RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

6 м/c,

ю-з.

740мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 97,83
EUR 105,45
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

«Они даже перебарщивают»: хватает ли челябинским инвалидам мест для парковки

1 декабря 2017, 07:25
Гость
1 декабря 2017, 07:53
Парковка на местах для инвалидов - это хамство и зло, НО.. пару недель назад, с торца ТРК Родник(ближе к парку), наблюдал такую картину: мы приехали около 10 ч, поставили машину на стоянку, когда проходили мимо парковки для инвалидов, ВСЕ знаки, обозначающие места для инвалидов, были ОСОЗНАННО завешены черными пакетами со скотчем, как это ИНОГДА делают дорожники, когда ремонт закончен, а знаки еще не убрали. Несколько "бедолаг" оставили свои машины на этих местах. Через полчаса, когда мы шли обратно к своей машине,на парковке во всю работали эвакуаторы с ГИБДД, притом сам лично наблюдал, как инспектор срывал пакеты со знаков. Понятно, что разметку никто не отменял, но зачем вводить в людей заблуждение и осознанно провоцировать на нарушение??? Вопрос, как говорится, риторический...
Гость
1 декабря 2017, 11:50
А зачем ставить машину под знак который чем то завешен????
Гость
1 декабря 2017, 13:19
Гость
1 декабря 2017, 11:50
А зачем ставить машину под знак который чем то завешен????
По-моему автор ясно написал:"ВСЕ знаки, обозначающие места для инвалидов, были ОСОЗНАННО завешены черными пакетами со скотчем, как это ИНОГДА делают дорожники, когда ремонт закончен, а знаки еще не убрали."
Гость
4 декабря 2017, 15:55
И правильно, что орудуют. Во-первых, разметку действительно никто не отменял, во-вторых, штраф +эвакуация очень хорошо лечат инвалидность мозга.
Гость
1 декабря 2017, 08:10
У отца нет ног. Ежегодно вожу его подтверждать инвалидность (очевидно, чиновники ждут, что ноги отрастут, раз каждый год нужно подтверждать их отсутствие). В этом году отправли в новое здание-на Красноармейской, 122, бюро медико-социальной экспертизы. Парковочное место для инвалидов одно, несколько других "обычных" мест перегорожено оранжевыми конусами, парковаться, якобы, нельзя. Есть подземный паркинг, туда не пускают и за деньги, ведь он для работающих в здании. Просто образец заботы о людях. Пришлось перекрыть проезд на время, высадить отца у входа, перегнать машину подальше, причем сильно подальше, чтоб затем вернуться к отцу и помочь пройти в здание. Вот прям зато низкий поклон за заботу об инвалидах
Гость
1 декабря 2017, 11:53
Убирайте эти конусы прочь, не место им на парковках, даже если к вам подойдут и потребуют убрать машину с якобы мест предназначенных для директора, президента, главного по парковке и т.п., шлите их лесом, пусть вызывают ГИБДД и те пусть попробуют вас оштрафовать. Скорее оштрафуют этих выставляльщиков конусов по ст. 12.33 КоАПа.
Гость
2 декабря 2017, 10:29
Гость
1 декабря 2017, 11:53
Убирайте эти конусы прочь, не место им на парковках, даже если к вам подойдут и потребуют убрать машину с якобы мест предназначенных для директора, президента, главного по парковке и т.п., шлите их лесом, пусть вызывают ГИБДД и те пусть попробуют вас оштрафовать. Скорее оштрафуют этих выставляльщиков конусов по ст. 12.33 КоАПа.
Один так поспорил уже с этими директорами и президентами по поводу конусов - ему в итоге машину сожгли...
Гость
1 декабря 2017, 07:46
Самое смешное что около домов нет знаков парковка для инвалидов :)))) В это вся наша Россия :))))) Мне кажется 10% это перебор, увы инвалиды чаще всего не имеют возможности купить машину либо это "колясочники" ВОТ ДЛЯ НИХ ТО как раз и нет никаких условий, как в Европе, где он самостоятельно может передвигаться на любом виде общественного транспорта везде езде есть лифты на каждой станции метро, везде хорошие тротуары с заниженным бордюром у светофоров...вот где действительно удобства для инвалидов!А не эти смешные знаки у ТЦ...у нас калясочник из дома выехать не может везде ступеньки и лифты в которые на коляске не заехать, а вы им знаков навтыкали.... :(
Гость
1 декабря 2017, 10:25
У нас в доме живет инвалид, он сам нарисовал желтой краской полосу, и поставил табличку- места для инвалидов. Сейчас уже полоска стерлась, но машины никто не ставит. А если чужие заезжают, другие автомобилисты предупреждают, чтобы не ставили на этом месте машину. И колясочник еще есть в доме- да, условий ни каких, и это печально. Попробуй поскачи по тротуарам, объедь все припаркованные машины. А первый снег- все, про прогулки можно забить
Гость
2 декабря 2017, 10:19
Гость
1 декабря 2017, 10:25
У нас в доме живет инвалид, он сам нарисовал желтой краской полосу, и поставил табличку- места для инвалидов. Сейчас уже полоска стерлась, но машины никто не ставит. А если чужие заезжают, другие автомобилисты предупреждают, чтобы не ставили на этом месте машину. И колясочник еще есть в доме- да, условий ни каких, и это печально. Попробуй поскачи по тротуарам, объедь все припаркованные машины. А первый снег- все, про прогулки можно забить
На Бейвеля 52?)))
Гость
4 декабря 2017, 21:34
по нашим тротуарам прогуляешся сам инвалидом стаеш
Гость
1 декабря 2017, 08:21
Нашим инвалидам сначала нужно преодолеть дистанцию от квартиры до крыльца подъезда! А чаще всего это бывает трудно! Как правило инвалиды не ездят одни, а ездят с родными и они помогают им! Я ничего не имею против инвалидов, это такие же люди! Но здесь по моему перебор! Недавно заезжал в ленту на тополинке, дак там все разрисовано места для инвалидов! Знаете, от уважения до ненависти тоже один шаг!
Гость
1 декабря 2017, 07:40
Ох, у какого-то инвалида-посетителя алмаза масло шпарит наружу. В одной европейской стране экополиция сперва оштрафовала бы Алмаз за то, что не ликвидировали масляное пятно, а потом по камерам установили бы номер а/м инвалида и ему вкатили бы порядочный штраф, невзирая на то, что доход ограничен. Мой друг, там проживающий, на автобане поймал аквапланирование с переворотом и заплатил 2500 евро экоштрафа за разлив тех.жидкостей. Эт, так, к слову.
Гость
1 декабря 2017, 08:15
Знак "стоянка для инвалидов" без дублирования его дорожной разметкой НЕ соответствует ПДД!
Гость
1 декабря 2017, 09:55
Иди расскажи это гаишникам в районе юургу например.
Гость
1 декабря 2017, 10:49
Гость
1 декабря 2017, 09:55
Иди расскажи это гаишникам в районе юургу например.
А что,ты стесняешься?
Гость
1 декабря 2017, 07:52
лучше б тротуары в порядок привели , чтобы инвалид на коляске мог сам проехать и не опрокинуться на куче глины разрытой коммунальщиками.
Гость
1 декабря 2017, 08:33
Рейд МВД в декабре :?1, 2,5 декабря - трезвый водитель?4,7,9 декабря- пешеход?12 декабря - тонировка?15,16,17 - проверка "Ш"?19 декабря - чистый автомобиль ?30.31 декабря - ремень безопасности!
Гость
1 декабря 2017, 09:57
Да бред это всё
1 декабря 2017, 12:05
Когда будет рейд по свежим носкам? Обязательно за месяц предупредите
Гость
1 декабря 2017, 15:05
1 декабря 2017, 12:05
Когда будет рейд по свежим носкам? Обязательно за месяц предупредите
Застирнешь с утра, феном просушишь, и — вперед!
Гость
1 декабря 2017, 10:40
Гипер "лента" на Бр.Каширина - 54 места для инвалидов из 96 возможных - то ли решили всех инвалидов к себе заманить на шоппинг, то ли "прогнуться" перед ГИБДД, шоб те с "воровайками" далеко от штрафстоянки не ездили.
Гость
1 декабря 2017, 08:37
А не хотите ли Вы, в предверии дня Инвалида, провести опрос среди людей с ограниченными возможностями, которые передвигаются на инвалидных креслах, не имея автомобилей, как им комфортно ли передвигаться по тротуарам через полуметровые бордюры, дворам где наставили машин,забираться по лестницам в подъезд собственного дома, ездить на общественном транспорте? Нет конечно, вас заботит лишь место на парковке поближе к выходу, словно вы сами инвалиды. Видимо не физически инвалиды, а на голову!
1 декабря 2017, 07:39
Надпись на парковке отличная ." Только для людей с ограниченными возможностями "Да у 90 % россиян возможности ограничены .Финансовые ! Сколько не езжу по городу не видел ни одного инвалидского автомобиля на парковке под этим знаком . Стоят пустые ! Нету у инвалидов денег на авто ! А если я привёз свою мать - инвалида второй группы -куда мне с ней парковаться ?Показушники !
Гость
1 декабря 2017, 10:35
Не нужно обобщать. Я инвалид и у меня есть авто. И я вынуждена (!) ездить по городу на работу, в магазины, на рынки, в торговые центры, в поликлиники и банки, представляете? А ходить мне трудно. И больно. И когда нет места более-менее рядом, или парковка для инвалида занята - я ставлю машину подальше, где есть место, и иду через боль и слезы. Ну ведь нужно идти. И когда я вижу, что на парковке (одном единственном месте для инвалидов) стоит вполне машина вполне благополучного в плане здоровья водителя(а я вижу иногда, кто садится за руль), то всегда желаю ему здоровых ног до конца жизни. Ему важнее, видимо. Да, мне стало более удобно. Думаю, что не я одна такая в городе. Вы просто не обращаете внимания на нас. Ну - кто знает, может до поры - до времени? Судя по каждодневным новостям, как с фронта - у каждого есть шанс стать инвалидом на раз.
Гость
1 декабря 2017, 11:22
Так все-таки не понятно из Вашего комментария: инвалиды никогда не ездят на авто или все-таки (как Ваша мать) ездят?
Гость
2 декабря 2017, 02:55
Гость
1 декабря 2017, 10:35
Не нужно обобщать. Я инвалид и у меня есть авто. И я вынуждена (!) ездить по городу на работу, в магазины, на рынки, в торговые центры, в поликлиники и банки, представляете? А ходить мне трудно. И больно. И когда нет места более-менее рядом, или парковка для инвалида занята - я ставлю машину подальше, где есть место, и иду через боль и слезы. Ну ведь нужно идти. И когда я вижу, что на парковке (одном единственном месте для инвалидов) стоит вполне машина вполне благополучного в плане здоровья водителя(а я вижу иногда, кто садится за руль), то всегда желаю ему здоровых ног до конца жизни. Ему важнее, видимо. Да, мне стало более удобно. Думаю, что не я одна такая в городе. Вы просто не обращаете внимания на нас. Ну - кто знает, может до поры - до времени? Судя по каждодневным новостям, как с фронта - у каждого есть шанс стать инвалидом на раз.
спасибо добрая женщина. всем пожелала стать инвалидам
1 декабря 2017, 07:54
был в Америке, там знак "инвалид" имеет индификационный номер. потому что выдается органом, который дал инвалидность, мне так сказали, почему у нас нельзя так же сделать? т.е. есть номерной знак. используешь его, нет, - самозванец и получай штраф...
Гость
3 декабря 2017, 22:38
В Америке и людей сначала лечат, а потом после того как жизнь вне опасности, решают финансовые вопросы. Не правильные они - Американцы.
Гость
1 декабря 2017, 09:39
Самая идиотская парковка у АЛМАЗА
Гость
1 декабря 2017, 10:41
Алмаз сам по себе идиотский, жду не дождусь пока вся конструкция рухнет на паркинг на 1м этаже
Гость
1 декабря 2017, 08:16
"это есть в нашем менталитете: пока не начали наказывать рублем, люди предпочитали не видеть знаков.." это есть в менталитете любой нации и народа. вы думаете в Европе сразу рождаются все такие воспитанные ?)так же обложили камерами и штрафами, второе ,третье поколение стали послушными. В Германии во время второй мировой вообще на остановках расстреливали за безбилетный проезд. так что с "нужным" менталитетом не рождаются, а становятся.
Гость
1 декабря 2017, 08:25
Вокруг и так одни инвалиды. На УАЗе ездит инвалид головного мозга?
Гость
1 декабря 2017, 08:32
Доброе утро! Надо всем Челябинцам и приезжим хотя бы 1 день не нарушать правил парковки. Пусть Ооо лидер и гибдд отработают в холостую не выполнив планы и спалив много топлива
Гость
1 декабря 2017, 08:19
Какое же у нас законодательство интересное. Я периодически вожу на своей машине инвалида, соответственно желтый знак на машину могу прикреплять, только когда инвалид с подтверждающими инвалидность документами находится в машине, таким образом знак у меня должен быть съемным, а не стационарным. Почему бы не сделать так, что выдавать эти знаки могли бы только специальные органы и только инвалидам, тогда бы было меньше спекуляций на тему незаконной установки таких знаков на машины.
Гость
1 декабря 2017, 10:01
Интересный вы человек! Как же тогда они штрафы собирать будут?!)))
1 декабря 2017, 12:03
Ответственность наступает в связи с нарушением- поставил машину с наклейкой на место для инваалида, при этом сам не имеешь соответствующих документов и не перевозишь инвалида - за это штраф, поставил на обычное место - никто к вам претензий иметь не будет
Гость
1 декабря 2017, 13:50
1 декабря 2017, 12:03
Ответственность наступает в связи с нарушением- поставил машину с наклейкой на место для инваалида, при этом сам не имеешь соответствующих документов и не перевозишь инвалида - за это штраф, поставил на обычное место - никто к вам претензий иметь не будет
Это понятно, я про другое. В моем случае я должен иметь съемные наклейки, когда перевожу инвалида я имею права их установить на машину, как только высадил, обязан их снять. А ответственность наступает не только за постановку машину на место для инвалида, но и за установку на машину наклеек в отсутствии на это права. Вот я и предлагаю, чтобы какой-либо государственный (муниципальный) орган выдавал бы такие таблички и они были бы именными, а не как сейчас - наклейку может купить любой.
Гость
1 декабря 2017, 09:04
Инвалидность у меня второй год. Первый год ездить совсем не могла за рулем, сейчас потихоньку езжу. Мне очень помогают парковки для инвалидов, они не далеко от входа и действительно свободны, и не беспокоишься, сможешь ли ты припарковаться у той же поликлиники, у магазина, или бассейна. Ты чувствуешь себя полноценным человеком,что можешь куда-то поехать и сделать какие-то дела,не в ущерб своим домашним. Не надо никого ни о чем просить.
Гость
1 декабря 2017, 10:37
Минусуют, видимо те, кто тупо ставит свои авто поближе ко входу, наплевав, что кому-то они нужнее. Здоровья им.
1 декабря 2017, 12:16
Статья о том, что мест чрезмерно много, а не о том как удобно.
Гость
1 декабря 2017, 15:28
1 декабря 2017, 12:16
Статья о том, что мест чрезмерно много, а не о том как удобно.
А человек и не статью написал, а свой опыт.
Гость
1 декабря 2017, 10:33
у нас всё как всегда через одно место. основная задача сбор средств.плевать им на инвалидов.
Гость
1 декабря 2017, 17:52
У нас как обычно все через одно место - парковки для инвалидов не для инвалидов а для заработка эвакуаторов А эвакуаторы наверняка Дубровскому принадлежат.
1 декабря 2017, 07:51
вопрос: у меня мама инвалид 1 группы. живет со мной. иногда вожу ее по делам, могу ли я установить знак "инвалид"?
Гость
1 декабря 2017, 08:57
Да,установить знак можете,как лицо сопровождающее. Но ,если ,вашей мамы не будет в машине,парковаться вы не сможете на таких парковках. Потому что инспекторы просят предьявить удостоверение инвалида.
Гость
1 декабря 2017, 09:22
Можете, временный на время перевозки мамы.
Гость
3 декабря 2017, 22:35
Гость
1 декабря 2017, 08:57
Да,установить знак можете,как лицо сопровождающее. Но ,если ,вашей мамы не будет в машине,парковаться вы не сможете на таких парковках. Потому что инспекторы просят предьявить удостоверение инвалида.
Когда привез маму, то можешь припарковаться, а когда приехал забирать обратно, то уже не можешь. Да и когда привез, припарковался под знак, отвел маму в собес например, оставил на продолжительное время, ведь там то точно заботятся об инвалидах, обеспечивая им гигантские очереди для продолжительного общения. А вот вышел из собеса, подходишь к автомобилю, а тут уже тебя поджидают сотрудники ГИБДД для составления протокола. Нет у нас заботы об инвалидах, показуха одна.
Гость
1 декабря 2017, 10:02
Места отведенные для инвалидов, это очередное набивание кармана государству, придумали как за лесть в карман водителю, все придумывают и придумывают. Толи еще будет.Камеры не помогли набить карман, водители стали ездить осторожнее, придумали очередную дурь, все против народа. Видишь как выходит отец с двумя маленькими детьми, а его машину забрал эвакуатор, креста нет на тех кто это сделал. Вы подумали на что будет жить семья? Вы их обокрали на 10.000 рублей, Думайте головой даже если у Вас план.
Гость
1 декабря 2017, 11:33
А зачем он нарушил? С детьми и на тротуарах ставят, по газонам ездят и т.д. Всех прощать?
Гость
1 декабря 2017, 11:54
Отцу надо бы перечитать правила чтобы машину не забирали,а потом садиться за руль!
Гость
1 декабря 2017, 11:57
Так не ставьте машину туда где это запрещено и не будет проблем. Вас, что силой заставляю вставать под запрещающие знаки, на места предназначенные для инвалидов, на тротуары и т.п.?
Гость
1 декабря 2017, 10:16
Очень мало пандусов в нашем городе, а те что есть нефункциональны! И на бордюры тротуаров заезжать неудобно! Почему плавные небольшие горки для заезда на бордюр тротуара не делают, это же недорого! И это будет удобно не только инвалидам на колясках, но и мамам с колясками.
Гость
1 декабря 2017, 20:11
Показушная Забота, а мысли одни, нажиться...
Гость
3 декабря 2017, 10:12
Проблем у торговых комплексов нет со стоянкой это факт. А вот с местами, где муниципалитет, соц.важные объекты, вот где просто необходимо предоставлять места и сделать их максимально удобными для людей с ограниченными возможностями. Я уверен, что все эти вопросы давно известны чиновникам, просто у них другие интересы и другие вопросы в приоритете.
Гость
3 декабря 2017, 23:53
У меня так в Уфе дернул эвакуатор машину. Только у меня с собой ни мобильника (сумка осталась в машине), ни денег, ни карты города. Очень классно придумано! Выпиши штраф и все! Нужны не места для инвалидов, а 2х ширины парковки, чтобы кресло выкатить можно было! И по честному, у гос структур таких парковок нет вовсе! Привезти родственника в любую больницу на машине- это квест на 5 баллов! 90% случаев приходится нарушать. Для людей так ни чего и не сделано.
Гость
4 декабря 2017, 12:36
И где столько инвалидов набрать-то?... Ни разу пока не видал, чтоб инвалидная стоянка была занята инвалидами... А вот эвакуаторы - охотятся за "нарушителями"... Вопрос: для кого/чего ввели это ограничение??? (С трех раз - ?)
Гость
1 декабря 2017, 08:39
А чем инвалид (например, без кисти) лучше меня, почему у него такая льгота?
Гость
1 декабря 2017, 09:25
Отрежьте себе кисть, потом снова задумайтесь над своим вопросом.
Гость
1 декабря 2017, 09:59
А вот Вы попробуйте и узнаете тогда почему.
Гость
1 декабря 2017, 10:12
Сумки до авто нести - уже проблема. Подумайте хоть, прежде чем писать.
Гость
1 декабря 2017, 14:02
Российское быдло население можно воспитывать только штрафами, как животных кнутом.
Гость
1 декабря 2017, 15:10
Инвалидам головного мозга парковки "для инвалидов" не нужны. Они ставят свои Invalidka L200 прямо у входа в магазин, да и во дворе паркуются прямо "в подъезд"
Гость
1 декабря 2017, 16:11
Просто надо более четко разделять инвалидов на парковке. Места для инвалидов у которых внутренние повреждения и тех кто не имеет конечностей. Места для инвалидов со внутренними повреждениями не для них. А вот если нет ноги то...вот для них то эти места предназначены. И штрафовать тоже соответвенно надо первых.
Гость
1 декабря 2017, 10:38
"Сытый голодному не товарищ". Вот и все объяснение этому обсуждению.