RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

734мм 73%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,44
EUR 106,25
перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Аккумулятор умирает ещё летом: популярные вопросы об автомобильных батареях

29 ноября 2017, 10:00
Гость
29 ноября 2017, 10:38
Господа, где в Челябинске купить нормальный аккумулятор? Цефей не предлагать, намучалась с их батареей...
Гость
29 ноября 2017, 11:12
цефей просто продавец, а не производитель батарей. может быть надо было просто приличной фирмы-производителя аккум брать?
Гость
29 ноября 2017, 11:12
ухахахаха!!!+5!! магнитогорск на связи- вопрос тот же, условия те же: цефей не предлагать
Гость
29 ноября 2017, 11:17
Дело было не в бобине...
Гость
29 ноября 2017, 15:32
Цефей выплыть пытается? Ребята, с вашими ценами давно пора закрыться, а уж статья эта совсем смешная, ниочем. Сколько знакомых по гаражному кооперативу обожглось на этих Цефеевских батарейках и на твердый отказ в гарантии, давно не у вас покупают и обслуживают. Политика простая - впарить.
Гость
30 ноября 2017, 08:03
да брал как то раз в цефее, с дуру...но тогда чего то приперло вот и пришлось взять в ближайшем магазине. взял тогда варту, так две зимы - и усе, одну банку коротнуло. Больше там ни когда и сам брать не буду, и другим не советую.
Гость
29 ноября 2017, 16:49
Тесть сдал на свалку аккум 2002 года выпуска, тюменский. Таки не в аккуме дело а в отношении к машине.
Гость
29 ноября 2017, 11:56
На 12 фотографии , где варта справа аккум. фурукава (азиатские клеммы, гибкая ручка для переноски) . Вот такая 8 лет прослужила.
Гость
30 ноября 2017, 09:19
Че минус то? Говорю же норм аккумулятор, правда дороговато. по моему дешевле 5500 не бывает.
Гость
30 ноября 2017, 17:18
Гость
30 ноября 2017, 09:19
Че минус то? Говорю же норм аккумулятор, правда дороговато. по моему дешевле 5500 не бывает.
Тоже покупаю только фукурава бэтэри (мэйд ин джапан). У меня правда лет по 5 только ходят.
30 ноября 2017, 11:05
Купил Б/Ушную машину. Стоит тюменская батарейка. За ней явно не следили вообще никак, т.к. уровень воды низкий и уже разрушаются пластины. Но выпущена она в начале 14 года, и пуск происходит нормально. Надо менять конечно. И я вот не уверен, что хочу какой-то другой марки брать. Что до Цефея, то я всегда там брал АКБ. Сейчас же цены они немного подзадрали. Ассортимент стал маловат. Один раз плохо починили генератор. Плохо припаяли провода. Просто на очередной кочке/яме отвалились. На другой машине не смогли нормально прикрутить деталь в генераторе (не помню какую, толи якорь толи вал какой-то). Оказалась сорвана резьба. Купил новый. А старый починил в другом месте. Там смогли нарезать резьбу. И теперь от Цефея двойственные впечатления.
Гость
30 ноября 2017, 20:19
На 2114 сорвали резьбу(для двух болтов) на блоке для крепления генератора, был прикручен на 1-м, делали в Цефее, который рядом с ЧелГУ. Ещё взяли и зарядили акб платно, хотя их никто не просил.
Гость
29 ноября 2017, 11:45
Аккумулятор умирает не летом, а от водятелов, которые не знают его принципы работы и обслуживания! 90% любителей не знают, как поменять масло в двигателе, не говоря уже о том, чтобы в двигателе что-то сделать. А такие понятия, как ЕТО, ТО это вообще из мира фантастики!)))) Да какое там двигатель и трансмиссия, ПДД то не могут выучить раз и навсегда! Наездники))))
Гость
29 ноября 2017, 13:36
За наездников согласен на все 100%
Гость
29 ноября 2017, 16:15
и как обслуживать необслуживаемый аккумулятор?
Гость
29 ноября 2017, 17:20
Гость
29 ноября 2017, 16:15
и как обслуживать необслуживаемый аккумулятор?
Заряжать два раза в году .
Гость
30 ноября 2017, 12:50
Родной АКБ Motocraft отработал 6 лет ,потом купил Bosch - семь зим пережил ,летом еще поездил ,а вот в начале ноября уже при минус 5 машину завести не смог . Зарядки,тренировки АКБ результата не дали . В итоге взял новый Varta , надеюсь также удачно .
Гость
29 ноября 2017, 11:33
Аккумулятор Фурукава умер на 9 году эксплуатации на оутлендере. Норм , не ?
Гость
29 ноября 2017, 12:51
Так же на Пежо 4007,аналог Аута,отстоял ровно 9 лет,в конце лета,обратить внимание что заводится стал как то задумчиво.Внимания не обратил,проездил всю осень.И только по зиме,с первыми хорошими морозами,не завелся первый раз.Торопился на работу,завели с прикурки,потом через неделю,ещё раз.На этот раз снял,зарядил через зарядное,сутки,и проездил до февраля.Потом пошли очень сильные морозы,и он окончательно угас.Ниже -20 уже не крутил.К чему я все это так долго рассказываю.Знающие люди сказали,что если бы я его по лету зарядил,мог бы ещё пару лет отьездить.Аккум был японский, необслуживаемый.
Гость
29 ноября 2017, 13:42
Гость
29 ноября 2017, 12:51
Так же на Пежо 4007,аналог Аута,отстоял ровно 9 лет,в конце лета,обратить внимание что заводится стал как то задумчиво.Внимания не обратил,проездил всю осень.И только по зиме,с первыми хорошими морозами,не завелся первый раз.Торопился на работу,завели с прикурки,потом через неделю,ещё раз.На этот раз снял,зарядил через зарядное,сутки,и проездил до февраля.Потом пошли очень сильные морозы,и он окончательно угас.Ниже -20 уже не крутил.К чему я все это так долго рассказываю.Знающие люди сказали,что если бы я его по лету зарядил,мог бы ещё пару лет отьездить.Аккум был японский, необслуживаемый.
Необслуживаемость аккума происходит от потребления (расхода) воды, а не от того что он не требует зарядки и ухода.
Гость
29 ноября 2017, 13:33
4 раза покупал аккумулятор в цефее и ни один меня не подвел
Гость
29 ноября 2017, 14:34
потому там и работаешь?
Гость
30 ноября 2017, 09:31
А то, что у человека может быть больше, чем одна машина, не допускаете? Так сильно хочется "сострить"?
Гость
4 декабря 2017, 11:08
Наверное, каждый год покупал?
Гость
29 ноября 2017, 11:09
С завода на нексии стоит "Делькор".за 6 зим ни разу не снимался и ни разу не подводил.Эта зима будет седьмая.Наверное уже умрет он, но результат,я считаю, отличный.
Гость
29 ноября 2017, 13:51
у меня 9 лет проработал, поменял в прошлом году с дуру, утром заводилась через раз, то крутит, то сразу садится, поменял акб, через 3 дня таже проблема с новым акб, оказалось стартер давал большую нагрузки и просадку напряжения... отлетели феритовые накладки и подклинивали якорь.
29 ноября 2017, 10:34
Вопрос по существу к автору статьи: при какой минимальной температуре производители проводят испытания аккумуляторов? ------------------------------ Вопрос этот не случайный. Несколько лет назад продавец в фирме, специализирующейся на продаже аккумуляторов, сказал мне следующий факт: их фирма, чтобы рекомендовать как запускаться в мороз, перечитали массу инфы от полутора десятков производителей аккумуляторов и выяснили, что самая низкая температура, при которой проводятся испытания аккумуляторов, -18С. Обычные аккумуляторные батареи производители не испытывают при Т ниже -18С. В инструкциях по эксплуатации эта Т ( -18С) указана, как "нижний порог Т" для эксплуатации. То есть производитель не гарантирует, что батарея будет работать при Т ниже -18С. ------------ Что касается большинства из нас, потребителей, то каждый зимний сезон от 20 дней и более мы запускаем на стоянках и во дворах по утрам промерзшие за ночь до фактической Т машины.
Гость
29 ноября 2017, 13:24
Ну смотрите, испытания разные бывают. Например, емкость определяют при +25 градусах, а коль скоро она зависит от температуры, то при -30 градусах будет не 60 А*ч, а, грубо, 35 А*ч. Пусковой ток по стандарту EN и DIN проверяют при -18 градусах, действительно. Это не значит, что при -19 аккумулятор оказывается полностью неработоспособным. Эти цифры нужны больше для сравнения батарей между собой, их классификации. Конечно, при понижении температуры пусковой ток будет падать, но даже при -30 градусах батарея на 700 А (EN) кажется лучше, чем батарея на 400 А (EN), если уровень качества одинаковый.
Гость
29 ноября 2017, 14:56
При запуске автомобиля,первый датчик который опрашиаают "мозги" вашего авто,это датчик температуры двигателя,если он показывает температуру ниже,которая заложена в прошивке,то "мозги" как правило блокируют запуск автомобиля и тут никакой аккумулятор не поможет! Обычно в большинстве случаев это -35°с.
Гость
2 декабря 2017, 22:19
Гость
29 ноября 2017, 14:56
При запуске автомобиля,первый датчик который опрашиаают "мозги" вашего авто,это датчик температуры двигателя,если он показывает температуру ниже,которая заложена в прошивке,то "мозги" как правило блокируют запуск автомобиля и тут никакой аккумулятор не поможет! Обычно в большинстве случаев это -35°с.
Не совсем блокируют. Есть ещё режим аварийного запуска. Выжимаете педаль акселератора до упора и запускаете. В этом случае дроссельная заслонка не будет открыта полностью вопреки программе, считающей при такой температуре, что воздух двигателю не нужен. Ну и не везде -35. У японцев чаще всего это -29. У них даже термометры в салоне бывает ниже не показывают просто. Ну то есть показывают -29.
Гость
29 ноября 2017, 10:44
Что грязь то не протерли ?
Гость
29 ноября 2017, 12:23
Какую грязь принесли с той и работают
Гость
29 ноября 2017, 14:22
Гость
29 ноября 2017, 12:23
Какую грязь принесли с той и работают
А кто принес-то? У современной ино акк даже помыть толком нельзя, запрятан так. Не вижу проблем перед откручиванием крышки протереть его тряпочкой, нормальный мастер так и сделает.
Гость
29 ноября 2017, 16:48
Гость
29 ноября 2017, 14:22
А кто принес-то? У современной ино акк даже помыть толком нельзя, запрятан так. Не вижу проблем перед откручиванием крышки протереть его тряпочкой, нормальный мастер так и сделает.
Причем тряпочкой с содой.
Гость
29 ноября 2017, 12:08
Хорошая статья, всё по делу. Брал аккумулятор в Цефее, слежу за ним, и уже третий год всё работает без проблем.
Гость
29 ноября 2017, 19:50
Господа всезнающие подскажите а чем отличается Bosch от Varta, на чем остановить свой выбор и стоит ли его на них останавливать, а то скоро чувствую мне предстоят эти муки выбора. Заранее гранд мерси.
Гость
29 ноября 2017, 21:26
Иностранными словами, а так ничем, даже от тюменских, кроме цены.
Гость
30 ноября 2017, 09:17
Один производитель, по сути ни чем и не отличется.
Гость
29 ноября 2017, 13:00
По поводу заводских, штатных акб. купи НОВУЮ машину сними штатную батарею поставь с магазина новую свежую тот же среднего уровня так же лет пять будет работать,почему?а потому что на машину как раз пять лет гарантия, а она машина состоит из узлов и агрегатов которые изнашиваются...АКБ это не волшебный неиссякаемый источник энергии откуда можно тока брать, а вторичный источник...а первичный это все таки генер или зарядник.На новой машине и генер новый а после пяти лет работы а это по сути его ресурс в каком он состоянии?Проводка в каком состоянии?Вот и ходит вторая батарея не так как первая.
Гость
30 ноября 2017, 01:52
вот только почему-то у многих замена стартеров и генераторов не дает чудесного увелечение ресурса аккамулятора, а совремнная проводка и по 20 лет живет и нечего с ней не случаеться
Гость
29 ноября 2017, 17:29
Как ни крути, генератор автомобиля устроен таким образом, чтобы не заряжать АКБ. Отговорки про малые дневные пробеги и прочую музыку свидетельствуют о порочном круге производителей и продавцов.
Гость
29 ноября 2017, 20:18
Сигналка, включенные фары, ползанье в пробках-что еще нужно для недозаряда? У нормального автовладельца есть подменный аккум и нормальное зарядное устройство, у наездника есть скидка в магазине, куда он ходит раз в год-два, а потом строчит гневные отзывы о плохом качестве батарей любой купленой марки. Просто нужно немного разбираться в матчасти либо проходить регулярное ТО за свой счет, тут каждому свое.
Гость
30 ноября 2017, 23:02
Так где же всё-таки купить АКБ???
Гость
1 декабря 2017, 08:11
Ответ банален и прост "Товар нужно покупать в специализированном магазине", в каком выбирать самому. Ну а по марке и бренду - выбирайте известный (проверенный) бренд и не старее 1 года после выпуска АКБ.
Гость
29 ноября 2017, 14:36
Журнал "За рулем" ежегодно публикует результаты комплексных тестов АКБ. VARTA, BOSH и TYUMEN BATTERY «Премиум» последние годы на пьедестале. У меня кстати VARTA, в феврале будет 6 лет как авто купил-нет проблем. Главное - аккумулятор должен быть новым, не старше 6 мес. с даты выпуска, тогда он от бестолкового хранения в магазине еще не успел испортиться
Гость
29 ноября 2017, 14:52
я брал berga, отличный аккум был... так с ним машину и продал. любой мороз ни по чем. но вот найти их у нас крайне сложно
Гость
29 ноября 2017, 19:45
Артем Вы как всегда молодец, все доступно и понятно. Спасибо за статью!
Гость
30 ноября 2017, 20:30
Плохих акб нет, есть плохие водители, которые неправильно подбирают акб для своего железного коня. Даже самая плохая акб прослужит 2-3 года, если её грамотно обслуживать. У людей , которые таксуют или занимаются грузоперевозками, доставками акб , как правило, служит от 1 года до 2-х лет из-за большого числа моточасов и километража. И много негативных отзывов потом пишут про очень качественные акб, интернет раньше был лучше, а сейчас аргументированных и полных отзывов очень мало, например, как вы эксплуатировали акб, высаживали акб или нет, сразу заряжали после этого или прикуривали и ездили дальше ,думая , что генератор зарядит акб, сколько км проехали или сколько моточасов отработали, делаете ли профилактику подзарядкой и доливкой дист.воды(если требуется) раз в полгода. Нюансов очень много. Если вы не делаете таких простых вещей и + не замеряете генератор и ток утечек, часто ездите на короткое расстояние и при этом не заряжаете акб стационарно, то вы будете очень часто менять акб.
Гость
29 ноября 2017, 16:02
Кто-то старательно минусует адекватные комментарии... Менеджеры командный дух проявляют или новогоднюю премию отрабатывают? На всех фото из нормальных батарей есть только Фукурава, Оптима и Тюбор...Варта скорее всего просрочена да и давно не торт. Хочется качества - Мутлу, Моратти, Топла. Хочется батарею без пафоса но требующую внимания - Тюмень.
Гость
11 января 2023, 17:10
Покупайте Банер. Дорогой но стоит того.
Гость
11 декабря 2023, 19:27
Мазда сх5 аккумулятор Панасоник пришло с машиной 9год заводиться без проблем зимой но думаю уже менять электролит темненький стал
Гость
7 марта 2024, 14:26
фшс
Гость
29 ноября 2017, 12:09
У меня на Рено Мегане родной Mutlu честно отъездил 7 зим, поменял на восьмую, т.к. ниже -25 уже не запускал.
Гость
29 ноября 2017, 16:13
Да? А у меня на мегане эта Mutlu на 4м лете умерла. Без каких либо внешних признаков. Приехал домой, переоделся, спустился, а машинка не заводится. И рулевая колонка заблокирована. И время 21-15. все закрыто.
Гость
29 ноября 2017, 18:29
Понятия не имею, какой аккум в машине (Рио). Капот открываю только, чтобы омывайку залить, в следующий раз посмотрю)). 2,5 года - полет нормальный, двигатель заводится сразу после поворота ключа. Посмотрим, как в 3-ю зиму дела пойдут.
Гость
30 ноября 2017, 08:07
стартер то успевает включиться?
Гость
30 ноября 2017, 22:27
Ну зарядить перед зимой не помешает. В остальном... ну ее нафик, новый стоит недорого.
Гость
1 декабря 2017, 01:26
Заряжать перед зимой?! Да тоже нафиг, первая же прокрутка стартером сведёт на нет все эти "сезонные" зарядки.
Гость
29 ноября 2017, 10:38
Баннер норм аккумулятор. Рекомендую. Не реклама, личный опыт.
Гость
29 ноября 2017, 20:41
Смотрите, рабочий день закончился и коментарии иссякли. Вывод: господа в рабочее время работать надо а не коменты на конкурентов писать и хаять друг друга на чем свет стоит, глядишь и производительность с качеством обслуживания подтянутся.
Гость
22 октября 2020, 07:41
Баннер,неплохая батарея. Но знакомый купил в Цефее, потом решил проверить дату- а она 5 летняя. он приехал к ним, а там его юристы в оборот взяли и все. Ни денег, а акб конечно сдох в первые морозы. Я езжу на Мутле. Покупаю только в одном месте и знаю как проверить дату(научили в том же магазине). Покупаю подальше от центра города, потому что там , на окраине цены на порядок ниже. да и за бренд цефей просто так платить не хочу. Хотите купить свежую батарею, просите продавцов при вас проверить и расшифровать дату.
Гость
29 ноября 2017, 18:37
Уважаемые господа я не пойму Ваших дискусий по поводу компании Цефей. Скажите многим из Вас не правильно подобрали аккум на авто в этой компании, многим из Вас именно впарили аккумулятор? Я там на всю свою технику подбираю батареи и не разу ребята не промахивались с подбором, а срок службы аккумулятора зависит, как правильно здесь упоминали, от обслуживания и свежести выпуска самой батареи. Один мой знакомый купил в другой компании аккумулятор (рекламы компании не будет) и как результат на капоте 2 бугорка, клеммы на аккуме оплавлены, по гарантии не принимают. Где и какой аккумулятор покупать - это решать каждому самому, как говорится на выбор и цвет компаний много, но я для себя сделал вывод один, чем больше компания на рынке, чем больше товаров и услуг она представляет тем больше к ней претензий, и отзывы к этой компании это подтверждение. Это мое личное мнение, можете меня минусовать и считать сотрудником вышеуказанной компании но я сказал что хотел!