RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Левада: 25% опрошенных россиян пожаловались на бездействие МВД по их заявлениям

7 ноября 2017, 10:50
Гость
7 ноября 2017, 11:28
ЗА МОЮ ДОЛГУЮ ЖИЗНЬ, НИ РАЗУ НЕ ПОЛУЧАЛ ОТ НИХ ПОМОЩИ.
Гость
7 ноября 2017, 11:50
Ваше имя о Вас говорит. Покажите мне хоть одного ПЕНСИОНЕРА довольным властью, независимо от того это МВД, ЖКХ, Министерство здравоохранения и т.д...
Гость
7 ноября 2017, 12:09
Гость
7 ноября 2017, 11:50
Ваше имя о Вас говорит. Покажите мне хоть одного ПЕНСИОНЕРА довольным властью, независимо от того это МВД, ЖКХ, Министерство здравоохранения и т.д...
Ух ты как!!! Расскажи чем из этого ты гордишься: МВД, ЖКХ или минздравом, желательно с пояснениями...
Гость
7 ноября 2017, 12:51
Гость
7 ноября 2017, 12:09
Ух ты как!!! Расскажи чем из этого ты гордишься: МВД, ЖКХ или минздравом, желательно с пояснениями...
Вот я именно об этом)))))))) Русский менталитет - свое хаять, а чужое хвалить..........................
Гость
7 ноября 2017, 11:16
Вся деятельность сводится к фиксации правонарушений и ведению статистики. Раскрытием заниматься не кому. После реформы профессионалов не осталось.
Гость
7 ноября 2017, 18:53
Как то общался с одним из глав врачей одной больницы г. Челябинска....так вот он так сказал:"Нам пациенты мешают работать "....а для МВД получается, что заявители мешают работать!!!!! Проблема не в желании, а в невозможности, к большому сожалению. "Система " отбивает желание работать. Одни отчеты, совещания, рапорта, статистика, справки, селектора и прочее! Поверьте....а так извините за СИСТЕМУ!((
Гость
7 ноября 2017, 11:12
Конечно, ведь им сегодня не до заявлений народа, у них новые функции - это обслуживание олигархической верхушки, а сейчас даже и охрана губернаторов. И вся эта "радость" за наши с вами последние оставшиеся деньги! Т.е. их охраняют от народа за народные деньги.
Гость
7 ноября 2017, 11:32
"За последние семь лет число россиян, довольных работой полицейских, заметно выросло." - Неверная статистика, выросло число россиян, переставших обращаться в полицию по причине бесполезной траты времени и нервов.
Гость
7 ноября 2017, 14:50
В бандитском государстве это одно и то же))) Если не обращаешься - значит доволен.
Гость
7 ноября 2017, 11:30
Они работают только за деньги и по знакомству.
Гость
7 ноября 2017, 11:11
Три раза за этот и прошлый год приходилось обращаться в полицию по разным вопросам - результат один, всем на все фиолетово, их не интересуют проблемы граждан, и даже когда есть явные подозреваемые - никто ими не занимается, проще всего написать отписку и все :(
Гость
7 ноября 2017, 11:38
Тоже очень интересно кто эти 75% довольных. Сами мвдшники?
Гость
7 ноября 2017, 13:02
Что то Вы какая-то (какой-то) проблемная (ый).
Гость
7 ноября 2017, 14:46
Гость
7 ноября 2017, 11:38
Тоже очень интересно кто эти 75% довольных. Сами мвдшники?
Вам до сих пор интересно?
Гость
7 ноября 2017, 12:01
Трижды за последнее время пришлось обращаться в ОП 1. Заявление принимали в течении двух часов, не обращают на заявителя внимания 2. Не известили о результатах рассмотрения заявления. 3. Не расследуют по существу заявления, главное написать отписку сидя в кабинете и подписать у начальника. Создают только видимость работы. Доверия полиции нет.
Гость
7 ноября 2017, 12:27
Вам повезло. Пытался написать заявление, просидел 4 часа в отделении, плюнул и ушел.
Гость
7 ноября 2017, 17:21
Хорош к нам ходить!!
Гость
7 ноября 2017, 11:17
как не работали так и не работают .зарплаты только стали больше у них.показуха одна .дело которое ничего не стоит растягивают а реальными делами не занимаются.в сериалах по тв только все хорошо показывают
Гость
7 ноября 2017, 11:55
зарплаты стали больше в 2012 году, с тех пор инфляция съела всю зарплату и ее ни разу не поднимали. Почему если там так хорошо, денег много платят, а работать не надо, то там столько народу требуется? Я работала там, проработала два года, в 2016 уволилась, так как зп была 28 т.р., выходных не было, все праздники на дежурствах и на мероприятиях задействована была, ежедневно с туберкулезниками, да с бомжами работать приходилось. Теперь работаю за те же деньги администратором в ресторане, наконец то почувствовала себя человеком, туда точно не вернусь.
Гость
7 ноября 2017, 12:19
Гость
7 ноября 2017, 11:55
зарплаты стали больше в 2012 году, с тех пор инфляция съела всю зарплату и ее ни разу не поднимали. Почему если там так хорошо, денег много платят, а работать не надо, то там столько народу требуется? Я работала там, проработала два года, в 2016 уволилась, так как зп была 28 т.р., выходных не было, все праздники на дежурствах и на мероприятиях задействована была, ежедневно с туберкулезниками, да с бомжами работать приходилось. Теперь работаю за те же деньги администратором в ресторане, наконец то почувствовала себя человеком, туда точно не вернусь.
Так надо больше людей в тюрьмы совать, тогда туберкулезников "поубавится", надо сильнее олигархическую диктатуру охранять, тогда бомжей "меньше" станет...
Гость
7 ноября 2017, 12:52
Гость
7 ноября 2017, 12:19
Так надо больше людей в тюрьмы совать, тогда туберкулезников "поубавится", надо сильнее олигархическую диктатуру охранять, тогда бомжей "меньше" станет...
Так "сованием" суды занимаются. Преступников ни полиция сажает, а суд.
Гость
7 ноября 2017, 11:04
Зря сменили название "милиция".
Гость
7 ноября 2017, 11:23
что сказать хотите-что название" милиция" положительно на их работе сказывалось?
Гость
7 ноября 2017, 11:27
Раньше название было от слова "МИлые ЛИЦа", теперь точно подходит "ПОфигистичее ЛИЦа"
Гость
7 ноября 2017, 11:31
Согласна. Суть не изменилась, а деньги на смену вывески ушли немалые
Гость
7 ноября 2017, 12:04
Заявляю что ни когда телефон украли более 9 лет назад, ни когда мне поддельный полис ОСАГО впарили 2 года назад, ни угрозу жизни от этого человека ничего!!!!! Бездействие!!!!! Отписки!!!!!! Позор органам!!!! Рука руку моет!!!!! Не переубедить!!!! Даже если мне и говорили втихаря сами полицейские что « ничего никто делать не будет» так оно и есть!!!!! Ещё раз позор!!!!!
Гость
7 ноября 2017, 12:59
Как так? Вам в страховой поддельный страховой продали или по объявлению на заборе купили? и так тут Ваш косяк. Делай все по закону и проблем не будет. Что касается телефонов, так это наболевшая тема, телефоны находят, но редко, так как прошить телефон стоит 300 рублей и после этого его ни кто не найдет, даже спецслужба ЦРУ.
Гость
7 ноября 2017, 14:48
Гость
7 ноября 2017, 12:59
Как так? Вам в страховой поддельный страховой продали или по объявлению на заборе купили? и так тут Ваш косяк. Делай все по закону и проблем не будет. Что касается телефонов, так это наболевшая тема, телефоны находят, но редко, так как прошить телефон стоит 300 рублей и после этого его ни кто не найдет, даже спецслужба ЦРУ.
Почему-то телефонных террористов (местных) быстро находят, а телефоны допропорядочных граждан никто искать не будет?
Гость
7 ноября 2017, 14:48
Гость
7 ноября 2017, 12:59
Как так? Вам в страховой поддельный страховой продали или по объявлению на заборе купили? и так тут Ваш косяк. Делай все по закону и проблем не будет. Что касается телефонов, так это наболевшая тема, телефоны находят, но редко, так как прошить телефон стоит 300 рублей и после этого его ни кто не найдет, даже спецслужба ЦРУ.
))) Я потерял телефон. Посчитал, что украли - написал заявление в полицЫю, отдал все документы, которые были при его покупке, а после нашёл!!!! и пользуюсь до сих пор ни чего не прошивая ДВА ГОДА! Вопрос , как искали телефон? Я даже симку не менял!
Гость
7 ноября 2017, 11:18
Стране нужна принципиально другая власть с предоставлением возможности народу спрашивать за деятельность каждого представителя власти за отчётный период с вытекающими из этого её поощрениями, отстранением, либо уголовной ответственностью за определённые действия или бездействие.
Гость
7 ноября 2017, 17:36
Батенька, так Вы нас к социализму призываете?! Это ж тогда можно было в партком зайти и чего-то добиться, народных судей выбирали... Это ж... сотрясение основ!. Как можно-с?
Гость
7 ноября 2017, 12:02
Про заявления вообще анекдот. У знаком ой сумку сдернули с документами и 4-5 тысячами, пришла в полицию, а ей конкретно сказали-Идите,тетя, не тратьте зря времени своего и нашего на такую мелочь. У нас тут избитые и изнасилованные сидят, не знаем как с ними разобраться.
Гость
7 ноября 2017, 12:21
Враньё, ни кто и Ни кого уже давно не отправляет! Не 90-е ! А сдёрнули сумку это грабеж сразу бы занялись! Так что хватит враньё писать
Гость
7 ноября 2017, 12:52
Гость
7 ноября 2017, 12:21
Враньё, ни кто и Ни кого уже давно не отправляет! Не 90-е ! А сдёрнули сумку это грабеж сразу бы занялись! Так что хватит враньё писать
До 5000 руб,не ощутимая потеря не считается по их меркам ощутимым уроном,и этот нюанс в протоколе позволяет им не хр.на не делать, поэтому не пиши вранья ТЫ!
Гость
7 ноября 2017, 13:14
Гость
7 ноября 2017, 12:52
До 5000 руб,не ощутимая потеря не считается по их меркам ощутимым уроном,и этот нюанс в протоколе позволяет им не хр.на не делать, поэтому не пиши вранья ТЫ!
До 2500 р. отказной материал, до 5 т.р. ущерб по закону не значительный, но дело возбуждают. А не значительный он не потому, что полицейские так думают, а потому, что законодатели такое закон издали. Вначале разберитесь в законах, а потом пишите.
Гость
7 ноября 2017, 12:51
Нынешняя полиция служит господствующему классу, а не народу. С заявлениями к ним бесполезно обращатся, они могут только молодежь, да стариков на митингах гонять и руки им ломать, позор им и призрение народа.
Гость
7 ноября 2017, 11:18
Проблема в том, чтобы заставить работать их нереально. С одной стороны понятно, небольшой личный состав на большой обьем работ, но меня как потерпевшего разве это должно волновать ? Поэтому и работу делают формально, если есть возможность отписаться и не возбуждать дело обязательно сделают. Да и прав у них мало стало, смешно смотреть на нашу действительность - от бытовухи, краж и т.п. население не могут защитить (нет власти, работников, времени и т.п.), а вот власть от народа вполне.
Гость
7 ноября 2017, 12:28
но ведь есть реально "легкие" дела, которые расследовать и закрыть стоит минимальных усилий, но и их эти сотрудники не выполняют.
Гость
7 ноября 2017, 15:01
Давайте всех ментов отправим в отпуск без содержания хотябы сначала на месяц, все равно ничего не делают. Понравиться ещё продлим.
Гость
7 ноября 2017, 11:30
Интересно, сколько жителей загнивающих США считают отношение к себе со стороны полиции грубым, хамским и противоправным? Привели бы сравнительный анализ.
Гость
7 ноября 2017, 11:52
Не завидуй, там проблем с полицией хватает, особенно если ты не с белой кожей или в неблагоприятном районе.
Гость
7 ноября 2017, 12:11
Гость
7 ноября 2017, 11:52
Не завидуй, там проблем с полицией хватает, особенно если ты не с белой кожей или в неблагоприятном районе.
АГА!!! Там негров бьют! И госдолг ОГРОМНЫЙ!!! И йеллоустоун скоро взорвется!
Гость
7 ноября 2017, 12:25
Гость
7 ноября 2017, 11:52
Не завидуй, там проблем с полицией хватает, особенно если ты не с белой кожей или в неблагоприятном районе.
Как мне повезло, что я не в неблагоприятном районе США, а в благоприятном районе Челябинска.
7 ноября 2017, 12:57
Субъективно, (мое личное мнение) выезжают только на убийство через 3-4 часа после вызова. Раскрывают убийство если рядом с трупом находят паспорт убийцы (или его телефон, -но тут сложнее расследование затягивается).
Гость
7 ноября 2017, 18:00
не ной полицай. с 2018 года повышение зарплаты тебе на 150 процентов ожидается. а хочешь иди ко мне на завод на канцелярии сэкономишь опять же премия раз в квартал 700 рублей.
Гость
7 ноября 2017, 18:22
Не дойдет до них 150%, разворуют все. У полковников и выше поднимется з.п., а остальные пехотинцы бронелобые, будут от злости сильнее дубинами на митингах махать. Да и не надо им з.п. поднимать, не заслужили...
Гость
7 ноября 2017, 11:26
Звонили пару дней назад в полицию - какой-нетрезвый мужик с матами пытался выломать дверь соседям. На наш звонок отреагировали след. образом - а вы же уже звонили? Мы такие - нет, а ну, значит, из той квартиры, куда ломятся. Никто не приехал, он еще пару раз приходил и орал ночью, долбился. "Спасибо" сотрудникам полиции!
Гость
7 ноября 2017, 12:39
Два года длится доследственная проверка по моему заявлению в УМВД по г.Челябинску, семь раз выносили постановления об отказе в возбуждении уголовного дела - а вопрос то серьезный подделка подтверждающих документов , которые были предоставлены в суд, Областную прокуратуру, в УМВД по г.Челябинску , мне открытым текстом сказали, что я уже надоела со своими заявлениями. А нужны ли нам такие правоохранительные органы??? По-моему они решают свои вопросы, "доят" тех кто преступил закон, а нам пишут, что состава преступления нет - это у них отработано до автоматизма.
Гость
7 ноября 2017, 17:18
Там просто не состава вот и все похоже
Гость
7 ноября 2017, 18:22
Знаю из личного опыта,полиция работает только за интерес-проверки,знакомства и т.д. В прокуратуру жаловаться бесполезно,из Москвы отправляют по месту,замкнутый круг.Надежда только на себя.
Гость
7 ноября 2017, 11:45
Только не упомянули о том, что часть недовольных обращались в полицию с весьма странными заявлениями. У подруги брат участковый, так у него на участке живет бабушка (она состоит на учете у психиатра), так она периодически пишет заявления весьма странного характера, то к ней через форточку проникли бесы и изнасиловали ее, то они (эти же бесы) украли у нее сахарницу. Еще про мужчину рассказывал, но тот не состоит на учете у психиатра, но написал заявление, якобы к нему прилетели инопланетяне и из головы у нее через трубку высасывали секретную информацию о нашей стране. И по этим заявлениям он реально принимал решения. И это у одного участкового на одном участке, а сколько еще таких по все области живет. Не говорю о всех, но таких реально не мало.
Гость
7 ноября 2017, 11:58
Неудачные примеры. Психически больные люди пишут заявлений от силы 0,005%. А вот когда в твоем подъезде систематически ночует наркоман, который там же и мочится, и мы вызываем участкового, а он нам говорит-Заколебали уже!-вот это плохо.
Гость
7 ноября 2017, 12:05
Видимо, когда пытался написать заявление о краже бумажника в кафе, когда пытался написать заявление о повреждении авто во дворе, меня тоже посчитали бабушкой с причудами.
Гость
7 ноября 2017, 12:11
Гость
7 ноября 2017, 11:58
Неудачные примеры. Психически больные люди пишут заявлений от силы 0,005%. А вот когда в твоем подъезде систематически ночует наркоман, который там же и мочится, и мы вызываем участкового, а он нам говорит-Заколебали уже!-вот это плохо.
Ну что касается таких житейских вопросов, у меня двое детей, близнецы, им по два месяца. Ночью просыпается один кричать начинает, тут же просыпается и второй и тоже кричит. Я не могу кормить обоих одновременно, поэтому пока одного кормлю, то второго муж пытается успокоить, что сделать, если у Вас есть дети, то Вы знаете, сложно. В подъезде у меня в основном пожилые люди без детей, поэтому меня после рождения детей соседи возненавидели, ежедневно высказывают, что дети у меня кричат, что спать им не дают, а две соседки и вовсе коллективное заявление участковому написали, что у нас по ночам дети кричат. Естественно участковый написал им ответ, что признаков нарушений с моей стороны нет, я же ни ремонт ночью делаю, так они и на него нажаловались, что он бездействует.
7 ноября 2017, 12:40
Бредовая статистика! больше похоже на % дольных их работой. Этопри условии, что сами полицая участвовали в опросе в количестве 40%! ЗП в разы больше среднестатистической, оплачиваемый огромный отпуск, бесплатное жилье. Что еще нужно для нормальной службы?
Гость
7 ноября 2017, 12:56
Средняя зп по области 30 т.р. в Челябинске во всяком случае, в полиции так же, половину отпуска на работе проводят и отзывают с отпуска чаще всего, жилье??? Где? Если там так хорошо, что же сидим и ни идем в такое теплое место?
Гость
7 ноября 2017, 13:44
Гость
7 ноября 2017, 12:56
Средняя зп по области 30 т.р. в Челябинске во всяком случае, в полиции так же, половину отпуска на работе проводят и отзывают с отпуска чаще всего, жилье??? Где? Если там так хорошо, что же сидим и ни идем в такое теплое место?
Для тебя деньги - единственный критерий? Я бы и за вдвое больше плюшек не пошел в служивые рабы. Даже если сотрудник весь такой идейный, то сегодня он хороший дядя Степа, возвращает людям украденное, ловит преступников и у него не возникает противоречия, а завтра по звонку потребуют сфальсифицировать улики, состряпать дело, допустим, на члена неугодной власти экологической организации или придет приказ ломить дубинатором митингующих, с сутью недовольства которых сотрудник солидарен... но нет у него права даже на собственное мнение. Для меня свобода дороже плюшек.
Гость
7 ноября 2017, 15:13
Гость
7 ноября 2017, 13:44
Для тебя деньги - единственный критерий? Я бы и за вдвое больше плюшек не пошел в служивые рабы. Даже если сотрудник весь такой идейный, то сегодня он хороший дядя Степа, возвращает людям украденное, ловит преступников и у него не возникает противоречия, а завтра по звонку потребуют сфальсифицировать улики, состряпать дело, допустим, на члена неугодной власти экологической организации или придет приказ ломить дубинатором митингующих, с сутью недовольства которых сотрудник солидарен... но нет у него права даже на собственное мнение. Для меня свобода дороже плюшек.
Вот и идейшики гоковские проснулись!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А по комментарию: не поверите, что и у полицейских семьи есть и самим им кушать иногда хочется, да они работают наизнос, а если есть факты реальные фальсификаций, то озвучьте, желательно с доказательствами, а голословно кричать не надо.
Гость
7 ноября 2017, 12:34
80 процентов всех заявлений которые рассматривают сотрудники полиции делаются гражданами в состоянии алкогольного опьянения.И по этим сообщениям надо принимать решение. Поэтому на заявления действительно где нужна помощь и не хватает времени, а еще нужно по охранять митинги, постоять на дороге при приезде ВИПов.
Гость
7 ноября 2017, 14:50
90 процентов подобных комментариев о статистике, пишут люди с наклонностями к употреблению психотропных веществ, и даже если их не употребляют, то наклонности эти имеют. Попробуйте опровергнуть))))
Гость
7 ноября 2017, 15:30
Гость
7 ноября 2017, 14:50
90 процентов подобных комментариев о статистике, пишут люди с наклонностями к употреблению психотропных веществ, и даже если их не употребляют, то наклонности эти имеют. Попробуйте опровергнуть))))
Работаю в больнице,из 10 обратившихся с травмами криминального характера(избитых) 8 ставлю второй диагноз алкогольное опьенение.
Гость
7 ноября 2017, 16:23
Гость
7 ноября 2017, 15:30
Работаю в больнице,из 10 обратившихся с травмами криминального характера(избитых) 8 ставлю второй диагноз алкогольное опьенение.
Убедили. Однако все ли из них пишут заявление?
Гость
7 ноября 2017, 14:01
Народ, а что толку тут комментарии писать. Давайте соберемся все вместе, поднимем вопрос об увольнении все полицейских и сами на их место. Не знаю как Вы, а я готов работать за 30 т.р. без выходных, половину зп тратить на бензин, телефон, канцелярию, все выходные и праздничные дни проводить на работе. Я готов! А Вы? Мы уверен, что сможем повысить доверие к полиции общими усилиями.
Гость
7 ноября 2017, 19:58
Какая зарплата на бензин?, канцелярию? И тд, бензин воруют, одометры накручивают от рядового до полковника, отпуска оплачиваемые, а из отпуска без согласия отозвать проблематично.
Гость
8 ноября 2017, 08:05
В саду была кража примерно на 30 тыс. рублей,приехали стражи порядка,натоптали,намазали везде "чернотой",поели без разрешения яблок,составили протокол и все!ЧеРЕЗ 3 МЕСЯЦА САМА ПРИШЛА В ОТДЕЛЕНИЕ,ЧТОБЫ ДАЛИ "ОТПИСКУ".вОТ И ВСЯ ПОМОЩЬ ПОЛИЦЕЙСКИХ,А ГРАБИТЕЛИ СПОКОЙНО ГУЛЯЮТ НА СВОБОДЕ.
Гость
7 ноября 2017, 18:24
Поражает одно, сколько у нас в стране неотесанного ***. Мужики целыми днями сидят в инете, вместо того, что бы работать и пишут гадости про тех, кто реально работает, а потом чужой ЗП завидуют. Работайте, товарищи и будете тоже много получать, а будете целыми днями в инете сидеть, денюшку так и не увидите.
Гость
8 ноября 2017, 08:28
Какое глупое заблуждение, сидят, не работают, проанализируй ситуацию в стране, а потом уже делай свои умозаключения и советы свои оставь при себе. Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны, это для вас, если что.
Гость
8 ноября 2017, 08:39
Смени методичку! Уже даже власти говорят о "работающих нищих", а ты всё об одном "работайте больше"! "Голодец подчеркнула, что в России фиксируется уникальное явление — работающие бедные."
Гость
7 ноября 2017, 11:44
так всех сократили - а остальные в доблестную росгвардию переметнулись ))) вот вам и реформы!!!