Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Цена против экологичности: челябинские транспортники сочли электробус дорогим в эксплуатации»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ63
Гость
24 ноя 2017 в 18:54

А что, Россия не может производить автобусы?

Гость
24 ноя 2017 в 18:58

А почему бы не снизить прибыль, отказаться от мраморных полов в управлении, зато использовать экологичный автобус? Я например очень даже за, дышать свободнее будет

24 ноя 2017 в 19:15

Что и следовало ожидать))))

Гость
24 ноя 2017 в 23:32

Вообще то, общественный транспорт ни в одной стране мира не приносит прибыть (где есть общественный транспорт, а не джамшудки). С чего это пацаны из девяностых, те что сейчас у штурвала, решили что им все должно приносить прибыль? Все мы платим массу налогов, на который и должны содержаться социально значимые объекты (в том числе общественный транспорт). К тому же ни кто не отменял плату за проезд.

Иван
24 ноя 2017 в 18:56

Для начала обычных автобусов купите!

Гость
24 ноя 2017 в 20:12

Для полной картины, не хватает сравнения со стоимостью эксплуатации трамвая и троллейбуса.

Гость
24 ноя 2017 в 20:54

Столько усилий приложено,чтобы прийти к этому выводу? Как дети прямо! Носятся с одним бэушным электробусом столько времени,исправно получают зарплату,а на выходе получаем ноль... Кто-нибудь посчитал убытки от этого шоу?

Гость
24 ноя 2017 в 19:18

Вот и ставьте задачу китайцам, чтобы стоимость 1 км пробега по расходу электроэнергии составляла 7,4 рубля, при этом чтоб автобус был низкопольным. Они же не стесняются требовать от России снижения стоимости поставляемых им нефти и газа. А через пять лет, чтобы эти электробусы производились на территории бывшего троллейбусного депо №1, с последуюшей передачей технологической документации.
А за это время наша научная мысль уже построит свои электробусы лучше ютонговских.)))))

Гость
24 ноя 2017 в 19:31

Зимой оно ездить не будет. Спросите у Москвы, с ГАЗом они думали думали, в итоге все электричество на обогрев, а на ход до 20% всей емкости батарей всего.

Гость
24 ноя 2017 в 22:22

такие автобусы не для экономии делаются, а для экологичности.
А если экономить, так троллейбусы и трамваи в эксплуатации значительно дешевле автобусов.

Гость
24 ноя 2017 в 23:19

Нет ничего круче пазиков, естественная вентиляция салона через дыры, противопрооежневые сиденья,

Гость
24 ноя 2017 в 18:57

Хм. Средний маршрут в десяточку туда-сюда при себестоимости 8 руб\км для газомотора обходится примерно 160 руб.
С каждого пассажира по 25 руб ..э-ээ. Не. невыгодно. Надо цену поднимать.

Гость
24 ноя 2017 в 18:57

то же самое ждёт и электромобили в стране

Гость
24 ноя 2017 в 21:16

ПАЗик Тефтелеву приятнее.

Гость
25 ноя 2017 в 10:45

Цена на электроэнергию в Чили упала до нуля, и вот уже 113 дней подряд держится на этом уровне. Дело том, что в Чили работают мощные солнечные электростанции, поставляющие энергию с избытком. Солнечных дней в этой стране много, и станции вырабатывают большое количество энергии. Настолько большое, что девать ее уже просто некуда. Поэтому потребители получают электроэнергию бесплатно.

Гость
24 ноя 2017 в 21:22

а автобусы на газу не пробовали, какой у них пробег-цена? и тоже экологичнее дт

Гость
24 ноя 2017 в 20:41

нечего кондер на всю катушку нагружать.

Гость
24 ноя 2017 в 21:57

Дак ещеж зимы-то не было...дороги реагентами не посыпали...пусть уральской зимой испытают ,а уж потом...НО ЭТО ВРЯД-ЛИ.

Гость
24 ноя 2017 в 23:10

Можно автобусы с бензиновым двс метанолом заправлять, как делают в некоторых странах. Экологично и дешевле, чем электробус

Гость
25 ноя 2017 в 10:45

НИГДЕ НЕ УВИДЕЛ ЦЕНУ ЗА кВа !!!!!!!!!!!!!
МОЖЕТ ВСЕ ТАКИ ЦЕНЫ НА ЭЛ ЭНЕРГИЮ В НЕСКОЛЬКО РАЗ ЗАВЫШЕНЫ А НЕ ГАЗ ДЕШЕВЫЙ!

НИСАН ЛИФ ТРАТИТ НА 100 км 18кВат!
электроэнергия 18кВат*2,12руб=38,16руб /100 км
одноклассник на газу
газ 10 лит*15,2=152 руб/100км+замена масла в двигателе 10 000км!

НУ НИКАК ДОРОЖЕ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! ПРОСТО ЦЕНЫ НА ЭЛЕКТРОИНЕГИЮ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ У НАС ЗАВЫШЕНЫ В 10 РАЗ!

В США И ГЕРМАНИИ СТОИМОСТЬ ЭЛЕКТРОИНЕРГИИ В ЭТОМ ГОДУ УХОДИЛА НИЖЕ НОЛЯ!
В Германии могут начать платить потребителям за пользование электричеством 29 октября производство ветровой электроэнергии в стране достигнет нового рекорда и объемы производства будут большими, чем нужно стране. Из-за этого цены на электричество упадут ниже нуля, пишет ТСН со ссылкой на Bloomberg.
Из-за небывалой солнечной активности и распространенности солнечных батарей, в марте 2017 года цена на электроэнергию в американском штате Калифорния опускалась ниже ноля долларов. Об этом сообщает The Independent

челябинец
26 ноя 2017 в 10:59

Про экологию это вообще не про нас....нас будут травить СМОГом и грязной водой но преобретать фильтры и эко транспорт никто не станет Наше правительство жаба задавит платить.

ЧТЗ
24 ноя 2017 в 22:37

А если солнечные батареи разместить на крыше транспорта? И вообще если на домах установить такие батареи,то город может не плохо экономить

Гость
25 ноя 2017 в 00:03

Делать надо над земное метро, а не изобретать велосипед.

Гость
25 ноя 2017 в 11:41

Разница в 4 рубля, но здоровье и экология это бесценно, на таких вещах не экономят!

25 ноя 2017 в 15:09

для чего покупали-то его? чтобы сделать вывод, что не экономично? это было сразу понятно без научных выводов.
собрались, деятели, время и деньги бестолково тратят.

челябинец
24 ноя 2017 в 22:51

жесть где голова у чиновников!

Гость
25 ноя 2017 в 08:22

В России купи продай щас ,все заводы закрыты , самим надо делать

Гость
25 ноя 2017 в 12:43

Реально заставить китайцев снизить цену минимум !!! на треть , а в идеале наладить своё производство .

Челябинец74.ru
25 ноя 2017 в 12:55

Как то странно. В предыдущих статьях писали, что этот электробус очень дёшево возит, а в этой написали, что очень дорого... Они сами не понимают, что пишут????

Гость
25 ноя 2017 в 17:13

Там где ходят троллейбусы запретить движение автобусов. Добавить маршруты троллейбусов по Свердловскому проспекту туда-сюда, такие же по пр. Ленина, Бр. Каширинных, Комсомольскому проспекту. А автобусы пусть развозят с конечных остановок. Сделать проездные на 1 час, на 2 часа, на 24 часа.

Гость
26 ноя 2017 в 00:07

А что, троллейбусы и трамваи не то же самое в принципе? Уже имеются, все отработано или денег потратить не знают куда?

Гость
24 ноя 2017 в 21:58

Конечно страрая троллейбусно-трамвайная рухлядь дешевле!