RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
155 комментариев к публикации

Он узнает тебя из тысячи: выясняем, зачем банкам понадобились наши лица и голоса

18 декабря 2017, 09:00
Гость
18 декабря 2017, 11:43
Информацию из банков сливают. Специально проверял, заводил новый номер телефона и сообщал его в банке, больше никому его не сообщал. И что вы думаете - на это номер начинали звонить мошенники. И они еще хотят отпечатки пальцев, голоса и т.д. А НЕ ПОШЛИ БЫ ЛЕСОМ?
Гость
18 декабря 2017, 12:56
ее сливают и из налоговой: после регистрации ип начались звонки из банков с предложением об открытии счета, телефон был указан только в заявлении на регистрацию
18 декабря 2017, 13:06
Не думали что сливаются базы операторов? Я свой старый номер нашёл в интернете с паспортными данными и регистрацией!
Гость
18 декабря 2017, 13:08
аналогично спам прёт всякий
Гость
18 декабря 2017, 11:21
Одна хорошая вспышка на солнце (или ссылка на нее) и все, нет у вас ни денег, ни квартиры и сами вы никто и зовут вас никак. Подтведить свое право нечем будет, все данные накрылись электромагнитным тазом.
Гость
18 декабря 2017, 09:32
Тотальная слежка за каждым клиентом. Пока ты в системе один щелчок пальцем и тебя нет И все эти спутники ,сотовые ,микрочипы ,интернет.
Гость
18 декабря 2017, 10:48
У меня елефон кнопочный без инетика я почти не уловим)
Гость
18 декабря 2017, 11:13
Гость
18 декабря 2017, 10:48
У меня елефон кнопочный без инетика я почти не уловим)
Наивный.
Гость
18 декабря 2017, 15:46
Работали б ещё эти спутники, а то только в океане и могут плавать. А данные с таким уровнем профессионализма 100% сольются на лево
18 декабря 2017, 09:25
Дело интересное, но при существующем положении дел в современной России, самоубийственное. Как только базы уникальных данных будут сфлрмированы, государство примет закон Яровой-2, и эти пополняющиеся базы на законных основаниях перейдут от банков к ФСБ, полиции, службе судебных приставов и т.п. Находящиеся у власти в стране силовые структуры и захватывающие с каждым днем новые и новые рычаги управления, никогда не успокоятся и будут натягивать колпак тотального контроля все глубже на головы подвластного стада
Гость
18 декабря 2017, 11:59
Я чувствую, вам таки есть чего бояться?
Гость
18 декабря 2017, 12:00
Удивитесь, но идея пришла с любимого вами запада.
18 декабря 2017, 14:40
Особенно учитывая, что хотят создать базу данных не более надежных индификаторов, а тех по которым можно опознавать с камер на улице - все верно.
Гость
18 декабря 2017, 09:26
все население хотят под колпак посадить. не для банков это надо а для спец служб
Гость
18 декабря 2017, 15:43
Кретинизм! Спецслужбы инструмент в руках власть имущих, вот им в первую очередь нужно всех под контролем держать.
Гость
18 декабря 2017, 10:39
Все признаки налицо,об этом и предупреждали:сначала всемирная сеть всё опутала,теперь чипизация населения.
Гость
18 декабря 2017, 11:43
Точно, а еще блюдечко с яблочком сбылось и перемещение на ступе.
Гость
18 декабря 2017, 12:55
Это уже давно известно под названием "чипирование рабов"
18 декабря 2017, 14:24
Ай, молодца!!!
Гость
18 декабря 2017, 11:17
Про ОТВЕТСТВЕННОСТЬ банков за слив информации- "Не смешите мои подковы" (с). После массовых разъяснений, что в любых косяках и проблемах виноват только сам клиент, банк не при делах- например, ты получил В БАНКОМАТЕ 5000-ю купюру и она оказалась фальшивой, с твоей зарплатной карты сняли деньги хакеры из Владивостока (а ты им якобы сообщил все данные карты и вы решили вместе банк обмануть)- вот после этого, ребятки-банкиры, веры вам нет никакой
Гость
18 декабря 2017, 10:32
Мы с мужем иногда снимаем деньги с карт друг друга, разумеется, по взаимному согласию. Мы люди пожилые. Вдруг кто-то заболеет и не сможет выйти из дома?
Гость
18 декабря 2017, 11:07
Умрёте от голода.
Гость
18 декабря 2017, 11:26
Мы с женой регулярно пользуемся картами друг друга. И думаю все так делают. И как быть? Да им плевать на людей.
Гость
18 декабря 2017, 13:05
Гость
18 декабря 2017, 11:26
Мы с женой регулярно пользуемся картами друг друга. И думаю все так делают. И как быть? Да им плевать на людей.
Согласна. А еще есть глухонемые. Они уже не люди получается. Что им делать если не говорят.
Гость
18 декабря 2017, 11:31
Всё идет к тому, что люди опять перейдут на наличность. Лично я уже склонен послать банки к черту, со всеми их ограничениями, нововведениями и т.д. Фигней какой-то занимаются в стране!!! Можно подумать все проблемы решены, и больше нечем заняться!
18 декабря 2017, 14:23
Вы не правильно все поняли - все идет к тотальному контролю. Не так, так по другому на вас "номер повесят". А дальше - как с водителями. И везде будет - "это же для вашей безопасности!"
Гость
18 декабря 2017, 09:19
По последним тенденциям моды воруют в основном сами банкиры.К чему эти все нововведения?
Гость
18 декабря 2017, 09:27
Чтобы я с мамкиной карточки деньги не снимал и им больше доставалось!
Гость
18 декабря 2017, 09:59
Что бы нас без денег и недвижимости оставить.
Гость
18 декабря 2017, 10:00
к тому, чтобы еще больше воровать. А вы реально не понимаете тенденции нововведений?
Гость
18 декабря 2017, 10:16
Баночку с мочой нужно приносить на открытие счета, нет?
Гость
18 декабря 2017, 11:28
Полезней будет вам сделать пару глотков
Гость
18 декабря 2017, 13:19
Только среди недели, а то понедельничная похмельная-не катит.
Гость
18 декабря 2017, 09:49
Почему мы должны пользоваться картами , сплошной обман ! Банки крутят деньгами как хотят !!! Никаких пальцев , голосов , пускай сами в цирк валят !!!
Гость
18 декабря 2017, 11:58
Не пользуйся. Заставляют?
18 декабря 2017, 12:24
Гость
18 декабря 2017, 11:58
Не пользуйся. Заставляют?
Да. К примеру возврат денег государство делает только на карту, хотя это ущемляет мои права.
Гость
18 декабря 2017, 12:58
18 декабря 2017, 12:24
Да. К примеру возврат денег государство делает только на карту, хотя это ущемляет мои права.
В Перми, к примеру, платную парковку можно оплатить только безналом через сотовый, а наличкой никак нельзя.
Гость
18 декабря 2017, 13:11
налик хотят убрать по максимуму.только безнал то есть воздух......и под контролем
Гость
18 декабря 2017, 14:18
Не уберут. Это невозможно.
18 декабря 2017, 14:45
Гость
18 декабря 2017, 14:18
Не уберут. Это невозможно.
Читайте историю - перед бумажными деньгами были другие денежные эквиваленты, где они сейчас?
Гость
18 декабря 2017, 09:27
Уважаемый Сбербанк! Прежде чем делать распознование клиентов на биометрическом уровне, сделайте так, чтобы ваши банкоматы в офисах работали ВСЕГДА!
Гость
18 декабря 2017, 09:45
если б сбер был российским то да а так что он принадлежит янкам
Гость
18 декабря 2017, 10:04
И что бы с карты кто-то и как-то не делал покупки в Инете без ведома владельца карты, не сообщавший данные никому, и был по дурости, подключён к мобильному Сб\банку. Хорошо деньги по заявлению вернули сразу. Даже "шуметь" не пришлось. Чем больше клиентов, тем больше шансов вот так "попасть"-за всеми не "уследишь" по безопасности.
Гость
18 декабря 2017, 10:20
Не только всегда, но и ВСЕ
Гость
18 декабря 2017, 09:38
Пришёл с утра с большого похмелья, ещё и простывший, не денег снять не похмелится
Гость
18 декабря 2017, 11:30
А зачем их снимать? В магазине расчитайтесь и похмеляйтесь на здоровье.
Гость
18 декабря 2017, 12:10
Гость
18 декабря 2017, 11:30
А зачем их снимать? В магазине расчитайтесь и похмеляйтесь на здоровье.
А в магазине цены конские, у соседа Сэма не купить
Гость
18 декабря 2017, 14:11
Гость
18 декабря 2017, 12:10
А в магазине цены конские, у соседа Сэма не купить
Бояришник - вот выход)))
Гость
18 декабря 2017, 09:44
Ну все идет так, как хотят и задумали масоны! далее отказ от налички, потом блокировка карты того, кто ведет себя не как надо!
Гость
18 декабря 2017, 10:24
С отказом от налички не получится. Никуда она не денется ,уверяю Вас.
Гость
18 декабря 2017, 10:47
Гость
18 декабря 2017, 10:24
С отказом от налички не получится. Никуда она не денется ,уверяю Вас.
Хорошо что ты так решил теперь значит точно никуда не денется ведь ты сказал не денется значит точно так тому и быть
Гость
18 декабря 2017, 12:47
Гость
18 декабря 2017, 10:24
С отказом от налички не получится. Никуда она не денется ,уверяю Вас.
Вопрос откуда она у вас возьмется, если з/п на карточке, пенсия на карточке?
Гость
18 декабря 2017, 09:52
Новые технологии. Рабства. Уже электронного.
Гость
18 декабря 2017, 10:16
У банков новая статья доходов, понемногу будут продавать данные или банки обязали работать на уже на спецслужбы - столько данных и за спасибо.
Гость
18 декабря 2017, 11:23
Скоро будем при входе в Банк анализы мочи,крови и кала сдавать.
Гость
18 декабря 2017, 11:48
Ага, на допинг.
Гость
18 декабря 2017, 11:51
Зачем три анализа? Достаточно одного. У нас волгоградцев они все одного цвета.
Гость
18 декабря 2017, 12:14
Гость
18 декабря 2017, 11:51
Зачем три анализа? Достаточно одного. У нас волгоградцев они все одного цвета.
под цвет воды из крана?
Гость
18 декабря 2017, 09:26
Чтоб холоп не спрыгнул с темы мол кредит не брал.
Гость
18 декабря 2017, 10:50
Сейчас камеры стоят у них во время дачи кредита записывают. Кредиты кормят бануирских сынков и дочурок НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТЫ! Кредит =Плохо!
Гость
18 декабря 2017, 10:46
Читаем ФЗ 1512 - "Ст. 11. - Сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность (биометрические персональные данные) и которые используются оператором для установления личности субъекта персональных данных, могут обрабатываться только при наличии согласия в письменной форме субъекта персональных данных" В соответствии с этим я имею полное право ОТКАЗАТЬСЯ от сдачи биометрии. И никто меня не заставит это сделать, пока не поменяется закон. В принципе, я и сейчас везде пишу запрет на передачу моих перс. данным третьим лицам. Никаких проблем нет ни с банками, ни с другими организациями.
Гость
18 декабря 2017, 12:05
Отказывайтесь, без проблем, но кредит не дадут по пресскорингу, банковское обслуживание по повышенной ставке и т.д и т.п. и все в рамках закона.
Гость
18 декабря 2017, 12:32
Гость
18 декабря 2017, 12:05
Отказывайтесь, без проблем, но кредит не дадут по пресскорингу, банковское обслуживание по повышенной ставке и т.д и т.п. и все в рамках закона.
Кредиты я и так не беру - мне хватает того, что я зарабатываю. Каким образом тарифы на Банковское обслуживание зависят от того, даете ли Вы такое согласие? Все тарифы обычно публикуются на сайтах банков. Я 25 лет работаю с банками и проблем никогда не возникало. Читайте законы и повышайте свою юридическую грамотность. Хотя, это Ваше личное дело, как выстраивать свое сотрудничество с банками - отстаивать свои права или идти у них на поводу.
Гость
18 декабря 2017, 14:00
Я тоже пытаюсь про отказ на передачу данных третьим лицам писать на всех их бланках - менеджеры не берут, говорят, бланк испорченный, примеры - Сбербанк (оформление з/п карты), Челябинвестбанк (социальные выплаты), кое-как в Уралсибе добился, хотя точно знаю, что они не правы. И к сожалению, банки будут всеми правдами и неправдами склонять к согласию на биометрию, начнут в бланки зашивать такое согласие - кто-то не прочитает, кто-то не захочет сильно возражать, или будут как мне говорить, что при изменении бланка он будет недействительный. Поэтому призываю максимум людей, не согласных с биометрией, возражать до последнего, вплоть до судов, иначе нам скоро всем придет кирдык в виде электронного концлагеря.
Гость
18 декабря 2017, 10:04
Скоро появится поколение, которое не будет знать, как выглядят деньги.
Гость
18 декабря 2017, 10:30
Смотрю на время коммента 10:04, а на компе ещё 08:29. Вы из будущего??
Гость
18 декабря 2017, 10:33
Скорее бы. Хотя, я уже начал забывать как они выглядят...
Гость
18 декабря 2017, 12:10
Гость
18 декабря 2017, 10:30
Смотрю на время коммента 10:04, а на компе ещё 08:29. Вы из будущего??
нет)) вы-из прошлого
Гость
18 декабря 2017, 10:38
Качество жизни оставляет желать лучшего. Химикатная еда, ржавая вода, покупное образование, разваленная медицина, миллионы людей оставшиеся без работы, вымирающие деревни и города. А по телевизору рассказывают, что на западе плохо живется и в америке плохо живут. Только в России все хорошо себя чувствуют и в безопасности и самое главное зомбированная челядь верит в эти байки из зомбоящика. Если в России так классно, чтож ваши (крупные бизнесмены, политики, министры) дети учатся за бугром, а жены живут в европе и америке? Чтож вы разбогатевшие артисты, шоу-люди переехали в европу жить? А в Российских телеэкранах ваши рожи твердили, что вы патриоты этой самой России, а остальной мир вам не нужен вовсе! План порабощения Российского народа успешного достигает финиш. Оставить в России от 40ка до 50ти миллионов рабов, чтоб добывать энергоресурсы для запада и около пол миллиона "элиты", которая будет управлять рабами и уверенно твердить, что В России Жить Хорошо!!!
Гость
18 декабря 2017, 11:18
Не представляете сколько У НАС иностранцев учатся.
Гость
18 декабря 2017, 11:27
Это точно.
Гость
18 декабря 2017, 11:45
Гость
18 декабря 2017, 11:18
Не представляете сколько У НАС иностранцев учатся.
Из Гондураса и Таджикистана?
Гость
18 декабря 2017, 09:17
"Некие неизвестные силы целенаправленно собирают биоматериал россиян". Теперь я понимаю, о чём Онъ говорил.
Гость
18 декабря 2017, 11:24
У нас всё как в песне из КВН: Атомы в коллайдере разгоняют физики, Высадку людей на Марс спутники приблизили... А в подъезде номер три лампочка не горит! Уже целых двадцать лет лампочка не горит! Могут строить острова, людям могут чип вживлять, Могут делать киборгов, детей в пробирке получать... Но в подъезде номер три лампочка всё не горит! И на мои жалобы, походу, всем до лампочки! Запускается ГЛОНАСС, радостные хлопоты, И в Японии уже делают всё роботы... А в подъезде номер три дед откинул тапочки! Он увидел свет в тоннеле только не от лампочки!
Гость
18 декабря 2017, 09:47
Как рассказал адвокат Евгений Витман, в соответствии со статьей 137 УК РФ («Разглашение персональных данных») сотруднику банка, слившему конфиденциальную информацию, грозят штраф до 300 000 руб. Вот когда эти деньги в полном объёме будут отдавать каждому(!) из потерпевших, тогда и будет совсем другая песня. Слил банк базу на сто человек, попался, и 30.000.000 рублей отдал людям кто в этой базе. Вот так будет нормально...
Гость
18 декабря 2017, 11:11
Ну сольёт он инфу. И никто не узнает. Сотрудник банка с деньгами, а ваши биометрические данные ту-ту...
Гость
18 декабря 2017, 11:29
очень хороший ватман...
Гость
18 декабря 2017, 09:41
Как со штрафами с камер на дорогах, делаем всё для жителей России, мнимая безопасность... А по факту, просто у кого-то денег больше а у кого-то свободы меньше.
Гость
18 декабря 2017, 10:35
"Выгода самих банков от внедрения биометрии заключается как минимум в потенциальном расширении географии без затрат на содержание филиалов: их услугами смогут воспользоваться жители любой деревушки..." Следующая новость "Из за биометрического нововведения Банки сокращают сотрудников"
Гость
18 декабря 2017, 11:40
Больше всего расстроил последний абзац. Ведь действительно, паспорт можно поменять, пароли, электронные почты, номера телефонов и т.п. - тоже. А вот с лицом, глазами и голосом все гораздо сложнее.
Гость
18 декабря 2017, 12:16
не сложнее, а дороже))) но вы не переживайте вы исчас никому со своими проблема не сдались, а в будущем которого у большинства нет, и подавно))))) Акуна матата
Гость
18 декабря 2017, 14:07
Так это специально и делается, после введения биометрии и нескольких вопиющих (а может и массовых) случаев взлома или кражи данных начнут верещать на всех углах, что единственным спасением от таких бед станет чудо сатанинской мысли - ЧИП. Неужели непонятно? И можно будет отодвинуть это Апокалипсис верующим людям молитвой и праведной жизнью, а мирским людям - массовым несогласием с биометрией, неприятием её ни под какими условиями.
Гость
18 декабря 2017, 09:05
Кто был не доволен советской властью После выборов 18 марта поедут в места не столь отдаленные Где Каифа пил чай с Басилашвили
Гость
18 декабря 2017, 09:49
пугает только то что поедут единицы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 декабря 2017, 10:23
А что, после выборов 18 марта восстановят советскую власть ? Что-то не похоже.
Гость
18 декабря 2017, 10:29
Я был недоволен. И рад, что она закончилась
Гость
18 декабря 2017, 09:59
В Сбере и так паспорт выворачивают каждый раз хуже, чем на границе. Очень неприятно, однако.
Гость
18 декабря 2017, 09:30
Скоро сатана будет править миром
Гость
18 декабря 2017, 10:41
Он рвётся,но всё равно не победит!
Гость
18 декабря 2017, 10:49
Давно правит он в сердце каждого сидит
Гость
18 декабря 2017, 11:56
Православие головного мозга у тебя?
Гость
18 декабря 2017, 10:22
Интересная статья.Но вот вопрос:захотел дядя Вася из глухой деревни,где никогда не было банков (и сами жители до них не доезжали), выдать себя за соседа дядю Петю. Отправил в банк свое фото и образец голоса,как дяди Петины.И все, привет, дядя Петя в банк уже ни в жизнь не ходок :) Первоначального личного контакта все равно нельзя избегать!
Гость
18 декабря 2017, 11:35
А мне понравилось название системы. Такое чисто русское - ЕБС. Чудо как хорошо. Так ласкает слух
Гость
18 декабря 2017, 13:08
лохотроном попахивает.не думаю что они о вкладах заботяться. не чего я им давать не буду идут лесом
Гость
18 декабря 2017, 13:22
Блин, еще один источник проблем! Меня в банке итак постоянно заставляют по нескольку раз документы подписывать, потому что говорят, что подпись с образцом не сходится. А что я сделаю, если она у меня такая плавающая! Не могу я одинаково ее писать! И продукты Apple аналогично задолбали со своими "продвинутыми" способами защиты и безопасности, от которых куча неудобств и гемороя самому владельцу, а пользы никакой! То че-нибудь заблокируют не вовремя, то, блин, подтвердите свою личность в несколько этапов из-за того, что случайно чего-то нажала там... А связи нет и ты сидишь с заблокированным девайсом. Я думаю, что все это продвигается вовсе не из-за заботы о сохранности наших сбережений или имущества, а совсем по другим причинам. Потому что проблем у владельцев больше, чем плюсов.
Гость
18 декабря 2017, 09:51
Промсвязьбанку бы пропустить надо было комментирование. Владельцы наворовали денег, теперь на поддержание штанов этого банка идут деньги из цб
Гость
18 декабря 2017, 09:52
Да пусть хоть отпечатков пальцев берут вообще все равно...меня интересует зачем банки выдают кредиты не платежоспособным людям и пенсионерам
Гость
18 декабря 2017, 10:32
для порабощения!
Гость
18 декабря 2017, 10:53
За тем, что платежеспособные люди сейчас стараются их не брать.
Гость
18 декабря 2017, 11:07
,, Ты чей холоп ? Я? Я- Грефа! А ты чей ?
Гость
18 декабря 2017, 09:52
Может ещё анализы кала сдавать надо будет? Тогда не своруют точно!
Гость
18 декабря 2017, 10:45
Дак пусть чипы уже вшивают
Гость
18 декабря 2017, 11:06
Это уже будет следующим шагом
Гость
18 декабря 2017, 11:52
В какое место?
Гость
18 декабря 2017, 13:24
Гость
18 декабря 2017, 11:52
В какое место?
в труднодоступное
Гость
18 декабря 2017, 13:55
Люди! Во всём виновата Бузова из дома 2!
Гость
18 декабря 2017, 14:48
Она то тут причем?
Гость
18 декабря 2017, 15:05
Гость
18 декабря 2017, 14:48
Она то тут причем?
Она открыла мир других мущин И у неё на это пять причин
Гость
18 декабря 2017, 13:40
Это еще одна головная боль, как бы не попасть или как избежать этой идентификации. Ну не верю я в сохранность данных банками, не верю, что на рынке не появятся эти базы. Особенно нравится, что в случае кражи моих данных я и пострадаю многократно ....."Он больше никогда в жизни не сможет воспользоваться биометрической идентификацией, ведь его уникальные биоданные оказались скомпрометированы, а сменить их нельзя......."
18 декабря 2017, 14:34
Да не будет никто ничего компрометировать, но если продолжите мысль - то да, именно для вашего контроля это и придумано.
Гость
18 декабря 2017, 09:47
все печать,все ближе и ближе)))не спите православные!
Гость
18 декабря 2017, 12:09
кто простите?
Гость
18 декабря 2017, 10:26
76.ру - освети тему - кто разбил всю правую сторону новогодней иллюминации на Октябрьском мосту из-за Волги
Гость
18 декабря 2017, 13:01
У нас Челябинцов анализы не скем не спутаешь, с такими выбросами они уже серобуромалиновые. В банк заходишь ..ага наш Челябинец...
Гость
18 декабря 2017, 15:25
Так надо еще фото ,ниже спины ,куда никогда не заглядывает солнце.
Гость
18 декабря 2017, 15:40
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!у населения ни денег , ни имущества и хватит себя считать благосостоятельный , все в кредитах на машины и квартиры , а пока кредит платите за жильё , налог на имущество растёт как гриб , когда оно вашим станет вы его за долги обратно государству продатите
Гость
18 декабря 2017, 16:02
это называется гарантия конституции о неприкосновенности частной жизни! Чхали банки на всех и вся! Лучше бы свои грабительские проценты по ипотеке снизили в 5 раз!