RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

штиль.

753мм 87%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,14
EUR 101,28
перейти к публикации
218 комментариев к публикации

Половина российских мужчин хотят уйти в декрет вместо своих жен

Гость
25 октября 2017, 12:39
Очень понравилась фраза "посидеть дома и отдохнуть". "Отдых" с маленьким ребенком - что надо.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
25 октября 2017, 13:01
А махать кувалдой на холоде в мазуте не что надо?
Гость
25 октября 2017, 13:26
Гость
25 октября 2017, 13:26
А махать кувалдой на холоде в мазуте не что надо?
Вы, наверное, как раз кувалдой комментарий набирали, да? Из шахты, где круглый год жуткий холод +4?
Гость
25 октября 2017, 13:45
Опять цену себе набивают. Да нечего там делать! Покормить, спать положить и погулять часок с коляской. Вам лишь бы не работать. Придумываете сказки про тяжелую женскую долю и вешаете лапшу на уши.
Гость
25 октября 2017, 12:32
Ещё бы научились рожать и вообще бы цены не было))
Гость
25 октября 2017, 12:58
Тогда и вы бы не понадобились)))
Гость
25 октября 2017, 13:24
Гость
25 октября 2017, 13:24
Тогда и вы бы не понадобились)))
Да кто вам и сейчас жить друг с другом мешает?
Гость
25 октября 2017, 13:41
Гость
25 октября 2017, 13:41
Да кто вам и сейчас жить друг с другом мешает?
Смотря кому... Статья "мужеложство" из УК РФ никуда не делась...
25 октября 2017, 12:55
''Хотят уйти'' -рассуждать хоть о чем можно
Гость
25 октября 2017, 14:13
Ушёл в декрет на 7 день рождения дочери. ЗП в культуре 15 тысяч у супруги 200 в энергетике. Зарабатывает тот у кого получается. А быть в декрете это огромный труд!!! 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. И я самый счастливый отец!! Моя дочь со мной и это счастье. Чего и всем желаю.сложно было первые 2 года;)
Гость
25 октября 2017, 14:46
Мужик! (Не сарказм)
Гость
25 октября 2017, 14:56
согласна, растить ребенка - это труд 24/7 Жаль, что большинство его не ценит Хоть мамам спасибо своим скажите
Гость
25 октября 2017, 15:04
нифига у вас разница с женой, что ж она с нищебродом живет?!
Гость
25 октября 2017, 12:40
Конечно если у меня зарплата 20 000 т.р или у жены 40 000 т.р так кому выгоднее идти в декрет чтоб прокормить семью.
Гость
25 октября 2017, 12:59
Выгоднее вообще не рожать
Гость
25 октября 2017, 13:25
С математической точки зрения, ДА....но ситуация не очень хорошая.
Гость
25 октября 2017, 13:42
Выгоднее работу сменить!
Гость
25 октября 2017, 16:12
Мамы детей-погодок вообще героини, всегда я удивлялась как они успевают с двумя такими несмышлеными. У самой разница между детьми пять с половиной лет, и то, старший в школу пошёл, а второму год, еле-еле все успевала и уроки проверять, и за младшим следить, и дом в порядке содержать.
Гость
25 октября 2017, 12:35
Повеселили. Оставить с маленьким ребенком часа на4 и большая часть тут же захочет на работу.
Гость
25 октября 2017, 13:29
Да ладно кому эта лапша то на уши!? Первый год ребенку надо только грудь и спать. С коляской можно погулять... напрягает? Ох уж современные мамы.... вот зачем ты это написала?
Гость
25 октября 2017, 13:44
Гость
25 октября 2017, 13:44
Да ладно кому эта лапша то на уши!? Первый год ребенку надо только грудь и спать. С коляской можно погулять... напрягает? Ох уж современные мамы.... вот зачем ты это написала?
Погулять можно. Но после прогулки - помыть, постирать, напормить и опять укачать, пока спит - вымыть, приготовить, опять постирать, поменять памперсы и опять покормить .... Вы думаете, мамы грудничков падают от недосыпа и усталости просто так? наивные!
Гость
25 октября 2017, 13:58
Гость
25 октября 2017, 13:58
Да ладно кому эта лапша то на уши!? Первый год ребенку надо только грудь и спать. С коляской можно погулять... напрягает? Ох уж современные мамы.... вот зачем ты это написала?
Ну ну... сразу видно не сидели с ребёнком... повеселили грудь и спать
Гость
25 октября 2017, 13:28
И кстати, расскажите нам, пожалуйста, что за новые возможности появились у мужчин с 1 января 2017 года? Сто лет как уже отпуск по уходу мог взять хоть дедушка!
Гость
25 октября 2017, 14:25
вот меня тоже удивило так сказать это "новшество"
Гость
25 октября 2017, 16:45
Гость
25 октября 2017, 16:45
вот меня тоже удивило так сказать это "новшество"
Не путайте, это два разных отпуска. Есть "декретный отпуск", так его называют в народе, на самом деле это больничный (это 140 дней, на который выдается листок нетрудоспособности (больничный), на 70 дней до родов и на 70 дней после, если кесарево еще + 16 дней), и есть отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет (это когда платится пособие), и до 3 лет, это когда не платится пособие (за исключением 50 р. в месяц). Так вот мужчина может использовать отпуск по уходу за ребенком.
Гость
26 октября 2017, 10:28
Гость
26 октября 2017, 10:28
Не путайте, это два разных отпуска. Есть "декретный отпуск", так его называют в народе, на самом деле это больничный (это 140 дней, на который выдается листок нетрудоспособности (больничный), на 70 дней до родов и на 70 дней после, если кесарево еще + 16 дней), и есть отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет (это когда платится пособие), и до 3 лет, это когда не платится пособие (за исключением 50 р. в месяц). Так вот мужчина может использовать отпуск по уходу за ребенком.
Так как раз и по уходу уже сто лет как может взять любой родственник. А "по беременности" очень странно было бы папам отпуск предоставлять...
Гость
25 октября 2017, 13:45
А можно показать мне всех мужчин, желающих в декрете сидеть? Договоримся. Мужчины, зарабатывающие больше меня, уже сами глубоко женаты и с детьми. Те, кто зарабатывают меньше меня - обычно с какими-то непонятными амбициями добытчиков.
Гость
25 октября 2017, 14:56
только последние комменты адекватны )) пособие то с прошлой официалки платится, а кому больше платят, как правило? мужчинам! вот они и уходят, но могут продолжать работать при этом, это абсолютно законно
Гость
25 октября 2017, 14:02
Открывая статью думала увидеть что-то полезное, а написанное вода в чистом виде. Лучше бы написали, почему работодатели не хотят брать девушек детородного возраста на официальную работу.
Гость
25 октября 2017, 14:19
Вы сами себе ответили. Потому что девушка придет, через пару месяцев встанет на учет и скоро уйдет в декрет. А работодателю придется искать нового сотрудника, пять его обучать... И потом, не факт что вы за вторым следом не пойдете. Поэтому и не хотят брать.
Гость
25 октября 2017, 15:07
Гость
25 октября 2017, 15:07
Вы сами себе ответили. Потому что девушка придет, через пару месяцев встанет на учет и скоро уйдет в декрет. А работодателю придется искать нового сотрудника, пять его обучать... И потом, не факт что вы за вторым следом не пойдете. Поэтому и не хотят брать.
Жаль, что нас сейчас не читают радетели за демографию. У них, знаете, коэффициент фертильности низкий, они так плачут! А в вашем чудесном мире пара месяцев - и на учет! А потом еще! И еще! Прямо 72 гурии!
Гость
25 октября 2017, 15:26
Девушек предпенсионного возраста тоже не берут на работу. Хотя ведь они не обременены маленькими детками. Они сами не знают, чего они хочут
Гость
25 октября 2017, 13:32
знакомый ушел в декрет с близнецами тоже потому что жена больше зарабатывает, в итоге детей скидывает все время на своих родителей, ответственности ноль! зачем такие заводят детей, не понимаю...
Гость
25 октября 2017, 14:01
Мой бывший тоже так делал: шел гулять с ребенком, а сам маме скидывал и дальше шел гулять)) Так до сих пор и гуляет где-то...
Гость
25 октября 2017, 18:20
Гость
25 октября 2017, 18:20
Мой бывший тоже так делал: шел гулять с ребенком, а сам маме скидывал и дальше шел гулять)) Так до сих пор и гуляет где-то...
замечательно, что "бывший", вы большая молодец!)))
Гость
25 октября 2017, 16:51
а почему нет ответа: мужики сейчас не хотят детей, хотят скакать, пить, гулять, но не жениться и без детей!
Гость
25 октября 2017, 14:28
В загнивающей давно мужчины берут декретные отпуска, тем более можно его поделить 50/50 между мужем и женой. Хотя я не представляю, как это на практике выглядит. У меня ребенок постоянно орал, просыпался ночью каждые 2 часа, очень тяжело вынести этот период.
Гость
25 октября 2017, 15:14
Да отлично может выглядеть. Месяц после родов - вместе. Папа по-настоящему ухаживает, формирует привязанность. Потом несколько месяцев с ребенком - мама днем, папа - по вечерам и выходным. Привязанность крепнет, навыки ухода и взаимодействия с малышиком прокачиваются. Потом с ребенком днем папа. Руки у папы уже на месте, ответственность за ребенка чувствуется, ребенок с ним остается с удовольствием, так как тоже привязан. Мама - по вечерам и выходным. Все рады и счастливы.
Гость
26 октября 2017, 08:27
Гость
26 октября 2017, 08:27
Да отлично может выглядеть. Месяц после родов - вместе. Папа по-настоящему ухаживает, формирует привязанность. Потом несколько месяцев с ребенком - мама днем, папа - по вечерам и выходным. Привязанность крепнет, навыки ухода и взаимодействия с малышиком прокачиваются. Потом с ребенком днем папа. Руки у папы уже на месте, ответственность за ребенка чувствуется, ребенок с ним остается с удовольствием, так как тоже привязан. Мама - по вечерам и выходным. Все рады и счастливы.
Как-то сомнительно звучит. Укрепление привязанности с вечно орущим ребенком?
Гость
26 октября 2017, 10:37
Гость
26 октября 2017, 10:37
Как-то сомнительно звучит. Укрепление привязанности с вечно орущим ребенком?
Ищем значение слова "привязанность" в разделе "Психология" и стыдимся своей безграмотности!
Гость
25 октября 2017, 18:03
Ага, только мужчина будет с ребенком в декрете сидеть - гулять, спать, есть. И все! А женщина в декрете еще уборку делает, готовит первое, второе и компот, стирает, гладит... Ну а если она будет работать, то это все она будет делать после работы.
Гость
26 октября 2017, 08:22
Так это вопрос договоренности. Если вы договорились, что он сидит в декрете и смотрит за домом - кто вам запрещает просить с мужа смотреть за домом? Или самой ломиться делать уборку, вернувшись с работы? Сами себе создаете проблемы на ровном месте.
Гость
25 октября 2017, 13:07
А если по существу, то бабы современные жгут! Совсем забыли свои обязанности! Мир прямо таки должен крутиться вокруг них! Современная независимая женщина, которая должна красится, шопиться, тусоваться. А муж должен хорошо зарабатывать и ни в чем ей не отказывать! И по***ть ей на тонкии материи финансовых потоков семьи и желания мужа.
Гость
25 октября 2017, 13:42
В статье сказано что многое женщины получают больше мужчин, поэтому могут тратить на себя сколько захотят !
Гость
25 октября 2017, 13:45
Евгений, ты сам виноват что выбрал себе такую жену которая на шее у тебя сидит.
Гость
25 октября 2017, 14:01
Гость
25 октября 2017, 14:01
В статье сказано что многое женщины получают больше мужчин, поэтому могут тратить на себя сколько захотят !
А по факту многие мужчины получают больше чем многие женщины, но тратить на себя не могут сколько захотят!))))
Гость
25 октября 2017, 13:11
Ничего удивительного, для нашего века)))
Гость
25 октября 2017, 14:05
Я лучше на работе с внешним миром поконтактирую
Гость
25 октября 2017, 13:44
У мужчин руки не с того места растут, что бы им доверять маленьких детей!
Гость
25 октября 2017, 14:13
Стереотип придуманный нашеисиделки.
Гость
25 октября 2017, 14:46
Не нужно так плохо у мужчинах, все у них в среднем нормально с руками. Душонка у некоторых не из того места! Наплевать на других, работать неохота - вот и делают все тяп-ляп.
Гость
25 октября 2017, 21:47
Гость
25 октября 2017, 21:47
Стереотип придуманный нашеисиделки.
Суббота. Мою окно на кухне, параллельно присматриваю за запекающимся обедом. Муж в комнате "присматривает" за 1.5 годовалым сыном. Дикий ор ребенка! Влетаю в комнату-малыш влез в нишу шкафа и застрял, а папа... Папа, извините, спит. Если что, работаем оба в одном отделе.
Гость
25 октября 2017, 14:19
А еще можно находясь в декрете работать 7 часов 30 минут и фирма не имеет права отказать, или уволить. И зп получать, и пособие. А для пап полноценный декрет - это возможность сменить обстановку и отвлечся от работы. И самое главное и важное - общаться больше со своим малышом!
Гость
25 октября 2017, 15:32
Кстати, да. Знаю такие случаи. Милиционер-папа получает деньги, с ребенком - мама-фрилансер и бабушки.
Гость
25 октября 2017, 17:02
Гость
25 октября 2017, 17:02
Кстати, да. Знаю такие случаи. Милиционер-папа получает деньги, с ребенком - мама-фрилансер и бабушки.
не обманывай. милиционеры не могут пойти в декрет и даже на больничный с ребенком
Гость
26 октября 2017, 08:34
Гость
26 октября 2017, 08:34
не обманывай. милиционеры не могут пойти в декрет и даже на больничный с ребенком
Аргументы?
Гость
25 октября 2017, 15:37
Так и вижу: ребенок в коляске с батоном колбасы и пакетом молока, а папа за компом в твердой уверенности что малыш накормлен.
Гость
25 октября 2017, 16:22
Я из декрета на работу сбежала. Нет ничего тяжелей декрета.
Гость
25 октября 2017, 13:23
Единственное непонятное: кто или что этих мужчин в количестве ажно 46% (или 146% ))) за хотелку-то держит? Или все дело в том, что трындеть - не мешки ворочать?
Гость
25 октября 2017, 13:45
Так мы и держим...
Гость
25 октября 2017, 14:43
Гость
25 октября 2017, 14:43
Так мы и держим...
Да ладно. От водки выпить что-то удержать много кого не получается. А тут так хотят, так хотят - и не могут (((
Гость
25 октября 2017, 15:29
Видимо эти 46% еще детей не завели.
Гость
25 октября 2017, 13:41
Лучше бы мужики работу хорошую искали с з/п больше чем у жены, чем сидеть вместе с ребенком на шее у мамы! Мужчины хотят в декрет - вот лицо современного мужчины!)))) Мир с ног на голову перевернулся!
Гость
25 октября 2017, 14:11
Или жену.
Гость
25 октября 2017, 15:52
Мужики такие наивные...отдохнуть в декрете...меня хватило на три месяца - и я запросилась на работу. Благо, что работаю дома с буком, наняла няню и теперь после каждых выходных - С РАДОСТЬЮ на работу, отдохнуть хоть маленько. Потому что ребенок спит только в коляске, с которой надо ХОДИТЬ по нескольку часов в день, а когда не спит - то только на ручках, а теперь еще капризит из-за зубок, а еще надо прибраться-постирать приготовить, когда няни нет - я ем на ходу и в туалет не знаю, когда сходить...Может у меня такой беспокойный, может другим с детьми проще...я просто даже не знаю, как люди рискуют подряд двух и трех заводить...
Гость
25 октября 2017, 16:23
тебе с ребенком просто не повезло... сочувствую..
25 октября 2017, 16:40
у нас второй... )) щяс 5 месяцев.. спит на руках.. а второй потому что это пройдет скоро и проблем подобных не будут, которые требуют физической выносливости и литры кофе чтоб не уснуть))))
Гость
25 октября 2017, 17:13
за материнский капитал хоть десять
Гость
25 октября 2017, 12:43
Если бы у меня зарплата была бы как у Дубровского я бы не пошёл.
Гость
26 октября 2017, 09:51
по закону мужчина может уйти в декрет с 2007 года!!!!! может, проверить нужно было для начала?
Гость
25 октября 2017, 14:00
Мдааа, ну и мужики пошли....
Гость
25 октября 2017, 14:33
Точно! Настоящих самцов с пивасиком на лавочках все меньше...
Гость
25 октября 2017, 14:57
есть минус в папином декрете: у него нет маминого грудного молока
Гость
25 октября 2017, 15:32
Так и у многих мам его нет и что из этого?
Гость
25 октября 2017, 15:39
Конечно, есть. После года, правда, уже без разницы, у кого есть молоко. Но как отмазка - очень даже ничего. Это же так здорово, сказать: "Я действительно готов!", пусть похвалят! А что не сделает ничего - так это потому что молока нет (( Форс-мажор как он есть!
Гость
25 октября 2017, 16:12
"могут продолжать работать при этом" - говорит о том, что мама с ребенком находится - надомник, фрилансер и т.п.
Гость
26 октября 2017, 08:38
Итого судя минусам и комментариям, женщин сидит на сайте не менее 85%. Даже по голосованию мы уже видим 53% женщин точно))) Ну.. ну.. бедолаги декретчицы. Плачемся дальше о тяжелой судьбе мамы.
Гость
26 октября 2017, 16:34
статистика у тебя, однако... расскажи как считал, интересно ..
Гость
25 октября 2017, 15:29
Сидеть с детьми... А готовить, стирать, гладить, заниматься, ходить в поликлинику, гулять, в магаз, тоже согласны.... Бред полный, через неделю взвоют
Гость
25 октября 2017, 14:00
И вот сидят сейчас такие мамаши дома, пока чадо спит, и строчат гневные комментарии как им тяжело в декрете!)))) Параллельно в алиэкспрессах лазят всякую х..ь смотрят, а одним глазком еще сериальчик подглядывают!!! Ну вы тетки морите!!!!
Гость
25 октября 2017, 14:54
а когда папа спит, мама с больным ребенком не спит
Гость
25 октября 2017, 15:04
То ли дело Жека! Прямо из шахты, весь в мазуте, кувалдой вот сейчас текст набирает, а вторым глазком - порнушку!
Гость
25 октября 2017, 15:08
познания смотрю у тебя отменные, таких как ты неудачников видно сразу. во всем всегда виноваты женщины. и знает кто сколько в день сериалов посмотрел и кто сколько чего купил, и кто как работает. только вот за собой любимым не смотрит. некогда. главное всех обсудить.
Гость
25 октября 2017, 15:19
Где они настоящие мужчины, за которыми как за стеной? А эти существа пусть хоть рожать начнут, я не возражаю.
Гость
25 октября 2017, 17:35
кого просите, того и получаете. Чтобы требовать настоящего мужчину, необходимо соответствовать настоящей женщине. А большинство сами отбирают эту функцию у мужчин- за стеной, потом жалуются, а чо я да я
Гость
25 октября 2017, 13:02
Есть у меня подружка, пошла в декрет, потому что устала работать, и выйдя из декрета, сказала что в декрете все равно спокойнее. Так что каждому свое, кому работать, а кому детей рожать))
Гость
25 октября 2017, 13:20
Или на шеи сидеть?)))
Гость
25 октября 2017, 22:34
Мужик работать должен!!!!!!!!!!!!
Гость
25 октября 2017, 17:00
Совсем мужики обабились.Даже не смешно.
Гость
25 октября 2017, 22:08
Ну так внедряют и очень успешно, войну полов. Внедряет сатана и его семья.
Гость
26 октября 2017, 08:23
Гость
26 октября 2017, 08:23
Ну так внедряют и очень успешно, войну полов. Внедряет сатана и его семья.
А где война-то здесь? Если для конкретной семьи лучше, чтобы в декрет ушел мужчина - то что здесь такого ужасного?
Гость
25 октября 2017, 15:39
Молоко тоже вырабатывать будут? Я своего почти 2года кормила.
25 октября 2017, 20:37
У меня знакомая тоже второй год кормит, курит, как паровоз, но все равно доказывает, что материнское молоко-полезное
Гость
26 октября 2017, 10:39
26 октября 2017, 10:39
У меня знакомая тоже второй год кормит, курит, как паровоз, но все равно доказывает, что материнское молоко-полезное
А я не поняла, Вы против кормления грудью или завидуете знакомой?
Гость
25 октября 2017, 17:10
мужчинам дети не нужны, не всем, но многим, и мужик в декрете звучит странно, не надо извращаться
Гость
25 октября 2017, 21:07
Как то вырождаются мужчины. Тенденция по всему миру. Не хочу такого мужчину!
Гость
26 октября 2017, 10:09
Заведи две дюжины кошек и живи с ними
Гость
25 октября 2017, 13:45
Если кормить себя самому, то и в декрет никому уходить не надо будет.... Земля всех может прокормить. А ради какой еды мы работаем - в магазине, кроме отравы ничего не продают. Пальмовое масло, добавки, консерванты - и все за ВАШИ деньги)))))))))))))))
Гость
25 октября 2017, 22:12
Сестра тоже десять лет назад тоже много ждала от Москвы. Квартиру заработала, только год пожила в ней. Умерла от онкологии. Экология там хуже, чем у нас.