Все новости
Все новости

Реклама челябинского клуба с «очень плохой училкой» переросла в административное дело

Авторы обращения в УФАС считают, что она порочит честь и достоинство педагогов.

Магнитогорцы сочли, что эта реклама челябинского клуба порочит честь и достоинство педагогов

Поделиться

Реклама челябинского клуба Meet.point в социальных сетях с фразой «Очень плохая училка» может обернуться штрафом владельцу заведения. Антимонопольная служба возбудила административное дело о нарушении рекламного законодательства.

Напомним, в УФАС на оскорбительную рекламу клуба в соцсети пожаловался житель Магнитогорска.

— Рекламный баннер с фразой «Очень плохая училка» и изображением откровенно одетой девушки сопровождался следующим текстом: «Ты приготовил домашнее задание? Нет? Тогда наши училки оставят тебя после уроков! Лучшие go go и обворожительные BarGirls ждут тебя в эту ночь! Приходи, не пожалеешь!», — напомнила пресс-секретарь Челябинского УФАС России Наталья Мартынюк. — По мнению жителя Магнитогорска, эта реклама порочит честь и достоинство учителей и преподавателей. Реклама была размещена 6 октября, на следующий день после профессионального праздника учителей.

Чтобы выяснить мнение южноуральцев по этому поводу, антимонопольная служба запустила опрос на своём сайте. В нём предлагалось ответить, является ли визуальная и текстовая информация в совокупности оскорбительной по отношению к профессии учителя.

— В результате небольшое, но значимое количество опрошенных посчитали, что реклама оскорбительна, — уточнила Наталья Мартынюк.

Действующим законодательством в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении профессии (часть 6 статьи 5 закона «О рекламе»).

— В отношении индивидуального предпринимателя, являющегося заказчиком данной рекламы, возбуждено дело. Первое заседание комиссии УФАС назначено на 10 января 2018 года, — заключила Наталья Мартынюк.

В компании пояснили, что неподобающая реклама была размещена случайно.

— Будем внимательнее следить за тем, что размещают наши сотрудники, чтобы не повторить в будущем подобной глупости, — прокомментировал 74.ru генеральный директор холдинга «Мегаполис» (развивает сеть клубов Meet.point) Александр Одольский. — Рекламой холдинга занимается большой отдел, видимо, кто-то несанкционированно что-то сделал. На мой взгляд, реклама вызывающая. Именно поэтому она не была размещена на заборах или щитах. Мы распространяли её только в соцсетях и достаточно быстро, после первой же жалобы на не очень пристойный вид убрали.

Напомним, год назад в УФАС заявили, что профессию педагога оскорбляет реклама закрытой вечеринки «Плохая училка» в магнитогорском клубе. Рассмотрев жалобу, антимонопольный орган признал рекламу незаконной и обязал рекламодателя прекратить её распространение.

— По оценкам наших специалистов, действительно, название вечеринки «Плохая училка» в контексте с непристойным женским образом и выражениями противоречат традиционным общественным представлениям о морали и нравственности и являются оскорбительными в отношении профессии педагога, — рассказала тогда Наталья Мартынюк. — Большинство участников экспертного совета по рекламе при нашем ведомстве, в который входят представители профессионального рекламного сообщества, высказали аналогичное мнение.

Если вы хотите поделиться информацией об интересном событии или проблеме, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7-93-23-0000-74. Телефон службы новостей 7-0000-74.

У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем самые интересные новости Челябинска. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь: t.me/news_74ru.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость