RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
124 комментария к публикации

Ростехнадзор проверил «Маяк» после сообщений о выбросе рутения

22 ноября 2017, 16:06
Гость
22 ноября 2017, 17:05
Люди хватит терпеть враньё власти и прислужников, вся система прогнила! Все на митинг 25 ноября !!! Стоп смог !!! Стоп ГОК!!! Для всех закон один, я хочу дышать чистым воздухом и промышленный город это понятие здесь не причём, пусть модернизируют производство, фильтра ставят! Они здесь не живут, а мы все болеем от этого беспредела и бездействия власти!
Гость
22 ноября 2017, 18:10
Может быть Вы еще немного не заметили, но мы уже превратились в бесправных, никому не нужных рабов, без права голоса. И нашей власти глубоко наплевать на все наши душевные порывы.
Гость
22 ноября 2017, 18:49
нет, на самом деле от их действий всё это безобразие
Гость
22 ноября 2017, 19:55
Гость
22 ноября 2017, 18:10
Может быть Вы еще немного не заметили, но мы уже превратились в бесправных, никому не нужных рабов, без права голоса. И нашей власти глубоко наплевать на все наши душевные порывы.
С учетом того, что на каждом углу слышно "Государство должно", то рабами вы сами себя сделали: государство должно заботиться о своих холопах.
Гость
22 ноября 2017, 16:38
В Челябинске есть Институт радиационной медицины. Если идет молва, надо проверять людей. Почему они молчат? Значит что то наковыряли.
Гость
22 ноября 2017, 23:26
Так это же догнивающий "совок" с богатой историей замалчивания экологических и прочих трагедий, со скотским отношением к своему народу, поэтому правды мы не получим.....
Гость
23 ноября 2017, 11:04
Центр радиационной медицины занимается теми, кто получил облучение, а не теми, кто боится, что получил облучение.
Гость
22 ноября 2017, 16:43
Продажный Ростехнадзор никогда не сдаст тех кто им дал на лапу, потому что их при разборе в будущем поставят в Гааге к стенке за отравление миллионного города и окрестности!
Гость
22 ноября 2017, 19:12
Да на какую лапу?)))) Им просто звякнули пасть не раскрывать !
Гость
23 ноября 2017, 10:43
Европа ,похоже,от нашего населения в шоке.Они бы уж точно не молчали!
Гость
23 ноября 2017, 11:09
Ребят, не надо голословными обвинениями разбрасываться. Работаю в этой сфере и знаю, что ростехнадзор был бы счастлив выявить нарушение (что он с успехом почти всегда делает) и вкатить штраф за любой пук, не то что несанкционированный выброс РВ...
Гость
22 ноября 2017, 16:51
о чем мы вообще говорим - если Кремль в лице Пескова говорит что никакой информации от официальных источников НЕТ - наши чинуши и подавно будут молчать в тряпочку . Правы были кто говорил - ВСЕМ на ВСЕ плевать .... а загнемся от онкологии - мы .... и выхода - нет. Разве что в Гаагу написать.
Гость
22 ноября 2017, 18:23
А я так понял, что они признали, что выброс был, но не знают самого источника.
22 ноября 2017, 16:57
Если судить по нескончаемой череде успокоительных заявлений, сообщений и заверений самых разных инстанций (прямо, как прорвало), то вывод напрашивется один: и дым есть, и огонь был.
Гость
23 ноября 2017, 10:47
Организм-вот главное доказательство!Если даже относительно здоровые загибались.
Гость
22 ноября 2017, 16:59
После чернобыля сколько, месяц замалчивали? Европу трясло а у нас все ок. А у нас авария была в 57 году. только через 30 лет признали муслюмово и течу радиоактивными
Гость
22 ноября 2017, 16:35
поздно , замели улики маяковцы
Гость
22 ноября 2017, 17:16
Точно. Период полураспада сократили, гады, с года до пары дней. Вот все за месяц уже и распалось.
Гость
22 ноября 2017, 17:19
Срочно выловили из своих выбросов все изотопы, кроме этого рутения?
Гость
22 ноября 2017, 20:19
Гость
22 ноября 2017, 17:16
Точно. Период полураспада сократили, гады, с года до пары дней. Вот все за месяц уже и распалось.
Сарказм понятен, про полураспад. Но вот вопрос - кто проверял, что они честно все проверили? Может специалистов из Европы позовём, не заинтересованных? Народ я думаю скинется! Все ведь знают как такие бумажки пишутся, когда ж.. в огне!
22 ноября 2017, 16:38
Похоже для меня и моей семьи это последняя чаша - только уезжать отсюда........ Кому нужны все эти металлы, меди, Гоки, переработка ядерки - пусть тут живут работают за нищенсие зарплаты. А я уеду.......
Гость
22 ноября 2017, 20:15
куда и если там работа, а ?
Гость
22 ноября 2017, 20:19
Скатертью дорога
Гость
22 ноября 2017, 21:00
Гость
22 ноября 2017, 20:19
Скатертью дорога
Ты походу директор маяка,из Кипра сидишь,строчишь и прёшься
Гость
22 ноября 2017, 18:34
Рутений 106 изотоп техногенный. Продукт ядерной реакции между ураном и плутонием. В естественной среде отсутствует. От слова вообще. Поэтому обнаружение любого количества рутения говорит только об одном: где-то протекло. Беспокойство европейцев вполне объяснимо: они хотят знать источник выброса. Пусть небольшого, пусть в пределах естественного радиационного фона, но знать. И почему тоже понятно. Беспокоятся заранее, пока не протекло по крупному. И вот он ключевой момент: в Европе задергались до того, потому как понимают, что если рванет по крупному, то дергаться уже бессмысленно, а у нас наоборот, все же в норме, а вот если в норме не будет мы вам сообщим. Конечно сообщат. Весь вопрос когда? По аварии на маяке в 1957 сообщили через 30 лет, а что будет сейчас одному богу известно.
Гость
22 ноября 2017, 20:02
Радиоактивный рутений вообще-то член ряда бетта-распада технеция, Это раз. Уран с плутонием никак не реагируют, ни ядерно ни химически. Это два. Для европейцев ИАГАТЭ еще 13-го октября выпустило письмо. Это три. В Европейских СМИ про аварию в Будапеште - тишина. Это четыре. Ну и перед выборами неплохо любым способом растормошить массы. Это пять.
Гость
23 ноября 2017, 03:12
Гость
22 ноября 2017, 20:02
Радиоактивный рутений вообще-то член ряда бетта-распада технеция, Это раз. Уран с плутонием никак не реагируют, ни ядерно ни химически. Это два. Для европейцев ИАГАТЭ еще 13-го октября выпустило письмо. Это три. В Европейских СМИ про аварию в Будапеште - тишина. Это четыре. Ну и перед выборами неплохо любым способом растормошить массы. Это пять.
Дождались. Специалисты подтянулись. Замечательно. Уточним формулировочку: RU-106 продукт деления ядер урана и плутония. Так понятней. Ну а если еще точней: RU-106 содержится в отработанном ядерном топливе атомного реактора. Что же касается вопроса как уран с плутонием реагирует, смею предположить, что данная тема никак не интересует граждан. Гражданам куда интересней как власть реагирует на сообщения о резком скачке RU-106 в пробах. И вопросы не праздные, а весьма серьезные. И касаются буквально всех. Вот только у нас странная закономерность какая-то: вопросы то есть. Ответов нет. А если и есть ответы, то какие-то странные. А должны быть простые и всем понятные.
Гость
23 ноября 2017, 08:40
Гость
22 ноября 2017, 20:02
Радиоактивный рутений вообще-то член ряда бетта-распада технеция, Это раз. Уран с плутонием никак не реагируют, ни ядерно ни химически. Это два. Для европейцев ИАГАТЭ еще 13-го октября выпустило письмо. Это три. В Европейских СМИ про аварию в Будапеште - тишина. Это четыре. Ну и перед выборами неплохо любым способом растормошить массы. Это пять.
А у нас на карте одна Челябинская область и Европа???И больше нет других источников возможных загрязнений???
Гость
22 ноября 2017, 16:50
НАСТУПИЛО ВРЕМЯ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ СКАЗОК ОТ "МАЯКА", НА НОЧЬ !
Гость
22 ноября 2017, 17:19
Страшный город! Во всех смыслах. Страшные управленцы!
Гость
22 ноября 2017, 18:02
Город - это, прежде всего, его жители. Жители определяют энергетику и восприятие города извне. Называя город "страшным", Вы, прежде всего, назваете "страшными" всех его жителей. Всех. И меня, в том числе. Вы - злой неудачник, который кроме как изрыгать злость и ненависть ни на что другое не способен. Мне Вас искренне жаль.
Гость
22 ноября 2017, 22:44
Гость
22 ноября 2017, 18:02
Город - это, прежде всего, его жители. Жители определяют энергетику и восприятие города извне. Называя город "страшным", Вы, прежде всего, назваете "страшными" всех его жителей. Всех. И меня, в том числе. Вы - злой неудачник, который кроме как изрыгать злость и ненависть ни на что другое не способен. Мне Вас искренне жаль.
А выбросы зависят от энергетики ? Что про это астролохия говорит ?
Гость
22 ноября 2017, 22:51
Гость
22 ноября 2017, 18:02
Город - это, прежде всего, его жители. Жители определяют энергетику и восприятие города извне. Называя город "страшным", Вы, прежде всего, назваете "страшными" всех его жителей. Всех. И меня, в том числе. Вы - злой неудачник, который кроме как изрыгать злость и ненависть ни на что другое не способен. Мне Вас искренне жаль.
Мне Вас жаль ещё больше. Я уже не в Челябинске. Я в Краснодарском крае.
Гость
22 ноября 2017, 18:29
В августе, в новостях по телеку рапортовали про 50 эшелонов, что придут на Маяк на переработку, видать ,пришли!
Гость
22 ноября 2017, 20:45
Десятилетиями всю дрянь везут к нам, аукнется.
Гость
22 ноября 2017, 22:57
Гость
22 ноября 2017, 20:45
Десятилетиями всю дрянь везут к нам, аукнется.
Уже.
Гость
22 ноября 2017, 16:48
Значит Аргаяш сам выпустил рутений в воздух. Наверно сельчане подрабатывают переработкой топлива. В Тимирязевском свиней с чумой на зиму выращивали . В Аргаяще с рутением балуются. Нечистый резвится.
Гость
22 ноября 2017, 17:46
Ещё и бешенством лис балуется нечистая сила.И ртутью.И формальдегидами.И тяжёлыми металлами.Прямо шабаш какой-то.
Гость
22 ноября 2017, 17:53
А ещё Здоровой фермой обозвались! Нет уж - Аргаяша-цып-цып-цып. Вот по осени всех и пересчитали!
Гость
23 ноября 2017, 10:45
Точное замечание,в последнее время всё об этом говорит.
Гость
22 ноября 2017, 17:27
короче, надо идти 25.11 в 12.00 в сад колющенко на митинг. Нельзя отсиживаться по домам, надежда только на себя
Гость
22 ноября 2017, 23:55
Опять в загончик? Надоело. В гейропах вон всем городом выходят на центральные улицы, и слушают ведь ихние власти, чего народ хочет, а у нас выйдут полтора землекопа, и тех на задворки ушлют, чтоб не видно было.
Гость
22 ноября 2017, 17:01
Это уборшица на маяке случайно форточку открыла.
Гость
22 ноября 2017, 17:09
Нарушений нет,а рутений есть. Гениально, Ватсон! За 2 месяца и документацию раза 2 можно было в порядок привести и нарушения пофиксить. Своевременно проверили
Гость
22 ноября 2017, 18:58
Тому,что ростехнадзор не нашел ничего мы не удивились. Мы бы удивились,если бы он нашел...
Гость
22 ноября 2017, 16:47
Это не мы, оно само...... Росгидромет опубликовал данные замеров, согласно которым с 25 сентября до 1 октября превышение радиационного фона в атмосфере фиксировали все посты, расположенные на Южном Урале, в Республике Татарстан, а также в Волгограде и Ростове-на-Дону. Экстремально высокое загрязнение, по данным ведомства, отмечалось в пунктах измерения в селе Аргаяш и поселке Новогорный (превышение фона предыдущего месяца в 986 и 440 раз соответственно), расположенных поблизости от города Озерска, где находится ПО «Маяк». Источник: РБК
Гость
22 ноября 2017, 16:44
Так месяц прошёл уже с момента выявления.
Гость
22 ноября 2017, 16:42
В Челябинске есть институт радиационной медицины. Надо обследовать людей. Но они молчат, в чём дело?
Гость
22 ноября 2017, 16:58
Конечно!!!!! Изотоп же у нас сам по себе.... А человеческий фактор никто не рассматривает?????Ошибка ....страшная...
Гость
22 ноября 2017, 17:26
Никакая зарплата не стоит того,чтоб вдыхать челябинский воздух. Самая уютная квартира или большой дом- не спасут от плохой экологии. Никакая должность -не заменит здоровья детей! Уезжать, нельзя остаться.
Гость
22 ноября 2017, 17:02
А У НАС НИКТО И НИЧЕГО НИКОГДА НЕ НАЙДЁТ! ШИТО ВСЁ БЕЛЫМИ НИТКАМИ! В ГЕРМАНИИ НАШЛИ ПРЕВЫШЕНИЕ, А НА МАЯКЕ ВСЁ ЧИСТО!
Гость
22 ноября 2017, 17:16
Спохватились.. За 1,5 месяца уже все СЛЕДЫ замели!
Гость
22 ноября 2017, 17:27
Вы бы еще через 5 лет пришли с проверкой, когда весь город сдохнет! Все друг другу покрывают. Что толку от такой власти? Разочарование а не страна.
Гость
22 ноября 2017, 17:25
И кстати количество статей про онкологию с осени просто запредельное.
Гость
22 ноября 2017, 17:30
Вы знаете, мне кажется что страшнее всего если Росатом и наши чинуши не врут и реально не знают что произошло......
Гость
22 ноября 2017, 17:28
Нехорошие жители Аргаяша выделяют рутений, который в больших дозах очень полезен для здоровья и продлевает жизнь! Ростехнадзор
Гость
22 ноября 2017, 18:11
А мог ли бета радиоактивный металл или руда попасть в печи челябинских металлургических заводов? А там уже через трубы в смог и по всей области?
Гость
22 ноября 2017, 20:21
Со всеми этими смогами, рутением и взрывом непонятных банок, пора уже писать иск в ЕСПЧ
22 ноября 2017, 16:43
Я сразу подумал, что наши не причем , это куры Аргаяшские в выбросе , вернее в вы..ре виноваты!
Гость
22 ноября 2017, 16:56
Чёрный юмор!!!!
Гость
22 ноября 2017, 16:54
Ну, ну так они всем правду и рассказали!
Гость
22 ноября 2017, 17:09
Вобщем выбросов не было. Но это не точно!))
Гость
22 ноября 2017, 18:16
Дааааа,теперь продукты местных производителей лучше не есть......
Гость
22 ноября 2017, 19:02
Добро пожаловать в Смогтаун-Рутенск
Гость
22 ноября 2017, 20:07
Опять эта гейропа недает нам спокойно помереть от радиации!
Гость
22 ноября 2017, 17:58
В Великой Отечественной победили благодаря Южному Уралу,области,городу: тыловая промышленность вооружила армию.А сейчас что?Можно беспредельничать?Превратить самый красивый край России в зону отчуждения,а людей обречь на вымирание?Надеюсь,что комментарии читают люди,которые донесут эту БЕДУ до мировой общественности.И также надеюсь,что поймут: наша ядерно-ртутно-феноло-формальдегидно-раковая ПОМОЙКА угрожает экологии ВСЕГО МИРА.И помогут.
Гость
22 ноября 2017, 20:39
Мировая общественность свои помои радиоактивные к нам и везёт. Кто нам помогать будет?
Гость
22 ноября 2017, 22:37
ухахахахаха, во дает пиши исчо))))ага прилетит дядя с Европы на голубом вертолете)))))
Гость
22 ноября 2017, 23:31
Гость
22 ноября 2017, 20:39
Мировая общественность свои помои радиоактивные к нам и везёт. Кто нам помогать будет?
Не мировая везет к нам, а наша родная власть это позволяет....
Гость
22 ноября 2017, 16:49
Главный вопрос что произошло и замеры сейчас на это не ответят.
Гость
22 ноября 2017, 17:10
А был ли мальчик...
Гость
22 ноября 2017, 17:42
Короче, плевать так-то на все эти заявления, лицемерию все очень сильно научились, сначала называли это методами ведения информационной войны, а теперь в бизнесе и вообще повсеместно. То что правд не доказать и что всем пофиг на все это и так ясно уже очень давно. Вопрос в другом, что с людьми, у меня родственники в Челябе, сам в Екб, насколько опасно, кто-нить дозиметр покупал мерил из здесь сидящих? В тот вечер в екб какой-то смог был, мне кажется пустили специально, чтоб радиацию как-то отталкивало мб, я не химик и не физик канеш.
Гость
23 ноября 2017, 12:40
Бытвоые дозиметры вроде как бесполезны здесь. Они настроены на протоны, нейтроны и в основном на гамма-излучение, т.е. на тяжолое. А Рутений-106 излучает бетту, т.е. электроны с низкой энергией. Датчики Гейгера на него плохо реагируют. Их показания надо умножать минимум на 20. Чтобы получить Биологический эквивалент (БЭР). Но для начала надо это зафиксировать... А бытовые датчики - не реагируют... Выпускалось несколько старых приборов, но их сейчас не найти в быту.
Гость
22 ноября 2017, 18:12
А что нам показали военные спутники который следят за радиацией?????
Гость
22 ноября 2017, 22:37
Кукиш, нанотехнологичный эт раньше оберег был))))
Гость
22 ноября 2017, 17:36
Шустрые ребята. За день всю документацию проверили и сам комбинат? Там их человек 100 было? Чушь!
Гость
22 ноября 2017, 21:50
Ахахаха)))) ростехи проверили))) ахаха))) нарушений не нашли))) Что из чего и в чей карман перетекает при таких проверках - всем вполне понятно.
Гость
22 ноября 2017, 16:44
не верю!
Гость
22 ноября 2017, 16:46
Поздно уже, Рутений у каждого в сердце! Через год превратится в Родий, а там и до Палладия недалеко и Серебро заБЛЯстит, засверкает...!!! Всем по медали посмертно вручили...
Гость
22 ноября 2017, 17:47
Видимо Тефтелев разбирается еще,он знает с кого и как спросить-разберется,накажет!надо его в кандидаты на президентские выборы выдвинуть и проголосовать!
Гость
23 ноября 2017, 10:58
Боже упаси!!!
Гость
22 ноября 2017, 20:11
Хм...читала, что в прошлуб аварию, чтобы сбить радиационное облако, что то там делают, останавливают его и он в виде дождя осадками выпадает...и свечение ярко розовое на небе-радиационное в те дни.. а наш дождь в ноябре...странный какой то дождь
Гость
23 ноября 2017, 11:10
Сутки лил,никогда такого не было.Сейчас всё в земле.
Гость
22 ноября 2017, 17:09
а где неопровержимые доказательства??? (подсказка: скриншот с тетриса)
Гость
22 ноября 2017, 17:16
Разве дело в том, есть ли нарушения? На мой дилетантский взгляд дело в том, есть ли выброс рутения!
Гость
22 ноября 2017, 17:38
Очередной раз кинули нас. Мы уже похоже уже не люди
Гость
22 ноября 2017, 17:40
Ну теперь ясно стало почему продукция Аргаяшской птицефабрики резко подешевела в магазинах города...