5 августа среда
СЕЙЧАС +26°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (51)

Синяк
23 ноя 2017 в 16:21

Глупцы... надо не скоростную магистраль строить, а существующие разрушать, аэропорт закрывать, дороги перекапывать, а то разбегутся все из города.

23 ноя 2017 в 16:27

Магистраль безусловно выгодна Екатеринбургу, так как будет способствовать притоку рабочей силы из Челябинска. И не выгодна Челябинску. Поэтому заинтересованность челябинского губернатора в этом проекте не очень понятна. Учитывая глубочайший кризис транспортной сферы области, куда логичнее было бы привлечь средства на обновление подвижного состава и инфраструктуры городского и областного общественного транспорта, а не спонсировать соседний регион.

Гость
23 ноя 2017 в 16:32

Опять новости из будущего.

Фото пользователя
23 ноя 2017 в 17:01

Только ради того, чтобы гости(посетители) могли подъехать на выставку?
Кстати, весьма интересно - Что именно сможет представить Россия на ВСЕМИРНОЙ выставке аж в 2025 году? Остальным участникам наверняка будет, чем похвастаться, а вот нам - чем?

Гость
23 ноя 2017 в 17:26

А слабо, до 2023 года из городской черты убрать тепловозы? А то смешно даже, вы собрались выхлоп у грузовиков мерить, а через центр города у вас составы с углем на тепловозной тяге ползают, да так что, пока минут пять не пройдет и дым не рассеется, по мередиану ехать страшно.

23 ноя 2017 в 17:27

Нью - Васюки! И ШОС то мы проведем, и бизнес-центр то мы построим, а то и так их натыкано везде и стоят полупустые, и на гондолах по Миассу плавать будем! Только дороги сделать не можем нормально, на трубы фильтры поставить и всеми нашими горе-строителями разобраться, то которых весь центр города в руинах и недостроях! Про ГОК уже и говорить нечего...

Генрих Православный
23 ноя 2017 в 17:27

Запишите меня в инвесторы - нам, немедицинским работникам больниц (слесари, водилы, электрики и пр.), обещали на 4% увеличить зарплату, а мне моей и так хватает - излишки готов инвестировать в скоростную "железку".

Гость
23 ноя 2017 в 17:38

Какой бред...

Гость
23 ноя 2017 в 17:40

Ну а дорога чем помешала? Что бы без проблем быстро добраться до Екат. Опять недовольные печатают всякую чушь, вы хоть в это время подпрыгиваете?

OlSter
23 ноя 2017 в 18:06

Что за бред? Какие к чёрту 300 км/ч на расстоянии в 190 км?! Молчу про пассажиропоток.

Каждому, учившемуся в школе образца СССР и на уроках физики державшему руки на парте, а не под, ясно, что на данном расстоянии между населёнными пунктами минус участки по городам, экономически убийственно тратить такое бешеное количество энергии на разгон махины, а потом выбрасывать почти такое же количество энергии в воздух на торможении. Кому интересно – могу нарисовать графики. Про волшебную рекуперацию только не пишите, пожалуйста))

Реальный вариант в наших условиях – что-то вроде «Ласточки», в комфортном междугородном исполнении. С дизельным (запускай хоть вчера) или электрическим приводом. Максималка 130-150 км/ч. Скорость гораздо важнее обеспечить высокую среднюю, а не показную максимальную.

OlSter
23 ноя 2017 в 18:06

...
Возможный маршрут дизеля - Златоуст – Челябинск - Верхний Уфалей – а/п Кольцово – Екатеринбург/Свердловск.

Возможный маршрут электропоезда - Златоуст – Челябинск – Каменск-Уральский – а/п Кольцово – Екатеринбург/Свердловск.

Заводить ветки из Челябинска и Кургана/Каменск-Уральского нужно даже безальтернативно(!) через а/п Кольцово. Надеюсь, в этом вопросе проектировщики не допустят глупых ошибок своих коллег в других странах. Они обязаны знать, где. Профессионалы же.

И ещё совет, заранее могу себе представить реакцию среднего автомобилиста)) Чтобы всё больше людей осознанно на Екатеринбургском направлении предпочитали поезд автомобилю, на М-5 нужно вводить контроль средней скорости. Простые камеры не дают нужного эффекта.

Гость
23 ноя 2017 в 18:13

Программа 2035, скоростная магистраль , кластеры , векторы, ШОС, Брикс - а в реальности рутений, нму, ГОК, южуралавтобан!!!

Гость
23 ноя 2017 в 18:50

господа, кто подрядчик? тоже охота пилить!

Гость
23 ноя 2017 в 19:04

Самый бездарный губернатор за всю историю Челябинской области.
Сумин построил Уральскую молнию и ЛА Трактор.
Юревич построил мосты, дороги и развязки.
Что сделал для Челябинска Дубровский?
Построил Томинский ГОК?

Гость
23 ноя 2017 в 19:07

погодите РМК в партнерство брать
им еще кредиты не одобрили)
да и после экологического митинга 25 ноября им придется покинуть Челябинск
короче говоря, - не рассчитывайте)

Гость
23 ноя 2017 в 19:40

И как у нас принято, ценник за проезд будет за гранью здравого смысла. А иначе никак.

Гость
23 ноя 2017 в 19:44

Хоть бы план показали где эта бацила будет ездить. Одно место вроде известно, что приезжать он будет в аэропорт в Баландино, а остальное тайна покрытая мраком. Еще известно, что билеты там будут супер-дорогие которые не будут способствовать окупаемости. Хотим подробности.

23 ноя 2017 в 19:59

Не спешат. Разве высокоскоростная магистраль не понадобится, чтобы возить вагонами интересующихся свердловчан на саммит шоса и брикса, во славу которого уже так много украдено в нашем городе?

ССС
23 ноя 2017 в 20:18

Дело О. Бендера живет и здравствует!

Гость
23 ноя 2017 в 21:14

Уверен, по результатам выборов 2018 Челябинскую область ждут перемены. Другие люди будут "магистрали строить".

Гость
23 ноя 2017 в 21:32

Просто у Дубровского на айпаде загружена игра - стратегия и он в ней каждый день, что - нибудь создаёт! Сегодня конгресс - холл, завтра ШОС и Брикс, послезавтра магистраль до Екатеринбурга! Просто мальчик Боря в виртуальной реальности!

Челябинка
24 ноя 2017 в 00:51

Лучше бы суперскоростные поезда по России. Либо прямые самолеты на крайняк(

Гость
24 ноя 2017 в 03:54

Когда же он угомонится с этой магистральб ?))))

sergeu
24 ноя 2017 в 05:37

Россия вся стала как Нью-васюки

Наконец то
24 ноя 2017 в 14:37

Ну вот и определись со схемой: губернатор дает РМК разрешение на стройку ГОКа, а те в ответ инвестируют в его проект магистрали!))