RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

1 м/c,

с-з.

731мм 77%
Подробнее
2 Пробки
USD 87,81
EUR 94,11
перейти к публикации

280 комментариев к публикации

Следователи начали искать взаимосвязь между нападениями на три российские школы

Гость
19 января 2018, 13:00
Сначала тупая реформа и ЕГЭ-и самое сильное образование Союза уничтожено. Теперь вообще школьникам опасно ходить просто в школу. Двойной удар. Потому призываю всех голосовать за Грудинина!!! За Павла Грудинина голос отдам, Такой президент очень нужен всем нам! Умён, дальновиден и лидер во всём! В политике тоже, бесспорно, силён! Приди на участок и ты, добрый друг! За Павла Грудинина люди вокруг! с президентом Павлом Грудининым школьники будут в безопасности!!!
Гость
19 января 2018, 13:15
кто такой грудин
Гость
19 января 2018, 13:15
Ах, Самара городок
Гость
19 января 2018, 13:23
С такими друзьями как вы, Грудинину и враги не нужны :) Более нелепого и отталкивающего слогана я и не видел :)
19 января 2018, 13:15
А дальше как всегда: найдут злой умысел в социальных сетях и свяжут либо с запрещенным ИГИЛом, либо с легальными штабами Навального. В верхней палате парламента предложат уничтожить соцсети, а в нижней - разгромить Навального. Но в очередной раз победно введут в Сирию недовыведенные войска. Паралич не предполагает каких-либо скачков, кроме как упасть с кровати.
Гость
19 января 2018, 13:21
На улицах стреляют, в кафе убивают, в школах режут= веселая настала жизнь.
19 января 2018, 13:39
после марта еще веселей будет
Гость
19 января 2018, 15:18
Зато вна Украине хуже !
Гость
19 января 2018, 15:38
19 января 2018, 15:38
после марта еще веселей будет
Если сейчас вялотекущая стабильность, после марта --- катастрофа.
Гость
19 января 2018, 13:36
Не надо нести бред, про некий сговор подростков! общая социально экономическая ситуация в стране такова, что так происходит. Это в первую очередь неуравновешанная психика и неблагополучные семьи. когда семья неблагополучная у подростка нарушается психика . В нашей действительность все больше и больше семей становится неблагополучными из за все ухудшаюшейся жизни и полной гарантированной безнадежности, нищеты и безработицы, обязательных поборов в виде ЖКХ , налогов и т.д.
Гость
19 января 2018, 14:00
+еще ЕГЭ!
Гость
19 января 2018, 14:13
Да, социальная напряженность и нестабильность плюс потеря всяких общественных ориентиров - гремучая смесь похлеще разработок Кюри и Курчатова с Эйнштейном
19 января 2018, 14:50
"Не надо нести бред, про некий сговор подростков". спорное заявление, проверять я его, конечно же, не буду. НО. посмотрите недавние ролики про курсантов летного училища и сельскохозяйственного техникума. врят ли это сговор, скорее стадное чувство
Гость
19 января 2018, 13:36
Голосуйте в марте за стабильность. Все кружки и секции только за деньги. Вот и сидят дети в интернете.
Гость
19 января 2018, 14:07
Голосуй не голосуй, итог один! Даже если все будут против, 99,9% процентов будет «типа за»
19 января 2018, 14:46
в интернете, например, можно изучать иностранные языки, а не только смотреть порнуху
Гость
19 января 2018, 14:47
А интернет не за деньги?
Гость
19 января 2018, 13:03
Интернет и Навального приплетите. Если бы в интернете не было информации о реальном положении дел,и критики, то остался только Навальный.
Гость
19 января 2018, 13:14
Взрослые в окна, сопляки в бой. Кажется эта жизнь уже всех до сумасшествия довела.
Гость
19 января 2018, 13:20
Да страшно детей в школу отпускать ! Что за времена наступили, такого беспредела не было никогда ! Казалось бы докатились хуже некуда , но теперь и в школу не отвести ребенка без страха за него!
Гость
19 января 2018, 15:02
Теперь в школе учителю даже замечание ребенку нельзя сделать,с доски попросить стереть тоже не имеют право.Родители сразу в прокуратуру пишут Досматривать при входе в школу запрещено,прав у школы и учителей никаких
Гость
19 января 2018, 16:38
Гость
19 января 2018, 16:38
Теперь в школе учителю даже замечание ребенку нельзя сделать,с доски попросить стереть тоже не имеют право.Родители сразу в прокуратуру пишут Досматривать при входе в школу запрещено,прав у школы и учителей никаких
Вот это верно. Дети слишком хорошо знают свои права, но никто даже не догадывается, что есть еще и обязанности. Вот отсюда и ноги растут всем "шалостям"
Гость
19 января 2018, 16:47
Следует переходить на домашнее обучение. Закон это позволяет, и методики есть.
Гость
19 января 2018, 12:49
стрелочника решили назначить
Гость
19 января 2018, 15:24
Пакет Яровой силовикам в помощь!
Гость
19 января 2018, 13:03
мы были заняты делами в советское время. всевозможные кружки, хобби, спорт. в школе и убирались и цветы разводили и стенгазеты рисовали. некогда было с ножами бегать. со школы бежишь на горку, потом на кружок и все успевали. умели дружить и во дворе организовать команду для игры. что сейчас происходит??
Гость
19 января 2018, 15:29
И в наши времена тож всякое бывало, и драки в школе и после школы, подчас довольно суровые драки, с дубьем и камнями. До ножей вот правда дело не доходило.
Гость
19 января 2018, 15:33
Кто сейчас мешает определить ребенка в спортивную секцию. Секции единоборств в Ростове - 1500-2000 тысячи в месяц. Не критичные деньги.
Гость
19 января 2018, 16:13
Гость
19 января 2018, 16:13
Кто сейчас мешает определить ребенка в спортивную секцию. Секции единоборств в Ростове - 1500-2000 тысячи в месяц. Не критичные деньги.
особенно когда зарплата 15 тысяч в месяц, коммуналка 5 тысяч. Ога.
Гость
19 января 2018, 13:10
Ну все, сейчас раскроют заговор масонов-террористов-иллюминатов или еще там кого, постановят запретить все соцсети, телеграммы и т. п., свалят все на оппозацию, заодно заработают себе звания и должности - а атмосфера злаb насилия в стране так и будет насаждаться дальше
Гость
19 января 2018, 13:37
И на фоне этих событий грозятся закрытием бесплатных групп доп. образования, якобы из-за плохой посещаемости. Так еще больше детей появится, которым не чем заняться. Оптимизация по-русски.
Гость
19 января 2018, 13:19
Всем руководит "москва"! 13 летнему ребёнку пишет какой то дмитрий медведев 23 лет из москвы.Что то я не припомню из своего детства или 20 летнего возраста желания дружить или иметь интересы в такой период с такой разницей не у себя,ни у своих друзей.Суть переписки пока не ясна,но стали более внимательны к поведению своих детей.
Гость
19 января 2018, 19:41
Вы то может и не помните, зато я. в 54 года общаюсь с подростками и мне приходиться вместо родителей объяснять им о вреде курения, к чему могут привести ранние аборты, как предохраняться и т.д. Вы спрсите почему я? да потому что вы всего этого боитесь
Гость
20 января 2018, 00:11
Гость
20 января 2018, 00:11
Вы то может и не помните, зато я. в 54 года общаюсь с подростками и мне приходиться вместо родителей объяснять им о вреде курения, к чему могут привести ранние аборты, как предохраняться и т.д. Вы спрсите почему я? да потому что вы всего этого боитесь
Прямо так подходите к чужому ребенку и начинаете объяснять про предохранение и аборты? Однако...
Гость
19 января 2018, 12:48
уверен что победит версия в виновности навального
Гость
19 января 2018, 13:31
Да уж!Не он бы,то по не столь далеким преданиям,Обаме бы досталось.
Гость
19 января 2018, 13:57
Так сам лезет )
Гость
19 января 2018, 13:01
навального смотрели, скажут))))
Гость
19 января 2018, 12:49
Случайность есть непознанная закономерность .искать надо ,,кукловода,, через социальные сети .
Гость
19 января 2018, 13:50
Социальное напряжение и отсутствие ориентиров общественных - вот главный кукловод
Гость
19 января 2018, 14:25
Основной ,,кукловода,, сидит в кремле. Все дороги ведут туда.
Гость
19 января 2018, 15:52
Кукловод это тот , кто довел до этого состояния нищеты и безнадеги!
Гость
19 января 2018, 13:29
Раньше боялись террористов, теперь будем бояться школьников
Гость
19 января 2018, 17:13
Абсолютно верно! Тем более,что если этих самых террористов отстреливают и сажают в тюрьмы,то бандитов-школьников можно лишь ай-яй-яйкать!
Гость
19 января 2018, 12:52
Сразу же писали, что из Перми в соцсетях постоянно писал на эту тему
Гость
19 января 2018, 13:22
Про то как у нас в городе в Дзержинском районе в школьном туалете зарезали мальчика уже все забыли?!
Гость
19 января 2018, 16:18
Да никто не забыл, но эти явления стали массовыми и одиночные убийства в школах перекрыли групповые. А так вчера в городе стрельба шла похлеще чем на войне, куча смертельно раненых, убитый и это днем в центре . обращаем в основном внимание на много трупов и жертв, а одиночные трупы и жертвы стали обыденным явлением. Никто ничего не забыл, страх за детей не дает это забыть но каждый день приносит все более ужасные вести и каждый шаг по улице уже опасность от лихих гонщиков сбивающих по несколько людей на переходах, как кегли до перестрелок и резни на улицах в кафе и школах.
Гость
19 января 2018, 16:46
Похоже на то. Списали на "игру".
Гость
19 января 2018, 17:18
Гость
19 января 2018, 17:18
Похоже на то. Списали на "игру".
Так ясно дело они из тейпа,а мы просто люди!
Гость
19 января 2018, 13:23
В самолет не сажусь после того как один за другим они стали взываться , но сейчас и просто на улице стало непонятно что происходить и даже школа стало местом кровопролития.
Гость
19 января 2018, 15:11
Так рождаются фобии. Я серьезно, у вас уже проблема. И в советские время самолеты падали, целые команды разбивались. А в школах тоже всякое бывало, только не было интернета, и об этом либо не знали, либо народная молва разносила как страшилки - и не очень верилось. Не буду утверждать, что сегодня нет деградации - есть, и в первую очередь касается самостоятельного мышления. Но это не повод бояться всего: жизнь плохо предсказуема, но ее надо прожить, а не прятаться.
Гость
19 января 2018, 16:45
Советую прослушать песню В.С.Высоцкого "Баллада о детстве", в которой он, среди прочего, повествует о кровопролитных войнах подростковых банд в послевоенные годы. Хотя, конечно, характер насилия, места его совершения были другими.
Гость
19 января 2018, 19:45
А раньше что, спокойно летали, они так же падали, мне ли это неизвестно, 20 лет проработал в авиации, об этом просто было запрещено говорить и о том что творилось в школах тоже молчали
Гость
19 января 2018, 14:20
очень похоже на проявления "ауе"
19 января 2018, 14:58
тоже может быть. на фестивале красок у "горок" какой-то имбицыл орал хотя город не такой нищебродский как северные, откуда и идет этот идиотизм
Гость
19 января 2018, 15:43
19 января 2018, 15:43
тоже может быть. на фестивале красок у "горок" какой-то имбицыл орал хотя город не такой нищебродский как северные, откуда и идет этот идиотизм
Да все города нищебродские, приезжай в Волгоград и посмотри.
19 января 2018, 16:15
Гость
19 января 2018, 16:15
Да все города нищебродские, приезжай в Волгоград и посмотри.
ну не все, столицы еще более-менее, а в областях, да, днище
Гость
19 января 2018, 13:01
надо охрану усилить в школах
Гость
19 января 2018, 13:25
в совдепии из старшеклассников формировали дежурные дружины
Гость
19 января 2018, 14:05
Гость
19 января 2018, 14:05
в совдепии из старшеклассников формировали дежурные дружины
сейчас нужны отряды самообороны и помощь с поставкой оружия в школы
19 января 2018, 14:29
Гость
19 января 2018, 14:29
сейчас нужны отряды самообороны и помощь с поставкой оружия в школы
а так же гумконвои на белых камазах
Гость
19 января 2018, 14:42
Ждём когда школьник украдет у папы сайгу...
19 января 2018, 19:39
Связь? Ну телевизер объявил кризис законченным, а жизнь вокруг все более не подтверждает.
Гость
19 января 2018, 13:14
чувство безнаказанности молодежи приводит к этому.
Гость
19 января 2018, 14:18
Безнаказанности ЗОЛОТОЙ молодёжи! А НЕзолотая ещё не понимает, каким позволено ВСЁ. Но почву прощупывает.
Гость
19 января 2018, 13:07
компьютерные игры, в которые наши дети играют бесконтрольно, психика то у нынешней молодежи не та...
Гость
19 января 2018, 13:29
Я в 90-е играл и что режу хожу всех и вся? не это влияет на психологию детей, а то, что мамочки и папочки заняты карьерой, а на детей им плевать!!!
Гость
19 января 2018, 13:35
Я с вами не согласен, точнее отчасти согласен. Если у ребенка все в порядке с психикой, то ни игры, ни фильмы, ни что-либо еще, не сможет навредить. А вот если у ребенка уже есть проблемы с психикой, то да, игры и т.д. усугубят ситуацию. Ну так за этим родители должны следить. И в случае чего, не давать играть в игры. Так что сами игры не причем.
Гость
19 января 2018, 13:53
Гость
19 января 2018, 13:53
Я в 90-е играл и что режу хожу всех и вся? не это влияет на психологию детей, а то, что мамочки и папочки заняты карьерой, а на детей им плевать!!!
ТЫ в 90-е играл в диггер, да черепашек с графикой как в Paintbrash и то, если уроки выйчил. А теперь КРОВЬ, НАСИЛИЕ И ПРОЧИЕ НЕПОТРЕБСТВА у ребенка в телефоне и компьютере круглые сутки
Гость
19 января 2018, 16:32
Нищая жизнь довела родителей, те довели детей ! Сколько бы ТВ не говорило об Украине Сирии и т.д.,, сколько бы получающие миллионы долларов гонораров Соловьевы не кричали взахлеб про халву, от этого во рту не слаще. Все раскусили ежедневную чудовищьную ложь с телеэкранов. Они чего хотели того и добились, телевизору уже никто кроме глубоких стариков не верит и даже не смотрит. ТВ причина агрессии ложь и ложь с экрана это и есть причина протеста.
Гость
19 января 2018, 17:05
У тех самых школьников из Перми разве "нищие родители"?
Гость
19 января 2018, 17:34
ТВ никто не смотрит, но ТВ причина агрессии...это как вообще?
Гость
19 января 2018, 21:09
Гость
19 января 2018, 21:09
У тех самых школьников из Перми разве "нищие родители"?
В Перми половина города - нищие люди.... Работающие нищие люди. Так же, как и в Волгограде.
Гость
19 января 2018, 16:14
Слушайте, но ведь дети не идиоты, они видят как трудно родителям, нет работы вообще, а та что есть не даёт возможности даже свести концы с концами. Разумная молодежь видит, что только приближенные к власти шикуют, а все остальные выживают за счёт патологической экономии, в стране громадная социальная несправедливость, развал медицины, образования, вредные для еды продукты, постоянно растущие тарифы. Я не знаю, что думает наше правительство, но им уже пора перечитать историю нашей страны.
Гость
19 января 2018, 17:46
Те, кто режет других детей - и**** полнейшие и начехать им и на правительство и на общество в целом!.. И идут они на подобные 'перформансы'не от безысходности, а от полнейшей развращенности и безнаказанности....
Гость
19 января 2018, 19:32
Гость
19 января 2018, 19:32
Те, кто режет других детей - и**** полнейшие и начехать им и на правительство и на общество в целом!.. И идут они на подобные 'перформансы'не от безысходности, а от полнейшей развращенности и безнаказанности....
Вы неправы, общество формируют родители и их будущие дети. Если ужесточать условия жизни (что происходит сейчас: рост тарифов, налогов, отсутствие рабочих мест), и при этом вводить жалкие пособия для нищих, разумная часть населения будет иметь столько детей, скольким сможет обеспечить достойную жизнь и образование, а плодиться в огромных количествах будет за жалкое пособие на бухло соответствующая часть населения, и что в итоге?, мне жалко своих детей, они вынуждены будут жить в убогом обществе дегенератов.
Гость
19 января 2018, 13:27
Интернет виноват у них как всегда будет.. А на самом деле они как черта бояться что народ сможет в итоге самоорганизоваться используя имеющиеся коммуникации, социальных сети, мессенджеры, а потому докрутить гайки ещё, и потом ещё немного, и главное успеть.
Гость
19 января 2018, 15:48
В 1917 году никакого интернета не было но народ так самоорганизовался что кровопийцам мало не показалось. Если зажать интернет, то все кто пишет сейчас в нем выйдут на улицы и это все прекрасно понимают.
Гость
19 января 2018, 17:02
Гость
19 января 2018, 17:02
В 1917 году никакого интернета не было но народ так самоорганизовался что кровопийцам мало не показалось. Если зажать интернет, то все кто пишет сейчас в нем выйдут на улицы и это все прекрасно понимают.
Народ в 1917 году разве "самоорганизовался"? Что-то новенькое в исторической науке. Даже при Советской Власти не утверждали такое. Все знали, что "Партия - организатор и вдохновитель", что, кстати, было правдой. В России перед 1917 годом и в течение него действовала масса организаций революционеров, которые "вели организаторскую работу среди масс".
Гость
19 января 2018, 17:07
Гость
19 января 2018, 17:07
В 1917 году никакого интернета не было но народ так самоорганизовался что кровопийцам мало не показалось. Если зажать интернет, то все кто пишет сейчас в нем выйдут на улицы и это все прекрасно понимают.
Ложь! В 17 году вышли те,кто работать не хочет! Вот и перестреляли тех,кто работал!!
Гость
19 января 2018, 16:10
В помощь следствию - взаимосвязь есть: плохая экономика, низкое качество жизни, отсутствие социальных лифтов и все это из-за коррупции
Гость
19 января 2018, 16:42
И постоянная ложь по ТВ!
Гость
19 января 2018, 13:28
Нет ничего удивительного в том, что в школах происходят эти массовые нападения понажевщина, убийства и т.д. Что можно ожидать от детей рожденных исключительно ради маткапитала, брошенных на произвол судьбы пьющими многодетными родителями которым наплевать на этих детей, которые с детства агрессивны, курят, пьют, бьют, издеваются над животными самыми изощренными способами. А ведь эти дети рожденные из за денег на пропой родителей попадают в школу с нормальными детьми которых родители воспитывали в любви и ласке. Школа стала опасным местом, в первую очередь для нормальных детей из нормальных семей, поскольку детям из неблагополучных семей рожденных из за маткапитала исключительно, ничего не угрожает их испортить больше, чем их испортили родители невозможно даже в тюрьме.
Гость
19 января 2018, 14:29
Глупость пишите. Маткапитал ввели в 2006 году. Первым детям маткапитала максимум по 12 лет, а это 6 класс, не старше.
19 января 2018, 14:44
почему невозможно. например моторолла был автомойщиком, а потом поехал людей убивать
Гость
19 января 2018, 14:54
Гость
19 января 2018, 14:54
Глупость пишите. Маткапитал ввели в 2006 году. Первым детям маткапитала максимум по 12 лет, а это 6 класс, не старше.
Да у него весь месседж логики напрочь лишён, сам себя опровергает в каждом утверждении
Гость
19 января 2018, 13:55
Взаимосвязь ищите в духовной нищете подростков
Гость
19 января 2018, 14:12
Воспитывать детей надо!!! Вот у нас в Европейском есть мальчики бестолковые которые матерят взрослых, посылают, агрессивно ведут, выводят чужих людей на эмоции, обижают маленьких! А их мамашки говорят у нас самые хорошие и умные дети! А если родители поощряют такое поведение вот и вырастают будущие убийцы, маньяки и просто дебилы! А потом в суде эти же мамаши кричат что это не их ребёнок сделал и он не виновен! Бестолковые родители, бестолковые дети!
19 января 2018, 15:26
ведь давно не секрет что зэки целыми толпами подростков руководят. что они пишут в соцсетях - лучше рано сесть, чем в армию пойти
Гость
19 января 2018, 15:46
Разделение в школах на группы это было всегда, только сейчас учителя закрывают на это глаза... И зачастую некоторых принижают, оскорбляют.....а в ответ не каждый может дать сдачу( и как результат происходит ЭТО.....
Гость
19 января 2018, 16:49
Ну да, учителя виноваты. А ничего, что у этих учителей есть свои собственные дети, на которых у них нет не хватает ни времени. ни сил. Потому что обязаны заниматься воспитание чужих детей? И Или пусть свои растут беспризорниками, лишь бы ваши стали хорошими людьми. А это чужое чадо еще и запросто может оскорбить учителя. И ничего тот не имеет право сделать. Иначе мама с папой набегут и затопчут как момонта
Гость
19 января 2018, 23:22
Вот именно. Принижают,унижают. Ребенок ответит на пять,а она глядя в глаза говорит,ты не знаешь на пятерку,твой ум не далек,ставлю тебе три. А детям, у которых дети подарочки сумками носят,за два слова поставит три пятерки. Дети этого не видят что ли? Вот и берет их зло. Учителя обнаглели уже. Говорят уже,нам не носите конфеты,лучше деньгами. Запретить надо все эти подарки,конфеты. Все на камеру снимать.Если кто дал или принял,судит за взятку. В первую очередь строго следить за директорами и завучами. Камеры в школах уже установлены для ЕГЭ. Кто мешает? Строгий контроль!
Гость
20 января 2018, 07:36
Гость
20 января 2018, 07:36
Вот именно. Принижают,унижают. Ребенок ответит на пять,а она глядя в глаза говорит,ты не знаешь на пятерку,твой ум не далек,ставлю тебе три. А детям, у которых дети подарочки сумками носят,за два слова поставит три пятерки. Дети этого не видят что ли? Вот и берет их зло. Учителя обнаглели уже. Говорят уже,нам не носите конфеты,лучше деньгами. Запретить надо все эти подарки,конфеты. Все на камеру снимать.Если кто дал или принял,судит за взятку. В первую очередь строго следить за директорами и завучами. Камеры в школах уже установлены для ЕГЭ. Кто мешает? Строгий контроль!
Нечаянно написала'' дети'' хотела написать- ''а дети,у которых родители сумками носят подарки учителям''
Гость
19 января 2018, 19:00
Смотрю, 'пинкертоны', как всегда в ударе)) ( или в 'угаре', что более вероятно).. Решили связать ТРИ случая НАПАДЕНИЯ НА ШКОЛЫ.. Особенно , когда в разборках один школьник другого ножом ранил...на какую школу он напал??.. Ясно же - выясняли отношения между собой, подрались и один достал 'аргументы' в виде ножа..... Может следователям к этим трём делам ещё до кучи штук сто дел присоединить, найти виновного во всем этом ( да и искать не надо - они ж в больничке уже) , повысить раскрываемость на 350% и , урааа, выписать себе ПРЕМИЮ и новые погоны!
Гость
19 января 2018, 13:27
Ну крепитесь господа родители за охрану будем платить по 10000 в обязательном порядке !!!!!)))))). О как. Складно получилось)))))))
Гость
19 января 2018, 15:49
А чем охрана поможет, она не пустит детей рожденных ради маткапитала алкашами родителями в школу?
Гость
19 января 2018, 16:40
А может лучше за детишками своими лучше присматривать? Больше времени им уделять? Папочкам не пиво в спорт-барах пить, а с чадом порисовать что ли? Коль книжек читать не любит
Гость
21 января 2018, 08:46
Гость
21 января 2018, 08:46
А может лучше за детишками своими лучше присматривать? Больше времени им уделять? Папочкам не пиво в спорт-барах пить, а с чадом порисовать что ли? Коль книжек читать не любит
А мамам перестать школу при детях гнобить.
Гость
19 января 2018, 13:16
Террор вышел на новый уровень. Какой следующий? Это война продолжается. Родители, берегите своих детей! Контроль везде, во всем!
Гость
19 января 2018, 16:49
Это не террор, а обыкновенная распущенность и эгоцентризм, хотя и выходящие из ряда вон. Насилие среди подростков было всегда.
Гость
19 января 2018, 19:36
а не слишком ли много контроля, у меня знакомая вот так контролировала дочку, так теперь та стала руки себе резать, пришлось мне вмешаться. спасать ребенка
19 января 2018, 13:23
Пресекайте дедовщину в школах, создайте благоприятную обстановку для учебы и не будет таких проблем. Похоже современные дети сильнее своих предков и не терпят «дедов» и унижения, поэтому и бунтуют как могут. Не группировками ведь нападают, а по одному по двое.
Гость
19 января 2018, 15:35
Так малышей режут, а не старших.
Гость
19 января 2018, 13:30
Вместо одного посадят при входе двух охранников, и на этом всё заглохнет
Гость
19 января 2018, 14:11
В советской школе и вахтерши не было на входе и ничего как-то даже человека в космос запустили, Перельманов да Вассерманов воспитали Дело не в охранниках на входе а глубже километра на полтора чем видится близоруким или лоббистам услуг охранных
Гость
19 января 2018, 13:54
поменьше надо об этом говорить и меньше будет преступлений.
19 января 2018, 16:12
давайте все молчать будем, выключим теле и радиовещание, интернет, тогда и преступлений станет меньше и экономика начнет расти и люди богатеть
Гость
19 января 2018, 16:08
Как сказал один недополтитик своему школьному электорату "Мы здесь власть"!
Гость
19 января 2018, 21:07
А вы от школьного электората тут пишите? ))))
Гость
19 января 2018, 17:20
...ну и конечно же во всем этом виноваты Соединенные Штаты!!!
Гость
19 января 2018, 18:02
Тролличьи вбросы касательно навального и штатов уже не канают. По существу вопроса есть что сказать?
Гость
19 января 2018, 13:38
и здесь госдап свои грязные руки приложил!!!
Гость
19 января 2018, 13:55
НЕ-А, дешевый троллоло на работу вышел. По существу вопроса услышать бы чего. Без дешевых вбросов
19 января 2018, 14:52
Гость
19 января 2018, 14:52
НЕ-А, дешевый троллоло на работу вышел. По существу вопроса услышать бы чего. Без дешевых вбросов
а что вы хотите услышать, что все они смотрели ролики навального? я вас разочарую, это обычная бытовуха на фоне каких-то психических отклонений
Гость
19 января 2018, 15:47
19 января 2018, 15:47
а что вы хотите услышать, что все они смотрели ролики навального? я вас разочарую, это обычная бытовуха на фоне каких-то психических отклонений
Себя разочаруй что отсыл к госдепу, что к навальному, что вбросы дешевые не по существу - одного поля ягода
Гость
19 января 2018, 13:48
Дети наше будущее. Просчеты в воспитании именно таким образом и проявляются. Где и когда возник перекос, сбой или смена ориентиров есть задача для серьезного исследования в области психологии и психиатрии. Если за сие возьмутся силовики (полиция, Следственный Комитет, Прокуратура или нынешний российский Суд) будут решения, постановления и вердикты, которые после анализа начинают противоречить друг другу. В нашей так называемой юриспруденции, отсутствует четкие отсылки когда и какой Кодекс следует применять для одного и того же события. Поэтому каждое ведомство старается подметки стереть, но себе заслуг к очередной дате прибавить. До сих пор мозоль не стерлась от истории как СК землю рыл в поисках дела для отметки в отчете о заботе о правах детей. Вот результат.
Гость
19 января 2018, 13:53
18 января 2018 года в гимназии №1 им. К. Д. Ушинского в Симферополе (Республика Крым) ученик седьмого класса ранил в ногу из пневматического пистолета пятиклассника. Стрельба произошла в туалете
19 января 2018, 14:12
Это не считается.Случайно.В туалете все хвастаются пистолетами.
Гость
19 января 2018, 14:40
Камни?
Гость
19 января 2018, 14:48
А этим то что нужно, их финансируют так , что другим регионам и не снилось , дотации рекой льются и все им мало. Другое дело нищие регионы, где голодные дети и родители уже с психикой попорченной на фоне постоянных житейских проблем.
Гость
19 января 2018, 15:59
Мой сын, закончивший школу в 2014 году, говорит, что лучшее средство для профилактики подобных случаев – жёсткая дисциплина с 1 класса и видеокамеры по всей школе. И он не считает обиды на одноклассников и учителей достаточным поводом для подобных преступлений.
Гость
19 января 2018, 15:57
Нисколько не сомневаюсь, что виновные будут найдены(назначены), пойманы и наказаны. Уж что, а это у нас могут.
Гость
19 января 2018, 16:42
пока у родителей ещё есть деньги на кружки, школу, садик, универ ещё нормально, но вот как кончатся, так начнутся жмурки. Взрослых сдерживает ответственность за детей, а детей ничего не сдерживает, но правителям не до этого, главное вовремя нырнуть, хорошего настроения, не нравится - идите в ...бизнес!
Гость
19 января 2018, 17:42
Весть о нападеннии внешнего, может даже инопланетного, врага на школы людям уже не интересна. Обсуждают что угодно.