октября 2017, 17:25
Вы в своем уме?
Гость
24 октября 2017, 17:53
Это не друзья.
Гость
24 октября 2017, 18:04
Антоша, секса "на добровольной основе" с 13-летними не бывает. Почитай уголовный кодекс.
"Вращаться в обществе" - это классно без комментариев! А уж общество, в котором жертва виновата в том, что оказалась жертвой - это вообще супер-общество. Все должны уметь в такой "вращаться"!
Гость
25 октября 2017, 08:55
А может девочка по согласию давала, а парней посадили ни за что после того как родители узнали и заставили дочь подобное заявление написать..
Гость
25 октября 2017, 09:48
Что за чушь ты пишешь?в 13 лет нескольким парням???По согласию? они жизнь ей сломали
Гость
25 октября 2017, 11:16
Гость
25 октября 2017, 09:48
Что за чушь ты пишешь?в 13 лет нескольким парням???По согласию? они жизнь ей сломали
Пардон, после прочтения статьи (а не заголовка), поменял своё мнение. Я думал что сверстников обвиняют, а не этих неудачников.
Гость
25 октября 2017, 12:36
Гость
25 октября 2017, 11:16
Пардон, после прочтения статьи (а не заголовка), поменял своё мнение. Я думал что сверстников обвиняют, а не этих неудачников.
Вот так всегда, не разберутся и осуждают!
Гость
24 октября 2017, 16:31
Много дали , они ведь никого не убили, за что такие большие сроки!))
Гость
24 октября 2017, 17:05
угроза жизни, регулярные изнасилования.. преступление совершалось в сговоре.. группа
Гость
24 октября 2017, 17:12
Мало. Девочка несовершеннолетняя.
Гость
24 октября 2017, 17:30
Ну ходи присылай посылки им, ходатайствуй чтоб раньше выпустили, познакомь со своими детьми. За что такие сроки то? Они ведь настоящие друзья и опора России. Хотя сроком таких ... вряд ли перевоспитаешь.
Сейчас-10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
2 м/c,
ю-в.
752мм 92%«Угрожали слухами»: на Южном Урале подростков приговорили за изнасилования школьницы