Город Свой Doski: теперь и у челябинцев будет знаменитый бар от крупной ресторанной компании

Свой Doski: теперь и у челябинцев будет знаменитый бар от крупной ресторанной компании

Один из самых успешных проектов ресторанного бизнеса Сибири выходит на уральский рынок.

Один из самых успешных проектов ресторанного бизнеса Сибири выходит на уральский рынок. Компании Public Group на данный момент принадлежат бары в шести городах России. А теперь бар Doski откроется и в центре Челябинска. История компании насчитывает более восьми лет, а за ее спиной множество успешных проектов.

Public Group включает в себя 14 баров-партнеров, которые в год обслуживают более 4 000 000 гостей. Каждое заведение имеет свою неповторимую атмосферу и не похоже на остальные. Интерьеры баров-партнеров достаточно разнообразны, поэтому и челябинские «Доски» будут уникальными.

Ровно год назад бар «Доски» был открыт в Новокузнецке. И на протяжении всей истории интерес к нему у гостей не изменился. Где бы ни открывались бары Public Group, везде — эмоции, неповторимая атмосфера, доступные цены и высокое качество во всём. Гостям предлагается широкое меню и вкусная кухня.

Объединяют все бары-партнеры Public Group качественные подходы и соблюдение стандартов во всем.

1 из 6

Основной отличительной чертой компании Public Group являются низкие цены. Сама компания называет такую ценовую политику нормальной, потому что они работают для очень большого количества гостей и не делают чрезмерных наценок. Сохранение доступных цен — идея компании. Public Group может позволить себе нормально низкий уровень цен, потому что система закупа работает очень качественно, поставщики выбираются через тендеры и заключаются прямые многомиллионные контракты. Причём эти цены не меняются, так как стоимость премиальных продуктов и напитков, которые продолжают поступать в бары-партнёры, остаётся фиксированной на весь срок действия контрактов. Кроме того, если закупать дорогие качественные продукты, меньше шансов, что что-то пойдёт не так. Они проще и технологичнее в использовании. К тому же у компании очень большие обороты, потому что заведения Public Group всегда востребованы гостями. Такие цены позволяют всегда быть на слуху — в этом и весь секрет.

1 из 3

Компания Public Group работает только с лицензированными поставщиками и соблюдает законодательство. Вся входящая продукция учитывается в электронных системах учета, принятых государством, и каждый желающий может прийти и проверить это, просто воспользовавшись приложением на смартфоне. Public Group работает с проверенными поставщиками, потому что безопасность гостя всегда на первом месте.

Затронув вопрос безопасности, стоит добавить, что охрана в барах-партнерах очень отличается от сложившихся стереотипов «вышибал», и главная ее задача — сделать отдых комфортным и приятным для каждого гостя. Public Group сотрудничает только с проверенными и лицензированными охранными предприятиями.

И если и случается какая-то неприятная ситуация, то сотрудники компании всегда встают на сторону гостя, не заминая, а полностью исчерпывая проблему. Все вопросы, возникающие у гостей, а также любые нестандартные ситуации решает компетентный менеджер. Главное для Public Group — радость и хорошее настроение гостей, а также доступный отдых.

Поэтому в барах компании все направлено на создание максимально комфортной и увлекательной обстановки. Индустрия развлечения давно перешла в ранг обыденных и приевшихся форматов. Public Group уделяет большое внимание шоу-программам и готова дарить праздник людям 24/7. Самые модные тренды — главные спутники компании, на арт-часть закладываются очень большие бюджеты. Компания ориентируется на потребности гостей и делает отдых веселым для потребителя, а не для персонала. Бары всегда меняются на опережение, подстраиваясь под актуальные и модные течения.

Формат компании давно зрелый и состоявшийся, это открытие обещает быть очень интересным, стоит прийти, чтобы увидеть все своими глазами!

18+

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Не ездишь в автобусах — выписан из министров»: невеселые мысли журналиста 74.RU о поездках на общественном транспорте
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Рекомендуем
Объявления