В X5 Retail Group, владеющей розничной сетью «Пятёрочка», заявили о готовности до суда возместить ущерб 77-летней челябинке, которая получила переломы при ударе автоматическими дверями в магазине. Начальник управления по связям с общественностью компании Олег Полетаев сообщил 74.ru, что пострадавшая не обращалась к ним за компенсацией.
— В момент происшествия в августе 2017 года сотрудниками магазина посетительнице была оказана первая медицинская помощь, а также вызвана карета скорой помощи, — прокомментировал Олег Полетаев. — С момента госпитализации и до настоящего времени ни пострадавшая, ни её представители в компанию не обращалась. Компания начала внутреннюю проверку инцидента и в случае подтверждения факта причинения ущерба будет готова возместить затраты на лечение во внесудебном порядке, а также урегулировать нематериальный ущерб.
Напомним, инцидент произошёл 18 августа прошлого года в супермаркете «Пятёрочка» на улице Пионерской, 7 в торговом комплексе «Океан». Двери внезапно закрылись, от чего пожилая женщина упала. Как рассказала старший помощник прокурора Курчатовского района Татьяна Гаврилова, в травмпункте у старушки диагностировали чрезвертельный перелом бедренной кости и перелом головки плечевой кости — оба со смещением. Пострадавшую прооперировали. Две недели она провела на больничной койке, после чего ещё несколько месяцев лечилась амбулаторно. Помимо приобретения лекарств ей пришлось пользоваться услугами сиделки и специального перевозчика.
Гаврилова ранее указала, что добровольно компания не возместила ущерб. В связи с этим прокуратура в защиту прав пенсионерки обратилась в суд. Моральный вред пострадавшая оценила в 400 тысяч рублей, а расходы на лечение составили 138 тысяч. Иск на эту сумму подан к юрлицу — ООО «Агроторг». Он находится на рассмотрении суда.