RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Челябинцы назвали ответственных за окружающую среду

22 ноября 2017, 11:30
Гость
22 ноября 2017, 12:54
А для чего мэр и губернатор нужен? Для чего министр экологии? Для чего правительство? Себе денег нахапать? Плевать на людей, здоровье и экологию..
Гость
22 ноября 2017, 13:29
Это вам не америка, где каждый конгрессмен до крови борется за свой штат и где губернаторы спорят с президентом. Эти которых вы перечислили -шошки-ерошки.
22 ноября 2017, 14:14
А МЭРА У НАС НЕТ!!!!! и уже давно ВОТ и правят всякие из магнитогорска
Гость
22 ноября 2017, 12:15
Министр экологии региона Ирина Гладкова рекомендовала горожанам «прекратить истерию». Давайте порекомендуем губернатору и правительству (любого уровня) выгнать гладкову за профнепригодность
Гость
22 ноября 2017, 16:25
Я за!
Гость
22 ноября 2017, 11:58
Да когда вы уже перестанете брехать-каждый пятый! Каждый первый считает ответственными за плохую экологию ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИИ, которое не выработало нормативных актов, и не штрафует и не закрывает нарушителей. Брехня ваша уже рвотный рефлекс вызывает.
Гость
22 ноября 2017, 12:14
Каких нарушителей? Выбросы укладываются в нормативы с запасом. А нормативы утверждает Правительство России
Гость
22 ноября 2017, 12:22
Какое такое правительство? У нас есть конкретный человек, который это правительство назначает, вот с него и нужно спрашивать.
Гость
22 ноября 2017, 12:23
Если опрос провести, например, на территории Администрации города, Правительство России, области и города не будут ответственными ни за что
Гость
22 ноября 2017, 12:22
Виновных надо не назвать - их надо пристрелить к ...!!!!!
Гость
22 ноября 2017, 12:10
5-6 лет назад экология в городе была лучше,чем сейчас.Виноваты власти города и области
Гость
22 ноября 2017, 12:41
А 30 лет назад была хуже. Все зависит от объемов производства
Гость
22 ноября 2017, 13:34
Гость
22 ноября 2017, 12:41
А 30 лет назад была хуже. Все зависит от объемов производства
Не ври. Не была она хуже. Пока еще живы кто жил 30 лет назад. Хуже чем сейчас не было
Гость
22 ноября 2017, 13:50
Гость
22 ноября 2017, 13:34
Не ври. Не была она хуже. Пока еще живы кто жил 30 лет назад. Хуже чем сейчас не было
Я жил. В 80х при подъезде к городу на машине было видно, что он весь окутан смогом
Гость
22 ноября 2017, 12:34
А что случилось с той статьей в которой Челябинск, дескать поднялся на несколько мест в экорейтинге? Статью удалили, ссылка "битая".. Неужто стыдно стало?
Гость
22 ноября 2017, 12:43
нет, статья на месте, ссылка работает. пробуйте еще раз открыть.
Гость
22 ноября 2017, 12:43
Видать ненадолго поднялся. Пересменка была на Мечеле
Гость
22 ноября 2017, 12:10
Конкретно, вот эта вот статья формирует ПРАВИЛЬНОЕ общественное мнение. И ничего более. Граждане не ведитесь - это какая то курсовая студента заочника, "политоткорректированная" в деканате.
Гость
22 ноября 2017, 12:52
Главу Росатома и главу области назначил Путин, все правильно значит он и виноват.
Гость
22 ноября 2017, 13:11
Путина выбрали люди - они виноваты
Гость
22 ноября 2017, 17:23
Гость
22 ноября 2017, 13:11
Путина выбрали люди - они виноваты
Мы не виноваты, мы ошиблись...
Гость
22 ноября 2017, 18:30
Гость
22 ноября 2017, 17:23
Мы не виноваты, мы ошиблись...
За ошибки надо платить!
Гость
22 ноября 2017, 12:17
Скоро у всех челябинцев будет возможность выразить свое мнение на выборах... Лично я выражу.
Гость
22 ноября 2017, 12:38
а я Вас поддержу
Гость
22 ноября 2017, 12:48
Все верно.
22 ноября 2017, 13:16
Причем обоими головами ((((
Гость
22 ноября 2017, 12:25
Ага, еще работяг определить в ответственные за выбросы .
Гость
22 ноября 2017, 11:55
Все уже поняли по закупке автогазоанализаторов, что у Администрации во всем виноваты сами жители
Гость
22 ноября 2017, 12:05
Нет, а кто же еще работает на заводах, открывая задвижки, гоняет на авто и большегрузах, моет свои колымаги в озерах, выбрасывает кучи мусора, и т.д. и т.п.?
Гость
22 ноября 2017, 12:25
Гость
22 ноября 2017, 12:05
Нет, а кто же еще работает на заводах, открывая задвижки, гоняет на авто и большегрузах, моет свои колымаги в озерах, выбрасывает кучи мусора, и т.д. и т.п.?
Вот-вот. И потом ещё петиции пишут Президенту
Гость
22 ноября 2017, 13:27
Гость
22 ноября 2017, 12:05
Нет, а кто же еще работает на заводах, открывая задвижки, гоняет на авто и большегрузах, моет свои колымаги в озерах, выбрасывает кучи мусора, и т.д. и т.п.?
Ну раз уж вы сами затронули эту тему: Скажите пожалуйста, ваш легковой автомобиль какой экологический класс имеет? Если же такового не наблюдается, то на работу вы тоже пешком добираетесь, не на маршрутке ли? Грузовой транспорт сейчас выпускается со стандартами Евро 6. Там у Выхлопной трубы младенцев крестить можно. Это я к чему? То что не нужно весь грузовой транспорт равнять под одно, как это недавно сделал Тефтель. Не будьте такими наивными и глупыми. Вам откровенно плюют в лицо и показывают какой же Иван Иванов плохой, выбросил фантик мимо урны. А вы с наивным взглядом бежите осуждать этого вымышленного виновника.
Гость
22 ноября 2017, 11:58
Виноват только один ... и каждый день только о нем и слышно !
22 ноября 2017, 12:07
но у него 136 % поддержки населения
Гость
22 ноября 2017, 12:18
Или два?
Гость
22 ноября 2017, 14:15
В Челябинске с приходом губернатора и мэра от металлургии становится все труднее дышать. И министр экологии, в недалеком прошлом из Русской медной компании, призывает горожан не истерить по поводу экологии. Обложили нас со всех сторон. Но мы не сдадимся!!! Челябинск будет дышать!!! Уверен, что каждый из челябинцев может и хочет добиться благоприятной окружающей среды для себя и своих близких. Нам просто не хватает уверенности в своей силе. А она есть. Каждый из нас сила! А вместе еще большая сила! На первом этапе добьемся отставки министра экологии Челябинской области Гладковой. Томинский ГОК - это ее проект. Экология - это ее работа, и она ее не выполняет. Подписывайте петицию: Челябинск устал от НМУ и смога, министра экологии Гладкову И.А. в ОТСТАВКУ !!!
Гость
22 ноября 2017, 12:39
Ответственный тот кто больше денег заработал, тот чьи заводы дымят
Гость
22 ноября 2017, 12:00
Первую очередь ответственность за состояние природы в Челябинске должен нести мэр и администрация, только им на это наплевать. Дышать в городе нечем! Не город а пром-площадка, а теперь и плигон радиоактивных отходов! Большое Вам спасибо г-н Дубровский за такую "заботу" о людях!
Гость
22 ноября 2017, 12:58
Так Дубровский - губернатор, а не мэр. Я считаю, раз президент этих калек назначает, он должен отвечать, а с них потом пусть сам спрашивает
22 ноября 2017, 14:17
Гость
22 ноября 2017, 12:58
Так Дубровский - губернатор, а не мэр. Я считаю, раз президент этих калек назначает, он должен отвечать, а с них потом пусть сам спрашивает
ДАЕШ НАРОДНОГО МЭРА-ЧЕЛЯБИНЦА ЧЕЛЯБИНСКУ!!!
Гость
22 ноября 2017, 18:27
22 ноября 2017, 14:17
ДАЕШ НАРОДНОГО МЭРА-ЧЕЛЯБИНЦА ЧЕЛЯБИНСКУ!!!
тебя что-ли. Так ты еще больше развалишь!
Гость
22 ноября 2017, 11:59
Почему в заннивающей Гейропе воздух чистый, а мы встаем с колен с помощью паров?
Гость
22 ноября 2017, 12:32
Потому что в Европе завод строят рядом с городом и отделяют его зеленой зоной, а у нас получилось, что в 30-х 40-х город вырос вокруг заводов, но тогда это была экстренная необходимость, работали на оборону страны и люди не думали о себе...
Гость
22 ноября 2017, 13:25
Потому что сероводород окрыляяееет!!))))))
Гость
22 ноября 2017, 15:27
Гость
22 ноября 2017, 12:32
Потому что в Европе завод строят рядом с городом и отделяют его зеленой зоной, а у нас получилось, что в 30-х 40-х город вырос вокруг заводов, но тогда это была экстренная необходимость, работали на оборону страны и люди не думали о себе...
Нет. В Европе очень плотная застройка и один пригород перетекает в другой, так что отдалённых мест для заводов просто нет. Заводы там старые ликвидируют, нет технологий 19-го века
Гость
22 ноября 2017, 12:34
Сейчас после той экологической катастрофы, в которую попал Челябинск, нужны действенные экстренные меры - остановить строительство Гока, провести рекультивацию реки Миасс, Коркинского разреза, сказать наконец правду по рутению. Не чумных свиней жечь, а скот, попавший в эпицентр загрязнения. Ну ничего же не делается, ровным счётом ни-че-го. Одно бла-бла-бла.
Гость
22 ноября 2017, 13:30
Интересно, среди комментаторов есть хоть один человек, который реально отвечал на эти вопросы? Может, не на эти, а на другие подобные соц.опросы по важным для горожан темам. Эти опросы вообще существуют?
Гость
22 ноября 2017, 12:35
Облучились рдением, надышались бромом, дышим отходами предприятий.Все хорошо, все решается, заводы дымят, ГОК строится, виноваты сами жители. ВВП вообще не в кусе дела (типо) Губернатор не в теме(типо) . Концов не найти кто виноват и кто ответит, да и нет законов которые в жесткой форме несли бы уголовные наказание за бездействие ответственных за травлю людей в таких масштабах, есть только гражданские законы которые прекрасно работают. Короче Челябинск это город для экстрималов . Я решил что валить нужно,при том хоть куда но подальше! Может хоть на пяток лет подольше прожить получится. Тут столько не заработать чтобы получилось с помощью заработанных денег прожить дольше, пытаясь вылечить рак ,депрессию и бездетность .
22 ноября 2017, 14:26
О Нас уже подумали В Питер программу переселения через ИНЖЕНЕР предлагают.
Гость
22 ноября 2017, 15:17
22 ноября 2017, 14:26
О Нас уже подумали В Питер программу переселения через ИНЖЕНЕР предлагают.
Нужны мы там, ага!
Гость
22 ноября 2017, 15:43
22 ноября 2017, 14:26
О Нас уже подумали В Питер программу переселения через ИНЖЕНЕР предлагают.
Поподробней?
Гость
22 ноября 2017, 13:30
особенно когда снег сходит весной видно какие чистоплотные жители живут у нас в стране! неужто все эти собачьи эскременты и бутылки тефтелев набросал?
22 ноября 2017, 14:13
а урны вы ставите сами ставите или тефтелев - он дожен создать условия - а не работает -ДАЕШ ВЫБОРЫ МЭРА Челябинска!!!!
Гость
22 ноября 2017, 14:35
22 ноября 2017, 14:13
а урны вы ставите сами ставите или тефтелев - он дожен создать условия - а не работает -ДАЕШ ВЫБОРЫ МЭРА Челябинска!!!!
И что, если рядом нет урны, можно на землю бросать?
Гость
22 ноября 2017, 16:38
Нечистоплотные люди, не убирающие за своими собаками, не представляют угрозы здоровью и жизни окружающих людей. Да, не приятно, когда вокруг грязь, кстати, для этого существуют дворники и другие службы. Но это не ГОК, не радиация и не выбросы, уж не сравнивайте одно с другим.
Гость
22 ноября 2017, 13:19
Мы для них всегда были и останемся всего лишь потенциальной лагерной пылью, которая чего-то ещё имеет наглости хотеть.
Гость
22 ноября 2017, 14:50
Опять садоводы! Весь город смогом накрыли, где в снег только ботву находят...
Гость
22 ноября 2017, 14:25
Министра в отставку !Народу компенсацию в размере 1 млн.рублей каждому жителю,за счет Росатома
Гость
22 ноября 2017, 14:52
Внезапные деньги убивают быстрее любого смога и гоков...
Гость
22 ноября 2017, 18:33
маловато будет
Гость
22 ноября 2017, 12:14
"40,3% опрошенных челябинцев считают, что состояние природы — это личная ответственность каждого отдельного человека. " - это очень интересно! Т.е. с каждого челябинца потом спрашивать? Тогда возникает вопрос - зачем нужна челябинцам власть и на каком основании она должна существовать за наши деньги, если она без надобности? Тут либо 40,3% челябинцев рутения 106 обнюхались, либо РАНХиГС перенюхали.
Гость
22 ноября 2017, 14:22
Возможно опрос проводился в непосредственной близости к Администрации. Или на ее территории
Гость
22 ноября 2017, 16:17
За нарушение конституционнонных прав граждан наступает ответственность! (Право граждан на благоприятные условия жизни, соответствующие государственным стандартам, а также право на ВОЗМЕЩЕНИЕ ущерба). Ответственность несут должностные лица и государственные органы!!! Несут несут и никак не донесут до уголовной ответственности!
Гость
22 ноября 2017, 18:57
В том-то и дело, что на бумаге все хорошо
Гость
22 ноября 2017, 12:30
Виновато российское пьянство на рабочем месте... Что там было - 29 сентября 1957 года? Что случилось 27-28 сентября 2017? Найдите в Википедии - когда отмечают профессиональный праздник работники Атомной промышленности? Начальство квасит вискарём, подчинённые всем, что под руку попадётся. Результат - на улице...
Гость
22 ноября 2017, 13:51
Вам на рен-тв надо
Гость
22 ноября 2017, 14:48
Не трогать любимую бутылку! Мы с ней и в горе, и в радость, и на работу, и с работы. Нет ничего роднее и любимее!
Гость
22 ноября 2017, 18:28
Гость
22 ноября 2017, 14:48
Не трогать любимую бутылку! Мы с ней и в горе, и в радость, и на работу, и с работы. Нет ничего роднее и любимее!
Спасибо бутылке за наше счастливое детство!
22 ноября 2017, 12:01
Господа, друзья, товарищи, за выбросы ответственны люди - ваши соседи, работающие на предприятиях, загрязняющих ОПС. Объявили бы забастовку, что не хотим травить город, но нет, своя рубашка ближе е телу, как и у ВСЕХ нас, так что не гундите, ваши сограждане вас и травят, а не мифические администрации и правительства. Попросите соседа на очистных не делать выброс а ночь, куда он вас пошлет?
Гость
22 ноября 2017, 12:39
Ладно, не буду. Сразу бы сказали
Гость
22 ноября 2017, 13:01
Да уж. Просто дальние соседи нам ближе, чем соседи на лестничной площадке. Потому своих мы посылаем - а вот для гостей, чем дальше человек, тем богаче стол для него!
Гость
22 ноября 2017, 13:14
Евгений Николаевич, мы уже поняли, что Вы всю вину хотите спихнуть на жителей города
Гость
22 ноября 2017, 14:07
Дизайнер – это не только специалист по внутренней отделке, но и художник, создающий законченный и стильный ансамбль, в котором каждый элемент существует во взаимодействии с другими, где нечего отнять и добавить, а все пропорции соразмерны и гармоничны.
Гость
22 ноября 2017, 15:44
Самый здравомыслящий комментарий
Гость
22 ноября 2017, 21:59
В США,к примеру,вина за такое замыкается на губернаторе конкретного штата,где такое положение...
Гость
23 ноября 2017, 07:10
У нас нет губернатора, у нас смотрящий
Гость
22 ноября 2017, 12:41
Не корректно сформулированный вопрос,никакого отношения к окружающей среде г. Челябинск не имеет. Если бы вопрос бы сформулирован иначе."Челябинцы назвали ответственных за окружающую среду в промышленном Челябинске ?"
Гость
22 ноября 2017, 15:44
Почему молчит ВЕЛИКИЙ СПЕЦИАЛИСТ-эколог города КРЕХТУНОВ?
Гость
22 ноября 2017, 19:59
все знают про почетных жителей города и как один делает выбросы, вторые закрывают на это глаза
Гость
22 ноября 2017, 21:53
Надо ввести в закон РФ, Углеродный налог предприятиям и очень большой. У нас в Татарстане, даже считающийся "чистым" городе тоже тонем в смоге.
Гость
22 ноября 2017, 13:51
СКОРО ВСЕ МЫ ЗДОХНЕМ!
Гость
22 ноября 2017, 14:18
не сомневаюсь, вами же штаты управляют) вы из украины вещаете не так ли
Гость
22 ноября 2017, 13:46
Конечно власть региона и города виновна, если нигде нет контроля. Рыба гниет с головы, если плохие подчиненные, министры и прочие, значит и их главный руководитель не на своем месте. У нас в регионе, проблема еще в том, что многие чиновники работают не по своей специальности, из-за этого они не компетентны в своей работе, или проф. не пригодны. Это все равно, что булочнику дать порулить самолетом.
Гость
22 ноября 2017, 14:17
Всегда отвечает тот кто назначил
Гость
22 ноября 2017, 11:56
Дай Бог , будет толк!!!
Гость
22 ноября 2017, 12:15
С колен мы встаем только после пинка под энное место. только тогда все наши действия и начались