RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
312 комментариев к публикации

«С трапа — в реанимобиль»: челябинку, впавшую в кому в Таиланде, доставили на родину

26 ноября 2017, 12:11
Гость
26 ноября 2017, 19:12
Почитав все комментарии в последних двух статьях про эту девушку, больше всего поразило, что ни один родственник, ни один человек из "группы поддержки" не выразил благодарности тем, кто хоть немного помог. Они только накидывались с оскорблениями на тех, кто считает, что девушка виновата сама в своих злоключениях. Т.е. люди любую помощь от кого-либо считают должным, а тех, кто не помог или задаёт неудобные для них вопросы, считают не хорошими людьми (это мягко говоря). Ну разве так можно? Из-за такого поведения семьи возникает негативное отношение и к девушке. Поведение этих людей очень странное, неприятное.
Гость
27 ноября 2017, 08:54
Вы уверены, что родные девушки комментируют статьи? Думаю, им сейчас не до этого)
Гость
27 ноября 2017, 10:01
А где их накидывания?
Гость
27 ноября 2017, 10:46
Гость
27 ноября 2017, 08:54
Вы уверены, что родные девушки комментируют статьи? Думаю, им сейчас не до этого)
Не, не комментируют. Они бабки клянчат.
Гость
26 ноября 2017, 16:12
Просто дико, взрослую туристку из Чесмы все жалеют и помогают, а про ребенка - школьницу, которой проткнули глаз в школе Троицка, все почему- то вдруг забыли. Для первой пробили даже отдельный самолет в далекий райский Таиланд, а для второй не могли пробить срочную доставку ее из Троицка в больницу Челябинска, а теперь не находится места в обычном рейсовом самолете, для доставки ребенка на лечение всего лишь в Москву. Помогать, так нужно обеим.
26 ноября 2017, 20:21
Полностью согласен!Вокруг этого несчастного случая была поднята шумиха до небес(уже 7-я статья здесь на эту тему)-по-видимому родственники пострадавшей постарались.Всё-про остальных людей которым нужна помощь(причём даже не очень большая как в случае со школьницей из Троицка)все забыли моментально.
Гость
29 ноября 2017, 01:23
Как вы выражаетесь "туристку из Чесмы ",все жалеют а ребёнку из Троицка не помогли,ответ прост,когда случилась беда с Мариной её муж и близкие не сидели и не ждали помощи а стучали во все двери ,искали различные пути решения проблемы,и добились и им выделили самолёт,все потому что они настоящая "сплоченная семья",просто умнички.каждой бы женщине по такому мужу как у Марины,который свернул горы,ради любимой.лично я про девочку с Троицка услышала из новостей ,в то время как информация о Марине была разбросана везде её друзьями и родственниками ,они боролись за неё как могли,и правильно делали.если бы и о этой девочке было больше информации лично моя семья тоже перевели денежку как и Марине хоть какую то сумму.Мариночка выздоравливай,мы за тебя держим кулачки.близкие Марины не обращайте внимания на злые языки,им все вернётся бумерангом.Девочку из Троицка безусловно жаль,здоровья ей и всего самого наилучшего
Гость
26 ноября 2017, 12:53
Дубровский раз такой щедрый,из своего кармана бы оплатил транспортировку!
Гость
26 ноября 2017, 14:06
Тоже считаю, что вполне мог за свой счёт перевезти.
Гость
26 ноября 2017, 14:21
А ты то что лично оплатил самолёт? Или так, очередной дешёвый понт кинул, как в соседней колонке про спортсменку? Для вас лишь бы унизить человека и пнуть в пропасть! Марине выздоровления!
Гость
26 ноября 2017, 16:10
тебя когда забирать если будем ему посоветуем
Гость
26 ноября 2017, 22:07
Неравнодушен губер к спортсменкам. То велосипедистке поможет, то конькобежке. И все - из областного бюджета. Джентельмен!
Гость
26 ноября 2017, 12:53
У меня один вопрос. Она была в шлеме, когда упала с велосипеда?
Гость
26 ноября 2017, 13:38
Нет! Еще вопросы?
Гость
26 ноября 2017, 14:19
А у меня к тебе три вопроса. зарядку с утра каждый день делаешь? Нет? Тогда только платно к врачам. Рюмочку пропускал, или сигаретку выкурил хоть одну в жизни? Тогда для тебя только платное лечение. Шарфик надевал, перед тем как гриппом или ангиной заболеть? Нет?. Врач тебе не положен
Гость
26 ноября 2017, 15:18
нет
Гость
26 ноября 2017, 21:42
Судя по всему сильно "непростая" тетенька. С обычными людьми ТАК не возятся. И печально, что есть такие, которые считают, что правильно, что ее за счет бюджета везут. Видимо тоже из тех, кто бюджет области считает своим кровным карманом. Не общим. А личным - на что хочу, на какие прихоти - туда и трачу!
Гость
27 ноября 2017, 02:38
на первой странице один из гостей намекает на это и пишет о "достойности" ее.
27 ноября 2017, 06:57
Ну а что вы хотели?простые люди в Таиланд не ездят(это весьма дорогое удовольствие).Наверное либо семья либо их родственники,друзья какие-то люди с такими связями что смогли выбить деньги из администрации на пострадавшую.
Гость
27 ноября 2017, 09:50
27 ноября 2017, 06:57
Ну а что вы хотели?простые люди в Таиланд не ездят(это весьма дорогое удовольствие).Наверное либо семья либо их родственники,друзья какие-то люди с такими связями что смогли выбить деньги из администрации на пострадавшую.
Да что за бред? Мы вот простые люди, второй год ездим в Тай с ребенком, воздухом подышать, а не смогом! Копим, работаем, в чем-то отказываем себе, нет никаких связей!!! почему если, люди работают, имеют доход, то сразу непростые??? Уходите от дяди, работайте на себя и тоже поедете в Тайланд!
Гость
26 ноября 2017, 12:57
Скорейшего выздоровления Марине!!! Родным и близким сил и терпения, она справится и все будет хорошо!!! Марина, а ты давай просыпайся, весь Челябинск за тебя переживает.
Гость
26 ноября 2017, 14:17
Нуу, про весь-то Челябинск слишком громко сказано. За себя говорите.
Гость
26 ноября 2017, 14:44
С какого перепугу весь Челябинск? 99% вообще на это плевать.
Гость
26 ноября 2017, 15:33
Точно, просыпайся и на самокат, рано тебе ещё на лисапеде ездить!!!
Гость
26 ноября 2017, 13:56
Ну почему люди так легкомысленны. Особенно на отдыхе в чужой стране, где климат другой, перестройка организма идет и пр. особая бдительность нужна! Сколько еще нужно трагичных примеров- чтобы самим быть внимательными! Самонадеянность, конечно- и сразу столько проблем. Хорошо, если все они еще решаемы..
Гость
26 ноября 2017, 19:47
Ты это своему онжеребенок на ночь расскажи для закрепления знаний о безопасности!))))
Гость
27 ноября 2017, 11:06
Гость
26 ноября 2017, 19:47
Ты это своему онжеребенок на ночь расскажи для закрепления знаний о безопасности!))))
А тетеньке-то сверзившейся, видимо, мама в детстве ничего не рассказывала и сама к 30 годам не научилась. Вот и результат.
Гость
28 ноября 2017, 21:40
Гость
26 ноября 2017, 19:47
Ты это своему онжеребенок на ночь расскажи для закрепления знаний о безопасности!))))
Вы видимо не поняли,случился несчастный случай,отказали тормоза на велосипеде
Гость
26 ноября 2017, 12:28
Да пофигу всем на нее! Едешь за границу гулеванить, будь осторожен и следи за собой, а не будь как ... на мешалке или ***, которой "море по колено"!
Гость
26 ноября 2017, 14:31
Чё с очередной стопки водяры торкнуло не по-детски? Иди спи раб, завтра тебе в офисе в носу ковыряться опять всю неделю))), а может на заводе цех метлой мести))) Для таких как ты жизнь меняется только после спиртяги)))
Гость
26 ноября 2017, 16:11
Люди экономят на страховках, а потом просят всех им помочь, скупые и отчаянные !
Гость
26 ноября 2017, 16:12
Что есть загадочные три звезды?
Гость
26 ноября 2017, 16:43
ДЕПУТАТЫ МОГЛИ И СКИНУТЬСЯ СО СВОИХ ДЕПУТАТСКИХ ЗАРПЛАТ!
Гость
26 ноября 2017, 18:14
Это скорее мы будем в подобных случаях им скидываться с налогов на наши нищенские ((
Гость
26 ноября 2017, 22:48
Да нам даже за коммунальные услуги не хватает заплатить!
Гость
26 ноября 2017, 13:12
Скорейшего выздоровления девушке !
Гость
26 ноября 2017, 12:24
Ну вот и хорошо, дома и стены помогают! Интересно: после стольких дней в коме человек может вернуться к обычной жизни?
Гость
26 ноября 2017, 14:03
После серьезной травмы головы вообще сложно вернуться к прежней жизни. Увы, но Марина теперь инвалид, при чем очень тяжелый.
Гость
26 ноября 2017, 15:22
Может через день или через месяц, а может вообще не восстановиться
Гость
26 ноября 2017, 16:10
Нет! Это будущий овощ и инвалид !
Гость
26 ноября 2017, 12:27
Вот интересно, вернет ли деньги в бюджет её семья, в конце концов несчастный случай произошел из за её халатности и слабоумия. А то все на Фаткуллину накинулись, а тут как быть? Почему на мои налоги её вернут? Может я своими налогами по другому хотела распорядиться.
Гость
26 ноября 2017, 16:58
Твоих налогов даже иглу от шприца не хватит, олигарх
Гость
26 ноября 2017, 17:33
Ты можешь распоряжаться только своими анализами. Никакой пользы от тебя нет.
Гость
26 ноября 2017, 17:41
Гость
26 ноября 2017, 16:58
Твоих налогов даже иглу от шприца не хватит, олигарх
Для многих налоги - ощутимая статья затрат из семейного бюджета, умник
Гость
26 ноября 2017, 12:44
Дома она точно поправится!!!! Сил ее родным!!!!
Гость
26 ноября 2017, 13:18
Как же жалко женщину! Скорейшего ей выздоровления!
Гость
26 ноября 2017, 13:49
Женщины дома сидят, детей воспитывают и очаг поддерживают!!!
Гость
26 ноября 2017, 14:07
Жалко тех, которые здесь, от вонищи смога ,радиации, получают онкологию и умирают,перенеся все круги ада.. вот где жалко! При этом, не катаясь по заграницам, для увеселения собственной душеньки, а работая как проклятые.. А здесь с какого перепуга?
Гость
26 ноября 2017, 17:34
Гость
26 ноября 2017, 14:07
Жалко тех, которые здесь, от вонищи смога ,радиации, получают онкологию и умирают,перенеся все круги ада.. вот где жалко! При этом, не катаясь по заграницам, для увеселения собственной душеньки, а работая как проклятые.. А здесь с какого перепуга?
Работать не пробовали?
Гость
26 ноября 2017, 16:24
Зато губернатор на коне
Гость
26 ноября 2017, 21:52
Губернатору теперь для закрепления успеха надо кому-нибудь собачку подарить. Конечно, за счет областного бюджета.
Гость
26 ноября 2017, 13:12
Огласите всю сумму транспортировки, пожалуйста, я думаю налогоплательщики имеют право знать, непредвиденные расходы бюджета, пополняемого ими!!!!!!!!!!!!!!
Гость
26 ноября 2017, 13:37
Какие налоги с ваших зарплат в конверте?
Гость
26 ноября 2017, 13:47
Да "твой" бюджет давным давно распилен, в т.ч. и непредвиденный... успокойся, страдалец.
Гость
26 ноября 2017, 14:01
А вам в долларах или евро, или в рублях посчитать?
Гость
26 ноября 2017, 16:52
Точно говорят: человек - это сосуд, хочешь узнать чем наполнен - качни. Судя по комментариям здесь столько переполненных "ночных ваз".....
Гость
26 ноября 2017, 18:03
Полностью согласна!!! Столько злобы и желчи, да хоть будет другая власть, но лучше не будет, потому что вокруг ограниченные необразованные обыватели.
Гость
26 ноября 2017, 18:57
Причём все они думают, что бессмертны и болеть никогда не будут.
Гость
27 ноября 2017, 09:22
Гость
26 ноября 2017, 18:03
Полностью согласна!!! Столько злобы и желчи, да хоть будет другая власть, но лучше не будет, потому что вокруг ограниченные необразованные обыватели.
Которые только и делают что работают, нет чтобы как все "прогрессивные" путешествовать и кататься на великах...
Гость
26 ноября 2017, 13:16
скорейшего выздоровления.
Гость
26 ноября 2017, 15:35
Это неправильно, что бюджетные деньги тратятся на людей, сознательно делающих глупые поступки. Иными словами - у меня от зарплаты отнимают часть денег, чтобы привезти из мест отдыха (которые я вообще никогда не смогу позволить ни себе ни детям) то женщину вывалившуюся из машины, то женщину свалившуюся с велосипеда.
Гость
26 ноября 2017, 19:24
Неужели недостаток денег делает вас такими убогими?
Гость
26 ноября 2017, 21:38
Гость
26 ноября 2017, 19:24
Неужели недостаток денег делает вас такими убогими?
У тебя достаток? Возьми помоги. Не надо тут нравоучать.
Гость
26 ноября 2017, 22:07
"Которые я вообще и никогда не смогу позволить", ну и нуу и это о самом недорогом отдыхе, который можно себе позволить. Если что, то в сезон, на нашем юге отдыхать гораздо дороже. Где же вы такая работаете? Если дворником или почтальоном, то ещё можно понять..
Гость
26 ноября 2017, 13:00
Ровно половина статьи посвящена Дубровскому... Какой он молодец, всё таки, на самом-то деле. Несмотря на совсем уж незначительные мелочи типа ГОКА и СМОГА и ожидаемой онкологии у многих... Заботится о "слезинке ребёнка"
Гость
27 ноября 2017, 09:01
Пропуская Ваш сарказм, поддержу: в этом конкретном случае большое ему спасибо!
Гость
26 ноября 2017, 13:08
дома и стены помогают, выздоровления!
Гость
26 ноября 2017, 23:10
Тут только стены и есть :)
26 ноября 2017, 12:54
Выздоравливай!!!
Гость
26 ноября 2017, 18:12
Редакция! Напишите статью как идут дела с девочкой из Троицка и с семьей новорождённого из Магнитогорска! Им бы с удовольствием помогли.
Гость
26 ноября 2017, 13:40
Это несправедливо. У нее есть страховка? Есть родственники? Почему надо урезать финансирование, например, на питание в детских садах, для того чтобы привезти тело, которое не думало головой, когда развлекалось? Может омбудсмены скинутся с зарплаты?
Гость
26 ноября 2017, 18:06
Каким образом питание в детском саду связано с перевозкой в Челябинск!? По поводу питания это к Магнитогорцам - они там рулят, вы прекрасно знаете это, просто ума не хватает более весомые аргументы предложить!
Гость
26 ноября 2017, 19:15
Ваши дети все это время в садиках ели меньше, чем обычно?
Гость
26 ноября 2017, 20:52
Гость
26 ноября 2017, 19:15
Ваши дети все это время в садиках ели меньше, чем обычно?
Они будут меньше есть в след.году!
Гость
27 ноября 2017, 23:14
Стыдно читать комментарии, стыдно осозновать, что мы живем с вами в одном городе. Люди, Не надо быть такими злыми. Не дай Бог вам пережить то что переживают родные и близкие этой девушки!
Гость
27 ноября 2017, 05:46
Был сбор денег на ее транспортировку домой. Если привезли за счет бюджета, то куда были потрачены деньги, пожертвованные неравнодушными людьми? Это обращение к семье. Иначе в следующий раз люди не будут жертвовать другим попавшим в беду, если сейчас почувструю себя обманутыми.
Гость
27 ноября 2017, 09:58
Сбор денег был не на транспортировку!!! А на пребывание ее в больнице Тайланда! Страховка у них кончилась и чтоб проложить лечение и необходимые операции, нужны были деньги! На это и собирали!
Гость
27 ноября 2017, 10:49
Гость
27 ноября 2017, 09:58
Сбор денег был не на транспортировку!!! А на пребывание ее в больнице Тайланда! Страховка у них кончилась и чтоб проложить лечение и необходимые операции, нужны были деньги! На это и собирали!
Халявщики.
Гость
27 ноября 2017, 12:40
Гость
27 ноября 2017, 10:49
Халявщики.
А если это будет ваш ребенок, а будет когда-то!
Гость
26 ноября 2017, 13:33
о как, надеюсь что сериал под названием "Челябинка, впавшая в кому в Таиланде..." подходит к концу. и повторюсь - спасение утопающих - дело самих утопающих.
Гость
27 ноября 2017, 10:54
А знаете, очень полезный сериал. Я вот читаю комментарии и у меня это вызывает чувство удовлетворения и успокоения. Сейчас объясню. Вот открываешь ленту новостей, да пусть хотя бы тех же Челябинских. И что там? Смог, бедность, плохая медицина, рост цен, ГОК, повышение тарифов на всё и вся, снижение уровня жизни, в общем стон, нытьё и плач со всех сторон. И так жалко становится себя и своих сограждан, обидно так, типа, ну за что нам всё это? А потом прочитаешь комменты под этой статьёй и понимаешь, да нет, не жалко, всё закономерно, всё справедливо. Ну не заслуживаем мы - злобные, завистливые, не умные люди другой жизни. И обида отступает - всё заслуженно, всё справедливо.
Гость
27 ноября 2017, 12:46
Гость
27 ноября 2017, 10:54
А знаете, очень полезный сериал. Я вот читаю комментарии и у меня это вызывает чувство удовлетворения и успокоения. Сейчас объясню. Вот открываешь ленту новостей, да пусть хотя бы тех же Челябинских. И что там? Смог, бедность, плохая медицина, рост цен, ГОК, повышение тарифов на всё и вся, снижение уровня жизни, в общем стон, нытьё и плач со всех сторон. И так жалко становится себя и своих сограждан, обидно так, типа, ну за что нам всё это? А потом прочитаешь комменты под этой статьёй и понимаешь, да нет, не жалко, всё закономерно, всё справедливо. Ну не заслуживаем мы - злобные, завистливые, не умные люди другой жизни. И обида отступает - всё заслуженно, всё справедливо.
Браво!!!
Гость
27 ноября 2017, 13:23
Гость
27 ноября 2017, 10:54
А знаете, очень полезный сериал. Я вот читаю комментарии и у меня это вызывает чувство удовлетворения и успокоения. Сейчас объясню. Вот открываешь ленту новостей, да пусть хотя бы тех же Челябинских. И что там? Смог, бедность, плохая медицина, рост цен, ГОК, повышение тарифов на всё и вся, снижение уровня жизни, в общем стон, нытьё и плач со всех сторон. И так жалко становится себя и своих сограждан, обидно так, типа, ну за что нам всё это? А потом прочитаешь комменты под этой статьёй и понимаешь, да нет, не жалко, всё закономерно, всё справедливо. Ну не заслуживаем мы - злобные, завистливые, не умные люди другой жизни. И обида отступает - всё заслуженно, всё справедливо.
Самый лучший комментарий из всех!!!!!!!!
Гость
26 ноября 2017, 16:06
А мы ни чего не перепутали? Дама сама нашла приключения на попу, а налогоплательщики должны оплачивать? Детишек у нас нет реально больных в регионе, кому ещё можно реально помочь? Может у нас в больницах, школах и дет садах достаточно средств для детей? Я считаю в таких случаях надо родственникам давать без процентные кредиты, глядишь быстро от экстрима отучат близких.
Гость
26 ноября 2017, 19:21
Вот сто процентов, что Вы из тех, в кругу которого случилось бы подобное - кричали бы "Где власть? Я -налогоплательщик, я - гражданин, где помощь?????
Гость
26 ноября 2017, 20:55
Гость
26 ноября 2017, 19:21
Вот сто процентов, что Вы из тех, в кругу которого случилось бы подобное - кричали бы "Где власть? Я -налогоплательщик, я - гражданин, где помощь?????
Вы не правы. Я в кругу тех, кто понимает, что голова в ответе, куда садится зад.
Гость
26 ноября 2017, 21:08
Гость
26 ноября 2017, 19:21
Вот сто процентов, что Вы из тех, в кругу которого случилось бы подобное - кричали бы "Где власть? Я -налогоплательщик, я - гражданин, где помощь?????
Вообще-то он прав. Моему ребенку не все учебники до сих пор выдали, а ведь полугодие заканчивается. Естественно, снижается успеваемость. Я бы купила эти учебники, но именно тех, по которым они учатся, пока не можем найти. Нет финансирования. А вот этой девушке... несколько миллионов выделят.
Гость
26 ноября 2017, 18:16
Какие то проблемные женщины на Урале.
Гость
26 ноября 2017, 22:50
Вы про тех, кто комментирует?
Гость
27 ноября 2017, 10:45
Гость
26 ноября 2017, 22:50
Вы про тех, кто комментирует?
Про тех, у кого на отдыхе башку сносит. В прямом и переносном смысле.
Гость
27 ноября 2017, 19:37
Гость
27 ноября 2017, 10:45
Про тех, у кого на отдыхе башку сносит. В прямом и переносном смысле.
В нашем Челябинске сносит башку чаще, только Вы этим не озабочены. Почему?
Гость
26 ноября 2017, 17:44
Марина замечательная, добрейшей души человек; хорошо что она не видит ваших язвительных комментов. А ведь большинство комментаторов позиционирут себя порядочными, в храм заходят, деток ростят... Вам будет легче если на эти деньги построят очередной домик для уточки? Не дай Бог с вашими детьми случится подобное: вы ж землю грызть будете, прося помощи! Будьте добрее, все возвращается! И ваша мерзость вам вернется, самое дорогое заберет! Не та эта тема, где яд лить можно: завтра в маршрутке у вас будет возможность излить все свое д... на соотечественников!
27 ноября 2017, 01:30
-Жестокий комент...- и Вам, всех благ.
Гость
27 ноября 2017, 07:59
"Домик для уточки" построят все равно, а на Марине можно было бы и сэкономить - толку от неё не было и не будет уже.
Гость
27 ноября 2017, 10:23
Гость
27 ноября 2017, 07:59
"Домик для уточки" построят все равно, а на Марине можно было бы и сэкономить - толку от неё не было и не будет уже.
Поддерживаю, тем более что семейка ее не из бедненьких.Правда, на страховку расширенную таки зажалась.
Гость
26 ноября 2017, 14:22
какое д..ьмо из некоторых льется
Гость
26 ноября 2017, 16:51
Из кквшина может вылиться только то, чем он наполнен: так что это показатель большинства комментаторов!
Гость
26 ноября 2017, 17:02
А как еще, если в 30 лет нет мозгов, почему мы, налогоплательщики, ей должны со своего кармана оплачивать перелеты. Надо было головой думать куда лезла.
Гость
27 ноября 2017, 03:13
Гость
26 ноября 2017, 17:02
А как еще, если в 30 лет нет мозгов, почему мы, налогоплательщики, ей должны со своего кармана оплачивать перелеты. Надо было головой думать куда лезла.
Твоих налогов за всю жизнь не хватит оплатить перелёт и лечение... плательщик, блин
Гость
26 ноября 2017, 23:23
Человек попал в беду, о чём вы пишите. Всё равно наши налоги не в то русло идут, их выделяют на ремонт дороги и т.д., Вы думаете они туда и уходят)))я понимаю когда на наркоманов государство тратит деньги, вот это да, вот их совсем не жалко, а это случай, который со с любым может случится. Или вы все на великах в шлеме катаетесь? А сколько бегунов у нас через дорогу в не положенном месте переходят? Люди будьте человечными
Гость
27 ноября 2017, 01:27
К твоему сведению что туристка, что наркоманка- это все же люди,которые попали в беду и к ним надо относиться одинаково по - человечески, то есть вытаскивать их из беды сообща, а не выбирать кто понравился и того кто только тебе нужен.
Гость
27 ноября 2017, 19:55
Гость
27 ноября 2017, 01:27
К твоему сведению что туристка, что наркоманка- это все же люди,которые попали в беду и к ним надо относиться одинаково по - человечески, то есть вытаскивать их из беды сообща, а не выбирать кто понравился и того кто только тебе нужен.
То есть, туристка - это тот же диагноз, что и наркоманка? Те же симптомы, та же зависимость, и лечение? Тем, которые едут по путевке заграницу, требуется лечение?
Гость
27 ноября 2017, 12:36
Для неадекватных: вопрос не в том, чтобы помочь девушке или нет. А в том: 1. Почему девушка не оформила полную страховку на все случаи? 2. Были ли на эти нужды (транспортировку) заложены средства в бюджет? 3. Если средства были заложены в бюджет, то почему деньги были потрачены именно на эту девушку, а не на других девушек, юношей, детей, мужчин, женщин, бабушек, дедушек? Все, кто пишет про злых людей, пусть прямо, не виляя и не выкручиваясь, ответит на эти три вопроса.
Гость
27 ноября 2017, 13:09
Только после того, как Вы, добрый человек ответите сколько перечислили лично!
Гость
27 ноября 2017, 13:32
1. От всего невозможно застраховаться. Страховка была оформлена в полном соответствие с нормативами и правилами для граждан, выезжающих на отдых за рубеж. 2. В бюджет всегда закладывается определенный резерв на непредвиденные, но совершенно необходимые расходы. 3. Не припомню случая, чтобы кто-то остался за границей навсегда. Всегда все пострадавшие были эвакуирована оттуда. Так что. никакой избирательности. Ещё вопросы?!
Гость
27 ноября 2017, 13:40
Гость
27 ноября 2017, 13:09
Только после того, как Вы, добрый человек ответите сколько перечислили лично!
Ну вот и заюлили. Вся ваша хитровывернутая натура налицо. Речь идет о бюджетных средствах, а не о моих личных.
Гость
26 ноября 2017, 23:04
Ждем объявления нового сбора денег, только уже на реабилитацию. А отчетов о поступивших средствах как не было, так и нет. Круто, молодцы, облапошили добросердечных граждан.
Гость
27 ноября 2017, 12:42
А вы сколько перечислили? Может вернуть?
Гость
27 ноября 2017, 01:04
Это, конечно, правильно так помогать. Но почему так избирательно.
Гость
27 ноября 2017, 12:41
Почему избирательно, попробуйте упасть мы вам тоже поможем!
Гость
27 ноября 2017, 10:47
Мечта!!! Чтобы наше государство заботилось о всех своих гражданах! Будь-то медицина, обучение, развитие производства и др. Чтобы граждане смогли заработать достойную зп и платить налоги, которые и шли бы на на их же блага, а не оседали в карманах балластов. Круговорот. Может тогда мы были достойные граждане своего государства. А сейчас одна зависть и обозленность. Думаю, что мы не сами (в большинстве случаев) такими становимся. Загнанные в тупик...Выход всегда есть и даже два. Мы выбираем почему-то всегда второй. Поэтому так и живем. А Марине желаю выздоровления. Шанс всегда есть и надо им воспользоваться.
Гость
27 ноября 2017, 12:39
Нет у нас Инна государства, нету, кончилось! Есть шайка бандитов у власти и обозленные, доживающие свой недолгий век жители!
Гость
26 ноября 2017, 12:56
И сколько еще интересно она протянит...
Гость
26 ноября 2017, 14:16
У нас один депутат с девяностых с половиной головы тянит, и ничё.
Гость
26 ноября 2017, 14:37
Вам какое дело до чужого горя?! Или предлагаете эвтаназию? Если есть хоть доля процента на благоприятный исход, родственники до последнего будут за него цепляться...
Гость
26 ноября 2017, 16:10
протянет ....джамшут
26 ноября 2017, 16:25
-Похвально!- наши власти наконец-то стали думать о своих Россиянах попавших в беду за границей!!! Вот, только подобная практика должна быть не выборочно и разово , а регулярной и для всех , без исключения и вне зависимости от состава.... А, то с помощью нашего бюджета весь мир помощь получает, кроме своих граждан.
Гость
26 ноября 2017, 22:42
Почему-то больной не приготовили второй специальный самолет из Челябинска, для отправки ее на лечение В Германию или США.
Гость
27 ноября 2017, 11:56
Наконец наши налоги потратили именно на то, на что они собираются-на помощь простому человеку, а не своровали и не положили в карман чиновникам! Марине от всей души желаю выздоровления.
Гость
27 ноября 2017, 18:25
Везде в соцсетях родственники благодарят неравнодушных людей, так что не нужно умничать по поводу не поблагодарили - вас за то ***, что изо рта льется благодарить чтоли??? От души благодарим всех, кто не остался равнодушен и помог нашей девочке в борьбе за выздоровление: Благодаря вам, Марина смогла находиться в госпитале Тайланда столько,сколько было нужно. Спасибо всем, благодаря кому это стало возможным, порой казалось, что это невозможно, но нет, нет и еще раз нет, у нас получилось и все это благодаря вам! СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ: за слова поддержки, лайки, перепосты, за каждую копейку, рубль, тысячу! За то, что верили, что все получится, оставались с нами! ЗА ВАШИ ДОБРЫЕ СЕРДЦА! Дай Бог Вам здоровья, счастья, мира, семейного благополучия и пусть Ангел- хранитель всегда будет рядом с Вами и Вашими близкими. Пусть в трудные минуты рядом с Вами окажутся Ваши близкие и друзья, пусть всегда будут вблизи те, с кем хочется поделиться радостью!
Гость
28 ноября 2017, 02:32
Скорейшего выздоровления, Марине. А всем кто пишет гадости, подумайте со всеми может случиться.Родственикам терпения.
Гость
26 ноября 2017, 18:47
По логике некоторых получается,что я год, к примеру, работал и копил на отдых 70 тыс, и мне еще нудно 1.5 млн накопить, на случай непредвиденных обстоятельств? У некоторых 1.5 млн квартира в ипотеке на 10 лет, и "рио" в кредите, и еще что-нибудь. Я законный налогоплательщик, я отстегиваю в неизвесть кула налоги с зарплаты, и да, я надеюсь на свое государство, где нет войны, но есть куча озлобленных людей. Кто-то тут писал, мол я не могу себе позволить ехать, почему из бюджета деньгами ей помогают? Так измени что-то в жизни, чтобы хоть раз увидеть море. И берегите себя. Никто не застрахован. Жизнь в одну милисекунду может измениться. В этлм году я узнал, что у меня отек Квинки на салат Айсберг. Турки быстро сработали, откачали, вернулся домой. Что же вы такие злые....
Гость
27 ноября 2017, 02:37
не,не полтора ляма, а несколько тысяч на расширенную страховку. Are you understand?
Гость
27 ноября 2017, 08:07
Гость
27 ноября 2017, 02:37
не,не полтора ляма, а несколько тысяч на расширенную страховку. Are you understand?
И еще на курсы английского немного стоит накопить. Do you understand?)))))
Гость
27 ноября 2017, 10:27
Гость
27 ноября 2017, 08:07
И еще на курсы английского немного стоит накопить. Do you understand?)))))
Инглиш не помешает, но страховка важнее.
Гость
27 ноября 2017, 11:34
Люди, будьте человечными, зачем такие злые комментарии пишите, семье и так тяжело, все под богом ходим и никто не от чего не застрахован, а девушке скорейшего выздоровления!
Гость
27 ноября 2017, 12:13
А с чего им тяжело? Свалилась она сама, а лечат её и транспортируют на чужие деньги. В чем "тяжесть" семьи? Шум поднять? Будут выборы, проголосуйте за "доброго" губернатора. Он знает на что ваши деньги употребить.
Гость
27 ноября 2017, 13:11
Гость
27 ноября 2017, 12:13
А с чего им тяжело? Свалилась она сама, а лечат её и транспортируют на чужие деньги. В чем "тяжесть" семьи? Шум поднять? Будут выборы, проголосуйте за "доброго" губернатора. Он знает на что ваши деньги употребить.
Семья сама собрала полтора миллиона, все что было по всей родне...
Гость
27 ноября 2017, 20:10
Гость
27 ноября 2017, 12:13
А с чего им тяжело? Свалилась она сама, а лечат её и транспортируют на чужие деньги. В чем "тяжесть" семьи? Шум поднять? Будут выборы, проголосуйте за "доброго" губернатора. Он знает на что ваши деньги употребить.
Мне интересно, а родился ты сам, или твоей маме помогали за счет наших налогов? И почему у меня не спросили? Я была бы против.
Гость
26 ноября 2017, 18:17
а чего одну и ту же фотку-то постят во всех новостях про это эпохальное событие? Уже покажите ннешнее состояние, чтобы все видели, что бывает с теми, кто с головой не дружит в тридцать-то лет.
Гость
26 ноября 2017, 13:10
Бедненькая, выздоравливай.
Гость
26 ноября 2017, 13:48
Сидишь ревёёёёёёёёшь!?
26 ноября 2017, 16:32
Выздоровления!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
26 ноября 2017, 12:47
Зачем её в Челябинск то притащили? Тут ни неврологов, ни нейрохирургов нормальных отродясь небыло... Блин, в очередной раз не повезло!! '
Гость
26 ноября 2017, 14:05
А у вас, что-постоянные проблемы, коль вы всех неврологов и нейрохирургов знаете?
Гость
26 ноября 2017, 15:50
судя по комментариям психиатров нормальных Нет, а с остальными полный порядок
Гость
26 ноября 2017, 16:12
Зря Вы так, у нас как раз есть отличные и неврологи, и нейрохирурги. Можно бы написать хотя бы 2 фамилии, но опасаюсь, что сочтут за рекламу. Девушке выздоровления и сил.
Гость
27 ноября 2017, 16:39
Те, кто считает что бюджетные деньги были зря потрачены на эвакуацию несчастной девушки, направьте вашу активность в другое русло-посчитайте сколько бюджетных денег потрачено на люксовые машины для перевозки чиновников, на аренду им квартир, отелей, заграничный отдых, лечение и т.п. и т.д. И им высказывайте своё справедливое возмущение!
Гость
27 ноября 2017, 22:28
Да они способны только вымещать свою злобу и возмущение беззащитным людям. А перед властьимущими они же одно место себе в рот заткнули.
Гость
28 ноября 2017, 00:16
Гость
27 ноября 2017, 22:28
Да они способны только вымещать свою злобу и возмущение беззащитным людям. А перед властьимущими они же одно место себе в рот заткнули.
Ну вы-то теперь будете власть имущих облизывать за доброту да щедрость.
Гость
28 ноября 2017, 08:13
Гость
28 ноября 2017, 00:16
Ну вы-то теперь будете власть имущих облизывать за доброту да щедрость.
Мы сами не голодаем.