28 января четверг
СЕЙЧАС -3°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (36)

Сатка рулит
10 ноя 2017 в 14:15

А автобусы российского производства закупить?
Или новые трамы?

ОТВЕТИТЬ
ChaosAD
10 ноя 2017 в 14:26

Одним автобусиком, даже супер-пупер экологичным транспортную проблему в Челябинске не решить. Давыдов с друзьями постарались на славу.

Гость
10 ноя 2017 в 15:01

Поспешай медленно , поспешишь - людей насмешишь , продлите тест хотя бы до марта , хотя зачем я это написал , всё равно уже наверное деньги попили ли .

Гость
10 ноя 2017 в 15:07

Китайское одноразовое фуфло... Позорище!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 ноя 2017 в 15:13

А чем на газу автобусы не нравятся?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 ноя 2017 в 15:16

МУПы обанкротили, разграбили, теперь коммерческие автобусные предприятия. Хоть Теслу покупайте, в казну города лезть только не нужно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 ноя 2017 в 15:27

Наверно большая очередь на тестирование, помешала Челябинску опробовать этот автобус в условиях сурового уральского августа и проверить как он поведет себя при морозах под минус 20.

Татьяна
10 ноя 2017 в 15:33

Будет ездить такой один не вредный и вокруг 100 маршруток, выстреливающий черным вонючим дымом

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 ноя 2017 в 15:55

А почему сразу с мешками нельзя ездить?

Гость
10 ноя 2017 в 15:58

Проблему экологии такой автобус решает только вокруг себя, а в масштабах города толку мало. Ведь он работает на электричестве, которое вырабатывает ТЭЦ и загрязняет выбросами воздух. Гораздо эффективнее автобусы на газу или метаноле, и для бюджета намного выгоднее

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 ноя 2017 в 16:00

Конечно, это само собой!) Экологичность в Челябинске и не приживется))

10 ноя 2017 в 19:27

А не проще троллейбусную сеть расширять? Провода протянул до нового района - и пользуйся десятилетиями. А аккумуляторы заряжать и менять придется (причем, весьма часто при коммерческой эксплуатации транспорта). И КПД с троллейбусом выше, чем циклы заряд/разряд.

Если считаете, что много вложений в троллейбусную сеть - вспомните, что у нас еще МЕТРО строится!

ОТВЕТИТЬ
305
10 ноя 2017 в 22:18

судя по нынешним общероссийским тенденциям уничтожат автобусы, потом за троллейбусы примутся, как в Астрахани и Кургане например

Дальнобойщик
11 ноя 2017 в 08:38

Сам по себе электроавтомобиль это наверное неплохо. Но конкретно в нашем городе - по-моему это смешно. Это как бомжу пойти и купить шубу тысяч за 100)). Лучше бы привели в порядок то, что есть. Не так давно статья была, что куча сломанных автобусов под забором стоит. А что касается выхлопа - считать не берусь, но что-то мне подсказывает, что в масштабах города, если взять все заводы и предприятия и все легковые машины, выхлоп одного обычного Нефаза составит 0,000001 %.

ОТВЕТИТЬ
гость
11 ноя 2017 в 08:41

самый лучший в этом отношении пазик..окупается за пол-года.....два года и на выброс..даёшь пазик!!!..все на пазик!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 ноя 2017 в 14:07

Хммммм. Значит, зимой пассажирский салон отапливаться не будет? Или они каждые 3-4 часа будут на зарядку бегать? На дизельном кроссовере небольшой обогреватель (пока двигатель не прогреется) ест 80 ампер. Это для маленького, по автобусным меркам, салончика, даже меньше кабины водителя автобуса. Это почти киловатт... Либо обогрев салона и кабины водителя сделан на автономных воздушных обогревателях, работающих на дизтопливе или газе. И как же тогда экология?

Челябинец74.ru
11 ноя 2017 в 17:28

Какой смысл его сейчас тестировать??? Тестировать его надо в рождественские и крещенские морозы....