RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
186 комментариев к публикации

На челябинскую больницу подали в суд за отсутствие бесплатных бахил

23 ноября 2017, 12:34
Гость
23 ноября 2017, 12:56
Всё! Хана бизнесу главврачей, а так всё славно начиналось - даж автоматы изобрели по продаже того, что изначально должно было быть бесплатно...
Гость
23 ноября 2017, 13:13
Да немного не подфартило, но они найдут на чем нажиться.
Гость
23 ноября 2017, 13:50
Вот, всё не подберу название сему чудному аппарату: бахиломат, бахилятор? А если разобраться - почему бесплатно? Их же в больницы не за бесплатно привозят. Их больница покупает. А, думаете, в бюджете заложена статья "Бахилы"?
Гость
23 ноября 2017, 14:03
хи-хи-хи.наивный))) их бизнес процветает.
Гость
23 ноября 2017, 12:54
Ишь ты! Прокуроры-то оказывается ни в садик детей не водят, ни в школу, ни в поликлинику? И сами никуда не ходят? До обращения ОНФ никто и знать не знал, что везде (ВЕЗДЕ!!!!) в муниципальных учреждениях никто никогда не выдавал бесплатных бахил?
Гость
23 ноября 2017, 14:01
в детской на горького точно бесплатно : и в процедурном и у доктора( спросить только надо - всегда дают)
Гость
23 ноября 2017, 14:32
Гость
23 ноября 2017, 14:01
в детской на горького точно бесплатно : и в процедурном и у доктора( спросить только надо - всегда дают)
В детской поликлинике №3 на Молдавской , в процедурных кабинетах тоже бесплатно бахилы дают.
Гость
23 ноября 2017, 15:29
в женской консультации на воровского всегда выдают бесплатные бахилы в гардеробе.
Гость
23 ноября 2017, 13:10
Так это надо практически на все мед.учреждения подавать в суд и обязать обеспечить пациентов бесплатными бахилами, а не только ЭТУ. Бесплатные бахилы-в платных клиниках, а вот платные- во всех бесплатных.
Гость
23 ноября 2017, 13:29
Бесплатные бахила в платных клиниках!?? Вот посмешили! Они входят в стоимость услуги, которую вы пришли туда покупать!)))
Гость
23 ноября 2017, 13:34
онм условно бесплаиные.за наши налоги то
Гость
23 ноября 2017, 15:02
Гость
23 ноября 2017, 13:29
Бесплатные бахила в платных клиниках!?? Вот посмешили! Они входят в стоимость услуги, которую вы пришли туда покупать!)))
Это естественно, что они включены в стоимость услуг, речь о том, что они в свободном доступе без взимания доп.платы
Гость
23 ноября 2017, 12:57
и много у нас больниц где выдают бесплатно бахилы?
Гость
23 ноября 2017, 13:23
областная точно...
Гость
23 ноября 2017, 13:24
Впервые слышу о платных. В поликлинике ЖД бесплатно. Я живу в Советском районе и пользуемся услугами этой поликлиники.
Гость
23 ноября 2017, 14:03
Гость
23 ноября 2017, 13:23
областная точно...
Ну вы жд больницу не сравнивайте с другими :финансирование РЖД идет приличное у них даже в коридорах диваны стоят...
Гость
23 ноября 2017, 13:08
А со своими шприцами ходить на укол, это в рамках закона??)
Гость
23 ноября 2017, 13:50
Кстати ,да!!!интересно?!
Гость
23 ноября 2017, 14:21
Ну если вас устраивает российский шприц с иглой в три раза толще немецкого, который стоит 5р за штуку, то ради бога, не платите.
Гость
23 ноября 2017, 17:42
Гость
23 ноября 2017, 14:21
Ну если вас устраивает российский шприц с иглой в три раза толще немецкого, который стоит 5р за штуку, то ради бога, не платите.
Такие все у нас богатые, куда деватся (((
Гость
23 ноября 2017, 13:29
бесплатная медицина начинается с платных бахил, а платная - с бесплатных...
23 ноября 2017, 14:29
добавлю.. когда врач по вызову приходит на прием к малышу к температурой домой, что-то не наблюдаю у них бахил.. опять свои достаю.. выходит, как к ним в кабинет, так "вход строго в бахиллах!!!" а как они к нам, так без бахилл прут по всей квартире !!!
Гость
24 ноября 2017, 01:41
23 ноября 2017, 14:29
добавлю.. когда врач по вызову приходит на прием к малышу к температурой домой, что-то не наблюдаю у них бахил.. опять свои достаю.. выходит, как к ним в кабинет, так "вход строго в бахиллах!!!" а как они к нам, так без бахилл прут по всей квартире !!!
А у Вас в квартире тоже все по СанПиНам, как у врача?
Гость
24 ноября 2017, 07:42
Гость
24 ноября 2017, 01:41
А у Вас в квартире тоже все по СанПиНам, как у врача?
А должно быть? Да и стерильность только с пациентов требуется, сами утром пришли, в сапожищах протопали и норм.
23 ноября 2017, 13:10
Еще бы подали как они общаются с пациентами, как талоны выдают и как лечат. Бесплатно к эндокринологу 2 талона в день и то не каждый день. А вот платно пожалуйста в любое время, но качество лечения одинаковое.
Гость
23 ноября 2017, 15:23
Зато министр здравоохранения сообщил, что в городе все больницы укомплектованы узкими специалистами и поэтому сокращены, при чем очень места в ординатуру на специализацию. Все идите в терапевты.
Гость
23 ноября 2017, 13:10
В нашей детской поликлинике на Худякова 25 - история та же. Входишь в кабинет к доктору - та кричит -"одевайте бахилы", на просьбу предоставить - "ваши проблемы, разувайтесь". И это еще не все, с одноразовыми простынками та же история, в последний раз пришлось мне ребенка на свою одежду положить. Времени нет жаловаться в прокуратуру.
Гость
23 ноября 2017, 13:51
а здесь жаловаться время есть. так и живём. времени нет ходить на митинги-гоки. а здесь поныть за счастье. времени сходить проголосовать нет. а здесь отметиться можно.
Гость
25 ноября 2017, 23:17
В детской поликлинике № 2 на ул. гагарина, тоже самое, требуют бахилы при ходе а кабинет.
Гость
23 ноября 2017, 13:58
О Боже! Как хочется, чтобы отсутствие бесплатных бахил стало самой серьезной проблемой нашей медицины.
Гость
23 ноября 2017, 14:47
бешено плюсую...
Гость
23 ноября 2017, 14:26
Открою страшную правду: их не только в 4-й, но и в других больницах нет
Гость
23 ноября 2017, 15:59
Может быть я давно в больнице не был, и там все изменилось в лучшую сторону, что бахилы остались единственной нерешенной проблемой...Но лично меня вопрос платных бахил за 5 руб. беспокоит гораздо меньше чем например фактическое отсутствие в гос. поликлиниках бесплатного МРТ и необходимость проводить его за деньги от 5000 р у частников.
Гость
23 ноября 2017, 13:18
Так у нас во всех больницах бахилы платные... Надо на всех в суд подавать.
Гость
23 ноября 2017, 14:15
Наблюдалась в женской консультации на Калинина - бесплатных бахил нет. Сейчас с малышом ходим в Детскую поликлинику 7 - аналогично! Прокуратура Калининского района! Ау!
Гость
23 ноября 2017, 14:24
Зайди по дороге в аптеку, купи себе бахилы, и не позорься призывами к прокуратуре. А если денег нет - напиши номер телефона, я тебе полтишок переведу, так и быть, на бахилы...
Гость
23 ноября 2017, 14:35
Тогда надо не сюда писать, а в прокуратуру. Здесь долго "аукать" будете
Гость
23 ноября 2017, 14:55
Гость
23 ноября 2017, 14:24
Зайди по дороге в аптеку, купи себе бахилы, и не позорься призывами к прокуратуре. А если денег нет - напиши номер телефона, я тебе полтишок переведу, так и быть, на бахилы...
а если набрать в поисковике "бахилы оптом" - можно по 38 копеек найти...
Гость
23 ноября 2017, 14:36
других-то нарушений в поликлиниках прокуратура не видит и не находит, коме как бахилы? а вот, что талонов нет, это ее не касается
Гость
23 ноября 2017, 14:35
К чему эти точечные удары. Во всём виноват облздрав. Вот их то нужно пристегнуть и приструнить. Ну если прокуратуре для галочки, то тут поле не паханное.
Гость
23 ноября 2017, 17:36
Уважаемые активисты ОНФ огромнейшая просьба- может Министерство экологии проинспектируете !!!!! Может нам всем бесплатные противогазы или на худой конец маски будут выдавать у подьездов.....а лучше пусть прокуратура делище заведёт и поборется за чистый воздух в Челябинске!!!! Тогда и бахилы будут не нужны ...почище горзда будет в городе!
Гость
23 ноября 2017, 15:00
Для меня вообще новость, что они должны быть бесплатными......везде платные, абсолютно во всех мед учреждениях, кроме естественно платных клиник -там бесплатно
Гость
23 ноября 2017, 16:17
В железнодорожной в 2011-13 гг были бесплатные, как сейчас не знаю, не хожу туда.
23 ноября 2017, 13:20
Так это во всех поликлиниках так, бесплатные бахилы дают только в платных клиниках
Гость
23 ноября 2017, 14:38
Медицины у нас нет! а они бахилы бесплатные ищут, смех да и только
Гость
23 ноября 2017, 15:12
Детская городская поликлиника №11 ул. Машиностроителей, д. 34. Городская клиническая больница №11" ул. Дзержинского, д. 15. НЕТ БЕСПЛАТНЫХ БАХИЛ, разберитесь пож-та с ними.
Гость
23 ноября 2017, 13:01
Ну все!!! Держитесь люди в белых халатах. Это вам не уникальную операцию провести. Тут комментов сотни будут!
Гость
24 ноября 2017, 07:34
А при чем тут уникальная операция? Как бахилы и операция исключают друг друга?
Гость
23 ноября 2017, 13:06
Да и во второй поликлинике тоже нет бесплатных бахил!
Гость
23 ноября 2017, 13:33
я вам больше скажу, бесплатных бахил нет ни в одной поликлинике и больнице города.
Гость
23 ноября 2017, 15:04
Гость
23 ноября 2017, 13:33
я вам больше скажу, бесплатных бахил нет ни в одной поликлинике и больнице города.
в детской областной поликлинике, два года назад были бахилы бесплатные
Гость
23 ноября 2017, 15:41
Америку открыли. Их в государственных поликлиниках нигде нет.
23 ноября 2017, 15:57
тогда пусть не обязывают покупать
Гость
23 ноября 2017, 16:09
не правда, сама удивилась, есть, в курчат р-не пол № 5, но не везде
Гость
23 ноября 2017, 14:06
Ну если бесплатной медицины нет, может и налог с зарплаты убрать (который идет на мед.полис)?
Гость
23 ноября 2017, 14:55
Почему-же нет? Вы можете бесплатно попасть к любому врачу по талону, сдать анализы и пройди обследования (по предписанию врача)! Да, конечно, нужно ждать, народу много, врачей на всех не хватает. Но это же не делает медицину платной. Вы, похоже, не знакомы с зарубежным мед. страхованием (Америка, Европа, к примеру. Вот там действительно платно и очень дорого.)
Гость
24 ноября 2017, 08:29
Гость
23 ноября 2017, 14:55
Почему-же нет? Вы можете бесплатно попасть к любому врачу по талону, сдать анализы и пройди обследования (по предписанию врача)! Да, конечно, нужно ждать, народу много, врачей на всех не хватает. Но это же не делает медицину платной. Вы, похоже, не знакомы с зарубежным мед. страхованием (Америка, Европа, к примеру. Вот там действительно платно и очень дорого.)
А у нас дешево? Возьмем ту самую "среднюю зарплату по городу" 31.000руб. Отчисления в ФОМС 5,1% Итого 1581руб каждый месяц. А если я туда пришел первый раз за год-два? Работающее население по врачам особо не шастает. В итоге за отчисленные тысячи и тысячи получает уровень обслуживания чуть выше, чем нулевой.
Гость
24 ноября 2017, 10:44
Гость
24 ноября 2017, 08:29
А у нас дешево? Возьмем ту самую "среднюю зарплату по городу" 31.000руб. Отчисления в ФОМС 5,1% Итого 1581руб каждый месяц. А если я туда пришел первый раз за год-два? Работающее население по врачам особо не шастает. В итоге за отчисленные тысячи и тысячи получает уровень обслуживания чуть выше, чем нулевой.
Согласна, но в ФОМС 5.1% отчисляет работодатель (так же как и 3.1% в ФСС и 22% в ПФ) до выплаты Вам ЗП, а из своих, скажем, 31.000руб. Вы выплачиваете только 13% НДФЛ. А предположим, кому-то понадобятся более серьезные обследования, чем просто прием (ангиография, МРТ, контраст), которые обходятся порядка 10.000руб.? А оперативное вмешательство? Мы с Вами от этого также не застрахованы. У меня отцу делали коронарное стентирование - 34650 т.р. (из прайса ЧОКБ), одно из обследований (коронография) только стоит 12250т.р., а этих обследование и анализов сделали несчитанное количество!!! И после этого, задумайтесь, 1581р. - большая ли месячная цена за жизнь? К примеру, в Америка в 2012 г. средний житель платил за мед страховку 240 USD (сколько сейчас - не знаю, на тот момент проживала там). Причем платил не работодатель (как у нас), а сами жители, из своих зарплат. Вот это было дорого.
23 ноября 2017, 13:16
Так это уже как бы очень давно, если что)))) В бесплатных больницах - платные бахилы, в платных клиниках - бахилы бесплатные. И это не только в "цинковой", а вообще во всех, и в детских - тоже.
Гость
23 ноября 2017, 13:36
А также проверьте поликлинику номер 5, там тоже самое.
Гость
23 ноября 2017, 14:47
Боюсь, что Ваше "Ау" здесь не поможет, надо заявление писать.А вообще, мне кажется, бесплатных бахил нет ни в одной гос.больнице или поликлинике, не говоря уже об индивидуальном комплекте белья-это только в частных платных клиниках, да что говорить о бахилах, когда элементарно врачей то нет, одни терапевты-мастера на все руки, к другим не попасть.Медицина вымирает в России, бесплатная, по крайней мере...
Гость
23 ноября 2017, 15:43
К вашему сведению: санитарно-противоэпидемический режим в медицинских организациях обеспечивается не наличием бахил на модельной обуви жалобщиков, а целым комплексом регулярно проводимых мероприятий: мытьем и обработкой дезинфицирующими растворами полов и стен, кварцеванием кабинетов, проветриванием помещений и т.д. Наличие бахил не является обязательным требованием в поликлиниках, где перечисленная выше работа организована и регулярно ведется. Отсутствие бахил, так же как и отсутствие у некоторых пациентов способности адекватно оценивать происходящее в медицине, не является основанием для отказа в оказании им квалифицированной медицинской помощи. Берегите себя: в одних бахилах сложно будет победить болезнь....
Гость
23 ноября 2017, 15:45
Сегодня мы махнем рукой и купим то, что положено нам по закону бесплатно, а завтра нам про выброс радиации ничего не скажут, все равно проглотим.
Гость
23 ноября 2017, 15:46
Как задрали с этими бахилами! Больницы закрывают, отделения ликвидируют, врачи разбегаются, больные мрут, а прокуратура бахилами занимается! Чтобы те, кто выжил, получил таки бесплатные бахилки! Чтоб помереть было приятнее... с осознанием, что закон о бахилках исполнен.
Гость
24 ноября 2017, 07:08
в 4 больнице по каким врачам ходила у них за дверью всегда ведерко с чистыми бесплатными бахилами это первое. Второе бабки сами приходят натырят себе бахил целую сумку, на какие цели не понятно и так каждый день. Третье, ну что мешает купить в аптеке себе целую упаковку таких бахил?! Те кто редко ходят им на 5 лет хватит, а те кто часто... в месяц 20рублей не такие уж траты... Зато давайте будем поносить врачей и медсестер им вот вряд ли хочется чтоб вы с грязными или потными ногами по их чистому кабинету разгуливали... идиотизм процветает
Гость
23 ноября 2017, 13:33
Живу в пос.Рощино Сосновского района, бахилы здесь продают в иконной лавке в фойе по 8 руб/пару. А бесплатных отродясь не бывало. Если иконная лавка не работает - иди бабуля в аптеку, а так нельзя - ругают.
Гость
23 ноября 2017, 14:18
что за маразм иконная лавка в больнице
Гость
23 ноября 2017, 14:46
а они не могут в этой иконной лавке так: помолились за ваши ботинки - и они вычистились? :-) вот за что надо дрючить медучреждения - так это за иконные лавки...
Гость
24 ноября 2017, 07:47
Гость
23 ноября 2017, 14:18
что за маразм иконная лавка в больнице
Для вас это новость что ли? Я думал уже в каждой есть.
Гость
23 ноября 2017, 15:50
УЖАС! И вы ведь все придете голосовать!
Гость
23 ноября 2017, 19:45
Да! В бесплатных бахилках явимся на участок!
Гость
23 ноября 2017, 13:19
а почему это должно быть за счет больницы/поликлиники?
Гость
23 ноября 2017, 13:47
Тоже возник этот вопрос.
Гость
23 ноября 2017, 14:06
Ношение бахилл не входит в перечень обязанностей пациента. Бахилы носить заставляют, потому что экономят на уборщицах. И тётя Клава моет не три раза в день, а один.
Гость
23 ноября 2017, 14:07
ПатамУШТА.)) Минздрав получает миллиарды, на обеспечение здравоохранения населения!!! И это из бюджета, т.е. из наших карманов из наших налогов!!! Надеюсь, доходчиво объяснила?
Гость
23 ноября 2017, 13:28
А мне вот интересно, насколько правомерны требования сотрудников общеобразовательных организаций, по поводу бахил? Тогда и раздавали бы их бесплатно, а не продавала бабушка-вахтёрша. Почему мне, чтобы прийти на родительское собрание в школу, нужно иметь доп.средства на покупку бахил? Или у нас только медицина "Бесплатная" ???
Гость
23 ноября 2017, 13:27
А то они не знали
Гость
23 ноября 2017, 13:45
На Чичерина, 10 такая же история в КВД. Еще ведь и на второй этаж в аптеку насильно отправляют, причём уборщица)))
Гость
23 ноября 2017, 13:56
Какими, оказывается, наиважнейшими вопросами прокуратура занимается. Лозунг можно такой создать: ПРОКУРОР! ТЫ В ОТВЕТЕ ЗА ВСЁ!
Гость
23 ноября 2017, 14:02
Перед выборами зашевелились "активисты" народного фронта без народа! Что касается власти и спасения своей шкуры,то все средства хороши.
Гость
23 ноября 2017, 14:06
Коммуны 124 Детская городская поликлиника №14, бахилы из автомата, Первая городская клиническая больница (ГКБ № 1) ЛОР отделение экстренной помощи (рядом с травмой), везде платите за бахилы
Гость
23 ноября 2017, 14:38
Надо срочно выделить 7 млрд руб поликлиникам на бахилы!!!
Гость
23 ноября 2017, 15:38
Вот что меня меньше всего беспокоит при посещении больницы, так это бахилы... Впрочем, некоторые индивиды "Скорую помощь" вызывают, чтобы понаблюдать, наденут ли врачи бахилы.
Гость
23 ноября 2017, 15:49
Что это правда самая волнующая проблема в здравоохранении?
Гость
23 ноября 2017, 17:34
а почему только о взрослой поликлинике пишите, а в детских ситуация не лучше, стоят автоматы с бахилами по 5 рублей......
Гость
24 ноября 2017, 03:34
Лучше проверьте реальную работу поликлиник! Очередь за талонами - месяц вперед, дождешься, посмотрит врач, выпишет бад! и оправишься восвояси... Зачем тогда бахилы? Даже у ветеринаров есть отдельный вход с больными животными, и отдельный для здоровых! Но нам-то зачем? Пусть все друг друга поперезаражают! Зайдешь на медкомиссию, выйдешь с орз в лучшем случае!
Гость
23 ноября 2017, 14:13
Я вот одного понять не могу: жалко 5 рублей отдать за бахилы??? Да что ж это за страна такая!!! На Скорую помощь дома насильно бахилы одевают, вместо того, чтобы сразу провести к больному. Видимо, не такая уж нужда в этой самой Скорой, что бахилы по факту оказываются важнее. Теперь в поликлиниках проблему раздувают... Стыдно мне за наш народ, очень стыдно!
Гость
23 ноября 2017, 14:42
Толсто Серега, очень толсто)))
Гость
23 ноября 2017, 14:53
если купить заранее, 100 штук - они будут не по 5 рублей, а по 75 копеек, чтоль. или 50. пара бахил в сумке веса ей не добавляет. а пользы принести может много, и не только в больнице.
Гость
23 ноября 2017, 14:57
Полностью согласна, но, к сожалению, нас с Вами не понимают.
Гость
23 ноября 2017, 13:15
Ни в одной государственной больнице или поликлинике не видела, чтобы выдавали бесплатные бахилы. А автоматы видела)))
Гость
23 ноября 2017, 13:51
ЧОКБ
Гость
23 ноября 2017, 13:18
не знаю чему возмущаетесь, во всех больницах видел бесплатные бахилы, в ведре рядом с выходом их много...
Гость
23 ноября 2017, 14:05
Рядом с выходом, грязные бахилы, которые люди, купившие их на свои деньги, снимают и выбрасывают))
Гость
23 ноября 2017, 14:13
по такому же принципу вы наверно и на презервативах экономите, под окнами тоже много валяется)))
Гость
23 ноября 2017, 15:05
Приезжает скорая домой к пожилым родителям, топают в грязной обуви по квартире. Что ж это за обязанности у клиник "обувать" нас в бахилы тогда? А!?
Гость
23 ноября 2017, 15:29
В цивилизованном мире "скорую" помощь вызывают, если больной погибает. И тогда уже неважнА грязная обувь врачей. У нас же всё иначе. Родители помирают, раз скорую вызывают, а наследники о чистоте ковров переживают.
Гость
23 ноября 2017, 15:51
Гость
23 ноября 2017, 15:29
В цивилизованном мире "скорую" помощь вызывают, если больной погибает. И тогда уже неважнА грязная обувь врачей. У нас же всё иначе. Родители помирают, раз скорую вызывают, а наследники о чистоте ковров переживают.
А у вас же, даже писать грамотно не научились.
Гость
23 ноября 2017, 19:44
Гость
23 ноября 2017, 15:51
А у вас же, даже писать грамотно не научились.
А у вас же научились? Запятая у вас лишняя, и синтаксис несвязный...
Гость
23 ноября 2017, 13:17
Позор Областному Госпиталю участников войн. Продают бахилы в приёмном покое!!!