Нет у нас электробусов российского производства. Единственный производитель в СНГ - это фирма "Електрон" в г. Львове, но там не закупят по политическим мотивам, проще у китайцев. Есть у России троллейбус с длинным автономным ходом, но это, всё же, троллейбус: 70% маршрута должно проходить под контактной сетью. А российские производители считают, что дизельные и газовые машины производить выгоднее
Нет у нас электробусов российского производства. Единственный производитель в СНГ - это фирма "Електрон" в г. Львове, но там не закупят по политическим мотивам, проще у китайцев. Есть у России троллейбус с длинным автономным ходом, но это, всё же, троллейбус: 70% маршрута должно проходить под контактной сетью. А российские производители считают, что дизельные и газовые машины производить выгоднее
Отстаешь Саша и Лиаз и Нефаз уже есть электробусы, но пока дороже
А не проще троллейбусную сеть расширять? Провода протянул до нового района - и пользуйся десятилетиями. А аккумуляторы заряжать и менять придется (причем, весьма часто при коммерческой эксплуатации транспорта). И КПД с троллейбусом выше, чем циклы заряд/разряд.
Если считаете, что много вложений в троллейбусную сеть - вспомните, что у нас еще МЕТРО строится!
Гость
12 ноября 2017, 07:02
Правильно развивать необходимо трамваи и троллейбусы , а тут на одних аккумуляторах сколько денег уйдёт.
Гость
10 ноября 2017, 15:16
МУПы обанкротили, разграбили, теперь коммерческие автобусные предприятия. Хоть Теслу покупайте, в казну города лезть только не нужно.
Одним автобусиком, даже супер-пупер экологичным транспортную проблему в Челябинске не решить. Давыдов с друзьями постарались на славу.
Гость
10 ноября 2017, 22:18
судя по нынешним общероссийским тенденциям уничтожат автобусы, потом за троллейбусы примутся, как в Астрахани и Кургане например
Гость
11 ноября 2017, 08:38
Сам по себе электроавтомобиль это наверное неплохо. Но конкретно в нашем городе - по-моему это смешно. Это как бомжу пойти и купить шубу тысяч за 100)). Лучше бы привели в порядок то, что есть. Не так давно статья была, что куча сломанных автобусов под забором стоит. А что касается выхлопа - считать не берусь, но что-то мне подсказывает, что в масштабах города, если взять все заводы и предприятия и все легковые машины, выхлоп одного обычного Нефаза составит 0,000001 %.
Гость
11 ноября 2017, 21:30
Все верно. Только маловато нулей после запятой перед единичкой.
Гость
10 ноября 2017, 15:07
Китайское одноразовое фуфло... Позорище!
Гость
10 ноября 2017, 19:01
таких мащин они китайцы продают 20 000 в год. Позор тебе
Гость
10 ноября 2017, 19:05
100% сидишь сейчас в китайских штанцах и футболочке
Гость
10 ноября 2017, 15:01
Поспешай медленно , поспешишь - людей насмешишь , продлите тест хотя бы до марта , хотя зачем я это написал , всё равно уже наверное деньги попили ли .
Гость
10 ноября 2017, 15:27
Наверно большая очередь на тестирование, помешала Челябинску опробовать этот автобус в условиях сурового уральского августа и проверить как он поведет себя при морозах под минус 20.
Гость
10 ноября 2017, 15:55
А почему сразу с мешками нельзя ездить?
Гость
10 ноября 2017, 16:00
Конечно, это само собой!) Экологичность в Челябинске и не приживется))
Гость
11 ноября 2017, 14:07
Хммммм. Значит, зимой пассажирский салон отапливаться не будет? Или они каждые 3-4 часа будут на зарядку бегать? На дизельном кроссовере небольшой обогреватель (пока двигатель не прогреется) ест 80 ампер. Это для маленького, по автобусным меркам, салончика, даже меньше кабины водителя автобуса. Это почти киловатт... Либо обогрев салона и кабины водителя сделан на автономных воздушных обогревателях, работающих на дизтопливе или газе. И как же тогда экология?
Гость
11 ноября 2017, 17:28
Какой смысл его сейчас тестировать??? Тестировать его надо в рождественские и крещенские морозы....
Гость
10 ноября 2017, 15:58
Проблему экологии такой автобус решает только вокруг себя, а в масштабах города толку мало. Ведь он работает на электричестве, которое вырабатывает ТЭЦ и загрязняет выбросами воздух. Гораздо эффективнее автобусы на газу или метаноле, и для бюджета намного выгоднее
Гость
11 ноября 2017, 13:58
А еще ему периодически аккумуляторы менять нужно, которых в одном автобусе килограммов 500, а то и под тонну. Их производство и утилизация тоже не розам пахнут.
Гость
11 ноября 2017, 08:41
самый лучший в этом отношении пазик..окупается за пол-года.....два года и на выброс..даёшь пазик!!!..все на пазик!
Гость
11 ноября 2017, 20:40
пазики надо вообще запретить в них можно кишки все отбить.
Сейчас-4°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -10
0 м/c,
739мм 93%Холодный расчёт: челябинские транспортники хотят продлить срок тестирования электробуса