RU74
Погода

Сейчас-22°C

Сейчас в Челябинске
Погода-22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -30

7 м/c,

с-з.

727мм 64%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,93
EUR 103,29
перейти к публикации
258 комментариев к публикации

«Их не было видно»: водитель Mitsubishi сбил в Челябинске двух пешеходов

31 октября 2017, 11:52
Гость
31 октября 2017, 12:15
Соболезнования родственникам погибшей! В таких условиях сейчас пешеходов действительно не видно практически, любой из водителей не застрахован от подобной ситуации... Перед переходом следовало бы конечно притормозить, сыграло роль позднее время (пешеходов мало уже). Поражают переходящие в таких условиях не по переходам совсем, ведут себя как будто бессмертные, а еще и водитель из-за них пострадает. Уважаемые, включайте голову, берегите себя!!!
Гость
31 октября 2017, 12:39
Там светофор. Даже если водитель не видел пешеходов, красный свет он видел? Тупость какая-то...
Гость
31 октября 2017, 13:18
Гость
31 октября 2017, 12:39
Там светофор. Даже если водитель не видел пешеходов, красный свет он видел? Тупость какая-то...
Не красный, а моргающий жёлтый.
Гость
31 октября 2017, 13:22
Гость
31 октября 2017, 12:39
Там светофор. Даже если водитель не видел пешеходов, красный свет он видел? Тупость какая-то...
Писать не прочитав, вот тупость
Гость
31 октября 2017, 12:20
Водителя не оправдываю, НО куда пешеходы то смотрят? Сейчас переходя на зелёный надо сто раз убедиться в безопасности, а тут..
Гость
31 октября 2017, 12:30
не умничай тут! пешеходы не летают со скоростью 100 км в час по городу!!
Гость
31 октября 2017, 12:37
Объясните, почему я переходя на зеленый должна 100 раз убедиться? Т.е. я не нарушаю правила. И должна быть внимательной к тем, кто нарушает. Тут противоречия нет?
Гость
31 октября 2017, 12:58
Гость
31 октября 2017, 12:37
Объясните, почему я переходя на зеленый должна 100 раз убедиться? Т.е. я не нарушаю правила. И должна быть внимательной к тем, кто нарушает. Тут противоречия нет?
Хорошо,Вам можно не убеждаться. На тех, кто нарушает (или как в данном случае не видит), не обращайте внимания, главное- Вы правы!
Гость
31 октября 2017, 13:16
Сегодня днем переходила по нерегулируемому пешеходному переходу на ул. Захаренко. Повернула голову направо, потом-налево, убедилась, что меня пропускают ( сама водитель), только начала переходить - о-паньки ,летит авто... с телефоном возле уха. Естественно я ее пропустила. Она даже не поняла, что нарушает ПДД. Таких надо наказывать жестко.
Гость
31 октября 2017, 14:54
А если с права и слева тебя пропускали, откуда же на тебя с телефоном вылетели? Сверху чтоли? Водитель она сама, заметно какой. Захаренко в каждую сторону 1 полоса. Надоели уже на стоянку бегать в неположенном месте, бессмертные.
Гость
31 октября 2017, 14:54
За что? Вы же убедились - вас не пропускают. Ну и стойте.
Гость
31 октября 2017, 15:22
Ох уж и злые эти одинокие женщины бальзаковского возраста, увидят помоложе, похудее, да посимпочичнее, да и машина лучше еще, сразу начинают ядом прыскать даже в комментариях.
Гость
31 октября 2017, 13:00
Была на этом ДТП, стояла на второстепенной дороге. Они быстрым шагом шли по пешеходному переходу, дошли почти до середины дороги. Водитель митсубиши ехал гораздо больше 60км/ч, хотя, действительно, пытался применить экстренное торможение.. В пдд чётко сказано: "сбросить скорость перед не регулируемый пешеходный переходом, чтобы иметь возможность резко остановиться". А это хотя бы до сорока на сухой дороге, что уж говорить про такое покрытие..
31 октября 2017, 14:30
как вы определяете скорость?
Гость
31 октября 2017, 14:55
Пункт правил назовите, где написано про сбросить скорость.
Гость
31 октября 2017, 19:25
ну вот женщина на том же перекрестке пешеходов видела прекрасно, а для летчиков все всегда в черном и внезапно выскакивают(( а еще в капюшонах и наушниках
31 октября 2017, 12:20
А ведь действительно в такую погоду при определённых условиях ничего не видно водителю.
Гость
31 октября 2017, 12:31
Не видно - не надо лететь, нужно снизить скорость до нормальной видимости и езжай спокойно
Гость
31 октября 2017, 12:35
Светофор тоже не видно? На видео гайцы мечутся в пределах пешеходной зебры, она идет поперек Чичерина - там СВЕТОФОР. И на желтый он ночью не меняется.
Гость
31 октября 2017, 12:40
Слепые в такую погоду должны дома сидеть
Гость
31 октября 2017, 13:25
Вчера в 19.00 домой ехала страшно стало: темно, дождь - ничего не видно. всю дорога ехала 50. даже на освещенных переходах не видно было людей.
Гость
31 октября 2017, 13:49
я в такую погоду не более 40 км/ч езжу, т.к. никого и ничего не видать
Гость
31 октября 2017, 14:56
Страшно, не езди! В чем проблема?
Гость
31 октября 2017, 12:56
Уж сколько раз твердили миру: светоотражающие элементы стоят копейки, а небольшой браслет видно далеко. В сумерки при встречном свете, а ещё и мокром асфальте, пешехода видно тогда когда автомобиль уже не остановить. Пешеходы, купите себе отражающие элементы, не на выставке высокой моды, внешний вид они вам не испортят, а вот жизнь спасут. Водители, в условиях недостаточной видимости сбросьте скорость ниже рекомендуем км на 10, а перед перехода и притормаживайте, так требуют ПДД. Только строгое выполнение ПДД всеми участниками движения спасёт жизни и избавит от проблем.
Гость
31 октября 2017, 12:16
Улицы вечером вообще не освещаются. Вот результат.
Гость
31 октября 2017, 12:55
фотографию посмотри, темнота
Гость
31 октября 2017, 13:32
Гость
31 октября 2017, 12:55
фотографию посмотри, темнота
Ну, темень
Гость
31 октября 2017, 16:04
Гость
31 октября 2017, 12:55
фотографию посмотри, темнота
ох, уж эти энергосберегающие фонари... нифига они ничего не освещают
Гость
31 октября 2017, 13:43
А я-то думал в темноте самый опасный первый ряд, могут выскочить на дорогу с обочины и среагировать не успеешь А тут... Какое глупое стечение обстоятельств... Может быть действительно ехал быстрее. чем следовало, ночью-то машин мало, вот и полетел.
Гость
31 октября 2017, 13:53
Я водитель, поэтому в данном случае не пошел бы переходить дорогу. т.к. знаю, что ничего не видно за рулем когда такая погода. А водителю надо было снижать скорость в 2-3 раза, и все были бы живы(
Гость
31 октября 2017, 14:33
До утра бы у дороги стоял?
Гость
31 октября 2017, 14:47
Зато мы дуги над каждым переходом повесили. Но для экономии подвесили не лампы, а дублирующие знаки
Гость
31 октября 2017, 16:14
Я так думаю, скоро в целях экономии - фонари на улицах будут включать только при приезде президента... Вчера сам ехал по Копейскому шоссе - темнота, мокрый асфальт - дороги не видно, ограждения грязные и мокрые - не видны, ориентировался только по фонарям впереди идущего авто...
Гость
31 октября 2017, 15:11
Ношу в сумочке светоотражающие браслеты, а на саму сумочку тоже пришила ленту, и пофигу мне, модно-не-модно, безопасность прежде всего.
Гость
31 октября 2017, 15:46
а потом какой то урод будет гнать 100 км и скажет не видел, так светоотражающие элементы были очень маленькие... гонять не надо ! превысил больше 100 в городе - ходи пешком до конца жизни
Гость
31 октября 2017, 12:35
Да уж, пешеходов реально плохо видно. Вчера вечером пока до дома доехал, аж вспотел. Все в темном, бегают где попало, вечер, сумерки, дождь.
Гость
31 октября 2017, 13:39
Душ прими, пахнешь плохо
Гость
31 октября 2017, 14:53
Пешеходов плохо видно если в смартфоне ковыряться за рулем. Тариф "Все входящие - в капот".
Гость
31 октября 2017, 12:53
Пешеходный переход на Кулибина (Северо-Восток) несколько раз сбивали пешеходов, принимали меры, а результат такой, в вечернее время фонари дорожного освещения освещают участок до перехода и после, а сам переход остаётся в тени
Гость
31 октября 2017, 12:30
Не выгораживаю водителя, но идти ночью не глядя на дорогу, да еще и в темной одежде - это самоубийство. Я таких привидениями зову. Их действительно плохо видно. Соболезнования родным погибшей....
Гость
31 октября 2017, 12:55
Нормально там освещено, не надо ля-ля.
Гость
2 ноября 2017, 21:33
Вот и не ля-лякай освещение там только днем нормальное, а ночью не видно пешиков. Сядь на свое биби если есть и проедь там утром и или вечером, когда встречки много и слепят тебя.
Гость
31 октября 2017, 12:52
Благодаря Д.А.М.-у, мы экономим электроэнергию, это важнее, чем жизнь и здоровье людей.
Гость
31 октября 2017, 16:13
ввести за обязаловку светоотражатели на одежде
Гость
31 октября 2017, 16:31
Лучше очки. При плохом зрении.
Гость
31 октября 2017, 16:32
Пешеходы появились гораздо раньше чем автомобилисты. И вот автомобилисты уже хотят решать, что им носить...
Гость
31 октября 2017, 16:35
А можно просто получше освещать улицы или хотя бы сами места переходов?
Гость
31 октября 2017, 13:08
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Гость
31 октября 2017, 13:32
Там не НПП. Там светофор. И он ночью не переходит в режим мигающего желтого. Там просто светофор. Всегда. И фонари. Всегда.
31 октября 2017, 13:39
" Они быстрым шагом шли по пешеходному переходу, дошли почти до середины дороги"
Гость
31 октября 2017, 13:51
Гость
31 октября 2017, 13:32
Там не НПП. Там светофор. И он ночью не переходит в режим мигающего желтого. Там просто светофор. Всегда. И фонари. Всегда.
виноваты все, и водитель, и пешеходы
31 октября 2017, 14:03
Вчера ехал по вечером по Северо- Востоку, дождик идет, от асфальта все отсвечивает, еще от встречных машин блики, ничего не видно. На пешеходниках сбрасывал скорость до 10-20 км\ч. Страшно ехать.
Гость
31 октября 2017, 15:36
вот и правильно делал! а вот водятлы на мицубисях ездят с одинаковой скоростью хоть видят хоть не видят хоть туман хоть ураган!!
Гость
31 октября 2017, 15:43
вот есть же нормальные люди!
Гость
31 октября 2017, 16:47
Наш перекресток. Дети в школу ходят там. Утром еще темно, вечером - уже темно. Светоотражающие элементы? Есть, но какой водитель на них смотрит. НИКОГДА там не пропускают водители пешеходов. С Паркового идет большой поток машин, все стараются успеть проскочить и на желтый, и даже на красный. Страшно, потому что как бы я не учила детей, как бы не повторяла им, чтобы они убедились, что машины остановились, даже когда зеленый - водители озверевшие чтоли, едут чуть ли не по ногам. Да дайте же ребенку перейти дорогу, ЕМУ зеленый горит, а вам красный, что ж вы делаете-то!?! Что движет такими людьми и как все таки безопасно перейти дорогу? Я не знаю. Может надо быть людьми? А как это во всех воспитать?
Гость
31 октября 2017, 17:16
Со светоотражающими элементами в темноте пешехода хорошо видно. Кстати, сейчас на детской одежде и даже обуви есть светоотражающие элементы (днем они незаметны, а в темноте все эти серенькие снежинка-зверушки-полосочки видны издалека). А вот в дождь все бликует, можно и не заметить.
Гость
31 октября 2017, 19:26
Гость
31 октября 2017, 17:16
Со светоотражающими элементами в темноте пешехода хорошо видно. Кстати, сейчас на детской одежде и даже обуви есть светоотражающие элементы (днем они незаметны, а в темноте все эти серенькие снежинка-зверушки-полосочки видны издалека). А вот в дождь все бликует, можно и не заметить.
ну вот и приехали!!! как бы вы ни обвесились светоотражателями - водителю по. у него все бликует и он вас не намерен видеть!!
Гость
31 октября 2017, 12:29
Мокрая дорога? Плохая видимость? Не разгоняйся!
Гость
31 октября 2017, 13:20
не зарекайся! сам то водитель? вчера 40 ехал, где-то 30, пешеходов в тёмном вообще не видно, некоторые переходы не оборудованы должным образом. кусты, и сразу бац зебра, видимость плохая, еду 30км и все равно понимаю, что какой-нибудь олень выйти может. темную одежду видно только когда они уже ступили на переход и попали в прямой свет фар...и даже так все бликует и время распознавания и реакции снижается
Гость
31 октября 2017, 15:27
Гость
31 октября 2017, 13:20
не зарекайся! сам то водитель? вчера 40 ехал, где-то 30, пешеходов в тёмном вообще не видно, некоторые переходы не оборудованы должным образом. кусты, и сразу бац зебра, видимость плохая, еду 30км и все равно понимаю, что какой-нибудь олень выйти может. темную одежду видно только когда они уже ступили на переход и попали в прямой свет фар...и даже так все бликует и время распознавания и реакции снижается
Вот ты едешь 30, а значит и затормозить успеешь, ну или не насмерть собьёшь, по крайней мере. Тут точно не 30 было,это причина гибели пешехода.
Гость
31 октября 2017, 13:30
Почему вы пишите ,что люди переходящие дорогу не смотрят по сторонам? вы всё уже решили , всё видели и всё знаете и вот это перл -" Не понимаю, зачем в сложных погодных условиях переходить на мигающий желтый? Трудно до нормального светофора дойти или совсем жизнь не дорога?"- вообще неадекватное суждение -есть места ,где нет светофоров так там до лета дома сидеть?
31 октября 2017, 14:05
Вечером почти все светофоры переходят в режим мигающего желтого.
Гость
31 октября 2017, 14:19
31 октября 2017, 14:05
Вечером почти все светофоры переходят в режим мигающего желтого.
Ну и надо сидеть дома
Гость
1 ноября 2017, 00:33
Гость
31 октября 2017, 14:19
Ну и надо сидеть дома
ну и сиди
Гость
31 октября 2017, 12:39
Пешеход конечно прав....., но мёртв. Находясь на проезжей части дороги быть внимательным нужно не только водителю, но и пешеходу.... Машину можно было разглядеть и не лезть под неё.
Гость
31 октября 2017, 16:13
пешеходов не видно. еще многие такое ощущение мозги дома забывают
31 октября 2017, 16:29
Водителю: если тебе "не видно" - сиди дома. Или езжай так, чтобы успеть среагировать. Или сиди в тюрьме. Пешеходам: вы правые. Но мёртвые. Легче? Вряд ли. Вышел на дорогу - разуй зенки, верти башкой. Вывод: нет правых, одни левые...
Гость
31 октября 2017, 12:35
Их действительно не видно. Едешь, дорога пустая вроде как, и вдруг, в свет фар попадает фигура в темном, как из фильма ужасов, прям перед колесами... Темно, земля черная, фонарей нет. Идет такой призрак в капюшоне и идет, прямо навстречу - хоть крестись. И в ту минуту я благодарю себя за то, что ползу по этой дороге 15 км, нога на тормозе наготове. Потому как знаю, что света нет, дорога мокрая и бликует, фары светят не далеко и пешеход ни чего не видит из за капюшона. И я могу вовремя остановиться или потесниться на дороге и пропустить его. И подъезжая к пешеходнику я готова всегда нажать на тормоз и встать колом на месте. Потому и скорость снижаю до ноля почти. Ничего, потом нагоню. Их реально - не видно.
Гость
31 октября 2017, 14:29
Часто стою на пешеходнике, куртка красная, днем. Все проносятся мимо! МЕНЯ НЕ ВИДНО?
Гость
31 октября 2017, 19:25
Гость
31 октября 2017, 14:29
Часто стою на пешеходнике, куртка красная, днем. Все проносятся мимо! МЕНЯ НЕ ВИДНО?
а не надо на нем стоять. делайте выпады в сторону дороги. покажите водителям, что вы собираетесь переходить дорогу. а то бывало остановишься пропустить пешеходку, а она стоит и даже не собирается переходить...
Гость
31 октября 2017, 12:18
" Я двигался по левому ряду по улице Чичерина" . Да вы не двигаетесь, вы летаете!!! Днем то, а уже ночью или вечером и подавно!! Асфальт мокрый поэтому фарами не осветить?? Что за бред???
Гость
31 октября 2017, 12:40
Видимо не водитель
Гость
31 октября 2017, 12:42
Никого не оправдываю , но действительно в темное время суток и при мокрой дороге все сливается и фары встречных автомобилей тоже слепят, и дорога блестит, видно плохо очень, а если и пешеход в темной одежде , то его не видно совсем, пока он не окажется прямо перед машиной в свете фар, а это может быть уже слишком поздно. Вот все ругают водителей, быстро гоняют, пешеходов не пропускают, но и пешеходы тоже о своей жизни должны сами позаботится, им кажется что если они видят фары приближающегося к ним автомобиля то и водитель их тоже видит, а это не так, совсем не так. А то кто пишет что:"Асфальт мокрый поэтому фарами не осветить?? Что за бред???", попробуйте сами сесть за руль и проехаться по темному городу в дождь или когда мокрая дорога, увидите сами как вокруг все блестит и сливается.
Гость
31 октября 2017, 13:02
Пишет человек, который ни разу не сидел за рулем, тем более, вечером и в дождь. Фары от мокрой дороги отражаются. Сказать, что плохо видно- ничего не сказать.
Гость
31 октября 2017, 12:48
Наденут на себя черные пуховики и х...чат через дорогу из темноты. Пешеходы,вы что,бессмертны что ли? Ну не всегда водитель успеет вас увидеть на неосвещенных улица.Нацепите на себя фликеры,ведь так хоть есть надежда,что вас увидят,зачем портить жизнь себе и водителю.
Гость
31 октября 2017, 17:09
А ты торжественно пообещай не разгоняться выше 40 км/ч
Гость
31 октября 2017, 13:54
кто угодно- темень, мокрый асфальт, но только не водитель автомобиля виноват. С пешеходов ответственности не снимаем. Но вы подумайте сколько таких невиноватых колесит по городу. Это безответственные люди, не думающие ни о себе ни о других. какая к черту безопасность
Гость
31 октября 2017, 16:20
Зебры нужны светоотражающие.
Гость
31 октября 2017, 16:43
Зебры нужны с подымающимися столбиками. Вот тогда кол-во отговорок "пешехода невидно", "не убедился" - на порядок меньше станет
Гость
31 октября 2017, 17:00
Нужно строго соблюдать ПДД!!!!!!!!
Гость
31 октября 2017, 13:06
Смотрика как он хочет всю вину на пешеходов свалить,если видимость плохая ты обязан скорость снизить.
Гость
31 октября 2017, 14:56
У него была хорошая видимость, просто он пешеходов не видел из-за их маскировки.
Гость
31 октября 2017, 15:39
ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЕХАТЬ СО СКОРОСТЬЮ ПОЗВОЛЯЮЩЕЙ КОНТРОЛИРОВАТЬ ОБСТАНОВКУ А НЕ ГНАТЬ НАУГАД АВОСЬ ПРОНЕСЕТ И НИКОГО НЕ ЗАДАВЛЮ
Гость
31 октября 2017, 16:58
А пешеход что должен делать?
Гость
1 ноября 2017, 11:28
Вы клавиатурные критики, кто нибудь был на месте того водителя??? Я был и знаю, что это такое. Не дай бог кому такое пережить.
Гость
2 ноября 2017, 15:29
А вы были на месте той погибшей женщины, которой всего 39 лет? Вот и не дай бог вам такое пережить.
Гость
31 октября 2017, 17:04
А ещё у нас пешеходы очень любят разговаривать по телефону и вообще не смотреть на проезжающие машины и так же любят переходить дорогу по диагонали
Гость
31 октября 2017, 22:53
как в глуши какой-то , ни одного фонаря не горит ! Экономия!!!!
Гость
31 октября 2017, 22:57
ПДД: 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Гость
1 ноября 2017, 12:35
Эх, много раз уже повторяли здравые вещи тут, но после вчерашнего тоже не могу промолчать. Вчера пока доехал до дома, думал, поседею! Мой комментарий адресован пешеходам, в первую очередь! Дисклеймер: я не защищаю, не выгораживаю и не оправдываю водителя(-ей). ДА, мы действительно управляем источником повышенной опасности, и обязаны соблюдать ПДД и выбирать безопасную скорость движения, с этим никто не спорит! Но, на секунду представьте что в автомобиле находится такой же ЧЕЛОВЕК, и ему вас элементарно НЕ ВИДНО! То что вы видите свет фар, машину вовсе не гарантирует того что водитель видит вас! Вы ещё в сплошной тёмной одежде. Да вас, пешеходы видно В ЛУЧШЕМ случае с расстояния метров в пять и то в свете фар! А если вы оказались в свете фар, значит, вы УЖЕ «на линии огня» и этих пяти метров может не хватить чтобы остановиться! И хорошо ещё, если вы появляетесь на пешеходных переходах! Мы там хотя бы готовы к вашему появлению! С искренним уважением к вам, дорогие пешеходы…
Гость
1 ноября 2017, 13:16
согласна с Владимиром Михайловичем полностью. Вечером при дожде вождение полный экстрим , поэтому крайне внимательными и осторожными надо быть и водителям и пешеходам. Только так избежим таких вот трагедий.
Гость
1 ноября 2017, 14:27
Был случай у пеш.перехода . Двигался в темное время суток видел , что встречная машина стоит перед пп , с начало думал что сломался , но решил остановится на всякий случай. Пешеход стоял у него между фарами и я его не видел, даже с метра дистанции . Видно стало только когда ин эти фары стал переискать. Тож товарищ в темной одежде , не видно в упор ! Но нужно отдать должное ему он дождался моей полной остановки и только тогда пошел . Ситуаций на дороге случается много и разных ( и не всегда все зависит от водителя) , пешеход должен позаботится о своей безопасности . Мои соболезнования родственникам погибшей !
Гость
1 ноября 2017, 16:09
можно на памятнике теперь написать - я права.
Гость
2 ноября 2017, 01:39
Пешеходов на ПП убивает гордость- мол им "ВСЕ ДОЛЖНЫ И ОБЯЗАНЫ..."
Гость
2 ноября 2017, 09:34
ДА НЕ ВИДНО ПЕШЕХОДОВ в таких условиях!!! НЕ ВИДНО!!! Если бы все пешеходы хоть раз водили машину в условиях сумерек, когда от мокрого асфальта отражаются огни, когда встречные машины светят . Видно только движение! и то в последний момент. да , стараешься. притормаживаешь перех пешеходными, даже если кажется, что никого нет. Но пешеходы тоже должны думать о безопасности" Носите СВЕТООТРАЖАТЕЛИ! хорошие, качествнные, а не зелено-китайское г. из фикс прайса! Зайдите в интернет и набери светоотражатели в челябинске, потратьте 500-1000 рублей, но будьте заметными! жизнь -то одна!
Гость
31 октября 2017, 12:22
Реально пешеходов видно плохо. Вот и в данном случае - сейчас начнутся конечно вопли - "а надо ездить медленно", "а водитель должен". Но женщину уже не вернешь и виновата в этом она сама - автомобиль-то видно издалека, у него фары есть. Надо бы обязать пешеходов носить светоотражающие знаки на одежде, но кто это будет делать, не Дума же. А сами пешеходы никогда не купят - на пиво ведь может не хватить. Вчера как раз вот так же девка в темном во всем вышла на темный переход, а на обочине там какие-то заросли еще - вот где у них мозг? И еще вопрос заодно, может кто подскажет - куда люди прутся с колясками вечером в час пик? Для больницы поздновато, садики еще не вариант, а гулять, когда кругом тьма авто в движении, вонь, и риск на переходах, особенно в темноте = сомнительное удовольствие. Так куда, версии?
Гость
31 октября 2017, 13:48
Не допускаете наличия в семье еще одного (или не одного) ребенка дошкольного/школьного возраста, которого нужно встретить из садика/школы?
Гость
31 октября 2017, 14:08
Гость
31 октября 2017, 13:48
Не допускаете наличия в семье еще одного (или не одного) ребенка дошкольного/школьного возраста, которого нужно встретить из садика/школы?
В 1:40 ночи?!
Гость
1 ноября 2017, 00:23
"Девка", "прутся"...хамское отношение к окружающим просто зашкаливает. Как говорите-так и ездите! Не ищите причины в других, сначала поищите в себе. Вас не спросили, куда им с колясками идти...
Гость
31 октября 2017, 14:07
Возле нашего дома,тоже есть пешеходник, только без светофора, водители абсолютно не хотят притормаживать. А по этому пешеходнику 6 дней в неделю ходят дети в школу. Одна женщина уже 2 года пролетает и с телефоном у уха постоянно. Водители даже ночью нужно притормаживать перед пешеходниками
Гость
31 октября 2017, 14:53
Вот еще! На вас оранжевого жилета нет и вы не убедились, что я вас пропускаю? Ну тогда вы правы, пока вы живы. Сами виноваты!
Гость
31 октября 2017, 15:01
Завидуете ей наверное, тачка хорошая и мобила, раз два года за ней следите?
Гость
31 октября 2017, 16:04
2 года?? Два года караулить одну и ту же женщину у пешеходника - да вы маньяк однозначно.
Гость
31 октября 2017, 12:43
Удивляют пешики в темное время, в темной оджеде и тем более в такую погоду как сейчас (некоторые с телефоном в ушах). Ломятся броней из темных кустов в темной одежде на переход как будто их водитель видит как днем! Бессмертные что тут сказать. А потом в больнице оказываются и виноватого делают водителя. Мозги включайте пешики, многие переходы совсем не освещаются ведь!
Гость
31 октября 2017, 16:38
Я вот думаю - а если и мне так же? Иду я, машу гирей кило на три, и ВДРУГ! вписываюсь ею в стоящую на тротуаре машину! И вдребезги машина-то... А что? Сам виноват - в неположенном месте стоял, знаков на нем нету, фары не горят. А что я ему полмашины разнесла - так что ж. Он же не убедился, что я тут с гирей-то пойду?
Гость
31 октября 2017, 22:47
сходи попробуй, узнаешь что будет
Гость
31 октября 2017, 17:11
Судя по комментариям, людей-то у нас не осталось
Гость
31 октября 2017, 21:22
Лучший комментарий
Гость
31 октября 2017, 15:59
пешеходов нужно учить правильно переходить дорогу, но государству это не выгодно, гораздо проще объвинить водителя...
Гость
31 октября 2017, 16:06
Да все мы пешеходы - люди вы что из кровати в авто а потом за стол с компьютером что ли попадаете? а ваши дети? или пишут здесь бездетные авторы? Создается впечатление,что у вы во всем абсолютно правы ,безгрешны и пример для подражания-не верю, просто умничаете и ни чего более.