RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
333 комментария к публикации

Воздух без газа: Челябинск намерены избавить от неприятного запаха во время НМУ

14 ноября 2017, 19:30
Гость
14 ноября 2017, 20:18
По ходу товарищу тоже в отставку пора!!!!!!!!!!! У нас газ теперь безвредный!!!!!!!!!!!!!
Гость
14 ноября 2017, 21:45
Даёшь "чистый воздух" с наших улиц для власть имущих! Подарить им персональную камеру с выхлопами -пусть наслаждаются.
Гость
14 ноября 2017, 21:55
у нас жидкий лед или твердый газ и то только был 15.02.13, а тут непонятного что и каждый день
Гость
15 ноября 2017, 00:14
Смотря какой газ.
Гость
14 ноября 2017, 20:25
Все перебрали. Сначала был виноват ЧЭМК. Потом Коркинский разрез. Потом Мечел. Теперь свалка. А вонь как была так и есть. Работать не пробовали?
Гость
14 ноября 2017, 23:16
А автомобили то забыли, забыли автомобили то. Ведь это Тефтелев в прошлый смог брякнул про них, ещё хотел в НМУ запретить ездить на авто.
14 ноября 2017, 23:57
Гость
14 ноября 2017, 23:16
А автомобили то забыли, забыли автомобили то. Ведь это Тефтелев в прошлый смог брякнул про них, ещё хотел в НМУ запретить ездить на авто.
Ещё просили людей костры не жечь ??
Гость
15 ноября 2017, 15:30
Тефтелев сказал, что из- за могочисленных машин в городе плохая, надо сокращать.
Гость
14 ноября 2017, 20:21
А не этот ли господин подписывал бумаги по увеличению нормативов выбросов предприятий?
Гость
14 ноября 2017, 22:31
Этот! У него по химии двойка была.
Гость
15 ноября 2017, 10:05
Увеличили нормативы в несколько раз, конечно у них теперь все хорошо, все в приделах норм.
Гость
14 ноября 2017, 20:19
Интересно, долго ли они будут продолжать морочить головы народу? Врут и не краснеют. Неужели они думают, что мы такие тупые.
Гость
15 ноября 2017, 00:15
Ну что вы: вы очень умные. Только почему-то в госдуму по одномандатному округу прошёл Бурматов. А так в кого ни плюнь - профессура.
Гость
15 ноября 2017, 15:00
Гость
15 ноября 2017, 00:15
Ну что вы: вы очень умные. Только почему-то в госдуму по одномандатному округу прошёл Бурматов. А так в кого ни плюнь - профессура.
+++++++ Отличный комментарий по поводу Бурматова, мало нам этого колхоза.....
Гость
15 ноября 2017, 20:37
Гость
15 ноября 2017, 00:15
Ну что вы: вы очень умные. Только почему-то в госдуму по одномандатному округу прошёл Бурматов. А так в кого ни плюнь - профессура.
Бурматов так то возглавляет комитет по экологии в Госдуме
Гость
14 ноября 2017, 20:21
по идее нужны выборы губернатора. а то этот цирк шапито, где министр экологии, до этого работала пять лет в рукодстве РМК, утвердил её губернатор, который как будто не при делах, зашевелился только после звонка президента и внимание организовал встречу с общественниками, с маршрутками порядок навести не могут, с уличной торговлей тоже, может пора подать в отставку, если у вас есть хоть капля совести?
Гость
14 ноября 2017, 21:02
Она и до сих пор там работает.
Гость
14 ноября 2017, 21:19
Толку-то? Будет другой исполнитель-пополнитель государевых карманов...
Гость
14 ноября 2017, 22:53
http://rpn.gov.ru/node/150 .Вот ссылка сайт росприроднадзор .Пишите обращения, не только комменты ,если уж на митинги не идете, больше толку будет чем тут писать! В первой строке :Загрязнение окр. среды...выбросами. Во второй ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АППАРАТ РПН(только не по Челябинской обл. туда бесполезно). Дальше обращение. Только не забыть написать город Челябинск.
Гость
14 ноября 2017, 20:37
Пульманолог нашей поликлинике сказал, что очень много людей идет с болезнью легких Альвеолит. Женщин больше, чем мужчин. Болезнь лечению практически не поддается. Почему министр здравоохранения молчит? Где статистика по заболеваниям? Хотя и здесь скажут, что все в норме. Почему при Тарасове, Сумине, Юревиче не было НМУ? Я в г. Челябинске 60 лет живу, такого безобразия не было. ДЫШАТЬ НЕЧЕМ В ГОРОДЕ!!!!! ГОРЛО ПЕРШИТ, ГЛАЗА КРАСНЫЕ - ЧЕШУТСЯ, НОС ЗАЛОЖЕН, ГОЛОВА БОЛИТ, ТОШНИТ. Руководство города Челябинска: «У вас СОВЕСТЬ ЕСТЬ?»
Гость
14 ноября 2017, 21:50
нетути- откуда?
Гость
14 ноября 2017, 21:55
Такое было всегда,не надо врать,ещё и лакокраска воняла и на ЧТЗ была литейка. Челяба всегда была,есть,и будет такой,её такой создали.Глупо отрицать,но город отстроили вокруг заводов,просто слово экология раньше не употреблялось в принципе.
Гость
14 ноября 2017, 22:21
НМУ всегда были, это состояние природы. А вот выбросы не были такими едкими. Хотя привыщения и в 2011 тоже были
Гость
14 ноября 2017, 20:21
Конечно, все безвредно самое интересное, что люди страдают от удушья, 13 ноября я сама так кашляла просто ужас!
Гость
14 ноября 2017, 21:14
То же самое,укашлялась вся.но.."не надо расстраиваться",как сказал нам этот товарищ.Вообще нас за людей не считают!!
14 ноября 2017, 21:06
Друзья, сегодня узнал интересную информацию (практически из первоисточника, причины поступков предлагаю не обсуждать, они на поверхности) - один из работников ЧЭМК в беседе заявил,что часть фильтров они отключают и включают только перед проверками, о которых их уведомляют заранее (в соответствии с законом). Предположение о том, что они экономят электроэнергию он отверг, сказал, что дело только в высокой стоимости фильтров, не более
Гость
15 ноября 2017, 00:14
Весь город знает, что причина челябинских НМУ - человеческий фактор. Приезд президента это очень наглядно показал
Гость
15 ноября 2017, 00:34
Это очевидно, но нет документальных подтверждений. А этому работнику, который фильтры отключает - не болеть.
Гость
14 ноября 2017, 20:15
Еще один брехун из компании Гладковой.
Гость
14 ноября 2017, 22:43
Все фото видели, как этот Курятников после встречи губернатора и СтопГок мило беседовал с Левиным, директором РМК? По струнке перед ним стоял, родимый.
Гость
14 ноября 2017, 20:23
"В пределах допустимой нормы, запах неприятный, но безвредный" Первое-в Челябинске проблемы с определением предельно допустимых норм Второе- наша область первая по раковым заболеваниям, а воздух все равно безвредный. Да что вокруг до около ходите объявите воздух полезным! Чего уж мелочиться.
Гость
14 ноября 2017, 23:12
И не забудьте налоги за минералы в воздухе придумать)))
Гость
15 ноября 2017, 00:05
Гость
14 ноября 2017, 23:12
И не забудьте налоги за минералы в воздухе придумать)))
Мы их скоро прям руками будет собирать и в корзинку складывать, детей жалко если честно((( кто знает что за болезни несет этот безвредный вонючий и адовый воздух
Гость
15 ноября 2017, 08:10
для особо маразмаитичных: 1- заходим в гугл(поисковик такой в интернете); 2- вбиваем в поиск: рейтинг городов по онкозаболеваниям; и о чудо, гугл нам говорит: Курганская, Тульская область, немногим меньше во Владимирской и Орловской областях. Внимание вопрос: Где Челябинск?
Гость
14 ноября 2017, 20:28
Виноваты автомобили, садоводы , свалка! Все, только не два бестолковых градоуправителя, престарелая министр экологии, почетные граждане, откровенно положившие на город миллионник! Вы чО народ за дурачков совсем считаете?! Кучу мер собрались принимать, клоуны: может напомнить как перед приездом самогО в шесть секунд проблемы с выбросами решили!
Гость
14 ноября 2017, 21:18
Вы сами себя за кого считаете? Вы были хоть на одном меооприятии за чистый воздух? За это Вас с работы не уволят, денеге не возьмут. Что мешает выйти на улицу и потребовать чистый воздух для себя?
Гость
15 ноября 2017, 16:03
И Коркинский разрез заставили не дымить.
Гость
14 ноября 2017, 20:18
Даже читать не стоило
Гость
15 ноября 2017, 14:15
"Проблему собираются решить на федеральном уровне." Губернатора в отставку для начала и магнитогорцев больше на пушечный выстрел к этому креслу не подпускать!
Гость
14 ноября 2017, 20:50
У меня один вопрос-Что они там такого забористого курят в Роспотребнадзора,что у них там все хорошо?
Гость
14 ноября 2017, 23:52
Формальдегид высоких концентраций
Гость
15 ноября 2017, 23:10
ПДК увеличили в 10 рах. если сейчас превышение по фенолу незначительные - в 1, 5 раза, читай в 15 раз! ..!!!!!
Гость
14 ноября 2017, 20:37
Такое впечатление, что просто нормативы завышены, поэтому никаких пдк не выявляется, а дышать нечем, вонь стоит
Гость
15 ноября 2017, 08:48
Верно
Гость
14 ноября 2017, 20:51
Запах "неприятный", но безвредный? Тогда почему от него болит голова и появляется тошнота, если он безвреден? Эти симптомы отравления откуда? Каждый раз совпадения?
Гость
14 ноября 2017, 21:29
Уважаемые жители! Достучались! Информационная блокада прорвана! Сейчас будут врать, изворачиваться, вешать лапшу на уши! Не сдавайтесь, пожалуйста, не опускайте рук! Долбим и долбим, пишем и пишем, выходим на митинги! И на выборах тоже выскажем свое мнение.
Гость
14 ноября 2017, 20:28
ага, в туман в детских садах отменены прогулки. lol!!!
14 ноября 2017, 21:30
Работаю в садике. Присылают телефонограммы,чтобы не выходили гулять. Дети два дня сидят в группе. А сегодня слышала как ребенок сказал папе, что воздух какой-то машинный, поэтому не гуляем. Спрашивают, когда можно на улицу выходить будет?
Гость
14 ноября 2017, 21:48
297-ой гуляет. Им не сообщают о МНУ. Сегодня узнавала.
Гость
14 ноября 2017, 20:14
Курятников работает - воздух в порядке! А химия, это даже полезно!
Гость
14 ноября 2017, 21:01
ага ещё один эколог у которого все нормально!
Гость
15 ноября 2017, 08:19
Вот тебе и надзор! Безвредно все, оказывается)) А дикие головные боли у всех, тошнота во время ваших НМУ - это, наверное, последствия нашей общегородской истерии.
Гость
15 ноября 2017, 09:17
Курятников поди денюжку взял. У ЧТПЗ побольше.
Гость
14 ноября 2017, 20:31
А какие "крупные" ошибки вы устранили? С экологией в Челябинске становится все хуже и хуже. Какое-то странное устранение...
Гость
14 ноября 2017, 20:49
Налёт на стёклах, это тоже из-за тумана?!... За одну ночь ?...
Гость
14 ноября 2017, 20:21
Хватит лапшу вешать
Гость
14 ноября 2017, 21:08
геноцид населения челябинска. 3 года назад неделя в год были НМУ - мы такого понятия не знали, а сейчас газовая камера каждый день.
Гость
14 ноября 2017, 20:25
"наши улучшения находятся в расчетном варианте и на ощущения граждан пока не влияют..." Стесняюсь спросить, а сколько еще лет они будут находиться в "расчетном" варианте? Что-то это напоминает бесчисленные проекты и макеты по Челябинску и области.
Гость
14 ноября 2017, 22:36
Поток сознания, такое впечатление, что они там все обкуренные.
Гость
14 ноября 2017, 20:27
Вот курятников и нюхай вместе с семьёй и детьми!!! А мы валим из этого города!!
Гость
14 ноября 2017, 20:50
Кроме фенола и формальдегида есть другие вредные элементы из таблицы Менделеева а их запрещено лаборатории изыскивать в атмосферном воздухе, чэмк не разрешает!
Гость
15 ноября 2017, 08:14
вы кто вообще? о чём вы только что сказали, сами то поняли?
Гость
14 ноября 2017, 21:06
"— В Челябинске и Коркино превышений не зафиксировано." Только что по радио сказали, что в Челябинске превышение вредных веществ. Позвонил знакомым в Коркино, говорят дышать вообще нечем, ходим как ежики в тумане. Ну зачем так бессовестно врать?
Гость
15 ноября 2017, 08:19
вам говорят что лаборатория мерила, а вам всё что об стену горох! по радио сказали! по радио говорят что инопланетяне высадились, вы в бункер побежите? выбросы до коркино дотянуло? получается что разрез опять чадит...
Гость
14 ноября 2017, 20:20
"Кому ты лечишь, Казюююльский?!" (с)
Гость
14 ноября 2017, 20:38
Еще один сказочник появился!
Гость
14 ноября 2017, 20:54
Ну да, превышений вредных веществ нет, потому-что изменили нормативы, которые утверждаются раз в 5 лет.
Гость
14 ноября 2017, 21:07
Безвредный, ароматный и невероятно удушающий газ...
Гость
14 ноября 2017, 21:19
Есть информация, что на ЧЭМК часть фильтров отключают (фильтры дорогие) и включают только перед проверками, о которых их уведомляют заранее. Вот и получается, что у всех все хорошо. Сговор. А вы люди – подыхайте.
Гость
14 ноября 2017, 22:01
ВЫ НОРМЫ УВЕЛИЧИЛИ В 10 РАЗ, ЧТО ВЫ НАМ ВТИРАЕТЕ???????????????, МЫ ЯДАМИ ДЫШИМ, А НЕ ВАШИМИ НОРМАМИ!!!!!!!
Гость
14 ноября 2017, 21:06
Первые вон#чие выбросы появились в сентябре 2014! Именно в тот тёплый, солнечный сентябрьский день приехал на Тополинку , а тут все в этом газе и дыме!!! Дальше Челябинск узнал о НМУ!!! Длящееся уже 3 года!
Гость
15 ноября 2017, 00:32
Активные выбросы начались при Юревиче. При сумине это была действительно редкость. При Тарасове, Соловьеве до Центрального и С-З вообще не доходила вонь
Гость
15 ноября 2017, 07:53
Гость
15 ноября 2017, 00:32
Активные выбросы начались при Юревиче. При сумине это была действительно редкость. При Тарасове, Соловьеве до Центрального и С-З вообще не доходила вонь
А конкретно года какие? Я помню только в 2003-4 на ЧТЗ до Парка Победы воняло. Потом в 2013 в центре стало вонять. Или раньше?
Гость
14 ноября 2017, 21:09
Если все так безопасно,то почему у людей такие дни сердце болит(у молодого поколения),кровотечения из носа с головной болью. Раздражение слизистой,отек горла,тошнота,рвота. Пропадает аппетит и появляется бессонница. Синдромы внезапной детской смерти слишком часто стал. Заврались совсем. Просто с санкциями России не продают больше фильтра высокого качества,своими обходимся.И еще сейчас гонка промышленности,а наша фильтра этой нагрузки не выдерживают
Гость
15 ноября 2017, 00:15
А как же мы жили в СССР? Фильтра свои были. И дышать можно было. Все заводы работали, даже те, что сейчас уже закрылись
Гость
15 ноября 2017, 00:33
Гость
15 ноября 2017, 00:15
А как же мы жили в СССР? Фильтра свои были. И дышать можно было. Все заводы работали, даже те, что сейчас уже закрылись
Тогда не было таких НМУ. Ветра были сильнее. Как щас помню - видел, как во дворе повалило дерево от урагана осенью.
Гость
14 ноября 2017, 21:24
Согласен с лучшим комментарием. Нужны выборы мэра Челябинска и губернатора Челябинской области. В НМУ, дышать не чем. В ноябре сажают деревья. Из крана черви. После этого ещё говорят, что все нормально.
Гость
15 ноября 2017, 00:34
У когда черви? Фу.
Гость
14 ноября 2017, 21:51
ЦИНКОВЫЙ ночью выработка более 60% от дневной а фильтра отключают так как они дороже производства
Гость
15 ноября 2017, 00:35
Есть такая профессия - цинк производить!
Гость
15 ноября 2017, 00:25
Вы что там употребляете у себя? Я понять не могу! Вчера ехал из ЕКБ, никакого тумана и смога не было там расстояние ~205км, Челябинск в думы весь как вы называете "НМУ", проехал челябу в тумане в сторону Уфы, так после Миасса-Златоуста все чисто без тумана. Какое нафик НМУ?Что вы несете?Челябинск в другом континенте у нас?Почему Екат в 200 км без дыма и смога? БРЕД!ХВАТИТ ТРАВИТЬ НАРОД!
Гость
15 ноября 2017, 07:59
ПОтому что там нет тумана и все
Гость
15 ноября 2017, 07:16
Всех этих утверждающих, что СМОГ - безвреден ПОСАДИТЬ в камеру с ФОРМАЛЬДЕГИДОМ и сернистым газом - НА СУТКИ! и ДЫШАТЬ, ДЫШАТЬ, ДЫШАТЬ!!!
Гость
15 ноября 2017, 10:01
Поддерживаю!!!
Гость
14 ноября 2017, 21:25
Как это безвреден? Курятников, сходи-ка в больницу, поинтересуйся, сколько обращений с жалобами на заболевания органов дыхания в эти дни.
Гость
14 ноября 2017, 20:35
Нет, ну я не могу) Им про Ерему, они про Фому! Им говоришь заводы, они на свалку валят. Кажется бесполезно, какие то полюбовные диалоги вести, пустая затея. Там о чести и совести, слыхом не слыхивали. Нужно выходить всем городом на митинги!
Гость
14 ноября 2017, 21:17
Согласна! Уже больше 4 лет выбросами дышим!и все им с рук сходит! Ничего не меняется! Пока ещё живём и зарабатываем себе болезни
Гость
15 ноября 2017, 00:09
Народ доводят до кипения. Кто-нибудь точно не выдержит, отомстит за свои страдания. Я бы вышла на митинг, и не стала бы разрешения спрашивать, его всё равно никогда не дадут.
Гость
15 ноября 2017, 00:32
Гость
15 ноября 2017, 00:09
Народ доводят до кипения. Кто-нибудь точно не выдержит, отомстит за свои страдания. Я бы вышла на митинг, и не стала бы разрешения спрашивать, его всё равно никогда не дадут.
Верно
Гость
14 ноября 2017, 20:39
Да вы проверть получше, может воздух не просто безвредный, а даже полезный
Гость
14 ноября 2017, 21:42
Так то туман к обеду рассеивается обычно, а в Челябинске он сутками стоит. Кого лечат то?
Гость
14 ноября 2017, 20:44
Мужик, похоже, верит в то, о чем говорит. Печально...хорошего не ждать
Гость
15 ноября 2017, 09:16
Нужно так врать, что бы сам себе верил
Гость
14 ноября 2017, 21:16
Нужны реальные ежедневные отчёты по данным проблемам в режиме онлайн при контроле обшественности в лице лидеров движения стоп гок!!!! А именно тех кто был на встрече у губернатора!!! А лучше всего поставить из их во главе минэкологии и сопутстствующих структур с добавлением полномочий!!!! Это необходимый минимум для начала конструктивной работы!!!!
Гость
15 ноября 2017, 00:33
Политрук?
Гость
14 ноября 2017, 22:00
"На крупные вещества поставили фильтры — все вздохнули, эффект есть". о чём он? они совсем с ума посходили чтоли? клоуны. такое ощущение, что они серьезными бывают только на публику, а сами поди хихикают в кулачок и глумятся над нами. воздастся им! нелюди!
Гость
15 ноября 2017, 01:28
Ну, на пыль на ЧЭМК и ЧМК действительно лет 15-20 назад поставили фильтры. Только это "вздохнули, эффект есть" произошло, когда г-н Курятников еще в школе учился и вряд ли мог рассуждать про эффект)
14 ноября 2017, 20:40
Он забыл в конце своей убедительнейшей речи произнести старую лагерную поговорку: "Не веришь - прими за сказку", так как ничего доказательного по существу вопроса не было им сказано вообще, ни единого слова, одни заклинания.
Гость
14 ноября 2017, 21:34
Чистилище какое-то недооочищенное...а ведь какая благодать была, когда президент приезжал давеча
Гость
14 ноября 2017, 22:00
он забыл сказать, что теперь в 2-3 раза можно больше выбрасывать, т.к. ПДК увеличили в 2014 году. Видимо ручные министры постарались.
Гость
14 ноября 2017, 22:00
Напоминает консъержа из "Наша Раша" - Ой а кто это наделал? Люди давно поняли - дело не в выхлопах автомобилей, не в тумане, не в Коркинском разрезе, не в отсутствии ветра! Виновата власть в городе, а точнее её бездействие! Заставьте заводы заплатить за лечение жителей. Сделайте воздух в городе как во время визита президента!
Гость
14 ноября 2017, 23:14
Отлично. Шлём жалобы в ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ РОСПРИРОДНАДЗОРА! На уровне области опять всё прохлопают