«В Таиланде такого не было»: челябинской туристке, впавшей в кому за рубежом, стало хуже
1 декабря 2017, 09:54
Гость
9 января 2018, 20:46
ребята, реанимация-это реанимация. там вообще никого не должно быть, кроме мед персонала, вы о чем говорите то. это раз. историю Марины увидела еще в самом начале ее лечения, или даже вернее сказать спасения тайскими врачами, обращалась к блоггерам в инсту, чтобы осветили у себя в контенте, потому что меня выводила из себя ситуация транспортировки за 7 лямов за свой счет!и вот сейчас читаю, что ее доставили на Родину по распоряжению губернатора. ребят, вот я правда порадовалась от души, теперь она дома! не все еще потеряно и сгнило в нашей гос. власти, и это радует. это два. если пролежни у девушки-ну купите уж противопролежневый матрац б/у на авито за 2рубля и договоритесь с медсестрой о его замене. это три. и четыре: что за наезды то на врачей, требования камер слежения, уж извините, но это не пойдет девушке на пользу. в разговоре с врачами нельзя истерить и трясти перед ними жалобами в минздрав или обвинять в недостаточном уходе и лечении, нужно нормально разговаривать и настойчиво!
Гость
6 декабря 2017, 21:02
Между прочим, для неведущих, у нас отличные врачи в отделении нейрохирургии ЧОКБ. Столкнулись с ними три месяца назад. Спасли жизнь моему папе после тяжелой травмы (перелом шейного позвонка). Он сейчас ходит уже самостоятельно, осталось пройти реабилитацию. Поэтому не надо поливать грязью врачей нейрохирургов и врачей реанимации. Там работают профессионалы и отзывчивые люди. В реанимации папа лежал в палате на два человека и за ними двумя был постоянный присмотр мед.сестры, которая круглосуточно находится в палате, следит за состоянием пациентов на мониторах. Все стерильно, чисто.
Добивайтесь самостоятельного ухода и скорейшего выздоровления девушке!
Гость
6 декабря 2017, 07:18
Мариночка!!! Выздоравливай!!! Переживаю и держу кулачки за тебя. Муж пусть делает всё возможное и невозможное, сил вам и не опускайте руки!
Гость
6 декабря 2017, 02:41
Пусть мама или сестра устроятся в больницу санитарками и параллельно ухаживают и заодно за другими пациентами реанимации, тем более младшего персонала не хватает, вот и будет достойный уход, а то меня за это предложение сразу в бан, не хотят работать, считают другие должны осуществлять уход, сестра постоянно в контакте, отслеживает кто что сказал и неугодных в черный список, только акции проводят сбора средств на лечение, на какое не понятно, сестра в одной из групп сказала памперсы дорогие нынче, на это и сбор.
Гость
5 декабря 2017, 12:32
Люди, давайте поможем Алексею, кто по тысяче, кто по пятьсот рублей. Жалко ведь их!
Гость
3 декабря 2017, 11:53
Диву даешься, от таких комментариев!!! Появляется мысль, может комментируют сотрудники больницы, чтобы хоть как-то оправдать себя!!! Люююди, опомнитесь, у нас вообще зарплата средняя, такая же как у медсестры, а если ты совсем очерствел по отношению к больным, то вали на другую работу, нечего место занимать, найдутся люди порядочнее!!! И таких людей больше, это показала данная страшная ситуация, которая объединила совершенно незнакомых людей, которые ещё имеют доброту и сострадание к окружающим!!! Скорейшего выздоровления Марине и сил и терпения мужу, семье и близким!!!
Гость
3 декабря 2017, 10:24
Вот сейчас читаю новость и не понимаю. Человеку сделали 4 операции -трепанацию черепа слева и справа.. Можно ли ее поворачивать то? Мозг там не " передавиться"?!
Гость
2 декабря 2017, 23:31
Уход плохой?а ты Алексей много видел того что происходит в реанимации?да там порой и времени то не хватает чтоб сделать то,без чего пока твоя супруга не может жить!с ее травмой пролежни это ничего удивительного!голова у человека болеет ,а не попа!метаболизм замедлен,кровообращение тоже.а так совет,ни вас ни сиделку в реанимацию не пустят .вы можете только платный пост организовать,платить медицинской сестре,и она сутки будет лишь с ней.но это вам теперь тоже врядли разрешат.раз вы каждый раз все в сми передаете.
Гость
3 декабря 2017, 13:46
Если времени нет,не успеваете,волшебного пендаля такому работнику,найдётся другой,который будет все успевать.а вы смотрю все к плате за уход склоняете.самая умная что ли?Все вас бедненьких зарплата не устраивает,плачитесь.такое чувство что когда на работу устраивались вам по 100 тыс обещали платить а сами платят 10.щеали на что идёте.не хотите работать,освободите место другому более добросовестному работнику.тауих как вы долой
Гость
3 декабря 2017, 22:22
Гость
3 декабря 2017, 13:46
Если времени нет,не успеваете,волшебного пендаля такому работнику,найдётся другой,который будет все успевать.а вы смотрю все к плате за уход склоняете.самая умная что ли?Все вас бедненьких зарплата не устраивает,плачитесь.такое чувство что когда на работу устраивались вам по 100 тыс обещали платить а сами платят 10.щеали на что идёте.не хотите работать,освободите место другому более добросовестному работнику.тауих как вы долой
таких как мы,вам бы еще найти.пусть платит 100тр как в Тае,я уверена и не будет у нее ни одного пролежня.она с такой травмой не единственная пациентка,и ничего что то я не читаю каждый день комменты от родственников что все капец как плохо.следали звезду тоже!
Гость
4 декабря 2017, 01:38
Гость
3 декабря 2017, 13:46
Если времени нет,не успеваете,волшебного пендаля такому работнику,найдётся другой,который будет все успевать.а вы смотрю все к плате за уход склоняете.самая умная что ли?Все вас бедненьких зарплата не устраивает,плачитесь.такое чувство что когда на работу устраивались вам по 100 тыс обещали платить а сами платят 10.щеали на что идёте.не хотите работать,освободите место другому более добросовестному работнику.тауих как вы долой
ну так флаг вам в руки, чего ж не находите-то? Во всех больницах ваканский младшего и среднего медперсонала навалом.
Гость
2 декабря 2017, 13:15
Марина своим присутсвием в нашей медицине оголяет проблемы, о которых умалчивают все. Сколько таких де как она лежит в пролежнях без должного ухода? О них никогда не напишут!
Вокруг девушки возник существенный резонанс, родственники, рискуя фактически здоровьем своей близкой, публично заявляют о халатности в медицине. На собственном опыте известно на что способен озлобленный медицинский персонал. Это не нормально!!! Когда твоя жизнь и здоровье зависит от настроения медсестры или санитарки.
Привлекая общественность к своей проблеме, они помогают остальным добиться более ответственного отношения.
Марина, здоровья тебе! Возвращайся вопреки всему!
Гость
2 декабря 2017, 23:28
"Вокруг девушки возник существенный резонанс, родственники, рискуя фактически здоровьем своей близкой, публично заявляют о халатности в медицине. На собственном опыте известно на что способен озлобленный медицинский персонал. Это не нормально!!! Когда твоя жизнь и здоровье зависит от настроения медсестры или санитарки.
Привлекая общественность к своей проблеме, они помогают остальным добиться более ответственного отношения."(с)
Ну тогда дело за малым, то бишь за пронырой-муженьком!!! За такие риски\заслуги пущай у губернатора медальку или орден просит!
Однозначно заслужили!!
Гость
3 декабря 2017, 01:25
Гость
2 декабря 2017, 23:28
"Вокруг девушки возник существенный резонанс, родственники, рискуя фактически здоровьем своей близкой, публично заявляют о халатности в медицине. На собственном опыте известно на что способен озлобленный медицинский персонал. Это не нормально!!! Когда твоя жизнь и здоровье зависит от настроения медсестры или санитарки.
Привлекая общественность к своей проблеме, они помогают остальным добиться более ответственного отношения."(с)
Ну тогда дело за малым, то бишь за пронырой-муженьком!!! За такие риски\заслуги пущай у губернатора медальку или орден просит!
Однозначно заслужили!!
"рискуют здоровьем своей близкой" - сейчас? Отрисковались уже, извините, когда сдуру понесло за острыми ощущениями без защиты и страховки. Теперь ни о каком хотя бы относительном здоровье и речи быть не может. С отекшими-то мозгами и дважды пропиленным черепом после 4х оперативных вмешательств.
Гость
1 декабря 2017, 23:37
А записи-то им зачем? или хотят шоу устроить с Мариной (ей понятно уже все равно, а вот родственникам других пациентов и врачам явно не до этого) или рассчитают денег с минзрава затребовать, типа лечат не как в тайланде
Гость
2 декабря 2017, 10:26
Именно. У них же опыт, купленный за те деньги, что им собрали. А, значит, и правота. Они же теперь эксперты.
Нам тут всем хуже чем в Паттайе! В такой смрад-ад привезти больного человека.... тут здоровье можно только потерять,но никак не поправиться!
Гость
1 декабря 2017, 23:00
Люди, да что же вы такие все ЗЛЫЕ!!!! Один сарказм в ваших словах. Да с любым человеком мог случиться несчастный случай и в России, и за бугром. Слава Богу, Марина теперь в России (в плане финансов). Спасибо губернатору за транспортировку ее из Тая. Кстати, в статье четко сказано, что муж просит разрешения круглосуточного дежурства ДЛЯ УХОДА ЗА МАРИНОЙ. А денег... денег и здоровым не всегда хватает, не говоря уже про болеющих. Всем терпения и доброго здоровья!
Гость
1 декабря 2017, 20:42
Конечно,все понятно,что есть и другие тяжелобольные люди в этой больнице !И они скорее всего косо смотрятв сторону Марининой семьи(потому что для каждого свой-роднее,и это понятно)!Я бы на их месте договорилась с медсёстрами и шла бы на поклон, а не с претензией(если это на самом деле так)! Девочку от души жаль -понимаешь в такие моменты,что мы просто ничтожные муравьишки...что жизнь может измениться в любой момент!Представляю,каких счастливых и отдохнувших ждали их родные...а они наверное подарочки домой уже купили ...и такой страшный день рожде мужа получился....люди,давайте будем добрее,сначала ,хотя бы ,через силу!Всем Удачи!
Гость
1 декабря 2017, 18:59
Родственники девушки молодцы, тк только привлечение внимания к сложившейся ситуации дает хоть какие то надежды на внимание со стороны медиков. Те, у кого не было подобных ситуаций, когда близкий человек лежит в таком состоянии, что обслуживать себя не может длительное время, не поймут этого. А в больницах происходят страшные вещи с теми, у кого нет таких вот активных родственников, люди там просто умирают, а со стороны врачей полное безразличие. В Чел.области есть город, в котором в больнице лежала женщина, родственники к ней не ходили, а персонал просто швырял на тумбочку кашу и прочую еду, а она лежачая, даже пошевелиться не может. на вопросы посторонних людей они отмахивались и продолжали ставить еду и не обращая внимания на то, что ей становилось все хуже и хуже, о мытье и речи не шло, а в туалет она ходила под себя.... вобщем умерла женщина, но от голода и плохого содержания или от болезни, никто никогда не узнает. когда ее забирали, у нее черви были на спине....
Гость
1 декабря 2017, 21:35
все это конечно очень печально, но если реально смотреть на вещи, то люди как правило сами себя доводят до такого состояния, неправильным питанием, неправильным отношением к окружающим и близким, а попав в такое положение (в больницу) уже поздно "пить боржоми", потому и надо жить в дружбе и согласии с собой и окружающими, а не надеяться на медицину, медицина еще никогда никого не вылечила, утраченное здоровье восстановить не возможно, медицина просто немного продлевает агонию гибнущего организма и не более того, берегите себя с детства и долгих вам лет...
Гость
1 декабря 2017, 15:18
Почему так много внимания этой особе? Сколько человек в день в Челябинске попадает в реанимацию, травмируется, больше писать не о чем?
Гость
1 декабря 2017, 16:13
Думаю, что это внимание к проблеме нашего здравоохранения в целом. Представьте, что к вашему заболевшему родственнику будут относиться так же.
Гость
1 декабря 2017, 17:11
Гость
1 декабря 2017, 16:13
Думаю, что это внимание к проблеме нашего здравоохранения в целом. Представьте, что к вашему заболевшему родственнику будут относиться так же.
Атак и относятся. Скорая везет в больницу при условии что есть угроза жизни. Санитарки даже платно толком не хотят ухаживать за больными. Общий уровень образования в современной медицине ниже плинтуса. В общем всем на все наплевать с высокой колокольни.
Гость
1 декабря 2017, 14:43
Шлем одевать надо.
Гость
1 декабря 2017, 21:25
вотэт прально...
Гость
1 декабря 2017, 14:31
Вопрос: зачем они её в Члб то привезли? Тут же нет медицины! Это же сельское поселение!!! Если уж решили в Рашку, то хотя бы со Склифом в Мск договорились бы
Гость
1 декабря 2017, 14:13
Все лежат так.
Гость
1 декабря 2017, 13:41
Обращалась в тайскую государственную больницу в октябре этого года. Остались самые приятные впечатления:чисто, персонал вежливый, услужливый, лекарства приносят и все хорошо объясняют, ещё и такси нам вызвали. Зачем было увозить(((((.Здесь лечить дороже и шансов меньше((((
Гость
1 декабря 2017, 13:27
Еще денег будет хотеть? Он себя почувствовал пупом штоле? Перевозка так то не дает пользы хоть как, вот и ухудшение
Гость
1 декабря 2017, 13:27
я за своей мамочкой сама ухаживала, когда ее после инсульта парализовало, обо всем с врачами, медсестрами, массажистами договаривалась. А не таскалась по журналистам, телеоператорам. Совесть надо иметь, Дубровский и так 7млн. выделил из бюджета, скольким деткам помочь можно!!!
Гость
1 декабря 2017, 20:31
Скольким?
Гость
4 декабря 2017, 01:32
Гость
1 декабря 2017, 20:31
Скольким?
Да уж лучше двум-трем детками операции сделать, чем спускать столько бабла на безголовую взрослую тетю, безнадежную причем.
Гость
1 декабря 2017, 13:19
Почему в нашей стране считают, что вот у неё маленькая зарплата, то должно быть и отношение таким же?! Давайте не будем забывать о том, что каждый человек себе сам профессию выбирает. И если ты выбрал(а), относись к этому хорошо. Вот из-за таких мнений, как доплачивайте и т.д, у наших врачей корона на голове и вырастает! Они точно так же должны с человека пылинки сдувать, они работники реанимации и шли работать осознавая на сколько, это тяжёлый труд!!
Гость
1 декабря 2017, 14:01
После таких комментариев хорошо понимаешь, почему санитаров нет, а у медсестер зарплата нищенская. Не забывайте шлем нахлобучивать себе на голову, усаживаясь на велик. Помните, сдувать с вас пылинки скоро будет некому.
Гость
1 декабря 2017, 12:56
Как нам в медицине платят, так мы и лечим, разве это открытие для вас?
Гость
1 декабря 2017, 13:45
Так уточка таким как вы порекомендовала дуть в бизнес. Там много "платят". Чего сидите и страдаете за гроши, как будто вам не государство, а пациенты обязаны.
Гость
1 декабря 2017, 13:49
40тыр средняя з/п - не нравится: валите из профессии
Гость
1 декабря 2017, 14:17
Гость
1 декабря 2017, 13:45
Так уточка таким как вы порекомендовала дуть в бизнес. Там много "платят". Чего сидите и страдаете за гроши, как будто вам не государство, а пациенты обязаны.
Мы сидим, а страдаете вы! Вы у уточке спросите, куда деньги минздрава исчезают! А вы потом повышенного внимания требуете! Так , что мажте себя йодной сеткой и не хворайте! Да и держитесь там, всего хорошего!
Гость
1 декабря 2017, 12:55
надоело это шоу уже!море народа так же лежит по больничкам и не рекламирует себя,чем так эта дамочка знаменита,что бюллетени о ее жизнедеятельности прям как у Леонида Ильича по всем СМИ?фиолетово всем так то)
Гость
1 декабря 2017, 12:52
Постоянное нахождение родственника в реанимации - это маловероятно. В реанимации нет отдельных палат - это общий зал, где больные лежат без одежды, но не все без сознания. Марина не одна больна, нужно учитывать и интересы других пациентов. Принести свой противопролежневый матрас, средства по уходу - это реальнее. Хорошо, если разрешат приходить 2 раза в день - перевернуть, протереть, но не высказывать свое недовольство, а реально помогать. Попробуйте понять, что в реанимации врачи РАБОТАЮТ: главное - не мешать и не отвлекать .
Но уж требовать запись камер видеонаблюдения - это жесть... На этих записях не одна Марина.
Гость
1 декабря 2017, 12:42
Любопытно узнать, и что предполагается на записях увидеть? Как часто ворочают с боку на бок? Или что находится в капельнице? Понимаю, что родные волнуются и переживают, но не пойму цели запроса. Могу предположить, что уже к суду готовятся, ответственных нашли за свои неосмотрительные действия.
Гость
1 декабря 2017, 14:37
Такое же ощущение. Но когда у меня в свое время просили нечто подобное, явно с целью "докопаться-посудиться", я честно ответила, что это затрагивает права и законные интересы лиц, также присутствующих на записях, и они на такие действия мне согласия не давали и не дадут. Выписки - пожалуйста, но только в части, вас касающейся. Суд со мной согласился.
А тут палата многоместная, в каком там состоянии остальные пациенты и хотят ли они, чтобы их телеса полоскались в интернетах - муженька, кажется, не очень заботит. Судя по склонности о каждом шаге СМИ сообщать - вопрос времени, когда эти записи будут опубликованы.
Гость
1 декабря 2017, 15:17
Гость
1 декабря 2017, 14:37
Такое же ощущение. Но когда у меня в свое время просили нечто подобное, явно с целью "докопаться-посудиться", я честно ответила, что это затрагивает права и законные интересы лиц, также присутствующих на записях, и они на такие действия мне согласия не давали и не дадут. Выписки - пожалуйста, но только в части, вас касающейся. Суд со мной согласился.
А тут палата многоместная, в каком там состоянии остальные пациенты и хотят ли они, чтобы их телеса полоскались в интернетах - муженька, кажется, не очень заботит. Судя по склонности о каждом шаге СМИ сообщать - вопрос времени, когда эти записи будут опубликованы.
Аааа, при таком-то раскладе понятно, что получат они от мёртвого осла ухо. И это правильно. Правильно, что умеете работать в правовом поле. Что касается стремления всё в СМИ и соцсети вываливать, ну родственники и, прежде всего, муж стали жертвами заблуждения о сетевом братстве. Думали, что единогласную поддержку в сетях получат, но, сколько людей-столько и мнений. Вообще не понимаю этого интернет-эксгибиционизма.
Гость
2 декабря 2017, 02:26
от селедки ухо они получат, а не записи. Эти материалы может затребовать только с санкции прокуратуры или правоохранителей. Если же муженек готов заплатить кому-то за несанкционированный доступ, вместо того, чтобы купитьлюбимой страдающкй женушке, например, качественый противопролежневый матрас, то тут и сказать нечего...
Гость
1 декабря 2017, 12:34
МЕНЬШЕ СЛЫШИШЬ - СПОКОЙНЕЙ СПИШЬ!
Гость
1 декабря 2017, 12:57
Пошутил? Пойди, помой язык.
Гость
1 декабря 2017, 12:32
наймите сиделку с мед образованием от 1000р/сутки и положите противопролежневый матрас под нее с компрессором. Массажи, обтирания, сгибать суставы немного хотя бы.. иначе потом от пролежней и контрактур ничего хорошего не выйдет.. Здоровья и терпения всем. Врачи могли бы и подсказать элементарные вещи..
Гость
1 декабря 2017, 13:50
ты чо - это ж денег стоит! А истерить - это модно и бесплатно
Гость
3 декабря 2017, 01:35
Да в этом случае, похоже, уже вообще ничего хорошего не выйдет.
Гость
1 декабря 2017, 12:31
Михаэль Шумахер до сих пор не выздоровел и это с его то деньгами. Уже сейчас на его лечение, его семья, потратила более 17000000 евро (и это их деньги). А есть ли такие деньги у Марины и ее семьи?
Гость
1 декабря 2017, 21:50
Собирать будут
Гость
1 декабря 2017, 12:27
У нас родственник упал на даче с дерева, ударился головой. Получив сильное сотрясение, был какое-то время неадекватен. Его положили в реанимацию к "пьющим гражданам", тк считали, что он буйный алкоголик. В этой реанимации он был привязан бинтами и образовались пролежни (кровоточили и загнили). Вот кто бы нам и сиделке дал его переворачивать и обрабатывать раны в реанимации?. Сейчас уже здоров,вернулся к нормальной жизни, но рубцы под мышками от ран и бинтов страшные. Это не самое главное, но как вспомню отношение к больному человеку, так сразу шоковое состояние, просто от отношения.
Гость
1 декабря 2017, 12:24
Очень жаль конечно,что так вышло, но в этом виновата она сама. Сейчас необходимо только время, всё необходимое врачи делают. Для чего Вы так унижаете и оскорбляете врачей?! В голове не укладывается?! Для Мариночки уже столько сделали посторонние люди, что не сказать о близких. Научитесь быть благодарными и сестре Алексея уже нужно уняться, сбор средств видимо ведёт ради своей выгоды! Не наживайся на чужом горе!
Гость
1 декабря 2017, 14:03
Кто на чем наживается! Вы в своём уме!?
Гость
1 декабря 2017, 15:01
Фуууу! Какая вы мерзость! У Лены есть работа, и не одна, она не побирается, одевает и кормит свою семью сама. Нафига ей побираться?
Гость
1 декабря 2017, 12:23
Здоровья,Марина! Поправляйся скорей!
Гость
1 декабря 2017, 12:23
кошмар!!! как жалко девушку!!
Гость
3 декабря 2017, 01:33
Сама виновата, да и муженек ее.
Гость
1 декабря 2017, 12:14
в Тайланде день прибывания стоит 50000 т.р !!! я сама лично убедилась когда муж попал там в госпиталь! И там делают все!!! даже покурить на кресле вывозят ( есть специальный человек). А наши людям всем недовольны -тут дорого!!! -а тут уход плохой!!! я всегда оформляю дополнительную страховку, лучше тут заплатить 2000р. чем там бегать сломя голову!!!!
Гость
1 декабря 2017, 12:13
Пусть сначала придут, в Ноги покланяться, потом денег дадут, а после мы может быть мы и глазом поведём - мы же всё таки бесплатная Медицина! И з/п нам вообще никакую не платят ! Вот такой у нас совковый подход. Раз заболел- то это только твоя проблема!
Гость
9 декабря 2017, 20:34
Ой, лишь бы у Вас таких проблем не оказалось...
Гость
1 декабря 2017, 12:12
Любой работающий житель платит налог в ФОМС, болеем мы очень редко, дорого. Поэтому при возникновении форс мажорных ситуаций мы хотим НАДЛЕЖАЩЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ!!! Что тут непонятного??? В платной клинике ты платишь сразу и тебя обслуживают любя, мы платим ежемесячно не зависимо болел ты или нет, и в таких случаях имеем полное право требовать качественного обслуживания, потому что мы уже заплатили за это, причем не меньше, чем в платной клинике!!!
Гость
1 декабря 2017, 14:23
Вот не медик я, но как коробит это "обслуживание"... Раньше оказывали медицинскую ПОМОЩЬ. А теперь это называют обслуживанием. Как в химчистке.
Гость
1 декабря 2017, 12:10
Вспомните сколько день стоил в лечебном учреждении в тае - где-то 100 т.р., и в челябинске - формально бесплатный. Если медикам, ухаживающим за Мариной в челябинске родственники из своего карманы готовы доплачивать за уход, то возможно он будет и лучше,
Гость
1 декабря 2017, 12:01
Не ну Логинов этот в своём уме ?))) может вся больница и все врачи будут только о его супруги заботится? Есть платные сиделки на это..В Тайланде такого не было...в Тайланде платили миллионы, а тут по полису?))) Что то я смотрю из за шумихи этой они себя вип персонами почувствовали! Хотите супер условия, платная клиника вам в помощь! А тут в наших больницах не одна Марина такая лежит!!!!
Гость
1 декабря 2017, 14:01
Они согласны и платить и сидеть, не дают в России этого делать!прежде чем писать такую ересь, хочу, что бы и ты побывал в такой ситуации!
Гость
1 декабря 2017, 21:14
Гость
1 декабря 2017, 14:01
Они согласны и платить и сидеть, не дают в России этого делать!прежде чем писать такую ересь, хочу, что бы и ты побывал в такой ситуации!
осторожно с хотелками, они как бумеранг...
Гость
3 декабря 2017, 01:32
Гость
1 декабря 2017, 14:01
Они согласны и платить и сидеть, не дают в России этого делать!прежде чем писать такую ересь, хочу, что бы и ты побывал в такой ситуации!
Вот ты и побываешь за свои хотелки
Гость
1 декабря 2017, 11:58
Столько умных людей, вы были там в реанимации ? Вы знаете какое отношение там к больным?
Гость
1 декабря 2017, 12:33
ну хорошо хоть вы тут появились. просветите нас.
Гость
1 декабря 2017, 12:43
Неужели их там избивают? А, может, полы мыть заставляют?
Гость
1 декабря 2017, 15:56
Гость
1 декабря 2017, 12:43
Неужели их там избивают? А, может, полы мыть заставляют?
Ими и моют. Гулять так гулять.
Гость
1 декабря 2017, 11:54
это еще экология не подключилась. как ходить сможет так либо в деревнб вези либо с члб переезжайте.
Гость
1 декабря 2017, 11:51
Я так понимаю родственники постоянно на связи с журналистами, чтобы в этом городе и этой области люди были в курсе происходящего. Самим не надоело, что люди всё это обмусоливают??? Пострадала по собственной глупости, очень жаль девушку, но будущего у неё нет. Таких много и что-то люди не докладывают журналистам что да как.
Гость
9 декабря 2017, 20:29
А, что на велосипеде кататься, это глупо???
А, что за глупость она совершила, не скажете?????!!
Гость
9 декабря 2017, 20:31
И почему Вы так утверждаете или сами этого хотите, что будущего у неё нет????
Ещё не такие вставали на ноги..
Так, что не стоит, раньше времени, утверждать...
И смотрите, сами, "по глупости",никуда не попадите.
Каждый из нас не может знать, что с нами может случиться через минуту...
Гость
1 декабря 2017, 11:49
Марина, за тебя много людей переживают и поддерживают. Держись, девочка! Здоровья тебе!
Гость
1 декабря 2017, 12:26
Люди переживают за свои налоги. Не надо путать!
Гость
1 декабря 2017, 12:37
Жалко девочку-девушку. Не повезло ей с мужиками - так к 30 годам женщиной и не стала.
Гость
1 декабря 2017, 11:46
Одно не понятно, зачем они девку сюда приторабанили, ну какая тут медицина в этом селе? Если уж назад возвращать её , то нужно было со Скилифом в Мск договариваться, там хоть, как то врачи в теме хоть, а больницы ЧЛБ - это Путь в ни куда!
Гость
1 декабря 2017, 11:45
Жалко девушку. Трезвые, культурный отдых, спорт, велопрогулка, хоть и несколько экстремально в гористой местности. Не повезло... Выздоровления!!!
Гость
1 декабря 2017, 12:15
Жалко, конечно. Но, в своей беде большей частью виновата она.
Гость
3 декабря 2017, 01:30
А это еще неизвестно, трезвые или нет.
Гость
9 декабря 2017, 20:26
Гость
3 декабря 2017, 01:30
А это еще неизвестно, трезвые или нет.
А, что на велосипедах все пьяные катаются?? Вы бред - то не несите...
Гость
1 декабря 2017, 11:34
То Тайланд, а тут уже наша медицина. Не медицина, а ужас, к ним страшно за помощью обращаться.
Гость
1 декабря 2017, 11:27
Жалко девушку. В Тае хотя бы шанс был поправится..Перелет + нынешняя ситуация в медицине шансы уменьшает в разы.
Гость
1 декабря 2017, 12:06
в Тае на этот шанс родственникам миллиард рублей нужно было бы заплатить
Гость
1 декабря 2017, 13:17
Гость
1 декабря 2017, 12:06
в Тае на этот шанс родственникам миллиард рублей нужно было бы заплатить
И то не факт, что будет шанс.
Гость
1 декабря 2017, 11:27
Тут-то вряд ли лечат, просто поддерживают. Улучшения вряд ли будут, к сожалению. Нужно хотя бы в Москву было везти
Гость
1 декабря 2017, 12:19
Никто ее в Москва не примет.....пока она не дышит сама...
Гость
3 декабря 2017, 01:29
Почти труп зачем возить?
Гость
1 декабря 2017, 11:25
В любом другом случае здесь уже были бы сотни гневных отзывов про кровожадных садистов (бездельников, тунеядцев) врачей. Но здесь другой случай - ей ещё не простили отдых в Таиланде и перелёт за счёт бюджета, так что не до врачей сейчас, "тайскую буржуйку" ещё не доколбасили. Но это не надолго, память у большинства комментёров как у рыбок, так что через пару публикаций уже на врачей польют.
Гость
1 декабря 2017, 11:20
Ну чё, сердобольные филантропы, где л/с, где номер карты - давайте не стесняйтесь: типа собираем баблосы на транспортировку и лечение в Тае - где друзья и подруги этой несчастной? ЕСЛИ ПАЦИЕНТ ТЯЖЕЛОБОЛЬНОЙ - ДОПУСК РОДСТВЕННИКОВ В РЕАНИМАЦИЮ РАЗРЕШАЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ, это было есть и будет в любой ГКБ, просто родственники решили "выехать" на соотечественниках как "жертвы отдыха". Медицина давно уже в космосе - было бы желание купить минимум для того, чтоб пролежни не образовывались, а стоит это до 20,000 рэ
Гость
1 декабря 2017, 13:14
В реанимации лежат только тяжелобольные. А вход посторонним запрещен. нУ ЕСЛИ ТОЛЬКО ПОПРОЩАТЬСЯ.
Гость
1 декабря 2017, 11:18
Совсем охамел этот муженек. Считаю, что нужно области потребовать деньги затраченные на перелет назад. И впредь тратить их на тех россиян, кто попал в беду на территории России, а не на заграничных курортах. Мне не нравится, когда миллионы тратятся на перевозку одной отдыхательницы по заграницам, а сотни граждан из-за этого месяцами сидят без положенных законом лекарств. Популизм и широкие жесты это одно, но реально она вряд ли вновь станет здоровым человеком, т.е. бюджет должен будет её теперь "тянуть" на себе до самой смерти. Хотя в это самое время кому-то может потребуется лечение не такое дорогостоящее, но человек будет полностью здоров.
Гость
1 декабря 2017, 13:33
Как можно такое писать?в церковь сходи покайся.или в мечеть.как бы руки не отсохли...
Гость
1 декабря 2017, 13:58
Не нравится ему?)))) не смешите! В ваш карман они бы все равно не упали. А охамел, в этом случае ТЫ
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте