RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

735мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
226 комментариев к публикации

Подростки, которые изнасиловали девятилетнюю девочку в Златоусте, ушли от наказания

31 октября 2017, 16:34
Гость
31 октября 2017, 17:42
Родители этих подростков, вот ответьте на вопрос «В чем теперь смысл вашей жизни?». Мне просто интересно,вам стыдно за то кого вы вырастили? Вы извинились перед родителями ребёнка девятилетнего, или все так же уверены, что ваши то такое сделать не могли? Страшно, что рядом с нами живут такие семьи, страшно, что такое может случиться с дочерью любого, а отвечать ни кто за это не будет.
Гость
31 октября 2017, 18:13
Если случится с дочерью прокурора - не успеют даже самоустраниться!
Гость
31 октября 2017, 18:20
Зачем вот эти выпады в воздух? Риторические обращения к каким-то родителям? Щаз погодь, они ответят о смысле жизни тебе лично.
Гость
31 октября 2017, 18:30
Гость
31 октября 2017, 18:13
Если случится с дочерью прокурора - не успеют даже самоустраниться!
А если с сыном прокурора или дочерью адвоката? И кстати, а чё будет-то, если случится?
Гость
31 октября 2017, 18:12
То есть теперь все озабоченные подростки 12-13 лет могут идти насиловать и избивать других детей. Ничего же за это не будет. Великолепно...
Гость
31 октября 2017, 18:23
Ну не совсем ничего не будет, но да, не посадят. Это факт. Могут и убить - и не посадят. А с 14 до 18 лет могут хоть 200 человек убить и съесть - и не больше 10 лет получат.
Гость
31 октября 2017, 18:49
Не могут а всегда могли.
Гость
31 октября 2017, 19:09
Просто если они тронут ребёнка нормальных родителей о них уже ни кто не узнает.
Гость
31 октября 2017, 17:25
нувот а потом говорят от куда у нас преступность растет!
Гость
31 октября 2017, 17:46
Почему то у нас гуманизм в одну сторону, в сторону преступников
Гость
31 октября 2017, 17:50
Когда уже найдется управа на таких малолетних ... ?! У ребенка в классе учится один такой , что бы не натворил ,один ответ - нет 14 лет ! Тогда давайте наказывать родителей , которые воспитали этих ... !
Гость
31 октября 2017, 18:27
Давайте!
Гость
31 октября 2017, 19:07
Пропадают такие часто..
31 октября 2017, 17:39
Необходимо снижение возраста уголовной ответственности.
1 ноября 2017, 07:42
Возраст уголовной ответственности в России предложили cнизить до 12 лет
Гость
1 ноября 2017, 08:47
До трех лет включительно!
Гость
31 октября 2017, 17:45
Блиииин,ну как так?Это ведь уже МАНЬЯКи!!!!В таких случаях должно быть исключение,это ведь не дети и детьми их язык не поворачивается назвать
Гость
31 октября 2017, 22:26
... 9 лет, ещё совсем ребёнок, а жить с этим всю жизнь теперь..... страшно
Гость
31 октября 2017, 17:28
Малолетние у... Таких надо сразу принудительно кастрировать, и ручонки шаловливые обрубать. Потом пусть гуляет, если сможет.
1 ноября 2017, 07:37
А содержать их кто будет потом до пенсии?
Гость
1 ноября 2017, 11:44
1 ноября 2017, 07:37
А содержать их кто будет потом до пенсии?
пусть родители содержат, хотя там понятно кто родители.
Гость
31 октября 2017, 17:45
"За отсутствием состава преступления" самая лучшая формулировка. Типа не было ничего. Совсем. Кабздец.
Гость
31 октября 2017, 18:21
Комментарий к ук тебе даст ответ на твой глупый коммент.
Гость
1 ноября 2017, 11:48
Гость
31 октября 2017, 18:21
Комментарий к ук тебе даст ответ на твой глупый коммент.
Здесь же не юридический сайт, чтоб адвокатскими терминами мериться?
Гость
1 ноября 2017, 12:58
Гость
31 октября 2017, 18:21
Комментарий к ук тебе даст ответ на твой глупый коммент.
Значит, в топку такой глупый комментарий к такому глупому УК. И точка.
Гость
31 октября 2017, 17:59
Родителям девочки-собирайте все, что вам выдаст суд и пишите письмо на имя президента, в СМИ, пишите петицию. С этими ... нужно что то делать!
Гость
31 октября 2017, 18:14
Чтоб щенка прислал чтоли? Все еще в сказки верите, президееенту...
Гость
31 октября 2017, 18:21
В спортлото?
Гость
31 октября 2017, 19:26
А чего не Малахову сразу? Малахов-то лучше президента!
Гость
31 октября 2017, 17:39
Не хочется "каркать", но, похоже, будут еще жертвы этих малолетних преступников...
Гость
31 октября 2017, 18:26
По каким признакам похоже?
Гость
31 октября 2017, 21:03
Гость
31 октября 2017, 18:26
По каким признакам похоже?
А вы думаете, мальчики все поняли, осознали и получили урок?
Гость
31 октября 2017, 23:18
Гость
31 октября 2017, 21:03
А вы думаете, мальчики все поняли, осознали и получили урок?
А я вообще за других предпочитаю не думать. Может и поняли, я в их сознании не копался.
Гость
31 октября 2017, 17:38
Ну и законы в этой стране!
1 ноября 2017, 07:41
Так большинство законов ещё и не работает сами по себе.Только если дело громкое или кто то из начальства попросит или прикажет
Гость
3 ноября 2017, 16:06
в НАШЕЙ стране
Гость
31 октября 2017, 17:39
Вот и вся ювенальная юстиция в нашей стране...они не преступники, они же дети. Сегодня они совершили изнасмлование, а через несколько лет кого-нибудь убьют
Гость
31 октября 2017, 18:18
Юаенальная юстиция - это другое. Но я рад, что ты запомнил из телека это слово.
Гость
31 октября 2017, 17:55
Это ужасно! Безнаказанность порождает рост преступности! А как же родители этих малолетних ..., они тоже не понесут ответственность?! Разве из этих... вырастет что-то путнее?...
Гость
31 октября 2017, 19:25
Из Владимира Владимировича же выросло - а ведь тоже воспитывался в подворотнях. Правда, питерских - культурная столица как-никак!
Гость
31 октября 2017, 18:54
Как насиловать, они - взрослые, а как сидеть на параше, они - дети! Нужна судебная реформа с нуля! Но царю сейчас не до этого, у него дела поважнее!
Гость
1 ноября 2017, 13:09
Какая ... реформа?! Надо всего то законы чуть-чуть поправить (УК РФ и др.). А для этого депутаты ГД РФ, потом члены СФ РФ должны проголосовать и подписать Президент РФ. Большинство голосов у Единой России, вот и спросите у нее. Вы же почти все за нее голосовали.
Гость
1 ноября 2017, 18:43
Гость
1 ноября 2017, 13:09
Какая ... реформа?! Надо всего то законы чуть-чуть поправить (УК РФ и др.). А для этого депутаты ГД РФ, потом члены СФ РФ должны проголосовать и подписать Президент РФ. Большинство голосов у Единой России, вот и спросите у нее. Вы же почти все за нее голосовали.
Ты тут не обобщай, пожалуйста! Я за Едро никогда не голосовал и голосовать не буду.
Гость
31 октября 2017, 20:01
Следуя логике у девочки есть в распоряжении примерно 3-4 года чтобы отомстить адекватно и избежать уголовной ответственности.
Гость
1 ноября 2017, 07:45
Каким образом? Изнасиловать их что ли ))))??? Не смеши тут людей своими бредовыми высказываниями! А то вон у меня дома даже кот расхохотался прочитав твой бред!
Гость
1 ноября 2017, 11:58
Гость
1 ноября 2017, 07:45
Каким образом? Изнасиловать их что ли ))))??? Не смеши тут людей своими бредовыми высказываниями! А то вон у меня дома даже кот расхохотался прочитав твой бред!
Ну да, у нас же только один вариант, других и не бывает. Рыбки в моем аквариуме просто животики надорвали.
Гость
31 октября 2017, 17:37
Страна идиотов, а за украденную курицу срок дали бы!
Гость
31 октября 2017, 18:02
За курицу тоже с 14. Воруй, не бойся!
1 ноября 2017, 07:40
Не дали бы - ШТРАФ, административный арест или общественные работы (что более правильно) !!! См . ч.1 ст. КоАП 7.27. «Мелкое хищение» предусматривается наказание за хищение на сумму меньше 1 000 рублей. А в ч.2 ст. 7.27 предусматривается наказание за хищение на сумму 1 000 – 2 500 рублей.
Гость
31 октября 2017, 17:44
Ребенок имеет право голоса с 10 лет,пусть и уголовная ответственность наступает с этого возраста. Как так дело закрыто за отсутствием преступления? Бедная девчонка в больницу аж из-за этого попала.
Гость
31 октября 2017, 18:02
Право которого голоса?
Гость
1 ноября 2017, 06:49
Гость
31 октября 2017, 18:02
Право которого голоса?
В суде.
Гость
1 ноября 2017, 10:03
Гость
1 ноября 2017, 06:49
В суде.
Серьёзно? Ну отчасти да, но только по дела об усыновлении и перемене имени, фамилии или отчества. В остальном ответ неправильный.
Гость
31 октября 2017, 17:41
Как так то?!
Гость
31 октября 2017, 19:02
В 12-13 лет они насилуют, а через 2-3 года будут грабить и убивать. Это что, эксперимент над добропорядочными гражданами? Нужно пересмотреть наши законы. За "особо тяжкие", к которым относятся насилие, грабеж и убийство, нужно судить, не взирая на возраст. А родители девочки не должны оставить это безнаказанным.
Гость
31 октября 2017, 18:24
Видимо только общественный резонанс может помочь, раз у нас компетентные органы не в состоянии... Как же жалко девочку и ее близких, мало того, что через такой ужас прошли и проходят, так еще и подобные решения просто плевок и предложение расписаться в бессилии.
Гость
1 ноября 2017, 07:02
Кастрировать и на свободу. А родители пусть платят до конца своих дней девочке, чью жизнь поколечили эти .... Фиг ли их еще за налоги содержать
Гость
31 октября 2017, 19:57
Минутку. То есть даже родители этих особей никакой ответственности не понесут?
Гость
31 октября 2017, 20:28
Нет, не понесут. А если захочешь восстановить справедливость - вот тут сам присядешь, и не на месяц....
Гость
1 ноября 2017, 06:53
Гость
31 октября 2017, 20:28
Нет, не понесут. А если захочешь восстановить справедливость - вот тут сам присядешь, и не на месяц....
Понесут.
1 ноября 2017, 08:36
Почему не озвучивают имена и фамилии насильников? Страна должна знать своих "героев"!
Гость
1 ноября 2017, 09:32
"Онижеждети". Имеют определенные права
Гость
1 ноября 2017, 11:47
Гость
1 ноября 2017, 09:32
"Онижеждети". Имеют определенные права
Имеют определенные права и неограниченные ничем возможности нарушения чужих прав.
Гость
1 ноября 2017, 15:39
Гость
1 ноября 2017, 09:32
"Онижеждети". Имеют определенные права
Права имеют только те, кто их соблюдает.
Гость
31 октября 2017, 18:06
Значит, чтобы загнобить СТОПГОК у власти есть всё необходимое! А разобраться с этими ... - кишка тонка? Система защищает только тех, у кого деньги? Так что-ли?
Гость
31 октября 2017, 19:29
А зачем закрывать? "Лишить возможности размножаться" - и отпустить. Самое достойное наказание для таких.
Гость
1 ноября 2017, 07:29
Так это геноцид называется и за это уже к стенке ставят))) Не пробовал законы выучить? Или после пива из КБ башню сносит?))))
Гость
1 ноября 2017, 11:53
Гость
1 ноября 2017, 07:29
Так это геноцид называется и за это уже к стенке ставят))) Не пробовал законы выучить? Или после пива из КБ башню сносит?))))
Он правильно написал. Вам-то уже все снесло.
Гость
31 октября 2017, 19:48
тогда родителей к ответу, за ненадлежащее воспитание и выполнение своих обязанностей
Гость
1 ноября 2017, 07:37
Так иди предъяви попробуй! Да у таких как ты кишка тонка! И при попытке что-то предъявить самому тебе обоснуют и пояснят популярно, кто под землёй редиску красит.
Гость
1 ноября 2017, 11:56
Гость
1 ноября 2017, 07:37
Так иди предъяви попробуй! Да у таких как ты кишка тонка! И при попытке что-то предъявить самому тебе обоснуют и пояснят популярно, кто под землёй редиску красит.
Похоже на зонах интернет провели...
Гость
31 октября 2017, 18:23
Надо в центральные СМИ написать и далее в генпрокуратуру жалобу, что бы этих *** закрыли в спецшколе до достижения 14 лет, а далее уже отправили отбывать наказание в зону для малолеток.
Гость
1 ноября 2017, 11:50
Их нужно к таким же как они отправить. Там им очень весело будет учиться.
31 октября 2017, 19:18
Я знаю,что в исключительных случаях в других странах могут отступить от закона, и Высший суд может назначить иную меру наказания. Этот случай из разряда таких. Эти у... ( и не надо сокращать слово или не печатать комментарий, это реальное их название, они не могут называться людьми) должны понести наказание! Мой сын в 12 лет рыбу пойманную на рыбалке в ванну выпускал - ему было жалко ее. А эти нелюди ребенка изуродовали, всю жизнь ей изуродовали, и психологически и физически! Это что ж живет в их головках, что в таком юно-детском еще возрасте они творят такие зверства!
Гость
1 ноября 2017, 10:02
Какой у тебя был замечательны сын! И какая ты прекрасная мать! Давайте все похвалим! Для этого пассажи про рыбу, ведь так?
Гость
1 ноября 2017, 10:01
Родителям девочки нужно обязательно писать везде, и добиваться наказания. Подключать надо всех кого можно, в Москву писать. Что значит спец. школа, и все что ли, а родителей наказать, а за моральный миллионов 10? Этоих денег по крайне мере хватит увезти девчонку жить в другой город, что за Страна, что за законы. Сидят в думе обсуждают, за пешеходов повысить штраф, за то, за другое, но почему за такие тяжкие преступления ни чего.
Гость
31 октября 2017, 18:35
А где гарантия того,что эти малолетние *** ещё кого-нибудь не изнасилуют?!
Гость
1 ноября 2017, 18:37
Гарантию вам может дать только страховой полис
Гость
31 октября 2017, 20:20
Выть охота после наших новостей
Гость
31 октября 2017, 19:37
Это такой ужас.Можете забить меня камнями,но я считаю,что в советское время дети были нужны и родителям,и государству; детей воспитывали и в семье,и в школе; в головы и в души вкладывали только хорошее;средства массовой информации,книги,газеты–только позитив; секции,кружки,библиотеки–всё для детей.Да,"железный занавес" снесли,но впустили негатив,моральное извращение и грязь,изменили облик людей.И если есть семьи,которые ещё как-то пытаются сопротивляться,то много и тех,которые ведутся на это барахло,упускают и развращают детей равнодушием и вседозволенностью.И законов,чтобы защитить и изменить это–нет!Как буд-то специально гробят страну и людей.
Гость
1 ноября 2017, 02:26
Меня в советское время изнасиловали,до милиции не дошло,меня запугали,никому ничего не сказала.Отморозки были всегда ...и будут.Время тут ни при чем.
Гость
1 ноября 2017, 06:06
Так вы на выборы ходите и голосуйте дальше за царя, и будут у нас зарплаты в конверте , отсутствие больничных , или оплата их копейками от фсс, платные лекарства!! В совдепе можно было сесть на больничный на 2 недели с ребенком и не остаться без трусов потом! Дети нужны людям, но соцгарантий для людей нет, вот и крутятся как могут. Мамочки работают до 6, почти в 7 забирают из сада , много там птом времени на духовные скрепы останется вечером, вряд ли...
Гость
1 ноября 2017, 08:12
Не надо идиализировать союз. Все это было и там, просто не было интернета и не предавалась огласке. Что-то было еще и хуже чем сейчас. Раньше могли избить до инвалидности просто за то, что в чужой двор зашел. Сейчас такого варварства уже нет
Гость
1 ноября 2017, 09:39
КАК можно возместить то, что они сделали. КАК?? ... Надо чтобы вся страна знала о них, чтоб везде , где бы они не оказались ВСЕ знали ЧТО они сделали.
1 ноября 2017, 09:52
ну по хорошему тогда как при царях - клеймо на лоб, и сразу видно кто перед тобой...
Гость
1 ноября 2017, 09:57
Надо! Нужно! Лучше! Сделать! А лучше бы! Требую! Сделайте! Сейчас! Немедленно! А я посмотрю.
Гость
31 октября 2017, 23:50
Поясню Для тех кто в недоумении. состав образуется из объекта,объективной стороны,субъекта, субъективной стороны. И если не зватает хоть одного элемента значит нет состава. В данном случае субъекта нет! Так как возраст по которому наступает уголовная ответственность по преступлениям против половой неприкосновенности с 14 лет. Парням 12 и 13 лет. Вот и нет субъекта!! Это было и есть!!! Система дурная!!! Пробелы в законодательстве((
Гость
1 ноября 2017, 07:33
А при союзе было с 11 лет
Гость
31 октября 2017, 18:06
Куда мы катимся, светлого будущего точно не будет, если такая замена наша растет.
Гость
31 октября 2017, 19:25
нужен остров на подобие Шпицбергена,и не зависимо от возраста преступника,отправлять их туда на пожизненное. пусть как хотят так там и выживают
Гость
31 октября 2017, 20:18
...Девочку очень жалко, психическая травма на всю жизнь. Уголовный кодекс установил одной из задач охрану прав и свобод человека и гражданина. Но в данной ситуации права малолетних преступников соблюдаются и охраняются, а девочки, как потерпевшей от преступления, нет
Гость
1 ноября 2017, 09:59
В штате Пенсильвания (США) суд приговорил к пожизненному заключению без права досрочного освобождения 11-летнего Джордана Брауна, который застрелил в спальне беременную невесту своего отца, 26-летнюю Кензи Хоук, после чего спокойно отправился в школу. Аналогичный приговор получил 12-летний Кристиан Фернандес из штата Флорида, убивший своего двухлетнего брата. В случае, если бы к нему отнеслись как к несовершеннолетнему, он вышел бы на свободу по достижении 21 года. Самый возраст для еще пары-тройки убийств ((( В этих штатах уголовная ответственность наступает также с 10-ти лет. В США, в большинстве штатов, к уголовной ответственности привлекаются с 10-летнего возраста В федеральном законодательстве США возраст, с точки зрения его уголовно-правового значения, делится на два 7-летних периода. До достижения 7 лет лицо считается полностью неответственным, а в возрасте от 7 до 14 лет — ответственным лишь в том случае, если презумпция неспособности такого лица осознавать характер действий.
31 октября 2017, 17:26
Что значит за отсутствием состава? За не достижением возраста да, но по хорошему закрыть родителей, а этих в спецшколу, до достижения возраста.
Гость
31 октября 2017, 18:38
Судья! У Вас тоже есть дети! Не дай БОГ их постигнет эта участь!
Гость
31 октября 2017, 21:01
При чем здесь судья?он в свидетельство о рождении другие цифры допишет?По какому закону он должен их осудить?нойте и жалуйтесь уж тогда на законодательство российское,и в этом и в других случаях!какие же глупости пишут некоторые.
Гость
31 октября 2017, 23:18
причем здесь судьи , НЕТ ЖЕ СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ !!! ДО СУДА ДЕЛО О ИЗНАСИЛОВАНИЕ ДЕВОЧКИ И НЕ ДОШЛО !!
Гость
31 октября 2017, 19:07
С яйками- срок 20 лет, если яйки чик - свободен. Без ограничений по возрасту
Гость
31 октября 2017, 22:49
Насилуют-то не яйками. Весь аппарат отрубать надо. А чтобы подручные предметы не использовали, ещё и руки до локтя.
Гость
31 октября 2017, 22:16
Давайте дальше бороться за права детей, нельзя подзатыльник дать, нельзя ругать, слишком много можно соплякам,чувствуют безнаказанность.
Гость
1 ноября 2017, 08:33
Вау, еще один садист найден.
Гость
31 октября 2017, 19:16
Такая шпана всегда была и во все времена. Они понимают только одно и путь у них один.
Гость
31 октября 2017, 20:46
Значит насиловать - они взрослые уже. А наказать - малолетние. Дурные законы.
31 октября 2017, 21:00
Правительство бросило народ на произвол судьбы, выживайте как хотите, никакого воспитания молодежи не стало, ни принципов, ни морали. народ деградирует со страшной силой, вот отсюда и у... такие родятся и их будет еще больше.
Гость
31 октября 2017, 21:02
У меня дочь.я бы сама их своими руками. .....
Гость
31 октября 2017, 23:12
Куда ж без этого
Гость
1 ноября 2017, 10:39
Затискала до смерти что ли))))? Так ты тогда ещё хуже их получается... Они то шли на это ради любопытства , а ты пойдешь ради убийства, а это ст. 105 ч. 2 УК РФ))) и срок м там от 8 до 20 лет лишения свободы. Ну, готова присесть на 20 лет?
Гость
1 ноября 2017, 12:05
Гость
1 ноября 2017, 10:39
Затискала до смерти что ли))))? Так ты тогда ещё хуже их получается... Они то шли на это ради любопытства , а ты пойдешь ради убийства, а это ст. 105 ч. 2 УК РФ))) и срок м там от 8 до 20 лет лишения свободы. Ну, готова присесть на 20 лет?
Да,готова и что? Нет не хуже. Это твое личное мнение, на которое тут всем фиолетово.И это не любопытство, а садизм и генетические отклонения.
Гость
31 октября 2017, 22:15
Родителям девочки надо заявить иск миллионов на 20 (суд все равно урежет) и пусть их родители, а потом и они сами (насильники) до конца своих дней выплачивают.
31 октября 2017, 23:24
Уголовная ответственность должна наступать с половым созреваниям подростка а это 13 лет обычно но на всякий случай нужно сделать с 12 лет .Только власть нас не поддержит она народ не слушает !
Гость
1 ноября 2017, 08:33
А народ всё устраивает. Не устраивало бы, давно бы власть поменял.
Гость
1 ноября 2017, 12:26
Потому что власть сама такая, за педофелию нет наказания, за насилие нет, за коррупцию нет. Гниль а не власть.
Гость
1 ноября 2017, 14:38
Гость
1 ноября 2017, 12:26
Потому что власть сама такая, за педофелию нет наказания, за насилие нет, за коррупцию нет. Гниль а не власть.
Так они там все этим и промышляют. Поэтому как они сами себя наказать могут?
Гость
31 октября 2017, 19:18
ФИО и их адрес проживания
Гость
1 ноября 2017, 07:26
Бык тоже мычал, что могучий и здоровый, но в банку из-под тушёнки влез, как за здравствуй)))
Гость
1 ноября 2017, 07:30
И что ты сделаешь, интернет воин?
Гость
1 ноября 2017, 10:01
Гость
1 ноября 2017, 07:30
И что ты сделаешь, интернет воин?
Прочитает ФИО и адрес проживания