RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Распил бюджетов: Росгидромет заявил о передёргивании фактов о радиации на Южном Урале

21 ноября 2017, 16:52
Гость
21 ноября 2017, 18:54
Я ЗА смертную казнь!
Гость
21 ноября 2017, 17:36
Странно, никто не виноват, а в Аргаяшском районе превышение почти в 1000 раз. И самое главное, что это не опасно. Неужели кто-то верит нашим чиновникам. Власть труслива и цинична!
Гость
21 ноября 2017, 18:46
а что вы хотели:у нас если едкий запах гари не вредно. а тут радиация...её ж не видно и не пахнет даже
Гость
21 ноября 2017, 18:55
Аргаяшских кур лучше не есть, получается?
Гость
21 ноября 2017, 20:53
ну так-то это не привышение. В норме рутения в принципе не должно быть. Это разница с предыдущими замерами, т.е. его откуда-то стало в 1000 раз больше. И да, и маяк тут не причем. И да, Гаридан Пост пишет, что в таких случаях нужно было население в радиусе нескольких километров эвакуировать, а сколько это "несколько" не написали.
Гость
21 ноября 2017, 18:48
Вонь сейчас будь здоров. 25 ноября митинг по смогу. А про радиацию врали, врут и будут врать.
Гость
21 ноября 2017, 19:36
Какой то сволочной эксперимент над жителями южного Урала... что вы хотите с нами в итоге сделать?
Гость
21 ноября 2017, 20:09
...... как дышат
Гость
22 ноября 2017, 15:43
Да,но предел ведь этому когда-то должен настать.
Гость
21 ноября 2017, 18:16
А германская лаборатория тоже чтоль в гонке за бюджет наш участвует?
Гость
21 ноября 2017, 18:55
Это вообще нормально не знать возможные источники радиации или у нас теперь они в свободном обращении?
Гость
21 ноября 2017, 18:53
Не удивлюсь, что по сложившейся печальной традиции в нашем регионе, нам расскажут об отправленных и погубленных душах через лет 30!
Гость
21 ноября 2017, 19:37
Короче, траванули и включили заднюю... всё как всегда...
Гость
21 ноября 2017, 18:35
Проблема в том, что рутения вообще быть не должно. В принципе. А откуда он мог взяться: или уже готовенький из контейнера с отходами или образовался в ходе ядерной реакции и был выброшен. Больше нЕоткуда.
Гость
21 ноября 2017, 18:59
Не верю. Без истерики
Гость
21 ноября 2017, 19:25
Будьте корректны. Как раз в районе Аргаяша превышение в 986 раз!
Гость
21 ноября 2017, 18:28
Гринпис - не Росгидромет. Врать и воровать не будет. Так думаю.
Гость
21 ноября 2017, 19:49
Ошибаешься, гринпис еще та организация! Много за ними косяков по прибиванию конкурентов!
Гость
21 ноября 2017, 20:32
так и гидромет не врет, его попросили пояснить в нужную сторону - пояснил, но цифры остались
Гость
21 ноября 2017, 23:11
Гость
21 ноября 2017, 19:49
Ошибаешься, гринпис еще та организация! Много за ними косяков по прибиванию конкурентов!
Но только она защитить наши права вызвалась.
Гость
21 ноября 2017, 19:50
Интересная позиция у Росгидромета. Сначала они распространяют релиз, цитирую "Об аварийном, экстремально высоком и высоком загрязнении окружающей среды на территории Российской Федерации в период с 6 по 13 октября 2017 года" Затем они заявляют, что "для данного радионуклида критерии экстремально высокого загрязнения (ЭВЗ) не установлены", а "уровни содержания рутения-106 были на несколько порядков ниже допустимой объёмной активности, установленной нормами радиационной безопасности (НРБ-99/2009)". И если критерии ЭВЗ не установлены, почему они упоминаются в отчете Росгидромета http://www.meteorf.ru/product/infomaterials/91/15078/?sphrase_id=134576 Если норм нет, к чему выпускать панические сообщения в стиле "слабонервным и беременным не смотреть". А если все же уровень "аварийный и экстремально опасный", то причем тут распилы бюджетов?
Гость
21 ноября 2017, 20:09
Волшебный звонок сверху в корне меняет мировоззрение.
Гость
21 ноября 2017, 20:36
там же и про превышение пдк по цинку в 100 раз в реке Миасс, а кто-то из Аргазинского водохранилища еще и пьет
Гость
22 ноября 2017, 15:41
Это радиация,с ней лучше не шутить.Всех касается!
Гость
21 ноября 2017, 18:24
На Рамблере прочитайте -- как раз Росгидромет и заявил о превышении чуть не в 1000 раз в районе Кыштыма и 400 раз в районе Аргаяша .. а наши местные власти нечего не знают
Гость
21 ноября 2017, 18:28
Эти допилились, а мы поохоже, получили Чернобыль...
Гость
22 ноября 2017, 15:29
Этот распил будет дамокловым мечом висеть над ними!
Гость
21 ноября 2017, 17:44
"... может быть игрой общественных природоохранных организаций в преддверии формирования бюджетов на следующий год." Европа тоже участвует в этом распиле? "... информация о радиоактивном облаке, пришедшем из России в Западную Европу, стала поступать из Германии и Франции в конце сентября — именно с указанием на то, что вероятным источником радиации является Челябинская область." (lenta.ru) И, может быть, наше правительство еще не понимает, что как только они пытаются успокоить жителей, люди все воспринимают "с точностью до наоборот". Большинство этим людям не верит
Гость
21 ноября 2017, 17:55
Да никто не скажет правды! Панику никто не хочет сеять среди населения.
Гость
21 ноября 2017, 19:05
какая паника? челябинцам хоть чистой кислотой в лицо, утрутся и дальше пошагают разве не так?
Гость
21 ноября 2017, 20:54
Гость
21 ноября 2017, 19:05
какая паника? челябинцам хоть чистой кислотой в лицо, утрутся и дальше пошагают разве не так?
судя по активности населения, всё так .
Гость
22 ноября 2017, 13:54
Гость
21 ноября 2017, 19:05
какая паника? челябинцам хоть чистой кислотой в лицо, утрутся и дальше пошагают разве не так?
Так смотря какой кислотой-то... Из фольклора: Сидит милый на крыльце, моет морду борною. Потому что пролетел Ероплан с уборною!
Гость
21 ноября 2017, 18:30
В «Росатоме» и Росгидромете не будут выяснять, где произошел выброс радиоактивного изотопа рутений-106 (Ru-106), обнаруженного в атмосфере над территорией России и нескольких европейских стран. Госкорпорация намерена провести дополнительную проверку на ФГУП «ПО «Маяк», но искать ответственных за загрязнение не станет. «Мы отвечаем только за свою деятельность и за свои предприятия, на наших предприятиях инцидентов и аварий не было», — сообщили в пресс-службе «Росатома». «Зачем искать, если нет опасности? Пусть ищут те, кому интересно, в своих целях», — цитирует ТАСС руководителя Росгидромета Максима Яковенко. Он отметил, что концентрация рутения в Европе, а именно в Румынии, была в 1,5-2 раза выше, чем в России, а в Польше и на Украине — такая же, как в России. «Концентрации, которые отловились, были в тысячи раз меньше предельно допустимой концентрации. Никакой опасности нет», — приводит слова Яковенко РИА Новос
Гость
21 ноября 2017, 17:33
Капец!!!Вот как жить при такой власти?Куда бежать?Халатность на каждом шагу!!!
Гость
22 ноября 2017, 13:33
"Распил бюджетов" Отличное имя и фамилия для чиновника!
Гость
21 ноября 2017, 18:03
Бла бла бла... Из одного заголовка всё ясно!!!
Гость
21 ноября 2017, 18:06
Да разве они признаются?!
Гость
21 ноября 2017, 18:13
Фенол, формальдегид, сероводород, ртуть- чем еще травят Челябинск? Весь список опубликуйте пожалуйста и дни в какие что сбрасывается назовите.
Гость
21 ноября 2017, 19:27
Цинк же.
Гость
21 ноября 2017, 18:02
не надо врать-какой интерес в распиле нищенских бюджетов в Эрефии у немцев???они о здоровье своей нации думают!
Гость
21 ноября 2017, 19:53
Уже 2 года постоянно включен дозиметр. Батарейки только меняются. С собой периодически он в поездках. Могу сказать не паникуйте. Средний уровень в городе от 15 до 24 мкР\Ч. Норма до 30 мкР\Ч. За городом есть и грязные места, например мост через Течу. Если ехать в сторону Екатеринбурга, то как мост переедешь, там за дорогой примерно 250 мкР\ч. Вот там не гуляйте. А в городе норм обстановка.
Гость
21 ноября 2017, 23:14
Модель дозиметра ?
Гость
21 ноября 2017, 23:32
Дозиметр бету не считает, скорее всего, тем более альфу. Рутений это бета. А Литвиненко умер от альфы (Полоний)
Гость
22 ноября 2017, 00:06
Большинство дозиметров не видит Бету, бытовых.
Гость
21 ноября 2017, 19:05
А сегодня в городе чем воняет? Можете сказать?
Гость
22 ноября 2017, 08:40
а сейчас?
Гость
21 ноября 2017, 17:38
Какую версию только не придумают, лишь бы опять никто не виноват!
Гость
21 ноября 2017, 17:50
Вот как быстренькое переобулись!!!!!Что позвонил кто надо????!
Гость
21 ноября 2017, 19:41
Эй ребята с Цвилинга!!!!Хорош минусить здесь!
Гость
21 ноября 2017, 18:58
Забавный момент получается: европа бьет тревогу при фиксировании повышенного уровня радиоактивного загрязнения, производит расчеты(проводит расследование) и делает вывод, что предположительно виной всему комбинат на южном урале. А что делает правительство РФ, чтобы разобраться в ситуации и дать населению адекватную версию произошедшего? - НИЧЕГО. Почему? 1. забили на вдруг появившийся в атмосфере рутений(тогда преступная халатность). 2. знают, что произошло на самом деле и намеренно умолчали. В ряды параноиков не вступал, но зная как наше правительство решало подобного рода проблемы, становится страшновато....
Гость
21 ноября 2017, 19:04
Специалисты по радиационной безопасности успокоили москвичей Уровень радиации проверили в связи с сообщениями о загрязнении на Урале.
Гость
21 ноября 2017, 19:32
Все скрывать в природе данного ведомства, а потом плечами пожимать.
Гость
21 ноября 2017, 17:58
все равно не верю никому
Гость
21 ноября 2017, 18:03
Южный Урал - помойка во всех смыслах этого слова!
Гость
22 ноября 2017, 13:25
Ну да, сяло магхнытохорзг это не Урал))) навозом то не прёт дома?)))
Гость
21 ноября 2017, 20:41
1. Одна из первых публикаций после обнаружения следов рутения в европе: следов рутения-106 в пробах воздуха, взятых на территории России, обнаружено не было, кроме единственного пункта измерения, расположенного в Санкт-Петербурге. В Росатоме заявили, что предприятия атомной отрасли РФ не могут рассматриваться в качестве источника выброса изотопа. 2. Недавняя публикация росгидромета: В конце сентября на Урале наблюдалось экстремальное загрязнение воздуха радиоактивным изотопом рутений-106, высокое — в Татарстане, Поволжье и Ростове-на-Дону, сообщил Росгидромет. Нестыковочка небольшая? Одни писали, что только Питер "звенит", а другие пишут, что 4 региона зацепило. Делайте выводы....
Гость
22 ноября 2017, 00:35
у росгидромета не недавняя публикация, она давно и своевременно у них на сайте висит
Гость
21 ноября 2017, 18:11
О, и тут речь о распилах. В России ничего нового, как тырили, так и тырят. Но европейцам что с этого, какая выгода врать? Видно, и впрямь где-то что-то утекло, выбросило, просочилось. Да вот только в атмосфере всеобщего вранья властей и СМИ нам об этом не расскажут!
Гость
21 ноября 2017, 18:45
Росатом превращает область в радиоактивную помойку, наживаясь на здоровье жителей, заражая территории и водоёмы-получает за это прибыль-белый и пушистый! Экологи указали на утечку радиации, заявили о недопустимости подобного-делят деньги, корыстные мерзавцы! В каком извращённом мире живём, и*****зм-официальная позиция...
Гость
21 ноября 2017, 18:51
Что за вздор! Короче, Склифосовский! Проводите полное исследовагие состоянии Радиационного фона в районе маяка и в районе Челябинска! Привлекаете общественности и общественной организации! Вам никто не верит! Мы все знаем как развивались события в 1957-м году! И ведь тогда признались через десятки лет! А люди умирали и умирают! Вы понимаете что так делать снова нельзя???
Гость
21 ноября 2017, 19:02
Ну нормально. Когда грянул Чернобыль, тоже писали что "в целях предупреждения передачи искаженной и негативной информации с иностранцами проводят разъяснительные беседы представители туристических фирм". И про Кыштым ничего не сказали. Один в один, что тогдашняя пропаганда, что сегодняшняя.
21 ноября 2017, 19:06
Стремясь подорвать незыблемые устои государства, государственные преступники не брезгуют ничем, доходя даже до такой низости, что рассказывают правду мирно спящим гражданам и пытаются их разбудить
21 ноября 2017, 20:55
Иди проспись.
Гость
22 ноября 2017, 15:39
21 ноября 2017, 20:55
Иди проспись.
Да пробуждается уже народ потихоньку,как же вам это не нравится,да?
Гость
21 ноября 2017, 21:12
Это как с тем Боингом: "У нас нет таких боеприпасов, там был второй самолет" и прочее...
Гость
22 ноября 2017, 11:15
или как с метеоритом - по заданной троектории а правильнее - боженька посетил
Гость
21 ноября 2017, 22:01
Нельзя капитализм в России строить, нельзя. Всех олигархов вернуть в Россию и поселить в Челябинске, тогда такого не было бы.
Гость
22 ноября 2017, 09:23
Похоже, что суть данного заявления разъяснить нам, глупым, что присутствие радиоактивных примесей в воздухе скорее полезно, чем вредно...
Гость
22 ноября 2017, 09:47
Опять маяк?
Гость
22 ноября 2017, 09:58
Опять врут!!!!! А скажите Коркинский карьер уже потушили? И машины в городе не дымят?
Гость
21 ноября 2017, 18:34
Ну хорошо- не было рутения-106 ранее а сейчас как? и что было?
Гость
21 ноября 2017, 20:17
Если мы облучились,то начнем болеть через полгода,а рутений 106 распадается в течении года
Гость
21 ноября 2017, 23:33
В два раза, только в два...
Гость
22 ноября 2017, 12:50
полураспад в течение года это означает что он исчезнет совсем, это значит, что через год его станет в 2 раза меньше, т.е. если был 1 кг, то через год его останется полкило.
Гость
22 ноября 2017, 15:45
Конечно облучились,весь октябрь на улице невозможно было находиться,как будто кто-то перекрывал кислород.Слизистые вдобавок обжигало.Ответит кто-нибудь за это?
Гость
21 ноября 2017, 17:44
Щас ещё и эльфов выдумают
Гость
21 ноября 2017, 18:26
Теперь пытаются успокоить... Кто бы поверил
Гость
21 ноября 2017, 18:31
> «позиция общественной организации (очевидно, подразумевается Гринпис, распространивший отчёт о мониторинге. — Прим. ред.) вызвала искреннее недоумение». И правда. Искреннее недоумение вызывают вот такие вот пассажи.
Гость
21 ноября 2017, 19:54
не веерюю!!