Уральские предприниматели активно внедряют инновации в бизнес. Каждый шестой корпоративный клиент «МегаФона» уже использует высокотехнологичные услуги для повышения эффективности компании.
В основе современных мобильных решений — интернет вещей (IoT) и межмашинное взаимодействие (М2М). Например, если бизнес связан с работой разъездных сотрудников, услуга «Контроль кадров» позволит быстро определить их местонахождение на интерактивной карте. С услугой «Контроль автопарка» удобно отслеживать маршрут автомобилей в реальном времени, пройденный километраж, время простоя и расход топлива.
Внедрение таких разработок обеспечивает значительный рост эффективности компании, экономию ресурсов, высокую скорость перехода к следующему шагу бизнес-процесса и, как следствие, преимущество над конкурентами.
— Мы не стоим на месте, постоянно увеличивая спектр услуг. По нашим оценкам, за два года доля «МегаФона» в М2М выросла на 17%, — сообщила директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке «МегаФона» на Урале Инна Смирнова. — На сегодняшний день компания работает во всех сферах применения интернета вещей. Мы делаем «умными» транспорт, энергетику, ЖКХ.
Эксперты IKS-Consulting подтверждают: М2М-платформа от «МегаФона» в сравнении с другими решениями мобильных операторов в России наиболее удобная и простая в использовании*.
*По результатам 216 тестов М2М-платформ управления sim-картами от МегаФон, «Билайн» и МТС, проведенных консалтинговым агентством iKS-Consulting в июне 2017 г. В результате тестов был рассчитан сводный рейтинг, характеризующий простоту и удобство реализации функций, который составил 0,95 для платформы от «МегаФона», 0,65 для платформы от «Билайна» и 0,73 от МТС.
Фото: Мегафон