RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
611 комментариев к публикации

Челябинку, впавшую в кому в Таиланде, вернут домой за счёт бюджета

23 ноября 2017, 09:10
Гость
23 ноября 2017, 09:42
Почему некоторых из бюджета, а на некоторых приходиться собирать деньги?
Гость
23 ноября 2017, 10:21
На эту тоже собирали. Видимо и этот источник иссяк. А если серьезно, это нормально когда правительство не бросает своих граждан, попавших в трудную ситуацию. Только наше почему-то как-то очень выборочно помогает.
Гость
23 ноября 2017, 10:47
А почему некоторые имея деньги ездят на поддержанной иномарке, а некоторые ездят на новой, но денег у них нет. Почему? Потому что ваше мышление и привело вас туда, где вы сейчас находитесь. Пока не поменяете свое отношение к окружающим, так и будете жить из долга в долг, завидовая другим и жаловаться, что все плохо и в этом виноват кто угодно, только не я.
Гость
23 ноября 2017, 12:57
Гость
23 ноября 2017, 10:47
А почему некоторые имея деньги ездят на поддержанной иномарке, а некоторые ездят на новой, но денег у них нет. Почему? Потому что ваше мышление и привело вас туда, где вы сейчас находитесь. Пока не поменяете свое отношение к окружающим, так и будете жить из долга в долг, завидовая другим и жаловаться, что все плохо и в этом виноват кто угодно, только не я.
О! просто жму руку! четко и точно! очень радует что адекватные, видящие дальше своих носов люди есть! мало, но есть!
Гость
23 ноября 2017, 09:57
С одной стороны- это правильно помогать своим, тем более затраченная сумма для бюджета города-не велика. А с другой- девушка, как ранее писали, на фото изображена перед самым спуском- ни шлема, ни наколенников, а спуск крутой. Она пренебрегла правилами безопасности и теперь ее проблемы, по ее глупости, стали проблемами города. Просто мне обидно, что эти средства не на лечение ребенка пойдут, не на закупку медоборудования в какую-нибудь больницу сельскую или в помощь очень нуждающимся...Немного не справедливо.
Гость
23 ноября 2017, 11:02
ты когда в машине не пристегнутая на ровном месте башку об лобовое расшибешь ты тоже оплату больничных не проси, а иди сразу в частную клинику лечиться за свой счет
Гость
23 ноября 2017, 11:17
Гость
23 ноября 2017, 11:02
ты когда в машине не пристегнутая на ровном месте башку об лобовое расшибешь ты тоже оплату больничных не проси, а иди сразу в частную клинику лечиться за свой счет
Я в машине пристегиваюсь, это во-первых. Во-вторых, тыкать незнакомому человеку -это некультурно. В-третьих, я плачу за медицинское страхование и когда обращаюсь в поликлиники (а это бывает редко) часто иду на платные услуги, чтобы меньше потратить времени на ожидание. Да и не про больничный тут речь. Тут речь о девушке, чье необдуманное решение привело к потере здоровья и тратам из бюджета. И это не 100 рублей...наверняка этих денег хватило бы на что-то серьезное, кто давно ждет помощи и ждет заслуженно.
Гость
23 ноября 2017, 11:25
А где отдыхать???В карабаше или аргаяше????Где повыше радиация????
Гость
23 ноября 2017, 09:35
Желаем возвращения на родину и выздоровления, очень жаль девушку.
Гость
23 ноября 2017, 10:37
А деньги почему продолжают собирать?
Гость
23 ноября 2017, 11:22
Потому что родня ушлая.
Гость
23 ноября 2017, 13:36
Во-во,и никаких счетов на подтверждение расходов не показывают.
Гость
23 ноября 2017, 14:29
Гость
23 ноября 2017, 13:36
Во-во,и никаких счетов на подтверждение расходов не показывают.
Срубят несколько миллиончиков, ипотеку оплатят.
Гость
23 ноября 2017, 09:23
Ну хоть что-то для собственных граждан сделают, а то только Сирия, да Украина, долги всем прощаем, кормим пол-мира гуманитарной помощью
Гость
23 ноября 2017, 09:37
А ты всё не доедаешь, бедняга...
Гость
23 ноября 2017, 10:41
Оторвись от компа и дивана и ступай работать. Хоть на хлебушек заработаешь. Голодающий ты наш оракул.
Гость
23 ноября 2017, 10:55
Гость
23 ноября 2017, 10:41
Оторвись от компа и дивана и ступай работать. Хоть на хлебушек заработаешь. Голодающий ты наш оракул.
"Это не наш метод!" (с)...
Гость
23 ноября 2017, 17:28
У меня вопрос такой.Почему муж и родственники не начали с себя?Судя по фото жили обеспечено . Своя квартира , авто. Кредит бы взяли в конце концов.Муж деньги собирает, а ни одного отчета не предоставил. Хоть бы писали сколько собрали, передвижения по счету бы показали. Так можно собирать бесконечно.
Гость
23 ноября 2017, 21:35
Читайте внимательно в группе!!!!!! Думаете родственники не вложились? Плохо думаете
Гость
23 ноября 2017, 22:46
Гость
23 ноября 2017, 21:35
Читайте внимательно в группе!!!!!! Думаете родственники не вложились? Плохо думаете
Что читать в группе? Там все только на словах. Люди , которые занимаются сбором средств, предоставляют документы!!!!. Почему не пишите сколько всего собрали?Сколько денег поступило на счет мужа и его сестры?Об этом ни слова, ни одного документа, только расходы
Гость
23 ноября 2017, 23:01
Слушай, вообще! ТЕБЕ (!!!) - и ни одного отчёта не предоставили. Это просто хамство, я считаю!
Гость
23 ноября 2017, 09:53
Дай бог, конечно, выздоровления и не дай бог, конечно, никому подобного. Но когда с родственником за границей произошёл несчастный случай, ума не хватило выносит проблему на всеобщее обозрение. Выкручивались как могли, сколько лет уже долги раздаем.
Гость
23 ноября 2017, 11:55
Я не понял, вы гордитесь или сокрушаетесь, что ума не хватило?
Гость
23 ноября 2017, 16:57
Гость
23 ноября 2017, 11:55
Я не понял, вы гордитесь или сокрушаетесь, что ума не хватило?
Заслуженно гордятся наличием совести.
Гость
24 ноября 2017, 10:01
Уверена, вознаграждение за ваши благие дела последует!
Гость
23 ноября 2017, 17:16
Люди, попавшие в трагические ситуации не по своей вине, много лет пытаются добиться помощи государства. Здесь же очевидная тупость-оплачивается из бюджета. Еще и слова не скажи, родня неистовствует.
Гость
23 ноября 2017, 18:36
Ну да,у вас же дети или внуки,как все садятся на велик, одевают защиту.
Гость
23 ноября 2017, 21:32
Гость
23 ноября 2017, 18:36
Ну да,у вас же дети или внуки,как все садятся на велик, одевают защиту.
Вам уже устали объяснять, что она находилась за границей, у черта на рогах. Почему последствия увеселений должны оплачиваться из общего кармана, т.е. бюджета?
Гость
23 ноября 2017, 22:55
Гость
23 ноября 2017, 21:32
Вам уже устали объяснять, что она находилась за границей, у черта на рогах. Почему последствия увеселений должны оплачиваться из общего кармана, т.е. бюджета?
Ну не из твоего же кармана. Вот именно твои деньги, ушли на помощь Сирии и Въетнама при наводнении! Ты за это! Просто в этой ситуации промолчи и пройди мимо
Гость
23 ноября 2017, 09:44
Кто её в Склиф отправит! Подумайте сами. Еще не известен исход всего этого. Но в 30 лет спускаться на велике сгор без обмундирования..... Верх легкомыслия
Гость
23 ноября 2017, 10:19
А во сколько лет можно? В 95 можно?
Гость
23 ноября 2017, 10:22
Читаю импортную прессу (в оригинале) и почему-то не вижу таких происшествий, которые случались бы с немцами, англами... Ну, вот, только если Шумахер, да, вот, сегодня в AZ написали, что в австрийских Альпах немца одного ратрак задавил на склоне, который двигался задним ходом. А у наших всё - Таги-и-ил!! То ночью между барами курсируют, их машины сбивают, то по горам на великах даже без шлема. Страховая, конечно, маху дала - случай не страховой: несоблюдение правил безопасности. Да и вообще был ли там пункт про занятие экстремальными видами спорта: любой адвокат докажет, что катание на велике с гор - экстрим.
Гость
23 ноября 2017, 10:38
Гость
23 ноября 2017, 10:19
А во сколько лет можно? В 95 можно?
Если мозгов нет, то и в 95 нельзя! Девушку жалко, но у нее по всей видимости напрочь отсутствовал инстинкт самосохранения.
Гость
23 ноября 2017, 09:27
А вы ей еще и путевку в Тайланд не хотите отплатить из бюджета? ну правильно он же резиновый)) у тетеньки своего бабла хватает ну импортные курорты- а почему ее медицинские проблемы должны решаться за счет моих налогов? Дубровский,ты же добренький миллиардер-ну и оплати ей из своего кошелька а в мой не лезь))
Гость
23 ноября 2017, 09:58
Если не ей помощь на бюджетные деньги, то осядут в чьем-нибудь кармашке)))
Гость
23 ноября 2017, 10:03
твой Бюджет у тебя в кошельке, а тут общий...пусть лучше помогут, чем попилят между своими!
Гость
23 ноября 2017, 10:16
Если каждый сам за себя то и институт государства не нужен. Хотя что тут объяснять, никакого бисера не хватит..
Гость
23 ноября 2017, 09:27
"за счёт бюджета" - свободным людям, болеющим за каждую слезинку ребенка это не понравится.
Гость
23 ноября 2017, 09:47
Нефиг тратить деньги бюджета! Сумела поехать пусть сама и выкручивается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 ноября 2017, 10:12
Добрейшей души человек!
Гость
23 ноября 2017, 10:16
Я с вами полностью согласна!
Гость
23 ноября 2017, 10:20
Смотри сам как - нибудь куда-нибудь не вкрутись нечаянно. У кого помощи просить будешь?
Гость
23 ноября 2017, 10:51
Ктото жиру бесится зарубежом от безделья при этом доставляя хлопоты России и простым людям, даже заметим такие люди очень презренно относятся к простому черному люду одевая маску на публику, и да правильно помочь человеку гражданину РФ но есть много других проблем и много людей кто за рубежом нуждается в помощи больше чем этот наркоман которого спасают от передозировки.
Гость
23 ноября 2017, 12:36
Доставляя хлопоты? Кому? Вам? Не смешите. Вы и о себе похлопотать не способны. Хлопотун, блин!
Гость
23 ноября 2017, 13:51
Гость
23 ноября 2017, 12:36
Доставляя хлопоты? Кому? Вам? Не смешите. Вы и о себе похлопотать не способны. Хлопотун, блин!
О да. Лучший способ хлопотать за себя - летать на велике с горы без шлема.
Гость
23 ноября 2017, 15:15
и зачем тебя спасли от передозировки, хлопотать бы не пришлось
Гость
23 ноября 2017, 19:15
Постоянной путешественнице из Чесменского района повезло с пробивными друзьями и родней, а девчушке - школьнице с проткнутым глазом в школе из Троицка не повезло, у нее нет пробивных друзей, а есть лишь скромные родители и равнодушные окружающие.
Гость
23 ноября 2017, 21:22
Согласна,бедные скромнее,кто побогаче-наглее,зачем в долги влазить если можно у других взять
Гость
24 ноября 2017, 00:56
Очень жалко маленькую школьницу, никто из многочисленных постоянных комментаторов даже не попытался замолвить слово, чтобы ребенку помочь, а ведь с их детьми такое несчастье тоже может произойти и никто также им не поможет.
23 ноября 2017, 21:42
Девушку,конечно,очень жалко,и я тоже желаю чтобы она поправилась,но тут действительно есть и другая сторона медали о чём и зашёл спор.Специально посылать самолёт с медиками стоит очень дорого и эти деньги явно были не лишними в бюджете.Была поднята большая шумиха вокруг этого несчастного случая и властям нужно было как-то отреагировать.Боюсь только что в следующий раз когда понадобится помощь ещё кому-нибудь то денег на это уже не найдут,и будет негодование-почему на Таиланд деньги нашли,а нас не находятся?
Гость
23 ноября 2017, 23:06
Вот когда будете негодовать ПОТОМ - будете правы. Но критиковать хорошее дело на том основании, что потом для другого человека такое же хорошее дело ВОЗМОЖНО не сделают - маразм. Хотя есть ещё маразм в квадрате - критиковать саму девушку, будто она лично отобрала деньги у всех критиканов.
Гость
24 ноября 2017, 03:07
Гость
23 ноября 2017, 23:06
Вот когда будете негодовать ПОТОМ - будете правы. Но критиковать хорошее дело на том основании, что потом для другого человека такое же хорошее дело ВОЗМОЖНО не сделают - маразм. Хотя есть ещё маразм в квадрате - критиковать саму девушку, будто она лично отобрала деньги у всех критиканов.
Маразм - это подвергать свою жизнь глупому риску.
Гость
24 ноября 2017, 12:55
Гость
24 ноября 2017, 03:07
Маразм - это подвергать свою жизнь глупому риску.
Типа в результате аргументация "отобрала деньги у деточек" перестаёт быть маразмом :-)
Гость
23 ноября 2017, 10:30
Туристы не думают о страховании жизни. Все может случиться. Потом все эти проблемы "прилетают" родственникам. Представляю, сколько они пережили. Дай ей бог здоровья, но случай то это не первый!
Гость
23 ноября 2017, 10:46
страховой агент?)
Гость
23 ноября 2017, 10:03
Ребята, вы зря такие злые. Стоимость путевки и стоимость лечения там - это несоизмеримые вещи. Я их не защищаю, сами виноваты. Но если условный челябинец накопил 50 тысяч рублей на путевку в условную Турцию и его там сбивает машина, то несправедливо писать "деньги на отдых нашел, теперь ищи на лечение, продавай квартиру".
Гость
23 ноября 2017, 11:14
А где тут, на минуточку, сбитие машиной? Тут - собственное легкомыслие. Страховой вообе не стоило это признавать страховым случаем, ибо экстрим по собственной воле. Для этого отдельная опция приобретается во всех страховых конторах
Гость
23 ноября 2017, 11:24
Условный челябинец, сбитый машиной в Турции, безусловно, должен получить всю возможную помощь. Такую беду предусмотреть невозможно. Чего не скажешь о некоторых велосипедистах. Думаю, что многие негативные комментарии - это реакция людей на совершенно неадекватное поведение Марины. А то, что люди злые... Конец года, больные люди не могут добиться необходимой высокотехнологической медпомощи, потому что закончилось финансирование. Знакомому в квоте отказали по этой причине. Трудно быть добрым, зная, что откажут многим, чтобы исправить чью-то глупость. Кстати, комментарий перед Вашим от "Я (10:00)" очень "добрый", правда? Марину, безусловно, нужно вывозить... Хотя бы ради ее родных и близких...
Гость
23 ноября 2017, 12:06
А не находите.. что "сбила машина" и покатилась искать приключений, это немного разные вещи?
Гость
23 ноября 2017, 10:17
Судя по комментариям схема разделяй и властвуй у нас на территории работает.
Гость
23 ноября 2017, 12:04
Не очень работает. Посмотрите не только на содержание комментов, но и плюсы-минусы. Злобных тв... значительно меньше, но они энергичнее. А добрые, они просто посылают их в игнор одним нажатием кнопки минус. Да оно и правильно. Стоит ли тратить энергию на возражения этим .....
Гость
23 ноября 2017, 15:42
Гость
23 ноября 2017, 12:04
Не очень работает. Посмотрите не только на содержание комментов, но и плюсы-минусы. Злобных тв... значительно меньше, но они энергичнее. А добрые, они просто посылают их в игнор одним нажатием кнопки минус. Да оно и правильно. Стоит ли тратить энергию на возражения этим .....
А вы вот очень добрый. Сразу видно.
Гость
23 ноября 2017, 13:00
Читаю комментарии и поражаюсь...Люди, откуда в Вас столько желчи и злости ? Вы можете представить , что такое несчастье случилось с Вами или Вашими близкими , после этого тоже будете писать все эти неприятные вещи ? Откажетесь от руки помощи, когда Вам ее протянут ? Жалеете свои налоги ? А жизнь и человеческое здоровье попробуйте пожалеть! Будьте добрее и помните про сострадание! Желаю Марине скорейшего выздоровления и встречи с близкими и любимыми людьми.
Гость
23 ноября 2017, 15:12
Моего отца никто не пожалел. Он сгорел за 6 месяцев когда ему ставили диагноз. Так долго искали причину из-за недостаточной обеспеченности аппаратами и препаратами. А когда нашли рак было уже поздно. Так и умер. А если бы больнице выделяли больше денег - мог бы и жить
Гость
23 ноября 2017, 15:49
Гость
23 ноября 2017, 15:12
Моего отца никто не пожалел. Он сгорел за 6 месяцев когда ему ставили диагноз. Так долго искали причину из-за недостаточной обеспеченности аппаратами и препаратами. А когда нашли рак было уже поздно. Так и умер. А если бы больнице выделяли больше денег - мог бы и жить
И таких людей кстати полно. У меня среди родственников случай был похожий, там оперировать никто не взялся - поздно потому что.
Гость
23 ноября 2017, 16:01
Вы это матерям скажите, чьи дети годами ждут финансирования.
Гость
23 ноября 2017, 11:57
Ни одного отчета по собранным средствам не предоставили, все на словах,в группе некоторые задают этот вопрос , в ответ игнор, никакого прихода расхода. хоть бы выписки какие то со счетов предоставляли. Так можно собирать до бесконечности.
Гость
23 ноября 2017, 14:05
А ты глаза разуй, все там есть!!!!!! Ты хоть копейку внёс, что бы перед тобой отчитываться
Гость
23 ноября 2017, 18:46
Гость
23 ноября 2017, 14:05
А ты глаза разуй, все там есть!!!!!! Ты хоть копейку внёс, что бы перед тобой отчитываться
с такими друзьями, как вы, и врагов не надо
Гость
23 ноября 2017, 20:31
Гость
23 ноября 2017, 14:05
А ты глаза разуй, все там есть!!!!!! Ты хоть копейку внёс, что бы перед тобой отчитываться
Вы бы хоть вежливо отвечали, что ли...почему нельзя спокойно ответить: " посмотрите вон там-то от таких-то чисел все выложено". Зачем хамить сразу? Вот такой настрой родственников и друзей девушки настраивает на негатив к самой девушке...даже мне было неприятно прочитать такой ответ, а ведь вопрос её я задавала.
Гость
24 ноября 2017, 08:12
Почитал комментарии за вечер - у девушки просто пробивные родственники/друзья. Креативная компания - поменьше работать, побольше путешествовать, "нам все должны" - знакомые симптомы. Но вот их отношение к сбору средств даже меня удивило. Конечно каждый может пожертвовать СВОИ деньги, если хочет. Но если просишь - уважай людей, которые помогают, казалось бы. Но нет - в ответ хамство, отсутствие информации, "денег перевел и проходи дальше". Такого я не ожидал. Подозрительной становится эта история.
Гость
24 ноября 2017, 10:21
))) Кто перевел, хоть 100 рублей, те как раз поддерживают девушку и желают ей выздоровления. А кому жалко, или просто бюджет ограничен - никто же не требует. Честно сказать, я тоже не понимаю агрессии в адрес девушки, ибо за свою ошибку/легкомыслие/самонадеянность или что там еще( нужное подчеркнуть) она уже заплатила. И весьма не дешево заплатила - не находите?
Гость
24 ноября 2017, 10:59
Нет отчетов по деньгам. Где сканы приходов/расходов. Было только два отчета о переводе в клинику. А сколько денег им перевели...тишина.
Гость
24 ноября 2017, 11:11
Где хамство?
Гость
23 ноября 2017, 10:33
кто то на страховке экономит нормальной 1000 рублей своих, а кто то сейчас из бюджета опатит несколько млн..Жесть
Гость
23 ноября 2017, 12:05
В бюджете есть несколько ваших миллионов? Я так хохотался!
Гость
23 ноября 2017, 14:03
Гость
23 ноября 2017, 12:05
В бюджете есть несколько ваших миллионов? Я так хохотался!
За те годы, что я работаю - а это более четверти века, таки есть.
Гость
23 ноября 2017, 15:09
Гость
23 ноября 2017, 14:03
За те годы, что я работаю - а это более четверти века, таки есть.
гос-во тебя и твою семью более четверти века обеспечивало образованием медициной защитой твоих прав, а ты всего лишь жалкий миллилончик за все это вермя налогами заплатил?
Гость
23 ноября 2017, 09:20
ВОТ ТАК.......КТО ТО ОТДЫХАЕТ, А КТО ТО ПЛАТИТ.....
Гость
23 ноября 2017, 09:40
Конечно, ВСЕ платят налоги и могут рассчитывать на помощь государства!
Гость
23 ноября 2017, 09:40
Ну не нужно зарекаться. Каждый думает, что с ним такого не случится.
Гость
23 ноября 2017, 09:59
Гость
23 ноября 2017, 09:40
Конечно, ВСЕ платят налоги и могут рассчитывать на помощь государства!
НАИВНЫЙ ЧУКОТСКИЙ МАЛЬЧИК!
Гость
23 ноября 2017, 10:54
А существует ли какая-нибудь контора, которая проверяет вот такие нецелевые траты губернатора? Что-то слишком легко он бюджетные деньги транжирит? Куда можно запрос послать, кто знает?
Гость
23 ноября 2017, 11:21
В прокуратуру
Гость
23 ноября 2017, 11:33
через врача лечащего передай мне
Гость
23 ноября 2017, 12:09
На этот вопрос гениальный Высоцкий вам ответил уже лет 40 назад в песне про Канатчикову дачу - в Спортлото пишите.
Гость
23 ноября 2017, 23:18
Борт выделили бесплатно, а родственники, все деньги собирают.На что собирают непонятно, сколько всего средств им перевели, нигде нет документальных подтверждений, все только на словах.В группе социальной сети, квитанции только на расходы.На что собираете?В ответ на реабилитацию.На какую реабилитацию? Она еще в коме.
Гость
24 ноября 2017, 07:28
Ну не мешайте открыть попутно бизнес, в любимом Таиланде!
Гость
24 ноября 2017, 11:03
Они пишут на реабилитацию, т.е. после выхода из комы, вся страна будет собирать деньги на дальнейшее лечение. Ну может правда, попутно, что-нибудь прикупить получится.
Гость
24 ноября 2017, 11:10
Пребывание в госпитале 70 тысяч в сутки. Внесли депозит. Больше млн. Сколько денег пойдет на реабилетацию, возможно будут еще операции
Гость
24 ноября 2017, 10:52
Родственнички-то уже на "реабилитацию" клянчат. Спецборта им мало... Что назвается, дайте водички попить, а то и переночевать негде...
Гость
24 ноября 2017, 12:09
откуда столько денег на постоянные путешествия,тоже видимо клянчили
Гость
24 ноября 2017, 12:16
А понадобится ли ей реабилитация? Она всю жизнь может в коме пролежать.Думаю муж там за счет Маришки неплохо обогатился.Родственники! оформляйте инвалидность и пусть государство Вам помогает. Хватит клянчить деньги с людей.
Гость
24 ноября 2017, 16:42
Гость
24 ноября 2017, 12:16
А понадобится ли ей реабилитация? Она всю жизнь может в коме пролежать.Думаю муж там за счет Маришки неплохо обогатился.Родственники! оформляйте инвалидность и пусть государство Вам помогает. Хватит клянчить деньги с людей.
Она вернется к нормальной жизни
Гость
23 ноября 2017, 10:51
Можете минусить!!! Но девушке думать надо было немного головой, когда спускалась с такой крутой горы без шлема, без всего, на что надеялась? на железного коня??? Как пишут тормоза отказали, да даже если бы не отказали, то резкое нажатие на тормоза в данном случае могло привести не менее к печальным последствия, просто бы перелета через велосипед, элементарно шею бы могла свернуть. А потом деньги всем миром собираем. Жалко конечно, но виновата сама! Выздоровления.
Гость
23 ноября 2017, 20:08
А вы бы надели шлем и налокотники? "Да," - ответите Вы! Я скажу: "Нет, не надели бы". Потому что в нашем менталитете это не заложено! Мы боимся показаться глупо или не привлекательно на камеру своего любимого гаджета! И обязательно "ножкой эть" нужно сделать. Все узнали себя? Не судите, да не судимы будете. Лучше мимо проходить...
Гость
24 ноября 2017, 07:54
Гость
23 ноября 2017, 20:08
А вы бы надели шлем и налокотники? "Да," - ответите Вы! Я скажу: "Нет, не надели бы". Потому что в нашем менталитете это не заложено! Мы боимся показаться глупо или не привлекательно на камеру своего любимого гаджета! И обязательно "ножкой эть" нужно сделать. Все узнали себя? Не судите, да не судимы будете. Лучше мимо проходить...
Полностью цитата: "Не судите, да не судимы будете, ибо какою мерою вы мерите, такою и вам мерить будут." Конечно, большинство тоже не надело бы шлем. Но это большинство просто не поехало бы, а спустилось пешком. Поэтому они имеют право судить.
Гость
24 ноября 2017, 12:34
Гость
24 ноября 2017, 07:54
Полностью цитата: "Не судите, да не судимы будете, ибо какою мерою вы мерите, такою и вам мерить будут." Конечно, большинство тоже не надело бы шлем. Но это большинство просто не поехало бы, а спустилось пешком. Поэтому они имеют право судить.
Да только "суды" этого "большинства" - пшик.
Гость
23 ноября 2017, 11:31
Грех конечно так говорить,но тоже считаю что на отдых деньги находят,безбашенно там отдыхают а потом вот такие деньги бюджет тратит,считаю что лучше помочь онкобольным людям которые за каждую соломинку цепляются .
Гость
23 ноября 2017, 14:13
А она пусть подыхает?
Гость
23 ноября 2017, 14:54
Гость
23 ноября 2017, 14:13
А она пусть подыхает?
Ну если родственники смогут построить машину времени и надеть шлем - нет
Гость
23 ноября 2017, 15:21
иди, помоги
Гость
23 ноября 2017, 09:25
Девушке действительно очень повезло а повело и повезет ли другим гражданам РФ? нет! у РФ есть расходы поважнее.....(
Гость
23 ноября 2017, 09:52
повезло?!
Гость
23 ноября 2017, 10:51
По-вашему очутиться на операционном столе, перенести 4 операции и пребывать вот уже 3 недели в коме - ПОВЕЗЛО???
Гость
23 ноября 2017, 12:00
Гость
23 ноября 2017, 10:51
По-вашему очутиться на операционном столе, перенести 4 операции и пребывать вот уже 3 недели в коме - ПОВЕЗЛО???
кто туда гнал, вопрос кто заставлял садится на велосипед без шлема, кто???
Гость
23 ноября 2017, 09:48
Ну и слава Богу, дома и стены помогают. Выздоровления девушке, а губернатору - спасибо за это решение.
Гость
23 ноября 2017, 10:00
Давайте будем честными-ну какое выздоровление? 4 операции и столько времени в коме. Жаль девушку, её родных. Только чудо поможет вернуться к нормальной жизни.
Гость
23 ноября 2017, 10:05
Лучше там бы лечение оплатили, Стены это не про нашу медицину.
Гость
23 ноября 2017, 10:22
Опять минздрав Днищенска, париться... Только и могут за стены родные говорить.. Кроме стен то у них и нечего нет..
Гость
23 ноября 2017, 10:43
Жалко девушку конечно, выздоровления ей! А вот студентов у ЮУрГУ машина сбила, как они там? Писали что одна из девушек серьезна травмирована, вот честно я бы лучше ей помогла, там она просто стояла на остановке. Тут подняли шум и многие скидываются, вот нет желания помогать, сама без шлема ездила. Предлагаю родителям или друзьям той девушки из ДТП объявить сбор, я переведу. Неизвестно где прилететь может это правда, но вот езжу отдыхать в Адлер, потому что еду с ребенком и хочу разговаривать на русском языке с врачами. Да и дорого мне заграницей.
Гость
23 ноября 2017, 15:13
дак помоги, собери денег, зачем интернет сотрясать пустой писаниной
Гость
23 ноября 2017, 11:39
Когда нефть распределять будем?
Гость
23 ноября 2017, 12:41
если такое и случиться, то хорошо будет недолго, т.к. у нас халяву любят, мотивации работать не станет. Проедим и прос-м все!
Гость
23 ноября 2017, 10:08
Люди, что за зло. Со всеми может случиться несчастье !! Хорошо, что область может помочь. И все таки добрых людей больше чем злых! Девушке много сил и здоровья
Гость
23 ноября 2017, 12:33
Да что вы к ним взываете, об'ясняете! Понятно ведь, что их злость - это не недопонимание ситуации и предназначение бюджета, а чисто агрессия от несостоятельности, от того, что не хватает способностей заработать даже на Таиланд. Ну что остается делать? Только вымещать агрессию в интернете, на большее неспособны.
Гость
23 ноября 2017, 13:40
Гость
23 ноября 2017, 12:33
Да что вы к ним взываете, об'ясняете! Понятно ведь, что их злость - это не недопонимание ситуации и предназначение бюджета, а чисто агрессия от несостоятельности, от того, что не хватает способностей заработать даже на Таиланд. Ну что остается делать? Только вымещать агрессию в интернете, на большее неспособны.
Я вас умоляю, завидовать тому, что на Таиланд-то заработали, а на страховку нормальную уже не хватило ли зажались? Невелика заслуга - поехать в дешевский тур, чтобы там в овощ по собственной "крутости" превратиться
Гость
23 ноября 2017, 14:01
Гость
23 ноября 2017, 12:33
Да что вы к ним взываете, об'ясняете! Понятно ведь, что их злость - это не недопонимание ситуации и предназначение бюджета, а чисто агрессия от несостоятельности, от того, что не хватает способностей заработать даже на Таиланд. Ну что остается делать? Только вымещать агрессию в интернете, на большее неспособны.
Угу, на Тай хватило, на страховку нормальную нет. Отличный повод для зависти.
Гость
23 ноября 2017, 09:28
Долго же губернатор принимал это решение. Такие поступки вообще должны быть в порядке вещей!
Гость
23 ноября 2017, 10:14
ни кто не кому не должен...
Гость
23 ноября 2017, 14:16
Гость
23 ноября 2017, 10:14
ни кто не кому не должен...
Не должен, а обязан. Граждане обязаны соблюдать законыи платить налоги, государство обязано заботиться о своих гражданах.
Гость
23 ноября 2017, 14:47
Гость
23 ноября 2017, 14:16
Не должен, а обязан. Граждане обязаны соблюдать законыи платить налоги, государство обязано заботиться о своих гражданах.
Где дело было? В тае. Вот пусть и заботятся
Гость
23 ноября 2017, 10:40
Девушке - скорейшего выздоровления! Проблема просто оказалась в "нужное" время. Дубровский очки зарабатывает перед президентскими выборами. Мол, смотрите, я своих земляков не бросаю. Как могу, помогаю.
Гость
23 ноября 2017, 11:44
Здоровья ей
Гость
23 ноября 2017, 11:45
пусть выздоравливает
Гость
23 ноября 2017, 12:09
Она деньги тайцам привезла, а они ее лечить не хотят. И доставить не хотят. Зато в инетах все кричат о том что там лучше. И лезут туда. А потом кричат "помогите люди добрые. Иностранцы не хотят этого делать, а русские своих не бросают".
Гость
23 ноября 2017, 15:09
а в самой России дети в не отапливаемых домах насмерть замерзают, и у родителей детей забирают по надуманным предлогам.
Гость
23 ноября 2017, 09:59
Сколько злости в людях... Жаль мне Вас. Девушка поправится и все у нее будет хорошо с ней рядом любящие люди, а Вы со своей желочью всю жизнь будете жить в болоте. Деньги бюджетные пожалели, а Вы хоть налоги то платите? У нас больше половины зп в конверте получают.
Гость
23 ноября 2017, 11:11
Я плачУ. И не хочу, чтобы их тратили на всяких любительниц острых ощущений, по собственному легкомыслию превращающих себя в овощи.
Гость
23 ноября 2017, 11:56
Гость
23 ноября 2017, 11:11
Я плачУ. И не хочу, чтобы их тратили на всяких любительниц острых ощущений, по собственному легкомыслию превращающих себя в овощи.
А я хочу. Что делать будем?
Гость
23 ноября 2017, 11:58
Полностью с Вами согласна, большинство не официально работают и налоги не платят.. Ещё что-то тявкают здесь....
Гость
23 ноября 2017, 10:45
Родственники могли бы и в банке кредит взять. Не всё с бюджета тянуть. Если у девицы в голове тараканы то кто виноват? Поехать с горки кататься на велике в Таиланд. ДО ЭТОГО ЕЩЁ ДОДУМАТЬСЯ НУЖНО.
Гость
23 ноября 2017, 14:02
А ты диванный тролль, сиди на *** ровно и дели шкуру .
Гость
23 ноября 2017, 22:43
Даже не сомневаюсь, что вы бы на месте родственников гордо отказались от помощи и побежали в банк за кредитом.
Гость
24 ноября 2017, 07:52
Гость
23 ноября 2017, 22:43
Даже не сомневаюсь, что вы бы на месте родственников гордо отказались от помощи и побежали в банк за кредитом.
Я подозреваю что абсолютное большинство так и делает. А если просят помощь, то только потому что уже не дают кредитов. Ну или мошенники еще просят сразу.
Гость
23 ноября 2017, 12:41
Люди! Опомнитесь! Вы же - ЛЮДИ! Откуда столько злости и яда к чужому горю?! Вспомните, для чего Вы живете в этом мире! Для чего работаете? Чтобы жить! Отдыхать! Радовать своих близких! Никто не застрахован от неприятностей и болезней! НИКТО! Какие налоги? Отдых за границей? О чем Вы вообще? Первое - отдыхать в России на порядок дороже! Второе - мир разный! И все хочется увидеть! Прочувствовать и созидать другую культуру! Оторвитесь от своих гаджетов, идите в театры, в кино, на различные мастер-классы, которые ЧАСТО проводятся бесплатно! Прочитайте книгу, а не блогера в интернете! Имейте СВОЕ мнение, а не подкрепляйтесь чужими мыслями! Просто ДУМАЙТЕ, что вы пишите! Марина, тебе желаю победить болезнь, встать на ноги и ЖИТЬ счастливо на радость семье и близким!
Гость
23 ноября 2017, 13:54
Так может в этом виноваты именно такие, как эта семья? Которым хватает денег на хороший отдых а остальных считают быдлом.
Гость
23 ноября 2017, 16:06
Гость
23 ноября 2017, 13:54
Так может в этом виноваты именно такие, как эта семья? Которым хватает денег на хороший отдых а остальных считают быдлом.
Я знаю о чем и про кого говорю! Марину знаю лично! Она из обычной рабочей семьи! Из сельской местности! Очень сильная, упорная и талантливая девушка! Великолепно рисует! Какие проблемы, если Вы что-то не можете? Учитесь, трудитесь, работаейте над собой! А не пиняйте на вкусную жизнь и плохое государство! Каждый - творец! Вперед!
Гость
23 ноября 2017, 16:34
Гость
23 ноября 2017, 13:54
Так может в этом виноваты именно такие, как эта семья? Которым хватает денег на хороший отдых а остальных считают быдлом.
А в какой статье эта конкретная семья обозначила остальных как "быдло"(С)? Потрудитесь процитировать, пожалуйста.
Гость
23 ноября 2017, 09:19
При чем здесь губернатор?! У нас в области есть такой борт?!
Гость
23 ноября 2017, 10:00
При том, что денег стоит это удовольствие
Гость
23 ноября 2017, 10:05
теперь есть - у нас всё есть, но на чистый воздух денег нет
Гость
23 ноября 2017, 10:31
Гость
23 ноября 2017, 10:00
При том, что денег стоит это удовольствие
Это федеральный бюджет, а не областной.
Гость
23 ноября 2017, 10:08
а кто ее на велике заставил кататься? сама захотела. а ведь турагенты предупреждают. будьте осторожны. а нам пофиг. что хочу то и ворочу. результат на лице. и еще кто то будет оплачивать лечение. головой надо заранее думать.
Гость
23 ноября 2017, 11:37
Так вообще лучше никуда не ловит! Па вдруг самолёт разобьётся? И из дома не выходить, вдруг машина собьёт? Чёрт побери, а вдруг дом развалится?
Гость
23 ноября 2017, 12:08
Гость
23 ноября 2017, 11:37
Так вообще лучше никуда не ловит! Па вдруг самолёт разобьётся? И из дома не выходить, вдруг машина собьёт? Чёрт побери, а вдруг дом развалится?
это называется форс-мажор, а то что она сделала -тупость, за что и поплатилась.. пусть поправляется и думает..
Гость
23 ноября 2017, 12:22
Гость
23 ноября 2017, 11:37
Так вообще лучше никуда не ловит! Па вдруг самолёт разобьётся? И из дома не выходить, вдруг машина собьёт? Чёрт побери, а вдруг дом развалится?
головой думать надо а не другим местом приключения искать
Гость
23 ноября 2017, 13:19
я так скажу - спасение утопающих - дело самих утопающих.
Гость
23 ноября 2017, 20:58
Девушка попала в беду надо помогать она же наша Россиянка. С каждым может беда случиться. У нас и так всем странам помогают пусть и нашей девочке помогут.
Гость
23 ноября 2017, 22:53
Беда - это когда, например, по вине какого-то ..., оставившего включенным газ, рушится дом и половина жителей гибнет под завалами. Или когда пьяный ... за рулем устраивает гонки и влетает в остановку с людьми. Или когда умирает близкий человек, а в больнице нету нужного лекарства и достать его быстро невозможно. А тут - собственная безответственность и глупый риск.
Гость
23 ноября 2017, 23:04
Не мешайте демонстрации русской ДУХОВНОСТИ - она тут просто фонтанирует. Вся гейропа обзавидовалась русской взаимовыручке и доброте.
Гость
24 ноября 2017, 10:17
Гость
23 ноября 2017, 22:53
Беда - это когда, например, по вине какого-то ..., оставившего включенным газ, рушится дом и половина жителей гибнет под завалами. Или когда пьяный ... за рулем устраивает гонки и влетает в остановку с людьми. Или когда умирает близкий человек, а в больнице нету нужного лекарства и достать его быстро невозможно. А тут - собственная безответственность и глупый риск.
Вот о газеможно подробнее? К примеру, забыла его перекрыть бабулечка - возраст уже. И она при обрушении дома в числе прочих погибла/травмировалась. Вы полагаете, с ней беда случилась, или нет? Спасибо.
Гость
23 ноября 2017, 12:36
В Челябинске люди просто жесть..........Половина комментов злые и жадные до бумажек фантиков бюджетных. Как будто у них забрали эти фантики...... Какие люди, такая и экология....Уезжать надо отсюда...
Гость
23 ноября 2017, 12:59
В Челябинске люди просто нелегко зарабатывают и нелегко живут. Но тоже хотят жить нормально, чтобы жизнь вокруг улучшалась. Поэтому и относятся неодобрительно к разбазаривателям "фантиков" - знают как эти "фантики" достаются.
Гость
23 ноября 2017, 13:59
Гость
23 ноября 2017, 12:59
В Челябинске люди просто нелегко зарабатывают и нелегко живут. Но тоже хотят жить нормально, чтобы жизнь вокруг улучшалась. Поэтому и относятся неодобрительно к разбазаривателям "фантиков" - знают как эти "фантики" достаются.
Будто к вам в карман лично залезли. Вы предпочитаете, чтоб эти деньги пошли на развлечения чиновникам?
23 ноября 2017, 14:46
Гость
23 ноября 2017, 12:59
В Челябинске люди просто нелегко зарабатывают и нелегко живут. Но тоже хотят жить нормально, чтобы жизнь вокруг улучшалась. Поэтому и относятся неодобрительно к разбазаривателям "фантиков" - знают как эти "фантики" достаются.
От того что они нелегко зарабатываются, надо прежде всего винить москву и жадность чиновников, а не людей попавших в беду в чужой стране. ЗАчем такая страна, которая отвернется от попавшего в беду. Прекратите помогать всем попавшим в беду в чужой стране - ЖИТЬ СРАЗУ НАЧНЕТЕ НОРМАЛЬНО!?!?!?!? Или это просто зависть, что кто то отдыхал в тайланде за 30-70 тыс. ТАк тогда пиво не пейте каждый день и не курите, как раз хватит сгонять раз два в год! Смешные люди.....
Гость
23 ноября 2017, 10:57
Я как налогоплательщик не согласен!!!
Гость
23 ноября 2017, 11:33
а я согласен, так что пасись дальше
Гость
23 ноября 2017, 12:11
Гость
23 ноября 2017, 11:33
а я согласен, так что пасись дальше
И я согласен. 2:1 в нашу пользу
Гость
23 ноября 2017, 12:37
Гость
23 ноября 2017, 12:11
И я согласен. 2:1 в нашу пользу
Несогласен. 2:2
23 ноября 2017, 10:07
А как получается такая избирательность? Кому-то деньги собирают, кого-то за счет бюджета. Девочка не простая, да?
Гость
23 ноября 2017, 11:03
дак ты расшиби голову в тае, а там посмотрим, вдруг тебе тоже борт отправят за счет бюджета
Гость
23 ноября 2017, 11:26
Гость
23 ноября 2017, 11:03
дак ты расшиби голову в тае, а там посмотрим, вдруг тебе тоже борт отправят за счет бюджета
Так сама расшибла, по собственному легкомыслию, решив показать крутизну - авто ее не сбивало, балка на голову не обрушивалась и арматурой по затылку никто не бил. Почему за это должен платить кто-то еще, кроме нее самой и ее родни?
Гость
23 ноября 2017, 15:01
Гость
23 ноября 2017, 11:26
Так сама расшибла, по собственному легкомыслию, решив показать крутизну - авто ее не сбивало, балка на голову не обрушивалась и арматурой по затылку никто не бил. Почему за это должен платить кто-то еще, кроме нее самой и ее родни?
потому что она гражданка РФ,а нормальное гос-во своих бросать не должно. мнение завистливых лучшебистов тоже по большому счету волновать не должно.
Гость
23 ноября 2017, 10:15
Желаю девушке скорейшего выздоровления, родным терпения.