RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
258 комментариев к публикации

«Утечки рутения не было»: в Ростехнадзоре озвучили результаты проверки на «Маяке»

Гость
30 ноября 2017, 16:09
независимые эксперты на основании замеров утверждают: выброс был. зависимый ростехнадзор кричит вывсёврете. кому верить?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
30 ноября 2017, 16:38
Ростехнадзор как wada кто платит тот и заказывает результаты, бизнес - ничего личного
Гость
30 ноября 2017, 16:39
Дайте ссылку на отчет независимых экспертов.
Гость
30 ноября 2017, 17:03
Гость
30 ноября 2017, 16:38
Ростехнадзор как wada кто платит тот и заказывает результаты, бизнес - ничего личного
санитары снова комп оставили включенным?
Гость
30 ноября 2017, 16:12
в 1957 году тоже все в норме было ,лет через 20 и у нас правда всплывет.
Гость
30 ноября 2017, 16:41
Ты сам то с кого го года будешь?
Гость
30 ноября 2017, 17:32
Гость
30 ноября 2017, 16:41
Ты сам то с кого го года будешь?
А какая разница какого он года ? Это как-то изменит замалчивание аварии на Маяке в 1957 году ?)))
Гость
30 ноября 2017, 17:32
Гость
30 ноября 2017, 16:41
Ты сам то с кого го года будешь?
Какая тебе разница, что с какого года???? ЮУРС (Южноуральский радиоактивный след) и сейчас существует...., таблички его отмечающие до сих пор в лесу стоят. Это следы взрыва, произошедшего на Маяке в 1957 году.
Гость
30 ноября 2017, 16:31
Предположим, что это правда, выброс был не в России, а в Европе. Как тогда рутений в таком колличестве оказался в Аргаяше минуя остальные регионы нашей страны???
30 ноября 2017, 17:40
Тефтелев в чемодане привез
Гость
30 ноября 2017, 17:41
Также как и метеорит сюда прилетел, все сюда притягивает, здесь поле защитное слабое, энергетически тонкое место, портал в другие миры так сказать.
Гость
30 ноября 2017, 16:12
Мы и о катастрофе 1957 года на Маяке молчали 30 лет. Нашим веры нет.
Гость
30 ноября 2017, 17:52
Ее тоже не было. Вот в Румынии...
Гость
30 ноября 2017, 17:02
Власть утратила доверие к себе! Кругом коррупция во всех органах!
Гость
30 ноября 2017, 17:41
Да,куда мы катимся....
30 ноября 2017, 16:46
Ничего не понятно, Росгидромет же сам сказал о превышении в сотни раз радиационного фона в Челябинской области. А теперь что? Не было?
Он не о превышении радиационного фона. Он сказал о концентрации только рутения и фоне, который он выдавал. И это такая маленькая, концентрация, что даже будучи превышенной в тысячу раз, совершенно не отразилась на общем фоне.
Гость
30 ноября 2017, 17:42
Так это они по своей наивности признались, пока запрет "не разглашать" ещё не поступил....
Гость
30 ноября 2017, 19:59
Он не о превышении радиационного фона. Он сказал о концентрации только рутения и фоне, который он выдавал. И это такая маленькая, концентрация, что даже будучи превышенной в тысячу раз, совершенно не отразилась на общем фоне.
Так они её измерили через 1 или 2 недели, конечно уже всё рассеялось
Гость
30 ноября 2017, 16:51
Конечно утечки не было.... Зачем людям говорить всю правду, паника начнётся. Пусть лучше люди ничего не знают, а раковые клетки потихоньку активируются.
30 ноября 2017, 16:12
Раз росатый сказал что нет радиации,значит ее нет..Кстати, почем сейчас двушку можно продать в калининском?
Гость
30 ноября 2017, 17:19
Гена, ты уже опоздал, рутений выпал в осадок))
Гость
30 ноября 2017, 17:31
Все гена, плакала твоя двушка!
Гость
30 ноября 2017, 16:21
То есть Росгидромет выдал неверную информацию про Аргаяш и Новогорный ?? Почему они молчат!!!
Гость
30 ноября 2017, 16:54
Как бы не влетело тому, кто сознался. Великий человек. Подумал о всех жителях области.
Гость
30 ноября 2017, 16:58
верить можно только результатам международной независимой комиссии!после 18 лет вранья-заявлениям наших экспертов верить не хочется,да и не сознается никто в выбросе ,хотя по радио утром в понедельник признали аварийный выброс на Маяке!
Гость
30 ноября 2017, 15:40
Ну прямо привидение какое-то этот рутений, никто его не выбрасывал, а в Аргаяше и Новогорном были превышения в сотни раз!!! А, ну да, это же всё Трамп виноват и ещё WADA!!!
Ну и что, рутений своим аццким излучением дико превысил безопасный для жизни фон?
Гость
30 ноября 2017, 16:06
А Вы каким местом это превышение замеряли???
Гость
30 ноября 2017, 16:13
вы сами замеряли?)))
Гость
30 ноября 2017, 15:44
Я бы сильно удивился если бы они сознались
Гость
30 ноября 2017, 16:20
МЫ НЕ КОГДА НЕ УЗНАЕМ ПРАВДУ !!!СРОК НЕ РАЗГЛАШЕНИЯ 45 ЛЕТ,,,,,, ВСПОМИНАЕМ АВАРИЮ НА МАЯКЕ !!!!
Гость
30 ноября 2017, 17:31
Неужели никогда?
Гость
30 ноября 2017, 16:34
Синий туман, похож на обман... Как там.... НЕ ИСТЕРИТЕ, все ништяк..... и т. д.
30 ноября 2017, 16:38
Самые свежие результаты проверки: "Маяка" не было.
Гость
30 ноября 2017, 17:20
Дыма без огня не бывает. А вот это заявление - вообще низкопробная чушь, копирую из статьи: "Проверка проведена, результаты показывают, что никакой утечки на комбинате «Маяк» не было"................ Ни одна проверка, НИКОГДА!!!!... не может что-то утверждать на 100%, потому, что это сделать просто нереально. Категорически нельзя утверждать, что чего то НЕ БЫЛО. Правильно пишется, что проверкой НЕ ВЫЯВЛЕНО или НЕ УСТАНОВЛЕНО. Заказным всё это попахивает.... Через пару - тройку десятков лет узнаем истину.
Гость
30 ноября 2017, 18:42
Боюсь не доживешь, если это правда!
Гость
30 ноября 2017, 15:42
Ждем официального сообщения, что смога и выбросов тоже не было, и вообще их не существует, это все выдумки.
Гость
30 ноября 2017, 16:24
Напишут:"хватит истерить"
Гость
30 ноября 2017, 17:34
А чё ждать-то, мне 24-го пришёл ответ из Росприроднадзора, что в Челябинске всё офигенно с экологией, никаких превышений ПДК и всё такое. В общем, это массовый психоз и галлюцинации...
Гость
30 ноября 2017, 19:03
Совсем заврались.
Гость
30 ноября 2017, 17:17
НЕ ВЕРЮ!!!
Гость
30 ноября 2017, 15:54
А что было? И Чернобыля сначала не было , и Курск сам затонул а спасти "не смогли" и "метеорит" со следом реверса от взрыва летевшего с севера на юг, и тут же внезапно пропавшая сотовая связь, и чиновников высокого ранга в этод день не было в городе...и труба пакарни которая по мнению администрации задымляет весь город.так всё-таки что было? Или вы думаете что люди это быдло которое не должно знать правду?
Метеорит прополз с востока на запад, а не с севера на юг. Что за след реверса такой, даже и не знаю. Сотовая связь накрылась не у всех - только у некоторых операторов, и произошло это из-за перегрузки сети от наплыва желающих обсудить увиденное. Интернет-провайдеры и городские телефоны почему-то работали исправно.
Гость
30 ноября 2017, 16:26
На Маяке не было утечки, а где была??? "Росгидромет охарактеризовал «содержание Ru-106 в пробах аэрозолей и выпадений в сентябре-октябре 2017 года» как «экстремально высокое загрязнение» и «высокое загрязнение», приведя данные в таблице в виде суммарной бета-активности".
Гость
30 ноября 2017, 19:28
Вот именно,он же образуется при переработке.Конечно,жителям же компенсация положена,вот они и замалчивают.И эвакуация.
Гость
30 ноября 2017, 19:28
Вот именно,он же образуется при переработке.Конечно,жителям же компенсация положена,вот они и замалчивают.И эвакуация.
Да, а ещё и помимо рутения всякой всячины образуется. Но по ней почему-то вопросов не возникло. Надо было докопаться именно до рутения.
Гость
30 ноября 2017, 21:53
Да, а ещё и помимо рутения всякой всячины образуется. Но по ней почему-то вопросов не возникло. Надо было докопаться именно до рутения.
Найдите сами: академик РАН объяснил, что при остекловывании для хранения ядерных отходов рутений реагирует с кислородом, образуя летучее соединение, остальные не летучие. Если фильтр не сработал или не было его, то неплохая версия.
Гость
30 ноября 2017, 16:10
Да уж. Выбросов видно тоже нет. Со вчерашнего вечера в городе резкий химический запах. Голова болит. Видно тоже всем чудится. И главное в статье ни слова о данных самого же Росгидрометцентра, что было зафиксировано превышение рутения в Аргаяше. Сами же от своих слов открещиваются.
Гость
30 ноября 2017, 19:23
Заставили.
Гость
30 ноября 2017, 17:18
Кто же вам поверит вечные обманщики
Гость
30 ноября 2017, 19:17
Мы вам говорим "не нойте", а вы всё ноете и ноете. Прям как у Жванецкого - "им всё обещают и обещают, а они всё недовольны и недовольны.."
Гость
30 ноября 2017, 17:41
В чем тогда был смысл отрицания ? "Росатом" отверг версию Запада о выбросе рутения-106 в России "Учитывая обстоятельства, госкорпорация "Росатом" обратилась за дополнительной информацией в Росгидромет о возможном содержании Ru-106 в атмосфере на территории Российской Федерации, в том числе вокруг объектов атомной отрасли. Данные полученные из системы радиационного мониторинга Росгидромета свидетельствуют о том, что в пробах аэрозолей в период с 25 сентября по 7 октября на территории Российской Федерации, в том числе и на Южном Урале, Ru-106 не обнаружен, кроме единственного пункта измерения в Санкт-Петербурге", — сообщила госкорпорация. Кто врет ? Росатом ? Росгидромет сразу не прочухал ?
Гость
30 ноября 2017, 19:24
Поясню - я сам сомневаюсь что это "Маяк". Смысл молчания не понятен.
Гость
30 ноября 2017, 16:15
Не верю ни единому слову!
Гость
30 ноября 2017, 16:25
И со смогом, ветер виноват и автомобили, да, еще жители напукали, только не чэмк.
Гость
30 ноября 2017, 16:34
Могли-бы и не озвучивать - все равно никто не поверит !
Гость
30 ноября 2017, 16:53
Кто бы сомневался
Гость
30 ноября 2017, 17:24
Утечки не было, но вы держИтесь там...
Гость
30 ноября 2017, 16:06
Рутений,рутений,рутений-ночная бабочка ,ну кто же виноват))))
Гость
30 ноября 2017, 17:30
Через полгодика споете, в поликлинике онкологической!
Гость
30 ноября 2017, 16:06
И смога тоже нет. Небо чистое и облака видно
Гость
30 ноября 2017, 16:07
Рутения не было, отпускников на Украине не было, допинга не было... Ишь, по всем фронтам напирают супостаты.
Гость
30 ноября 2017, 16:35
И Навальный самый честный человек в мире и Собчак высокоморальный идеал.
Гость
30 ноября 2017, 17:28
Гость
30 ноября 2017, 16:35
И Навальный самый честный человек в мире и Собчак высокоморальный идеал.
И Сердюкова с Васильевой никогда не было, это всё выдумки Навального.
Гость
30 ноября 2017, 17:35
Гость
30 ноября 2017, 16:35
И Навальный самый честный человек в мире и Собчак высокоморальный идеал.
Кто о чем, как всегда))))
Гость
30 ноября 2017, 16:15
Вы всё врёти!
Гость
30 ноября 2017, 16:12
Дикоросы грибы , ягоды , собирать получает в тех окрестностях уже нельзя . Но там люди живут за счет сельского хозяйства , как же людям тогда быть ?? Посмотрите на юпубе "ЧЕМ ГРОЗИТ РУТЕНИЙ? МУТАЦИЕЙ И РАКОМ!"
Гость
30 ноября 2017, 17:07
Хорошего вам настроения ! Держитесь там!
Гость
30 ноября 2017, 17:23
Его там нет!!!!! Так же как на Донбассе их там нет!!!!!
Гость
30 ноября 2017, 18:09
Суета вокруг вопроса большая. А руководство областью и страной отмалчивается. Значит - все очень опасно!
Гость
30 ноября 2017, 20:07
Сегодня случайно премьер проговорился: "Для того, чтобы победить бедность, нужно вести системную, конкретную работу" – сказал глава правительства в интервью российским телеканалам. Медведев признал, что за последние годы бедных стало заметно больше. А это и есть результат почти 20-тилетней системной конкретной работы конкретных "руководителей". Какие ещё нужны доказательства их никчёмной и антинародной деятельности?
Гость
30 ноября 2017, 16:00
Не верю я в последнее время нашим надзорным органам, да и власти тоже, вот Вы мне хоть что говорите.
Гость
30 ноября 2017, 16:06
Мы типа поверили, но полисорбу поели от души на всякий случай!
Слышал тут краем уха разговор одной юной мамочки по телефону: "Ой, Сонечка! Слушай, эта радиация! Может, есть мазь какая? Посоветуй, а, ну, что-нибудь от рутения, сыночку-то помазать!". Финиш. Туши свет.
Гость
30 ноября 2017, 18:41
Слышал тут краем уха разговор одной юной мамочки по телефону: "Ой, Сонечка! Слушай, эта радиация! Может, есть мазь какая? Посоветуй, а, ну, что-нибудь от рутения, сыночку-то помазать!". Финиш. Туши свет.
И правда - смИщно
Гость
30 ноября 2017, 20:37
Гость
30 ноября 2017, 18:41
И правда - смИщно
Если бы. Это грустно.
Гость
30 ноября 2017, 16:06
Конечно, не было! Вот и Виталик Безнюхов с Гладковой то же самое говорят. Истерика! Туман! Они даже с передвижной лаборатории по телефону данные на центральный пульт передавали: не-ту! По ним даже охрана стрельбу на поражение вела!
Гость
30 ноября 2017, 16:31
Собственно как и 60 лет назад.
Гость
30 ноября 2017, 17:03
У наших властей есть одна 100% отмазка. "У вас нет доказательств!" . Смога -нет, лаборатория подтведила. Спортсмены - чистые, происки американцев. И рутения не было. "У вас нет доказательств". А еще в американские выборы тоже не вмешивались. "Нет доказательств"
Гость
30 ноября 2017, 19:01
в этом хаосе выброс пытаются заболтать-не надо платить компенсации и уход от ответственности-на людей уже 18 лет смотрят как на убойный скот!
Гость
30 ноября 2017, 19:12
Чтож, поздравляю, господа волгоградцы. Если наибольший уровень был в Румынии, а в Аргаяше норма была превышена всего в 986 раз, то основные пироги достались вам!
Гость
30 ноября 2017, 19:37
Разве 3-4 точки на Урале могут дать полную картину? Где гарантия, что в некоторых точках не было больше? Замеры почвы проводились? Вопросов больше чем ответов. Ну и слухи, которые ещё до всех этих замеров поползли по Екатеринбурге - они разве могли возникнуть на пустом месте? Если вдруг долбаный так, что пару областей придётся рассылать - у Росатома хватит денег на компенсации населению и собственникам бизнеса? Если не хватит - что будут делать? Ответственность Росатома застраховала? На какую сумму? Не пора ли вводить экологические льготы населению по типу северных? Чем мы хуже?
Гость
30 ноября 2017, 20:07
Прекратить истерику! Росгидромет пошутил про Аргаяш.
Гость
30 ноября 2017, 16:14
Вот что это за страна такая, если западным "врагам" верится больше, чем своему правительству?
Гость
30 ноября 2017, 16:46
Это люди у нас такие Ваня, здесь они против ФСБ там будут против ЦРУ!
Гость
30 ноября 2017, 17:05
нет правительства....да и страны уже нет
Гость
30 ноября 2017, 17:35
Потому, что у западных "врагов" правительство о народе заботится, а в "родной" России - только о себе....
Гость
30 ноября 2017, 15:51
А что же тогда зафиксировали станции в Аргаяше и Новогорном ? СМИ сообщили что зафиксированы превышения в Аргаяше в 900 раз , в Новогорном в 400, так чего там были превышения !? Что у нас за власть такая , которая понятия не имеет что происходит !
Гость
30 ноября 2017, 17:22
В июле была информация. Из европы сюда повезут шлак.
Гость
30 ноября 2017, 17:39
Были превышения данных предыдущих замеров. И всё...
Гость
30 ноября 2017, 17:55
Превышения относительно показаний предыдущего месяца, а не превышение ПДК.
Гость
30 ноября 2017, 15:43
Это не мы, оно само...... Росгидромет опубликовал данные замеров, согласно которым с 25 сентября до 1 октября превышение радиационного фона в атмосфере фиксировали все посты, расположенные на Южном Урале, в Республике Татарстан, а также в Волгограде и Ростове-на-Дону. Экстремально высокое загрязнение, по данным ведомства, отмечалось в пунктах измерения в селе Аргаяш и поселке Новогорный (превышение фона предыдущего месяца в 986 и 440 раз соответственно), расположенных поблизости от города Озерска, где находится ПО «Маяк». Источник: РБК
Гость
30 ноября 2017, 17:18
Это путь следования груза: откуда - куда. Что непонятного то?
Гость
30 ноября 2017, 17:38
Очень важно для понимания: ПРЕВЫШЕНИЕ ЧЕГО? Так превышен был результат предыдущего замера, а не допустимая норма.
Гость
30 ноября 2017, 18:02
Гость
30 ноября 2017, 17:18
Это путь следования груза: откуда - куда. Что непонятного то?
Непонятно, почему при превышениях по радиационному фону и по рутению людям не сообщили, как надо спасать здоровье. На момент превышения населению неважно, откуда взялось, а важно, что делать.
Гость
30 ноября 2017, 15:56
...в Аргаяше превышение в 1000 раз... Откуда все-таки Рутений взялся?
Гость
30 ноября 2017, 16:25
Кто, когда и как измерял?
Гость
30 ноября 2017, 16:52
Гость
30 ноября 2017, 16:25
Кто, когда и как измерял?
Спроси у Росгидромета. Он замерял.
Гость
30 ноября 2017, 17:28
Гость
30 ноября 2017, 16:25
Кто, когда и как измерял?
Росгидромет замерял!