перейти к публикации
369 комментариев к публикации

«Перепутали онкологию и фарингит»: челябинка обвинила врачей в смерти отца

2 ноября 2017, 11:59
Гость
2 ноября 2017, 12:16
ПОФИГИЗМ НАШЕЙ МЕДИЦИНЫ НАЛИЦО!
Гость
2 ноября 2017, 13:24
Пофигизм людей на собственное здоровье. Что значит денег на платное нет? Две недели температура, опухоль и чего то ждут, семья что на анализы не могла скинуться, теперь виноватых ищут. Никому нет дела до здоровья вашего и ваших близких. Так уж устроена наша медицина.
Гость
2 ноября 2017, 13:49
Гость
2 ноября 2017, 13:24
Пофигизм людей на собственное здоровье. Что значит денег на платное нет? Две недели температура, опухоль и чего то ждут, семья что на анализы не могла скинуться, теперь виноватых ищут. Никому нет дела до здоровья вашего и ваших близких. Так уж устроена наша медицина.
А какой анализ надо было сдать при гнойном фарингите? Лечить надо было срочно. Может, антибиотиками или вскрывать гнойник.
Гость
2 ноября 2017, 15:30
Гость
2 ноября 2017, 13:24
Пофигизм людей на собственное здоровье. Что значит денег на платное нет? Две недели температура, опухоль и чего то ждут, семья что на анализы не могла скинуться, теперь виноватых ищут. Никому нет дела до здоровья вашего и ваших близких. Так уж устроена наша медицина.
Если медицине нет дела до здоровья людей, то на *** она тогда нужна?
Гость
2 ноября 2017, 12:20
Пока отстоишь все очереди и выслушаешь всю медицинскую тупость, можно погрязнуть во всей медицинской бюрократии так что на лечение совсем не остается времени.... поэтому большенство людей не людят ходить по больницам, обращаются когда уже совсем прихватит!! Врачи совсем не хотят работать проще пинать пациента из кабинета в кабинет между этим успевают еще и хамить !! Это не врачи!! Это хабалка из подворотни!!
Гость
3 ноября 2017, 21:18
...причем, ни в одной сфере нет такого хамского отношения. Ни в учебных заведениях, ни в магазинах, ни в УФМС и др. учреждениях не встречаешь такого отношения. Но в поликлиниках и больницах сплошь и рядом.
Гость
2 ноября 2017, 12:23
Сейчас болеть нельзя. И не вылечат, и еще и денег сдерут.
Гость
2 ноября 2017, 12:31
В ОКБ №2 очередь на рентген полтора месяца. Сейчас талон можно взять на середину декабря. Врач разводит руками, поделать ничего нельзя. То есть, чтобы узнать, есть ли у тебя перелом, трещина или просто артроз, нужно ждать полтора месяца, пока нога не загниет или идти и платить за рентген в другой больнице. Так как в своей поликлинике платно не принимают. Зачем нам такая бесплатная медицина? Почему мы все молчим? Почему по ТВ обсуждают только Украину, Сирию и теракты в США. Какое нам до них дело?
Гость
2 ноября 2017, 13:03
А правда, что вы других то про молчание спрашиваете? Вот вы лично, отчего молчите?
Гость
2 ноября 2017, 13:18
а в чем проблема? в трамвпунктах рентген делают сразу и сразу вам скажут есть перелом или нет
Гость
2 ноября 2017, 13:31
Почему молчим, бояться все и терпят. У кого есть возможность идем платно.У меня у знакомой в стоматологии на Л. Чайкиной вместо одного больного зуба удалили 2 здоровых, при беременности ввели нового доктора гемостазиолога, в консультации отправляют к такому доктору, но в штате их нет. Идти только платно и анализы платно.Так и лечат нас до смерти
Гость
2 ноября 2017, 12:15
какой ужас и равнодушие, примите мои соболезнования
Гость
2 ноября 2017, 12:18
ну что тут говорить, бардак как и во всей стране, мы гнием с головы!
Гость
2 ноября 2017, 13:02
не, хвост уже давно сгнил.
Гость
2 ноября 2017, 12:24
Соболезную близким, врачей под суд, и суровое наказание! Это конечно же халатность судя по написанному, нельзя оставлять это без особого контроля!
Гость
2 ноября 2017, 14:15
я жил и в СССР, возможно и не так сытно как сегодня, но не было так отвратно: страшное явление нашего времени - безысходность в поисках справедливости в ЭТОЙ стране, да, да ура-патриоты: именно в ЭТОЙ стране - стране с сувенирной демократией, лукавыми начальниками и развращённым потребительством и от того глупеющим населением. Какую сферу госучреждения не возьми, от полиции до медицины и образования - везде в начальники выбиваются блатные, приспособленцы, те кто умеет щипать и делится. Именно для этого туда и идут! Я довольно взрослый человек, что бы иметь своё компетентное мнение на этот счёт, поскольку многие знакомые занимают данные посты именно с этой целью, целью наживы, всё остальное второстепенно. Конечно, у них своя правда - надо как то жить и таковы условия ныне и правила "игры", для черни же имеется умный набор проф. лозунгов о справедливости и выполнение миним. номинальных должностных функций дабы как-то соответствовать. Это реалии ЭТОЙ страны. Соболезнования родным усопшего
Гость
2 ноября 2017, 15:52
Бывали времена и хуже - подлее не бывало.
Гость
2 ноября 2017, 17:44
Гость
2 ноября 2017, 15:52
Бывали времена и хуже - подлее не бывало.
Если уж авторство не уточняете, то хоть цитируйте точно: Я книгу взял, восстав от сна, И прочитал я в ней: «Бывали хуже времена, Но не было подлей». ( Н.А. Некрасов, поэма "Современники") А ведь это 19 век, следовательно этой цитатой, вы сами того не замечая, утверждаете, что времена не менее подлые уже были!
Гость
2 ноября 2017, 19:41
Полностью с вами согласна. Но в СМИ только о том, как плохо в Сирии и Украине. Когда уже о нашей действительности эпоха "демократии" вспомнит?
Гость
2 ноября 2017, 13:37
Разваливается все на глазах! Каждый день все хуже и хуже..Никакого просвета...Повсеместный пофигизм, безнаказанность хамство слуг народа, гоки, шмоки...думал уже дно, но снизу все стучат и стучат....
Гость
2 ноября 2017, 13:45
Снизу стучат и зовут на диспансеризацию?
Гость
2 ноября 2017, 18:04
Гость
2 ноября 2017, 13:45
Снизу стучат и зовут на диспансеризацию?
цвиллинга, 25?
Гость
2 ноября 2017, 12:40
а вы видели, какие сейчас студенты? Не страшно, кто нас будет лечить лет через 5-10? Списывающие со шпаргалок сегодняшние студенты. Вот к чему привело наше сегодняшнее образование. К поголовной безграмотности. Есть врачи от бога, но их надо искать. Сегодня бесплатной медицины не существует уже. Максимум для чего она нужна - взять больничный. Если хочешь вылечиться - плати деньги. Да и то, не факт, что попадешь на достойного врача. Но при такой ситуации как тут описана, надо было бы хватать в охапку отца и ехать в платную клинику и срочно сдавать анализы. А так, и время потеряли, и отца..... соболезную...
Гость
2 ноября 2017, 13:08
А раньше не списывали студенты со шпаргалок... И в платных поликлиниках всё те же лица...
Гость
2 ноября 2017, 13:23
В Юургу или Челгу без шпор? Может оттого чиновники такие?
Гость
2 ноября 2017, 14:25
Гость
2 ноября 2017, 13:23
В Юургу или Челгу без шпор? Может оттого чиновники такие?
Там они хоть не убийцы.
Гость
2 ноября 2017, 12:31
В этой больнице на приеме у молоденькой ЛОР врача я получила консультацию от нее что мне нужно лечить нервы, т.к. уж больно сильно волнуюсь об своем здоровье и сказала что бы больше я с такими пустяками не приходила на прием.
Гость
2 ноября 2017, 13:10
Правильно же! Сначала истерику вылечить надо, а потом и жалобы сами пройдут. Это все от болезненного самолюбия.
Гость
2 ноября 2017, 16:37
Это у них теперь фишка такая, у всех. Не умеют или не знают, отговорка: пройдите к психологу! Еще раз услышу, наверно буду голыми руками давить, сразу))
Гость
2 ноября 2017, 17:04
Гость
2 ноября 2017, 16:37
Это у них теперь фишка такая, у всех. Не умеют или не знают, отговорка: пройдите к психологу! Еще раз услышу, наверно буду голыми руками давить, сразу))
запасемся попкорном, посмотрим как давить будет... Давильщиков развелось
Гость
2 ноября 2017, 12:35
Бесплатная медицина, она как бы есть,а на самом деле её нет. И люди там как везде сейчас, случайные. Раньше видимо по призванию работали и за более меньшее вознаграждение.
Гость
2 ноября 2017, 12:53
айда за меньшее вознаграждение потерпи хамство пациентов, или бесплатно перед своим подъездом убери.
Гость
2 ноября 2017, 14:12
Если нет бесплатной медицины, то и отчислять на неё работодатель не должен. Надо это просто признать и отменить взносы. А то на эти наши взносы покупают дорогущее мед.оборудование и делают обследование на нем для нас платным.
Гость
2 ноября 2017, 14:55
Гость
2 ноября 2017, 12:53
айда за меньшее вознаграждение потерпи хамство пациентов, или бесплатно перед своим подъездом убери.
а ты бесплатно что ли работаешь? если зарплата не устраивает идите работать в другое место или таким способом на пациентах отыгрываетесь, медики недоделанные!
Гость
2 ноября 2017, 12:36
Равнодушный врач это палач..... Вот таких палачей сейчас полны больницы. И на работу они ходят не людей спасать, а за зарплатой.... Потому и мрем мы как мухи.... Никому не интересны проблемы простого человека.
Гость
2 ноября 2017, 13:14
А я этих равнодушных вижу ежедневно. Стоящих и равнодушно курящих на остановке в присутствии других людей (дети в их числе), накатывающихся на переходящих дорогу людей, нетерпеливо перегазовывая, проезжающих мимо ДТП, не спрашивая, нужна ли помощь, отталкивающих детей при входе в маршрутку, паркующихся на тротуаре. итого - все вы палачи. Из-за вас уже не один человек погиб. Из-за того, что вовремя не дошел, испугался или еще чего...И таких вас на 74 комментирующих большинство. Так, что не надо жаловаться.
Гость
2 ноября 2017, 15:35
Гость
2 ноября 2017, 13:14
А я этих равнодушных вижу ежедневно. Стоящих и равнодушно курящих на остановке в присутствии других людей (дети в их числе), накатывающихся на переходящих дорогу людей, нетерпеливо перегазовывая, проезжающих мимо ДТП, не спрашивая, нужна ли помощь, отталкивающих детей при входе в маршрутку, паркующихся на тротуаре. итого - все вы палачи. Из-за вас уже не один человек погиб. Из-за того, что вовремя не дошел, испугался или еще чего...И таких вас на 74 комментирующих большинство. Так, что не надо жаловаться.
Как мило беседуют друг с другом два равнодушных человека...
Гость
3 ноября 2017, 08:53
Гость
2 ноября 2017, 15:35
Как мило беседуют друг с другом два равнодушных человека...
Равнодушный и наблюдает
Гость
2 ноября 2017, 12:38
У нас на работе неделю назад ,умерла сотрудница.Лечили от пневмании, оказалось,рак желудка. Сейчас родственница лежит в больнице в ленинском районе 5-ый день не могут поставить диагноз.Отношение персонала к пациентам хамское ,полное равнодушие.Хорошо родня есть приезжаем помогаем .А если помощи не от куда ждать то ,прямая дорога на кладбище.Нехватка медикаментов .А если и поставят обезболивающие то только в крайнем случае.
Гость
2 ноября 2017, 13:16
А вот еще приезжает толпа родственников в палату и мешает другим пациентам совим хождением, десятки людей, они ведь неравнодушны! Да, но только к своему родственнику, а до остальных - до лампочки. Чем же вы лучше? таких сотни, но всем не объяснишь, орать начинают "имееююююю прааааво!!!""
Гость
2 ноября 2017, 13:45
Гость
2 ноября 2017, 13:16
А вот еще приезжает толпа родственников в палату и мешает другим пациентам совим хождением, десятки людей, они ведь неравнодушны! Да, но только к своему родственнику, а до остальных - до лампочки. Чем же вы лучше? таких сотни, но всем не объяснишь, орать начинают "имееююююю прааааво!!!""
Завидуй молча .
Гость
2 ноября 2017, 14:00
Гость
2 ноября 2017, 13:16
А вот еще приезжает толпа родственников в палату и мешает другим пациентам совим хождением, десятки людей, они ведь неравнодушны! Да, но только к своему родственнику, а до остальных - до лампочки. Чем же вы лучше? таких сотни, но всем не объяснишь, орать начинают "имееююююю прааааво!!!""
Лежат в палате примерно человек 10 .8 из них между собой общаются как то словом или делом поддерживают.1-ин к примеру тяжело больной вообще в лёжку.И остаётся ещё 1-ин который лежит ,варчит ,не скем не хочет разговаривать ,губы надул ,обиженый на весь мир.А когда гости приходят к пациентам они и с рядом лежащими словом обмолвятся что да как.А если ты обиженка или крыша посвистывает .То тут и врачи не всегда помогут.
Гость
2 ноября 2017, 12:43
Да уж... печальная история, нет даже ужасная.. Но не исключительная, как оказывается. Боритесь до последнего, может быть правда и справедливость восторжествуют. Хотя, человека то не вернуть... Они сейчас будут как ужи на сковородке, всеми правдами и неправдами. Нет задокументированного доказательства про онкологию, вот и скажут не говорили... Теперь уже получается, в больницу нужно идти с диктофоном что ли?? И записывать, всю их ахинею и бред великих "специалистов". И полностью поддерживаю комментарий, про уголовную ответственность!
Гость
3 ноября 2017, 08:59
А я, ведя прием, записываю аудио. Желающих жаловаться ни одного. Как только скажешь: "жалуйся, аулиозапись вот она" и вся спесь спадает.
Гость
2 ноября 2017, 12:23
Пока не введут уголовную ответственность для таких недоучек-лекарей, им будет плевать на то, какой диагноз они ставят! Но нашим слугам народа не до этого! Им важнее домик для уточки построить, да сыр европейский уничтожить бульдозером. Позорище!
Гость
2 ноября 2017, 13:10
Нужны еще контролирующие органы. Ответственность и сейчас есть, только они ж прикрывают спины друг другу. Каждое слово / диагноз от врача должен заносится в электронную базу чтобы потом не отнекивались, и не надо было расшифровывать их каракули.
Гость
2 ноября 2017, 13:38
Гость
2 ноября 2017, 13:10
Нужны еще контролирующие органы. Ответственность и сейчас есть, только они ж прикрывают спины друг другу. Каждое слово / диагноз от врача должен заносится в электронную базу чтобы потом не отнекивались, и не надо было расшифровывать их каракули.
Освойте госуслуги. Там это давно есть. Может тут меньше гадить будете.
Гость
2 ноября 2017, 14:36
Гость
2 ноября 2017, 13:10
Нужны еще контролирующие органы. Ответственность и сейчас есть, только они ж прикрывают спины друг другу. Каждое слово / диагноз от врача должен заносится в электронную базу чтобы потом не отнекивались, и не надо было расшифровывать их каракули.
Вотсейчас как правило они этим и занимаются что бумажки заполняют а не лечат ...
Гость
2 ноября 2017, 12:37
Гнойное воспаление должны были антибиотик прописать обязательно...а так мог развиться бактериальный эндокардит- остановка сердца..
Гость
2 ноября 2017, 12:57
В лучшем случае писал фельдшер
Гость
2 ноября 2017, 14:22
Гость
2 ноября 2017, 12:57
В лучшем случае писал фельдшер
Да уж лучше такой фельдшер, чем мнительный врач с постоянно пополняющимся кладбищем.
Гость
2 ноября 2017, 14:39
Гость
2 ноября 2017, 14:22
Да уж лучше такой фельдшер, чем мнительный врач с постоянно пополняющимся кладбищем.
Разуй глаза. Как раз так и не мнительный. Был бы мнительный - давно уж поставил супердиагноз.
Гость
2 ноября 2017, 12:12
Почему нельзя было обратиться в латную клинику и сдать анализы там? Неужели жизнь дороже денег? Хотя бы другое мнение было бы.
Гость
2 ноября 2017, 12:25
В поликлиникай посмотри что творится думаешь они все туда ходят от хорошей жизни когда под боком полно платных клиник да только не у всех есть возможность лечиться в частной клиники!!
Гость
2 ноября 2017, 12:26
опять восьмая отличилась! соболезнования родным и близким...
Гость
2 ноября 2017, 12:26
Так называемая бесплатная медицина не является таковой, она платная, потому что содержится на наши с вами налоговые отчисления! А вы думаете, что если вы заплатили деньги в платной клинике, то вас там не обманут и поставят верный диагноз?
Гость
2 ноября 2017, 13:45
Страна жуликов и воров! Нужно срочно это исправлять, если нам не наплевать на своих детей!
Гость
2 ноября 2017, 14:34
Соболезную родным и близким . И как никто понимаю сложившуюся ситуацию. Сама недавно заболела. Сразу обратилась в поликлинику. Назначили антибиотики. Диагноз ОРВИ. Девять дней я была с температурой. А терапевт мне говорит: " У вас же положительная динамика" . На девятый день по настоянию родной сестры, которая запаниковала и вызвала скорую, меня отвезли в инфекционное отделение. Там мне диагностировали менингит . А если бы я продолжала лечиться далее у данного терапевта , то меня бы сейчас не было. Я и раньше не верила в нашу медицину, а теперь тем более.
Гость
2 ноября 2017, 12:41
У меня в ГКБ-1 умерла мать. Перепутали рак поджелудочной с гастритом, а метастаз в легких с плевритом. Вразумились за неделю до гибели, да поздно. Таких врачей - к стенке бы, да мораторий не позволит.
Гость
2 ноября 2017, 16:44
Поджелудочная очень плохо диагностируется, и очень быстро заворачивает.. увы...
Гость
2 ноября 2017, 21:41
Гость
2 ноября 2017, 16:44
Поджелудочная очень плохо диагностируется, и очень быстро заворачивает.. увы...
зато метастазы с плевритом на снимке очень сильно отличаются
Гость
3 ноября 2017, 08:57
Гость
2 ноября 2017, 21:41
зато метастазы с плевритом на снимке очень сильно отличаются
Нет
Гость
2 ноября 2017, 12:33
Я одно не могу понять Антибиотики хоть прописали при такой температуре!!! Если он их пил и они не помогли это другое дело..... Нам все не расскажут...
Гость
2 ноября 2017, 12:39
Врачи неучи, просто обнаглели и в платных клиниках, и бесплатных
Гость
2 ноября 2017, 13:36
Престижный вуз вот и пристраивают тупиков за деньги, они покупают курсовые, дипломы и гос. экзамены за деньги сдают. Что вы хотите от таких докторов? У меня при беременности доктор спрашивала, как вы думаете какой у вас срок и когда рожать хотите.
Гость
2 ноября 2017, 13:55
В мед.институте обучение платное, раньше учились мозгами, а теперь деньгами! Вот и результат! Не можем поставить диагноз, основная масса этих выпускников очень далеки от медицины.
Гость
2 ноября 2017, 14:07
Гость
2 ноября 2017, 13:36
Престижный вуз вот и пристраивают тупиков за деньги, они покупают курсовые, дипломы и гос. экзамены за деньги сдают. Что вы хотите от таких докторов? У меня при беременности доктор спрашивала, как вы думаете какой у вас срок и когда рожать хотите.
Может он шутил так? Во-первых, срок беременности и без медицинского образования можно определить, а во-вторых, после каждого узи его автоматом пишут.
Гость
2 ноября 2017, 12:52
Чтобы поступить на платное отделение Медицинского Вуза нужно всего 160 баллов, а это знания от тройки до двойки. Вот такие и будут врачи. Необходимо, чтобы количество баллов было высоким, тогда и придут умные, чтобы смочь их научить нужна база знаний, а они школьную программу еле-еле осилили. А потом придут работать и лечить.
Гость
2 ноября 2017, 13:17
Займитесь. А то некому ведь больше.
Гость
2 ноября 2017, 13:24
Придут, потому, что остальным уже надоело до чертей ваши выкидоны.
Гость
2 ноября 2017, 13:43
Гость
2 ноября 2017, 13:24
Придут, потому, что остальным уже надоело до чертей ваши выкидоны.
Вот именно, у меня полно знакомых ушли из клинической медицины в смежные специальности (рентген, УЗИ, патанатомия) только из-за бесконечных выкидонов пациентов. Причем ни одного из врачей плохим я не назову.
Гость
2 ноября 2017, 14:30
Только "метод Калоева" сможет что-то изменить. И это касается не только медицины.
Гость
2 ноября 2017, 15:00
Следствие этого метода - тюрьма на долгие годы.
Гость
2 ноября 2017, 15:42
Гость
2 ноября 2017, 15:00
Следствие этого метода - тюрьма на долгие годы.
Что, гость, страшно стало? А Вы оставайтесь порядочным человеком, и не придется бояться. А по другому, увы, никак в этой стране не получится пробудить в людях уважение к другим. Только страх неотвратимости наказания заставит задумываться.
Гость
2 ноября 2017, 15:53
Гость
2 ноября 2017, 15:00
Следствие этого метода - тюрьма на долгие годы.
Ты плохо знаком с биографией Калоева.
Гость
2 ноября 2017, 13:32
У меня папа умер от онкологии, но 6 мес его лечили от фарингита. Голос то пропадал, то появлялся. В итоге, когда обратились в онкологию, сказали, что время упущено. Еще год боролся...Суть-то в том, что убедили его о простудном заболевании. Конечно, я понимаю, что заболевание тяжелое и не всегда удается победить, а зачем трезвонить, что надо выявлять на ранней стадии, если сидят на приеме(не все) терапевты и пускают, как на конвеер больных, а порой даже не глянут, лишь бы заполнить карту. Ведь во многих поликлиниках маленьких городов нет медсестер при врачах. Хотя уже и врачей не остается, отправляют в Челябинск.
Гость
2 ноября 2017, 13:51
Такие условия - меддокументация первое, остальное потом. И не врач в этом виноват.
Гость
2 ноября 2017, 12:42
А МЫ ПЛАТИМ НАЛОГИ НА СОДЕРЖАНИЕ ЭТИХ БЕСТОЛКОВЫХ РВАЧЕЙ... А ТАКИХ СЛУЧАЕВ ТЫСЯЧИ!
Гость
2 ноября 2017, 12:54
Да ничего вы не платите. Мутят все какие то делишки, торгуют через инстаграм и вконтакте, с алиэкспресса перепродают. Этот вот на 74 бизнес в декрете, что они все налоги платят?
Гость
2 ноября 2017, 12:56
Не на врачей вы платите, даже если бы врачей вовсе не существовало, то все равно бы платили... А врач не платит налоги на ваше содержание?
Гость
2 ноября 2017, 13:10
Эти "неучи" тоже платят налоги, а вернее их высчитывают автоматом,потому что зарплата белая,а кто то получает серую или черную зарплату,а потом хочет помощи на миллион
Гость
2 ноября 2017, 12:49
2 недели это считает у них быстро ! обычно что бы сделать анализ уходит месяца 2 !!
Гость
2 ноября 2017, 12:59
Раз челябинец- значит должен умирать от рака! Нечего тут придумывать себе болезни, заниматься самолечением и портить врачебную статистику. Лучше сохранением человеческого капит... биоматериала, то есть, займитесь.
Гость
2 ноября 2017, 15:44
НЕ "ПАХАН" В ПОДЪЕЗДЕ ГАДИТ. И не в чиновниках дело. Люди, каждый на своем месте, просто окончательно потеряли совесть! Каждая начальница ведра и швабры в больнице считает своим долгом "поруководить", вместо того, чтобы просто добросовестно выполнять свои прямые обязанности, не говоря уже о том, чтобы проявлять к людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию, хоть капельку сочувствия. Медсестры навязывают "из сострадания" свои платные услуги вне больницы, и при этом тащут медикаменты из той же больницы. А народ у нас все это принимает как должное, очень редко кто начинает отстаивать свои права. И не потому, что боятся или не знают, как это сделать, а потому, что просто лень! Не ленитесь, не бойтесь! Прокуратура с великой радостью вас примет. Поверьте! Научитесь, наконец, уважать себя.
Гость
2 ноября 2017, 16:55
Прокурору трудно. Он каждый день икает. Замучали вспоминать. Так ведь всегда, когда на врача пишут в прокуратуру, всегда ведь встречное заявление пишется, а если не пишется, до показания фиксируются и копируется история болезни, где написаны все нарушения, и ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ, которые и привели к такому состоянию. Вы хотите бурду пить из пивнушки и здоровым оставаться
Гость
2 ноября 2017, 17:00
Поверьте, у больных просто сил не это не остается. Какая уж там лень..
Гость
2 ноября 2017, 17:11
Они себя не уважают, с чего врача будут уважать. Горло больное, а он курит видите-ли. Вот и получилось
Гость
2 ноября 2017, 13:04
Очередная халатность ГКБ №1. У знакомой мужа после обращения в отделение с аппендицитом ( как потом выяснилось) отправили домой пить обезболивающие. А далее белые халатики прикрывают друг другу спины, и никто не виноват.
Гость
2 ноября 2017, 13:27
Никто не виноват, правильно все. Такое течение болезни. Знакомая мужа ведь особенный человек, вот и течение болезни особенное, не как у всех. Вы к знакомой присмотритесь, может она ближе, чем знакомая, пусть ваш муж ее к гинекологу свозит, гинекологическая патология часто аппендицитом маскируется.
Гость
2 ноября 2017, 14:11
В чем халатность? Он курильщик.
Гость
2 ноября 2017, 16:24
Гость
2 ноября 2017, 14:11
В чем халатность? Он курильщик.
Гость! Откуда данные про курильщика? Или ты тот самый в халате, своих прикрываешь..
2 ноября 2017, 13:15
Увы, сейчас везде такая практика: в больницу тебя положат либо уже умирающим, либо платно. На обследование теперь вообще не лечь, только в поликлинику мотаться, а с нашими очередями- это несколько месяцев можно потратить на обследование. А болезнь не ждёт...(((
Гость
2 ноября 2017, 16:52
А платно положат, думаете вылечат)??? Дай бог хотя бы диагноз правильный поставили. Такие же ТП.
Гость
2 ноября 2017, 13:34
Вот тебе и томограф! закупили оборудование - а толку мало, оказывается.
Гость
2 ноября 2017, 15:17
Вот кто точно не виноват- так это томограф
Гость
2 ноября 2017, 12:40
Наказать врачей, а если бы правильно диагностировали, благодарили бы бога.
Гость
2 ноября 2017, 12:53
Оптимизация нашего здравоохранения!!! Ну вот еще одному не надо пенсию выплачивать.. Соболезнования родным
Гость
2 ноября 2017, 14:14
ЗАТО НАМ ИЗ КАЖДОГО "УТЮГА" НАВЕШИВАЮТ... ПРО "ПРОРЫВЫ" И "ПОБЕДЫ" НАШЕЙ МЕДИЦИНЫ!
Гость
2 ноября 2017, 12:28
под суд всех врачей!!!!!!!! нефиг работать им если они не умеют!!!!! позорище! сколько ещё людей угробят?!
Гость
2 ноября 2017, 14:14
Ну и не будет никто работать, куда ломиться будете? Ныть продолжите?
Гость
2 ноября 2017, 16:47
Гость
2 ноября 2017, 14:14
Ну и не будет никто работать, куда ломиться будете? Ныть продолжите?
а если бы это был твой родитель?? ты бы как заныл? или тебя в капусте нашли,,
Гость
2 ноября 2017, 17:02
Гость
2 ноября 2017, 16:47
а если бы это был твой родитель?? ты бы как заныл? или тебя в капусте нашли,,
За родителями надо смотреть и ухаживать, а не перекладывать с больной головы на здоровую. Курил он нормально все было... В горле черте-че, а он нормально курил... Совесть не грызет? Или как раз из-за совести решила всем отомстить, чтоб почище казаться?
Гость
2 ноября 2017, 13:59
ГКБ №8 -это тихий ужас, а не больница. 2 года назад у мамы не заметили на обследовании метастазы размером 10 см в грудной клетке, в итоге потеряли 2 месяца. Да и в целом что творится в больнице, на прием к врачу просто не попасть, нужно ехать с утра и стоять в очереди, телефоны в регистратуре отключены.
Гость
2 ноября 2017, 16:25
Зато рядом шикарный медцентр "Медеор".
Гость
2 ноября 2017, 16:54
Вы думаете, это только в ГКБ 8 такое?
Гость
2 ноября 2017, 13:41
чем отличатся платная медецина от бесплатной ? да только что там у врачей более современное оборудование да помещения получше , и удиляет тебе больше времени потому что не обременен инструкциями как врачи в муниципальных больницах . как то вызывали ребенку платного врача после того как пришел участковый врач , и предложил жене сравнить лечение двух врачей . диагноз поставили одинаковый , лечение примерно назначали одинаковое , единственное что платный врач на два дня раньше поставил диагноз . вообще этот весь бардак в медецине создали чиновники а не врачи , это они заставили врачей не лечить а писать бумажки . Из 10 минут которые на ваше посещенние врача вам выделили чиновники половину времени уходит на писанину . Вот вам и результат таких реформ ,у врачей отбили все желание работать , он даже если и захочет то не сможет потому что инструкции ...
Гость
2 ноября 2017, 14:12
Еще и кучу проверяющих бездельников эти чиновники расплодили.
Гость
2 ноября 2017, 14:19
А у меня другая история. Вызвали детского врача, поставила восполнение легких, сделали снимок легких или флюорографию. Хотела увозить в больницу, да я засомневалась. Вызвала платного врача. оказалась у нас ларингит. А легкие абсолютно чистые. Другой раз эта же врач ставила нам бронхит. Платный врач поставил ОРЗ, сказал отменить лекарства от кашля (сказал кашель из-за них) прописал противовирусные. К вечеру ребенок перестал кашлять. Вот теперь хожу к участковому врачу исключительно за больничным.
Гость
2 ноября 2017, 14:31
Гость
2 ноября 2017, 14:12
Еще и кучу проверяющих бездельников эти чиновники расплодили.
Так ФОМС осваивать надо. Как вы хотели?
Гость
2 ноября 2017, 12:53
Врачи сейчас ведут 2ой образ жизни: значатся в бесплатной (пол для проводят) а работают по факту в платной! И то не факт что он специалист... Я платные и бесплатных специалистов насмотрелась! Горло лечила антибиотиками 2 месяца, март, рентген делала теперь лечу диудонит, гастрит, как последняя гастоэнтеролог сказала "по мировым стандартам я вас лечу, вам не может быть хуже... А это заведующая гастроотделением." а мне хуже, воду пью и боли аж до позвонков... Занялась самолечением, а то боюсь помру от стандартов мировых...
Гость
2 ноября 2017, 13:17
Я пью, а мне все хуже и хуже...
Гость
2 ноября 2017, 14:18
Чем реже ходишь в больницу, тем здоровее будешь.
Гость
2 ноября 2017, 16:58
Дааа! Диудонит - болезнь сложная, далеко не каждому известная. Я вот врачом более 20 лет работаю, а до сих пор не слышал про такое чудо.
Гость
2 ноября 2017, 12:56
Врачей нормальных почти не осталось, одни троечники-Лобановы, особенно на ЧТЗ, моего ребенка от орз лечили так, что направили в больницу с подозрением на пневмонию. Если были такие серьезные проблемы со здоровьем отца, то лучше к платным обратиться, там хоть поопытнее будут, на собственном опыте убедился.
Гость
2 ноября 2017, 16:48
Где поопытней??? В платных сидят те же самые, что и в бесплатных! Вам выше уже написали, как они работают.
Гость
3 ноября 2017, 08:18
Гость
2 ноября 2017, 16:48
Где поопытней??? В платных сидят те же самые, что и в бесплатных! Вам выше уже написали, как они работают.
Вы читать научитесь для начала, я на собственном опыте знаю как лечат нормальные платные врачи!! Поэтому сказки рассказывайте своей бабушке.
Гость
2 ноября 2017, 15:25
Моего тестя в ДЕСЯТКЕ также пинали и лечили от совсем другого пока не умер на операционном столе. Подал потом на врачей в прокуратуру. Полное покрывательство "своих". Глава врачебной комиссии дал заключение " он умер бы всё равно". Решение по "косому врачу" было классное - вынести предупреждение о некачественном сборе данных для диагноза. И ВСЁ!!!
Гость
2 ноября 2017, 16:52
Ну все правильно. Эти данные попробуй собери. 1. не помню 2. Вроде как 3. Жена таблетки дает, название не помню или вовсе не знаю. 4. Скрывает так как стесняется 5. Скрывает, так как нарушение режима 6. Скрывает, так как криминал
Гость
3 ноября 2017, 21:14
ГКБ №1 на улице Воровского, лор отделение ужасное! Там врачи наплевательски относятся к больным. Я обращалась по поводу проглоченной косточки куриной. Так меня врач пугала, климаксом, который скоро наступит и уверяла, что мне будет так плохо, что спасут только гормоны. Причем здесь климакс и кость которой поранила горло, я так и не поняла. А ещё эта же врач прежде чем смотреть горло, нагревала на лампочке, которая висела у меня над головой, шпатель. Я когда автоматически подняла голову вверх, не поняв чего она собирается делать, увидела грязную пыльную лампочку, к которой врач приложила шпатель! Днем ранее в этом же кабинете другая, пожилая врач, прежде, чем смотреть мое горло, держала шпатель над огнем спиртовки. В общем я осталась в шоке от качества оказываемых услуг. В районных поликлиниках, по сравнению с этим отделением горбольницы, просто санаторий высшей категории. В этом отделении стараются не помочь человеку, а выкинуть его побыстрей за дверь!
Гость
5 ноября 2017, 11:02
Не шпатель, а зеркало, это везде так делают и в самых распрекрасных странах и клиниках, потому,что он запотеет от дыхания.
Гость
2 ноября 2017, 13:11
Да у меня отца тоже лечили в больнице на горького от горла анализы все сдавал тоже говорили фарингит таблетки навыписывали пока не похудел за пару месяцев сильно похудел съездили в облостную там уже сказали что рак последней стадии и брать не стали такие врачи у нас в Челябинске
Гость
2 ноября 2017, 20:19
Ясен пень:здоровый образ жизни позволяет жить дольше и меньше болеть.Но вот я болею,беру талон по интернету или в очереди(всё равно через неделю,а к специалистам–и через месяц-другой),сижу в очереди,врач бегло выслушивает,осматривает ещё быстрее,выписывает молча что-то неразборчиво на бумажке–на всё не больше 10 минут.Чем это кончится–даже господу богу не известно.Звоню знакомому врачу:"Подруга дорогая,–что со мной,что делать?Меня врач не осмотрел толком,не выслушал,не сказал толком,–что мне делать?" Слышу в ответ:" Три часа с больными общаться–это тебе не восемь часов "бумажки перекладывать."Нам отводят 10 минут на пациента,не успеваем,а выматываемся.И платят гроши." Делаю вывод: больна на всю голову наша медицина.Врачи и пациенты просто вынуждены ненавидеть друг-друга.Государство упорно внедряет платную медицину– с переводом государственных мед. учреждений в частную собственность.Тогда всё будет так: врачи при деньгах вылечат тех,кто с деньгами,а остальные пусть мучаются и мрут.
Гость
3 ноября 2017, 11:13
Ну что, все тут уже поплакались, какие все врачи нехорошие?! Главное, те, кто обвиняет врачей в тупости сами необразованное б..о. Большинству из негодующих комментаторов русский язык не родной! А уж у комментаторов ВК , поливающих медицину, вообще на лице ни тени интеллекта.
Гость
6 ноября 2017, 09:13
У нас идет целенаправленное уничтожение медицины, образования, промышленности и т.д.
Гость
2 ноября 2017, 12:26
Должны снять халаты и не работать - обалдеть! А не много ли на себя берете, уважаемые?
Гость
2 ноября 2017, 12:45
Да не халаты снять. Верно. А под суд вас -прямо в халатах!!! Совсем похоже эти доктора страх потеряли. А уж обнаглели вообще слов нет!
2 ноября 2017, 12:49
Уважаемый гость. Когда Вас так "полечат", Вы будете банкет оплачивать "врачам" в качестве благодарности? Только такой банкет называться будет поминки.
Гость
2 ноября 2017, 12:51
лучше никакой врач, чем плохой
Гость
2 ноября 2017, 20:59
А что вы удивляетесь? Врачи сейчас такие же компетентные как и любые другие специалисты, обернитесь вокруг, кругом одни делетанты, такая ситуация в обществе. Посадить за халатность можно каждого второго работника.
Гость
2 ноября 2017, 22:05
Вот мне интересно, дЕлетанты -это люди, которые кнопку delete на клавиатуре нажимают или кто? Каждый мнит себя профи, при этом делает ошибки второклассника. С себя начните.
Гость
3 ноября 2017, 09:31
Гость
2 ноября 2017, 22:05
Вот мне интересно, дЕлетанты -это люди, которые кнопку delete на клавиатуре нажимают или кто? Каждый мнит себя профи, при этом делает ошибки второклассника. С себя начните.
А многие не то чтобы догадываются, даже уверены в том, что они дилетанты. И что это меняет? Жизнь вокруг такая. Все по верхушкам да по верхушкам...
Гость
3 ноября 2017, 10:15
Гость
3 ноября 2017, 09:31
А многие не то чтобы догадываются, даже уверены в том, что они дилетанты. И что это меняет? Жизнь вокруг такая. Все по верхушкам да по верхушкам...
Верно, качественного профессионала очень трудно найти, и не только в медицине.
Гость
2 ноября 2017, 15:02
А вот если публиковать хотя бы IP с которого пишут, то желающих расправиться поубавится. Они ведь сами сознаются, что боятся вот и молчат.