RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
161 комментарий к публикации

«Войдите в положение»: почему мусоровоз крушит новый асфальт в челябинском дворе

3 ноября 2017, 08:35
Гость
3 ноября 2017, 10:46
почитал вас всех,ещё раз убедился, вы как жили в Г так и будете жить. печально, что и мне тут приходится быть рядом с теми кто себя не уважает. Реально не народ и уже не нация ,а реально быдло. "Нам и так сойдёт" -вот ваш жизненный девиз. пусть мусоровоз ездит,ломает дорогу,человек защищающий свой двор ябеда.. потому и правительство у нас такое и отношение к нам соответствующее.
Гость
3 ноября 2017, 11:53
вам нужно вывозить мусор или молиться на асфальт, выбирайте, да и где видели чтоб мусоровоз раздолбал дорогу до мусорки
Гость
3 ноября 2017, 12:50
Почему бы этому человеку не пойти до конца и не инициировать вывоз припаркованных машин со двора? А то какие-то двойные стандарты: грузовик проехал по двору - плохо, а стихийная автостоянка под окнами жильцов - хорошо. И кстати, где доказательства того, что он ломает дорогу? Вес транспорта? Ну так у нас бы уже все улицы были как после бомбёжки, учитывая, сколько по ним тяжёлого транспорта ездит за день. Пока что это всего лишь частное мнение конкретного человека и не более того.
Гость
3 ноября 2017, 12:52
Вот когда через этот двор начнут грузовики колоннами курсировать, тогда и можно будет говорить о порче дороги. КамАЗ 1 раз в сутки дорогу не поломает.
Гость
3 ноября 2017, 11:20
По моему половина комментаторов не читали статью. У дома 144 нет мусорных баков!!!!! Мусоровоз через их двор ездит к бакам у дома 86!!! А в гибдд и эксцентре как всегда отпуски, припаркованные машины где ему мешают? На улице барбюса? Поэтому он решил использовать двор как альтернативу улице барбюса? Я там не живу, но возмущения жителей 144 дома вполне логично.
Гость
3 ноября 2017, 12:26
"У дома 144 нет мусорных баков" - и куда они свой мусор девают? Относят в ближайший бак - к которому(или от которого) и ездит мусоровоз.
Гость
3 ноября 2017, 14:33
Логично возмущение жителей нашего дома!!! Жители дома 144 носят мусор в наши баки!!! Истирают наш асфальт своими подошвами, устраивая прямо массовые шествия к бакам утром и вечером. закидывают наши контейнеры своим мусором, в результате чего горэкоцентру приходится чаще его вывозить, добавляя ущерб нашему асфальту более частым проездом спецтехники. В конце концов, нам неприятно смотреть на ваш мусор в наших баках!!! Поставьте уже свои баки у себя во дворе!!!
Гость
3 ноября 2017, 09:03
" Но важно понимать, что в случае с автомобилями-мусоровозами это далеко не всегда возможно, — объяснил начальник отделения пропаганды ГИБДД города Андрей Шерстобитов."(с) Ну, значит и не надо тут ездить - логично ведь. Пусть ездит там, где это возможно, благо такой путь, как выясняется из статьи есть. Наша инспекция как всегда заступается за всяких разложенцев. Родственную душу что ли чуют? Как у кого хорошо стало - сразу нагадить, разломать.
Гость
3 ноября 2017, 13:16
Так можно вообще там мусор перестать вывозить, если это так мешает местным жителям, пусть сами свои отходы на свалку вывозят и проблема решится - асфальт мусоровоз портить не будет и шума не будет, только двор, боюсь, в свалку превратится
Гость
3 ноября 2017, 14:22
Развелось юристов, чего-то комментирующих даже не разобравшись в вопросе, даже вон с погонами такие есть. Про этот "сквозной проезд" написано применительно к "жилой зоне", то есть территории, "ВЪЕЗДЫ на которую и ВЫЕЗДЫ с которой обозначены знаками". Самое интересное, что несмотря на нелюбовь местных властей к знакам возле этого самого д. 144, судя по гуглорамам, они таки ЕСТЬ. Так вот почему все эти "йуристы" говорят так, как будто с ОДНОЙ стороны ЭТОГО дома есть ОДНА жилая зона (въезд/выезд на улицу с которой обозначен соответствующим знаком), с ДРУГОЙ стороны ЭТОГО дома - другая (въезд/выезд на улицу с которой обозначен соответствующим знаком), а ПЕРЕД домом - ТРЕТЬЯ (НЕ обозначенная знаками, и НЕ имеющая въезда/выезда на улицу), "сквозь" которую и ездит этот "нарушитель"? А ничего, что в эту третью жилую зону заехать можно (физически) только через запрещённый "сквозной проезд" одной из первых двух? Мусоровозу по ПДД НЕЧЕГО предъявить, что там ОДНА жилая зона.
Гость
4 ноября 2017, 08:46
Все верно, сквозного проезда нет. Может слать их куда подальше. Даже если бы там стоял знак 3.2 Движение запрещено, то он на спец. транспорт осуществляющий работы на данной территории не распространяется.
Гость
3 ноября 2017, 09:03
Умника надо заруль мусорки посодить и посмотреть как бы он двигался.
Гость
3 ноября 2017, 10:10
Пусть садятся за руль крузака и возит чиновников или хозяев
Гость
3 ноября 2017, 10:25
Он заплатил налог за дороги и определенную сумму за вывоз мусора
Гость
3 ноября 2017, 10:38
Гость
3 ноября 2017, 10:25
Он заплатил налог за дороги и определенную сумму за вывоз мусора
оплата налогов не привидет к пониманию того каково управлять такой махиной в наших дворах
Гость
3 ноября 2017, 10:16
Интересно, а житель Евгений на своей машине не заезжает во двор ради сохранения асфальта, или он считает, что его машина на дорожное полотно никак не влияет?:)
Гость
3 ноября 2017, 10:48
машина Евгения весит 1 т.,а мусоровоз 15 т, разницу урона сечёшь?
Гость
3 ноября 2017, 11:50
Гость
3 ноября 2017, 10:48
машина Евгения весит 1 т.,а мусоровоз 15 т, разницу урона сечёшь?
а причем тут вес, это двор у нас по городу асфальт не стираеться а разрушаеться от нарушения технологии
Гость
3 ноября 2017, 12:34
Машина массой 1,5-1,8 тонны, не наносит критический вред дорожному полотну, в отличие от 3,5 тон
Гость
3 ноября 2017, 11:47
Как всегда - по правилам нельзя, но если очень нужно (или очень хочется), то в виде исключения - можно )))
Гость
3 ноября 2017, 08:46
какие изнеженые камаз проехал, шум из пустого места
Гость
3 ноября 2017, 09:39
Изнеженные говорите, пишите адрес, мы к вам отправим тяжелогруженные Машины и фуры, и оставим у вас во дворе, посмотрим какие вы изнеженные станете, когда у вас асвальт, будет облазить, и будет не пригоден для использования!
Гость
3 ноября 2017, 10:51
ну а тут смотрю одни суровые,не плачьте тогда про благоустройство. раздолбать все дворы, баки ставить на крыльце подъездов. живите как животные.
Гость
3 ноября 2017, 13:25
Гость
3 ноября 2017, 09:39
Изнеженные говорите, пишите адрес, мы к вам отправим тяжелогруженные Машины и фуры, и оставим у вас во дворе, посмотрим какие вы изнеженные станете, когда у вас асвальт, будет облазить, и будет не пригоден для использования!
А может все-таки спросить в УК которая нанимала подрядчиков для укладки асфальта! У нас в соседнем дворе чуть ли не каждый год УК, сначала роет ямы (ремонтируют якобы трубы) потом укладывают новый асфальт. Видать кому-то выгодно каждый год перекладывать асфальт.
Гость
5 ноября 2017, 10:59
А расположить мусоросборники так что-бы не приходилось машине по дворам колесить? Чего не хватает? Денег? Желания? Мозгов?
5 ноября 2017, 22:37
Т.е. со всего района свезти в одно место? обдумайте свой вопрос
Гость
6 ноября 2017, 09:59
5 ноября 2017, 22:37
Т.е. со всего района свезти в одно место? обдумайте свой вопрос
Посмотри западные видео по запросу "мусоровоз". Где они ездят, собирая мусор? Я вот из десяти ни одного не увидел, где бы грузовик по дворам петлял или водила бы корячился, загоняя этого мастодонта в укромные уголочки и тихие тупички, как это сплошь и рядом происходит у нас. Значит, им не нужно этого делать, и эта "проблема" как-то по другому, но таки решается?
Гость
6 ноября 2017, 22:31
Логично, но не всегда это возможно реализовать. Особенно там где старые дома, как в этой истории.
Гость
3 ноября 2017, 09:40
Просто не надо при ремонте Применять технологии "Армянского НАНО асвальтирования" в слой 2см. а укладывать нормальный слой.
Гость
8 ноября 2017, 12:16
Сам то не русский!
3 ноября 2017, 09:04
Полный бред, лучше бы занялись маршрутками на ул.Ижевской, которые постоянно объезжают по ней пробку на Молодогвардейцев. Можно по ул.Чичерина прогуляться в час пик, там тоже вдоль домов №42, №40, №38 и далее маршрутки "ломятся"!
Гость
7 ноября 2017, 18:42
как решить что лучше? Для каждого лучше что под боком, вам мешают маршрутки, кому то мусоровоз, кому то трамваи, а кому то все.
Гость
8 ноября 2017, 10:16
Гость
7 ноября 2017, 18:42
как решить что лучше? Для каждого лучше что под боком, вам мешают маршрутки, кому то мусоровоз, кому то трамваи, а кому то все.
Маршрутки-то должны ездить по маршруту, а не через дворы. ну а помехи от трамваев нужно рассматривать на этапе приобретения квартиры...
Гость
3 ноября 2017, 10:04
сплошные противоречия. вроде как не удобно по дворовым проездам на мусоровозе ехать,но тем не менее он прётся именно там. что мешает ездить старым маршрутом который был до ремонта двора??
Гость
3 ноября 2017, 10:41
да нет противоречия раньше фиг проедишь, а сейчас экономия времени, топлива и меньше мороки без объездов в круговую
Гость
3 ноября 2017, 09:14
ИХ Г.. УБИРАЮТ ЕЩЕ И НЕ ДОВОЛЬНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
3 ноября 2017, 10:01
не убираете. а если подписались на эту работу не делайте из этого одолжения.
Гость
3 ноября 2017, 10:25
Диванный аналитик, может ты сперва все изучишь, а потом будешь ересь нести!
Гость
3 ноября 2017, 10:53
убирай как положено.
Гость
3 ноября 2017, 09:41
Пусть водители знают и соблюдают ПДД, а то как за свои права готовы биться, а на чужие наплевать! Если запрещён сквозной проезд, значит запрещён! Для всех закон един, без исключений!
Гость
3 ноября 2017, 10:31
водители нечего не добились в этой стране, штрафы растут а камеры растут как грибы, а забостовки дальнобольщиков так и не отменили платон
Гость
3 ноября 2017, 14:12
Почему, вы, не боритесь за свои права, когда вам , за ваши же деньги, плохо отремонтировали дворовый проезд дорожные службы?
Гость
4 ноября 2017, 19:07
Без исключений говоришь? Т.е. скорой с пожарной тоже нельзя?
Гость
3 ноября 2017, 09:51
Во народ! Асфальта пожалели. Камаз за ними же мусор вывозит. Тьфу, крохоборы несчастные...
Гость
3 ноября 2017, 10:59
Конечно пожалели! Ремонта его мы дождёмся теперь только в другом веке, и что, ходить по колдобинам, ломая ноги?! Потом претензии начнутся, что сами раздолбали!
Гость
3 ноября 2017, 12:32
Гость
3 ноября 2017, 10:59
Конечно пожалели! Ремонта его мы дождёмся теперь только в другом веке, и что, ходить по колдобинам, ломая ноги?! Потом претензии начнутся, что сами раздолбали!
Появление колдобин зависит не столько от КАМАЗа, заезжающего к вам не чаще 1 раза в сутки, а от качества покрытия. Если вам как обычно сапогами асфальт утоптали, то он у вас кончится в следующем же году, даже без КАМАЗа.
Гость
3 ноября 2017, 12:33
Не, ну давайте следовать вашей логике - ездить и парковаться там где в определённый момент удобней - по газонам, тротуарам, детским площадкам, благоустроенным дворовым территориям (у нас один такой мусоровоз, если ему мешают припаркованные автомобили,переезжает бордюр и едет по газону, и это при том что основная дорога проходит параллельно дворовой в 10 метрах - но ему же так удобней!!!).
Гость
3 ноября 2017, 09:53
А где интересно у нас улица БарСюба находится?)))
Гость
3 ноября 2017, 11:00
Слабо ДубльГис посмотреть?!
Гость
3 ноября 2017, 16:14
Гость
3 ноября 2017, 11:00
Слабо ДубльГис посмотреть?!
Не слабо! Только наверное все таки Барбюса, а не БарСюба умник!
Гость
4 ноября 2017, 00:01
Гость
3 ноября 2017, 16:14
Не слабо! Только наверное все таки Барбюса, а не БарСюба умник!
Ааа, так вы к оЧепятке прицепились?!
Гость
5 ноября 2017, 11:02
"Еще ведь и в ГИБДД такие работают" Там ТАКИХ подавляющее большинство, отписаться, отпихнуть
Гость
6 ноября 2017, 23:11
что за бред вообще. пусть ездит. в чем проблема вообще??? если асфальт развалится-вопрос к подрядчику
Гость
7 ноября 2017, 15:09
мусоровоз не фура, ездит раз в день, ничего он с вашим асфальтом не сделает, лузеры
Гость
7 ноября 2017, 15:11
Только в Шалабинске может быть асфальт, по которому нельзя ездить. Лучше жить в г.вне.
3 ноября 2017, 09:44
Вот такая категория людей хуже врага! Не вывозят мусор - плохо! Вывозят - тоже плохо! Уверен, что этого гражданина и дети, гуляющие по двору, тоже напрягают... кричат, веселятся, травку топчут.
Гость
3 ноября 2017, 14:07
и лифт в доме, ездит, туда-сюда понимаешь, и дверь, хлопает. не дай бог такую ... в соседях иметь.
Гость
3 ноября 2017, 09:21
Житель - ябеда!
Гость
3 ноября 2017, 10:03
Этому дому 52 года и асфальт положили им первый раз, поэтому жители и боятся что благодаря мусоровозам исчезнет асфальт.А кто и что и чье убирает, каждый из вас работает там где может, и на кого учился, и вопрос ни за профессию а за асфальт.
Гость
3 ноября 2017, 10:55
Ябеды - в д/с, стукачи - на зоне! А мы живём в гражданском обществе и не надо переносить свои понятия в него!
Гость
3 ноября 2017, 10:59
Мужик не равнодушный как многие у нас, хочет жить как человек,что в этом плохого? Лучше когда двор как помойка?Когда у тебя грязная обувь, а ты ещё не дошёл до остановки., лучше так? сделали благоустройство надо беречь,а не намеренно гробить ,тем более есть альтернативный путь которым мусоровоз пользовался до ремонта двора.
Гость
3 ноября 2017, 10:13
Уважаемые возмутители спокойствия! Перенесите мусорные баки на основную улицу Барбюса, тогда к Вам вообще мусоровоз заезжать не будет. Будете жить в тишине и в мусоре.
Гость
3 ноября 2017, 10:49
если есть вариант почему нет.так же будет забирать с Барбюса.
Гость
3 ноября 2017, 14:26
и складывать мусор в подъезде, ибо такую долгую дорогу они не осилят.
Гость
3 ноября 2017, 14:28
Гость
3 ноября 2017, 10:49
если есть вариант почему нет.так же будет забирать с Барбюса.
Есть только один нюанс. Баки придется вынести на тротуар, там больше некуда. Впрочем, водителя мусоровоза всё те же жители Евгении моментально обвинят в езде по тротуарам.
Гость
3 ноября 2017, 10:03
Местный житель Евгений попробовал бы сесть за руль большого КАМАЗа, заехать во двор, который жители превратили в автостоянку, пробраться к мусорным бакам, а потом аккуратно развернуться в таком ограниченном пространстве и выехать на улицу. Посмотрел бы я как он изматерится. Иные уникумы даже матиз припарковать нормально не умеют, бросают как попало, а тут огромный грузовик. Водитель всё правильно сделал - поехал как ему удобнее и чтобы никого не задеть. Грузовик между тем не настолько тяжёлый и не так часто ездит по их двору, чтобы раздолбать асфальт.
Гость
3 ноября 2017, 12:28
Если вы такой умный дурак, пойдите и измените закон, что бы именно мусоровозам можно было ездить сквозным проездом! Масса мусоровоза может достигать больше 3,5 тонн, ездят они каждые 2 дня! И ещё скажите ваш адрес, мы специально отправим к вам тяжелогрузных, и оставим их там! На недельку другую, потом уберём и посмотрим во что превратиться ваш асфальт, умник!
Гость
3 ноября 2017, 14:13
Гость
3 ноября 2017, 12:28
Если вы такой умный дурак, пойдите и измените закон, что бы именно мусоровозам можно было ездить сквозным проездом! Масса мусоровоза может достигать больше 3,5 тонн, ездят они каждые 2 дня! И ещё скажите ваш адрес, мы специально отправим к вам тяжелогрузных, и оставим их там! На недельку другую, потом уберём и посмотрим во что превратиться ваш асфальт, умник!
Во-первых, кто это - "мы"? Независимая ассоциация ассенизаторов что ли? Во-вторых, без проблем, направляй - Барбюса 75. Мне кажется, вряд ли ваши "тяжелогрузные" смогут внятно объяснить сотрудникам ГИБДД причину своего нахождения в моём дворе, в отличие кстати от мусоровоза. И в-третьих, дорожное покрытие никак не изменится, разве что проезду других машин будут мешать. Опять же, в отличие от мусоровоза, которому осложняют работу стихийные стоянки во дворах.
Гость
3 ноября 2017, 14:24
Гость
3 ноября 2017, 12:28
Если вы такой умный дурак, пойдите и измените закон, что бы именно мусоровозам можно было ездить сквозным проездом! Масса мусоровоза может достигать больше 3,5 тонн, ездят они каждые 2 дня! И ещё скажите ваш адрес, мы специально отправим к вам тяжелогрузных, и оставим их там! На недельку другую, потом уберём и посмотрим во что превратиться ваш асфальт, умник!
Умничкам и умницам с Барбюса: наши дома построены 10 лет назад. Мусорные баки на площадках у нашего и соседнего домов. Вот уже 10 лет, каждые 2 дня, ездит мусоровоз и каждые 4-5 дней самосвал с рампой для замены большого контейнера для крупногабаритного мусора. И до сих пор асфальт целый. Ни трещинки. Может, вашим активистам стоило следить за технологией укладки полотна, за составом укладываемой смеси, а не спускать пар на водителей мусоровоза?
Гость
3 ноября 2017, 10:12
Живу неподалёку от дома 144. Около этого дома целых 2 платных автостоянки, на перекрестке Барбюса-Гончаренко (через дом) ещё 2 стоянки. Итого поблизости аж 4 стоянки, Карл! Недовольные граждане! Вы зачем дворы своими машинами уставили? Жутко сэкономили что ли? И не рассказывайте про нехватку мест, все 4 стоянки полупустые стоят. В конце концов, будет же просто обидно, если ваше авто кто-нибудь поцарапает, я уж не говорю о более неприятных вещах. Наверное даже если ваш мусор будут вертолетом забирать, и то найдутся недовольные шумом и ветром...
Гость
3 ноября 2017, 12:33
А где прописано, что жители обязаны парковать свои машины, на специально отведённых площадках? Вы когда домой приезжаете на пол часа или пару, тоже на стоянку гоните авто? Или нет, вы ставите на стоянке, потому что на сигналке сэкономили, и думаете что на стоянке кто то несёт ответственность за ваш автомобиль! Смешно! Тут обсуждение почему мусоровоз, ездит. Не по маршруту, как положено, а там где ему хочется, с такой же радостью он встанет и перекроет выезд из двора, со словами мне так удобно
Гость
3 ноября 2017, 14:26
Гость
3 ноября 2017, 12:33
А где прописано, что жители обязаны парковать свои машины, на специально отведённых площадках? Вы когда домой приезжаете на пол часа или пару, тоже на стоянку гоните авто? Или нет, вы ставите на стоянке, потому что на сигналке сэкономили, и думаете что на стоянке кто то несёт ответственность за ваш автомобиль! Смешно! Тут обсуждение почему мусоровоз, ездит. Не по маршруту, как положено, а там где ему хочется, с такой же радостью он встанет и перекроет выезд из двора, со словами мне так удобно
Да, пока нигде не прописано. Но кроме законов есть ещё и человеческое отношение друг к другу. Вы если на машине едете, а кто-то просится перестроиться в ваш ряд, тоже никогда не пускаете? Ведь не написано же, что вы обязаны уступить, так? Вот об этом и речь, что мусоровоз едет через двор не потому что ему нравится по дворам кататься, а потому что он замучался бы (или вообще не сможет) обратно из двора выехать, и именно из-за кучи машин. На полчаса у меня машина во дворе стоит, ставлю так, чтоб никому не помешать, свою машину жалко! А ночью, да, держу на стоянке ибо держать машину во дворе - это свинство, да и небезопасно. Про сигналку не понял юмора, какая экономия? На стоянке тоже все закрывают машину на сигналку. Аккумулятор от неё за ночь не сядет. И даже за неделю не сядет.
Гость
3 ноября 2017, 11:35
А никому в голову не пришло, что просто асфальт надо делать нормально, а не запрещать по нему ездить?
Гость
3 ноября 2017, 12:35
Может вы будете контролировать деятельность подрядчиков, диванный эксперт
Гость
3 ноября 2017, 13:01
Гость
3 ноября 2017, 12:35
Может вы будете контролировать деятельность подрядчиков, диванный эксперт
Для не диванных экспертов поясняю: деятельность подрядчиков и результат их работы должен контролировать заказчик. Заказчика, я так понимаю, качество работ устраивает? Тогда как так получается: заказчика устраивает, что уложенный его подрядчиком асфальт продавливает несчастный Камаз, а жильцов не устраивает? Кстати, кто там заказчик работ? Кто несет ответственность за них?
Гость
3 ноября 2017, 09:45
Не изнеженные, а неравнодушные. И это здорово! Надо носик-то из квартирки высунуть и осознать, что это МОЙ подъезд, МОЙ двор... и беречь как своё.
Гость
3 ноября 2017, 10:29
знаем таких неравнодушных, тут они вспомнили про пдд, а как только выйдут из двора начинаеться никто не знает как надо переходить дорогу, за руль садяться начинают парковаться где попало и т.д. - это категория людей которым все должны а они некому, сколько раз за неделю нарушил пдд неравнодушный
Гость
3 ноября 2017, 12:27
Правильно! И мусоровоз нечего пускать в СВОЙ двор! Пусть припаркуется на обочине (хоть там и негде), и таскает ваше г... на лопате целый день. А ещё можете мусорные баки выставить на тротуар, чтоб у мусоровоза даже соблазна не было в ВАШ двор заезжать.
Гость
4 ноября 2017, 07:00
Гость
3 ноября 2017, 12:27
Правильно! И мусоровоз нечего пускать в СВОЙ двор! Пусть припаркуется на обочине (хоть там и негде), и таскает ваше г... на лопате целый день. А ещё можете мусорные баки выставить на тротуар, чтоб у мусоровоза даже соблазна не было в ВАШ двор заезжать.
Тему прочитай и схему посмотри , советчик блин.
Гость
3 ноября 2017, 10:05
как водитель скорой помощи, в свою очередь хотел бы пожаловаться на жителей, в том числе и этого дома, проезды между домов предназначены в первую очередь для обслуживания населения коммунальными службами, пожарными, полицией и медицинской службой, а не для стоянки автомобилей.
Гость
3 ноября 2017, 12:30
А кто вам мешает проехать внутри двора? Машины припоркованы так что ширина проезда 4,5-5 метров, вам и этого мало?
Гость
3 ноября 2017, 14:25
Гость
3 ноября 2017, 12:30
А кто вам мешает проехать внутри двора? Машины припоркованы так что ширина проезда 4,5-5 метров, вам и этого мало?
там и без машин 4 метров не наберется.
Гость
4 ноября 2017, 19:25
Гость
3 ноября 2017, 12:30
А кто вам мешает проехать внутри двора? Машины припоркованы так что ширина проезда 4,5-5 метров, вам и этого мало?
Внутри двора как раз и не проехать, из-за припаркованных машин. 4-5 метров далеко не в каждом дворе есть, а вернее почти нигде, за исключением последних новостроек на северке, с широким двором за забором.
Гость
3 ноября 2017, 08:55
Не собирайте всё в кучу, конкретно здесь мусоровоз обязан объехать по Барбюса.
Гость
3 ноября 2017, 13:32
Обязан???? Вам что ли он обязан? Его обязанность ваши твердые бытовые отходы вывезти и водитель конкретно этого мусоровоза отлично справляется с этим!
Гость
5 ноября 2017, 22:02
Гость
3 ноября 2017, 13:32
Обязан???? Вам что ли он обязан? Его обязанность ваши твердые бытовые отходы вывезти и водитель конкретно этого мусоровоза отлично справляется с этим!
Посмотри ГИС и поймешь что мусоровоз действительно наглеет.
Гость
3 ноября 2017, 09:51
Предлагаю не вывозить мусор с данного двора,что б асфальт сохранить
Гость
3 ноября 2017, 11:33
не нужно в крайности бросаться. вы же не отрубаете себе руку если испачкались,а моете. значит вариант есть вывозить нужно,тем способом каким и раньше и не ломать что отремонтировали.
Гость
3 ноября 2017, 12:35
Гость
3 ноября 2017, 11:33
не нужно в крайности бросаться. вы же не отрубаете себе руку если испачкались,а моете. значит вариант есть вывозить нужно,тем способом каким и раньше и не ломать что отремонтировали.
А с улицы Барбюса до мусорных баков КАМАЗ по воздуху проплывает, или этот участок пути (который тоже в вашем дворе и на въезде в него!) Вас совершенно не волнует?
Гость
3 ноября 2017, 09:55
Да не заезжать к ним за вывозом мусора недельку другую,или потом чувак будет жаловаться что у них мусор не вывозят.Деньги на ремонт дороги город выделил,а если ему не нравится пусть возьмет из своего кармана и купит маленькую машину для вывоза мусора типа хундай или газель.
Гость
3 ноября 2017, 12:46
Не научились вы ценить чужой труд, потому как безразличны к вложениям из городского бюджета - не из вашего же кармана. А что вы скажите, если водитель ассенизаторской машины захочет ездить через ваш благоустроенный двор к выгребной яме находящейся на заднем дворе, а не по объездному технологическому проезду, и только потому что так короче и комфортней.
Гость
3 ноября 2017, 14:19
Гость
3 ноября 2017, 12:46
Не научились вы ценить чужой труд, потому как безразличны к вложениям из городского бюджета - не из вашего же кармана. А что вы скажите, если водитель ассенизаторской машины захочет ездить через ваш благоустроенный двор к выгребной яме находящейся на заднем дворе, а не по объездному технологическому проезду, и только потому что так короче и комфортней.
Вложения из городского бюджета - разворовали. А вам оказали некачественную услугу, из некачественных материалов, неквалифицированным персоналом. Но, когда, вам, ремонтировали проезд, вы, об этом молчали.
Гость
3 ноября 2017, 14:39
Гость
3 ноября 2017, 12:46
Не научились вы ценить чужой труд, потому как безразличны к вложениям из городского бюджета - не из вашего же кармана. А что вы скажите, если водитель ассенизаторской машины захочет ездить через ваш благоустроенный двор к выгребной яме находящейся на заднем дворе, а не по объездному технологическому проезду, и только потому что так короче и комфортней.
Конечно милейший вот нам всю улицу в часном секторе разбивали грузовиками когда строили дома высотки лет 7 мы ходили по уши в грязи пешком и с детскими колясками проехать к домам не возможно было кое как добились ремонта дороги,через год ее разбили легковые автомобили в хлам т к сделали отсыпку из гравия и щебня,по сему хочу вам сказать чужой труд мы очень ценим но это не значит что по дороге теперь ни кому нельзя ездить когда ее сделают,а когда фекалии будут вас топить вам будет всё равно каким путем к вам проедет ассинезаторская машина,только бы быстрее приехал и сделал свою работу.
Гость
4 ноября 2017, 07:01
Если покрытие уложено качественно, то проезд большегруза 1-2 раза в день никак не изменит срок службы покрытия. И да, сквозной проезд через дворы не запрещен, запрещен сквозной проезд через жилые зоны, обозначенные знаками 5.21 и 5.22. Развелось тут юристов диванных. Еще ведь и в ГИБДД такие работают.
Гость
4 ноября 2017, 11:17
Вы правильно написали "ЕСЛИ", но по факту уложено не качественно, поэтому проезд тяжелогружонной техники приводит к порче дорожного полотна! 17.2 ПДД. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67). из этого вывод что в жилой зоне запрещён сквозной проезд Комменарии к 17.2 ПДД Сквозной проезд. Это значит, что водителям запрещено сокращать путь или объезжать какие-либо препятствия за счет въезда и выезда из жилой зоны. а именно водитель мусоровоза сокращает свой путь маршрута, чем нарушает пункт 17,2 ПДД.
Гость
7 ноября 2017, 08:36
Гость
4 ноября 2017, 11:17
Вы правильно написали "ЕСЛИ", но по факту уложено не качественно, поэтому проезд тяжелогружонной техники приводит к порче дорожного полотна! 17.2 ПДД. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67). из этого вывод что в жилой зоне запрещён сквозной проезд Комменарии к 17.2 ПДД Сквозной проезд. Это значит, что водителям запрещено сокращать путь или объезжать какие-либо препятствия за счет въезда и выезда из жилой зоны. а именно водитель мусоровоза сокращает свой путь маршрута, чем нарушает пункт 17,2 ПДД.
Дак он не сокращает путь и не объезжает какие-либо препятствия за счет въезда и выезда из жилой зоны, т.к. въезжает в зону на пути к первой мусорке, а выезжает - после работы с последней, а путь, про который спорят расположен между двумя мусорками в ОДНОЙ жилой зоне - соответственно никакого сквозного проезда там нет по определению.
Гость
7 ноября 2017, 08:40
Так, для общего развития: "17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22... ... 17.4. Требования данного раздела распространяются также и на ДВОРОВЫЕ территории" Только вот этот обозначено знаками 5.21 и 5.22 оно где-то там, а спорный участок тут, где-то внутри обозначенного.
Гость
3 ноября 2017, 09:35
Отправить недовольного жителя пешком на свалку
Гость
3 ноября 2017, 09:37
...по улице Барсюба.
Гость
3 ноября 2017, 11:40
Рыдалъ.... может, об этом не худо бы спросить того, кто тот асфальт укладывал?
Гость
3 ноября 2017, 11:57
Раньше ездил по Барбюса - и ничего - а теперь вдруг оказалось, что по двору дома проехать считается менее аварийно-опасным, как так? И как раз, если машины жителей обычно мешают мусоровозам - нафига он по двору то прется, пусть едет по старому маршруту по Барбюса.
Гость
3 ноября 2017, 09:44
Знак проезд запрещён, кроме: работающих, проживающих, инвалидов никто не отменял.
Гость
3 ноября 2017, 13:17
А мусор вы сами вывозить будете? И скорой с пожарной тоже нельзя ?
Гость
4 ноября 2017, 19:08
При въезде в данный двор такого знака нет.
Гость
3 ноября 2017, 09:42
Люди, Вы с ума сошли? У Вас мусор забирают а Вы не рады? асфальт портит... ппц какой-то! куда Вы катитесь!!!
Гость
3 ноября 2017, 10:56
Это называется "одно лечат, другое калечат!"
Гость
4 ноября 2017, 06:57
Если вам так трудно вывозить наш мусор, мы найдём ,за свои деньги ,кому это будет не трудно.
Гость
4 ноября 2017, 11:47
Есть правила и нормы, которые нужно соблюдать.
Гость
3 ноября 2017, 10:25
Мужик!!! На работу устройся и некогда жаловаться будет
Гость
3 ноября 2017, 10:47
а ты смотрю уже устроился, водителем мусоровоза.
Гость
3 ноября 2017, 13:42
Гость
3 ноября 2017, 10:47
а ты смотрю уже устроился, водителем мусоровоза.
Вы таким образом хотели оскорбить комментатора? В детском саду подобным оскорблениям научились?
Гость
3 ноября 2017, 14:32
Гость
3 ноября 2017, 13:42
Вы таким образом хотели оскорбить комментатора? В детском саду подобным оскорблениям научились?
Не удивлюсь, если он до сих пор там. До мамкиного смартфона добрался.
Как ерундой вроде этой заниматься, так могут, а как что серьезное сразу в кусты... Лучше бы нашли занятие по полезнее
Гость
3 ноября 2017, 10:42
В п исаково вообще контейнеры переполнены и площадоки для мусора не оборудованы, не забетонированны и нет забора, кучи около баков не убирают с весны
Гость
3 ноября 2017, 15:39
Кто минусит? Может фото скинуть?
Гость
6 ноября 2017, 00:26
Работаю на миксере и очень часто приходиться ездить на заливку отмосток, приходиться ехать и по тротуару, и по газонам и даже ломаю бордюры, асфальт, но Народ и жители этих домов для вас же это все и делается, вывоз мусора, ремонт домов, подъездов, придомовых территорий. лучше б выходили с лопатами и помогали парням облагораживать свое гнездышко. А не тупа сидеть и катать жалобу. У меня в подъезде ночью сорвали 4 почтовых ящика, так я взял весь необходимый инструмент и пошел их выправил и обратно повешал и не стал писать и ходить в УК чтоб их нам поставили обратно.
Гость
6 ноября 2017, 22:29
Может надёжнее новую железную дверь поставить с домофоном? И с соседями беседу провести чтоб не запускали кого попало? А то так и будете без конца свои ящики выправлять.
Гость
3 ноября 2017, 09:59
За 2 млн проезд!!! вот где кормушка.
Гость
3 ноября 2017, 10:13
Апааажите! А как же глонасс и прочие мониторинги!? Водила срезает по дворам, тратит меньше горючки. Потом, скорее всего соляру сливает. А горэкоцентр на основании слитой солярушки начинает петь о том, что вывоз мусора не рентабелен, давайте тарифчики подымем.
Гость
3 ноября 2017, 13:26
Вывод прост как 2х2. Выставляйте счет Горэкоцентру и пусть дальше катаются.
Гость
3 ноября 2017, 13:44
если ы асфальт клали руками, да еще и по технологии, ничего бы ему не было.
Гость
4 ноября 2017, 22:23
Грибочек жалезный положите, чтобы ширины проезда ему не хватило и делоы то.
5 ноября 2017, 22:40
Мужчине нужно написать в прокуратуру жалобу на свою УК. Причина: УК сотрудничает с организацией, деятельность которой запрещена. http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/27495663652864.html
Гость
8 ноября 2017, 13:03
сколько раз вызывали ГИБДД на пр победы, где все срезают на молодогвардейцев, хотя бы раз приехали...сквозной проезд сквознее некуда. если заезжаешь с молодых во двор, практически нереально проехать из-за потока...
Гость
3 ноября 2017, 09:56
Можно подумать, что жители двора за свой счет асфальт положили, чтоб теперь возмущаться! Возите тогда сами свой мусор до свалки, чтоб мусорка к вам во двор вообще не заезжала, только и всего!
Гость
3 ноября 2017, 12:24
Можно подумать вы будете за свой счёт ложить новый асфальт? А если нет, закройте рот и изучайте законы!