25 января понедельник
СЕЙЧАС -11°С

Минобороны приняло на вооружение сверхмощный танковый мотор ЧТЗ

Двигатель прозвали «спортивным» после обкатки на международных армейских играх.

Поделиться

С новым мотором танк Т-72БЗ превзошёл по мощности западную технику

С новым мотором танк Т-72БЗ превзошёл по мощности западную технику

Поделиться

Российские танки Т-72БЗ будут оснащать сверхмощным мотором производства Челябинского тракторного завода. Разработка предприятия успешно прошла все испытания и получила документацию для серийного производства. Об этом 74.ru сообщили в пресс-службе ООО «ЧТЗ-Уралтрак».

— Форсированный дизельный двигатель В-92С2Ф — это первый за последние 10 лет танковый двигатель, который специально создали для установки на модернизируемые и новые серийные танки Т-72БЗ мощностью 1130 лошадиных сил, — рассказали в пресс-службе предприятия. — С этим двигателем существенно повышается подвижность и эксплуатационные характеристики боевых машин. А по удельной мощности танк Т-72Б3 превзошёл лучшие западные образцы.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

Несмотря на глубокую модернизацию, новый двигатель выполнен в тех же габаритах, что и его предшественник, поэтому в моторный отсек танка его устанавливают без доработок машины.

— Двигатель В-92С2Ф впервые представили на международных армейских играх «Танковый биатлон», — рассказали на предприятии. — Российская команда побеждала в этих соревнованиях несколько лет подряд, и мотор неофициально прозвали «спортивным». Присвоение литеры «01» означает, что его приняло на вооружение Минобороны.

— Новый двигатель имеет усиленный картер, коленчатый вал, шатунно-поршневую группу, улучшенные турбокомпрессор, выпускную систему и систему охлаждения, — рассказал генеральный директор ООО «ЧТЗ-Уралтрак» Пётр Переведенцев. — Предусмотрено предупреждение выхода из строя дизеля при критической потере охлаждающей жидкости. Головки блока отливаются из жаропрочного алюминиевого сплава. Топливная система обеспечивает высокую экономичность. Также у неё есть механизм ограничения мощности, который снижает нагрузку на дизель при достижении предельных температурных параметров.

Добавим, ЧТЗ в составе Уралвагонзавода входит в госкорпорацию «Ростех».

У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем самые интересные новости Челябинска. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь: t.me/news_74ru.

Фото: пресс-служба ООО «ЧТЗ-Уралтрак»

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...