RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -20

8 м/c,

с-з.

720мм 61%
Подробнее
7 Пробки
USD 101,96
EUR 105,05
перейти к публикации
171 комментарий к публикации

Бизнес в декрете: челябинка вяжет ажурные ковры для владельцев коттеджей

16 ноября 2017, 08:30
Гость
16 ноября 2017, 09:04
Молодец конечно, ручки золотые, терпение, деловая хватка у девушки. Немножко завидую...но ковер бы такой не купила. И бесплатно не надо. Как то этот "мейнстрим" еще с детства надоел, в виде бабушкиных салфеток везде. Я им сыта.
Гость
16 ноября 2017, 09:22
Теперь еще и налоговая заинтересуется...
Гость
16 ноября 2017, 12:11
Вот это точно. Не зря же поговаривают о налоге на самозанятых.
16 ноября 2017, 12:28
Налоговой такие "мастерицы" не нужны)
Гость
17 ноября 2017, 09:12
16 ноября 2017, 12:28
Налоговой такие "мастерицы" не нужны)
Еще как нужны, они за копейку в горло вцепятся. А предпринимательская деятельность без регистрации - наказуема.
Гость
16 ноября 2017, 09:40
Молодец! Вызывают уважение люди которые зарабатывают своими руками, а не купи-продай. А красиво-некрасиво, вкусно-не вкусно это все относительно - все мы разные, кому то одно нравится, кому то другое. Человек хочет заработать своим трудом, а не обещаниями журавлей в небе. А про стабильный доход - а кто сказал что она этим будет заниматься и через 5 лет? Почему это не может быть источником дохода в конкретный период (декрет) в отдельной семье? Желаю вам успехов в вашей работе, что бы все что хотели у вас получалось. Удачи! Настроение хорошее появилось. Не все в Челябинске торгаши!
Гость
16 ноября 2017, 09:46
Да, симпатично ! Но очень не практично , чисто для оформления интерьера для фотосессии. Либо для мертвого дома-музея)
Гость
16 ноября 2017, 13:01
Юлия - молодец ! И детей родила, и нашла хобби, за которое еще и платят ! Лучший показатель - спрос на изделия. Есть спрос - значит, это кому-нибудь нужно !
Гость
25 октября 2022, 18:03
И мужу изменила вообще молодец
Гость
16 ноября 2017, 11:07
Завидую белой завистью девушкам-женщинам рукодельницам!
Гость
16 ноября 2017, 10:01
Все работы типовые. По этим схемам я лично вязала еще много лет назад, комментаторы правы в том, что необходимо вырабатывать свою индивидуальность, а не вязать по типовым схемам интернета.
Гость
16 ноября 2017, 14:10
Мне без разницы по каким схемам вяжет рукодельница,есть лишь один критерий нравиться или нет, вижу я эту деталь в своем интерьере ,хотела бы я такую вещь.
Гость
16 ноября 2017, 18:42
Гость
16 ноября 2017, 14:10
Мне без разницы по каким схемам вяжет рукодельница,есть лишь один критерий нравиться или нет, вижу я эту деталь в своем интерьере ,хотела бы я такую вещь.
ну вот вы не вникаете что и как сделано. На вас и сделают деньги. Предложат вам дешёвенький простенький ковёр(это уже абстрактно, а не о работах Юлии)по цене персидского. Главное ведь чтоб нравилось
Гость
16 ноября 2017, 10:24
Девушка по нормальной специальности работу не нашла, пошла вязать ковры. Если в экономике наступит кризис, и я тоже работу не найду, мне что теперь - плести лапти и продавать? Уже надоели эти лубочные истории. До пенсии она что ли ковры будет вязать? Рассказывайте по нормальных квалифицированных женщин специалистов - учителей, врачей, юристов, инженеров, экономистов, а не про этот самодел. Кому он нужен?
Гость
16 ноября 2017, 10:35
Не нужен - не пиши. Что бучу разводить.
Гость
16 ноября 2017, 10:42
Для лаптей душа нужна, а у вас ее нет похоже.
Гость
16 ноября 2017, 10:43
Учителя, врачи, юристы, инженеры, экономисты в декрет не ходят? Рубрика называется "бизнес в декрете", а выходить потом на работу или нет - дело каждой.
Гость
16 ноября 2017, 18:01
Все новое - это хорошо забытое старое )) Кто еще помнит бабушкины салфетки- скатерки. И не впечатлен. А кто-то уже забыл и ему это нравится. А молодые вовсе не увидят уже этих вещей, кроме как у таких вот мастеров. И если есть желающие купить такую салфетку за стоимость зарплаты - значит есть спрос. И нужно его удовлетворить. Не покупали бы - не тратила б время на вязание. А вот то, что через пару поколений люди не будут знать, как это делается и что это был ширпотреб, по сути- это да. Так что пусть учит, пусть передает опыт. Может у кого -то не хватит денег на турецкий ковер и человек свяжет себе такой же. Что тут плохого?
Гость
16 ноября 2017, 09:11
ПО-моему ужасно. Ковры как огромные неуклюжие салфетки. Хэнд-мейд вообще на любителя.
Гость
16 ноября 2017, 10:08
Чего сразу неуклюжие-то? Схема соблюдается точно. А куда стелить: на стол или пол- выбирает заказчик. Девушка лишь удовлетворяет чьи-то потребности с пользой для себя.
Гость
16 ноября 2017, 11:30
Она не встречала никого кто в Челябинске вяжет такие ковры?.. у меня например знакомая вяжет. и уверена,что она не одна такая. Не особо оригинальная идея
Гость
16 ноября 2017, 13:08
и у нас полподъезда этим занимаются. Одна лёжа в больнице научилась, всех заразила.
Гость
17 ноября 2017, 09:24
Я тоже такое вяжу, и салфеточки из нитки-сороковки, и скатерти из льняных ниток и коврики и все остальное. Только когда друзья просят. У себя такое не держу, действительно - пылесборники. Никогда не возникало мысли вязать на продажу, как то не серьезно, у меня работа хорошая. К тому же, большинству такое не нравится, с бабушкиными салфетками всегда сравнивают.
Гость
17 ноября 2017, 16:29
Гость
17 ноября 2017, 09:24
Я тоже такое вяжу, и салфеточки из нитки-сороковки, и скатерти из льняных ниток и коврики и все остальное. Только когда друзья просят. У себя такое не держу, действительно - пылесборники. Никогда не возникало мысли вязать на продажу, как то не серьезно, у меня работа хорошая. К тому же, большинству такое не нравится, с бабушкиными салфетками всегда сравнивают.
Действительно несерьезно. Подтверждается теория, что девушка просто нормальной работы не нашла. Может, с двумя маленькими детьми никуда не хотели брать. Вот и пришлось ей вязать бабкины салфетки, чтоб муж не попрекал, что она сидит у него на шее.
Гость
16 ноября 2017, 08:35
девушка молодец. Но что сказать- не стабильный это доход, сегодня есть заказ- завтра нет.
Гость
16 ноября 2017, 09:40
Мне тоже не понравилось, действительно большая салфетка. Лучше купить хороший ковёр, в составе которого будет шерсть или шёлковые нити, чем полиэфирный шнур, даже неприятно как-то ходить по такому ковру.
Гость
16 ноября 2017, 11:50
А вы ходили по такому ковру?я в гостях был, у кого такой ковер есть.ходить по нему-одно удовольствие.ноги массажирует офигенно? не знал, что в челябинске такой можно купить тоже
Гость
16 ноября 2017, 12:53
Завидуйте молча! Видимо у вас руки не из того места растут!
Гость
16 ноября 2017, 10:35
Юлия, ВЫ ,МОЛОДЕЦ! А кому не нравиться пусть не смотрят и не покупают!
Гость
16 ноября 2017, 11:02
Ну не покупают понятно, а не смотреть то почему? Заголовок у статьи заманчивый. Просто многие ожидали увидеть что-то эксклюзивное, а на деле оказалось посредственность
Гость
16 ноября 2017, 11:53
Гость
16 ноября 2017, 11:02
Ну не покупают понятно, а не смотреть то почему? Заголовок у статьи заманчивый. Просто многие ожидали увидеть что-то эксклюзивное, а на деле оказалось посредственность
Ручная работа-это всегда эксклюзив
Гость
16 ноября 2017, 12:57
Гость
16 ноября 2017, 11:53
Ручная работа-это всегда эксклюзив
эксклюзивный значит неповторимый, а не сделанный руками. Такую работу сможет повторить любая опытная вязальщица
Гость
16 ноября 2017, 11:16
Такой ковер на полу это просто опасно иметь. Запнешся, в лучшем случае сломаешь себе что нибудь.
Гость
6 июля 2019, 17:02
Ноги поднимайте.
Гость
16 ноября 2017, 17:55
Позор нашему государству!!! Люди вынуждены работать, подрабатывать чтоб как то выжить в этой гнилой стране!! Человек с высшим образованием еле тянет свое сушествование....Нефть газ общие а сбываются только их мечты!!!
Гость
16 ноября 2017, 20:12
Ты знаешь, разлюбезный земляк, у меня друг есть переводчик-синхронист наивысшего класса, так он в Мюнхене тоже ковры вязать готов. Сомневаюсь, что она имеет хотя бы треть его квалификации. Сперва идут абы за какой "вышкой", не думая, а потом 100500 переводчиков/юристов/экономистов государство винят.
Гость
22 ноября 2017, 13:45
А вы не думали, что возможно дама сама не особо пыталась искать работу по специальности. У нас многие учатся на одно, а занимаются совсем другим. И не потому что не смогли найти, а потому что учиться изначально пошли не туда. И экономика государства тут ни при чем. Женщина сама же говорит, что начала вязать от скуки. А не от нужды. Прочтите хоть для начала, чем комментировать.
Гость
16 ноября 2017, 10:25
Тоже мне невидаль))) У нас каждая третья такие "ковры" вяжет, салфетки и прочее. Еще со времен бабушек. А теперь, только и могут, что пафоса нагнать)) Ковры для коттеджей))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
16 ноября 2017, 13:26
Хобби девушки подвели под заголовок темы. Я такие ковры давно вязала, все схемы есть в интернете, с подробным обучением, причем, бесплатно! Сложность лишь в заказе и получении полиэфирного шнура. Шнур дорогой, и в Челябинске его не изготавливают, приходится заказывать... Вязать не сложно т.к. шнур толстый и крючок с большим номером. Держать изделие легко, т.к. оно плавно стекает на пол...Стирать можно в обычной машинке. По полу скользит))
Гость
16 ноября 2017, 15:09
Так она и говорит, что мастер-классам училась. Вязать-то может любой, у кого желание есть. Здесь речь о том, что это еще и доход приносит,
Гость
19 ноября 2017, 01:11
капец сколько злобных комментаторов, вас реально палочкой потыкать - зашипите! Девушка молодец! Занимается тем, чем хочет, для души так сказать ! И очень круто, что ее работы нашли отклик в сердцах других людей! А те кто «я тоже умею вязать, но боже мой выкладывать об этом статью», пффф..дамочкЕ завидуйте молча, видимо вы не умеете вязать так же, раз вас не заметили и не написали об этом ;) будьте добрее, господа!
Гость
22 марта 2022, 20:43
Вообще то речь о бизнесе, а не о том что она красавица. Вот народ и стебается.
Гость
16 ноября 2017, 18:06
Юлия вы молодец! Лично мне всё нравится!
Гость
16 ноября 2017, 08:52
Про мастер класс она правильно думает .Научить толком ничему не научит , а деньги за мастер -классы наивные ученики заплатят .
Гость
16 ноября 2017, 08:46
Работы не впечатляют. Да красиво, да кропотливо, но подобных схем и работ в интернете куча. Если Юлия действительно хочет этим зарабатывать долгосрочно ей необходима индивидуальность, фантазия.
Гость
16 ноября 2017, 10:55
Вон мой без работы сидит , ходит работает " муж на час" вы о нем напишите , все делает и гайки крутит и керпич выкладывает и дрова колит, да и вяжет не хуже ....
Гость
16 ноября 2017, 11:57
Ну и пусть выкладывает свои кЕрпичи))))
Гость
16 ноября 2017, 12:17
И что в этом плохого???????,что у вашего мужа руки есть.Получается что вашему мужу с женой не повезло,раз так стебает.
16 ноября 2017, 12:35
Гость
16 ноября 2017, 11:57
Ну и пусть выкладывает свои кЕрпичи))))
Ага) А ещё пусть дрова колИт. Или Васит)))
Гость
16 ноября 2017, 14:07
Мне очень нравятся такие ковры, очень стильно и оригинально ,людям у которых дома типовая обстановка шкаф-купе,угловой диван наверное не понравиться, а тем кто мыслит более широко и имеет вкус ,даже очень! Скандинавский легкий стиль всегда был уютен и такие детали,только украшают и придают визуально тепла. Если учесть что это ручная работа, то это придает изделию особую атмосферу. Что касается удобства, то мне кажется чуть смягчить рельеф , букли , то вообще будет великолепно. Ажурные кружевные платья и изделия (ковры) вызывают восторг и ощущение нежности! Молодец!
Гость
16 ноября 2017, 16:11
И давно такие салфетки стали олицетворять скандинавский стиль?
Гость
16 ноября 2017, 20:09
Гость
16 ноября 2017, 16:11
И давно такие салфетки стали олицетворять скандинавский стиль?
А чё, Кунашак - не Скандинавия чё ли?
Гость
17 ноября 2017, 11:35
Ага, клевый пылесборник))) Для нашей экологии и воздуха самый раз
Гость
16 ноября 2017, 10:02
Красиво, но не функционально. Как ковер это не подходит - о дырки запинаться просто небезопасно
Гость
15 декабря 2019, 13:49
Ноги поднимать надо, а не шаркать.
Гость
16 ноября 2017, 09:00
Молодец!!! Ковры действительно роскошные!
16 ноября 2017, 12:26
Не смешите народ. Ну и где вы тут роскошь-то увидели?
Гость
16 ноября 2017, 13:22
не красиво, и пылесборник
Гость
17 ноября 2017, 09:52
Самые обычные, как ни странно. Меня бабушка такие научила еще в детстве вязать. Сейчас вяжу подобные , только размером меньше, из старых детских колготок коврики себе либо на табуретки либо под порог.
Гость
16 ноября 2017, 11:17
Меня по- чему-то никогда не привлекали вязанные изделия не нравится и все тут ...
Гость
16 ноября 2017, 12:01
В который раз убеждаюсь, что люди у нас злые. Вот только не пойму от зависти или от неудовлетворенности собственной жизнью? Девушка молодец, нашла для себя любимое дело, которое приносит доход! При этом сидит в декрете и на все времени хватает. Многие ходят на ненавистную работу каждый день и получают столько, сколько она за один ковер. Наверно, все таки зависть в людях говорит... А умением девушки я восхищаюсь
Гость
16 ноября 2017, 15:56
Да не злые! Просто у многих есть вкус! Вон, посмотрите, под статьей о девушке, что делает картины из ненужных мелочей, только хорошие, добрые, восхищенные комментарии!
Гость
16 ноября 2017, 19:56
Гость
16 ноября 2017, 15:56
Да не злые! Просто у многих есть вкус! Вон, посмотрите, под статьей о девушке, что делает картины из ненужных мелочей, только хорошие, добрые, восхищенные комментарии!
Не смешите мои тапочки....У наших людей есть вкус??)))))
Гость
21 ноября 2017, 10:58
Гость
16 ноября 2017, 19:56
Не смешите мои тапочки....У наших людей есть вкус??)))))
Есть есть. Тапочки ваши, кстати, не очень..
Гость
16 ноября 2017, 13:11
Если есть спрос, будет и товар ! )) Удачных продаж девушке ! ;))
Гость
22 ноября 2017, 13:30
Женщина молодец! А что кому нравится - это их проблемы. Многие домохозяйки сидят на шее у мужа, весь день дома, и при этом ничего не успевают по дому! А тут и с детьми и хобби, и муж. Учитесь! И не важно чем себя занять, если это приносит пользу семье и обществу. Нравится - не нравится, это дело вкуса.
Гость
16 ноября 2017, 09:36
А налоги исправно платит?
Гость
16 ноября 2017, 10:52
Типа миллионные доходы, что жаба давит..)
Гость
6 июля 2019, 17:04
А Вы платите?
Гость
16 ноября 2017, 09:52
Тоже напомнило бабушкины салфетки. Ковром такое трудно назвать. Интересно, налоги мастерицы платят, если так легко идут в сми рассказывать о своих заработках?
Гость
16 ноября 2017, 10:09
Запрос сделайте в налоговую, типа вы за то, чтобы все платили налоги.
Гость
16 ноября 2017, 11:04
Вы так от зависти желчью кидаетесь,видимо....Вот,типа,я не могу такое сотворить,значит пусть все налоги платят.Ну и люди!... население у нас в основном,однако.
16 ноября 2017, 12:30
Да не такие уж там и заработки, судя по ценам на такой хенд-мэйд.
Гость
16 ноября 2017, 11:47
На фото выглядит прикольно, но никогда бы такое не купила. Не функциональное, на паркете скорее всего будет ездить, легко споткнуться, ну и видон на люителя.
16 ноября 2017, 12:38
Видон, откровенно говоря, никакой...
Гость
16 ноября 2017, 12:58
16 ноября 2017, 12:38
Видон, откровенно говоря, никакой...
Свяжите лучше, обсудим
Гость
16 ноября 2017, 13:22
Гость
16 ноября 2017, 12:58
Свяжите лучше, обсудим
Получается нельзя сказать архитектору, что он спроектировал некрасивый дом? Он же может ответить: постройте лучше, обсудим?
Гость
16 ноября 2017, 12:07
Молодец женщина!!! Кто-то вяжет, вышивает и складирует у себя дома. А она продает. Приятное с полезным совмещает. Смотрятся ковры очень красиво. На предпоследнем фото классный ковер. Что за русские люди, обязательно об... всё и вся. С таким "особенным менталитетом" никогда России не стать нормальной и цивилизованной страной.
Гость
16 ноября 2017, 13:51
Из Израиля?
Гость
16 ноября 2017, 12:27
Кошмар,одни эстеты собрались.Что плохого в том что девушка зарабатывает дома а не ходит на работу на вонючий завод или не работает с людьми у которых в голове вата,злоба,зависть.Молодец Юля сиди дома,воспитывай деток и вяжи хоть крючком,хоть палкой ..Живи так как считаешь нужным.и зарабатывай столько сколько тебе надо!!! Налоги даже не вздумай платить,деньги уходят совершенно не понятно куда.Перед тобой ни кто не отчитывается и ты не должна этого делать...P.S я бы заказала вам занавески.Юля как можно сделать заказ? спасибо.
Гость
16 ноября 2017, 14:44
Ну да, конечно, налоги платить не надо. Только дети то в детский сад ходят? И в школу. наверное, пойдут. И врача вызывают и на приемы к врачу ходят. Это все бесплатно? За чей счет? Только не надо говорить про поборы, на них ни детский сад, ни школу не построишь.
Гость
16 ноября 2017, 15:04
Гость
16 ноября 2017, 14:44
Ну да, конечно, налоги платить не надо. Только дети то в детский сад ходят? И в школу. наверное, пойдут. И врача вызывают и на приемы к врачу ходят. Это все бесплатно? За чей счет? Только не надо говорить про поборы, на них ни детский сад, ни школу не построишь.
только куда бы она не повела и не пошла она и вся её семья за всё заплатит. школы,детские сады,поликлиники-всё осталось от СССР. новое не строят.
Гость
16 ноября 2017, 20:08
Гость
16 ноября 2017, 15:04
только куда бы она не повела и не пошла она и вся её семья за всё заплатит. школы,детские сады,поликлиники-всё осталось от СССР. новое не строят.
Школа в парковом, поликлиника в академе - мало?
Гость
16 ноября 2017, 09:16
Юлия! Вы - молодец! Очень красивые у Вас работы, с удовольствием поучилась бы по Вашим мастер-классам. Спасибо за статью!
16 ноября 2017, 12:27
Есть первый наивный ученик!)
Гость
16 ноября 2017, 17:32
16 ноября 2017, 12:27
Есть первый наивный ученик!)
Ты бы ротик свой прекрыл! А то сидишь как бабки возле подъезда.
Гость
21 ноября 2017, 10:47
Гость
16 ноября 2017, 17:32
Ты бы ротик свой прекрыл! А то сидишь как бабки возле подъезда.
А как это бабки возле подъезда?
Гость
16 ноября 2017, 11:26
я бы с удовольствием на мастер-класс сходила, как узнать где и когда состоится?
16 ноября 2017, 12:36
Вторая наивная ученица)
Гость
16 ноября 2017, 12:57
Соц сети в помощь
Гость
22 ноября 2017, 13:20
16 ноября 2017, 12:36
Вторая наивная ученица)
У вас, Дмитрий, видимо куча свободного времени, раз еще и на бабскую тему статьи комментировать. Не комильфо...
Гость
16 ноября 2017, 11:07
ковры красивые. И видно сколько труда на них затрачено
Гость
16 ноября 2017, 12:16
Труда много, не спорю. Еще и тяжело, чисто физически. Это же такую массу надо на руках держать....шаль вяжешь и то трудно.
Гость
16 ноября 2017, 11:19
У бабки все полы были в этих ковриках, она их из лоскутков плела - и круглые и квадратные и дорожки. Но по ним ходить можно было. А с этими только нос разбить, когда нога в дырку попадет, да и то если повезет еще, а нет, так будет МЧС выстригать вас потом из ковра этого. Про то, с какой радостью этот ковер будет пыль собирать - я вообще молчу.
Гость
16 ноября 2017, 19:54
Сочувствую твоей БАБКЕ,зря она такого внучка привечала
Гость
20 ноября 2017, 20:05
- отличная идея, а еще можно тушенку сварить и продать, можно ягоды в лесу собирать и варенье продавать, лес то рядом !!!!
Гость
21 ноября 2017, 11:11
Я веники вяжу для коттеджей.
Гость
22 ноября 2017, 09:29
Гость
21 ноября 2017, 11:11
Я веники вяжу для коттеджей.
продай если можешь! Или Вы пустослов?
Гость
17 ноября 2017, 12:04
Злюки завидуйте молча, компетенции показывайте в другом месте, оценивайте в галерее. Тут же просто нужно сказать молодец! Гордимся! И работать успевала (кто вообще знает кем? Может девочка отличный специалист?), и мамой стала, и в декрете без истерик проявляет себя как мама и жена образцовая! Что не так-то господа? Молодец! Респект, продолжай в том же духе! На особо озлобленных внимания не обращай) Здоровья и успехов в твоём творчестве! С. Дали тоже не все любят) а он признанный гений)))
Гость
17 ноября 2017, 16:33
А вы что что-то знаете?
Гость
17 ноября 2017, 17:15
ай молодец! Всем советы раздала: кому молчать, кому писать. Честных людей из-за своего личного восприятия злюками назвала. Умничка. Надеюсь Юлия- женщина достаточно разумная чтобы понять что вся критика выше повод доработать свои идеи
Гость
21 ноября 2017, 11:09
Юлия наверное чаем поперхнулась, читая ваш адвокатский месседж.
Гость
16 ноября 2017, 15:33
Молодец! В этих изделиях живет душа, поэтому их люди и покупают! А всем жабодавкам привет!
Гость
16 ноября 2017, 09:21
Если изделия как на фото, то такое только в "коттедж" с удобствами на улице...
Гость
16 ноября 2017, 12:52
Вообще то изделия на фото,это именно ее работа!
Гость
17 ноября 2017, 15:43
У меня от мамы осталось целый чемодан салфеток, скатерть, занавески, подзоры. Выбросить не могу, на память о ней немного раздала родственникам. Остальное - отдам, кому это интересно.
Гость
19 ноября 2017, 23:00
мне интересно. отдайте, пожалуйста, если не жалко. мой адрес электронной почты guestmail@inbox.ru
Гость
16 ноября 2017, 11:33
Люди находят свое призвание, в отличие от нытиков на зарплате.
16 ноября 2017, 12:37
Ну это уж знаете, смотря какая зарплата)
Гость
16 ноября 2017, 13:14
Да, есть сейчас такая тенденция зарабатывать на хобби. Но если каждый будет заниматься исключительно тем что ему нравится сколько тогда останется людей готовых продать вам товар, мести дворы возле вашего дома, учить ваших детей, лечить вас? Не судите "нытиков". Для них это своего рода эмоциональная разрядка
Гость
17 ноября 2017, 10:26
16 ноября 2017, 12:37
Ну это уж знаете, смотря какая зарплата)
Точно! Если есть способности только на зарплату в 18 тыс, может и лучше сидеть и такие коврики смешные вязать.
Гость
16 ноября 2017, 11:21
тоже интересно, налоги платит она или нет?
Гость
22 ноября 2017, 13:19
А вы сколько платите?
Гость
15 декабря 2019, 13:51
Вы бы поинтересовались куда налоги государство девает?
Гость
16 ноября 2017, 08:55
Шьет, вяжет, слова не скажет...
Гость
16 ноября 2017, 10:12
трикотажная пряжа со скидкой 5% в интернет-магазине пряжа центр по промокоду 1111
Гость
16 ноября 2017, 11:13
Юля молодец! Кому не нравиться пусть не покупают...Умница, очень красиво!
Гость
16 ноября 2017, 16:59
Красиво. Главное, чтобы женщине нравилось. Ну и семья чтобы была довольна.