После массового облучения жителей, Тефтелеффф понял, что им и маршруток достаточно: но только одно не учел - он тоже в это время здесь был, тока тсссс!)))
Уважаемые руководители города! Даже 100 электробусов будут дешевле чем поддерживать и без того умершее строительство метро! имейте совесть! хватит инвестировать в мертвое метро! инвестируйте НАШИ деньги в экологичный надземный транспорт !!!
а мы - Челябинцы тефтеля критикуем, критикуем- отказываемся от него отказываемся, а нас никто не слышит. а ведь он мог спасти общественный транспорт, только продался банде фантомаса и добил его.
Более приемлимо для вас пазики. А в чем сложность развить электротранспорт? Да, дорого, но оно того стоит, тем более в нашем регионе. Я уверен, что это была бы изюминка Челябинска, у нас уже ничего нет, чем удивить приезжих, даже природу загадили
Ну так ты сэкономь - просто заставь заводы включать фильтры на постоянной основе! Ты, Евген, хочешь и рыбку скушать и косточкой не поперхнуться! Но так не бывает, Женёк! Ты давай, определись! Но я заранее знаю, что ты не выберешь ни первое, ни второе! Ты выберешь - НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ ВООБЩЕ!
понимает, "шкурка". что с китайцами контракт будет и за автобусы придется заплатить, денег не обломится - не то, что с маршрутками - типа сюда иди - денег мне дал
А сразу это было не понятно? Учитывая, что данный автобус уже катался по другим городам? Или они думали, что расход энергии в Челябинске будет ниже, чем в Москве?
PS: Закупите обычные автобусы для начала, а потом уже экзотикой занимайтесь!
А вы, господин, градоначальник, опять купите старые автобусы, мы переживем. А трамваи, которые выпускает Усть Катав, не для быдла челябинского, мы и на старых доедем.
Более приемлемый вариант пока всё-таки трамвай и троллейбус....
А он что думал, что до него дураки раньше были? Городской транспорт стабильно развивался, ходил до полуночи и часто. А сейчас депо под ТРК, транспорт гниет на улице и ещё его хают, что вид непрезентабельный.
Дорогое удовольствие - это покупать автомобили для чиновников за 3-5 млн. рублей и при этом работать спустя рукава. А несчастные 4 руб. за км. найти смогут. Не все помнят, но когда г-н Тефтелев вступил в должность МУП Водоканал приобрёл для него VW Touareg. Есть даже видео где московский журналист спрашивает его об этом на площади Революции, а он ему - не лезь и т.д. Убирайте маршрутки-скотовозки и делайте нормальный городской транспорт для горожан этого города.
Кресло у Тефтелева в кабинете сколько стоит? Не дешевле автобуса! И все за наши налоги, но только для себя, а для народа и пазик сойдёт! Гнать такую власть надо!
Всего лишь подтвердили законы физики и экономики. Электромобили это пока еще слишком дорого. Особенно с нашим прохладным климатом.
Конечно дешевле эксплуатировать троллейбусы и трамваи. Только вот теперь дошла бы глубокая мысль до наших чиновников что и их надо модернизировать: ввести полноценное рекуперативное торможение с возвратом энергии в сеть переменного тока, отказаться от реостатной системы управления (придумал и внедрил Сименс еще в 1882-м году), утеплить (сделать двойные стекла и нормальный утеплитель). И тогда к.п.д. троллейбуса будет намного выше чем сейчас, как у паровоза. Т.е. даже покупать абсолютно новые машины не обязательно.
Сегодня сэкономим треть на автобусе, завтра потратим больше на 200% на лечение онкозаболеваний.
Но ведь эта связь не очевидна, и в отчётах не видна с первого взгляда...
А мы думать и не привыкли , нам некогда, бабло надо зарабатывать.
Господа Дубровский и Тефтелев хватит жить за нас счет !!!и при этом экономить наши деньги!!! Деньги налогоплательщиков!!! Нам нужен этот автобус!!!! Нам нужен городской транспорт а не маршрутки!!! нам нужна одекватная цена проезда, почему мы должны ездить за 25 рублей в этих сараях в которых холодно и мало место!!!! Мы будем решать какой транспорт нам нужен!!!
Там просто две темы губер протаскивает. Чтоб денег с казны по федеральной программе дали, и чтоб сняли ответственность за техсостояние электробусов. Тогда можно задорого какие нибудь шушломобили взять.
МЫ ПЛАТИМ НАЛОГИ !!! И МЫ РЕШАЕМ!!!! НАМ НУЖЕН ЭТОТ АВТОБУС!!! ВЫ СЛЫШИТЕ СЛУГИ НАРОДА!! НАРОД ХОЧЕТ НОРМАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ!!! А ВЫ НА СВОИХ МАРШРУТКАХ ЕЗЖАЙТЕ ДОМОЙ В МАГНИТОГОРСК!!!
Вообще, пусть меня извенят все кто садятся в маршрутки, но скажу. Уважаемые пассажиры маршруток - вы все терпилы! Вас насильно уже больше 10 лет и теперь за 25р. рублей (без экономического обоснования) принуждают ездить в убогих, грязных, воняющих бензином, тонированных в ночь, душных, грузовиках (а все Пежо и Рено - это минигрузовой, а не пассажирский транспорт, потому что переделаны с базы малотоннажных грузовых автомобилей) управляемых людьми азиатской национальности (ничего против не имею - но всякие байрамы вне закона и это становиться бедствием в такие дни праздников). Все маршрутки это серый бизнес. Водители платят дневную дань владельцу (остальное черный нал - без налогов и прочее), владелец платит разрешающим органам (точнее администрации) из них часть тоже черный нал. Кому-то ещё надо объяснять что садясь в маршрутку мы платите в карман полулегальному бизнесу который по сути крышуется людьми из администрации. Все это знают разводят руками и мне просто смешно. Вам скоро сделаю
Может перепутали местами цифры в расчетах? ЛиАз жрет 32 л на 100 км, или 1280 р. на сотню, или 12,8 р./км. Электробус, по презентации на сайте Мосгортранса, ест 84 Квт*ч на 100 км, или (при цене 5 рублей за кВт*ч) 420 р., или 4,2 р./км. Но это показатели лета, зимой пусть в 2 раза больше тратит за счет обогрева, выйдет 8,4 р./км. Вот прям как пить дать местами поменяли цифры в отчете)))
Надо брать! Кого интересует тематика инвестирования в электротранспорт будущего найдите тему группу в контакте Мотор-колесо Дуюнова. Надо идти в сторону экологичного транспорта.
наконец-то до этого градоначальника дошло, что городской электрический транспорт, сети которого проложены по ВСЕМУ городу ещё в советское время, самый дешёвый и экологичный.. маршрутки в топку, закупайте усть-катавские трамваи!
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (133)
Ну а как вы хотели ??? Если он экологически безопасный ну наверно за это платить надо чуть больше.... кто у власти ? Ужас вообще, ни чего не понимают
После массового облучения жителей, Тефтелеффф понял, что им и маршруток достаточно: но только одно не учел - он тоже в это время здесь был, тока тсссс!)))
Всё таки наплевать Тефтелеву на экологию!!!!
Уважаемые руководители города! Даже 100 электробусов будут дешевле чем поддерживать и без того умершее строительство метро! имейте совесть! хватит инвестировать в мертвое метро! инвестируйте НАШИ деньги в экологичный надземный транспорт !!!
а мы - Челябинцы тефтеля критикуем, критикуем- отказываемся от него отказываемся, а нас никто не слышит. а ведь он мог спасти общественный транспорт, только продался банде фантомаса и добил его.
видимо будущее в эту страну не придет никогда ибо существенно дороже настоящего
Более приемлимо для вас пазики. А в чем сложность развить электротранспорт? Да, дорого, но оно того стоит, тем более в нашем регионе. Я уверен, что это была бы изюминка Челябинска, у нас уже ничего нет, чем удивить приезжих, даже природу загадили
Ну так ты сэкономь - просто заставь заводы включать фильтры на постоянной основе! Ты, Евген, хочешь и рыбку скушать и косточкой не поперхнуться! Но так не бывает, Женёк! Ты давай, определись! Но я заранее знаю, что ты не выберешь ни первое, ни второе! Ты выберешь - НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ ВООБЩЕ!
Всё, денежки списали...
"Толи два - Толи пять" не удосужился посчитать, как ОН нам дорого обходится?
В этом вопросе Тефтелев прав.
Надо полагать, теперь закупят новые вагоны, начнут оборудовать выделенные полосы и выгонять маршрутки ?
понимает, "шкурка". что с китайцами контракт будет и за автобусы придется заплатить, денег не обломится - не то, что с маршрутками - типа сюда иди - денег мне дал
ну видимость работы ему же надо делать.. хоть какую-то видимость хоть какой-то работы.
А сразу это было не понятно? Учитывая, что данный автобус уже катался по другим городам? Или они думали, что расход энергии в Челябинске будет ниже, чем в Москве?
PS: Закупите обычные автобусы для начала, а потом уже экзотикой занимайтесь!
Видимо, навара с таких автобусов ноль, вот и отказались, ни топливо списать, ни запчастей. Либо, китайцы откат не захотели платить.
Это господин Тефтелев - очень дорогое удовольствие
Хотел сегодня тефтелей сварить на ужин - пожалуй, откажусь от этой идеи, потому что как ком в горле!
нашему народу только дай залезть в такой автобус- изрисуют, сиденья порвут и поломают все
А вы, господин, градоначальник, опять купите старые автобусы, мы переживем. А трамваи, которые выпускает Усть Катав, не для быдла челябинского, мы и на старых доедем.
Так постоянно в комментариях все об этом пишут. Что электричество нисколько не дешевле газа. А они только сейчас Америку открыли))).
"градоначальник" ... в лес таких начальников
Более приемлемый вариант пока всё-таки трамвай и троллейбус....
А он что думал, что до него дураки раньше были? Городской транспорт стабильно развивался, ходил до полуночи и часто. А сейчас депо под ТРК, транспорт гниет на улице и ещё его хают, что вид непрезентабельный.
.
Господа 2 магнитогорца где наши средние заработные платы в 37 000 рублей??? Где деньги???
Дорогое удовольствие - это покупать автомобили для чиновников за 3-5 млн. рублей и при этом работать спустя рукава. А несчастные 4 руб. за км. найти смогут. Не все помнят, но когда г-н Тефтелев вступил в должность МУП Водоканал приобрёл для него VW Touareg. Есть даже видео где московский журналист спрашивает его об этом на площади Революции, а он ему - не лезь и т.д. Убирайте маршрутки-скотовозки и делайте нормальный городской транспорт для горожан этого города.
Лучше бы затихарился и вообще никаких заявлений не делал, позор один.
Кресло у Тефтелева в кабинете сколько стоит? Не дешевле автобуса! И все за наши налоги, но только для себя, а для народа и пазик сойдёт! Гнать такую власть надо!
Экологическая трескотня, да и только!
Женя -где твое завление по рутению?Почему никаких мер не принимаешь ни ты,не твой кореш с Цвиллинга?
Дорогое удовольствие - это чиновники + еще и экологически грязные.
А он что еще рассуждать способен
Всего лишь подтвердили законы физики и экономики. Электромобили это пока еще слишком дорого. Особенно с нашим прохладным климатом.
Конечно дешевле эксплуатировать троллейбусы и трамваи. Только вот теперь дошла бы глубокая мысль до наших чиновников что и их надо модернизировать: ввести полноценное рекуперативное торможение с возвратом энергии в сеть переменного тока, отказаться от реостатной системы управления (придумал и внедрил Сименс еще в 1882-м году), утеплить (сделать двойные стекла и нормальный утеплитель). И тогда к.п.д. троллейбуса будет намного выше чем сейчас, как у паровоза. Т.е. даже покупать абсолютно новые машины не обязательно.
Сегодня сэкономим треть на автобусе, завтра потратим больше на 200% на лечение онкозаболеваний.
Но ведь эта связь не очевидна, и в отчётах не видна с первого взгляда...
А мы думать и не привыкли , нам некогда, бабло надо зарабатывать.
Демократия - демократией, а градоначальника и губернатора право не имеем выбирать.
Кто такой Тефтелев? Почему я не вижу мэра сейчас? Кто вообще ответственный за город?
Господа Дубровский и Тефтелев хватит жить за нас счет !!!и при этом экономить наши деньги!!! Деньги налогоплательщиков!!! Нам нужен этот автобус!!!! Нам нужен городской транспорт а не маршрутки!!! нам нужна одекватная цена проезда, почему мы должны ездить за 25 рублей в этих сараях в которых холодно и мало место!!!! Мы будем решать какой транспорт нам нужен!!!
Там просто две темы губер протаскивает. Чтоб денег с казны по федеральной программе дали, и чтоб сняли ответственность за техсостояние электробусов. Тогда можно задорого какие нибудь шушломобили взять.
МЫ ПЛАТИМ НАЛОГИ !!! И МЫ РЕШАЕМ!!!! НАМ НУЖЕН ЭТОТ АВТОБУС!!! ВЫ СЛЫШИТЕ СЛУГИ НАРОДА!! НАРОД ХОЧЕТ НОРМАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ!!! А ВЫ НА СВОИХ МАРШРУТКАХ ЕЗЖАЙТЕ ДОМОЙ В МАГНИТОГОРСК!!!
НАМ НУЖЕН ЭТОТ АВТОБУС!!!!
А перед покупкой посмотреть на технические показатели было нельзя? Обязательно деньги надо было потратить?
Вообще, пусть меня извенят все кто садятся в маршрутки, но скажу. Уважаемые пассажиры маршруток - вы все терпилы! Вас насильно уже больше 10 лет и теперь за 25р. рублей (без экономического обоснования) принуждают ездить в убогих, грязных, воняющих бензином, тонированных в ночь, душных, грузовиках (а все Пежо и Рено - это минигрузовой, а не пассажирский транспорт, потому что переделаны с базы малотоннажных грузовых автомобилей) управляемых людьми азиатской национальности (ничего против не имею - но всякие байрамы вне закона и это становиться бедствием в такие дни праздников). Все маршрутки это серый бизнес. Водители платят дневную дань владельцу (остальное черный нал - без налогов и прочее), владелец платит разрешающим органам (точнее администрации) из них часть тоже черный нал. Кому-то ещё надо объяснять что садясь в маршрутку мы платите в карман полулегальному бизнесу который по сути крышуется людьми из администрации. Все это знают разводят руками и мне просто смешно. Вам скоро сделаю
Может перепутали местами цифры в расчетах? ЛиАз жрет 32 л на 100 км, или 1280 р. на сотню, или 12,8 р./км. Электробус, по презентации на сайте Мосгортранса, ест 84 Квт*ч на 100 км, или (при цене 5 рублей за кВт*ч) 420 р., или 4,2 р./км. Но это показатели лета, зимой пусть в 2 раза больше тратит за счет обогрева, выйдет 8,4 р./км. Вот прям как пить дать местами поменяли цифры в отчете)))
господа, уровня рэпера "гнойного", вы больны. ваш доктор вам не поможет и не спасет.
Надо брать! Кого интересует тематика инвестирования в электротранспорт будущего найдите тему группу в контакте Мотор-колесо Дуюнова. Надо идти в сторону экологичного транспорта.
Про фильтры норм сказано)
наконец-то до этого градоначальника дошло, что городской электрический транспорт, сети которого проложены по ВСЕМУ городу ещё в советское время, самый дешёвый и экологичный.. маршрутки в топку, закупайте усть-катавские трамваи!
Этому дорогому привереде, наверное, еще ежедневное ТО делать надо, влажную уборку салона и теплый бокс обеспечить
Да-ааа, с электробуса не бензин , не соляру не сольёшь, заключили эксперты , тестировавшие новый транспорт, не нужно нам такое чудо.
Тефтелево электричество: Чистое. Дорогое. Не твое.
как же это всё достало!!мир двигается в перед -21 век а мы всё в там же
Будь я в челябинске- столько электроэнергии снял бы с ваших мартеновских печей - на всю Индию бы хватило ) Но, увы )