перейти к публикации
441 комментарий к публикации

А был ли спутник: что скрывает официальный отчёт о «рутениевом скандале»

12 декабря 2017, 08:10
Гость
12 декабря 2017, 09:12
Казалось, что хуже чем при социализме вранья не бывает. Оказывается бывает.
Гость
12 декабря 2017, 11:07
Не, я знаю, что в Швеции врут больше всех!
Гость
12 декабря 2017, 13:30
Насчет вранья.Почитайте Я побывала в аду-блог на ЭМ Ксюшки, она сходила к Шейнину на Время покажет.
Гость
12 декабря 2017, 15:59
Гость
12 декабря 2017, 13:30
Насчет вранья.Почитайте Я побывала в аду-блог на ЭМ Ксюшки, она сходила к Шейнину на Время покажет.
Противно было смотреть как два мужикоподобных шута пытались заткнуть рот Ксюшке (я ее не перевариваю), но говорила она правду.
Гость
12 декабря 2017, 09:07
Как было так и осталось- мы заложники в свой стране и наши захватчики всем известны.
12 декабря 2017, 11:30
не заложники, а рабы, в основном на добровольной основе, ведь границы открыты
Гость
12 декабря 2017, 12:08
12 декабря 2017, 11:30
не заложники, а рабы, в основном на добровольной основе, ведь границы открыты
Рабы, т.к. зарплата рабская!!!
Гость
12 декабря 2017, 12:26
12 декабря 2017, 11:30
не заложники, а рабы, в основном на добровольной основе, ведь границы открыты
Не знал, что рабам интернет оплачивают.
Гость
12 декабря 2017, 08:18
Да тут даже гадать нечего, думающим людям понятно все уже. А желать из центральных информационных источников узнать правду - это уже из разряда фантастики.
Гость
12 декабря 2017, 09:15
Что понятно то? Ты физик? Расскажи, коль такой думающий.
Гость
12 декабря 2017, 09:41
Гость
12 декабря 2017, 09:15
Что понятно то? Ты физик? Расскажи, коль такой думающий.
Да, физик. Но как тебе рассказывать, если ты, не имея соответствующей подготовки, всё равно не поймёшь?
Гость
12 декабря 2017, 10:09
Гость
12 декабря 2017, 09:41
Да, физик. Но как тебе рассказывать, если ты, не имея соответствующей подготовки, всё равно не поймёшь?
Попробуйте все же.
Гость
12 декабря 2017, 09:57
У меня приятель-электронщик, ему 74 года. Он с 1985 года измеряет загазованность воздуха т.е. наличие вредных веществ в воздухе и всяких выбросов "наших", точнее принадлежащих московским олигархам, заводов. Так вот с его слов количество вредных веществ за 30 лет возросло в .... 3 (ТРИ) раза. Дело в том что нормативные ДОПУСКИ вредых веществ, также власти изменили в три раза в сторону повышения. Так что губернатор не врет, когда говорит, что у нас загазованность в городе соответствует принятым властью НОРМАМ.
Гость
12 декабря 2017, 10:33
Прибор один и тот же, на протяжении 30 лет? Поверку прибор проходит в специальной лаборатории, или новый покупается?
Гость
12 декабря 2017, 11:12
Посмотрел бы хоть какое то старое кино. Там глядишь, увидел бы, как гордились небом из чадящих труб. Даешь стране угля! Пятилетку за три года! Это про экологию 30 лет назад.
Гость
12 декабря 2017, 12:15
Для того, что бы это понять не надо быть приятелем-электронщиком. Берете отчеты о загрязнении в городах от того же Росгидромета, там в графиках всё нарисовано. Берете нормы ПДК - сравниваете.
Гость
12 декабря 2017, 08:35
Артем, спасибо, что не оставляете эту тему, хотелось бы узнать правду, хотя.... Кто же нам что скажет?...
Гость
12 декабря 2017, 20:09
Автором написана статья, очень корректная и доступная для людей, не являющихся специалистами в ядерной физике. Спасибо, было интересно.
Гость
12 декабря 2017, 10:01
СТОП СМОГ!!! СТОП ГОК!!! СТОП РУТЕНИЙ!!!
Гость
12 декабря 2017, 09:46
С Чернобылем так же было. НИ кто не знал, пока зарубежом не стали кричать об этом. Поэтому столько было жертв ликвидаторов последствий. Ведь ни кто в это не поверил, другие боялись говорить. Первые спасатели были в респираторах. Были такие же разговоры о происках врагов, что мы победим. Ура, товарищи, Ура!!!! Целая страна с большинством рабов и дураков.
Гость
12 декабря 2017, 10:21
Не путайте бычий хвост и северное сияние!!! В Чернобыле было всё проведено оперативно,начиная с эвакуации (120000 человек),заканчивая попытками ликвидации (тогда была ГО не то,что сейчас МЧС)!!! Ключевое слово "попытками",т.к.на тот момент никто не знал и не понимал как и что делать и не было алгоритма действий в подобных ситуациях,так же технической базы для ликвидации подобных ЧС,так же не было и весь мир сидел и как шакалы руки потирали,вместо помощи и смотрели,как СССР утирался кровавыми соплями!!! Хотя те же америкосы могли бы и помочь т.к. первая АЭС "рванула" именно у них ("Три Майл Айленд" (штат Пенсильвания, США) в 1979 году- И НИКТО В МИРЕ НЕ ВОНЯЛ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ),опыт был,но ни одна ... не пошевелилась,а только смотрели!!! А про первых скажу Вам так-когда у Вас дома вдруг неожиданно начинает течь труба,Вы явно не в гидрокостюме и с полным набором инструментов сразу начинаете лотать прорыв?))) "Целая страна с большинством рабов и дураков." - а Вы себя к коим относите?
Гость
12 декабря 2017, 10:21
Там было страшно-мужиков посылали тушить, вертолетчиков сверху тушить. все очень быстро умерли. А народ погнали на демонстрацию вместо того,чтобы эвакуировать. А скрывала всю эту трагедию КПСС.
Гость
12 декабря 2017, 11:03
>>Целая страна с большинством рабов и дураков. Я это понял, когда Ельцина в 1 раз президентом выбрали...
Гость
12 декабря 2017, 09:41
Дорогие комментаторы... Вам всем пытаются давно объяснить, что это просто словесная шумиха, а вы все на своем... Лучше изучите внимательней химию с физикой, да цифрами оперируйте /если так не верите отечественным цифрам, то можете и с иностранных источников взять, только не заблудитесь в измерениях/... Вот если бы у Вас были родственники с профильным высшим образованием, то наверно давно бы уже убедили Вас в необоснованности высказываний многих информационных агентств. Хотя с таким настроем и они бы Вас не убедили... Всем добра и не хворать...
Гость
12 декабря 2017, 10:23
если такой умный,то ответь на простой вопрос:-сколько платят западные страны за переработку отработанного ядерного топлива России и в частности маяку и сколько идёт в бюджет ЧО? А слово "дорогие" из ваших уст звучит как лицемерие.Всем известно,что дорогие живут в другом городе!
Гость
12 декабря 2017, 10:28
Да зачем им это?) Писать научились и уверены, что знают все на свете. И выбросы у них на Маяке, и сливают в Течу. Скажи им, что выброс осмия был или плутоний выделили из молока аргаяшских коров - поверят ведь! Книжки читать скучно, айфон им полезнее!
Гость
12 декабря 2017, 10:53
Не распинайся перед клушками, им дай только инфоповод покудахтать. Невдомек им, что весь вред от радиации этого рутения как от съеденного банана.
Гость
12 декабря 2017, 10:30
Почитаешь все высказывания и становиться страшно за весь наш народ. Как же его можно так ненавидеть?.
Гость
12 декабря 2017, 09:23
Выглядит так, будто выбросы на Маяке идут постоянно (ну как на ЧЭМК экономят на фильтрах и удешевляют производство). Просто в сентябре с погодой не повезло. Вот французы и поймали нас за Рутений
Гость
12 декабря 2017, 10:06
Так и есть, особенно выбросы в Течу.
Гость
12 декабря 2017, 10:23
Какие выбросы? Вы производственный процесс на Маяке хоть примерно представляете? Уверен, что даже отдаленно нет! Иначе дичь такую не писали бы!
Гость
12 декабря 2017, 10:31
А что было с погодой не так ? И как коррелируется повышение фона радиоактивного вещества в атмосфере с погодой?
Гость
12 декабря 2017, 09:42
Мы живем в такое время, что правду узнать почти невозможно. Самолет с ансамблем упал - правду не узнаем, рутений - тоже. Так что каждый остается при своей точке зрения.
Гость
12 декабря 2017, 10:30
Вся правда стала известна, если вы не следите за новостями, то это ваши проблемы. А если им не верите, то тоже.
12 декабря 2017, 11:19
Гость
12 декабря 2017, 10:30
Вся правда стала известна, если вы не следите за новостями, то это ваши проблемы. А если им не верите, то тоже.
тогда расскажите нам, откуда взялся рутений, если все не при делах?
Гость
12 декабря 2017, 11:34
Гость
12 декабря 2017, 10:30
Вся правда стала известна, если вы не следите за новостями, то это ваши проблемы. А если им не верите, то тоже.
Верить новостям центральных каналов - себя не уважать.
Гость
12 декабря 2017, 10:18
Помню, едем с подругой по М-5, и где-то в районе Мисяша все автомобили прижимают к обочине справа. Стоим, чего -то ждем. Минуты через 2 медленно мимо нас в сторону Чел проезжает колонна-впереди машины ДПС с мигалками, за ней пара черных авто с тонировкой, а потом грузовичок, на котором стоит металлический типа контейнер, за ним еще пара -тройка авто. Если то, что хоронят на Маяке совершенно безвредно, зачем такие предосторожности?
Гость
12 декабря 2017, 10:42
Все по инструкции. Совершенно безвредных веществ не бывает.
Гость
12 декабря 2017, 10:52
А почему вы думаете, что везли на Маяк?) Плакат был "На Маяк!"? Или вам об этом доложили лично?) Все, что туда везут на хранение, везут по Ж/Д.
Гость
12 декабря 2017, 10:54
Это биотуалет на дачу депутату везли. Там много дач. Насчет безвредности туалетов не в курсе. А Маяк в другой стороне.
Гость
12 декабря 2017, 10:34
Российским властям доверия нет.
Гость
12 декабря 2017, 11:15
А геям из Европы?
Гость
12 декабря 2017, 11:17
Тебе то конечно, твоим словам доверие полное!
12 декабря 2017, 11:34
А властям США есть доверие? Доверяй логике, изучи физику, почитай книги и потом СДЕЛАЙТЕ САМИ ВЫВОДЫ. А то доверять стоп-гоковцам вообще не охота
Гость
12 декабря 2017, 09:29
Лично я не верю) Думаю, что выброс был. Это тоже самое, что и с НМУ у нас творится. Фильтры не ставят, выбросы делают, а в официальных источниках трактуют как НМУ. В людях идиотов видят))
Гость
12 декабря 2017, 10:37
НМУ это отсутствие ветра. Если ветер есть то обмануть меня в обратном не получится.
Гость
12 декабря 2017, 11:07
НМУ - это всего то безветренная погода. Никакого отношения к загрязнению оно не имеет.
Гость
12 декабря 2017, 12:43
Гость
12 декабря 2017, 11:07
НМУ - это всего то безветренная погода. Никакого отношения к загрязнению оно не имеет.
Или ветер "неблагоприятного направления". Так что вполне себе имеет.
Гость
12 декабря 2017, 09:08
А смысле сейчас воздух мерить? Надо брать пробы земли, растений, грунтовых и поверхностных вод, исследовать насекомых и млекопитающих . Вот тогда и будет ясен масштаб загрязнения. А так это популизм чистой воды. Плевать на людей. Еще нарожают, пусть хоть уродов.
Гость
12 декабря 2017, 15:34
К сожалению, не нарожают. Обнаружилась мутация плода, в итоге аборт. Спасибо всем кто к этому причастен
Гость
12 декабря 2017, 16:14
Гость
12 декабря 2017, 15:34
К сожалению, не нарожают. Обнаружилась мутация плода, в итоге аборт. Спасибо всем кто к этому причастен
У всех что ли? То то у меня во дворе куча молодых мам с колясками гуляет.
Гость
12 декабря 2017, 17:26
Гость
12 декабря 2017, 16:14
У всех что ли? То то у меня во дворе куча молодых мам с колясками гуляет.
Все после выброса родились ?
Гость
12 декабря 2017, 08:35
пожалуй труднее испытать более позорней чувства когда читаешь такое заявления! холопов обдирают хапремонтом, повышением налогов, сокращают медицицину, развалили образование, зомбированием зомбоящиком и добивают выбросами и строительством онкопроекта в виде гока! ...но здесь явно перегиб и перебор! не для кого не секрет (большинство просто не знают) что маяк периодически сливает в течу периодически... теперь еще и в воздух выбросы! а теперь нам скармливается байка про спутник??? ждем подтвержения что спутник был гей-европейский-американский и выслал его лично обама! вам самим не позорно травить нас и такие байки????
Гость
12 декабря 2017, 10:20
Слушайте, ну нельзя же быть таким дремучим! Чего сливает Маяк в Течу? Максимум воду из градирни какой-нибудь. Чего нагнетать, зачем? Не смотрите телевизор, заставляют вас что ли? Читайте больше, самообразованием займитесь, чтоб не писать ерунды.
12 декабря 2017, 11:44
Гость
12 декабря 2017, 10:20
Слушайте, ну нельзя же быть таким дремучим! Чего сливает Маяк в Течу? Максимум воду из градирни какой-нибудь. Чего нагнетать, зачем? Не смотрите телевизор, заставляют вас что ли? Читайте больше, самообразованием займитесь, чтоб не писать ерунды.
на тече есть пляжи? рыбаки?
Гость
12 декабря 2017, 12:06
Гость
12 декабря 2017, 10:20
Слушайте, ну нельзя же быть таким дремучим! Чего сливает Маяк в Течу? Максимум воду из градирни какой-нибудь. Чего нагнетать, зачем? Не смотрите телевизор, заставляют вас что ли? Читайте больше, самообразованием займитесь, чтоб не писать ерунды.
Молодец, заработал 11 копеек. Маяк регулярно сливает в Течу отходы, т.к. регулярно случаются аварии
Гость
12 декабря 2017, 09:11
Умолчали о наличии рутения в атмосфере, и хотите сейчас что бы все поверили что это чушь.
12 декабря 2017, 11:33
конечно, россиянин же верит в распятых мальчиков, украинские буки, визитки яроша, высокоточные свободно падающие бомбы по сирийским "террористам". почему в эту чушь не поверят?
Гость
12 декабря 2017, 13:42
Смог, радоний, ГОК, дубровскотефтелевые. и все эти беды на один городок Челябинск. Ужас. Хорошо что уезжаем, а то скрепы совсем загнутся.
Гость
12 декабря 2017, 13:54
Ты уже какой год уезжаешь, все уехать не можешь.
Гость
12 декабря 2017, 14:15
Гость
12 декабря 2017, 13:54
Ты уже какой год уезжаешь, все уехать не можешь.
Не год, а полгода, с июля месяца занимаемся переездом, с нынешнего Челябинска сложно выбраться А Вам счастливо оставаться, хорошего настроения, и не забывайте втирать пыль от смога и рутения, которых нет) в голову, это помогает от перхоти.
Гость
12 декабря 2017, 14:18
Радоний вам чем не угодил? Понимаю еще, тефтоний, а радоний-то?
Гость
12 декабря 2017, 17:27
В России ложь заменяет ум, честь и совесть и является доблестью.
Гость
13 декабря 2017, 13:13
обмануть очкарика - проставляется звёздочкой в паспорте, а обмануть девушку и бросить её - это стикер на смартфоне. )
Гость
12 декабря 2017, 09:31
Не хочу даже читать, если было все в пределах нормы, почему люди задыхались, обожжена слизистая, обострились хронические заболевания, на улицу страшно было выходить?! Очередная лапша на уши...
Гость
12 декабря 2017, 10:03
Кто конкретно обожжен ? Чего вы глупости пишите ? Я сам живу в Челябинске и не кого не обожгло . И да , радиоактивные материалы не "обжигают" . Почитайте хоть учебник физики что ли .
Гость
12 декабря 2017, 10:22
Мы как будто в разных городах живём, ни один из знакомых не жаловался на подобное в тот период. Районы северок-центр.
Гость
12 декабря 2017, 10:44
Гость
12 декабря 2017, 10:03
Кто конкретно обожжен ? Чего вы глупости пишите ? Я сам живу в Челябинске и не кого не обожгло . И да , радиоактивные материалы не "обжигают" . Почитайте хоть учебник физики что ли .
И он посмеялся над чьей-то "радиационной безграмотностью", покашливая и поматывая головой от формальдегидных выбросов...
Гость
12 декабря 2017, 14:40
они не признают, что пробы с мочой подменяли, хотя уже даже исполнитель убежал за бугор и все рассказал, а вы хотите, чтобы признали выброс, который никто не видел, а если найдутся желающие поискать... ну мы видем по ситуации со стопГОКом на чьей стороне силовые ведомства....
Гость
12 декабря 2017, 15:10
Кстати, а почему в моче не нашли рутений? Или не искали? Или не хотели найти? Или нашли, но не хотели? Или хотели, но не в моче? Это в высшей степени подозрительно!
Гость
12 декабря 2017, 15:14
Он что то другое мог рассказать, убежав? За другое не платят.
Гость
12 декабря 2017, 21:42
Гость
12 декабря 2017, 15:10
Кстати, а почему в моче не нашли рутений? Или не искали? Или не хотели найти? Или нашли, но не хотели? Или хотели, но не в моче? Это в высшей степени подозрительно!
Тебе смешно ?
Гость
12 декабря 2017, 09:25
в этой стране правду о выбросе объявят лет через 40-когда уже все забудется, и существенно сократится кол-во льготников-пострадавших!!!а пока выборы и только позитив гнать в виде лапши на уши!даже сегодня про все снегопады в Европе сказали -а про то что м5 стояла 2 дня-молчок!!!ликвидация последствий 50летней давности на Маяке???совпадение???не думаю-так сказало бы кисельТВ
Гость
12 декабря 2017, 22:59
Так езжай быстрее из этой страны.
Гость
12 декабря 2017, 08:42
Через 25 лет узнаем, что это за такая "информационная" атака была. Вот наказывать только к тому времени уже некого будет.
Гость
14 декабря 2017, 05:24
А вы не ждит 25 лет, погуглите, найдите первоисточники, почитайте книжки)) найдите тот же отчёт о рутении швейцарского института
Гость
12 декабря 2017, 09:34
утечка была но когда поняли что она относительно не опасна то решили замолчать и отрицать. не все ли равно от какого рака умирать от рутения или канцерогенных добавок в колбасе и консервах.
Гость
12 декабря 2017, 10:13
Ну вообще да, не опасна. Если бы волосы начали вылезать, мы бы заметили! Так чта не надо истирии!
Гость
12 декабря 2017, 11:08
Гость
12 декабря 2017, 10:13
Ну вообще да, не опасна. Если бы волосы начали вылезать, мы бы заметили! Так чта не надо истирии!
Погоди, ишо полезут волосёшки!
Гость
12 декабря 2017, 11:39
Гость
12 декабря 2017, 11:08
Погоди, ишо полезут волосёшки!
Вот тогда и начну истирить! А пока сплочусь плотнее вокруг нашего лидера!
Гость
12 декабря 2017, 09:56
У жуликов, как у змеи ног не найдешь! Кому мозги пудрите "деятели",вы думаете о своих детях и внуках? Вы вечно собираетесь жить? Очень сомнительно, просто у вас бабло вынесло мозг!
Гость
12 декабря 2017, 12:56
Отлично написано, спасибо большое!
Гость
12 декабря 2017, 11:45
Странно, что не рассматривают версию с аварией летающей тарелки. Просто идеально вписывается в историю - точных данных по ним нет, не то что со спутниками и никто не виноват ) Ну или, как счас модно, что-нибудь с карой господней за Матильду.
Гость
12 декабря 2017, 12:58
Глуповато,учитывая край, где мы живем, где снег серого цвета и грибы размером с зонтик в районе речки Теча.
Гость
12 декабря 2017, 14:16
Гость
12 декабря 2017, 12:58
Глуповато,учитывая край, где мы живем, где снег серого цвета и грибы размером с зонтик в районе речки Теча.
Сколько собирал там грибы, ни разу таких не видал! Нормальные грибы. Иначе бы никто у меня на рынке их не покупал бы.
Гость
12 декабря 2017, 16:29
Гость
12 декабря 2017, 12:58
Глуповато,учитывая край, где мы живем, где снег серого цвета и грибы размером с зонтик в районе речки Теча.
Грибы размером с зонтик? Закусывать надо.
Гость
12 декабря 2017, 09:34
Зачем нам умные выводы всяких-разных комиссий, на своей шкуре почувствовали все.
Гость
12 декабря 2017, 10:24
Каким образом вы почувствовали рутений? Расскажите, пожалуйста!
Гость
12 декабря 2017, 11:01
Гость
12 декабря 2017, 10:24
Каким образом вы почувствовали рутений? Расскажите, пожалуйста!
А может, это был формальдегид? Обоснуйте! Разница важна!
Гость
12 декабря 2017, 11:08
Мне то же интересно узнать, как вы почувствовали ))))))
Гость
12 декабря 2017, 14:27
Так и что в остатке- кто обгадился?
Гость
12 декабря 2017, 15:07
Да как всегда - школота безграмотная :))
Гость
12 декабря 2017, 08:36
вам самим не позорно травить нас и такие байки????
Гость
12 декабря 2017, 11:50
Сплошной обман. Озеро Карачай, река Теча а сейчас ГОК. Живите люди.
Гость
12 декабря 2017, 08:53
Перестаньте сеять панику и кошмарить власти! Ведь ежу понятно, что это происки врагов против кандидатуры ВВП на выборах 2018, равно как и допинговый скандал с олимпиадой! Сейчас нам как никогда нужно сплотиться вокруг своего лидера и не допустить пропаганды извне!
Гость
12 декабря 2017, 09:31
Можно узнать как ваш диагноз называется?
Гость
12 декабря 2017, 09:31
Ваш призыв очень напоминает о поведении пингвинов. Только вот у них всё более демократично, те что погрелись внутри стаи со временем перемещаются на края и греют тех кто был ранее с краю. А рядовым гражданам великой страны уготована участь, сплотившись, стоять с голой з...й до конца ....... грея тех, что и сами греют руки на деньгах.
Гость
12 декабря 2017, 09:36
При чем здесь Путин. )) Успокойтесь. Вы победите всех врагов, которых Вам назначат.
Гость
12 декабря 2017, 08:49
После случившегося всё доказывают и оправдываются... Как бы хотелось в это верить... Но увы... Скоро же выборы, как такую информацию можно подтвердить сами подумайте..
Гость
12 декабря 2017, 15:30
Если бы не Маяк, на его месте была бы база НАТО. И в Карачае купались бы американские военные. Не дадим испоганить НАШУ природу.
Гость
12 декабря 2017, 21:49
И в Тече бы рыбу ловили. Анекдот вспомнился. Потерялся американский диверсант на Урале, видит - деревня впереди. Пить охото - смотрит ручей течет через нее, подходит и начинает воду черпать. Тут выбегает дед и кричит - ты чего делаешь окоянный, это же канализацию прорвало! Американец, не отворачивая головы - What did you say? Дед с ухмылкой- ДВУМЯ РУКАМИ ЧЕРПАЙ, ГОВОРЮ!
Гость
12 декабря 2017, 18:06
Хочется сказать матом. Да ну не ... А шестая печь остекления радио изотопов... Что было то с ней?? Аж ВВП прилетал тайно в Озерск чтобы на месте все ему доложили..
Гость
13 декабря 2017, 12:53
похоже так и есть. Он не любит враньё.
Гость
12 декабря 2017, 21:36
Был рутений или нет - мы уже не узнаем. Меня пугает другое - если что-то бахнет на Маяке как в 57 - будут ли эвакуировать население? Есть ли в бюджете Росатома на это средства? Если есть - почему не решат проблему с Течей, которая фонит посреди области (кому не лень - попробуйте хотя бы с бытовым дозиметром прогуляться по мостику на трассе М5 по дороге на Екатеринбург).
Гость
12 декабря 2017, 22:11
Если как в 57 , или как в Чернобыле , или как на фукусиме , то нет никого не эвакуируют. Потому, что в радиусе 100км живет около 3 млн человек. Наверно это самая густонаселенная часть России за Уралом. Куда вывозить столько народу ???
Гость
13 декабря 2017, 10:07
Гость
12 декабря 2017, 22:11
Если как в 57 , или как в Чернобыле , или как на фукусиме , то нет никого не эвакуируют. Потому, что в радиусе 100км живет около 3 млн человек. Наверно это самая густонаселенная часть России за Уралом. Куда вывозить столько народу ???
В Чернобыле эвакуировали. 30 км зона отчуждения.
Гость
13 декабря 2017, 13:09
я пробовал - ничё там не фонит на мосту. Но то было ещё в 1998 году. А вот если начать спускаться к воде, то да. Но я дальше 50 мкР не пошёл. )) сс.отно.
Гость
12 декабря 2017, 09:18
Ну да....в Озёрске-МАЯК...в Челябинске-ЧМК,ЧЭМК и прощие....а воздух загрязняют автомобили.... В Озёрске вместо бензина наверное ЖИДКИЙ ПЛУТОНИЙ в бак заправляют...."Вот вам и виновники загрязнения воздуха"....А заводы ни при чём...
Гость
12 декабря 2017, 15:39
..... И все остальные страны нам завидуют(С)
Гость
12 декабря 2017, 10:10
Через 50 лет нам скажут (тем кто доживет), что молодой ученый в период "инновационной переработки" рутения измерял фон гамма-дозиметром...
Гость
12 декабря 2017, 18:17
Это кому "нам"? Русофобам что-ли? А вам не пофигу, разве? Или ник сменить забыл?
Гость
13 декабря 2017, 08:49
Гость
12 декабря 2017, 18:17
Это кому "нам"? Русофобам что-ли? А вам не пофигу, разве? Или ник сменить забыл?
Нам - это вам, молодой ученый.
Гость
12 декабря 2017, 12:30
А что производит закрытое предприятие "Химдым", что между Миассом и Златоустом? В каких-то годах там даже соседнюю деревушку расселили из-за загрязнения почвы.
Гость
12 декабря 2017, 14:17
То же, что и "Химпар".
Гость
12 декабря 2017, 14:47
Гость
12 декабря 2017, 14:17
То же, что и "Химпар".
И "Химтуман" там еще.
Гость
12 декабря 2017, 09:18
"Слишком веские формулировки отчёта Росгидромета" А стоит ли вообще верить этим "веским формулировкам"? Напомню, что Росгидромет после всей шумихи волшебным образом поменял цифру в своем отчете с 76 на 46. Почитайте выше, вы в этом тексте сами найдете эту нестыковку.
Гость
12 декабря 2017, 09:56
Там есть тонкость (мне ее французские специалисты пояснили): 76 мБк/куб - общая бета-активность, 46 мБк/куб - именно по рутению. Поэтому я уточнил эту цифру в тексте. Цитирую первоначальный (11-страничный) отчет Росгидромета: "По данным сетевых лабораторий в пробах с повышенными значениями объемной активности и выпадений регистрировалось наличие 106 Ru, концентрации которого составили: 26.09-01.10 в п. Аргаяш 4,6·10-2 Бк/м3, 26.09-01.10 .... http://www.criirad.org/accident-et-pollutions/X0%20byulleten_rorf_09_2017.pdf
Гость
12 декабря 2017, 11:09
Гость
12 декабря 2017, 09:56
Там есть тонкость (мне ее французские специалисты пояснили): 76 мБк/куб - общая бета-активность, 46 мБк/куб - именно по рутению. Поэтому я уточнил эту цифру в тексте. Цитирую первоначальный (11-страничный) отчет Росгидромета: "По данным сетевых лабораторий в пробах с повышенными значениями объемной активности и выпадений регистрировалось наличие 106 Ru, концентрации которого составили: 26.09-01.10 в п. Аргаяш 4,6·10-2 Бк/м3, 26.09-01.10 .... http://www.criirad.org/accident-et-pollutions/X0%20byulleten_rorf_09_2017.pdf
Что вы тут эту ссылку выкладываете? Это уже ИСПРАВЛЕННЫЙ отчет. В первоначальном варианте, который Росгидромет просто удалил со своего сайта, была цифра 76 и именно по рутению, а не по общей активности.
Гость
12 декабря 2017, 12:33
Гость
12 декабря 2017, 11:09
Что вы тут эту ссылку выкладываете? Это уже ИСПРАВЛЕННЫЙ отчет. В первоначальном варианте, который Росгидромет просто удалил со своего сайта, была цифра 76 и именно по рутению, а не по общей активности.
Она не была удалена, она же есть и в первоначальном отчете, смотрите внимательнее, таблица №2. Но обратите внимание, что именно значит эта величина: суммарная бета аэрозолей. Небольшой бета-фон есть и в "нормальное" время, он постоянно мониторится. Поэтому "бету" давал не только рутений. Если сравнивать корректно с австрийскими данными, то нужно брать чистую "бету" от рутения-106, она в обоих случаях была 46 мБк/м3. На это мне указали французы, которые весьма дотошны в таких вопросах.
Гость
12 декабря 2017, 11:41
Понимаете тут дело такое, что отечественным СМИ никто не верит! Если говорит Европа есть на Южном Урале превышение, то 90% поверят Европе. Уж слишком часто и больно нас имело правительство.
Гость
12 декабря 2017, 12:50
А Европа никогда не врет? Все, до единой газетенке, не врут? Чудеса чудесатые )))
Гость
12 декабря 2017, 13:44
Гость
12 декабря 2017, 12:50
А Европа никогда не врет? Все, до единой газетенке, не врут? Чудеса чудесатые )))
Смотря с чем сравнивать, если с нашими СМИ, то они вообще ангелы.
Гость
12 декабря 2017, 14:32
Гость
12 декабря 2017, 13:44
Смотря с чем сравнивать, если с нашими СМИ, то они вообще ангелы.
Читая западные источники в оригинале (правда только на английском), мне почему то видится наоборот. А вы владеете всеми языками? Я вот не сподобился. Потому не знаю, что Европейские СМИ не врут.
Гость
12 декабря 2017, 18:26
Не бойтесь..я вон девушка радиации не боюсь..мечта сьездить в чернобыль и побыть в реакторе 4
Гость
12 декабря 2017, 20:24
Вот и валите в свой чернобыль жить, вон девушка, вони от вас меньше будет. )))
Гость
12 декабря 2017, 09:41
а где третья версия - утечка с фарм.производства или при перевозке компонентов для фармы???
Гость
12 декабря 2017, 10:08
Вот она, цитирую текст: "В ноябре муссировалась версия об утечке в одном из медицинских центров, который использует чистый рутений-106 для отдельных видов терапии. Комиссия отвергла эту гипотезу, потому что суммарная активность всех аппликаторов с рутением-106, которые делает только предприятие в Димитровграде (700 км западнее Челябинска), составляет примерно 1 кюри в год. А выброс, напомним, оценён в 2700–8100 кюри. Проще говоря, в России попросту не производят медицинский рутений-106 в количестве, чтобы спровоцировать выброс такой интенсивности". Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/gorod/375053674139648.html
Гость
12 декабря 2017, 12:13
Гость
12 декабря 2017, 10:08
Вот она, цитирую текст: "В ноябре муссировалась версия об утечке в одном из медицинских центров, который использует чистый рутений-106 для отдельных видов терапии. Комиссия отвергла эту гипотезу, потому что суммарная активность всех аппликаторов с рутением-106, которые делает только предприятие в Димитровграде (700 км западнее Челябинска), составляет примерно 1 кюри в год. А выброс, напомним, оценён в 2700–8100 кюри. Проще говоря, в России попросту не производят медицинский рутений-106 в количестве, чтобы спровоцировать выброс такой интенсивности". Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/gorod/375053674139648.html
да, но выводы сделаны только на основе предположения - могла или не могла произойти такая утечка на территории РФ; а как насчет все той же Вост.Европы, например? настойчиво продолжаете искать источник на Урале и игнорировать все остальное?
Гость
12 декабря 2017, 13:14
Гость
12 декабря 2017, 12:13
да, но выводы сделаны только на основе предположения - могла или не могла произойти такая утечка на территории РФ; а как насчет все той же Вост.Европы, например? настойчиво продолжаете искать источник на Урале и игнорировать все остальное?
В статье есть ответы на ваши вопросы. Могу целиком сюда скопировать, чтобы легче читать было
Гость
12 декабря 2017, 17:00
Океания воевала с Евразией: Океания всегда воевала с Евразией.
Гость
12 декабря 2017, 13:50
дураку понятно что такая инфа храниться под грифом секретно.всё остальное пыль в глаза чтоб паники не было.так вам всё и расскажут ну ну ждите.
Гость
12 декабря 2017, 20:01
Так ведь можно организовать волонтеров и собрать образцы почвы в каких угодно местах, с точным временем и координатами, и отправить через Гринпис в независимые западные лаборатории... Раньше этим западные разведки занимались, а теперь и наши граждане помогут... Раз наша власть на своих граждан забила...
Гость
13 декабря 2017, 10:59
Гость
12 декабря 2017, 20:01
Так ведь можно организовать волонтеров и собрать образцы почвы в каких угодно местах, с точным временем и координатами, и отправить через Гринпис в независимые западные лаборатории... Раньше этим западные разведки занимались, а теперь и наши граждане помогут... Раз наша власть на своих граждан забила...
а вот вы попробуйте "собрать и отправить" - и увидите, как "власть забила" :-)))
Гость
12 декабря 2017, 17:05
Не верю ни одному слову!!!!
12 декабря 2017, 11:07
малазийский боинг сбили то ли с украинского мига, то ли с украинского бука и при этом россия заблокировала расследование в оон
Гость
12 декабря 2017, 11:46
+1 А Родченков, "... такая, загубил карьеры наших спортсменов", но в то же время "Россия отчасти сама виновата"... Как говорил Филатов, "на свете нет ужаснее напасти, чем идиот, дорвавшийся до власти"
Гость
12 декабря 2017, 11:49
Переведи на русский, а?
Гость
12 декабря 2017, 12:41
Гость
12 декабря 2017, 11:49
Переведи на русский, а?
Наши СМИ по всем вопросам говорят что "мы не виноваты ни в чем". Ни в отжиме Крыма, ни в допинге спортсменов, ни в выбросе рутения. Но остальной мир считает иначе.
Гость
12 декабря 2017, 22:05
Лично был свидетелем падения спутника, только это было лет 20 назад. Упал он в октябрьском районе .Как только этот пришелец коснулся земли, через 10 минут подлетели вертолеты, через 20 минут подъехала "армия "на ураганах.Но, это было 20 лет назад и тогда уже точно определяли место приземления, а сейчас народу выдают гипотезы. К тому же места с самым высоким содержанием этого рутения непосредственно граничат с запреткой. Че то подозрительно ;-)
Гость
13 декабря 2017, 18:56
То что они граничат с запреткой объясняется просто: близ радиационно опасных объектов высокая концентрация мониторинговых станций. Проще говоря, рутений мог быть и за пределами Аргаяша, но в Аргаяше есть оборудование. Коль скоро речь шла о ничтожных концентрациях, измерить его любым дозиметром было невозможно. По спутнику склонен согласиться. Сейчас, конечно, спутников гораздо больше и отношение к ним, наверное, не столь щепетильное, но меня удивляет, что за месяц специалисты не смогли найти модель спутника, в котором использовались рутениевые РИТЭГи. Как и обнаружить сам факт его падения.
Гость
13 декабря 2017, 11:30
Рутений хоть не видно, а "металлургений", "ариантений" и прочие - видно, слышно и чересчур неприятно... В Челябинске исчезло Солнце и ветер, вот о чем бы я задумался в первую очередь...