RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
152 комментария к публикации

13-летнюю школьницу, исчезнувшую после прогулки с парнем, нашли в челябинском ТРК

7 ноября 2017, 20:07
7 ноября 2017, 21:16
В 13 лет, уже сбегает с парнем. Родителям есть о чем подумать.
7 ноября 2017, 22:26
Джульетте было 13 лет. Так она вообще из-за любви отравилась )
Гость
8 ноября 2017, 06:21
7 ноября 2017, 22:26
Джульетте было 13 лет. Так она вообще из-за любви отравилась )
И что? Это образец для подражания?
Гость
8 ноября 2017, 07:39
7 ноября 2017, 22:26
Джульетте было 13 лет. Так она вообще из-за любви отравилась )
Зато её никто не искал, деньги не тратил.
Гость
7 ноября 2017, 20:31
Ну все понятно, в принципе. Рано повзрослела девочка, самостоятельная, плевать, что с родителями творится.
Гость
7 ноября 2017, 21:43
И что мы опять зря комментарии под двуми статьями писали?
Гость
8 ноября 2017, 13:58
Нда... Быстро как-то данный сериальчик закончился! :-(( Не то, что каслинский! Это я не в смысле, что я не рад, что она жива. Наоборот рад, что жива. Просто как-то быстро, зрители даже не успели побыть в напряжении. ))
Гость
7 ноября 2017, 21:50
Спасибо Вам Надежда и Мария за хорошую и приятную новость перед сном. Надеюсь родители проведут воспитательную беседу и больше не повторится. Слава богу все обошлось,дети теряются когда сильно переживаю как за своих. Надеюсь мне не придется пережить что родители её пережили,старшая не делала таких "сюрпризов" надеюсь младшая так же вырастит.
Гость
8 ноября 2017, 06:26
Да, может, и придётся пережить. Не может быть у неграмотной матери нормальных детей...
Гость
8 ноября 2017, 15:16
Вот это поток мыслей. Со второго раза только понял что тут написано.
Гость
8 ноября 2017, 20:47
Гость
8 ноября 2017, 15:16
Вот это поток мыслей. Со второго раза только понял что тут написано.
Представляешь - каково было ее училке по русскому проверять ее сочинения! ))
Гость
7 ноября 2017, 21:16
В Челябинске так много трк что в них пропадают люди
Гость
7 ноября 2017, 21:06
Ремня однозначно.
Гость
8 ноября 2017, 12:07
Пороть нужно пока поперек лавки лежит, сейчас уже поздно.
Гость
7 ноября 2017, 21:07
ремнем и под замок! у меня тоже 13летняя и вроде как все норм, но опять же,что там на уме кто знает.. не достучишься... с младшим сижу в декрете,так что времени на детей много... но правда оч сложный возраст и много соблазнов,если есть комп и смартфон...
Гость
7 ноября 2017, 23:28
Комп и смартфон то при чем?
Гость
8 ноября 2017, 06:25
Гость
7 ноября 2017, 23:28
Комп и смартфон то при чем?
При том же что и телек. Там такое показывают, а попробовать хочется.
Гость
8 ноября 2017, 08:05
Моим старшим детям уже 30, младшему -14! Все норм пережили, никаких уходов в неизвестность. Всех друзей и подруг знаю и не запрещаю в гости ходить. При этом и наказать могу за дело. Главное, чтобы ребенок энал, что его любят всегда, а не только до рождения младшего брата/сестры
Гость
7 ноября 2017, 21:06
Разница более 4-х лет, состав преступления по ст. 134 п.3 УК РФ, уверен, есть. Сажать надо его.
Гость
7 ноября 2017, 22:48
А если нет состава? Мало ли романтиков...
Гость
8 ноября 2017, 03:25
Ну посадят его!!И что? А уверенность что он там в лучшую сторону исправится ???!!! Чаще всего наоборот бывает!!!!! Вас послушать так всех надо посадить!!!!
Гость
8 ноября 2017, 08:26
Сказано просто гуляли. Нет, у всяких "уверенных" своя "правда" и по этим домыслам они делают далеко идущие выводы.
Гость
7 ноября 2017, 20:31
Мать в больнице, отец с 4-х летней сестрой с ума сходит, в 13 лет - то должны быть мозги! Всыпать по первое число, чтоб дурь выбить, и букварь в зубы, пущай учится, мала ишо гулеванить! По поводу того, что семья порядочная очень большие сомнения, не бывает так в приличных семьях!
Гость
7 ноября 2017, 21:26
Какие мозги в 13 лет, когда Любовь!!!
Гость
7 ноября 2017, 21:27
В приличных семьях даже наркоманы бывают,убийцы и маньяки
Гость
7 ноября 2017, 21:35
Я из приличной семьи, но лет в 14-16 тоже всякую фигню творила) просто возраст такой дурацкий, ты вроде не ребенок, но ещё не взрослый и чувствуешь себя как дурак и ведёшь так же.
Гость
7 ноября 2017, 22:20
Во прославилась! Каково ей теперь будет в школе?
Гость
8 ноября 2017, 13:46
а это теперь в почёте.
Гость
8 ноября 2017, 08:47
А я до 16-ти лет дома просидел)) В детстве играли в чижа, войнушки, футбол, а когда подростками стали и первые опыты курения, драки двор на двор, зависания в садиках (в наше время у подростков это было модно, а не как теперь в торгашах), то мне просто стало не интересно со сверстниками. Так что мой переходный возраст прошел незаметно для родителей.
Гость
8 ноября 2017, 10:22
Вот потому вы и не интересны были девченкам - ровесницам. У вас на уме чиж, войнушки и футбол, а им любовь-морковь в этом возрасте уже подавай. Так всегда было и будет. Наши одноклассницы так же ходили со старшими парнями, а нам было плевать, мы ракеты строили.
Гость
8 ноября 2017, 11:18
Гость
8 ноября 2017, 10:22
Вот потому вы и не интересны были девченкам - ровесницам. У вас на уме чиж, войнушки и футбол, а им любовь-морковь в этом возрасте уже подавай. Так всегда было и будет. Наши одноклассницы так же ходили со старшими парнями, а нам было плевать, мы ракеты строили.
Встречались с одноклассниками на 20 лет окончания школы. Пришли 2 парня, я, и еще один, и человек 10 девчонок. Этот парень говорит, девки то в школе от нас носы вертели, дружили со старшаками, а теперь из всех присутствующих, в браке по одному разу только мы.
Гость
7 ноября 2017, 21:16
Бестолковая... предупредить не судьба...
Гость
8 ноября 2017, 07:54
О чём должна была предупредить примерная ученица 13 лет? О том, что домой ночевать не приду и в школу не пойду?
8 ноября 2017, 11:31
урок родителям. Если появился друг - с ним надо знакомиться и приглашать в гости. Узнавать человека, и мягко контролировать ситуацию. А не надеяться, что все само рассосется!
Гость
9 ноября 2017, 14:22
Согласна на все 100% Самое сложное в этом возрасте - доверительные отношения. Тогда все нормально проходит. Родители могут «мягко» направить в нужное русло, а ребёнок получает ощущение «взрослости» за которым они все гонятся
Гость
7 ноября 2017, 23:46
Хоть какая-то хорошая новость! Когда сын гулять уходит и трубку не берет,сперва возникает желание всыпать ему ремня...Но,через пару часов тишины, только одна мысль-лишь бы всё в порядке было!А у него всё просто-НЕ СЛЫШАЛ
Гость
8 ноября 2017, 08:33
Купите часы с геолакацией, если начальная школа, выручает и видно где и вы на связи.
Гость
8 ноября 2017, 09:11
Гость
8 ноября 2017, 08:33
Купите часы с геолакацией, если начальная школа, выручает и видно где и вы на связи.
Вот точно! Подростки в 15 лет так и мечтают Часы с геолокацией носить... У Вас есть дети то?
Гость
8 ноября 2017, 09:40
Гость
8 ноября 2017, 09:11
Вот точно! Подростки в 15 лет так и мечтают Часы с геолокацией носить... У Вас есть дети то?
При правильной настройке смартфон способен отправлять геолокацию. И это стандартная функция андройда.
Гость
7 ноября 2017, 21:16
Выпороть бы надо
Гость
7 ноября 2017, 22:40
Переходный возраст,глаз да глаз нужен.
Гость
7 ноября 2017, 23:11
С 13 лет начинается подростковой возраст а ума мало в эти годы !
Гость
7 ноября 2017, 22:19
Да слава Богу, что нашлась! Но наказать, конечно, надо... Вот ведь какая! Не такая уж она и маленькая, чтобы не понимать, что творит. Интересно, где же её носило всё это время?
Гость
8 ноября 2017, 12:17
Да, с этого места - поподробнее, пожалуйста! Нам всем тоже интересно!
Гость
8 ноября 2017, 14:01
Гость
8 ноября 2017, 12:17
Да, с этого места - поподробнее, пожалуйста! Нам всем тоже интересно!
А главное - ЧТО с цыганом??? ЧТО она с ним сделала???
Гость
17 ноября 2017, 16:16
Гость
8 ноября 2017, 14:01
А главное - ЧТО с цыганом??? ЧТО она с ним сделала???
Да вы правы, что она сделала с цыганом? Мое мнение после ночи с девочкой нужно искать расчлененное тело цыгана... Проверить все колодцы и подворья в частных домах. Вот точно она его убила.
Гость
7 ноября 2017, 22:13
Год исправительных работ горшки в доме пристарелых таскать.В обоих семьях родителям штраф в полимона за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей. 18-му статью за сексуальные отношения с лицом не достигшим 14 летнего возраста.Вот тогда воцарится порядок на улицах и в головах.
Гость
8 ноября 2017, 10:45
А ты был свидетелем этих отношений? Кто сказал, что они имели место?
Гость
8 ноября 2017, 11:20
почему вы решили, что ваши замшелые идеи - это порядок ?
Гость
8 ноября 2017, 12:16
Гость
8 ноября 2017, 10:45
А ты был свидетелем этих отношений? Кто сказал, что они имели место?
Так у него в голове "полимона" - чего вы хотите?!
Гость
7 ноября 2017, 21:17
Родителей надо призвать к ответственности. У них что, мозгов нету? Парень 18 лет. Что ему надо от 13 летней девчонки.
Гость
7 ноября 2017, 22:03
того ,что ровесницы не дают.
Гость
7 ноября 2017, 23:10
Секеса, чего же еще то!))
Гость
8 ноября 2017, 14:40
ой действительно...чего это ему надо в его 18))))Вот что дедам 85летним от 18 летних девчонок надо,когда они на них жениться умудряются-это гораздо интереснее))))
7 ноября 2017, 21:14
Ремня всыпали уже?
Гость
7 ноября 2017, 21:14
Надеюсь ,что родителям будет выставлен счет от государства за причиненный ущерб. А то родители не желают воспитывать свое чадушко, оно выкидывает номера, а ищут ее ЗА НАШ С ВАМИ СЧЕТ, господа. Деньги на ее поиски взяты ИЗ НАШЕГО С ВАМИ КАРМАНА.
7 ноября 2017, 21:32
Налоги с серых зарплат в конвертиках платите? С какого Вашего кармана?
Гость
7 ноября 2017, 21:49
Че лично к тебе в карман пришли и залезли.А если не дай бог у тебя такая беда случится!!!??? Что делать будешь????
Гость
7 ноября 2017, 21:52
А зачем государство? Налоги? Не дай бог на вас нападет кто-то. А потом счёт от полиции за работу по поиску негодяя. От врачей за голову зашитую, от скорой за доставку в травмпункт. И пенсию в старости вам отменить. Сами виноваты, зарабатывать надо, а не отсиживаться в старости. Вы так хотели?
Гость
8 ноября 2017, 10:51
Хватит ругать девченку , на ошибках учатся . Парень реально без мозгов , ни умно поступил. Девчушке всего 13 лет и это реально очень мало. Девочка Аня Истомина береги маму , это единственный человек кому ты нужна. Артуры , Васи , Пети приходящие и уходящие . Мать одна.
Гость
8 ноября 2017, 13:56
Так она вам и поверила! Девочка сейчас влюблена по уши и думает, что это навсегда, что у неё будет не как у всех, и они будут вместе всегда. Себя вспомните.
Гость
8 ноября 2017, 09:07
Ну, ТП, что еще сказать.
Гость
8 ноября 2017, 00:54
А парня что,не нашли? Где он? Оставил девочку одну и смылся куда-то?
Гость
8 ноября 2017, 11:57
Родители разрешили 13 девочке пойти гулять с 18 летним мальчиком, это как? Я в 16 лет боялась сказать что меня пригласили на свидание, а пойти и речи не было.
Гость
8 ноября 2017, 13:57
Могла сказать, что он ровесник ей.
Гость
9 ноября 2017, 14:19
Я вам сочувствую. Честно.
Гость
12 ноября 2017, 19:27
как можно разрешать девочке в 13 лет разрешать гулять со взрослым мальчиком все сюрпризы еще впереди
Гость
17 ноября 2017, 16:22
Вот про сюрприз (возможный) через 9 месяцев как то ни кто не написал...
Гость
8 ноября 2017, 04:27
Ой идите вы... комментаторы. Жив ребенок/девочка/маленький взрослый человек и прекрасно. Разберутся родители без вас. Что теперь, если ребенок пропал, думать сколько это государству обойдется потчь еоо найти? Совсем уже чтоли
Гость
8 ноября 2017, 10:01
Жива, здорова - и слава Богу.
Гость
8 ноября 2017, 10:16
Хорошие девочки деньги в семье не таскают(по факту воруют).
8 ноября 2017, 13:14
Сам я уже воспитал сына, одного. Были проблемы в подростковом возрасте, мы справились. После всего я интересовался, а что можно сделать, чтобы проблем не было. Нашел любопытную инфу на каком-то русскоязычном Израильском сайте: У иудеев есть обычай: девочки в 12 лет, а мальчики в 13 лет дают перед общиной публичную клятву, что с этого момента они (дающие клятву) несут полную ответственность перед Богом за себя. И снимают эту ответственность с родителей. Вместе с тем религиозное воспитание не позволяет думать девушкам о браке до 16-17 лет, как минимум. Что получается: подросток на публике принял сильную клятву. Первые 3-4 года голова подростка будет подчиняться клятве и давить бурлящие гормоны в теле. Поведение в целом будет предсказуемым. ---------- Интересное решение, как воспитывать детей, а? Может сделать поправки, что Бога нет, но ответственность за себя есть? ------ Я все это осознал, когда сын уже вырос.
Гость
7 ноября 2017, 20:53
Хорошо воспитание!!!
Гость
7 ноября 2017, 22:11
да!!!!! что вложили то и получили!!!!
Гость
8 ноября 2017, 06:24
Гость
7 ноября 2017, 22:11
да!!!!! что вложили то и получили!!!!
Во что вложили...Бывает , что горшок без дна - сколько не вкладывай.... А вокруг по телику показывают "весёлую жизнь"
Гость
8 ноября 2017, 07:43
Самое гламное все жывы и здаровые !
Гость
8 ноября 2017, 11:42
13 и 18 лет, 5 лет разницы, понятно что в данном случае это уже под статью тянет, и то, если у них не было никаких контактов, то и статьи никакой не будет, а когда ему 40, ей 20, ни у кого же таких вопросов не возникает.
Гость
7 ноября 2017, 22:16
Нашелся человек, уже хорошо - радоваться надо. Ремня в 13 лет - да Вы с ума сошли? Лучшего способа выстроить стену между родителями и подростком не придумаешь. Я думаю, если она нормальный человек, она осознаёт, что причинила боль, если она умом того, то ремень уж точно не поможет.
Гость
8 ноября 2017, 10:46
Была бы нормальная - не уходила из дома.
Гость
8 ноября 2017, 14:00
Таки я Вас умоляю? Какой ремень? Прослезится пару раз - папочка и растает! )) А мамаша на больничке чалится (не доченька ли любимая довела?).
Гость
7 ноября 2017, 21:26
А парня искать не собираются?
Гость
8 ноября 2017, 13:11
А Артурчик ни при чем. Все свалили на родителей девочки и саму девчину. Ушла гулять с парнем, предупредив об этом родителей. Так и спрос с парня, ему 18, пусть отвечает за любовь. Где взял туда и верни девицу.
Гость
8 ноября 2017, 14:10
Почему забор остался на месте? Никак не пойму. Что-то не сходится!
Гость
7 ноября 2017, 21:21
Огласите статью,по которой возбуждено административное дело в отношении родителей и сумму грозящего им штрафа.
Гость
8 ноября 2017, 13:28
А 18-летний мальчик хде? Пошел новую "соску" искать?
8 ноября 2017, 14:24
я ж говорил, что в соцсети она появлялась неоднократно.
Гость
8 ноября 2017, 15:24
Родители виноваты конечно, девочка тоже еще не сформировалась как личность... Все это понять можно, люди, не будьте злыми...Ремня я думаю ей всыпят..Самое главное в этой ситуации, ребенка живого домой доставили. Не дай бог, оказаться в такой беде.
Гость
8 ноября 2017, 20:57
Вчера когда пропала все писали, «13 лет - ещё ребёнок»! Теперь как нашлась, так сразу взрослая должна была соображать что делает! Люди вы уже определитесь, ребёнок или все таки взрослая??
Гость
9 ноября 2017, 10:24
Я СМОТРЮ ТУТ МНОГО "УМНИКОВ"! ДЕТИ ПРОПАДАЮТ НЕ ЗАВИСИМО ОТ ВОСПИТАНИЯ И СТАТУСА СЕМЬИ.. ПОСТЫДИЛИСЬ БЫ ВООБЩЕ ЧТО-ТО ГОВОРИТЬ. ВСЕ ГОРАЗДЫ ОСУЖДАТЬ, ОТ ТАКИХ КОМЕНТАРИЕВ,КАК-ВОСПИТАНИЕ ПЛОХОЕ, СЕМЬЯ НЕ ПРИЛИЧНАЯ,ТАК КАК В ПРИЛИЧНОЙ СЕМЬЕ ТАКОГО НЕТ... ЭТО К ВАМ-ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ,ЧТО ВЫ КАК РАЗ И ОТНОСИТЕСЬ К ТАКИМ, ТОЛЬКО ТАКИЕ И МОГУТ ДУМАТЬ ПЛОХО И ЖЕЛЕЧЬ ИЗЛИВАТЬ. ДАЙ БОГ,ЧТО С ВАШИМИ ДЕТЬ ВСЕ БУДЕТ В ПОРЯДКЕ!!! ЧТО ЗА ЛЮДИ,А?!!! МНЕ ВАС ЖАЛЬ..
Гость
10 ноября 2017, 12:06
Да......, девочка созрела... А ума пока не набралась...
Гость
7 ноября 2017, 21:33
Сейчас педофилию штопать парню будут. Даешь возраст согласия 14 лет и брак с 14 лет!
Гость
7 ноября 2017, 22:51
На кой фиг брак с 14-летней? Ну если педофил, тогда понятно. А ну а если ты нормальный человек, то на кой?
Гость
8 ноября 2017, 00:30
Гость
7 ноября 2017, 22:51
На кой фиг брак с 14-летней? Ну если педофил, тогда понятно. А ну а если ты нормальный человек, то на кой?
До Революции брак разрешался с 13лет - только несколько но -Первая это согласия родителей девушки ,второе она должна быть девственница , третье за человека иной веры девушки редко выходили замуж, и то в этом возрасте обычно редко выходили замуж - в селах в 15-17 лет в городах 17-20лет средний возраст вхождения в брак в те времена !
Гость
8 ноября 2017, 09:13
Гость
8 ноября 2017, 00:30
До Революции брак разрешался с 13лет - только несколько но -Первая это согласия родителей девушки ,второе она должна быть девственница , третье за человека иной веры девушки редко выходили замуж, и то в этом возрасте обычно редко выходили замуж - в селах в 15-17 лет в городах 17-20лет средний возраст вхождения в брак в те времена !
А причем тут вообще революция? В крестьянской семье 100 лет назад девушка была вполне себе работница. А сейчас 13 лет - это ребенок. Если и невесте, и жониху по 13 лет - то это 2 ребенка, зачем их родителям этот нелепый "брак"? Если жониху 18, но ему интересны не ровесницы, а подростки - у него мозгов ровно на те же 13. Или 15. Зачем это родителям этих молодоженов?
Гость
7 ноября 2017, 21:18
Бедные дети убогого края убогой страны!
Гость
14 ноября 2017, 22:34
А вы, простите, из какой страны?
Гость
8 ноября 2017, 10:50
Каждый второй удосужился написать, что у мальчика с девочкой, как они уверены, был прямо зекс и один зекс. На массовую истерию смахивает.
Гость
8 ноября 2017, 14:07
А Вы таки сомневаетесь? Конечно же стихи они читали... Баркова... )) И да, это во мне таки дефицит личной жизни говорит. Вы же на это намекаете. Всем - мира, здоровья и богатства! ))
Гость
7 ноября 2017, 20:54
Любовь морковь
Гость
8 ноября 2017, 07:42
Поэтому я и говорю - пока неделя не прошла, рано суету затевать. Пусть родители ищут и полиция. Если ничего не случилось - родителям штраф, но имеют право его не платить, если ребенка сдадут в детдом.
Гость
8 ноября 2017, 12:24
ПРИВЕТ ВСЕМ, кто вчера писал комменты о правильном воспитании, и что во всем парень виноват и что его туда-сюда и тд и тд))))