Последний образец сталинского ампира: градозащитники вступились за здание челябинского аэропорта
30 октября 2017, 22:18
Гость
30 октября 2017, 23:47
Главный архитектор города? Челябинска? Вот у этой убогой уплотниловки без признаков озеленения есть архитектор? То есть это не тупая нарезка городских площадей под оплату пожирней а "архитектурные решения"? А можно представить героя публике? Имя/фамилия/фото? Тут благодарностей накопилось от восхищённых горожан-не унести...
Гость
31 октября 2017, 00:58
главный... эх, если бы он на самом деле был архитектором!
Гость
31 октября 2017, 09:44
а то ведь просто любитель выпить без закуски
Гость
31 октября 2017, 00:37
В Симферополе точно такое же здание аэропорта! Стоит и ныне действует. Рядом строят новейший терминал, не трогая существующий! Всё-таки не надо рубить с плеча, снося старое здание!
Гость
31 октября 2017, 08:14
для этого надо мозги и совесть, а у наших ..... дефицит
Гость
31 октября 2017, 11:27
И в Ростове-на-Дону - копия. Всё работает... И руки никакие умники не тянут.
Гость
30 октября 2017, 23:08
Уверен. Здание старого аэропорта можно не сносить. Сохраните его , как домик петра 1 в Голландии. Впишите талантливо в новое здание. Найдите архитектурное решение. Я надеюсь на ваш разум.
Гость
31 октября 2017, 08:05
Уважаемый Шарль-Эдуард! Не вы ли основоположник архитектурного функционализма?) Как же соответствие формы и содержания? Какой уж тут сталинский ампир)) для современного аэропорта... Хотя чет вспоминаю наш аэропорт и может быть вы и правы - для него как раз этот стиль будет более актуален (ампир).
Гость
31 октября 2017, 08:45
Откуда там талантам взяться? Теперь все решают блат и знакомства! Вы прям наивный такой)
Гость
31 октября 2017, 08:58
полностью согласен. В конце концов его можно оставить для внутренних сообщений, только ремонт косметический сделать внутри
Снести - дело не хитрое. Если архитекторы не могут сделать планировку, это не причина. Меняйте архитекторов. Проведите конкурс на перепланировку. Но сохранить здание необходимо. Челябинск не избалован красивыми зданиями, а этот домик должен жить. Учитесь соседствовать, сохраняя историю.
Гость
30 октября 2017, 23:15
Я тоже за то, чтобы оставить это здание. Памятник эпохе. Их немного в городе.
Гость
31 октября 2017, 09:34
У гл.архитектора вообще есть образование?Надо прокуратуре проверить подлинность его диплома!
Гость
30 октября 2017, 23:33
У нас то деревья срубают до стволов, то теперь за здания принялись! Почему-то в европейских городах строения не сносят, а поддерживают их, своевременно ремонтируют, поэтому сохраняется самобытность. Я совсем не фанат Европы, но в чём-то не мешает у них поучиться.
Гость
31 октября 2017, 07:35
"Срубают деревья до стволов.." хорошо что не до веток
Гость
31 октября 2017, 08:05
Вместо старых, никому не нужных деревьев, высадили уже 2920 новых. И ещё 691 высадят! Правда, администрация никак не может вспомнить, где их высадили. Ну, с памятью у Тефтелева неважнецки...
Гость
31 октября 2017, 08:13
во многом стоит поучится, а если не учится у них - то получим что у нас ... все снесут, кубики настроят, деревья все вырубят - а кто против - тот враг народа и агент госдепа...
Гость
31 октября 2017, 09:16
В прошедшее воскресенье ходила по Кировке. Какое рекламное убожество кругом, пестрит от кричащих ни о чем вывесок. Вместо книжного магазина, что располагался ближе к ул.Труда, очередной бар-ресторан с глупой вывеской на двери - "войди в меня". И это наша любимая Кировка. Да у нас нет главного архитектора, нет и главы города!!! Призывы все снести и возвести очередное уродство - отличительная черта дикарства и необразованности.
Гость
31 октября 2017, 10:54
Да-да. Книжный им мешал, аренду драли, те бедные съехали, неподъемно было. Ну что ж.. какой народ нынче, такие и нравы. Тупые, безграмотные, бездарные. Они достойны таких заведений. Только жаль, что в центре города. Их нужно на окраину, как раньше 101 километр.Тьфу.. противно..
Гость
31 октября 2017, 11:27
Я вчера проходила около рынка рядом с цирком, вот рынок точно надо снести и сделать зону отдыха для горожан, уже никто к этим торгашам в центр не ездит, грязь и вонь шаурмой. У нас нет главного архитектора, нет и главы города!!!
Гость
31 октября 2017, 13:23
Гость
31 октября 2017, 11:27
Я вчера проходила около рынка рядом с цирком, вот рынок точно надо снести и сделать зону отдыха для горожан, уже никто к этим торгашам в центр не ездит, грязь и вонь шаурмой. У нас нет главного архитектора, нет и главы города!!!
Я тоже там сегодня обратила внимание на этот рынок и киоски всякие (построенные, видимо, тоже по архитектурной задумке главных архитекторов города) - кто во что горазд - срам! И это центр города! Хорошо хоть там наконец "Родину" привели в порядок! Цирк тоже полуоблезлый (хотя здание само по себе хорошее, но очень запущенное) вместе с общагой для цирковых артистов.
Гость
30 октября 2017, 22:52
Я тоже согласна,что не стоит сносить здание аэропорта,оно красивое,крепкое,раритетное!!!
Гость
31 октября 2017, 12:43
Я, голосую! Сохранить старое здание аэропорта!
Гость
30 октября 2017, 22:53
Ломать - не строить! Это здание отражает определенную эпоху и уже этим красиво. В городе и так уже все посносили и настроили безликих зданий, сооружений. Разрекламированные остановки, ограждение площади, здания-синяки, последнее достижение - аляпистый детский городок в парке Тищенко, приличных слов не находится, одни точки......Архитекторы, дизайнеры, где ВЫ?
Гость
31 октября 2017, 11:21
А мы теперь урбанисты и блогеры. Переквалифицировались и пиаримся!
Гость
31 октября 2017, 11:45
Грузчиками работаем
Гость
31 октября 2017, 13:06
но некоторые новые дома красивые. хоть их немного.
Гость
30 октября 2017, 23:11
Диплом на подлинность надо проверить у него, а то бездари кругом рулят!
Гость
31 октября 2017, 08:05
А я готов поспорить, что это здание не снесут, и более того не построят и новое. Будут пользоваться тем, что есть еще лет 30.
Гость
31 октября 2017, 09:35
здание конечно важное дело... но вот отношение к людям как к скоту, попробуйте встретить или проводить кого то ... вы испытаете такое унижение из за оплаты парковки -200 руб. за час!!!! все стоят за 2 км. за знаками и ждут прилёт или отлёт и в последний момент едут а там уже очередь к шлагбауму и все дёргаются.... и вот проводят или встретят и обратно на выезд а там опять очередь да и не все шлагбаумы работают .... а пенсионерам 200руб - это деньги!!!! кто интересно заграбастал право на эту стоянку???!!! эх-х-х!!! сказал бы я......
Гость
31 октября 2017, 10:39
Понятно, почему наш город так быстро превратился в безвкусный и безликий сити с кукурузами и стеклянными коробками! Инициатива, оказывается, исходит от самого главного архитектора! Пока такие Ющенки будут решать, каким быть нашему городу, он будет продолжать деградировать.
Оставьте уже в покое старое здание, и так постоянно его, внутри, перекраиваете. Такие деньжищи затратили на ремонт и перепланировку.
Гость
31 октября 2017, 11:12
Кстати да. Они же собирались там ВИП зону делать. Денежки отмыли как всегда, а теперь концы и в воду??? Срочно снести надо, а как же.
Гость
31 октября 2017, 08:46
Конечно, ломать не строить! Такое красивое здание, столько лет ему, отреставрировать и оно еще столько же простоит! Напоминает Морской порт в г. Сочи. Пусть это будет изюминка Челябинского Аэропорта.
Гость
1 ноября 2017, 13:56
нет, не пусть.
Гость
31 октября 2017, 09:49
В Омске здание тако-го же проекта СОХРАНИЛИ!!!И здесь возможно,ради ПАМЯТИ о поколении Людей эпохи .Архитекторы тут не причём.РАспил-главное!!!Проще собрать металлоконструкции и облепить стеклопакетами,не ломая моСк!)))))
Это здание ещё изуродовано непонятным пристроем с перрона.А по функционалу,оно может быть переделано в Зал приёма Официальных делегаций.И ещё в процессе переделки-реставрации,задействовать художника Анатолия Ганкевича.Почему?А найдите его картины в Интернте.Вот сейчас вспомнил,что на Белорусском вокзале в Москве,интерьеры на потолке очень красивые,барельеф Ансамблю Александрова очень продуманный и очень художественен.
А вот ,что-бы Челябинск не стал безликим городишком,как раз и надо сохранять Историю.Впрочем.Троценко не местный,как и Областное Начальство,им по барабану.У этого поколения История России молодой 20 лет назад началась.
Гость
31 октября 2017, 09:04
В Симферополе точно такой же был раньше, интересно, живое ли здание?
Гость
31 октября 2017, 11:26
Живо. Благополучно стоит себе между двумя терминалами. На первом этаже - комната матери и ребенка (игровая плюс спальни), на втором - ресторан. Кстати, с нормальным меню и вполне удобоваримыми ценами.
Гость
31 октября 2017, 00:11
Ломать- не строить. Вот даже остановки старые снесли, а поставили такие, что в них все равно, что без них ! Не губите, мужики. не губите!
Гость
31 октября 2017, 06:42
Вообще закрыть надо аэропорт и сделать автовокзал с которого можно доехать до Кольцово
Гость
31 октября 2017, 07:31
Наконец - то архистраж делом занялся. А по изумляли их защиты то якобы раритетной водогрейной, то бывшей общагой, превращенной в бомжатник, насквозь гнилые и запущенные. Не понималось- где они были, пока здания ещё хоть как-то теплились? А как обветшали в хлам и их порушили для безопасности, так вспомнили и в набат забили. Хоть тут вовремя спохватились. Тут-то можно ещё все исправить, тут пока не опоздали
Гость
31 октября 2017, 07:40
Сейчас набегут маладыи и саврименныи с требованиями посносить все, что ниже 9 этажей и застроить небоскребами "а то как диревня, стыдна людям паказать" Да, неразумность - это очень в духе современности.
Гость
31 октября 2017, 08:37
Ждем реакции урбаниста
Гость
31 октября 2017, 11:29
Все старые здания аэропортов - это типовой проект. Эти проекты существуют во многих советских городах, а также в Екатеринбурге, Симферополе, Челябинске и т.д. Более того, в Екате и Симферополе старые здания оставили и рядом построили новые терминалы, но Челябинским гл.архитекторам надо как-всегда вы...дели...ться. У нас что, рядом со старым зданием нет земли для строительства нового терминала? Что за подход? Далее: как прорабатывается вопрос с транспортной ж/д инфраструктурой, ведь не секрет, все аэропорты уже имеют доступность к ж/д ветке, даже Екатеринбург имеет, но ТОЛЬКО НЕ ЧЕЛЯБИНСК. ЧЕЛЯБИНСК думает О ВСМ! Господа, чиновники, спуститесь с "Уральских" гор, с олимпов, проедьте в аэропорт сами, на личном транспорте или городском, выйдите на улицу, осмотритесь, попытайтесь вечером прилететь с Москвы в часиков этак в 9-10 и уехать с нашего аэропорта. И только тогда что-то может сдвинется в ваших умных головах, ну а пока все это вилами по воде и одна показуха чистой воды.
Гость
30 октября 2017, 22:35
Современные здания надо строить, а старье сносить!
Гость
30 октября 2017, 23:45
Как же Питер-то стоит? А сколько старины в Европе! Да и у нас Кировка устояла - теперь украшает наш город и является его визитной карточкой. Да не сносить всё подряд надо, а содержать в порядке капитальные не обветшалые здания, каким является здание аэропорта (это же не завалюшка покосившаяся какая-нибудь), вовремя ремонтировать, модернизировать, делать архитектурно сочетающиеся с основным зданием пристрои или здания(если места мало).
Гость
31 октября 2017, 07:58
Гость
30 октября 2017, 23:45
Как же Питер-то стоит? А сколько старины в Европе! Да и у нас Кировка устояла - теперь украшает наш город и является его визитной карточкой. Да не сносить всё подряд надо, а содержать в порядке капитальные не обветшалые здания, каким является здание аэропорта (это же не завалюшка покосившаяся какая-нибудь), вовремя ремонтировать, модернизировать, делать архитектурно сочетающиеся с основным зданием пристрои или здания(если места мало).
Особливо мне нравится синее убожество - ампир от Палыча, и жилая пятиэтажка недалеко от перекрёстка с улицей Труда.
Гость
31 октября 2017, 08:01
напоминает наш аэропорт. Достроить все здание в одном сталинском стиле.
Гость
31 октября 2017, 08:02
А слабо архитекторам не разрушая здание старого аэропорта выстроить рядом новый, да так чтобы полная архитектурная гармония была между новым современным зданием и рядом стоящим старым, пусть выполнят сверхзадачу. Ведь есть же случаи когда играют на контрасте. Может что-то уникальное получилось бы в одном отдельно взятом городе.
Гость
31 октября 2017, 09:15
Если были бы ещё архитекторы...
Гость
31 октября 2017, 08:35
Похоже комментарии за снос здания аэропорта здесь пишут школьники, совсем не соображающие!
Гость
31 октября 2017, 09:03
Они предпочитают себя считать не школьниками, а оппозиционерами)))))
Гость
31 октября 2017, 09:38
Да,похоже на школоту...
Гость
31 октября 2017, 09:46
А за то что бы оставить здание пишут зрелые с интеллектом школьников.
Гость
31 октября 2017, 08:33
Предлагаю новый аэропорт вернуть обратно в Шагол.... Представляете в Ебурге один - в Кольцово, а у нас два - (Шагол и Баландино). Баландино - для местных авиалиний, а Шагол - для международных!!!
Гость
31 октября 2017, 09:46
давно такого бреда не читал
Гость
31 октября 2017, 10:27
какие потуги на остроумие...
Гость
31 октября 2017, 12:08
Гость
31 октября 2017, 09:46
давно такого бреда не читал
помечтать не вредно же.... После бредятины от Дубровского...
Гость
31 октября 2017, 09:08
Я не поклонник усатого псевдо-ампира, вообще ненавижу, что с этим мурлом связано. Но не вжу проблем, и смысла сноса оного. Такое ощущение, что у нас Манако и места для постройки нет. Там один большой пустырь. В Кольцово же не просили, все на месте и новый современный аэропорт.
Одна беда, что основная масса самолетами пользоваться не могут.
Да вообще дальше огородов сейчас не ездят.
Гость
31 октября 2017, 10:45
Так-то, самолеты полные летают, места пустого нет.
Гость
31 октября 2017, 13:41
зомбоящик смотреть подолгу вредно
Гость
31 октября 2017, 22:28
Гость
31 октября 2017, 10:45
Так-то, самолеты полные летают, места пустого нет.
Ага, в Москваабад только. С пяток рейсов в день и все вам полёты.
Гость
30 октября 2017, 23:05
Давно пора снести и не парить голову всякими фактами о том что "это прошлое,и нужно его помнить"мы давно живём в цивилизованном мире и давно пора заняться полной реконструкцией нашего города,ведь точно так же через 90 лет скажут:"вот,в 2017 году строили так строили"надо развиваться а не жить в ссср.
Гость
31 октября 2017, 07:09
Чё ты петришь в цивилизованных мирах, двоечник?
Гость
31 октября 2017, 07:14
В цивилизованном мире как раз и не сносят...
Гость
31 октября 2017, 08:00
Как приятно почитать умных людей с незапареной головой...
Я вот чето уже и не помню... В кольцово, вроде бы старое здание, похожее на это - тоже пока что живое... Или нет?...
Гость
31 октября 2017, 00:11
Да, они как раз вписали. Стоит старый рядом с новым, большим и вполне современным.
Гость
31 октября 2017, 15:01
Там и фаспд стадиона вписали
Гость
30 октября 2017, 23:13
Из-за саммита готовы,ВСЕ СНЕСТИ. Лучше снесите Бизнес-центр в исторической части Челябинска или спалите старый Челябинск, как в Ростове на Дону и постройте много бизнес центров.
Ох уж эти защитники... лучше бы чем-нибудь полезным занялись, вместо того чтоб мешать городу развиваться. Кому он нужен этот сарай, было бы что сохранять!
Гость
31 октября 2017, 00:29
Был в Питере - там в центре старьё лет по 200. Снести к чёрту все эти Кунсткамеры, Исаакии, Зимние и Летние дворцы и понастроить "кукуризин" этажей по 50.
Гость
31 октября 2017, 07:07
Зачем недоразвитым развиваться?
Гость
31 октября 2017, 07:07
Гость
31 октября 2017, 00:29
Был в Питере - там в центре старьё лет по 200. Снести к чёрту все эти Кунсткамеры, Исаакии, Зимние и Летние дворцы и понастроить "кукуризин" этажей по 50.
Не щёлкали бы клювами пингвины.
Гость
31 октября 2017, 01:57
В Питере бы не дали снести, хотя есть здания и оригинальнее. Государство охраняет такие здания.
Гость
31 октября 2017, 09:37
вот прилетит 7-го - интересно как его встречать будут - тоже за 2 км и потом быстро приедут... или заплатят 200 руб с машины???!!!
Гость
31 октября 2017, 09:52
согласна,планировка там неудобная!
Гость
31 октября 2017, 10:28
Да боже упаси оставить его на обозрение в пределах нового аэровокзала.
Гость
31 октября 2017, 10:51
Боже упаси, тебя еще раз здесь увидеть, вместе с твоими комментариями.
Гость
31 октября 2017, 10:58
Ну да, лучше вместо него вляпать новую шаурмячную.
Гость
31 октября 2017, 11:16
Да боже упаси нас от нового сарайаэровокзала!
Гость
31 октября 2017, 09:44
Надо избавляться от всего старого!!!! 21 Век уже!!! А инфраструктура, как была при Сталине, так и остается!!!!! Кто против, пусть тогда сидит с карандашом, и на ватмане делает чертежи, или на москвиче 412 ездит!!! Давно уже пора сделать хороший аэропорт!!!
Гость
31 октября 2017, 12:02
Много в XXI веке хорошего построили? Больше снесли, чем создали. А на то, что построили, в большинстве своем, глаза бы не глядели!
Гость
31 октября 2017, 13:10
Вот ты явно тупишь. В старом уютно как то. И сносить не надо. Можно пристроить здания и вск
Гость
1 ноября 2017, 14:00
Гость
31 октября 2017, 12:02
Много в XXI веке хорошего построили? Больше снесли, чем создали. А на то, что построили, в большинстве своем, глаза бы не глядели!
так у тебя вкуса нет, конечно не глядели бы
Гость
31 октября 2017, 08:23
затея с новым аэропортом как и с ВСУ (магистраль ЕКБ Челябинск) прекрасная иллюстрация не эффективности сегодняшнего государства!
Строится так, чтоб потратить больше, толку не было и с максимальными убытками в будущем...
при этом не решены такие элементарные вопросы как безопасная дорога до Уфы!
Гость
31 октября 2017, 10:49
уж лучше "новое" снести, ужасно не удобное, как-то в 90годы приходилось ждать самолета на ташкент в течение 12часов, это просто кошмар, с тех пор ни чего не изменилось к лучшему
Гость
31 октября 2017, 08:22
Сносить!
сколько можно слушать всяких бабок, которые свой век доживают и не готовы к переменам??? Почему мы должны жить, как в каменном веке?
Думаю, что против сноса только те, кто внутри и не был ни разу. По сравнению не то что с Европой, а даже с ближним Кольцово наш аэропорт просто ДНО деревенское!
Гость
31 октября 2017, 10:59
Вы на Цвиллинга, воообще работает? Или в Тырнете только сидите))?
Гость
31 октября 2017, 11:38
Ну и не дно! Нормальный полупустой аэровокзал. Ничего примечательного, но и ничего раздражающего. В городе есть более первостепенные задачи.
Гость
1 ноября 2017, 13:52
Гость
31 октября 2017, 10:59
Вы на Цвиллинга, воообще работает? Или в Тырнете только сидите))?
че к чему? при чем тут Цвиллинга? зачем там работать я должен?
И вообще, почему надо равнять на рухлядь? надо равняться на современную архитектуру!
Деревенщина!
Гость
31 октября 2017, 08:29
никто так не врет, как защитники... А что? Бывшую гостиницу Южный Урал на пл. Революции уже снесли или перестроили? Театр имени Глинки террористы взорвали? А современный органный зал, бывший кинотеатр Родина - по кирпичику разнесли? А это именно постройки в стиле Ампир сталинской эпохи...
Из этого здания сами летайте, я уж лучше из Кольцово полечу. Я хочу на тропический пляж зимой не в дубленке и валенках летать, а в футболке и шлепках...
Гость
31 октября 2017, 11:01
Да лети ты.. кому ты нужен))) Можешь не возвращаться,разрешаю. Только ты и там никто и тебя не ждут.
Гость
1 ноября 2017, 13:54
Гость
31 октября 2017, 11:01
Да лети ты.. кому ты нужен))) Можешь не возвращаться,разрешаю. Только ты и там никто и тебя не ждут.
а ты кому нужен?
Гость
31 октября 2017, 10:34
Радует, что заступаются за прекрасное здание!
Спасибо, и быть может где-то собирают подписи в поддержку защиты?
Гость
31 октября 2017, 00:12
там внутри сарайка с лавками! создайте людям комфортные условия!!
Гость
31 октября 2017, 11:10
Бьюсь об заклад, ты там не была внутри, от слова ВООБЩЕ!
Гость
31 октября 2017, 06:05
Ну теперь вообще не будем ни одного дома в Челябинске сносить. Старье, без стен и крыши тоже трогать не будем - память! И вообще всё, что простояло больше 5 лет - раритет, внукам покажем. Город должен развиваться, отстраиваться, рост должен быть. Центр города загажен старыми развалинами (ул. Российская вам пример), по центру Сверка 2 острова с садами. Давайте загадим остальное...
Гость
31 октября 2017, 09:17
Вот и алга, за Кременкулем хоть до Карабаша развивайтесь!
Гость
31 октября 2017, 10:56
Вы уже загадили, всё что могли. Сиди лучше в танчики играй, этим же вы занимаетесь, на конференциях своих))?
Гость
31 октября 2017, 11:35
Развалины - сносить! Но это конкретное здание - не развалина. Его можно было бы и сохранить.
Гость
31 октября 2017, 09:49
Ржу не могу!!!!А чего в вашем селе-Члб еще есть аэропорт ? Чет не заметил ! Вот у нас в Москве есть!!! Хотя .. Какой то хлев по прилету у вас стоял , приприпоминаю .....это не его вы тут историческим зданием сделали то случайно ..?
Гость
31 октября 2017, 10:56
Ну так, на твою Москву вся страна пашет, пора бы об этом знать! Или у тебя проблемы не только со зрением?
Гость
31 октября 2017, 09:53
Мы новокуяшеские и байромгуловские за сохранность , ибо мы его можем использовать , как поселковый клуб !!!
Сейчас+4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +1
0 м/c,
739мм 70%Последний образец сталинского ампира: градозащитники вступились за здание челябинского аэропорта