Автопарк муниципального автономного учреждения «Челябмедтранс», которое обслуживает станции скорой помощи, перевели на другое топливо, а вышедшие из строя автомобиля отремонтировали за счёт поставщика «суррогата». Таким образом разрешился недавний конфликт из-за плохого горючего на одной из челябинских АЗС.
Сразу после январских праздников на 74.ru обратился коллектив водителей скорых с жалобами на нового поставщика топлива, с которым накануне нового года заключили госконтракт на квартальное обеспечение бензином и дизтопливом. Бензиновые «Газели» чихали, дизельный реанимобиль Ford несколько раз останавливался во время экстренных вызовов из-за перемерзающего топлива. Пикантности ситуации придавало то, что автомобили были в основном новые, ведённые в эксплуатацию осенью прошлого года.
После публикации 74.ru руководство МАУ «Челябмедтранс» и представители топливной компании обещали урегулировать конфликт в кратчайшие сроки. Через несколько дней был выбран другой поставщик топлива — крупная сеть АЗС.
— На всю процедуру потребовалось несколько дней, но уже с 18–19 января скорые помощи начали заправлять на заправках другого бренда, и, насколько я знаю, жалобы водителей на качество топлива прекратились, — рассказал заместитель директора по производству МАУ «Челябмедтранс» Владимир Беляев. — Стоимость восстановительного ремонта нам компенсирует прежний поставщик топлива — ООО ТК «Магистраль».
Мы связались с водителями скорой помощи, которые подтвердили, что заправляются теперь на заправках другого бренда, и проблемы с автомобилями исчезли: двигатели больше не бьются в конвульсиях, а дизельная техника заводится в морозы.
Обновление автопарка скорой помощи в Челябинске начали в прошлом году. Весной водители начали жаловаться на состояние машин. Через полгода они получили 55 новых автомобилей, которые не смогли использовать сразу из-за волокиты с документами. Едва новый транспорт заработал, как сменился поставщик топлива, и автомобили начали барахлить.