перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Холодный расчёт: челябинские транспортники хотят продлить срок тестирования электробуса

10 ноября 2017, 13:55
Гость
10 ноября 2017, 14:15
А автобусы российского производства закупить? Или новые трамы?
10 ноября 2017, 16:08
Нет у нас электробусов российского производства. Единственный производитель в СНГ - это фирма "Електрон" в г. Львове, но там не закупят по политическим мотивам, проще у китайцев. Есть у России троллейбус с длинным автономным ходом, но это, всё же, троллейбус: 70% маршрута должно проходить под контактной сетью. А российские производители считают, что дизельные и газовые машины производить выгоднее
Гость
10 ноября 2017, 19:04
10 ноября 2017, 16:08
Нет у нас электробусов российского производства. Единственный производитель в СНГ - это фирма "Електрон" в г. Львове, но там не закупят по политическим мотивам, проще у китайцев. Есть у России троллейбус с длинным автономным ходом, но это, всё же, троллейбус: 70% маршрута должно проходить под контактной сетью. А российские производители считают, что дизельные и газовые машины производить выгоднее
Отстаешь Саша и Лиаз и Нефаз уже есть электробусы, но пока дороже
10 ноября 2017, 19:27
А не проще троллейбусную сеть расширять? Провода протянул до нового района - и пользуйся десятилетиями. А аккумуляторы заряжать и менять придется (причем, весьма часто при коммерческой эксплуатации транспорта). И КПД с троллейбусом выше, чем циклы заряд/разряд. Если считаете, что много вложений в троллейбусную сеть - вспомните, что у нас еще МЕТРО строится!
Гость
12 ноября 2017, 07:02
Правильно развивать необходимо трамваи и троллейбусы , а тут на одних аккумуляторах сколько денег уйдёт.
Гость
10 ноября 2017, 15:16
МУПы обанкротили, разграбили, теперь коммерческие автобусные предприятия. Хоть Теслу покупайте, в казну города лезть только не нужно.
10 ноября 2017, 16:10
что они за свой счёт покупают - мы видим ежедневно! Хватит уже этих шайтан-машин
Гость
10 ноября 2017, 19:02
10 ноября 2017, 16:10
что они за свой счёт покупают - мы видим ежедневно! Хватит уже этих шайтан-машин
Александр успокойся это проект коммерческий там ни копейки денег из бюджета
13 ноября 2017, 12:43
Гость
10 ноября 2017, 19:02
Александр успокойся это проект коммерческий там ни копейки денег из бюджета
Вот пусть тогда Стас своё барахло "Мерседес" на 123 и заменит на эти электробусы!
Гость
10 ноября 2017, 15:33
Будет ездить такой один не вредный и вокруг 100 маршруток, выстреливающий черным вонючим дымом
Гость
10 ноября 2017, 15:59
Маршрутки на газу поэкологичней электроавтобуса
Гость
11 ноября 2017, 13:56
Гость
10 ноября 2017, 15:59
Маршрутки на газу поэкологичней электроавтобуса
Аха, где ты видел дизели на газу?! Все форды-пежо и прочие - дизели. Газелей и пазиков считанные единицы остались.
Гость
10 ноября 2017, 15:13
А чем на газу автобусы не нравятся?
Гость
10 ноября 2017, 16:05
это не кластерно и не векторно
10 ноября 2017, 16:09
тем что они выбрасывают CO2 и, что ещё страшнее - CO
10 ноября 2017, 16:09
и ещё для них газ нужен
Гость
10 ноября 2017, 14:26
Одним автобусиком, даже супер-пупер экологичным транспортную проблему в Челябинске не решить. Давыдов с друзьями постарались на славу.
Гость
10 ноября 2017, 22:18
судя по нынешним общероссийским тенденциям уничтожат автобусы, потом за троллейбусы примутся, как в Астрахани и Кургане например
Гость
11 ноября 2017, 08:38
Сам по себе электроавтомобиль это наверное неплохо. Но конкретно в нашем городе - по-моему это смешно. Это как бомжу пойти и купить шубу тысяч за 100)). Лучше бы привели в порядок то, что есть. Не так давно статья была, что куча сломанных автобусов под забором стоит. А что касается выхлопа - считать не берусь, но что-то мне подсказывает, что в масштабах города, если взять все заводы и предприятия и все легковые машины, выхлоп одного обычного Нефаза составит 0,000001 %.
Гость
11 ноября 2017, 21:30
Все верно. Только маловато нулей после запятой перед единичкой.
Гость
10 ноября 2017, 15:07
Китайское одноразовое фуфло... Позорище!
Гость
10 ноября 2017, 19:01
таких мащин они китайцы продают 20 000 в год. Позор тебе
Гость
10 ноября 2017, 19:05
100% сидишь сейчас в китайских штанцах и футболочке
Гость
10 ноября 2017, 15:01
Поспешай медленно , поспешишь - людей насмешишь , продлите тест хотя бы до марта , хотя зачем я это написал , всё равно уже наверное деньги попили ли .
Гость
10 ноября 2017, 15:27
Наверно большая очередь на тестирование, помешала Челябинску опробовать этот автобус в условиях сурового уральского августа и проверить как он поведет себя при морозах под минус 20.
Гость
10 ноября 2017, 15:55
А почему сразу с мешками нельзя ездить?
Гость
10 ноября 2017, 16:00
Конечно, это само собой!) Экологичность в Челябинске и не приживется))
Гость
11 ноября 2017, 14:07
Хммммм. Значит, зимой пассажирский салон отапливаться не будет? Или они каждые 3-4 часа будут на зарядку бегать? На дизельном кроссовере небольшой обогреватель (пока двигатель не прогреется) ест 80 ампер. Это для маленького, по автобусным меркам, салончика, даже меньше кабины водителя автобуса. Это почти киловатт... Либо обогрев салона и кабины водителя сделан на автономных воздушных обогревателях, работающих на дизтопливе или газе. И как же тогда экология?
Гость
11 ноября 2017, 17:28
Какой смысл его сейчас тестировать??? Тестировать его надо в рождественские и крещенские морозы....
Гость
10 ноября 2017, 15:58
Проблему экологии такой автобус решает только вокруг себя, а в масштабах города толку мало. Ведь он работает на электричестве, которое вырабатывает ТЭЦ и загрязняет выбросами воздух. Гораздо эффективнее автобусы на газу или метаноле, и для бюджета намного выгоднее
Гость
11 ноября 2017, 13:58
А еще ему периодически аккумуляторы менять нужно, которых в одном автобусе килограммов 500, а то и под тонну. Их производство и утилизация тоже не розам пахнут.
Гость
11 ноября 2017, 08:41
самый лучший в этом отношении пазик..окупается за пол-года.....два года и на выброс..даёшь пазик!!!..все на пазик!
Гость
11 ноября 2017, 20:40
пазики надо вообще запретить в них можно кишки все отбить.